История №1240490
В нём выступал актёр Евгений Весник, который согласно сценарию должен был выступить с юмористической композицией из книги "Габровские уловки". Однако его выступление настолько понравилось зрителям, что те стали бисировать. И тогда Весник на свой страх и риск прочитал ещё одну вещь - монолог Городничего из "Ревизора". Этот номер тоже был встречен "на ура", но два дня спустя разразился скандал - его вырезали из повторной телетрансляции.
Когда Весник позвонил на ЦТ и поинтересовался, в чём дело, ему ответили: дескать, из-за вас сняты с работы редактор и режиссёр съёмки этого злополучного концерта. Весник очень удивился: "Я же читал Гоголя!". На что ему ответили: "Во-первых, редактор не согласовал с вами текст, во-вторых - режиссёр на тексте Городничего „Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего…“ - без злого умысла приказал телеоператору дать панораму лиц, сидевших в первом ряду!".
В итоге после этого скандала Весника не приглашали в милицейские ТВ-концерты в течение 12 лет...
Что-то я о таком скандале никогда не слышал?
А я много о чём слышал, а уж тем более о прямых трансляциях
Но Весник хотя бы еврей? А то не пойму пьяные ли это разборки или антисемитизм
Alexander_A ★➦Ost• 23.08.21 16:50
А я сижу и думаю... ну эти то тут при чём?
А я всегда об этом думаю. )))
Цитата с другой площадки:
"Радуются, словно очередной халифат будет у подбрюшья пиндосов, а не у них под боком!" (С)
Сомневаюсь, что это, выбор материала, вышло необдуманно. Евгений Весник был соседом моих близких родственников в Кривом Рогу. Отец его хорошо знал и его любовь к подобным подколкам. Поступок, с большой буквы Поступок, очень в его стиле. А уж про злонамеренность оператора и режиссёра ничего сказать не могу.
Опасная работа была в СССР у редакторов. Не согласовал текст - вылетел с работы. Согласовал (а вряд ли любой редактор возразил бы против Гоголя) - тем более вылетел бы с треском.
А режиссер с оператором - они просто буквально выполнили директивы партии и правительства - в соответствии с содержанием монолога показали тех, к кому обращались. Это называлось социалистический реализм.