Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1237831

Если какая организация стабильно и жирно финансируется, вне зависимости от результатов работы, то скорее всего, это государственная служба.
Которая не эффективна по определению. Причем в любой стране. И сегодня - история на эту тему.

В тихом центре Торонто, на невысоком холме, стоит комплекс зданий. Оплачивается из бюджета. Спокойненькая такая образовательная госкомпания. И руководство там - совершенно не случайное. Чьи-то родственники или партнеры по гольфу. Меняется оно частенько, пересиживая время до лучших назначений. Ну, и ведет себя соответствующе. Главное для всех этих моложавых и энергичных пиздоболов - это наглядная агитация. Стены похвально увешаны уверениями о борьбе с расизмом и пользе толерантности. И раз в неделю совещаются. На тему еще большего прогиба перед любыми сердитыми школярами. Ну, и зеленая энергетика, как компас земной. Как завещала великая Грета.

И все было бы хорошо, но лет шесть назад в этой конторе стали получать огромные счета за воду. Нет, с оплатой проблем не возникало (бабло ведь общественное), но где-то через год их стали журить сверху. Вроде как не по чину этой конторе выкладывать за водопровод по 20 тысяч, вместо прежних 3х. Тогдашний начальник отреагировал, как мог. Заказал в типографии красивые ламинированные плакаты про экономию воды и приколотил возле каждого умывальника Затем привычно свалил на повышение. Вода утекать не перестала.

Следующий подошел по-государственному. Сначала обвинил во всем посетителей. Дескать, краны не закрывают. И, нацепив державную морду, выбил нехилые фонды на замену всех водопроводных кранов (а их сотни три) на сенсорные. Которые сами закрываются. . Странно, но счета за воду даже слегка увеличились. А виновник также вскоре слинял.

Третий борец за экономию обвинил во всем плавательный бассейн. Мол, часто меняют жидкую среду. И выбил фонды на новую станцию химической очистки, позволяющую воду вообще не менять. Добавив цену реновации и затраты на еженедельные химикаты к счетам за воду. Которые не изменились. Но босс отрапортовал, как надо, за что был тут же перекинут к другой кормушке.

Пришедший ему на смену новый чубайс обнаружил, что много средств уходит на батарейки к сенсорным кранам. Да и на сами краны ломались раз в квартал (странно, вроде не с помойки брали, а из Китая. По цене швейцарских)
И поэтому были снова выгрызли средства, и все краны (да и унитазные сливы - чего мелочиться!) заменили на сенсорные. Не с батарейками, теперь - с аккумуляторами! Которые подпитывались от световых батарей, стоявших там же. Казалось бы - победа!
Ан нет.
Краны перестали работать сразу после ухода контракторов. Потому что забыли, что один из предыдущих начальников установил в туалетах и душевых сенсоры, гасившие свет после посещения. Солнечные батареи почему-то не работали в темноте. А вода? А вода продолжала куда-то журчать.

Проблема передалась очередному варягу. Который, не задумываясь, подключил связи, и нашел финансы на зеленейший из проектов. Чтобы подпитывать аккумуляторы, заменили все выключатели на сетевые, а все светильники - на светодиоды. И все это стало управляться через интернет...

Вполне возможно, все развивалось бы и дальше. Но вдруг произошло эпохальное событие. Случайные подрядчики, копавшие что-то рядом, обнаружили течь воды из трубы, обслуживающей нашу контору. После ее ремонта расход вернулся в норму.

Ирония в том, что эта течь выходила не поверхность. И все шесть лет текла струйкой через дорогу. Прямо на асфальт перед главным офисом. По которому ежедневно, дважды в день, ездили мудрые руководители и исполнительные подчиненные этой самой шарашки. Озабоченные расходами на воду...
+956
Проголосовало за – 1064, против – 108
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Болтабай14.08.21 23:33

На чью мельницу лилась вода?

+1
ответить

Erema 14.08.21 07:50

Опять пропагандоны из пальца истории сосут. Из того ли пальца?

+-3
ответить

Paulpelz 14.08.21 02:48

Разве водомерный счётчик не стоит на вводе в здание? Или это общий счётчик на комплекс зданий?

+0
ответить

SKI14.08.21 00:45

Канада известна тем, что многие вещи сделаны рационально, по уму. Это в общем.
А в частности, счетчики воды находятся на вводе в здание с бесконтактным считывателем снаружи.
Как вывод - история написана обиженным пидаром для дебилов.

+-1
ответить

Valentine D➦SKI16.08.21 17:56

Не считывается, а сразу передается. Как и с электросчетчиков.
Когда мне меняли эл.счетчик, я спросил, как часто он передает информацию, ведь цена на электроэнергию меняется 3 раза в сутки. "Каждые 15 минут"- был ответ.

+-1
ответить

Woldemars13.08.21 23:35

Ну не верит либерда, что в святой Канаде такое возможно!

+-6
ответить

НМ ★★13.08.21 20:57

А можно какой-нибудь пруф, что этот случай вообще имел место в Торонто?
А то в инете никаких следов описанных событий, сорри.
Зато легко находится реклама двух десятков (минимум, м.б. и больше) частных контор в Торонто, готовых разными методами выявить даже минимальную протечку воды (в т.ч. акустическим способом).
Раз их столько - они должны быть востребованы.

+5
ответить

Болтабай➦НМ13.08.21 21:11

Да какой там востребованы, когда лозоходцы понаехали.

+0
ответить

Valentine D➦НМ13.08.21 23:48

С чего это они приедут, если их никто не вызывал? Что-то несталкивался я тут с такой инициативой.
Вспомнился случай, о котором писали в торонтовских газетах года 3-4 назад.
Один домовладелец получает Билл за воду (приходит раз в три месяца, т.е. стоимость потреблённой воды в его доме в течении трёх последних месяцев) около $2000. Возмущенный, он звонит поставщикам и требует перерасчёта, т.к. они приписали ему то, чего он не потреблял. Компания присылает проверяющего в дом и тот обнаруживает, что в туалете клапан неполностью перекрывает воду и она в унитазе течет круглые сутки. Но хозяину дома на это наплевать, пока счёт не получил. Как и натекло на $2000.

+1
ответить

alex7070➦Valentine D14.08.21 00:11

Водомер идёт на каждую квартиру? Где он находится?

+-3
ответить

Valentine D➦alex707014.08.21 00:21

Если это дом одного владельца- счётчик один, если это townhouse (как это по-русски, когда несколько в ряду?), то на каждyю его секцию- отдельный счётчик.

+1
ответить

НМ ★★➦Valentine D14.08.21 00:34

Спасибо, это я уже тоже прочитал по-русски на тамошнем торонтовском сайте (https://news.knopka.ca/read/4323).
Мне только немного непонятно - у того чувака ОБЫЧНОЕ водопотребление (вроде как в квартире, хотя мб и в доме) было что-то типа СТА КУБОМЕТРОВ в месяц. Он чем занимался по жизни? Купал слонов, взятых напрокат из зоопарка? Владел подпольной автомойкой?
Якобы утечка воды в унитазе давала лищних 200 кубометров в месяц, это 7 кубометров (7 тыс литров) в день. Т.е. в час через унитаз должно было выливаться 300 литров воды, 5 литров в минуту, и чувак несколько месяцев это не замечал?

А по конкретному случаю? Некое "образовательное учреждение", "государственное", в "центре Торонто", "на холме"? Не представляю.

+0
ответить

Valentine D➦НМ14.08.21 00:53

Вы знаете, сколько воды проходит через ваш домашний humidifier, где часть испаряется, а большая часть сливается в канализацию? Около 17 галлонов в сутки. Это размер неплохого аквариума. Сколько месяцев за зиму он потребит воды?

+-2
ответить

НМ ★★➦Valentine D14.08.21 01:19

Ничего, что у меня нет humidifier'а в Москве? И в Торонто тоже не было.
Кстати, что это за дивайс, если 17 галлонов (50 литров) в сутки сливается в канализацию? И нах он нужен такой?

+0
ответить

Valentine D➦НМ14.08.21 01:40

В Торонто на газовом отопителе небыло увлажнителя воздуха? Зимой воздух в доме не пересылал и паркетная полы не скрипели?

+0
ответить

vvt251 ➦Valentine D14.08.21 02:38

У меня нет увлажнителя в доме. Живу в Колорадо, тут сильно сухо (часто влажность даже измерить невозможно).
Да зимой сухо, но все привыкли.

+-1
ответить

НМ ★★13.08.21 20:52

При всем уважении - где же в плоском как тарелка "центре Торонто" холм, пусть даже невысокий? Ближайший к центру холм (перепад высоты метра четыре) помню у Каса Ломы (от центра километров 6).
И таки да, странное место установки счетчика.

+8
ответить

Проффессор 13.08.21 17:28

Сколько слышу рассказов о плохой Канаде!.. А когда приезжаю туда - красотень и порядок. Диссонанс, аднака.

+3
ответить

энпин➦Проффессор13.08.21 17:37

А я, когда на Кубе на пляжу лежу, тоже только океаном любуюсь.
Диссонанс?

+7
ответить

Valentine D➦Проффессор13.08.21 20:44

Попадает мужик после смерти в рай. Тишь да благодать кругом, цветочки растут да птички щебечут. По прошествии какого-то времени мужику становится скучно и он просит Бога отправить его в ад.
-Хорошо, отправлю тебя туда денька на три.
Попадает мужик в ад, а там пьянки, разврат и вообще все удовольствия. Котлы холодные, т.к. дров, как обычно, не подвезли.
По прошествии отведенного времени мужик возвращается в рай. Через какое-то время опять заскучал и просит Бога опять отправить его в ад.
-Хорошо, но только теперь уже навсегда. Согласен?
-Согласен!
Попадает в ад, а черти его с порога хвать и в чан с кипящей смолой.
-Как это, вы же мне показывали совсем другое!
-А ты не путай турпоезку с иммиграцией!

+7
ответить

Real Kid➦Проффессор13.08.21 20:56

А это наша пропаганда старается, рассказы о Канаде пишет из того что здесь видит.

+-2
ответить

НМ ★★➦Real Kid13.08.21 22:46

"здесь" - где?

+2
ответить

Real Kid➦НМ14.08.21 05:25

В России

+-1
ответить

lohhersonskii13.08.21 17:06

Как следует из описания, течь в трубе была за десяток метров от офиса (через дорогу). А счетчик воды, как правило, устанавливают непосредственно перед входом трубы в офис. Поэтому на показания счетчика утечка воды никак влиять не могла. История написана для лохов.

+12
ответить

САНЬДА➦lohhersonskii13.08.21 18:01

Ну так читай, анализируй, делай выводы)))

+0
ответить

Real Kid➦lohhersonskii13.08.21 20:57

Все для тебя, лоха, братан:) ты счастлив?:)

+0
ответить

lohhersonskii➦Real Kid13.08.21 21:05

Когда слышу вопрос от дебилоида, я огорчаюсь. Жалко страдальца.

+2
ответить

lohhersonskii➦Real Kid13.08.21 21:36

Вот и доказательство - дебил, он и в Африке дебил

+2
ответить

Real Kid➦lohhersonskii14.08.21 05:24

Дебила ты в зеркале каждый день видишь:)

+0
ответить

lohhersonskii➦Real Kid14.08.21 07:17

твой личный опыт меня не интересует .

+2
ответить

энпин13.08.21 16:32

А чего на строителей наезжаете. Они тут у меня со времен великага завоеванья - самый привилегированный класс! Вот вы где-нить видели, чтобы работники одной отрасли все как один! в отпуск уходили? Приезжайте ко мне на две последние недели июля - увидите. У строителей - отпуск. Кинут все куда ни попадя и нету их. Через две не едели вернутся уже на другой обьект.

У меня тут уличка есть, два проспекта соединяет. А сама всего в три ряда - один в одну сторону и два в другую. В прошлом годе сразу после сторительнага отпуска, когда все решенья принимаются, понаприехала тьма бульдозеров, раскурочила всю улицу... и до декабря меняли трубы канализационные. Не, все нормально. Житнли довольны. Раз в 50 лет такое бывает, им выпало пережить.

Зато в этом годе сразу после ебанага строительнага отпуска ту же самую улочку опять красными полосатыми штуками на один путь уокоротили и теперь станут ея расширять до 6ти полос!

Вопросом почему им бы не совместить два раскурочиванья в одно, задаюсь только я одна. А знакомая бабушка-соседка ругается матом.

+1
ответить

НМ ★★➦энпин13.08.21 23:01

То ли дело у нас в Москве! Бордюры меняют через год. Улицу днем, правда, не перекрывают (хотя мне пофигу - я на работе в это время), зато начинают старые бордюры выковыривать отбойными молотками часа в три ночи. И так пару недель подряд. Глядь - вместо сереньких бордюров положены зелененькие(такие же, но покрашенные снаружи). Невыспанные жители микрорайона начинают письма писать Собянину - "не проще ли было просто покрасить в зеленый цвет то, что лежало раньше?" Ответ "Срок службы бордюров составляет не более 3 лет, поэтому меняем и будем менять". Раньше по 30 лет бордюры лежали, а сейчас, вишь ты, как быстро начали снашиваться... Не иначе Байдет виноват.

+3
ответить

Болтабай➦НМ13.08.21 23:42

//...Раньше по 30 лет бордюры лежали, а сейчас, вишь ты, как быстро начали снашиваться...//

В молодости довелось в одном городе менять бетонные бордюры на гранитные, более мощные и в ту пору казавшиеся мне вечными. (Какими ублюдочными казались тогда участки дороги с бетонными бордюрами и какими респектабельными с гранитными!). Через 34 года снова оказался в этом городе, пошел посмотреть на свои гранитные бордюры. Сносились! Особенно в тех местах, где видны были следы от наездов шин на них. Я был потрясен! Столетиями, если не тысячелетиями стоят гранитные скалы в дикой природе. Агрессивная среда города, по-видимому, возникает из-за уличной химии, химико-абразивных воздействий (щетки чистящих машин, наезд шинами с абразивными частицами в составе своем), городской воздух.
Про бетонные данных не имею, но полагаю, что долговечность в разы ниже. Непонятно, какой марки там цемент и слолько его.

+2
ответить

Дядя Дися 13.08.21 16:10

"Дикий народ. Дети гор."

+0
ответить

Ost13.08.21 15:57

Когда-то давно, в прошлом веке, в прошлом тысячилетии, в другой стране в свечке, в вновенькой многоэтажке тогда ещё ФИАНа (ИОФАНом он стал позже) случилась неприятность. В одном из туалетов кажись четвёртого этажа что-то случилось подключением холдной воды к унитазу. Не стало её, холодной воды. А академик ты, не академик, унитаз - это не установка, нужен тебе денно и нощно (там и ночные смены были). Сантехники в академии наверно тоже необычные. И кто-то из этих необычных просто подключил унтиз к линии горячей воды. Не знаю, отключали ли её летом. Я там был зимой. И жизнь (и её продукты) потекли привычным путём. Но тут случилось непредвиденное. Внутренности сливного бачка не выдержали горячей среды и академики снова лишились удобств. Тогда этот загадочный академический сантехзник просто поджключил слив напрямую к горячей воде. Та текла постоянно средней такой струёй в канализацию, День и ночь. В сортире стало тепло и даже слегка загадочно из-за постоянного лёгкого тумана. Конечно это было сделано временно. Я приехал через два месяца. Горячая вода всё также текла в толчке, производя своим журчанием дополнительный эффект психологической разгрузки.

+6
ответить

НМ ★★➦Ost13.08.21 23:07

При горячей воде в санузле - не просто туман, а туман с примесью аммиака и сероводорода. Знакомо до боли по моему бывшему НИИ (но это далеко не ФИАН).

+1
ответить

Valentine D13.08.21 15:52

to Вячеслав Труш.
Не слишком-то и далеко, всего каких-то 10 часов самолетом.

+-1
ответить

alex707013.08.21 15:18

В Канаде же кофешопы разрешили, можно спокойно курить травку. Начальство было обкуренное, им вместо течи мерещилась река в долине. :)

+-2
ответить

Галка вульгарис➦alex707013.08.21 15:30

Да и ваш коммент он как бы с дымком и попахивает… от уж эта Канада, прям хоть переезжай

+2
ответить

Valentine D➦Галка вульгарис13.08.21 16:01

Это разве не вы хотели приехать ко мне в гости с котом моим на диване поваляться? Вот сейчас, если вас пригласить, тоже обманите.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Valentine D14.08.21 07:19

Нет, это не я была, я даже не знаю где вы живёте)) Хотя котов тоже люблю, и в особенности валяться с ними на диване

+0
ответить

Valentine D➦Галка вульгарис14.08.21 21:47

Прошу прощения, это я действительно не вам приглашение отправлял. Но раз вы тоже поваляться с котиками любите, можно и мне к вам присоединиться?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Valentine D22.08.21 04:24

Ко мне или к котикам? )) к котам—всегда пожалуйста, я вас вместе с ними за ушком почухаю, по спинке, и накормлю вкусно)) Мы два года назад взяли из приюта двухмесячных котят, брата с сестрой. Скорее всего они брат и сестра, их кто-то нашёл на улице и принёс обоих в приют, они похожи, только кошка трехцветная, а брат её бело-рыженький. У кошки сломан кончик хвоста, хвост загогулинкой маленькой, но её это не портит.
Не понимаю людей, которые берут в дом котов, а потом гоняют их тапками. И вообще не понимаю людей, которые обижают беззащитных животных. Не обижайте своего кота

+0
ответить

Valentine D➦Галка вульгарис22.08.21 05:28

Обижать моего котика? Да ни в жизь! И вообще он в доме главный хозяин, тут вокруг него все вертится. О каком вообще тапке может идти речь? Правда, он уже старенький, да и порода у него из неочень общительных- британец. Я читал о особенностях данной породы- ну все 100% о моем. Даже когда подходит, чтоб его погладили- ложится неближе вытянутой руки, мол сами подходите и чешите мне за ушком и гладьте животик, это я вам одолжение делаю.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Valentine D22.08.21 10:37

Да, обычно коты, привнесённые тобой же в твою жизнь, начинают вращать твою Вселенную вокруг себя)) я лично за это их и люблю

+1
ответить

Болтабай13.08.21 15:17

Зашоренность мышления. Нет чтобы гидроэлектростанцию на водном потоке соорудить.

+-1
ответить

Котяра Ученый13.08.21 15:07

Эффективные везде одинаковы...

+2
ответить

Шютник13.08.21 13:57

Всё так. А у нас бы ещё половину разворовали.

+1
ответить

Valentine D➦Шютник13.08.21 15:10

Не переживай. Тут умеют это ненамного хуже ваших.

+6
ответить

Mike Rotchburnz➦Valentine D13.08.21 15:27

Нет. Хорошо тут умеют только разбазаривать деньги на всякую зелёную хуйню. Ну нету у них практической смётки. Надо было сразу просечь, что от зелёной лабуды все равно толку не будет, а выделенные деньги тупо спиздить.

+4
ответить

Valentine D➦Valentine D13.08.21 15:48

P.S. Лет 15 (+/-) назад читал статью в газете. Хозяин одной из дорожностроительных/ремонтных фирм рассказывает.
-В Квебеке, не то в самом Монреале, не то в его окресностях ( сейчас я точно уж и не вспомню) потребовалось построить дорогу. Был организован конкурс для выбора подрядчика. Предложенная мною цена была процентов на 30 ниже цены, предложенной ближайшим конкурентом, причем в отличии от остальных я давал несколько лет гарантии на произведенные работы. Конкурс выиграла компания, давшая цену в полтора раза выше моей и без каких либо гарантий на свою работу.

+3
ответить

Старый хрен➦Valentine D13.08.21 17:36

Зная, сколько в Канаде этнических хохлов, удивляться не приходится...

+-1
ответить

sasha22148➦Valentine D13.08.21 23:44

цена -это только один из критериев выбора. не самый главный.гарантия то же не совсем понятный, скользкий момент. кому она нужна? например- колбасу ты себе покупаешь самую дешевую? а ездишь на 15 летнем деу ланос? какой то ты неопытный участник тендерных процедур, а какую отсрочку платежа ты готов был дать, как и твой конкурент- 720 банковских дней? правда с правом досрочного погашения, но то уже такое. кого это интересует?

+-5
ответить

sasha22148➦Старый хрен13.08.21 23:47

завидуй молча. два министра, минимум в правительстве этнические украинцы. есть для наших там социальные лифты. а ты утешайся, что хохлы клубнику в польше собирают, правда за 2000 евро и по белому, с налогами, но все таки на полях вкалывают.

+-5
ответить

Valentine D➦sasha2214814.08.21 00:06

Гарантия- не показатель? Что это за владелец фирмы, которая работает так, что через год приходится ремонтировать за свой счёт?
Приобретая что-то крупное, я всегда приобретаю дополнительную гарантию на 3-5 лет. Никогда проблем с ремонтом по ним небыло. Правда, и пользоваться такой пришлось только однажды. Но ведь дом я тоже ежегодно страхую, ходя за 20 лет обратился один только раз, когда градом побило крышу и страховая мне ее заменила.

+3
ответить

sasha22148➦Valentine D14.08.21 00:18

давно ты уехал со страны , у нас с гарантией я не сталкивался и условно не видел. хотя разные случаи были, но в основном не компетенция пользователя. всегда ржал с дополнительной гарантии. это пустой звук, за твои деньги. ты лучше повника

+-4
ответить

sasha22148➦sasha2214814.08.21 00:22

повникай в случаи на которые гарантия не распространяется. так сказать узнаешь, что делать не надо с купленной вещью. такое

+-6
ответить

Valentine D➦sasha2214814.08.21 00:31

Я уже писал, как оно спорить с людьми, не имеющими представления, как это работает где-то ещё, и может отличаться от того,что там у вас...

+6
ответить

sasha22148➦Valentine D14.08.21 00:50

ага, у вас там люди с тремя руками, по правилам переходят на красный свет и бегают за такси, что бы хитро сэкономить денег? не тупи. пафос поумерь-ты просто не думал, что твои хитрые решения, банальные решения обычной домохозяйки, которая проверяет чеки придя домой и перевешивает весовой товар, ходя со своим кантером на рынок

+-5
ответить

v450➦Mike Rotchburnz14.08.21 10:58

Ога. А грамотно освоенные 15 раз деньги - это ж они о благе подрядчиков заботились. Не считайте людей глупее себя.

+1
ответить

Старый хрен➦sasha2214818.08.21 13:28

Да мне как-то на"рать на ваших министров, а хохла хоть в цари выбери, но жлобство и кумовство из него не выковырять.

+2
ответить

sasha22148➦Старый хрен18.08.21 14:38

завидуй молча, зацени, ни как вы любите, что хохлы клубнику в польше собирают, а министрами в канаде работают. Мне кажется есть разница и серьезная, а ты как думаешь?
Ты хочешь сказать, что два или три министра -украинца, то же жлобы и своих тащат на должности , что ж в этом плохого? будет больше наших в канадском правительстве. открыты для нас там социальные лифты. я этому рад. просто завидуй. это еще раз доказывает, что мы высококвалифицированные , востребованные товарисчи во всем мире.
можешь привести такие примеры с этническими русскими в правительстве других стран?

+-2
ответить

PM13.08.21 13:30

показать комментарий

Россиянец рассказывает, какие дебилы менеджеры, какое кумовство в Канаде... В прекрасной жирной Канаде... Правда ли это? Или единичный случай?

+-11
ответить

basilio➦PM13.08.21 15:26

Мудаки во власти везде одинаковы. Не думайте что ихние честнее, умнее и порядочнее

+9
ответить

kot2513.08.21 12:25

Да и в частных не лучше- просто пох в одной было что горшок шумел- в Канаде озер много и принадлежат они Лизке Виндзорской-не обеднеет. Ну на $16k за 3 месяца натекло, вместо пары сотен. Хозяин узнал-все отделение лишил профит шеринга за квартал.

+-6
ответить

finnn 13.08.21 12:23

Интересно, если текла труба, ведущая к зданию, где же стоял счётчик???

+14
ответить

mathematicus ➦finnn13.08.21 12:33

Наверное, где-то в колодце выше по трубе. Где его соглавсилось поставить очередное мудрое руководство. Ему ведь пофиг.

+0
ответить

tpa➦finnn13.08.21 14:30

Часто в колодцах на месте отвода к объекту от основной трубы стявят.

+1
ответить

ymf➦finnn13.08.21 15:07

В северной Америке счётчики ставят на наружной стороне здания в точке входа водяной трубы в это здание.

+5
ответить

Valentine D➦ymf13.08.21 15:31

В Канаде, где зимой за -30, на наружной стене здания? Счетчики устанавливаются в большинстве случаев в подвалах, а то, что на стене- это устройство, отправляющее сигнал о количестве израсходованной воды. Тут не ходят по домам, считывая показания счетчиков воды и электроэнергии, это передается такими устройствами.

+7
ответить

Serge712➦ymf13.08.21 15:44

На наружной стороне здания - это где? Под землёй, что-ли? Счётчик стоит в подвале, а на наружной стороне здания может стоять табло от этого счётчика, чтобы считывать показания, не заходя в подвал.
Это раньше так было, уже лет десять как у нас в деревне считывание дистанционное, счётчик излучает сигнал, человек из сельсовета ездит по улицам и считывает показания счётчиков. К интернету счётчики воды пока не подключили, но рано или поздно подключат.

+3
ответить

Serge712➦ymf13.08.21 15:50

А вот газовые счётчики стоят снаружи, в точке входа газовой трубы и живой человек ходит и снимает показания. Тут газовщики на много лет отстали от электриков и водопроводчиков.
(Газ не вода, он от мороза не замёрзнет).

+2
ответить

Valentine D➦Serge71213.08.21 15:56

И за то, что снимать показания ходит живой человек, в газовых биллах отдельной строкой дополнительных 20-25 долларов ежемесячно.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Serge71213.08.21 21:18

В газовых трубах, конденсат может замерзать, и тогда образуются ледяные пробки

+-1
ответить

sasha22148➦Serge71213.08.21 23:50

ээээээ, у меня электросчетчик с симкой. зачем ездить по улицам?

+0
ответить

Valentine D➦sasha2214814.08.21 01:47

Все у тебя не как у людей...

+1
ответить

sasha22148➦Valentine D14.08.21 02:30

и тариф от времени суток, ночной-дневной, колхоз у нас полный. по кубам то же какие то приколы, разные тарифы до какого то обьема. но тут я не сильно уверен. надо уточнять. тут сами звоним -раз в месяц. счетчики по квартирам стоят, не очень удобно проверяющим ходить.и тут для юрлиц счетчики с симками, но для физлиц еще не добрались,но уже можешь договор заключить с несколькими газкомпаниями, хз зачем, но как бы что маемо. думал везде так. странно

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru