История №1238599
Господа, нас наебали. В этом выпуске на ютубе ничего такого нет...
Так вот потому и делают самолеты со скоростями 2М и больше. Пока звук от диспетчера идет, самолет успеет туда-сюда слетать и вернуться. А если не расслышал, догонит звук и снова послушает.
зря смеетесь.это печально. каков поп-такой приход. всегда разговаривай на языке клиента. это не редакторы тупые, а зрители. все просто.посмотрите на малышеву, то в костюм почки оденется, то какашки, но так же молча купила одновременно две, почти, соседние квартиры на манхэттене . не каждый может себе это позволить-наверное в кредит. на сто лет. или семейство симонян- это своеобразная медиоимперия, рвотная, но мегаприбыльная. а тут непонятный ведущий, непонятной программы, на условном телеканале. все логично. а ты продолжай тешить себя самолюбием, что ты такой самоумный, а они, как любил говаривать задорнов- Ну Тупые.
Да, про сверхзвуковые самолеты это известный факт.
На железной дороге тоже не лыком шиты - кругом в розетках переменный ток, а у путейцев - постоянный. Все почему? Потому как если пустить переменный, то электровоз будет дергаться вперед-назад, вперед-назад. Вот поэтому!
Говорят, что новые участки железных дорог электрифицируют переменным током. Антинаучный подход!
Это просто распил. Для переменного тока надо на один провод больше: один для U, второй для I и третий для cos Fi. А для постоянного только два. Представляете как на третьем проводе некоторые навариваются.
васька ★★➦vvt251• 17.08.21 00:27
Ну да, провод и два рельса. А при постоянном токе можно один рельс оставить, а второй продать.
Приятно послушать умных людей.
"Косинус был так себе - фи!" (С)
А вообще, мне запомнилось, как "в юности моея" ездили мы на поездах дальнего следования в столицу через Владимир, где стоянка была минут 15 минимум, а то и 20-30. За это время меняли электровозы, ибо с одной стороны в проводах был постоянный ток, а с другой - переменный (где какой - не упомню). С чем уж это был исторически было связано - сказать не могу, но факт остается фактом: с одной стороны от Владимира было "царство Теслы", а с другой - "царство Эдисона". В советские времена почему-то такой порядок всех устраивал.
beglets➦васька• 17.08.21 06:18
От суки! Лишь бы спиздить, даже монорельс для этого придумали.
Начальник сибирского рудника пытается связаться с управлением в Москве.
-Москва! Москва! Как меня слышите?
Находящийся неподалеку приехавший на рудник американец спрашивает стоящего рядом рабочего:
-Чего он так кричит?
-С Москвой связаться пытается.
-А что, по телефону этого сделать нельзя?
Ost➦Valentine D• 16.08.21 16:26
Вообще-то, в классическом варианте:
- Абрам, почему Сарочка так кричит?
- Она разговаривает с Нью Йорком.
- И шо, она не могла позвонить?
(С)
Вообще в классическом варианте:
Японская делегация на приёме во Владивостокском (или Хабаровском?) обкоме партии.
Секретарша просит делегацию подождать — шеф с ЦК КПСС разговаривает, а из кабинета доносится надрывный крик:
- Москва, Москва, вы меня слышите, Москва!!!
На что руководитель делегации пожимает плечами и удивлённо спрашивает:
-А что, нельзя было позвонить?!
Варианту, который я по памяти пересказал, больше пятидесяти лет. Времён первой влны.
Да, мало кто в наше время знает про отборочные критерии по силе голоса для службы авиадиспетчеров и крикунов-ретрансляторов
mathematicus ★➦drrddr• 16.08.21 23:18
Ещё и по весу. Для воздушных ретрансляторов на воздушных шагах.
Пока такие ведущие и редакторы - жить даже веселее. Вот когда будут такие диспетчеры...
Дядя Дися ★➦Ost• 17.08.21 00:09
А диспетчеру для работы нафиг не нужно знать скорость звука и кто такой Пушкин. Он для подстраховки компа. Крепкие нервы, заточенность на быстрое принятие решения. Ну и все...
Дядя Дися ★➦Ost• 18.08.21 03:25
Нет, ост ((
Я трус.
Каждый раз, когда самолет садился в ДМД или Ш-2 я молился, чтоб капитан сажал, а не "по трем точкам".
Сложная задача, доказать быдлу, которое всё еще втыкает в зомбоящик, что его наполняют дебилы, просто невероятно сложная...
Ну как... Диспетчер будет кричать пилотам "уё... на..й"!
А вот когда самолёты преодолеют световой барьер... Вот как тогда?