Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1239356

А ведь талибы далеко не первые, объявленные в России террористами, договорились с Путиным! Вот и Рамзан Ахматович не даст соврать...
+871
Теги: Путин
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
155 комментариев, показывать
сначала новые

alex10220.08.21 10:33

Кадыров-старший понял, что вакхабиты уничтожат Кавказ и начал активную борьбу с ними. Это ему Чечня должна быть признательна, что вместо Афганистана-2 там нормальная жизнь.
Ну а особо одаренные или особо антироссийские могут и дальше представлять его террористом.

+-4
ответить

rodkom20.08.21 07:18

Ну если уж так глубоко копнуть, то и революционеры в начале прошлого века для властей были террористами (бомбисты), и партизаны в Великую Отечественную.

Для одной стороны - они террористы, для другой - борцы за свободу, воины. И чо, как говорили древние греки?

+0
ответить

Booooo 20.08.21 04:50

Еврейские террористы встали во главе Израиля и стали стратегическими сою3никами Америки. Палестинские террористы встали во главе Палестины, а их лидер получил Нобелевку за мир. Наряду с лидером южноафриканских террористов, ставшим там президентом...

+6
ответить

Piter piter SPB 20.08.21 01:16

Террористы - это те, кто применяет террор, запугивание.

Например травит оппонентов ядами или гнобит в тюрьмах

+5
ответить

Pivo Vodkin 19.08.21 19:48

Рамзан Ахметович не даст НЕ соврать. Борис Ефимыч не даст соврать.

+1
ответить

Ввелник ➦Pivo Vodkin19.08.21 23:44

Ефимыч ничего уже не даст.

+-1
ответить

alex707019.08.21 19:11

А что с ними делать-то? Не сбрасывать же атомную бомбу на них.Американцы вторглись, решили сделать в Афганистане демократию, как хотели в свое время во Вьетнаме сделать. Там где были американцы, там война, разруха, террроризм. Талибы конечно бармалеи, наверное другим путем надо было дедйствовать. С Саудовской Аравией США дружат из-за нефти, а там почти такие же бармалеи.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦alex707019.08.21 19:57

А почему бы и нет? Бомбу не бомбу, но совместно с янки пройтись с юга на север и с запада на восток штурмовиками, а потом пустить пехоту под прикрытием вертолётов. Ежели в возрасте до 2 лет кто-то выжил - в детские дома. Если после 2 - сами понимаете.
Психологию "убей за то, что не верит в то, во что ты веришь", "убей за то, что не обрезан", "убей за то, что говорит не то, что ты думаешь", "поставь на костёр за ересь о круглой Земле" следует истреблять с носителями, как бы распространители оной себя ни называли - поп, кюре, мулла, пастор... Эта зараза похлеще ковида, тут помещением в карантин не обойдёшься, и лекарств нет.

+0
ответить

mathematicus ➦alex707019.08.21 20:46

Угу. Американцы долго были в Японии, Южной Корее, Западной Германии. То-то разруха там! Особенно по сравнению с вашей головой.

+10
ответить

alex7070➦mathematicus19.08.21 21:34

Я имел ввиду не западные страны, а страны с другим менталитетом, Ливия, Сирия, Ирак, Тунис, Афганистан. Не для всех народов и стран подходит демократия по американскому образцу. Хотя, США только называются дедмократией, а на деле полицейское государство. Думаю, в России больше демократии чем в США.

+0
ответить

Nadine ➦alex707019.08.21 21:44

Да, в Японии и Южной Корее разруха, а в Северной Корее, с которой дружит Россия —порядок. Дай бог и вам такого порядка.

+1
ответить

Driver➦alex707019.08.21 22:21

Во Вьетнаме, после похорон коммунизма, экономика тожеисильно рвпнула вверх..

+6
ответить

птица ➦alex707019.08.21 23:32

А.... Так все беды Афганистана из-за вторжения США? А до этого тишь да гладь была?

+2
ответить

alex7070➦птица19.08.21 23:51

Если бы не помощь США моджахедам, СССР бы удалось наладить там нормальную жизнь. А сейчас получился закон бумеранга. США от этих же моджахедов, которым помогало, получили люлей. Также как и с исламским государством в Сирии.

+1
ответить

vvt251 ➦alex707020.08.21 06:32

Япония - западная страна?
Ну ну.

+2
ответить

vvt251 ➦alex707020.08.21 06:36

Вы что-то путаете.
Талибы против моджахедов воевали.
Да и американцы людей не получили. Талибы по ним не стреляют - они понимают, что не дай бог им сейчас американцев обстрелять: никакой Аллах им не поможет, а смысле бомблубежищь.

+0
ответить

Dimas ➦mathematicus20.08.21 06:52

В Японии и Германии американцам удалось себя сдержать , они просто не мешали.

+0
ответить

Driver➦alex707020.08.21 07:25

А есть хоть одна страна, которой при помощи ссср удалось перепрыгнуть из феодализма в современное общество? Это даже не совсеми республиками ссср получилось, и даже не со всеми регионами самой россии

+1
ответить

alex7070➦vvt25120.08.21 08:02

Из Гугла:

Тали́бы, Талиба́н (пушту طالبان‎ — студенты, учащиеся медресе) — исламистское террористическое движение, зародившееся в Афганистане среди пуштунов в 1994 году, правило Афганистаном с 1996 по 2001 год («Исламский Эмират Афганистан») и с 2021 года.

Талибы образовались когда Афганистан уже был под контролем США. Если бы СССР победил в Афганистане, они не дали бы возникнуть этим бармалеям. Также и исламское государство возникло при поддержке США. Думали, они помогут свергнуть Асада в Сирии. Не важно, стреляют они по американцам или нет, но они их выгнали оттуда. Это же была операция НАТО, кроме американцев там были войска из Германии и других стран. Они сейчас бежали оттуда как в свое время из Сайгона во Вьетнаме. Скорее всего это начало распада НАТО, все увидели что стоят гарантии безопасности США.

+3
ответить

alex7070➦vvt25120.08.21 08:06

Япония конечно развитая страна, но счастливы ли они? Там работают по 16 часов в сутки. В Японии есть специальный Иероглиф - смерть на рабочем месте (Кароси (яп. 過労死 каро:си) — японский термин, означающий смерть от переработки).

+3
ответить

alex7070➦Driver20.08.21 08:19

В Восточной Европе СССР хорошо помогли многим странам. Благодаря промышленному потенциалу, созданным при СССР, в Чехии, Венгрии, Польше сейчас сильная экономика и промышленность. Правда, сейчас Чехия легла под США. СССР помог многим странам Африки, которые с его помощью обрели независимость https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC+%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0+%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0

+2
ответить

плюм➦Driver20.08.21 09:54

Есть, например, Украина.

+1
ответить

alex102➦vvt25120.08.21 10:37

То есть талибы с американцами 20 лет воевали и только сейчас - как вы говорите - до них дошло, что воевать с американцами нельзя, ибо те как бахнут...
Смешно

+2
ответить

alex102➦mathematicus20.08.21 10:39

Какая страна из перечисленных вами не является колонией США? Кто из них самостоятелен?
Сравнение свободного волка и сытой собаки на цепи знаете? Вы выбрали бы цепь, понятно

+-1
ответить

alex102➦Pivo Vodkin20.08.21 10:41

1. В горах воевать крайне затруднительно. И никакие штурмовики погоды не сделают. Советская армия и боеприпасы объемного взрыва применяла и супербомбы. Не сильно это помогло.
2. Кто и когда выигрывал силой партизанскую войну? Главный вопрос: как отличить боевика от крестьянина?

Так что ваше представление о легком пути решения проблемы несколько оптимистично

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦alex10220.08.21 10:52

Советская армия другие задачи ставила - мочить плохих, вести во власть хороших. При этом не имея внятного алгоритма, как отличить плохого от хорошего.
Партизаны партизанят, если поблизости есть деревни с сочувствующими аборигенами, которые живут более-менее нормальной жизнью и снабжают партизан едой-одеждой-информацией. Нет кишлаков - нет партизан.
Как отличить боевика от крестьянина? Да элементарно. Если колонна БТРов подходит к селению, а навстречу люди тащат сдавать связанных боевиков и их оружие - то это крестьяне. Если не тащат - то это боевики.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Pivo Vodkin20.08.21 10:53

Пардон, армия, конечно, задачи не ставила, а выполняла. Ставили задачи перед армией.

+0
ответить

jeen➦alex707020.08.21 11:03

СССР не удалось наладить нормальную жизнь в самом СССР. Они и в Афгане тот же совок пытались наладить, то есть заведомо тупиковый путь развития.

+0
ответить

alex7070➦Driver20.08.21 11:05

В Ливии с муамро каддафи был конечно феодализм, но фактически коммунизм. Бензин был дешевле воды

http://za-kaddafi.org/node/94

+0
ответить

alex7070➦jeen20.08.21 13:43

Совок, зато без бармалеев. Не все плохо было в СССР. Бесплатная медицина, образование, жильё. В США медицина даже богатым не по карману. А о образовании и говорить нечего. У них нет инженеров даже чтобы свои айфоны собирать.

+0
ответить

vvt251 ➦alex10223.08.21 00:04

Американцы уходят. Зачем дразнить. Зачем мешать. Тем более, что талибы понимают, что им надо ещё жить, получать заемы, международную помощь
Американцы могут разбомбить любое бомбоубежище и стереть с лица земли любое подразделение. Но это не победа в войне. Если местные не хотят воевать, то ничего не поделаешь.
Сейчас в аэропорт, в том числе доставляют людей вертолетами - сбить как нечего делать. Но не сбивают. Более того, талибы следят за порядком в очередях в аэропорт (внутри за порядком следят американцы). На пятницу американцы вывезли больше 17 тысяч человек. Без согласия талибов - такого не сделаешь
Америк

+-1
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 00:05

Я тоже работал по 16 часов в сутки, и вспоминаю это время как самое счастливое.

+0
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 00:09

Талибы образовались когда Афганистан не был под контролем США.
СССР не мог победить в Афганистане: без поддержки местного населения это очень трудно.
Но СССР проиграл моджахедам, а те, а свою очередь талибам, которые прикрывали алькайду.
В результате пришлось вводить международные силы.

+0
ответить

alex7070➦vvt25123.08.21 00:27

Благодаря кому СССР проиграл моджахедам? Кто им поставлял стингеры, которыми они сбивали советские вертолёты? Не США случайно?

+0
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 02:46

И что? США их контролировали?
СССР туда влезло. Если бы их население поддерживало, то ничто бы моджахелам не помогло.
Была нормальная страна, нет революции надо было устраивать.
У меня знакомые там преподавали до революции (там работали куча советских преподавателей). Нормально работали, получали деньги, привозили барахло (там все на рынках было).
И кому это все мешало?

+1
ответить

alex7070➦vvt25123.08.21 07:24

Причины ввода войск в Афганистан https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20210415/vaktsiny-1728485018.html

Идея была хорошая, установить дружественный СССР строй, чтобы на южных границах СССР было спокойно. Что плохого делало СССР в Афганистане? Строили там школы, больницы, улучшали жизнь людей, защищали их мирную жизнь. Но не учли, что Пакистан, США будут активно мешать этому. Есть разница между вторжением США во Вьетнам, который находится далеко от США, только потому что им не нравился политический строй во Вьетнаме.

+-1
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 07:40

Если прочитаете оценку саурской революции в советских источниках: она отбросила Афганистан на десятилетия назад. Давуд был вполне дружен с СССР и страна развивалась а нужном направлении. А вторжение в декабре 1979 года - это было уже последствие этой революции.

+0
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 07:41

Давать ссылку на search - бесполезно: у каждого результат свой (в соответствии с историей поиска каждого человека).

+0
ответить

alex7070➦vvt25123.08.21 15:29

Вот что в Википедии об этой революции

В 1979 году в январском номере «Проблем мира и социализма» один из членов Народно-демократической партии Афганистана (НДПА), Зерей, так описывал предреволюционную ситуацию[1]:
« Массы были готовы восстать. Уровень жизни резко падал. Более чем 1 миллион афганцев эмигрировал в Иран. Легитимность правительства была сильно поколеблена в глазах народа; приказы не исполнялись. Очень важным фактом было то, что мы работали среди народа 13-14 лет, мы вели народное движение. До революции наша партия была внушительной силой с 50 тыс. членов и сторонников, и это пугало режим. »
В своей книге «Трагедия и доблесть Афгана» А. А. Ляховский отмечает[2]:
« Для советских представителей в Кабуле, а также для наших спецслужб военный переворот 27 апреля 1978 являлся как «гром среди ясного неба», они попросту «проспали» его. Руководители Народно-демократической партии Афганистана скрывали от советской стороны свои планы по свержению Дауда и тем более не советовались по этим вопросам, так как были уверены, что в Москве негативно отнеслись бы к их намерениям. »
То же отмечал и профессор С. М. Меньшиков: «в апреле 1978 года, когда в результате военного переворота к власти в Афганистане пришли местные коммунисты, это было для советского руководства большой неожиданностью. Наши отношения со свергнутым режимом были неплохие, и, возможно, по этой причине афганские коммунисты не стали с Москвой согласовывать свои действия»[3

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F

+0
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 20:35

Знаю, чител, не верю.
Ни тому что наши не знали, ни тому что массы были готовы восстать. Обычный военный переворот.
Да и последующие события показали, что массы были готовы поддержать моджахедов, а не освободитлей.
Миллионы погибли или бежали.
На графике: синяя линия население Афганистана, серая - Сирия, оранжевая - Ирак.
Все время, когда СССР братски помогал - население падало, как только ушел, начало расти.

+1
ответить

alex7070➦vvt25123.08.21 20:44

"Все время, когда СССР братски помогал - население падало, как только ушел, начало расти."

Вы это серьёзно? При талибах население росло?Поэтому сейчас люди с приходом талибов цеплялись за шасси самолётов ценою жизни, лишь бы улететь из Афганистана? У них за сбривание бороды могли казнить, а женщин могли побить камнями за то что появилась без мужчины.

+0
ответить

Chicago95 ➦alex707023.08.21 20:49

Традиции! Хуле?
Если ты пьяным по улицам гулять начнёшь, тоже демократизатором по хребту получишь. А женщину без трусов вапше посадят. И чё?..

+1
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 20:58

У вас возражения против графика есть?
Можете свой привести - обсудим.

+0
ответить

alex7070➦vvt25123.08.21 21:31

Не знаю, кто эти графики рисовал. Но знаю точно что в СССР во всех республиках население росло. А как обрели "независимость", так полнвй кризис, половина населения разъехалась. На примере Молдовы говорю.

+0
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 21:39

// Не знаю, кто эти графики рисовал. //
Ну так посмотрите - данные доступны всем.
Что касается в СССР население росло, так в СССР не воевало с населением. А в Афгане - воевало.
Помню, один бывший офицер писал, оправдывась: мы зачистки не производили. Мы только кишлак окружали, а внутрь шли афганкие слодаты. Что они там делали не знаю.
Мол, мы не убивали, мы только на шухере стояли. Хотя врал конечно, прекрасно и советские солдаты кишлаки зачищали.

"Точное число погибших в войне афганцев неизвестно. Наиболее часто встречается цифра в 1 млн погибших; имеющиеся оценки колеблются от 670 тыс. гражданских лиц до 2 млн в общем
...
Ахмад Шах Масуд в своём письме советскому послу в Афганистане Ю. М. Воронцову от 2 сентября 1989 года писал, что поддержка Советским Союзом НДПА привела к гибели более 1,5 млн афганцев, а 5 млн человек стали беженцами["

+0
ответить

alex7070➦vvt25123.08.21 21:42

Почему же сейчас, после 20 лет присутствия США в Афганистане, талибы их выгнали, а Россию, Китай и другие страны талибы привествуют?

+-1
ответить

alex7070➦vvt25123.08.21 21:44

США и НАТО помогали моджахедам не только оружием, но и скорее всего деньгами тоже. Возможно, афганцам просто платили, чтобы они воевали с русскими.

+0
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 21:57

И что?
США и сейчас помогало деньгами, но деньги брали, а не воевали.

+1
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 22:03

Талибы США не выглани. Талибы воевали с афганскими войсками. А США сказало, что за афганцев воевать не будет.

У США хватает сил и техники уничтожить любое формирование талибов (понадобилось для охраны аэропорта пребросить три тысячи дополнительных войск - пребросили. Американские самолеты над Кабулом летают. Людей в аэропорт вертолетами доставлят.
Это можне продолжаться сколько угодно, но войну выиграть так нельзя. Если афганцы с талибами воевать не хотят, то ничего не поделаешь.
Как говорил Наполеон - штыки очень полезная вешь. С их помощью можно много чего добиться. Но сидеть на них нельзя.

+0
ответить

alex7070➦vvt25123.08.21 22:46

Этот провал США по мнению даже их европейских союзников, самый большой провал со времен вьетнамской войны. США просто бежали оттуда в прямом смысле. Вчера в программе время сравнивали вывод войск СССР из Афганистана и бегство США, 2 большие разницы. СССР выходили из Афганистана с оркестром. Зачем надо было США вообще входить в Афганистан и потратить миллиарды долларов на эту кампанию, если сейчас с таким позором бежали оттуда и отдали всё вооружение, кучу оружия талибам? Мало того, они всем афганцам, которые помогали им, подписали смертный приговор, потому что скорее всего их талибы казнят. Они им даже не разрешили въехать в США. Думаю это бегство это гвоздь в крышку гроба гегемонии США в мире и начало конца НАТО. Так говорят даже союзники США.

+0
ответить

vvt251 ➦alex707023.08.21 23:17

// выходили из Афганистана с оркестром //
Вам шашечки или ехать. Американцы вообще с окрестром редко ходят.

// Зачем надо было США вообще входить в Афганистан //
Атака на США (9/11) была произведена с территории Афганистана. Алькайда там окопалась, под крылышком у Талибана (или наоборот). США тогда рузгромило Алькайду и, заодно, Талибан. С тех пор, уже 20 лет, никто на США оттуда не нападал. Так что миллиарды потраченные вполне сработали.

+0
ответить

alex7070➦vvt25124.08.21 00:12

На Америку никто не нападал. Джордж Буш сам устроил в США 11 сентября. Даже в США многие инженеры говорят, что был управляемый снос зданий близнецов, они не должны были упасть, тем более так аккуратно. На видео перед падением близнецов можно заметить небольшие взрывы управляемого сноса. А следы третьего самолета, который врезался в Пентагон, вообще не нашли. Все показывает на то, что на пентагон направили крылатую ракету или другой управляемый снаряд. Джордж Буш сам раньше был в хороших отношениях с осамой бен ладеном. Послушайте аудиокнигу Майкла Мура "Где моя страна чувак. Америка, которую мы потеряли" https://archive.org/details/Dude_002 и посмотрите фильм Оливера Стоуна "Башни близнецы"

https://www.google.com/search?q=%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%83%D0%BD+%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C&client=firefox-b-d&sxsrf=ALeKk01KWrtyi0j4Rra4I9cggsuIf5QtFA%3A1629752896913&ei=QA4kYdeJN4iF9u8Pu4uI4AQ&oq=%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%83%D0%BD+%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAM6BwgAEEcQsANKBQg8EgExSgQIQRgAUNLkAVjS5AFghO8BaAFwAngAgAGxBIgBygaSAQcyLTEuNS0xmAEAoAECoAEByAEIwAEB&sclient=gws-wiz&ved=0ahUKEwjXqffThsjyAhWIgv0HHbsFAkwQ4dUDCA4&uact=5

+0
ответить

vvt251 ➦alex707024.08.21 00:28

// На Америку никто не нападал. Джордж Буш сам устроил в США 11 сентября. //
Шапочку из фольги на голову (и остальные ценные части тела) наденьте и будет вам счастье.
Я разговариваю, только с относительно вменяемыми людьми. Вы, к сожалению, этому критерию не удовлетворяете.

PS. Все эти ваши "доказательства" давно (много лет) подробно разобраны и опровергнуты.
Даже те, кто в те временя пытался доказать то что вы утверждаете (во множестве публикаций в фильмоы), уже давно отказались от этого. Ни одного прокола не нашлось. У них теперь другая теория.

+0
ответить

Soma19.08.21 13:25

Строго говоря, буквально сегодня к США обратился за помощью из Афганистана сын Ахмата Шаха Массуда (лидера моджахедов), и такой же агент ЦРУ, каким и был его отец...
Вопрос в том, как детально влезать в суть вопроса.

+-6
ответить

irrazionalle➦Soma19.08.21 13:30

Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя… (с)

https://www.anekdot.ru/id/856750/

+12
ответить

mews ➦Soma19.08.21 14:33

Лучше очень детально.
А то ведь как оно получается?

Агент ЦРУ Захир-шах правил Афганистаном. Но его сверг агент ЦРУ Дауд. Дауда сверг Тараки, этот - хз чей агент. Тараки сверг агент ЦРУ Амин. Воспользовавшись тем, что в ЦРУ такой бардак, Амина сверг агент КГБ Кармаль.
Но агент ЦРУ Горбачев сместил Кармаля и поставил на его место Наджибуллу (видимо, тоже агента ЦРУ). Однако тут агент ЦРУ Ельцин отстранил от власти Горбачева, и, пользуясь этим, агент ЦРУ Моджадедди благодаря предательству агента ЦРУ Дустума сверг Наджибуллу. Сразу после этого агент ЦРУ Раббани сверг Моджадедди, но вскоре агент ЦРУ Хекматияр попытался свергнуть Раббани. Раббани воспротивился, но тут агенты ЦРУ талибы навешали люлей им обоим. Однако агент ЦРУ Масуд выступил против талибов, и тогда агенты ЦРУ убили Масуда.
После этого многочисленные, в том числе перечисленные выше агенты ЦРУ попросили ЦРУ о прямой поддержке, и ЦРУ организовало разнромк агентов ЦРУ талибов. Однако ЦРУ спасло агентов талибов от полного разгрома, и сдало им своих предыдущих агентов. После чего вгенты ЦРУ талибы вновь захватили Афганистан. Однако агент ЦРУ Салех организовал сопротивление талибам и привлек для этого агента ЦРУ Масуда-младшего.
Я достаточно детально изложил?

+16
ответить

xxyzxx ➦irrazionalle19.08.21 14:52

- Это вам не это.
- Понятно. (с)

+0
ответить

xxyzxx ➦mews19.08.21 14:54

Да куда детальнее...
Эту простыню проще скопировать в ворд, нормально скорректировать, и только потом читать.)))

+1
ответить

Soma➦mews19.08.21 15:15

Ну, насчет убийства Масуда - есть теория, что его устранили все же не талибы, а Аль-Кайеда, т.к. американцы именно именно его людей использовали. Ну, а в остальном - хоть и цинично, но достаточно близко к реальности. Правда талибы это все же не американский, а британский продукт. Есть и более мелкие игроки, но они уже вторичны

+-2
ответить

beglets➦mews19.08.21 16:22

Я думал, в конце Вашего изложения Яшка-цыган с Данькой внесут корону Российской Империи.
(Кино такое, советский вестерн)

+6
ответить

Nadine ➦irrazionalle19.08.21 17:36

Да, операция "Паутина" в Италии вышла на Самого ВВП... Пришлось срочно сворачивать.

+1
ответить

mews ➦beglets19.08.21 17:53

Я, собственно, ждал момента, когда можно будет сказать: "Об истории Афганистана можно говорить вечно...", но корону так и не внесли.

+4
ответить

beglets➦mews19.08.21 18:12

)))

+1
ответить

sasha22148➦mews19.08.21 18:17

хочу работать в цру

+4
ответить

Дон Спаржа➦Soma19.08.21 18:58

Дитя, ты ещё юное, сопливое и глупое, поэтому не знаешь, что Ахмат Шах Масуд никогда не был террористом.
Он воевал против войск СССР, да. Но это, маленький мой, не делает его террористом. Это естественно, что любой сын своей Родины воюет против войск охуевших оккупантов. Например, против войск СССР. Которые сперва "тайно" уничтожили имеющееся правительство, а потом насадили марионеток, которые их "пригласили".
Но, видишь ли, малыш, он воевал и против Талибана, поскольку эти пришлые пуштуны для него точно такие же оккупанты. Это для тебя теперь талибы добрые договороспособные друзья, потому что так приказано считать, и по-другому ты не имеешь права вякнуть и полслова, потому что за раба говорит его хозяин. А для Масуда, в отличие от тебя, доброго друга и союзника террористов, они друзьями не были.

+4
ответить

Дон Спаржа➦mews19.08.21 19:00

Вы написали полную хуйню, прямо скажем.

+-1
ответить

mews ➦Дон Спаржа19.08.21 20:03

Ну хоть не пустую.
Но не буду присваивать чужие лавры: это просто переделка
https://www.rulit.me/books/sbornik-prikolov-iz-zhizni-n-18-leto-osen-2003-goda-read-140634-20.html

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Дон Спаржа19.08.21 20:07

Данунах, они там резали друг друга с тех пор, как люди научились писать и записывали оную резню. Наверняка и ранее резали, но письменных свидетельств не осталось. В 20 веке появились самолёты, бомбы, расщепление ядра - и тактика "Да пусть творят, что хотят, в своём зоопарке" устарела - планета вдруг оказалась маленькой, и встал выбор:
Или людям опуститься до уровня зверей, или зверям подняться до уровня людей, или зверей истребить и/или поместить в клетки - четвёртого не дано. Вот лично я не хочу опускаться до уровня зверей. Хотя бы потому, что я буду опускаться, а они с этим родились - т.е., у них получится лучше, и я в звериной стае буду омега-самцом, хотя в человеческом сообществе был вполне себе в начале алфавита.

+3
ответить

Болтабай➦sasha2214819.08.21 23:46

Заявление не по форме. Не примут.

+2
ответить

Ввелник ➦Дон Спаржа19.08.21 23:56

Террористами не рождаются и не становятся. Их назначают. Китай , а потом РФ, признают правительство талибов, и опа, "адекватные мужики" теперь.
Удавшийся переворот-революция, неудавшийся-мятеж. Ну, посмотрим, что будет далее. Говорят там литий есть, а Китаю он очень нужен, а в у Китая уйгуры, те же талибы.

+1
ответить

alex102➦Nadine20.08.21 10:36

А что, и подробности есть? Ссылочки, может, какие можете предоставить?

+2
ответить

Soma➦Дон Спаржа20.08.21 10:55

Шикарно конечно, но с чего тогда вдруг Талибан называть террористами, если они тоже воевали только против захватчиков? В другие страны они не лезли... Так что прикрутите фитилек, я в отличии от вас хоть и зацепом, но 2 чеченскую застал, а не на диване солдатиков расскладывал

+1
ответить

Nadine ➦alex10220.08.21 11:21

А что, вас в тырнете забанили?

+-2
ответить

Nadine ➦alex10220.08.21 11:30

А вообще... Ну откуда я могла знать об этой операции? Ниоткуда. Донедавна никакого понятия об этом.
Но заинтересовала тема сотрудничества КГБ с ворами в законе. А уже по этим любопытным материалам нарыла и другие, в том числе и об этой операции.

+0
ответить

Nadine ➦Nadine29.08.21 11:02

Вот эту статью найдите на компромат.ру, там упоминается.

+0
ответить

Nadine ➦alex10229.08.21 11:05

Я немного ошиблась и отправила сама себе только что скрин той статьи. Чуть ниже посмотрите или в моём профиле, в "обсуждениях".

+0
ответить

alexbiu6719.08.21 13:19

А ещё Советский Союз вместе с гитлеровской Германией были созниками (подельниками) почти 2 первых года Второй Мировой войны, пока Гитлер Сталина первым не предал. Сталин просто не успел.

+-3
ответить

Soma➦alexbiu6719.08.21 13:26

тю, так и США в Японию гнали военную технику, пока японца не напали на американскую базу

+1
ответить

irrazionalle➦alexbiu6719.08.21 13:28

Там все сильно глубже и не так однозначно. Кстати, 2-я мировая война по нынешним оценкам историков это второе действие спектакля под названием "Мировая война", а не самостоятельное произведение.

И началась она не 1 сентября 1939 года. Это относится исключительно к Европе. А с Мукденского инцидента, произошедшего 18 сентября 1931 года, то есть почти ровно на 8 лет раньше.

+3
ответить

Дон Спаржа➦Soma19.08.21 19:02

Вот типичный пример человекообразной обезьяны, приверженной культу карго.

+3
ответить

mathematicus ➦alexbiu6719.08.21 20:50

Союзниками они были месяц, с 26 августа по 28 сентября. Потом - только друзьями.

+1
ответить

mathematicus ➦Soma19.08.21 20:53

Какую именно технику? Насколько утверждало японское командование, они были вынуждены напасть на США, потому что те отказались продавать Японии ГСМ и металл.

Кстати, СССР всю войну одной рукой принимал американский ленд-лиз, другой - поставлял японцам ГСМ.

+-1
ответить

mathematicus ➦irrazionalle19.08.21 20:55

Почему именно с Мукденского инцидента? Почему не с советской интервенции 1929г, например?

+0
ответить

птица ➦Soma19.08.21 23:34

Что за бред? Япония как раз напала на США из-за жёсткой блокады и эмбарго на топливо, ресурсы и вооружение

+0
ответить

Ввелник ➦irrazionalle19.08.21 23:59

Да, вообще 2 мировая логическое продолжение первой.

+0
ответить

Soma➦mathematicus20.08.21 10:42

Ну, например на двигатель Pratt & Whitney R-1690 Hornet американцы умудрились дать лицензию с полным техпроцессом и Японии Германии. В Японии он звался Ha-112/Ha-33, 12 228 штук - весьма неплохо для самолетов... тех же Ki-43, 116, 46, 100, 102, торпедоносцев B5M и пр.
В Германии же он выпускался как BMW 132, 21 тыс шт - для хенкелей, юнкерсов, фокке-вульфов
Конечно с немцами США торговала гораздо активнее (Форд - БТРы, Дженерал моторс - половину движков 88 юнкерса и т.д. Да что там говорить, Томас Уотсон, Генри Форд и Джеймс Муни были награждены Гитлером Большим крестом Германского орла
Но и Япония тоже не исключение, пусть и в меньших масштабах.

При этом я реалист - с Японией тоже с 1929 аж до 1944 действовала советско-японская концессия на Сахалине (добыча нефти). Правда мера была вынужденной - можно было легко потерять Сахалин, если ссориться заранее, мера была вынужденной.
По иронии, и Япония и США там играли "в дурочку" - Япония не атаковала американские поставки ленд-лиза, идущие прямо рядом с Японией - иначе бы лишилась этой нефти.

Так что война всегда сложна, а мировая особенно. Вопрос только в том, насколько широко смотреть. Как говорил одному литовцу, на каждый пакт Молотова – Риббентропа (23.08.1939) найдется свой пакт Урбшиса – Риббентропа (22.03.1939)

+1
ответить

mathematicus ➦Soma25.08.21 05:14

Я не понял, в пакте Урбшиса – Риббентропа тоже имелся секретный протокол о разделе сфер влияния в Польше? И литовская армия приняла участие в уничтожении Польского государства?

+0
ответить

Soma➦mathematicus25.08.21 10:36

Немного уточнений - в самом пакте Молотова-Риббентропа не было секретного протокола, он был отдельным протоколом, не включаемым туда. И речь шла не о разделе Польши, а о деоккупации советских земель, захваченных поляками. Юридически на уровне Лиги Наций это вообще не была польская территория.

Строго говоря, тот же пакт Урбшиса – Риббентропа тоже сопровождала секретная часть , и тоже по вопросу Польши. Из подтвержденного (первое приложение) - запрет на движение войск СССР, если они захотят пойти на помощь Польше. Вторая часть (по активному вторжению) не ясна, подписали все же или нет. Хотя это все вторично - вторая мировая это только вопрос Польши? Вы как то переоцениваете значимость этой гиены - они же сами дербанили с Германией Чехословакию. Причем запрещая советской армии идти через Польшу, чтоб помешать оккупации Чехословакии.

А были еще и пакты Сельтера – Риббентропа - в котором тоже была секретная часть (клаузула) - замечу, по действиям не против Польша, а против СССР. Пакт Мунтерса – Риббентропа - и снова секретное дополнение о действиях против СССР.
Конечно был еше пакт Пилсудского – Риббентропа (реально по подписантам - Липского-Нейрата). Формально мирный, но вспоминаем, он был вынужденным - Польша с Францией хотела напасть не Германию, но когда Франция передумала, Польша быстро сдала назад. Причем это не просто пакт о ненападении, это пакт союза - все юристы отмечали, что там нет пункта о прекращении действия в случае вооруженного конфликта одной из договаривающихся сторон с третьей державой. Польша готовилась войти в гитлеровскую коалицию... не не срослось. Вспоминаем докладную записку начальника Генштаба Шапошникова на имя наркома обороны Ворошилова от 24 марта 1938 - и тогда уже введение войск в Польшу уже вырисовывается привинтивными мерами, чтоб не допустить совместного польско-германского нападения. Ну, и когда СССР уже начала готовиться против польской агрессии (с оккупированной Польшей советской территории), ценность Польши для Германии как союзника сошла на нет.

Кстати, а что вы знаете об организации "Прометей"? Если для вас это новость, просвещу - в 1926 Польша создала во Франции центр поддержки нацистов и сепаратистов в СССР - для реализации все того же плана "Междуморья". Но в итоге поляки сами себя перехитрили. Они могли бы стать союзником Германии, но одновременно и не Британской табуретке хотели усидеть - вот в итоге и поплатились.

+0
ответить

mathematicus ➦Soma25.08.21 11:10

Деоккупации советских земель?! Это с какой стати Галиция, Волынь и Старая Литва (она же Чёрная Русь) стали советскими землями? Советская власть там никогда установленна не была. Красная армия заняла их на пару недель, чтобы потом позорно бежать за линию фронта 1917г. Галиция и Волынь даже в Российскую империю никогда не входили, за вычетом Тернополя, которым Наполеон наградил Россию за переход на его сторону, и который Россия вернула Австрии на Венском конгрессе.

И если Польша - гимна Европы, то СССР - бешеный крокодил. Он точно так же, как и Польша, имел претензии ко всем соседям, только требовал не уезд здесь, город там, а пытался сожрать их целиком. Он точно так же, как и Польша, вступил в союз с Гитлером (и договор точно так же назвал, договор о ненападении между странами без общей границы, хе-хе). Точно так же рвал на пару с Гитлером Европу - только в значительно больших масштабах. Точно так же преувеличил ценность свою ценность как союзника в глазах Германии и потерпел такую же оглушительную военную катастрофу.

Разница только в том, что полякам ударил в спину другой людоед, а за спиной СССР встали Объединенные Нации. Которые уже в августе 1941г начали поставки военной помощи. Вы в курсе, что в контр-наступлении под Москвой 30% средних танков и 40% тяжёлых танков были британскими?

Сразу говорю: Рукопедия вам не поможет, там этот вопрос намеренно размыт. Танки не только не разделены по классам - тяжёлые, средние и лёгкие - но даже оборонительная фаза сражения за Москву не отделена от наступательной.

+0
ответить

Soma➦mathematicus25.08.21 12:09

С 1914 были российскими, а в 19-21 советскими. Если считаете, что этого мало -тогда они австровенгерские и СССР все равно у Польши ничего не забирала, забрала только у германской коалиции...
Гиеной назвал вообще то Черчиль, так что все претензии к ним. А вот что наконец перестали говорить, что договор Молотова чем то отличался от других - уже похвально, к реальности ближе. Да, Объединенных Наций еще не существовало, а Лига Наций (созданная как раз инициативой РИ) была как раз против СССР (после финской войны даже исключила нас), так что тут не благодаря любви, а вопреки неприязни.

По танкам я то как раз знаю очень хорошо, дед Иван Данилович в Кантемировской был, лично оббивал керамику из облицовки поставок. Правда США не торопилась, только к декабрю Конгресс подписал, т.к. их поставки вообще не остановили блицкриг, просто не успели начаться. А вот бриты реально поставляли - из числа тех, которыми они готовились на наш Кавказ нападать. Правда не от доброты, просто это снижало интенсивнойсть войны на западе. А вот первые, одни из самых значимых и действительно без выгоды поставки начали нам Тува и Монголия.

========================
PS причем тут какая то "Вика"? В отличии от вас я знаю систему деления британских танков - она вообще другая. Кстати, тяжелых у них вообще не существовало. Легкие, средние, пехотные и кавалерийские танки. Легкие только с пулеметами аналог наших танкеток, , средние (Мed Mk.II) тоже с противопульной броней, но уже 47 мм. В кавалерийских броня побольше (8-30), ну пушка легче, 40 мм.
Самая толстая броня (60 мм) - у Маtilda I, но она вообще то пулеметная, и танк назывался пехотным.
В СССР же в основном вторую матильду поставляли, с 40 мм тушкой и смещенной броней (башня толще, остальное тоньше, относительно первой версии)
Есть смесь классов, граничная между легкими и средними, но это в основном уже после начала войны - даже тетрарх начал выпускаться только с 1938.

Тяж же у бритов бал только один, Черчиль - создан осенью 1940 "Хэрлэнд энд Воллф". Правда требуемые 80 мм только на днище остались, лоб даже меньше второй матильды, зато борта укрепили - изначально для позиционной войны, а в итоге - как танка прорыва, от нападений сбоку.
Серийно первый черч начали выпускать в 1941, но в СССР поставили не его, а 2 и 3 (5+5 штук) - для испытаний, и то лишь летом 1942. Всего за 1941 - НОЛЬ лендлизовских ТТ, а за весь 1942 - 84 танка Черчиль (другие ТТ и не поставлялись).

Ключевой вопрос - зачем вы врете про "в контр-наступлении под Москвой 30% средних танков и 40% тяжёлых танков были британскими"?

+0
ответить

Ellick 19.08.21 13:14

Так вроде как и сам Владимир Владимирович выходец из организации, которая в девичестве была «вооруженным отрядом» некогда террористической ВКПб.

+9
ответить

Rus19.08.21 12:30

В мире :о).

+-6
ответить

Виктор Джонг 19.08.21 12:15

Этта ещё что!
Эрдоган, бойцы которого уничтожили несколько российских самолётов и вертолётов в Сирии, держат сирийский Идлиб (потери личного состава в котором являются теперь военной тайной) как свою провинцию и напиздюляли намедни нашим лепшим армянским союзникам - для Вальдемара ваащщее как брат!

+9
ответить

Rus➦Виктор Джонг19.08.21 12:32

Читайте Киссинджера ;о).

+-6
ответить

птица ➦Rus19.08.21 13:03

Опасно быть другом России?)

+3
ответить

Rus➦птица19.08.21 14:48

Кому?

+0
ответить

птица ➦Rus19.08.21 14:49

Всем...

+2
ответить

Rus➦птица19.08.21 15:07

Ну да ;о). Остаётся только верить ;о).

+-1
ответить

птица ➦Rus19.08.21 15:18

А что верить? Все бывшие друзья СССР /России тикают куда глаза глядят. А кто не успел, получает сепаратизм и вмешательство России на своей территории

+3
ответить

Rus➦птица19.08.21 15:30

Кого вы внесли в список бывших друзей СССР?

+-1
ответить

птица ➦Rus19.08.21 15:32

Да кого угодно. Ну к примеру восточная Европа и бывшие союзники СССР

+2
ответить

Rus➦птица19.08.21 15:40

Республики СССР были частью СССР и несут ответственность за деятельность СССР. Особенно чиновники украинского происхождения ;о).
Страны СЭВ - что там у них произошло по вине РФ?

+-3
ответить

птица ➦Rus19.08.21 15:42

Страны СЭВ - что там у них произошло по вине СССР?))))

+1
ответить

Rus➦птица19.08.21 16:17

Отвечаете вопросом на вопрос?

+-1
ответить

птица ➦Rus19.08.21 16:23

Ну если вы не знаете...

+1
ответить

Rus➦птица19.08.21 17:22

Классический закидон ;о). Вторая практика ведения дискуссии ;о).

+-1
ответить

птица ➦Rus19.08.21 18:16

Так что не понятно в моем комментарии? Или не в курсе, как СССР обходится со своими "союзниками"?

+2
ответить

sasha22148➦птица19.08.21 18:20

я думаю есть клуб-бывших членов ссср. имхо

+-2
ответить

Rus➦птица19.08.21 18:30

В вашем комментарии отсутствует информационное наполнение, а попытка замены информации эмоциями не продуктивна ;о).

+-3
ответить

птица ➦Rus19.08.21 18:38

Могу сказать то же в ваш адрес

+2
ответить

птица ➦sasha2214819.08.21 18:40

Несколько - по интересам)))

+0
ответить

Rus➦птица19.08.21 18:45

Попробуйте ;о).

+-1
ответить

sasha22148➦птица19.08.21 19:07

ты не поверишь, но я не противник сссра, даже за. но против главенства русских. не справились они с этой задачей. пускай таджики рулят или узбеки. казахи, монголы, чукчи, молдавани или поляки.
мы к этому придем с другим названием и другими функциями, но попозже. мы же братья. как то то так

+-3
ответить

sasha22148➦sasha2214819.08.21 19:08

я непротив. и лругии бандеровцы тоже.

+-3
ответить

sasha22148➦Rus19.08.21 19:52

уже есть подобие сссре- ГУАМ. то ли еще будет. все объедены против военной агрессией росии. получается свое маленькое нато, против чисто рф. правильной дорогой идут товарисчи. то ли еще будет. + казахстан, + монголия,+ китай, +япония, + финляндия, +норвегия. свой союз образуется. очень долго украинские вертолетчики икались русским товарисчам, когда спасали, вывозили грузинских беженцев, когда рф напала на Грузию. я этим фактом горжусь. я могу Грузинам смотреть смело в глаза.

+-2
ответить

Rus➦sasha2214819.08.21 20:10

В Грузии посмотрите в глаза ;о). Портрет Саакашвили не забудьте ;о).

Ваша фантазия про Гуам - это сила.

+1
ответить

sasha22148➦Rus19.08.21 20:25

саакашвили это кто? что он сделал не так или так?
гуам-это альтернатива снг. это демонстративный и публичный плевок в вашу сторону. что не так?

+-2
ответить

Rus➦sasha2214819.08.21 20:35

Бывший мэр Одессы ;о). Что же ж вы такой незнайка? ;О). Что он сделал не так - ознакомьтесь с обвинениями прокуратуры Грузии ;о).

+1
ответить

Rus➦sasha2214819.08.21 20:35

Гуам - это да! Силища! Результаты труда есть?

+-1
ответить

sasha22148➦Rus19.08.21 21:07

таки да, а шо?
обратил внимание сколько союзников с рф в войне против украины? а ведь это все оттуда тянется. а у Украины? добро пожаловать на постсоветское пространство. там нет места рф. а всем остальным есть. уже есть свой снг и нато, просто не оформлены официально. кушай

+-3
ответить

Rus➦sasha2214819.08.21 21:09

Какой войне? Когда объявили? Киньте ссылку почитать ;р). НАТО - это куда Украину не берут?

+0
ответить

sasha22148➦Rus19.08.21 21:31

уже взяли.

+-4
ответить

Rus➦sasha2214819.08.21 21:38

В НАТО и ЕС? ;о). Не стоит публично демонстрировать свои умственные способности ;о).

+1
ответить

sasha22148➦Rus19.08.21 22:00

https://lifeistravel.com.ua/planirovanie-puteshestvij/poleznye-sovety/item/108-perechen-bezvizovykh-stran-dlya-ukraintsev-2014-god.html
почитай. это официально, на межгосударственном уровне. неплохо.

+-1
ответить

crystalviper19.08.21 12:12

А началось это ещё в СССР который поддерживал ООП и Красные бригады Красной армии Японии и Немецкий фронт 100% тогда террористические группировки . И самый главный террорист 1980х Ильи́ч Рами́рес Са́нчес был воспитаником КГБ содержался на её деньги и выполнял терракты по всему миру .

+4
ответить

Rus➦crystalviper19.08.21 12:32

То есть о борьбе между СССР и США вы не читали ;о).

+-2
ответить

Ravanelly➦Rus19.08.21 13:04

Стеклянный червяк не читатель, стеклянный червяк писатель.

+0
ответить

crystalviper➦Rus19.08.21 13:49

Как я мог читать то чего не было и в помине ))))))))).

+-1
ответить

Rus➦crystalviper19.08.21 14:48

Понятно ;о).

+-1
ответить

xxyzxx ➦Ravanelly19.08.21 15:11

Это, вообще-то, достойная хеви-метал группа.
Из Польши или Венгрии, вроде.)))

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx19.08.21 15:16

Мне там девчонка очень нравится.
Редкость для хеви-метал, чтобы женщина играла в группе.

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx19.08.21 15:24

Был на концерте.
Девчонка с лёгкостью берёт четыре октавы, ей бы в опере петь.

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx19.08.21 15:29

Ей прочат успех Мэрайи Кэри, только что-то вот пропали они с этим блядским ковидом.

+0
ответить

Ravanelly➦xxyzxx19.08.21 15:51

Helloween напоминает.

ЗЫ Ну он то с маленькой буквы обозвался, значит стеклянный стервяк))

+-2
ответить

Ravanelly➦xxyzxx19.08.21 15:54

Даже, поскольку он хохол, то стеклянiй червьяк

+-3
ответить

crystalviper➦xxyzxx19.08.21 16:14

Польша,Катовице. Девочку зовут Марта Габриель является основателем лидером и автором всей музыки в группе.

+3
ответить

crystalviper➦xxyzxx19.08.21 16:20

Ну вообще то её кумир на все времена Доро Пэш . И никуда они не пропали в этом году и группа выпустила новый альбом зимой а летом Марта выпустила первый свой сольный альбом ( который впрочем по музыки мало чем отличается от её основной группы ) а 15 сентября выходит ещё один альбом группы Blazon Stone в которой она играет на бас гитаре. Так что девочка в деле и плевать хотела на Ковид.

+3
ответить

xxyzxx ➦Ravanelly19.08.21 17:00

И Sabaton тоже.)

+0
ответить

xxyzxx ➦crystalviper19.08.21 17:02

Спасибо, дружище!

Группа на самом деле очень достойная.
Такую музыку давно уже не играют молодые.

+0
ответить

xxyzxx ➦crystalviper19.08.21 17:05

И ещё красивая такая.)

+0
ответить

xxyzxx ➦crystalviper19.08.21 17:13

Вы имеете какое-то отношение к группе?

+0
ответить

Nadine ➦crystalviper19.08.21 17:42

Какое лицо у неё знакомое... Голос незнаком.

+3
ответить

crystalviper➦xxyzxx19.08.21 17:58

Они сами называют свой стиль винил-метал. Я думаю ты понимаешь почему.

+1
ответить

crystalviper➦xxyzxx19.08.21 18:02

Имел удовольствие в 2013 лично познакомится . Случайно встретил её в Афинах . Они с мужем летели в Италию по делам. Пару часов посидели на набережной в Кафешке мы с Бартом её мужем пили пиво а она ела мороженое . Пару раз подходили случайные люди просили её сфоткаться вместе и автограф.

+5
ответить

sasha22148➦Ravanelly19.08.21 18:26

завидуй молча.
нация не рабов
не каждый может Майданом похвастаться.
у нас в стране ни один мент не может избить детей.
закон, не закон. дети есть дети.
и Президенты тикают.
уже не плохо. уже достижение.
покажи мне бывшую республику сссра, где есть сменяемость власти?
отож. завидуй молча

+2
ответить

Дон Спаржа➦Rus19.08.21 19:09

Это была довольно странная борьба.
Едва дочавкав очередную порцию американской гуманитарки, благодарные совки тут же принимались кусать руку помощи, объявляя тех, кто спасал их то от тотального голода, то от величайшего военного поражения, врагами #1

+4
ответить

Rus➦Дон Спаржа19.08.21 19:18

Ознакомиться с материалами США на эту тему - не судьба? ;о). Не читайте новых украинских историков ;о).

+-4
ответить

Pivo Vodkin ➦crystalviper19.08.21 20:14

Да ладно, террористов все поддерживали - каждый своих, по принципу "враг моего врага - мой друг". Неграмотный негр с методичкой и автоматом - такое же оружие, как истребитель или танк. Если оружие есть, то грех им не пользоваться!
Пользовались и США, и СССР.

+1
ответить

mathematicus ➦crystalviper19.08.21 20:59

Началось это в СССР, чей выкормыш Коминтерн организовывал теракты в Болгарии, гражданскую войну в Германии и Китае. Чей НКВД занимался убийствами и похищениями людей.

+0
ответить

mathematicus ➦Дон Спаржа19.08.21 21:03

Россия вообще не знает понятия благодарности. Как точно сформулировал их подход мертвый, но вечно живой вождь русни, благодарность - это такая собачья болезнь.

+-4
ответить

crystalviper➦Дон Спаржа20.08.21 07:35

Всё верно вы написали. США только с 1920х до 1990х Трижды !!!! спасали Россию то от всеобщего голодного вымирания то от военного порабощения . Причём спасали то бескорыстно . И что в ответ ? Да плевок неблагодарности причём не только на нижнем уровне быдло-патриотов но и на высоком официальном уровне. Страна неблагодарных потребителей. А сколько раз Россия спасала США ? И захотела бы она это сделать даже если бы смогла ?

+0
ответить

Дон Спаржа➦Rus22.08.21 20:00

Дитя моё, о каких новых украинских историках речь? Это что-то такое, что вы вынуждены читать за неспособностью понять общедоступные материалы?

+1
ответить

Rus➦Дон Спаржа22.08.21 20:03

Папочка, вы очнулись от тридцатилетнего сна? Наконец-то! Я предпочитаю читать достоверные материалы ;о).

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru