Сын после очередной двойки по литературе был отлучён мамой от компа и отправлен читать «Капитанскую дочку» с последующим пересказом..
Прочитал.. Пришёл рассказывать.. Поначалу всё нормально..
Доходит до второй главы: «Ехали они по степи.. Была метель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать.. Но потом встретили гея...»
Мама в лёгком шоке: «Кого?»
Сын: «Ну, гея, голубого.. Но он был добрым человеком, он им дорогу показал..»
Мама хватается за сердце и за книгу.. Всё по Пушкину: герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачёв) и ямщик к нему обращается: «Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога..?»
Говорят, однажды современным первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к четверостишию Пушкина..
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке..
В тулупе, в красном кушаке.
Самыми понятными словами четверостишия оказались: «пушистые», «сидит», «летит» и «взрывая». Кибитка была изображена в виде летательного аппарата.. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано – «летит», значит летит..
У некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму.. Видимо из-за созвучия слов «кибитка» и «куб»..
И вот летит по небу эдакая кубитка и что делает, правильно – взрывает.. Кого? Бразды пушистые..
Кто такие «бразды»? Видимо такие пушистые звери.. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами..
А рядом, неподалеку от этого безобразия, сидит некая загадочная личность и спокойно за всем этим геноцидом наблюдает – это ямщик.. Причем, изображен он, сидя на обруче (облучек – обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и балансирует с лопатой в руках..
Почему с лопатой? Он же ямщик – ямы копает..
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.. Спросите, зачем выкопал..?
Понятно зачем – браздов хоронить..
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.