Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1237211

После лекции для HR-специалистов одна из слушательниц спрашивает у докладчика:
— Собеседования отнимают очень много времени. Скажите, как можно максимально быстро определить, что за человек перед тобой — идиот или нормальный?
— Конечно. Задайте ему какой-нибудь простейший вопрос. Например: «Известно, что Кук совершил три путешествия, во время одного их них он погиб. Во время какого именно?»
— А можно какой-нибудь другой пример? А то у меня в школе было плохо с географией.
+1034
Теги: работа
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Коммутатор12.08.21 11:41

Зато HR-ки красивые! Вот вам!

+1
ответить

Serge71212.08.21 10:01

Простая задачка для знатоков истории: кто был отцом Людовика XV? И кто был отцом Людовика XVI?

+0
ответить

Plato➦Serge71212.08.21 11:07

Ну если Le Roi Soleil пережил всех своих детей и внуков, то отцом Louis XV очевидно должен быть его внук, а вот какой конкретно решилось случайностью, все остальные наследники умерли притом скорее от неправильного лечения чем от болезни, лишь двухлетнего ребенка пожалели, не стали лечить корь кровопусканиями.

+0
ответить

oy12.08.21 00:03

человек из отдела кадров вообще не должен решать вопрос о профессиональной годности кандидата, на это есть собеседование по специальности.

+4
ответить

Serge712➦oy12.08.21 01:20

В отделе кадров должны отсеивать явных дебилов.

+1
ответить

oleg67 ➦oy12.08.21 04:05

Иногда такие забавные кадры на собеседовании встречаются.
Молодой специалист. В анкете указал желаемую 26000 рублей. На собеседовании немного стал жаловаться на жизнь. Приезд из другого города, аренда жилья...
Задали дежурный вопрос:"Сколько тебе нужно, что бы ни в чём себе не отказывать?"
После некоторого колебания выдаёт:
- Двадцать семь тысяч! :)

+0
ответить

rodkom➦oleg6712.08.21 07:12

Шура Балаганов

+3
ответить

Gryzun11.08.21 23:10

Не знаю как все, но я пытаюсь вспомнить в какие места,острова, континенты отправился Кук в то путешествие, в котором погиб. Именно эту информацию я имею в виду, когда слышу вопрос "в каком путешествии".

+2
ответить

Серж Скоров11.08.21 21:59

Меж ними всё рождало споры
И к размышлениям вело!
Простая детская шуточная задачка -лидер по числу комментов.
Если написать: Висит груша - нельзя скушать.
Наверное, пойдут вопросы: какой сорт, время года,...

+3
ответить

dav11.08.21 21:54

Задачка про Землю: некто проехал 100 км на юг
далее некто проехал 100 км на восток
далее некто проехал 100 км на север
и как все поняли: некто оказался в той же точке откуда стартовал

Вопрос: из какой точки выехал некто?

Правильный ответ: 99% ответят НЕправильно

+1
ответить

perevodchik ➦dav11.08.21 21:58

А на запад некто не ехал?
Просто уточнение.

+1
ответить

Аналитик➦dav11.08.21 22:31

на 2-м шаге он мог поехать на запад

+1
ответить

Serge712➦perevodchik11.08.21 22:47

Нет, не ехал.

+1
ответить

Gryzun➦dav11.08.21 23:02

С Полюса. С Северного, или с Южного.

+0
ответить

Крит➦dav11.08.21 23:04

Только на этой точке можно построить дом со всеми окнами на юг...))

+0
ответить

dav➦dav12.08.21 02:39

поздравляю всех ответивших НЕправильно

хотя ответ возникал в прошлые разы

+1
ответить

spinorspinor➦dav12.08.21 10:53

Таких точек на Земле - континуум.

+1
ответить

Коммутатор➦Gryzun12.08.21 11:30

А как с Южного полюса можно поехать на Юг?

+0
ответить

Коммутатор➦dav12.08.21 11:35

Не дано определения, что такое та же самая точка? В какой системе координат?
Относительно поверхности Земли - тогда да, Северный полюс, но при условии, что в этом месте кривизна Земли по меридианам и по параллелям такова, что 100 на 100 даст равносторонний треугольник.
А если относительно системы, в которой Земля вращается, то можно подгадать скорость проезда и из других точек. :)

+0
ответить

Serge71211.08.21 21:37

Хороший пример стереотипов мышления. В истории написано "Кук" и все сразу почему-то решили, что речь идёт о известном путешественнике. Внимательное читать надо и не домысливать то, чего не написано.

+0
ответить

Колантарев11.08.21 20:55

Гениально! Один вопрос и сразу понятно, что автор - идиот, которому не хватило интеллекта даже правильно воспроизвести детскую загадку полувековой давности. В оригинале звучало: "Известно, что капитан Кук совершил три КРУГОСВЕТНЫХ путешествия..." Всего путешествий на счету у Кука более десятка.

+0
ответить

Серж Скоров➦Колантарев11.08.21 21:17

Когда не можешь ответить на простой вопрос, начинаешь выкручиваться: и кругосветные, а не прлст, и не 3 а 10!)))
"Образованные просто одолели"

+1
ответить

Serge712➦Колантарев11.08.21 21:26

Сначала научитесь читать условия задачи. В условиях задачи написано просто Кук. Причем тут капитан Кук, который путешественник. В мире тысячи людей по фамилии Кук. Не надо домысливать то, чего нет.

+3
ответить

Колантарев➦Серж Скоров11.08.21 22:02

Впервые я услышал эту загадку в озвученном мною виде лет 40 назад. И ещё тогда подумал, надо запомнить, чтобы через 40 лет было чем выкручиваться перед Сержем Скоровым.

+-2
ответить

Колантарев➦Serge71211.08.21 22:03

Сначала научитесь читать тексты, которые берётесь комментировать, а потом учите других.

+-1
ответить

Serge712➦Колантарев11.08.21 23:41

При чём тут старая детская загадка? Это оригинальная задача на внимательность и умение отсеять несущественную информацию.

+0
ответить

Колантарев➦Serge71212.08.21 00:27

При том, что процитирована именно она на 86%. Остальное автор потерял.

Кстати, Фредерик Кук совершил тоже больше трёх путешествий. И не погиб ни в одном из них.

+0
ответить

Serge712➦Колантарев12.08.21 01:17

Мы не знаем, кто такой Кук. В отличие от детской загадки, в условиях задачи об этом ничего не сказано, значит это может быть любой мужик по фамилии Кук. Герой истории вовсе не пытался цитировать детскую загадку, но творчески переработал и усложнил эту загадку.

+0
ответить

пан Креатит➦Serge71212.08.21 11:11

Все люди живут, ориентируясь на вероятность тех или иных событий. Если проводить опрос: некто Кук погиб в путешествии - о каком Куке идет речь? Предполагаю, что 9 из 10 скажут: об известном мореплавателе, которого "съели". Те, кто скажут: "понятия не имею (нет данных)", либо обладает строгим мышлением, либо никогда ничему не учился. Творческая обработка героя истории для проверки на идиотизм привела к тому, что мы подавляющее большинство людей определим, как "идиотов", что само по себе нонсенс (идиотизм это отклонение от среднего). Отбор пройдут люди с дисциплинированным умом или "люди - белый лист" c зачатками здравого смысла. Как-то по-другому надо было сформулировать, не знаю как. К примеру слово "известно" в вопросе можно понять двояко: как условие задачи и как известные всем путешествия мореплавателя.
Когда-то, праздные журналюги проводили эксперимент: бросили на людной улице гвоздик из платины. Все люди равнодушно проходили мимо "своего счастья". Написали отчет об этом. Я тогда подумал, а, если все люди начнут подбирать гвоздики на улице, надеясь подобрать драгоценный металл, то люди превратятся в идиотов (вы, экспериментаторы, этого хотите?)

+0
ответить

Коммутатор➦Колантарев12.08.21 11:27

При том, что процитирована именно она на 86%. Остальное автор потерял.

Отлично. Значит, если претендентку не возьмут на работу она сможет засудить работодателя за плагиат.

+0
ответить

пан Креатит➦пан Креатит12.08.21 12:48

Это скорее проверка на нестандартность, самостоятельность, необычность мышления. Таким способом можно отобрать и нездоровых людей. А такой ответ подойдет?: - В каком именно путешествии он погиб? - В роковом, трагичном для себя.

+0
ответить

Serge712➦пан Креатит12.08.21 16:05

А это тест на то, что не надо думать лишнего, а надо отсеивать несущественную информацию. И отвечать на поставленный вопрос, а не рассуждать о том, о чём не спрашивают. Имя путешественника это лишняя информация, и единственно правильный ответ это "в последнем путешествии".

+-1
ответить

пан Креатит➦Serge71212.08.21 16:55

Что Вас заставляет дать именно такое определение путешествия "в последнем", а не "в несчастливом" или "в трагичном". Разная шкала оценки может быть. Что, если на собеседовании проверяли Вашу способность сопереживать, а не Вашу способность к счету или наличие здравого смысла?

+0
ответить

Serge712➦пан Креатит12.08.21 17:03

Несчастливый, трагичный - это неопределённые и субъективные понятия. Ответом это быть не может. Если на собеседовании ожидают такой ответ, мне с ними вообще говорить не о чем.

+0
ответить

пан Креатит➦Serge71212.08.21 20:51

Я нечаянно вышел за рамки анекдота. Задавались целью проверить "идиотизм", т.е. только здравый смысл. Значит, другие особенности и навыки опрашиваемого человека не важны. Тогда, самый очевидный ответ верный.
Я же пытался поместить этот тест во всевозможное окружение - в разный контекст, смотря на какую позицию опрашиваемый претендует. К примеру, на экзамене по истории морских путешествий, ответ "последний" будет воспринят как издевательский, как и утверждение, что Куки бывают разные.

+0
ответить

Plato11.08.21 20:20

Мусор на входе, мусор на выходе, ошибочный вопрос не имеет правильного ответа:
Тим Кук живет и здравствует, и кстати зарабатывает по 400 лямов баксов в год только оклад + премия, не считая миллиардов по опционам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кук,_Тим
В 2011 году его «зарплата» (суммарное вознаграждение) составила 380 млн долларов, куда входят годовой оклад и премия руководителя. За 10 лет под управлением Тима Кука капитализация Apple увеличилась с $350 млрд до $2 трлн[11].

Ну а на Джеймса Кука всем счастливым акционерам Apple плевать, что бы он там ни открыл, ни одного миллиарда не заработал, так нищебродом помер и хер с ним.

+0
ответить

Serge712➦Plato11.08.21 21:14

Правильный ответ есть. Из условий задачи неизвестно, кто такой Кук и для правильного ответа это несущественно

+2
ответить

Plato➦Serge71211.08.21 22:20

Для действительно правильного ответа существенно всё, например что значит "во время". В соответствии с СТО, время относительно и зависит от системы отсчета. В системе отсчета, удаляющейся от Земли со световой скоростью никакой Кук не погиб, впрочем и ни одного путешествия не совершил и даже не родился.

+-3
ответить

Serge712➦Plato11.08.21 23:02

По условиям задачи, он уже совершил и уже погиб. Если он где-то ещё не совершил, это уже будет другая задача.

+1
ответить

Grok11.08.21 20:05

Но почему аборигены съели Кука?
За что - неясно,- молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука:
Хотели кушать - и съели Кука.

+3
ответить

Лаврентий Б➦Grok12.08.21 00:29

Говорят их вождь Большая Бука...

+0
ответить

Коммутатор➦Лаврентий Б12.08.21 11:22

А санкции против России за то, что аборигены съели Кука, уже ввели?

+0
ответить

веня блин 11.08.21 16:38

Ты обладатель уникальнейшего интеллекта! Голова! Восхищаюсь!

+2
ответить

веня блин ➦веня блин11.08.21 16:40

Пардон, промахнулся. Сие адресовано величайшему уму всех времен и народов Ромалу.

+0
ответить

big_andy ➦веня блин11.08.21 20:11

Какой ты умный!
...
Прости, это я не тебе!

+1
ответить

Болтабай11.08.21 16:31

Сколько жизней было у Кука?

+1
ответить

AleM 11.08.21 16:19

Март 2000-го года, мы открываем второй супермаркет в городе, который работает на компьютеризированных кассах со сканерами штрихкодов. Кадровик магазина волнуется как им набирать работниц, чтобы их можно было бы быстро обучить работе на новом оборудовании. Я советую - проверяйте знание таблицы умножения, если кассирша способна запомнить таблицу умножения, то она точно сумеет запомнить элементарную последовательность действий на кассе.
Стали так отбирать кандидатов по этой методике и всё получилось в лучшем виде.

+5
ответить

Хехе 11.08.21 16:03

Ну не все так однозначно. Ушаков, например, у нас и после смерти путешествует.

+5
ответить

big_andy ➦Хехе11.08.21 20:09

И ещё Иван Фёдорович Крузенштерн!

+5
ответить

Ромал11.08.21 14:09

Во даёт народ - он погиб во время последнего путешествия!

+0
ответить

Ravanelly➦Ромал11.08.21 14:28

А как ты догадался?

+7
ответить

finnn ➦Ravanelly11.08.21 14:29

Он знал!!!

+9
ответить

Valentine D➦finnn11.08.21 14:42

Ему сосед по парте подсказал. Обоим по двойке!

+3
ответить

finnn ➦Valentine D11.08.21 14:43

Точно-точно! Тем более, нельзя говорить "в последнем". Надо - "в крайнем". А то примета плохая!!!

+6
ответить

Ромал➦Ravanelly11.08.21 16:40

Из условия задачи. Было три путешествия. Вопрос, в каком из них он погиб?

+0
ответить

Ромал➦finnn11.08.21 16:42

В очереди крайний, еще плоть бывает крайняя, а вот для Кука путешествие было последим)

+4
ответить

Nadine ➦Ромал11.08.21 19:52

Ты куда подглядывал, двоешник?!

+-4
ответить

Nadine ➦Ромал11.08.21 19:53

В какой класс перешёл?

+-3
ответить

GarryKSeward11.08.21 13:36

Человек:
А) Не тратит свои силы на то, что бы обдумывать вопросы, которые изначально выходят за пределы его компетенции. Сотрудник будет эффективным, поскольку умеет распоряжаться ресурсами.
Б) Чётко осознаёт границы своей компетентности. Можно не ожидать, что он начнёт творить какую то чушь, только потому, что ему так кажется.

+1
ответить

пан Креатит11.08.21 13:20

А теперь правильный ответ: капитан Кук погиб во время путешествия, имеющего целью найти Северо-западный проход: водный путь к северу от Канады, соединяющий Атлантический и Тихий океаны.

+1
ответить

Serge712➦пан Креатит11.08.21 21:10

Садись, двойка. Ответ неправильный. Из условий задачи неизвестно, какой именно Кук. В мире тысячи людей по фамилии Кук. Нет никаких оснований считать, что речь идёт именно о том Куке который известный путешественник

+-1
ответить

пан Креатит➦Serge71212.08.21 15:12

Вопрос был: в каком именно он погиб? 1. Не сказано, в каком из трех - но, допустим. 2. Не сказано, по какому признаку различать путешествия: по длительности, по интересности, по целям, по порядку, по драматичности. Значит, мыслящий среднеобразованный человек вправе сам выбрать наиболее вероятный критерий. А сочетание Кук, путешествие, гибель даст с высокой вероятностью мореплавателя. Хотя, конечно, существует меньшая вероятность, что разговор идет о менее известном Куке. Но люди и компьютеры выберут самый очевидный, если им заранее не сказать, что надо искать все возможные варианты.

+0
ответить

пан Креатит➦Serge71212.08.21 16:00

Удивительное совпадение: все Куки, погибшие во время путешествий, сколько бы они не путешествовали, погибли во время одного и того же. Какого же? НЕСЧАСТЛИВОГО для них.

+-1
ответить

drrddr11.08.21 13:09

Какое путешествие?? К людям на ужин заскочил, и все

+11
ответить

mathematicus ➦drrddr11.08.21 13:13

К коллегам-мореплавателям. Ну, поспорили по техническим вопросам - с кем не бывает?

+2
ответить

robin111.08.21 12:43

Это вопрос с подвохом. Просто если человек не знает что Кук - это директор Apple, и он жив, то он точно идиот

+4
ответить

mathematicus ➦robin111.08.21 13:12

Правильно. Потому что погишего звали не просто Кук, а капитан Кук.

+4
ответить

Ravanelly➦robin111.08.21 14:41

Так он же гей. А россиянам про геев знать не положено

+0
ответить

Проффессор ➦robin111.08.21 19:54

А если человек не фанат огрызка? )

+0
ответить

Serge712➦robin111.08.21 21:03

В мире тысячи людей с фамилией Кук. Из условий задачи неизвестно, какой именно Кук. Мы только знаем, что это:
1. человек по фамилии Кук;
2. он совершил три путешествия;
3. он погиб во время путешествия.

+0
ответить

robin1➦Serge71212.08.21 00:37

ну, во время последнего, вероятно)

+0
ответить

Коммутатор➦robin112.08.21 11:18

Возможно предпоследнего. А последнее совершил в гробу.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru