Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1239161

Страна пидорасов.

Когда всё мировое сообщество уже уверилось в том, что США пробили дно... Снизу вновь постучали.

Вдруг выяснилось, что даже американцев из охваченного паникой Кабула, США спасают не просто так, а... под залог паспорта. Ведь после, за эвакуацию, с них планируется стрясти немалые деньги!

Вот что пишет посольство США в Афганистане:
"Расходы на перелет: полеты на репатриацию не являются бесплатными, и пассажиры должны будут подписать договор о предоставлении долгового кредита и могут не иметь права продлевать свои паспорта США до тех пор, пока кредит не будет погашен. Стоимость может составлять 2000 долларов США и более на человека."

Красавы, чо! Я давно подозревал, читая эмигрантов, что США это страна пидорасов.
В плохом смысле этого слова
+-9
Проголосовало за – 484, против – 493
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
176 комментариев, показывать
сначала новые

vvt251 ➦Максим Камерер05.09.21 05:02

Мася, прочитай мою ссылку до конца. там про эти 2000 долларов написано (да и по твоей ссылке намисано
The cost may be $2,000 USD or more per person (может, а не берет).
По моей ссылке, которая именно твою ссылку разлирает, написано:
But a spokesperson for the State Department said the U.S. government is making an exception and not charging evacuees from Afghanistan.

“The Department has not charged any private U.S. citizen, vulnerable Afghan, or third country national to get on a Department arranged flight out of Kabul. Given the situation, the Department does not intend to seek reimbursement from anyone for whom the Department provided transportation out of Kabul,”

+-1
ответить

zahas 19.08.21 08:22

Читаю комменты и охуеваю. Америка с начала века доказывает всему миру что в политике они шарят.
Как мыслите, куда теперь направятся талибы? На Иран? Пакистан? Может на миллиардный Китай?
На нашу бывшую Среднюю Азию они пойдут, а в конце именно России придеться с ними бодаться.
А вам денюжки за самолет спать не дают.

+0
ответить

v450➦zahas19.08.21 09:22

Талибы направятся никуда. Вот что будет с афганскими узбеками и туркменами... не очень понятно.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★19.08.21 00:05

Гм. Третье место выпуска с баллом минус 1. Влепил плюс для симметрии. Читатель слабеет на летнем отдыхе - раньше было +600, -600 в ответ на подобные посты.

Что могу сказать в защиту американского народа? Ну, невиновен он в целом, что наверху его оказалось сборище пидарасов в плохом смысле этого слова. Равно как и я лично не отвечаю ни за пламенные поцелуи, ни за прочие поступки тов. Брежнева. Хотя и жил в этой стране в то же время.

+1
ответить

v450➦Некто Леша19.08.21 09:18

ух ты, Леша, не отвечаешь, значит... Квартирку-то поди принял от Леонида Ильича?

+2
ответить

Chicago95 ➦v45019.08.21 15:18

Да Лёлик за многое не отвечает. Особенно за то что здесь пишет

+0
ответить

v450➦Chicago9519.08.21 16:15

Да ладно... мелочи жизни. Ты мне лучше расскажи про жидобандеровцев. Как это оно случается. И ваще, что это такое. Интересно же.

+0
ответить

Оса 18.08.21 23:32

Ну а у нас плешивый старик то откроет полеты, то закроет, когда куча народа купила путевки в "только что открытое" это закрывают, предлагая людям "в обмен" срепнозассаное местное море без сервиса

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Оса19.08.21 07:12

Остаться без путевки это равнозначно быть убитым талибами?

+2
ответить

Оса ➦Максим Камерер19.08.21 08:51

практически :)
когда тебя кидают через уй на очень большие деньги, и кто.. типа гарант конституции, на которую там давно уже этот уй клали...

+-1
ответить

Оса ➦Максим Камерер19.08.21 08:54

к стати по поводу талибов - там не дураки, приезжали вон не так давно "договариваться" (по слухам). И если они начнут сейчас резать всех направо и налево, то "мировая общественность" может возмутиться, и какой нибудь малый гандурас снова введет туда войска.
Хотя сильно сомневаюсь, видится мне что это дальний подкат в сторону наших территорий. Узбекистан там под боком, и много еще чего может раздуться.

+-1
ответить

v450➦Оса19.08.21 09:16

Талибы вряд ли пойдут в Узбекистан. Они крутые националисты, он им нахер не нужен.

+1
ответить

Pax Slavica ➦v45020.08.21 05:50

Потому как они в основном пуштуны а не узбеки

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Оса20.08.21 06:10

Конституция гарантирует тебе личный борт с пляжа? Эвона чо

+1
ответить

v450➦Pax Slavica20.08.21 07:26

ну да.

+0
ответить

DIMA 40➦Оса20.08.21 12:17

плешивый старик это ты

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер20.08.21 13:51

Убитым талибами, Макс? Кирилл с тобой! Или ты против Лаврова, назвавшего талибов договороспособными и лобызавщего их в российском МИД?

+1
ответить

Оса ➦DIMA 4020.08.21 20:20

40 это количество членов в твоей заднице, голубок?
Могу разочаровать, я не плешивый, и почти не старик. А ты дятел тридцати копеечный.

+-1
ответить

DIMA 40➦Оса21.08.21 08:42

Говно свинячье, неприятно когда тебя назвали плешивым стариком, пачимуто. Козел отподоренный. Ебаный урод, 40 это количество членов в твоей заднице, голубок. Да мне похуй на то сколько тебе лет и что у тебя на пидарской голове - ты плешивый старик. Залупа от кузнечика десятикопеечна

+0
ответить

Оса ➦DIMA 4021.08.21 11:39

Дай пять! :) Такого искреннего калометания, на вентилятор, не часто почитаешь :)

+0
ответить

Денис Кораблев18.08.21 23:17

по этой заметке (по числу минусов, на данную минуту -213) успешно можно отслеживать количество пидоров на сайте ...
впрочем, многие пидотроли работают с нескольких аккаунтов, не хочется верить что продажных подпиндосных сволочей так много , даже на этом сайте оккупированном бадеровской мразью и пиндосными эмигрантами

+1
ответить

Nadine ➦Денис Кораблев19.08.21 07:26

Судя по статистике голосования по странам, больше всего пидоров всё же российского происхождения...

+0
ответить

1847 ➦Денис Кораблев19.08.21 16:39

Самое забавное, что не сидится им на англо-, укро-, и ивритосайтах. Им надо на русскоязычном сайте на русском языке (который для них родной) рассказывать о том, какая бяка всё русское, и какие они все из себя просветлённо-нерусские. Какие-то у них комплексы. Похоже, проблемы с самоидентификацией.

+5
ответить

Woldemars18.08.21 23:06

Странно. Так мало минусов. Либерда, вам чо, уже лень минусовать стало или палец замозолилися у вас?!

+2
ответить

vvt251 18.08.21 21:35

Кстати, о пидарасах (в плохом смысле слова):

Жительница Афганистана бежала от талибов, пытавшихся принудительно выдать ее замуж. Власти России выслали ее назад.

https://meduza.io/feature/2021/08/18/zhitelnitsa-afganistana-bezhala-ot-talibov-pytavshihsya-prinuditelno-vydat-ee-zamuzh-vlasti-rossii-vydali-ee-nazad

Обрати внимание, что не родные пытались ее выдать замуж - сбежала вся семья. И их всех вернули, причем женщин отдельно (ну чтобы мужики не мешали талибам делать с ними что хотят).

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25118.08.21 23:07

Немного напрягает самое русофобское СМИ медуза, а так дк, раз они говорят-то точно правда, как от Радио свободы и ДВ, иные СМИ правду ведь не скажут.

+0
ответить

Денис Кораблев➦Woldemars18.08.21 23:18

медуза проект цру , это не секрет

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars18.08.21 23:33

Так они ссылаются на российское посольство. Так что если это и вранье, то посольства. Но думаю, что еще со времен, когда там СССР воевало, источников информации осталось много.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars18.08.21 23:42

Если не нравитсяс медуза, то вот вам рейтерс: https://www.reuters.com/world/asia-pacific/russia-says-afghan-president-fled-with-cars-helicopter-full-cash-ria-2021-08-16/ (ссылкой на RIA).

+1
ответить

vvt251 ➦Денис Кораблев18.08.21 23:45

Не нравится мудуза, вот вам RIA (исходный источник информации).
https://radiosputnik.ria.ru/20210816/afganistan-1745904492.html
Ну и до кучи:

https://ria.ru/20210818/gani-1746223066.html
https://ria.ru/20210818/afganistan-1746210899.html

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25119.08.21 07:14

Нахуй они тут нужны? Потом под этим соусом сюда весь кишлак переедет? Нет уж))) Кто эту кашу заварил, тот пусть и расхлебывает

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер19.08.21 07:24

Ты про советский союз?
Так нет его. А Россия, вроде, себя правоприемником считает. Так что, России расхлёбывать.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25119.08.21 09:06

Где хоть по одной вашей ссылке есть медузовское "Жительница Афганистана бежала от талибов, пытавшихся принудительно выдать ее замуж. Власти России выслали ее назад"?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25119.08.21 15:54

А США там ваще ни при чем?

+1
ответить

илья шляхтер18.08.21 21:25

Ну человеку по-любому нужно было бы купить билет домой в какой-то момент. По закону, за эвакуацию с него можно взять цену эконом-билета: https://travel.state.gov/content/travel/en/international-travel/emergencies/for-evacuated-citizens.html .

Если это самая заметная проблема в стране, дела не так плохи...

+5
ответить

v45018.08.21 21:06

Бля, Макс! Вот прямщаз, минуту назад, Карина Геворгян задала канадскому хохлу из штатов вопрос:" Нахуя (это я на академический язык перевожу), при лучшей в мире разведке, в предверии наступления талибов, в очень мусульманской стране, посольство США в Кабуле 1-го июня сего года объявило неделю гордости ЛГБТ и вывесило радужный флаг?"
Ахуеть, вопрос. Просто убойный. Вы с ней в переписке, что ли?

Геворгян - одна из ведущих востоковедов страны.
https://www.bfm.ru/person/8486

+6
ответить

v450➦v45018.08.21 21:08

В общем-то, таких долбоебов и надо за деньги вывозить, так что все правильно пиндосы делают.

+4
ответить

Chicago95 18.08.21 20:54

Ну чё? Подобьём бабки!
Такое впечатление что пиндоссы жидко обосрались. Пора задуматься о сокращении штатов.
Анжелика вот едет сама просить ярлык на управление Западными Землями. В Польше какого Ягайло надо подыскать. Ну а Белорусь и Украину в стойло! Погуляли и харош!

+-4
ответить

Lokk➦Chicago9518.08.21 21:05

Ой да ладно, повысить Байдена из и.о. в полпреда по североамериканскому административному округу и ффсё

+0
ответить

Chicago95 ➦Lokk18.08.21 21:12

Не, ну ему нужно помочь какой-то маленькой победоносной войной... России в США!

+-2
ответить

Lokk➦Chicago9518.08.21 21:19

Не всё сразу, после 09.19, там и доллар подымем и нефть опустим..

+0
ответить

НМ ★★18.08.21 20:45

Те, кто набрасывает эту тему ("пиндосы обосрались", и т.п.), намеренно умалчивают об одной вещи. О ЧИСЛЕ американских военных. С 1 января 2021 г. число американских военных в Афганистане составляло ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ человек. Не ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ, не ДВЕСТИ ТЫСЯЧ.
Две тысячи пятьсот.
У Талибана (тьфу на него) - 75 тысяч. Афганская правительственная армия - 300 тыс.
И проблема не в выводе ОГРОМНОГО ЧИСЛА АМЕРИКАНЦЕВ из страны. Проблема в том, что афганское правительство поняло, что американцы больше ДЕНЕГ им не дадут. А раз денег не дают (а красиво жить - хочется, не землю же идти копать), надо искать, кто им заплатит, кроме американцев. Им заплатили, судя по всему, талибы, чтобы правительство уже уматывало куда-нибудь подальше и не путалось под ногами. Вот и вся проблема.
Кто там цеплялся за шасси последних улетающих самолетов - думаю, это те, которые не читали интернет и не смотрели телевизор (или смотрели только условный афганский "Первый канал").
Все было понятно еще прошлом году, когда ТРАМП начал активный вывод войск из Афгана и оставил там к концу своего президентства всего две тысячи военных...
"November 17, 2020
U.S. Announces Troop Withdrawal
Acting U.S. Defense Secretary Christopher C. Miller announces plans to halve the number of troops in Afghanistan to 2,500 by mid-January, days before President-Elect Joe Biden will be inaugurated"

+2
ответить

vvt251 ➦НМ18.08.21 21:23

// Им заплатили, судя по всему, талибы //
Причем заплатили столько, что когда президент сдристнул, то вся наличка не влезла в пепелац. Пришлось часть прямо на взлетной полосе оставить.

https://meduza.io/news/2021/08/16/chetyre-mashiny-byli-nabity-dengami-v-rossiyskom-posolstve-rasskazali-o-begstve-prezidenta-afganistana-iz-kabula

+1
ответить

НМ ★★➦vvt25118.08.21 21:32

Самое интересное, что семь месяцев двух с половиной тысяч американцев вполне ХВАТАЛО, чтобы 75 тыс талибов воздерживались от активных действий... А в прошлом году ХВАТАЛО аж ПЯТИ ТЫСЯЧ американцев.
Глагол "обосрались" - точно не про пиндосов. Он про нас. Двух тыщ россиян точно не хватит для такого эффекта. Во времена СССР наших там было аж до 120 тыс.

+3
ответить

Serge712➦НМ18.08.21 23:30

Перефразируя старую поговорку, не имей сто солдат, а имей миллиард долларов.

+0
ответить

Avaz➦НМ19.08.21 01:31

Слышь, НМ, я вот читаю читаю и не понимаю только одного, а какие ваши во времена СССР были в Афгане? Даже знакомых стал распрашивать, а сейчас прочел про 120 тысяч и понял что ты пиздишь. Там только советских было 120 тысяч, а ваших я так думаю и трех человек не набиралось. Так что ты придержи коней то.

+1
ответить

НМ ★★➦Avaz19.08.21 04:20

И я был советский, и ты был советский. Какие проблемы?
И родители у меня с Тамбовщины. На что намекаешь? На мое "еврейское происхождение"? К сожалению для тебя, нет. Русский я, русский. Рабоче-крестьянского происхождения.
Ну там, есть чуть-чуть польской крови, чуть-чуть татарской.

+-1
ответить

yls218.08.21 17:34

На свете есть мудаки. Это неопровержимый факт. Определённые вещи, типа как "не стой под стрелой" или "выходя их самолёта, убедись в наличии трапа" или "красный цвет - проезда нет" -это не для подобных граждан.
Тот чудик который попер в Афган в 2021-м, понимал на какой риск он идёт. И не надо говорить, что дескать "ему в Герат по делу срочно" или "уж замуж невтерпеж." Государство не должно поощрять инфатилизм. Принял глупое решение, будь готов принять последствия.
Военнослужащие, дипломаты, контрактники - их всех вывозят без проблем. Остальные, пускай платят. Я бы брал с них не только за перелёт, но и ещё по тысяч $20-25 сверху, как налог за идиотизм.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦yls218.08.21 18:09

Збс. 20 дет на его налоги там наводили демократию, потом обосрались и типа сам же гражданин и виноват

+0
ответить

yls2➦Максим Камерер18.08.21 18:24

Ну зачем обыкновенному человеку ехать в Афганистан? Там что, фекалии розами пахнут? Или так приспичило изучать аспекты размножения афганских летучих белок в летний период? Минздрав же предупреждал. А для особо одарённых есть гугль и книжки с раскрасками.
А то что на налоги, так на те же налоги американских граждан восстановили пол-Европы после Второй Мировой, или накормили миллионы в РИ 1891-1892 и 1921 в РСФСР и так далее. Но это отнюдь не означает, что жаждущих американских граждан должны возить пародохы из Сан Франциско до Архангельска и обратно забесплатно.
Раз поехал в Афганистан, значил понимал риски. Личные хотелки, за личные деньги.

+7
ответить

v450➦yls218.08.21 20:15

Примерно то же самое говорила Захарова в 2020-м. Правда, без "сверху".

+0
ответить

НМ ★★➦Максим Камерер18.08.21 20:51

"20 дет на его налоги там наводили демократию"
Ничего. Зато теперь афганские таджики поедут толпами в Москву, наводить у нас тут шариат и героином торговать.

+1
ответить

Serge71218.08.21 17:00

Бидон прям Христос какой-то. Взял на себя грехи своих предшественников. Буш начал эту войну непонятно зачем, Буша критиковать уже поздно. Обама и Трамп вроде и хотели вывести войска, но не решались, все понимали, какой будет пиздец и ущерб репутации.
Я так думаю, Бидона по любому скоро снимут, вот и списывают на него все нужные, но непопулярные решения.

+2
ответить

Avaz➦Serge71218.08.21 17:17

Хоть одно умное решение ситуации прочитал.

+-1
ответить

НМ ★★➦Serge71218.08.21 20:58

Ну, это точно была подстава Байдену от Трампа. Ну, и отчасти Путину от Байдена, т.к. таджиков с узбеками не бросить уже, придется отправлять наши войска туда, кучу денег вваливать на вооружение и обучение их армий.
Визги наших пропагандонов "Омерика обделалась!" вызываны, по большей части, абсолютным пониманием того простого факта, что Байден крайне элегантно переадресовал афганскую проблему России: "долбись с ними сам, старина Посейдон!"

+3
ответить

Chicago95 18.08.21 15:44

Это вы ещё не знаете как солдат пиндоссы из Афгана забирали. Все решалось целиком демократично на общем собрании части. Бесплатно эвакуировались члены демократической партии без задолженностей по членским взносам. Во вторую очередь члены республиканской партии, но за незначительную сумму 640$. И в последнюю очередькомсомольцы и беспартийные после сдачи зачётов и экзаменов по марксистско-ленинской философии и 3К без оружия

+9
ответить

Забухаэль➦Chicago9518.08.21 18:24

Уточним- в первую очередь сидячие места в самолётах выделялись афроамериканцам.

+3
ответить

AIP18.08.21 15:42

Я напомню, что Россия в прошлом году просто плюнула на эвакуацию своих граждан из-за закрывшихся границ. В итоге они на месяцы застряли в "отпусках", без денег, без работы, с кредитами и ипотекой...
Притом, что они готовы были оплатить билеты.

А пидорасы, как всегда, американцы. Чуден мир.

+14
ответить

Avaz➦AIP18.08.21 15:44

Ну хочешь ты будь пидарасом, никто не против. А американцы пусть не будут.

+-6
ответить

Chicago95 ➦AIP18.08.21 15:49

Это каг бэ ты к тёще отдыхать на огород поехал, а забирать тебя на работу начальник должен свою Волжану отправить? С какого перепугу?

+4
ответить

AIP➦Chicago9518.08.21 15:50

Это когда ты к теще на огород поехал, а начальник закрыл въезд в город. И ты хочешь вернуться, и даже готов заплатить за такси - а начальник не пускает.

+8
ответить

Chicago95 ➦AIP18.08.21 16:08

А чё начальнику твоему к тому заставляют тебя хлопок собирать (если знаешь о чём я), если он для тебя профилакторий в Крыму открыл, а ты таки к тёще попёрся?

+0
ответить

AIP➦Chicago9518.08.21 16:20

Ну так и американских туристов никто в Афганистане не гнал :)

Моя позиция - если твои граждане попали в беду за рубежом, то долг государства сделать все для помощи им. Можно потом выставить счёт, если по собственной глупости попали. Но сначала - спасти. Вот американцы спасают и выставляют счёт. Россия - просто кидает. Но Максимушка не пишет про Россию, у него душа только за американцев болит.

+12
ответить

Avaz➦AIP18.08.21 17:20

Ну да, судя по видео лучше бы меня в аэропорту кинули чем на шасси самолета. Интересно, а вот семье того афганца счет выставили, ведь насколько я понял он долетел куда надо. Ну не забесплатно же.

+-3
ответить

korovino2004 ➦AIP18.08.21 17:33

Сколько я помню, наш МИД интенсивно занимался вывозом. В т.ч. из Черногории, которая запретила вывозить россиян, пока Россия не ввезет черногорцев из России.

+3
ответить

paul_155➦AIP18.08.21 17:43

разные есть примеры. и кода плюнула и когда не плюнула. вопрос в том муха вы или пчела

+0
ответить

AIP➦korovino200418.08.21 19:20

Вы плохо помните. Россия достаточно бодро взялась, но потом как-то стухло все.
20 июня Лавров заявил, что 20 тысяч россиян остались за границей "в малодоступных для российской авиации местах Филиппины, Океания, Латинская Америка и другие удаленные локации."
Не знаю насчет цифры в 20 тысяч, а про "малодоступность", конечно, соврал. Как всегда.
Вот новости: спустя месяц после этого вранья привезли 100 россиян из "малодоступной для российской авиации" Армении:
https://newizv.ru/news/society/26-07-2020/v-rostov-na-donu-pribyli-bolee-100-rossiyan-vyvoznym-reysom-iz-erevana
26 июля!
Границы закрыли в конце марта. Апрель, май, июнь, июль. Люди сидели и ждали. Работы нет - большинство уволили, наверное. Кредиты надо платить, ипотеку надо платить. Россия не шевелится.

+2
ответить

Uncle_bl18.08.21 15:41

С июня действует US travel advisory для нормальных людей. А долбоебов лечат деньгами. Ну, а как ещё?

https://travel.state.gov/content/travel/en/international-travel/International-Travel-Country-Information-Pages/Afghanistan.html

+5
ответить

Chicago95 ➦Uncle_bl18.08.21 15:46

Тоесть 10 лет строили демократию за деньги рядовых пиндоссов, а теперь их даже забирать оттуда не будут?

+1
ответить

Uncle_bl➦Chicago9518.08.21 15:56

Кажется, Вы путаете демократию с бесплатным сыром. А демократия, даже самая поганая - удовольствие отнюдь не бесплатное. Это только пуйло абсолютно на шару оформляется, но потом его хрен, куда денешь, в отличие от Байдена

+2
ответить

Chicago95 ➦Uncle_bl18.08.21 16:09

Так нахера столько денег и жизней туда вбухали? На чьи хотелки?

+1
ответить

Baken➦Chicago9518.08.21 17:22

У рядового пиндоса припершегося в турпоездку или на заработки в прекрасный Афган есть три варианта на выбор
1) остаться и продолжить программу пребывания
2) эвакуироваться и заплатить 2000 ( кстати в мирное время сколько такой вояж стоил на коммерческой авиалинии? Не думаю что сильно дешевле)
3) эвакуироваться и зажать 2000 за перелет, рискуя остаться без загранпаспорта (если в будущем исполнят угрозу не выдавать новый, что совсем не факт)

+3
ответить

НМ ★★➦Uncle_bl18.08.21 20:26

Этот travel advisory - не "с июня", а лет 20 уже действует как минимум. Я видел этот раздел еще в 2001 г., тогда американцам не советовали ехать, например, в Чечню, не говоря про Ирак, Иран, Сев. Корею и тому подобные "прекрасные места". Ковил, конечно, несколько сдвинул акценты (с марта 2020 г.), не спорю.

+1
ответить

Uncle_bl➦НМ18.08.21 23:55

Там написано, с какой даты действует.

+0
ответить

Uncle_bl➦Chicago9518.08.21 23:57

На свои. Они за это время разнесли там и аль-каиду, и игил, угрожавшие США и ее гражданам, причем, угрожавшие на территории США, если Вы помните о событиях 11 сентября 2001 года.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.08.21 15:28

Побегайцам-пиндосикам правда матку режет)))

+-4
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер18.08.21 15:50

И нашим подпиндоссникам также!

+2
ответить

Гарик О➦Chicago9518.08.21 19:19

солидарен

+-1
ответить

Dimas 18.08.21 15:20

Максим, не нужно с ног на голову переставлять и рисовать ужасы. .. Америка - это демократическая рыночная экономика. 2000 за вывоз авиатранспортом - это очень выгодное предложение. Контрабасы вывозили из Сирии ишаками и утлыми суденышками по цене ОТ 2000 евро
Американцы просто изучили рынок и сделали выгодный всем бизнес.
))))))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas18.08.21 15:28

Ма-лад-цы! Так держать!

+1
ответить

Chicago95 ➦Dimas18.08.21 15:51

И шо, сынку, помогли тебе твои ляхи?

+1
ответить

Гарик О➦Chicago9518.08.21 19:23

Я хуею с этих демократических барыг... То орут "Родина-свобода-флаги-гимны-государство", а как жареным запахло, так сразу рынок.
Про крестик и трусы тут ленивый не писал. Так вот вы или сосите, или встали раком. Социальный дарвинизм про вас написали.

+1
ответить

Chicago95 ➦Гарик О18.08.21 21:18

Я надеюсь ты меня в навальняшки не зачислил?

+0
ответить

Гарик О➦Chicago9521.08.21 08:01

Тут вроде бы таких не встречал... )))

+0
ответить

Гарик О18.08.21 15:09

Кстати, уже не впервые.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Гарик О18.08.21 23:32

Во время крайней заварушки в Бейруте и паспорта было мало. Эвакуировали только рождённых в США граждан. Натурализованных не эвакуировали.

+1
ответить

ystervark18.08.21 14:36

Но неужели для американца две штуки это существенная сумма?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ystervark18.08.21 15:00

Они там все стопитьсот тыщ получают . Как нефтяную ренту и потомушта в демократии живут

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark18.08.21 15:53

Продавец - 10$ час. Это только наши эмигрантишки рассказывают, что миллионы зарабатывают. Нищеброды-сказочники!

+3
ответить

Baken➦Chicago9518.08.21 17:16

Это во сколько раз больше продавца в пятерочке?

+2
ответить

Chicago95 ➦Baken18.08.21 17:47

А двуспальная квартира в рент 1500

+0
ответить

paul_155➦Baken18.08.21 17:47

на медицинскую страховку не хватит. про собственное жильё можно не мечтать

+1
ответить

Гарик О➦Chicago9518.08.21 19:24

Если повезёт.

+0
ответить

ystervark➦Chicago9519.08.21 09:29

но погоди, вот кто тут точно нищеброд, так это я. Но даже и у меня две штуки на подобные расходы есть. Неужели в Америке все еще хуже? А как же, в самом деле, демократия?

+-1
ответить

Baken18.08.21 14:27

Паспорт в США - исключительно заграничный. Внутренних паспортов не существует. Таким образом вывезя неразумного гражданина из опасной категорически нерекомендованнй к посещению гражданами США страны правительство США лишает его права повторить опасный эксперимент пока не будут погашены издержки за предыдущий

+20
ответить

Chicago95 ➦Baken18.08.21 15:55

Так уже чё, шестой флот не будет никого сносить, пока какой-то Адамс за снаряды не заплатит?

+0
ответить

НМ ★★➦Chicago9518.08.21 22:33

Надо его командующую спросить - вице-адмирала Лизу Франкетти...

+1
ответить

Ost18.08.21 14:00

Да, дороговато. Помнится, из турции было дешевле. Только никто не вывозил, пока не заплатишь всю сумму. Но тогда максик не возбухал, как сейчас. Наверно потому, что из Турции в Москву ближе.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost18.08.21 14:13

В турции талибы?

+-6
ответить

Ost➦Максим Камерер18.08.21 14:19

Нет, максик. Тогда была только корона.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost18.08.21 14:52

Корона была только в Турции?

+-5
ответить

Avaz➦Ost18.08.21 14:57

Ост, никак не могу тебя поймать и уебать. Ты, бля, как Фигаро, то тут, то там. Сморозишь какую то хрень и бежать. Ты остановись, отдышись, прими долю гордо, как герой, а не как эмигрант которого все хотят ущемить. Стой здесь и жди.

+-8
ответить

Ost➦Максим Камерер18.08.21 15:08

Максик, ну что ты юлозишь попом по лавке? Напомнить, сколько тогда стоило сделать из Турции ноги (крылья) для семьи из четырёх человек?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost18.08.21 15:27

В турции этим гражданам смерть не угрожала, не?

+-2
ответить

Avaz➦Ost18.08.21 15:52

Странные вещи ты несешь, Ост. Твою семью из четырех человек туда государство послало? На работу, со шпионской миссией или хотя бы с чем то? То есть государство никуда никого не посылало, а вернуться должно помочь? А ты спросил государство нужна ли им такая семья? Вот просто по-человечески. А ты спросил эту семью почему они не на Байкале или Сочах, а в Турции? Или может им там билет не продавали? Или может Россия турецкий самолет не пускала? Или Россия сеяла в Турции семена свободы и демократии, а сеяльщиков кинула? Ты аналогии то ровняй, а не то что там белое, тут черное, но в общем все серое.

+-1
ответить

Ost➦Максим Камерер18.08.21 15:55

Для обдирания их, как липки, хватило куда менее страшной угрозы. А если бы им угрожала смерть, полагаю, сделать крылья им стоило бы вдесятеро.

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер18.08.21 15:57

Вапше ничё не угрожало. Поехал отдыхать, так и отдыхай! Радуйся что растянулось

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ost18.08.21 18:14

Бесплатно тогда бы

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Ost18.08.21 18:30

Ост из личных наблюдений! В разгар пандемии когда понятно стало что через день два все закроют отправились в Турляндию несколько чартеров одной уважаемой туристической компании со словом Розовый ну там кто то в названии. Все было ясно, знакомым говорили вы что идиоты? В турфирме тоже деликатно предупредили что это лотерея, ну жлобская натура решила как не лететь? Деньги уплочены, переносить жена заест, ну и рванули с друзьями. Ну как говорится скупой платит дважды и много! Ровно в пять раз дороже чем путевки стоили и плюс неделя в аэропорту с семьей, точнее шесть дней! И это только за вылет. И почему государство по щелчку должно было бесплатно вывозить идиотов??

+3
ответить

Ost➦Соломон Маркович18.08.21 19:45

Вот и я о том. Быть дураком должно быть дорого. Иначе не будет стимула умнеть. Но американский вариант взымания платы мне нравится гораздо больше.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Ost18.08.21 19:52

Дураков в стране на сто лет припасено!))

+-1
ответить

wolverine888818.08.21 13:49

Что такое паспорт США?
Американцев будут лишать гражданства, что ли?

+5
ответить

Baken➦wolverine888818.08.21 14:36

Это по нашему загранпаспорт. Внутренних там нет

+11
ответить

wolverine8888➦Baken18.08.21 14:43

И под залог паспорта - в первоисточнике я не нашел...

+3
ответить

Serge712➦wolverine888818.08.21 15:21

Под залог паспорта это вольный перевод. Написано только, что паспорт не продлят. Поскольку паспорт выдаётся на 10 лет, долго им придется ждать.

+4
ответить

alexx__ka18.08.21 13:31

Кстати, ссылочка на первоисточник: https://af.usembassy.gov/security-alert-repatriation-assistance-for-u-s-citizens-august-14-2021/

Однако же - денег сразу никто не требует.

P.s.
МИД России опубликовал для общественного обсуждения проект постановления правительства, которое отменяет безвозмездную эвакуацию граждан страны из-за рубежа. На это обратили внимание «Ведомости».

Изменения предлагается внести в постановление правительства № 370. Сейчас оно позволяет бесплатно возвращать россиян из-за границы только в случае угрозы их жизни. МИД же предлагает гарантировать возврат из-за границы всем россиянам, но при условии возврата расходов в бюджет.

По замыслу МИД, люди должны будут сами подавать запрос на возвращение на родину. Сумма, которую им придется за это заплатить, будет заранее указана в акте о фактическом предоставлении помощи. Ее нужно будет возместить в течение трех месяцев, в противном случае деньги взыщут принудительно.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka18.08.21 13:40

И? Россия бесплатно возвращает граждан в случае опасности.
Или она должна их вывозить если они забухали?

+0
ответить

alexx__ka➦Максим Камерер18.08.21 14:02

Так посольство США (по той же ссылке можно найти) еще 18 марта 2021 года (5 месяцев назад) разместило на сайте:
нехер шастать по Афгану, сваливайте из страны....
Ничего удивительного, что если у кого-то настолько важные и срочные дела в Афганистане, то эвакуация модет быть платной.
https://af.usembassy.gov/security-alert-u-s-embassy-kabul-afghanistan-march-18-2021/

Посольство напоминает гражданам США, что туристический совет по Афганистану соответствует уровню 4-Не путешествуйте из-за преступности, терроризма, гражданских беспорядков, похищения людей, вооруженного конфликта и COVID-19. Граждане США, уже находящиеся в Афганистане, должны рассмотреть возможность отъезда. Если вы решите остаться в Афганистане, тщательно продумайте все поездки и ограничьте поездки только теми, которые абсолютно необходимы.

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka18.08.21 14:57

Драсти. 20 лет демократию строили, сам Байден сказал «в Багдаде все спокойно» а тут нате.

+-3
ответить

alexx__ka➦Максим Камерер18.08.21 16:16

Социализьм у них построить тоже не получилось.

P.s. В Афганистане живет 37.400.000 человек и куча стволов у населения + техника, подаренная США на доху ярды долларов.
это примерно 8 миллионов мужчин "призывного" возраста, хорошо вооруженных.
И всех их победила "армия" из 60.000 талибов всего за 2 недели?
Армия и правительство разбежались без боя...
Байден правильно сказал, как мы защитим Афганистан от талибов, если афганцы сами не хотят этого делать?

То же и с Лукашенко - на словах все против него, а в день выборов в городе на 50.000 населения вышло протестовать человек 100. Потом уже, когда их отпиздили нещадно - стало выходить 2-3 тысячи. Остальные тупо по домам сидели - их все устраивает. У Чуковского в сказке про таракана все написано и про талибов с афганцами и про беларусов с лукашенко.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Максим Камерер18.08.21 16:31

Ну в Багдаде может всё и спокойно, но причём тут Афганистан?

+1
ответить

v450➦alexx__ka18.08.21 19:55

Не знаю, что там в сказке у Чуковского, но талибы - организация с мощным и долгим бэкграундом.
Вот без гугла и вики - насколько я помню, проблемы у Союза в Афгане начались ровно с появлением талибов.
Это примерно 84 год

+0
ответить

v450➦v45018.08.21 19:58

Мой товарищ два срока в Афгане оттащил, причем первый с 79-го года, вместе с Псковской ВДД.
Так вот, в первый срок афганцы заваливали фруктами, во-второй - гранатами.

+0
ответить

Lokk➦alexx__ka18.08.21 20:15

https://www.bbc.com/russian/features-42885511
2017 год 4% территории под контролем Талибана, ещё 66% " районы, где Талибан активно действует"

+0
ответить

v450➦v45018.08.21 20:33

Ошибся, лет на 10. Талибы появились уже после вывода советских войск. Ну тем не менее, четверть века уже...

+0
ответить

v450➦alexx__ka18.08.21 21:00

Талибы - это пуштуны, самая многочисленная этническая группа Афганистана, млн 15-20.
Следующая по численности - таджики, млн 10-15
Следующие -загадочные хазарейцы, но о них сведения противоречивы. По-моему они просто сидят в горах и никому не нужны, и им никто не нужен.
Следующие - узбеки, 2-3 млн

Но кроме численности, есть еще одно но... пуштуны - самые дикие, воинственные и непримирымые кочевники суннитского толка. Если кто-то когда-нибудь победит афганцев, пуштуны будут последними в списке этносов.

+2
ответить

комментатор 18.08.21 13:00

Украины, я вижу, тебе уже мало. Но обосрать весь мир - все равно кишка тонка. Надорвешься.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комментатор18.08.21 13:01

Штаты обосрались сами. Без моей помощи

+3
ответить

s368➦Максим Камерер18.08.21 13:13

>Штаты обосрались сами.

А какие собственно невосполнимые потери несет США?
Ну, да - деньги: общая стоимость - по официальным данным - составила 822 млрд долларов в период с 2001 по 2019 год.
Правда основная часть - это содержание своих же людей в Афганистане: доходило до 110 тысяч человек в 2011 году.

Репутационные потери?
Да, конечно: но кто и где ими реально воспользуется - это еще большой вопрос.
Разве что сами США на внутреннем "политическом рынке" - Байдена "попинают" :)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦s36818.08.21 13:43

Я. Воспользуюсь. Что бы жидков побегайцев, что тут снисходительно нас жизни учат мордой в то, как их сверкающий град на холме обосрался потыкать.

+-2
ответить

Baken➦Максим Камерер18.08.21 14:39

Вас, нацистов, по хорошему не мордой в грязь, а ремнем по жопе бы нужно

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Baken18.08.21 14:58

Охуевшую жидову в говно макать надо непрерывно. Ибо нехуй

+-6
ответить

Baken➦Максим Камерер18.08.21 15:03

Макалку отрасти

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Baken18.08.21 15:57

Еще какую.

+-3
ответить

Гарик О➦Максим Камерер18.08.21 19:27

неожиданно... в зачёт

+0
ответить

v450➦Максим Камерер18.08.21 19:47

Еврейская гражданская война, Макс? Дв ты новатор, бля :)) По-моему такого не было в истории :))

+2
ответить

max32➦s36818.08.21 19:55

не, как раз на внешнем- какой идиот пойдет теперь в союзники США в следующей горячей точке? Курдов кинули, теперь вот афганцев и при разных президентах. И самое интересное- своими же руками, без особо видимой выгоды: мало того что подло так еще и тупо.

+0
ответить

vvt251 ➦max3218.08.21 22:50

Курдов, да кинули, причем не то что без выгоды для себя, а во вред себе. А с афганом: 350 тысячная армия просто отказалась воевать. Причем сытая, обученная, оснащённая. Кабул сдали без единого выстрела. Президент сдристнул с таким количеством бабла, что часть пришлось оставить на взлетной полосе.
Что, опять американцы должны воевать, а местные только воровать? Вьетнама мало?
Да и как сказал Трамп - мы запустили процесс вывода войск, они (то бишь демократы) попытаются его остановить, но у них не получится. Он же на переговоры даже правительство Афганистана не позвал, только Америка и талибы. Потом талибов из тюрьмы выпустил, несмотря на возражения правительства.
Местные власти, видя это, начали с талибами договариваться: вы нам бабло, мы не сопротивляется.
Причем это все время было. Видел передачу 2011 года, на деньги посланные американцами, местные себе дворцы строили, один к одному как начальник гаи с золотым унитазом (все бандиты мира его любят)

В этой ситуации, надо было вводить кучу войск, бомбить, ... А оно кому-то надо?

+-1
ответить

Соломон Маркович 18.08.21 12:57

О..... Макс приветствую! А то тут какой то писака под тебя маскируется!)))

+0
ответить

Гарик О➦Соломон Маркович18.08.21 19:30

Да нихуя, Маркович, не кипишуй, тут без маскировки фраера нервы друг другу настраивают. Музыка, правда, говно, если кто слух имеет. Но их это не ебёт.. )))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О18.08.21 19:52

И в говне если покопаться можно найти проебаные кем то золотые часы!))

+0
ответить

Гарик О➦Соломон Маркович18.08.21 20:06

Ну вот, ты сказал. Нет причин для кипиша.. )))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О18.08.21 20:12

Ага!)) Шпакойствие главное шпакойствие коллега!)) Вот скажи мне, надо идти на тренировку но тело против! Усталость пипец! Спросил внутренний голос? Говорит чтобы сегодня не ходил на тренировку! Полкжал пять минут и решил что всетаки пойду! А внутренний голос как рявкнет - Тебе сказали не ходи! Я аж немного обосрался но решил не ходить! Давно такого не было!!!)

+0
ответить

Гарик О➦Соломон Маркович18.08.21 20:56

Стареем однако, Маркович, нам уже никогда не будет даже 50.
А ведь бывали рысаками, да...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О18.08.21 21:13

Гарик ну что за упадничество?? Ты что? У меня режим нормальный пять раз в неделю зал, два дня ударная тренировка и три качалка и раз в месяц наоборот. Так для поддержания формы! Дал слово что когда телки бесплатно давать перестанут, уйду в отставку! Пока получается снимать)))Сачканул сегодня потому что швы на стопе сняли и нагружать сегодня не хотел!

+0
ответить

Гарик О➦Соломон Маркович18.08.21 21:18

Я свой ресурс выработал. Вот внуков переженю и на погост.. )))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О18.08.21 21:19

Ну ты это брось!! Неправ ты!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Гарик О18.08.21 21:20

Сколько тебе?

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович18.08.21 21:23

Да гонит он. 1948 года. Ещё ебаться и ебаться!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9518.08.21 21:26

Да ты что? Правда?? Не знал! Ну тогда ему здоровья побольше как и нам!!!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9518.08.21 21:30

Мне в этом году комплеман отвесили! Тебе сорок пять? Пиздишь! Моему мужу сорок пять а ты явно младше лет на пять! Посмотрел на фото не сказал бы что старше выглядит, просто седой и потолще килограмм на пятнадцать.)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович18.08.21 21:48

Не, ну вапшето после 40 секса нету. Ты у нас приятное исключение!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9518.08.21 22:03

Чикага ты че!))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович18.08.21 22:26

Все это знают!!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9518.08.21 22:38

Как в рекламе.... А мужики то не знают!!!)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович18.08.21 23:06

Знают, знают.... Стесняются!..

+0
ответить

Гарик О➦Соломон Маркович21.08.21 07:59

У каждого своя правда.. )))

+0
ответить

s36818.08.21 12:30

У меня - за время жизни в СССР, да и наследницы СССР - сложилось убеждение, что только мы спасаем весь мир из чистого альтруизма, а весь остальной мир - это жадные и беспринципные люди.
Правда в "весь мир" почему то не входит сама наша страна :(

+10
ответить

Гарик О➦s36818.08.21 19:31

Есть такое наблюдение.

+2
ответить

Gang18.08.21 12:30

Полагаю, оплату завели специально, чтобы иметь простое объяснение, почему не эвакуируют местных сотрудников. Вроде не предатели, а просто бизнесмены.

+0
ответить

Gang➦Gang18.08.21 12:31

Но ты, Максим, как всегда, путаешь страну и государство.

+1
ответить

Гарик О➦Gang18.08.21 19:31

НЕ в этом случае.

+0
ответить

Пионер18.08.21 12:22

вот пиндорасы )))

+0
ответить

Serge71218.08.21 12:13

Да, в самом деле есть такое на веб-сайте посольства. А американских СМИ ничего об этом ничего не пишут. Объявление датировано 14 августа, т.е. до того, как Талибан вошёл в Кабул и ситуация не казалась критической.

https://af.usembassy.gov/security-alert-repatriation-assistance-for-u-s-citizens-august-14-2021/

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71218.08.21 12:34

Они еще с семей тех , кто на шасси летел денег стрясут)

+0
ответить

s368➦Максим Камерер18.08.21 12:56

Году в 2011 швейцарцы в очередной раз голосовали про криминал и депортацию: там приводились расходы на депортацию - где-то 30 тысяч франков.
Швейцарцы чесали голову, что лучше: у себя в тюрьме держать или действительно депортировать.
Да, и под "швейцарцы чесали голову" я таки имею в виду "голосование", а не "как один бюрократ решит потратить деньги с налогов, так и будет" :)

A швейцарским соседям - французам :) - депортация части беженцев в 2018 году обошлась в 500 миллионов евро.
Даже если считать, что "французская депортация" могла быть дешевле в цене - пусть 10 тысяч евро - то получается, что французы депортировали всего лишь 50 тысяч человек.
Не уверен правда, что французы голосовали по этому поводу :)

+2
ответить

Lokk➦Максим Камерер18.08.21 13:52

Недоработали - надо и у солдат из зп вычесть за транспортные услуги.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru