Мем №1233710
+273–
Сайт: https://shutok.ru/
Выпуск: мемы 29 июля 2021
Проголосовало за – 310, против – 37
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Автор тот ещё троляка. Перепись "тех кто принимает смысл брендовые вещей, который "вам не понять"..." уже можно считать оконченным?
+1–
ответить
Скажу, как мать и бабушка:
Тем, кто делает такие убогие безрадостные товары для детей, лучше уйти из профессии. Реальное УГ. Такое ощущение, что художник с советской фабрики пластмассовых игрушек перешел работать на часовой завод.
+3–
ответить
Ребят, вы забываете про самое главное - про кайф от владения и использования крутой модной вещи. А для некоторых, увы, это нынче даже вопрос психического здоровья.
Как ресторатор замечу, что можно пожрать из пластиковой тарелки, а можно насладиться трапезой сервированной саксонским фарфором, богемским хрусталём и российским серебром. Хотя пластиковая тарелочка куда дешевле, а мыть и полировать её совсем не надо.
Добавлю, что мне в кайф заказывать форму для своих сотрудников в ателье, а не покупать на рынке. Зато ни у кого одёжа печально не висит и смешно не выпирает. Да и ребята, впервые одевшись у портного, начинают себя вести по-другому. Начинают себя ценить, голод и зашуганность из глаз пропадают, появляются осанка и достоинство.
А любителям гиперэкономии предлагаю для начала попробовать одеваться в пластиковые пакеты. А что? На каждой помойке ваще бесплатно!
ЗЫ: Я не против часов "Лягушка". Но вещи должны приносить радость, а у меня они своим намеренно дешевым дизайном вызывают одно отвращение. Ну хоть бы глазки цветные сделали бы или ремешок болотными цветочками разрисовали, да?
ЗЗЫ: А за стоимость торта с клубникой и св.сливками (на фото ниже) можно купить не менее 20-30 кг голимых сушек "Красная цена", наверно. Спросите самих себя, что вам больше хочется - отведать этот торт или тупо погрызть низкокачественных сушек? И вы всё про себя поймёте.
+0–
ответить
А вот президента в РФ и прочих сановников можно бы и поскромнее и подешевле. Тута я не возражаю, тута я оченно согласный. Согласен на самый простой европейский дизайн или южнокорейский, хотя бы.
+3–
ответить
А кстати, у вас можно купить хороший серебряный гарнитур? Я тут у нас как-то посмотрел в магазинах нет, а с рук покупать БУ тоже как-то не интересно.
+1–
ответить
Я не торгую посудой, я готовлю и продаю еду.
А серебро покупайте в Кольчугино Владимирская обл. Можете съездить прямо туда на завод если есть какие-то особые пожелания. Заодно посмотрите как выглядит серебряная столица России, такой пиздец.
+2–
ответить
mathematicus ★➦fpfhn• 30.07.21 09:55
В Кольчугино же, вроде, алюминиевые сплавы делают. Серебро тоже?
+0–
ответить
mathematicus ★• 29.07.21 15:17
Все зависит от образа жизни. Если тебе нужны часы, которые показывают точное время независимо от перепада высот, температур, тряски, качки, влажности - лягушка не подойдет. Rolex, правда, тоже.
+4–
ответить
beglets➦mathematicus• 29.07.21 20:26
"Восток", командирские. С автоподзаводом. Около двадцати лет, идут исправно. Выдерживали погружение в воду на глубину около 50~60 метров, неоднократно бывали в шахте на глубине более 1,5 км. В горах были на максимальной отметке +2,7 км над уровнем моря, гора "Святого Улафа", архипелаг Шпицберген.
Каждодневное ношение, периодически работа с виброинструментами (перфоратор, ударная дрель). Точность хода +27 секунд за неделю, меня вполне устраивает.
+3–
ответить
beglets➦mathematicus• 30.07.21 06:53
Не, такими (а тем более ролехами) у нас не награждали.
+0–
ответить
mathematicus ★➦beglets• 30.07.21 09:53
Наградной "Восток"? Уважаю. Можно спросить, за что?
+0–
ответить
Бытовые проститутки клюют на Ролекс, а на уверенного в себе парня с часами-лягушкой согласятся только нормальные женщины.
+-1–
ответить
На парня с часами лягушкой? Интересный тезис. Уж лучше тогда совсем без часов!
+3–
ответить
mathematicus ★➦Чужой• 30.07.21 09:52
Может, демонстрация неординарности? Скорее, риторический приём.
+0–
ответить
crystalviper ★• 29.07.21 14:25
Понты потому что дороже всего . Насчёт смартфона . Один из моих смартов китайская Дигма уже лет шесть каждый день в работе и падал на бетон и тонул несколько раз но по прежнему выполняе всё тоже самое что и айфон ....... ах да только стоит в 15 раз дешевле и к нему подходят любые кабеля и зарядки с наушниками.
+0–
ответить
Valentine D➦crystalviper• 29.07.21 17:43
Кабеля- еще нормально, главное, чтоб суки твои СМСки не читали.
+-2–
ответить
crystalviper ★➦Valentine D• 29.07.21 20:30
СМСки ? Ты серьёзно ? в 2021 году ? Да пусит читают там от МЧС и билайн по 20 штук и пара ещё рекламных . Ни я ни мои знакомые смсками уже лет 10 не пользуемся . И дорого и неудобно.
+-4–
ответить
Коммутатор➦crystalviper• 30.07.21 01:55
И лет 5 уже никто звонит без предварительной договорённости. Потому что весь пул номеров - в чёрном списке анти-спама.
+-1–
ответить
За тем же, зачем переплачивают за Айфон, хотя копеечный андроид-смарт (и даже кнопочный телефон) тоже умеет звонить и показывать время.
+2–
ответить
Ну, держитесь, сейчас на вас обрушатся негодующие владельцы айфонов, убеждённые, что их аппараты - надёжное вложение денег в качественный продукт, а вовсе не галимые понты!
+7–
ответить
Да, уже кто-то минуснул. И главное так подло, исподтишка, пока я поспать прилёг. Просыпаюсь - а тут уже минус. Зря я наверное это написал, жаль удалить нельзя - совсем ведь заминусят со своих понтофонов.
+0–
ответить
Айфон показывает, что баба умеет сосать за подарки (бытовая проституция) и что мужик готов вкалывать за понты (бытовые проститутки предпочитают разводить таких лохов).
Айфон старых версий неплох, но в нем 75% цены - это понты, которые мне не нужны.
Пользовался и айфоном и андроидом, сейчас на средней руки андроиде.
+2–
ответить
Chicago95 ★➦qweijin• 29.07.21 15:33
Почему обязательно дебил? Идиот вот спрашивает за что минусуют, а сам поставил блоки на комменты. Я лично из за этого и минуснул
+2–
ответить
pioneer➦qweijin• 29.07.21 16:02
Если ты потрогал айфон в магазине, это не значит, что ты им пользовался ;)
+2–
ответить
Если увидите человека с ролексом, то это совсем не глупый человек - это неплохое капиталовложение и ещё и попонотоваться можно при случае. Каждый день не носят.
+-3–
ответить
Во первых айфон нужен далеко не всем (кому только звонить и вотсапить, вообще почти без разницы какой смарт брать), во вторых он действительно дороже, чем должен был бы быть. В третьих, в развитых странах это вполне обычный смарт, у каждого второго (второй) есть. Конечно, если брать Pro Max то он ощутимо дороже, можно и попонотоваться.
+0–
ответить
А ты не бери в голову. Тут дебилов хватает.Главное, самому не уподабливаться им.
+1–
ответить
Ю ★★➦Valentine D• 29.07.21 16:56
Та я ж шучу ) Зачем мне им уподобляться, если на моём андроиде батарейка 6150 мАч? Беру в поход на целый день: фото- и видеосъёмка, видеозвонки по вайберу, обычные звонки, и всё время включённые моб. инет и геолокация - в конце дня еще процентов 50 заряда остаётся, иногда больше. А кого не вижу с Айфоном, он у них постоянно разряжен на грани выключения. Приходят в гости - "Дай поставлю на зарядку!". Там батарейка просто смешная, и я не понимаю этого: за ТАКУЮ цену аккумулятор должен много дней заряд держать. А они как нищеброды побираются - "Дай зарядить, щас сядет, аа-ааааа!" ))
+5–
ответить
mitosSmitos ★➦Чужой• 29.07.21 17:01
Человек, зароботавший так много денег, что может себе позволить их выбросить на Ролекс молодец.
А вот верящий в то, что спускание денег на брендовые шмотки и гаджеты это "неплохое капиталовжение", явно что-то не догоняет
+3–
ответить
Valentine D➦Чужой• 29.07.21 17:28
Никакое это не капиталовложение. Как только ты их купил, ты уже потерял на оплате их работы продавцам и уже не продашь их за ту же цену, что и купил. Капиталовложением они могут стать, если хранить их лет 50, когда они станут антиквариатом, но для этого лучше пореже к ним прикасаться.
+0–
ответить
Всегда считал, что капиталовложение должно приносить прибыль, а не убыль. Впрочем, в мире экономики, как и в мире понтов, разбираюсь плохо.
+1–
ответить
Я тоже так думал, поэтому купил недавно второй телефон, Samsung, в дополнение к iPhone. Цена - ровно в десять раз меньше. Думаю, ну хоть что-то он будет нормально делать. Надо признаться, у него батарейка мощнее и есть широкоугольный режим фотографирования. Всё остальное (качество фотографий, видео, как показывает экран, тормознутость во всём) гораздо хуже. Поскольку приложения стоят одни и те же, для меня стало откровением, что можно тормозить везде: при повороте экрана на 90 градусов, при нажатии на вкладку, которую ещё не открывал, при перемещении по Google Maps. Сегодня убил Календарь, в котором стояло напоминание о событии на 9:20. iPhone просигналил в 9:20, а Android - в 9:25!
Взглянул как-то на экран Android в темных поляризованных очках и ничего не увидел, просто чёрный экран. Что за фигня? Взглянул на iPhone - всё видно.
Приятель периодически восхищается, мол, какие классные фотки у тебя получаются с телефона! Я честно не понимал, в чём прикол, я просто нажимаю кнопку, никак особо не стараюсь. Но, взглянув на фотографии с Android, сразу всё понял.
Вполне допускаю, что во флагманских версиях Samsung, сравнимых по цене с iPhone, всё работает замечательно. Но вот аргумент, что Android в 10 раз дешевле работает так же, как iPhone, уже не прокатит. Скорее, он делает вид, что работает.
+-2–
ответить
mathematicus ★➦SudokuFan• 29.07.21 23:20
Попробуй Huawei с камерой от Leika и забудешь про iPhone. Кроме того, у него лучше батарея, а значит, и связь.
+1–
ответить
Serenity Holder➦qweijin• 29.07.21 23:51
Сломалась и сказала "Здравствуй и прощай" на Айфоне-Тройке.
Вел себя омерзительно, как капризная склочная баба - "у меня уникальный порт для зарядки, я ни с чем не коннектюсь, хотите обменяться информацией с компом - только через сайт, и, вообще, мой заряд заканчивается, я почти 12 часов работала, пошла отдыхать".
Да и иди!
У меня после этого был Филипс, который держал заряд неделю. Сейчас Самсунг. Вот полностью устраивает.
+2–
ответить
Chicago95 ★➦Чужой• 30.07.21 00:14
Если увидите человека с ролексом, то это совсем не глупый человек - это неплохое капиталовложение и ещё и попонотоваться можно при случае.
А вот хер! Я так себе Вашерон Константин купил. Типа капиталовложение и понты. Ни одно, ни другое. Тут Юрийс историю писал уже после моей покупки. Я не поверил. Бросился, типа, «продавать». Нихера! Никому не надо и в пол цены! И тоже с понтами. За 150-200$ можно реплику на глаз неотличимую у китайцев купить. И хоть кирпичом по ней херачь!
+2–
ответить
Раз пошла такая пьянка вот вам пара анекдотов по теме.
----
- Чем хорош андроид?
- Всегда знаешь, где его найти - у розетки.
----
На конференции программистов мобильных платформ.
- Вопрос в зал: кто знает, что надо сделать, чтобы определить, что у пользователя айфон?
Стоит замешательство, все предлагают разные хитрые ходы, типа проверить айтюн...
- Ответ: ничего не надо делать, он сам об этом скажет.
Возглас из зала:
- Вы не правы! Вот у меня - айфон, но я же не говорю об этом на каждом углу.
+3–
ответить
Чужой➦mitosSmitos• 30.07.21 02:29
Во первых ролексы начинаются уже с 7-8 тысяч. Ролекс это не шмутки и не гаджет. Если не в теме, что болтать.
+0–
ответить
Чужой➦Valentine D• 30.07.21 02:34
Такие вещи нужно уметь правильно купить и продать. Во вторых новый ролекс не так то просто купить (очередь). Так уж получилось, что если грамотно купил ролекс, то в любой момент можешь продать как минимум за эту же цену. Если будет в состоянии как новый. Впрочем не буду делать рекламу Ролекс, кто в теме тот поймёт.
+-4–
ответить
Чужой➦SudokuFan• 30.07.21 02:36
Справедливости ради нужно отметить, что сравнивать нужно парад одинакового ценового класса, ТОПовые Samsung не тормозит и абсолютно на уровне. Пользуюсь уже несколько лет одновременно и Топовыми самсунгами и айфонами. Но кстати даже в этих, качество видео у айфона всегда немножечко впереди.
+0–
ответить
Чужой➦mathematicus• 30.07.21 02:41
Хувей плохой пример. Проблемы с гугл. Камера на некоторых моделях действительно на уровне. А те кто жалуются что аккумулятор iPhone слабы, тем нужно просто покупать большую модель (Max, Pro Max), они всегда отлично держит заряд. 12-го айфона ещё не юзовал, не знаю как у него аккумулятор. iPhone X, XS Max - полтора два дня без проблем. Мой самса ноут 10 plus с его 4000+ mah держит ощютимо меньше.
+0–
ответить
Чужой➦Коммутатор• 30.07.21 02:44
)) намана
Кстати, для тех кто жалуется на дороговизну iphona, есть хороший аргумент. Купив новый iPhone, можно смело пользоватся 4-5 лет. 95 % всех Андроидах телефонов хочется через год уже разбить об стенку, за исключением некоторых топовых моделей.
+-2–
ответить
Чужой➦Chicago95• 30.07.21 02:46
Зачем продавать, терять бабки. Каждый уважающий себя мужчина должен иметь в запасе хорошие часы. Положи в шкафчик или пользуйся по праздникам, пусть будет и душу греет ))
+0–
ответить
Хотя сейчас мало кто носит часы, по крайней мере есть всегда телефон собой или Smart watch. Поэтому мои классические часы уже наверное года три лежат на полочке )) Спрашивается, стоит ли вообще покупать. Удивить кого-то наверное можно часами от 10 К и выше.
+0–
ответить
mitosSmitos ★➦Чужой• 30.07.21 09:45
Ну да, если ГРАМОТНО купить т.е. за четверть магазинной цены с рук, то всегда можно впарить такую вещь лоху-понторезу:)
+1–
ответить
mathematicus ★➦Чужой• 30.07.21 09:51
Не надо покупать дешёвый Android, не захочешь бить его об стену. Дешёвые модели рассчитаны на то, чтобы за год понять, нравится ли тебе линейка, и купить что-то солидное.
Так я, долго примериваясь, выбрал Samsung Galaxy Note и Huawei. Проблемы с Google можно легко обойти.
Хотя когда-то мне очень нравилась линейка Nokia. Если они будут делать смартфоны, обязательно вновь попробую.
+0–
ответить
mitosSmitos ★➦Чужой• 30.07.21 09:53
Ну да, я в понтах не разбираюсь и людей рабов вещей просто не понимаю.
Я реально не в теме.
+0–
ответить
Нельзя ли поподробнее про проблемы Хуавей с гуглом?
А то мы не в курсе 😁
+0–
ответить
Модели с 2020 года не имеют плей-маркет и не поддерживает другие Гугл сервисы.
+0–
ответить