История №1237280
Мой маршрут, это Краков - Варшава поездом,а из Варшавы в 14-45 вылет с пересадками домой.
В Варшаву поезд прибывает где-то в 12-30. Предстоит одна пересадка на электричку, которая завозит прямо в здание аэропорта и до вылета времени остаётся около двух часов. Всё предельно просто.
Когда покупал билет на поезд, кассир меня предупредил, что поезд скорый и стоянки длятся около минуты.
Всё равно кассир виноват. Он должен был мне громко, крупными буквами сказать, что поезд ну оооочень скорый и к выходу надо готовиться заранее.
Из окна нещадно палило солнце и пришлось задвинуть шторки. Уткнулся в планшет и очнулся, когда в вагон стали набиваться новые пассажиры. Спросил, скоро ли Варшава Заходня, от которой мне ближе к аэропорту? Отвечают, что Заходня уже давно тю-тю, а это уже Варшава Центральна, и надо поторопиться, чтобы не уехать ещё дальше.
Народ ещё не расположился и я еле вырвался из купе и поскакал через чемоданы в проходе на выход к своему чемодану, который при посадке разместил на стеллаже возле тамбура. В лёгкой панике разглядываю полки с чемоданами и понимаю, что садился с другой стороны вагона. Через вагон я шёл неспешно, ибо поезд помчался дальше.
Варшава Всходня меня огорчила не только начавшимся дождём, оказалось что ближайший обратный уже не скорый, а ну оооочень нескорый и вместо двух остановок обратно будет одиннадцать! Приглядеся повнимательней и стало ясно, прибуду в аэропорт никак не раньше чем за 10-15 минут до взлёта.
Про регистрацию и думать не хотелось.
Пока я маялся в ожидании обратной черепахи, небо совсем уж почернело, что с неба буквально свалился потоп! Кроме меня и моего чемодана на перроне никого не осталось, но я насквозь мокрый, успокаивал себя, ведь у меня появилась какая-то причина опоздания на рейс.
Когда, наконец, я несчастный добрался до аэропорта, к моему бесконечному изумлению, оказалось что регистрация ещё не начиналась!!!
Все рейсы задерживались в связи с грозой.
Откуда вдруг, с ясного летнего неба, свалился этот дождь? Наверное, мой Ангел Хранитель послал.
Не помню, может когда-то я об этом и писал
Автор, а как вы напишите фразу в вашей орфографии "с половины тринадцатого до без пятнадцати три"? 12-30-14-45 ?
В конце девяностых гордился в Варшаве часами "Электроника" с цифровой коррекцией хода. Ибо электрички приходили на станцию с точностью до 15-20 секунд. И тебе было понятно, что не стоит бежать в надежде, что вдруг она опоздает, а можно идти вразвалочку на следующую.
Как можно быть таким тормозом? Едешь в АЭРОПОРТ на САМОЛЁТ. Но - уткнулся в планшет и проебал остановку. Побежал не в ту сторону, где чемодан...
Аэропорт Кольцово. Не знаю, как его теперь нарекли. Предновогодье 1979. Обледенелая полоса и и вся Европейская часть Союза не принимает. Там вообще какой-то конец света. Люди, которые хотели лететь в конкретный город пытаются хоть просто улететь с этого грёбаного Урала на запад. Рейсы бесконечно откладываются. У регистрации на рейс каких-то прорвавшихся самолётов выстраивается длве очереди. На посадку и на подсадку. Вторая больше. Мой рейс на Симферополь уже задержан в сумме на 10 часов. Попутчик, с которым тут познакомился, утратил надежду и улетел часа три назад куда-то на северный Кавказ. Наверно не он один. И вот, о чудо! Посадка на мой рейс. В очереди на ТУ154 стоят человек 50. В очереди на подсадку - вчетверо. Там кипят страсти. Выяснения кто тут стояло, а кого не стояло и кто дольше тут уже в Кольцово живёт. Но лидирующие позиции в той очереди держит сплочённая группа из человек 15. Рослые парни, вероятно спортивная команда. Конечно они проходят на борт с нами. Тушка, набитая битком, враскачку на уральском ветерке поднимается в ночное небо. Всё затихает на три часа. Пассажиры впадают в сон. Просыпаюсь от ощутимого завала самолёта на правое крыло. Смотрю на часы. Лететь ещё минут двадцать. Но самолёт снова разворачивается вправо. И ещё. Через 40 минут, после левого разворота, катимся по взлётно-посадочной. И тут нам сообщают, что по метео Симферополя мы ссели в Одессе. Полтораста невыспавшихся пассажиров с печальными мордами выслушивают этот пригоовор. И только эта спортивная команда начинает орать и веселиться, словно только что выиграли чемпионат Союза. Оказывается, им нужно в Кишинёв. Сели почти дома.
Тоже в Кракове. Покупаю билет до Катовиц на 11:00. Написано, что отходит с 3 пути. Выйдя на перрон в 10:55, обнаружил на 4 пути поезд с надписями Катовице, кучу людей и вообще движуху. На третьем же никого не было, и ничего не написано.
Тут я задергался. В 10:58 поезд начал шипеть, а у 3 пути - все так же пусто.
Решился, перебежал туда, в тамбуре спросил: Катовице? Подтвердили. Ок, прошел в вагон, сел у окна, едем.
Пришел кондуктор. Смотрит на билет и удивленно говорит: это же на другой поезд… - This train is going to Katowice? - приветливо спрашиваю я. - Катовице, отвечает кондуктор, - но ваш билет… - Ok, thank you, - радостно отвечаю я и величественно отворачиваюсь к окну. Кондуктор, наверное с минуту огорошенно стоял, безуспешно вспоминая школьный английский. Потом забил, пошел дальше.