Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1231150

Интересно получается...
Мартин Лютер Кинг говорил: "... людей НЕЛЬЗЯ РАЗДЕЛЯТЬ ПО ЦВЕТУ КОЖИ..."
BLM говорит, что "жизни ЧЁРНЫХ важны....
Выходит, Мартин Лютер Кинг боролся за права ... белых?
+668
Проголосовало за – 829, против – 161
Статистика голосований по странам
130 комментариев, показывать
сначала новые

Сих08.08.21 16:14

to matter на русском = имеет значения

+-1

marek21.07.21 10:34

Господа, кто в Штатах живёт, скажите: а эти BLMщики уже додумались что самые Плохие среди белых это сионисты и надо бороться с "израильской военщиной"?

+-2

Serge712➦marek22.07.21 07:32

Кто же им позволит критиковать евреев? Им тогда быстро перекроют финансирование и поддержку в СМИ. Евреи типа Сороса их и финансируют, евреи, которые контролируют СМИ обеспечивают им моральную поддержку.

+-1

alexbiu6721.07.21 06:14

Мартин Лютер Кинг утверждал, что цвет кожи человека не имеет значение.
Он говорил это в эпоху государственного расизма, когда в некоторых, в основном-южных штатах официально существовала сегрегация по расовому признаку.
BLM утверждает, что права людей с черным цветом кожи не менее важны, поскольку сегодня расизм в США официально запрещен, но продолжает существовать неофициально, на бытовом уровне.
Вот и вся разница.

+-1

шурикЯ ➦alexbiu6721.07.21 07:32

лозунг звучит как "жизни чёрных важны" слова "тоже" ОН НЕ СОДЕРЖИТ!

+5

alexbiu67➦шурикЯ21.07.21 08:07

Шурик, не нужно так категорично утверждать то, сведения о чем Вы получаете, я предполагаю, с Останкинской помойки.
У движения BLM нет лидера, у них есть объединяющие идеи.
И основная-"мы не хуже других только потому, что мы-другого цвета".
А не-"мы лучше других" или "мы особенные, поэтому нам полагаются особые права".
Особенный-каждый из нас, и именно это делает нас равными.
Я за то, чтобы люди с черным (синим, бурым, фиолетовым) цветом кожи имели абсолютно те же человеческие права, что и люди с белым (зелёным, оранжевым-нужное подчеркнуть) цветом.
Я-категорически против ОСОБЫХ прав людей с цветами кожи, отличными от белого, точно так же, как я категорически против того, чтобы белый цвет кожи давал его владельцу особые права или привилегии по отношению к другим.
Цвет кожи человека определяется процентом содержания в нем меланина-вещества, помогающего оршанизму защищаться от ультрафиолетового излучения.
Чем ближе к Экватору-тем больше солнечных дней в году,тем выше уровень меланина.
Вот и вся разница между белыми и черными.
Количество меланина в коже абсолютно никак не влияет на уровень развития интеллекта, культуры, агрессии или либого другого качества личности.

+-2

шурикЯ ➦alexbiu6721.07.21 09:28

вы входите в число координаторовBLM ? тогда откуда вы знаетеЮ конечные цели движения, о котором ведёте глубокомысленные рассуждения? мне чхать на "святые идеалы" этого движения. черномазых, в америке, давным-давно не заставляют( легально( лизать ботинки. впрочем, как и не принуждают "бомбить " магазины. на данный момент, данной идеологией прикрываются преступники. значит и идеология-не самый айс. бучу подняли после НЕ ПРЕДНАМЕРЕННОГО убийства наркоторговца м преступника. лицо, распространяющее наркотики НЕ ИМЕЕТ ПРАВА называться человеком, какого цвета кожа у него ни была. ВСЕХ НАРКОТОРГОВЦЕВ НАДО РАССТРЕЛИВАТЬ !

+2

alexbiu67➦шурикЯ21.07.21 10:46

Сначала вы будете расстреливать "черномазых" и наркоторговцев, потом обязательно найдется кто-то, кто захочет расстрелять Вас за то, что Вы-белый. Ну, или за то, что у Вас ник-"Шурик".
Если Вы решили, что у Вас есть право кого-то за что-то лишать жизни, то тем самым Вы разрешаете другим присвоить это право себе.
Другими словами-или мы договариваемся между собой (а это называется "общественный договор", и на этом основано право со всеми его институтами), либо мы снова, в который раз за человеческую историю, возвращаемся в животный мир с его правом сильного-правом на убийство, рабство, грабеж, изнасилования,и все остальное, что происходит в таких случаях.
Шурик, Вы на 100% уверены, что Вы-самый сильный, самый умный, самый беспринципный и безжалостный ублюдок в Вашем городе?
Потому, что если нет-Вас очень быстро ограбят, изнасилуют и под конец замочат те, кто сильнее Вас.
И то, что у Вас есть компьютер или смартфон, доход и дом, одежда и пища-заслуга в большей степени общественного договора, чем Ваша личная.
Так что лучше бы Вам не призывать к его нарушению-Вам очень не понравится результат.

+-2

bon➦шурикЯ21.07.21 11:26

Почему он должен содержать слово "тоже"? Во-первых, это перевод с другого языка.
Во-вторых, не сказано, что жизни черных "важнее".
Вполне нормальный и понятный лозунг. И да, убивать этого наркоторговца не имели права. Сначала суд, потом наказание по суду.

+-1

bon➦alexbiu6721.07.21 11:26

Вы правы, но дуракам бесполезно что-то объяснять.

+-1

alexbiu67➦bon21.07.21 12:44

Говорить об этом все равно необходимо,хотя бы потому, что если процент дураков в некой местности превзойдет процент разумных, то они могут одержать верх, и тогда снова вспыхнет война.
Которая уничтожит и умных, и дураков.

+1

mews ➦шурикЯ21.07.21 13:28

Скажите, а вы считаете, что любого преступника лет через пять после отбытия им наказания можно взять и просто так "непреднамеренно" убить? Или только наркоторговца, а вот насильника убивать не надо?

И еще: когда вокруг офицера полиции стоят люди, и квалифицированная медсестра говорит ему, что он убивает задержанного тем как давит его, а он продолжает давить - это непреднамеренное убийство?

+-1

Soma➦mews21.07.21 13:54

"Квалифицированная медсестра" - это что? По сути, речь о тавтологии, т.к. медсестра это квалифицированный медработник. Такой термин конечно применяют, чтоб отделить от неквалифицированного медперсонала (уборщицы/младшие санитарки), но в основном не в практике российской медицины. И тем более странно подчеркивать это, если в "Справочнике медсестры говорится, что "неквалифицированная медицинская помощь осуществляется немедицинским работником".

Есть очень точный термин - врач лечит человека, а медсестра - болезнь. Постановка диагноза не входит в обязанности и не подтверждается никакой квалификацией медсестры. т.ч. мнение медсестры (тем более оценивающей мимоходом по внешнему виду) как юридически, так и по сути не имеет значения. Кстати, базовые медицинские навыки получают в том числе и сами полицейские, это так, к слову.

Ну, а по "качеству оценки" медсестрой... она внешне определила наличие в крови фентанил и метамфетамин, или "диагноз" ставила вообще без учета всего, только внешне? Суд конечно под давлением принял версию удушения, но вот отчет Центра судмедэкспертизы округа Хеннепин содержит достаточно обтекаемые формулировки, вроде "смерть в том числе могла наступить из-за плохого состояния организма мужчины, вызванного интоксикацией фентанилом и метамфетамином". т.ч. кто уж как интерпретирует "в том числе" - это уже на совести судьи.

+0

mews ➦Soma21.07.21 14:14

Вы о чем? Я о том, что полицейскому говорили, что он убивает задержанного, что так давить опасно.
Вряд ли экспертизу делала ровно та же медсестра, что упоминалась в комментарии к ролику. Я экспертизу не читал, а только видел ролик, поэтому утверждаю лишь что если это было убийство, то оно не непреднамеренное.

+-1

шурикЯ ➦Soma21.07.21 14:33

бесполезно. до господ толерастоправозащитьников начинает доходить только тогда, когда в кармане ИХ собственного ребёнка находят парочку, "безопасно-веселящих" таблеточек. или, когда ИХ собственных близких ставят раком на их глазах. или, когда громят ИХ собственность. они забывают о том, что законы принимают люди, на страже интересов которых, их безопасности и имущества, стоит целое государство.

+-1

шурикЯ ➦bon21.07.21 14:40

при чём тут ""важно или "важнее"? факт в том, что указывается цвет кожи, который ВАЖЕН! если бы лозунгом было, "жизни людей важны", или, просто: "ВСЕ жизни важны" ничего не имел бы против.

+-1

mews ➦шурикЯ21.07.21 17:27

Допустим, мы живём в городе, где огромная часть населения суеверна до ужаса, при виде чёрной кошки пугается, орёт, гонит прочь, а то и убить животное норовит, и вот я вывешиваю лозунг: "Не бойтесь чёрных кошек!", вы тоже будете требовать, чтобы я переделал его в "Не бойтесь никаких кошек!"?

+1

шурикЯ ➦mews21.07.21 20:43

ну, не надо путать суеверие с презрительным отношением. в приведённом вами случае, актуально, " не бойтесь кошек" при чём тут их цвет? в реальной жизни BLM мало того, чтобы их считали равными. они считают, что перед ними виноваты! в вами приведённом случае, скорее подойдёт не "не обижайте чёрных кошек, они такие же кошки, как и все", а, "НЕ ОБИЖАЙТЕ, ИМЕННО, чёрных кошек". про кошек остальных окрасов, даже НЕ УПОМИНАЕТСЯ.

+-2

mews ➦шурикЯ21.07.21 23:03

Цвет при том, что пугаются именно чёрных кошек.
Точно так же, как стреляют в чернокожих "на всякий случай", потому что черный - заведомо преступник по умолчанию.

+-1

Soma➦mews21.07.21 23:27

А если при этом в процентном соотношении именно черные кошки разносят в 3 раза больше заразных заболеваний, чем другие, вы будете продолжать говорить, что бояться не надо черных кошек? Но ведь тогда это будет лицемерием.

Зайдем с другой стороны... Вы можете сказать, что негатив именно к черным кошкам это форма расизма, т.к. меньшинство из них разносит условную заразу. Но как вы тогда относитесь, если призывают дискриминировать русских кошек - всех? Жизнь русских кошек имеет значение, или тут уже "это другое"? Просто вы как то уж очень избирательно начинаете относиться к правам. В одних случаях вы чрезмерно осуждаете в общем аргументированное отношение, а в другом - приветствуете не аргументированное ничем

+0

Soma➦mews21.07.21 23:30

Даже сформулируем иначе - как вы считаете, если неграм будет прощать то, что не прощают другим - криминалитет в их среде уменьшится? Исправит ли корень проблемы, по которой среди них преступников больше, если им прощать все?

+0

mews ➦Soma22.07.21 07:53

Где это призывают дискриминировать русских - всех?
Могут призывать дискриминировать всех граждан России (русских, татар, евреев и т. д.), или всех сторонников "русского мира". Обоснованы или нет эти требования- я спорить не буду, чтобы не менять тему.
Но гражданство или взгляды- личный выбор человека.
А черный цвет или породу "русская голубая" с кошки не снимешь - только вместе со шкурой.

+0

Soma➦mews22.07.21 10:14

Вот только не надо притворяться ))) Я не встречал ни одного фильма со злодеями-россиянами, но в большинстве злодеи обязательно русские, даже если они вообще ни в одном месте не русские, а зачастую даже и не россияне.

Другой непонятный момент - а как это вы умудрились в соседних предложениях совместить право дискриминировать "всех граждан России" или сторонников "русского мира", и уже в соседнем предложении "взгляды- личный выбор человека"?
Сторонники "американского образа жизни" - это форма взглядов, имеющая право на существование, или же это основание для права их дискриминировать? Вы ведь сами закладываете бомбу в свои же формулировки в стиле "это другое"

+1

mews ➦Soma22.07.21 11:47

При чем тут фильмы? Там прямо говорится, что все русские - злодеи? Или нет нерусских злодеев?

А вот другой момент вполне понятный. Ваш личный выбор, например, считать, что всех людей по имени Михаил нужно повесить. А мое право - дискриминировать вас за это.
А цвет глаз - не ваш личный выбор. Поэтому дискриминировать за цвет глаз нельзя.

+0

Soma➦mews22.07.21 13:01

Что значит "причем тут фильмы"? Так художественные фильмы то уже и используются как "доказательство вины". Вы у Бута спросили бы, на основании чего его посадили...

По второй половине не понял от слова "совсем". Если раса от вас не зависит, то разве национальность зависит? И вы почему то перевели стрелки - какая принципиальная разница между "русским миром" и "американским образом жизни"?

PS На олимпиаде вон отстранили чувака, который в 1998 (!!!) участвовал в скетче со словами "сыграем в Холокост". Скажите, а в России надо увольнять тех, кто издевается над памятью тех же блокадных ленинградцев? Где в вашем понимании начинается и заканчивается "личный выбор человека" и на кого он должен, а на кого не должен распространяться?

+1

Ashmedai ★★➦alexbiu6722.07.21 13:37

Количество меланина в коже абсолютно никак не влияет на уровень развития интеллекта, культуры, агрессии или либого другого качества личности.

А можно привести в качестве примера знаменитых ученых математиков, физиков, химиков, биологов, врачей - негров? Если что, диктаторов-людоедов типа Бокассы я могу назвать

+0

Ashmedai ★★➦шурикЯ22.07.21 13:38

Особенно тех, кто, сука, цены заламывает...

+0

Ashmedai ★★➦alexbiu6722.07.21 15:15

А в процентном соотношении к белым ученым? Ну или хоть одного негра, равного Да Винчи, Энштейну, Ньютону, Ломоносову, Паскалю?

+-1

alexbiu67➦Ashmedai23.07.21 17:39

А если и это найду, тогда попросите спектральный анализ меланина и радиоуглеродный-за последние 10 000 лет?
Ашмедай, просто признайте, что Вы-расист, это же так просто, нет?

+-1

Ashmedai ★★➦alexbiu6724.07.21 06:19

Расистами нас делают как раз те уроды, которых, почему-то у других народов в процентном отношении больше. И рад бы хорошо относиться к чеченцам, знал нескольких достойных, однако, в большинстве своем - это просто охуевшие тунеядцы и хамы. С дагестанцами - та-же тема... Долго перечислять наших местных "нигеров"... Думаю, с реальными неграми дело обстоит также, сам с ними не пересекался. Все люди произошли от обезьяны, просто белые эволюционировали больше

+-1

alexbiu67➦Ashmedai24.07.21 06:35

Ну, то есть, Вы не отрицаете, что Вы-расист, просто обобщаете причину, выступаете от имени группы расистов, и обвиняете в том, что Вы расист, представителей других рас.

+0

Ashmedai ★★➦alexbiu6724.07.21 10:25

А что плохого в том, что я верю в евгенику? Или кто-то может опровергнуть то, что у различных народов различный генотип, сказывающихся на их способностях и особенностях? Например, чукчи беззащитны перед алкоголем,мкак, впрочем и американские индейцы, что наводит на мысли об их родстве. Есть расы более агрессивные, есть более талантливые. К вопросу об ученых - евреи безусловные лидеры...

+-1

alexbiu67➦Ashmedai24.07.21 10:39

Вы имеете право верить во что угодно до тех пор, пока Вы держите свои убеждения при себе.
К сожалению, на практике происходит обратное.
Когда таких, как Вы, набирается критическая масса, на выходе получается Освенцим.

+0

Ashmedai ★★➦alexbiu6724.07.21 12:18

А критическая масса подобных Вам (ни в коем случае не утверждаю, что лично Вы - гомосексуалист), слишком толерантных, приводит к исламизации и, одновременно - вот парадокс - гомосексуализации Европы, бардаку и унижению полиции в США... Много к чему нехорошему приводит. Библия, хоть и не моя любимая книга, но в ней говорится о необходимости отделения зерна от плевел...

+-1

Ashmedai ★★➦alexbiu6724.07.21 12:22

А вообще, я считаю что расизма, как и негров, не должно быть в природе. Шутка не моя, но шибко нравится, однако. Насчёт держать убеждения при себе... Разве "свободу слова" уже отменили официально? Не читал пропенькованную конституцию, может что и пропустил

+-1

alexbiu67➦Ashmedai24.07.21 12:41

При себе, значит-ее применять их на практике.
Говорить Вы имеете право, о чем угодно, верить, во что угодно, так же, как и я, и все остальные, но идеология избранности отдельной рассы, отдельной нации, отдельной религии, превосходства одних генов над другими приводит к случаям геноцида, что и наблюдалось,в истории, а кое-где и продолжает наблюдаться.
Вы можете сколько угодно считать себя лучше других по признакам рассы, пола, возраста, веры, генов, сексуальной ориентации, но тем самым Вы даёте право другим судит Вас по тем же признакам, и буде таковое случиться-вовсе не факт, что именно Ваши признаки превосходят признаки других.
А значит- Вас позволено уничтожить за то, что Вы-белый, русский, православный гетеросексуал.

+0

Ashmedai ★★➦alexbiu6724.07.21 14:12

Попрошу без оскорблений! Православный для меня - жутко неприемлемо. Хоть бы на ник внимание обращали

+0

Ashmedai ★★➦alexbiu6724.07.21 14:14

И, к слову, на практике я свои взгляды не применяю. Так, пописываю стишата, в меру способностей...

+0

alexbiu67➦Ashmedai24.07.21 14:20

Мне все равно,к какой конфессии Вы принадлежите-это Ваше дело.
Последнее определение я привел просто в качестве примера-Вы можете подставить любые другие значения.
Что касается неприменения Ваших убеждений на практике-а если бы у Вас была власть-Вы бы воплощали их в реальности, или нет?
Можете не отвечать, понятно, что воплощали бы.

+-1

Ashmedai ★★➦alexbiu6724.07.21 15:11

Может и воплощал... Тока это недоказуемо, а следовательно и ненаказуемо..

+0

Сих➦шурикЯ08.08.21 16:06

Извините, что я поздно.
Но, по-моему, вы идиот.
Что вам эти люди сделали?
Люди протестуют, что-бы отношение к ним изменилось. И Ваша ненависть.

+-1

alex707020.07.21 23:23

Сейчас люди едут из Нью-Йорка из-за увеличения преступности со стороны афроамериканцев и их безнаказанности.
Такое чувство, что негры делали вид, что им нравится в рабстве, чтобы потом завоевать страну.

+2

Ram2021➦alex707021.07.21 03:39

Нет.
Как и всегда люди переезжают из тесного сити в спокойные и просторные пригороды.

А теперь ещё и на удалёнке работать можно.
Дороги есть, отчего бы не перехать в дома получше?

+-1

Serge71220.07.21 22:58

Чего добивается BLM это понятно. Непонятно, чего добиваются белые сторонники BLM. Полезные идиоты, которые не ведают, что творят?

+6

fla20.07.21 22:33

а BLM за права чёрных.
пиздец йумор

+0

Mike Rotchburnz20.07.21 21:47

МЛК боролся за равные права. БЛМ же борется за привилегии, такие, как репарации (читай - дань на белых), уголовную безнаказанность за любые действия, и, похоже, хотя они пока это и не озвучивают, за возвращения рабства с передачей белых рабов чёрным хозяевам. В этом - высшая справедливость БЛМ.

+9

xxyzxx ➦Mike Rotchburnz20.07.21 22:18

Полностью с Вами согласен.

+0

Serge712➦Mike Rotchburnz20.07.21 22:41

Мы не знаем, за что он боролся бы, если бы был жив сейчас. Политик работает с реальными и достижимыми целями. На тот момент равные права это была реальная и достижимая цель. Потребовать привилегий на тот момент было бы смешно и непродуктивно. Добились равных прав - не стали останавливаться на достигнутом, понемногу начали добиваться льгот и привилегий.

+-3

Mike Rotchburnz➦Serge71220.07.21 23:06

MLK проповедовал ненасилие и в этом коррелировал с Ганди. В одно время с ним были и Чёрные Пантеры, призывавшие к насилию, Malcolm X например. БЛМ это продолжатели дела Чёрных Пантер, но никак ни MLK. Идеологи БЛМ называют MLK “наивным». Для них, судить человека по его характеру, а не по цвету кожи - это в корне неправильно. Они за сегрегацию , но на своих условиях, типа чёрным можно быть везде, а белым - только в определенных местах.

+6

nnneo0520.07.21 18:11

Воровской ход и ментовской ход разобраны одномоментно лично мной за плевок мудака в кепке на асфальт
Анархия определит быстро мудаков по походке

+-6

nnneo05➦nnneo0520.07.21 18:18

Наказание за нарушение омп ( оружие массового поражения )
Назвал себя вором после разборы хода --- получил проказу активного типа ( высокозаразную контактную )
С блевотиной больше разговора не будет только уничтожение
В коммюнике будут указаны подробности применения омп за нарушения

+-8

Ram202120.07.21 18:05

Помните 2008 год? Экономический рост России, закручивание вертикали власти в РФ, международный закат США, споры с американцами на равных..

Так вот, эти попытались доказать русским, что президент - это фактически раб избирателей. А не главы Правительства.
Даже негра Обаму выбрали чтобы нам это доказать.

+-5

sasha22148➦Ram202120.07.21 20:19

ну да америкосы доказывали, что мнение каждого избирателя имеет значение. но тут им дружно русские утерли нос.

+1

Ram202120.07.21 14:56

Дело в нацизме на западе. К чернокожим есть предубеждение.
Особенно среди полиции

+-7

Serge712➦Ram202120.07.21 15:24

Это обоснованное и разумное предубеждение. Как минимум 15% негров мужского пола это преступники. Реально будет скорее 20-25%.
По официальной статистике 15% негров мужского пола не могут голосовать потому что имеют судимость (felony conviction). И это только те, кого поймали и посадили. Можно только догадываться, сколько их, непойманных, ходит среди нас.

+7

Serge712➦Serge71220.07.21 15:29

И это только felony convictions, misdemeanor convictions в эти 15% не входят. Так что это не предубеждение, это cultural awareness, понимание культуры и традиций определенной этнической группы.

+5

Ram2021➦Serge71220.07.21 17:41

А теперь посчитайте количество судимых среди россиян мужского пола старше 25

+0

Проффессор ➦Ram202120.07.21 19:24

Поэтому славяне в США официально признаны дискриминируемыми ))

Да и вообше - стереотипы и предубеждения из ниоткуда не берутся. Нет никакого нацизма. Есть нормальное желание избежать проблем. Для этого надо избегать взаимодействия с неграми. Конечно, какому нигре понравится такое? Но, как говорится, сами виноваты.

+-2

Serge712➦Ram202120.07.21 23:05

Что там у вас в России происходит я не знаю, в США процент белых имеющих судимость, в 5-6 раз меньше чем процент черных, имеющих судимость.

+0

Ram2021➦Проффессор21.07.21 03:41

Сами виноваты, что цвет кожи черный?

+3

Проффессор ➦Ram202121.07.21 03:52

Да причём тут цвет? )) Если ведут себя как обезьяны, а не человеки - разве не логично отгородиться от них ... условным забором? Жили бы как люди - воспитанные, не срали бы вокруг себя и под себя, не пиздили бы чужой собственности, не торговали бы наркотой в школах, ходили бы на работу, вместо того, чтобы жить на налоги белых людей, на работе - работали бы, а не сидели бы с обиженными лицами -"я делаю вам всем одолжение тем, что здесь сижу" - слова бы им никто не сказал. Тёмная кожа - не приговор и индусы тому яркий пример.

+2

Ram2021➦Проффессор21.07.21 04:00

Если пишут маты и разводят ненависть, а не веселые комментв - разве не логично забанить все ники на букву "П"?... вечнымбаном по всем айпи и устройствам? Писали бы как люди - воспитанные, не срали бы вокруг себя и под себя, не гнобили бы других, не торговали бы своим мнением, ходили бы на работу, вместо того, чтобы жить на налоги русских людей, на работе - работали бы, а не сидели бы с обиженными лицами и тупыми комментариями -"я делаю вам всем одолжение тем, что здесь патриот" - слова бы им никто не сказал.
Тупая башка - не приговор и многие тому яркий пример.

+0

mores➦Ram202121.07.21 04:38

Эк, понесло... Негры ведут себя сволочно.

+-1

Ram2021➦mores21.07.21 05:42

Они все под никами на букву "П"?

+2

xxyzxx ➦mores21.07.21 06:12

Не все, к счастью.
В основном, это очень добрые и миролюбивые люди.

Но есть и сволочи, как и среди других рас.
Выше подмечено, что БЛМ по сути - движение черных пантер. Малкольм Экс тот же.

+0

Soma➦Ram202121.07.21 12:13

Расизм свойственен не только белым, поверьте. На белое "нигер" есть негритянский "снежок". А вообще, это как массовое течение называется "афроцентризм", или "Pax Africana". Его современный идеолог - Молефи Кете Асанте.

Почитайте, там у него тараканов предостаточно - про великих африканцев Пушкина и Дюма. При этом у него интересные выводы - с одной стороны он гомофоб, с другой он осуждает только белых гомиков, а негров жалеет, мол это их "белые хулиганы научили". Он даже выдумывает якобы общую псевдорелигию («Птаре», «Popular Traditional African Religion Everywhere).

При этом он самый классический расист. Его ключевой слоган "Всем африканцам, которые борются за простую правду: Прежде всего — Раса!". Неграм желает стать воинами и "разрушать и строить во имя африканской мечты"

+1

mews ➦Ram202121.07.21 13:34

Профессор, Вот живет негр. Он не ведет себя сволочно. Что ему сделать, чтобы вы перестали от него шарахаться? Кожу перекрасить?

Впрочем, вы и от меня "отгородились".

У меня белая кожа - но я негр, но я негр
У меня славянская рожа - но я негр, но я негр

Запрет отвечать на комментарии - это крутой шаг в дискуссии.

+1

Проффессор ➦Ram202121.07.21 20:04

Ненависть? ))) Позвольте, голубчик! ))) Это лишь эмпирическое знание, которого у вас, судя по всему, нет. А мат - прекрасная часть русского языка, позволяющая усилить эмоциональные краски тогда, когда нужно. Не для ханжей, конечо ;)

+0

Котяра Ученый20.07.21 14:04

Вовремя остановится и дальше не идти - это незаурядное решение. Да и зачем? Если всё и все вокруг поощряет к продолжению банкета - к чему останавливаться? Маятник обязательно начнется обратно. Так что ещё посмотрим, что через некоторое время преподнесет История. Но Юг в Штатах уже однажды проиграл...

+1

Soma20.07.21 13:59

В общем то потому Кинга и не слишком любят цитировать современные блм-подобные. Включается цицероновское "Раб мечтает не о свободе , а о своих рабах"

+12

xxyzxx ➦Soma20.07.21 22:23

Да пидарасы они все, БЛМ.

+-1

Серж Скоров20.07.21 13:13

Борьба за равные права эволюционировала в борьбу за превосходство.

+5

Серж Скоров➦Серж Скоров20.07.21 13:14

Или вирус мутирует.

+-3

mathematicus 20.07.21 12:49

Мартин Лютер Кинг боролся за права людей. Всех людей.

А BLM даже не борется за права чёрных, а лоббирует интересы чёрных уголовников. Так что должны называться CLM.

+18

Gang➦mathematicus20.07.21 13:23

Первое утверждение верно.

Второе - чушь. BLM не борется ни за чьи права, она создает новое бесправие.

+-5

xxyzxx ➦Gang20.07.21 22:24

Вы правы.
Именно бесправие.

+-1

qweijin20.07.21 12:44

Разумеется. Лютеранцы держали черных рабов и в Англии и в Америке.
Русские в этом плане лучше, ведь русские помещики угнетали русских крепостных. А, поскольку русский мужик как был терпилой, так и остался, то это, считай, и не угнетение.

+-6

Soma➦qweijin20.07.21 13:56

строго говоря, крепостные были практически во всех странах - т.е. вполне себе уживались одновременно с рабами. Поэтому сравнение крепостных и рабов не совсем корректно

+1

Котяра Ученый➦Soma20.07.21 14:14

Счас товарищ скажет про Магдебургское право и вольные города. Затем про конституции и парламенты. Везде свобода, равенство и б...тво) и только у наааас)))

А сравнение некорректно по формальным признакам, да. Но по сути один хрен - крепостной это чья то собственность. Можно купить, продать, поменять на борзых щенков или затравить собаками. Разлучить семью и продать отдельно детей - да как с добрым утром. Ну чем не рабство, а?

+6

finnn ➦qweijin20.07.21 14:57

Терпилой... А как же русский бунт - бессмысленный и беспощадный? Не такой уж терпила был мужик. Отец Фёдора Михайловича Достоевского тоже так считал - просчитался. И не он один!

+3

Ram2021➦Soma20.07.21 14:58

Отношение к людям в России как к крепостным.

В Демократиях госслужащие силу к белым не применяютот слова вообще

+-3

Дон Спаржа➦Soma20.07.21 15:14

Это утверждение про несравнение рабов и _русских_ крепостных обожают любители тыкать американцам рабством, но оно абсолютно ложно.
Достаточно сравнить эволюцию отношения к крепостным русским и к рабам, только даже не в США, а ещё в древнем Риме.

В Риме рабы поначалу были полной собственностью владельца, вещью. Их жизнь и смерть были в его абсолютной власти. Они продавались и покупались как вещи, могли быть убиты по абсолютному произволу хозяина, не имели права собственности, их браки и семейные отношения не имели никакой силы. Но постепенно нравы смягчались, всё это изменялось.
Но если рассматривать эволюцию положения русских крепостных, то она в точности повторяла эволюцию положения древнеримских рабов - от полностью бесправных вещей, которых запросто могли убивать, у которых не было ничего своего, и семьи которых ничего не значили и могли быть распроданы порознь, до положения почти что наёмных работников на земле господина, защищённых законом от чрезмерного произвола, наделённых определёнными правами собственности и брака. И выкупаться на волю они тоже могли, как древнеримские рабы.
А если положение человека повторяет полностью положение раба, то он и есть раб, без всякой некорректности.

+3

Soma➦Дон Спаржа20.07.21 16:09

Ну, тогда по этой логике в Южной Корее до сих пор рабы... форма корпоративного закрепощения там существует и по сей день. А до конца японской оккупации оно было еще более выраженным.

+1

Soma➦Ram202120.07.21 16:15

Как сказать... из свежего - расстрел резиновыми пулями демонстрации против трансгендеров в Лос-Анжелесе можно считать "применением силы"?
Или вы подразумеваете конкретных госслужащих и конкретные применения силы? Либо в "вообще" вы вкладываете какой то иной смысл?

+0

Compiler➦Котяра Ученый20.07.21 16:47

>Но по сути один хрен - крепостной это чья то собственность. Можно купить, продать, поменять на борзых щенков или затравить собаками.

Строго говоря, крепостных крестьян просто так продавать поштучно было нельзя (только вместе с деревнями). Продавали холопов, дворовых людей - то есть полных рабов.

Но это я так, справедливости ради. По сути разница была небольшая, конечно.

+1

Дон Спаржа➦Soma20.07.21 18:57

Выумышленно пропустили некоторые перечисления прав, а лжецов подобного рода я не терплю. Расскажите, пожалуйста, только доказательно, что в Южной Корее работники не имеют права собственности и права создавать семью законным нерушимым браком, как это некогда было с рабами в Древнем Риме и в России.

+1

Дон Спаржа➦Compiler20.07.21 18:59

"Справедливости ради" это очень зависело от временного периода, так что не надо тут блаблабла.

+1

Проффессор ➦Soma20.07.21 19:27

А их там расстреляли потому что они трансгендеры? ) Может стоит углубиться в детали? Если толпа начинает бесноваться и нарушать беспорядки - получает успокоительную дубинку или резиновую пулю. Всё норм. Протест должен быть только мирным.

+2

wasting the dawn ➦Котяра Ученый20.07.21 20:00

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Государство наказывало помещиков за злоупотребление властью и крестьян за неповиновение примерно в одинаковых масштабах — в 1834–1845 годах по всей России было осуждено 0,13% крестьян и 0,13% помещиков от общего числа тех и других в стране.

Перечислять разнообразные способы издевательств не хочется — достаточно сказать, что среди них — изнасилования, домашняя пыточная, домашний тир с непосредственным участием крепостных, травля собаками и так далее. Но особые зверства и садизм были скорее исключением. Здесь больших «успехов» добилась помещица Дарья Салтыкова, замучившая разными способами несколько десятков крепостных. Среди излюбленных средств наказаний были порка, обливание кипятком, горячие щипцы для завивки волос, вырывание волос, а также избиение провинившихся поленом.

Екатерина II решила сделать из следствия по делу Салтыковой пример. Следствие велось в отношении 138 возможных убитых и покалеченных крестьян, точно доказанными считались 38 смертей от руки Салтыковой. Приговор писала сама императрица — после публичного наказания у позорного столба Салтыкову поместили в монастырь, где она и умерла, проведя в заточении 33 года.
https://meduza.io/feature/2018/02/19/eto-rabstvo-krestyan-mozhno-bylo-bit-stydnye-voprosy-o-krepostnom-prave

+0

Serge712➦Проффессор20.07.21 21:57

Очевидно, речь идёт об инциденте в Лос Анжелесе, когда голый мужик залез в женскую баню, говорит, что он тоже женщина и ему можно. Народ начал протестовать, дошло до беспорядков и мордобоя между гомосеками и натуралами. В подробности не вникал, кого расстреляли не знаю, насколько я помню, тогда гомосеки кому-то набили морду.

https://www.nbcnews.com/news/us-news/protesters-clash-outside-los-angeles-spa-over-trans-woman-disrobing-n1273051

+0

Чужой➦Serge71221.07.21 01:24

Wow. У вас есть женские бани? Несовременненько как то ))

+1

Serge712➦Ram202121.07.21 01:29

Вообще-то в США полиция убивает белых в два раза больше чем чёрных. Учитывая, что черные совершают преступлений больше, чем белые, к белым силу применяют непропорционально больше, чем к чёрным.

+-2

wasting the dawn ➦Serge71221.07.21 03:59

"в США полиция убивает белых в два раза больше чем чёрных" - но важны-то именно жизни черных!

+1

Ram2021➦wasting the dawn21.07.21 04:29

В США полиция по умолчанию не применяет силу к белым - это общеизвестно.
Про убитых кавказцев - не факт, хотя бы статистику привели.

Кстати негров в США всего около 16%

+1

wasting the dawn ➦Ram202121.07.21 04:39

Широко известны цифры: 24% безоружных людей, убитых полицией США, составляют афроамериканцы — при том, что их доля в населении всех Штатов составляет всего 13%. Защищающие статус-кво обычно заявляют, что эта цифра связана с тем, что чернокожие чаще связаны с преступностью, чем представители других рас. Однако, как показывают другие исследования, это не так. Например, полиция города Нью-Йорка широко известна своими внезапными задержаниями и обысками пешеходов: так, за 2011 год было остановлено для обыска 700 тысяч человек. К 140 тысячам из них полиция применила силу. При этом 55% из них составили афроамериканцы, около 30% — латиноамериканцы и менее 10% — белые (в населении города они составляют 25,5%, 17,9% и 44% соответственно). Однако запрещенные к проносу предметы были обнаружены только у 2,6% остановленных, причем расовый состав правонарушителей пропорционален доле соответствующей группы в демографической статистике.
https://novayagazeta.ru/articles/2020/06/14/85844-temnyy-esche-temnee

+0

Serge712➦Ram202121.07.21 05:08

Негры, 15% населения, в сумме совершают больше преступлений, чем белые, 60%. То есть на душу населения преступность среди негров примерно в пять раз выше, чем среди белых. Соответственно, в тюрьмах негров больше, чем белых, негров чаще останавливают, обыскивают, задерживают, арестовывают. А вот убивают белых в два-три раза больше, чем должно быть по статистике.

+1

Serge712➦wasting the dawn21.07.21 05:13

Полиция применила силу - вот просто так и применила, неожиданно набросились без причины и применили? Если применили, значит субъект убегал и сопротивлялся.

+-1

wasting the dawn ➦Serge71221.07.21 05:20

Если рассматривать статистику т.н. неоправданных полицейских убийств (т.е. таких, при которых убитый был убит полицейским по ошибке или с превышением полномочий), то за 2015 год их было 347. При этом 175 погибших, или более половины — чернокожие (при том, что их, как мы помним, 13%). В источниках, скептически относящихся к существованию расовой сегрегации, часто используются цифры убийств в целом — и «оправданных», и «неоправданных». Интересно, что в этом случае доля убийств чернокожих американцев меньше, 32% — и значительно больше из них, по сравнению с белыми, не были вооружены. Это может говорить как раз о значительно меньшей криминализованности чернокожего населения, чем принято считать.

+1

Serge712➦wasting the dawn21.07.21 06:36

Откуда такпя статистика? Я эту статистику каждый жень в местных новостях вижу, каждый день в черных оайг перестрелки с убитыми и ранеными, вооруженные захваты автомобилей, перестрелки на хайвеях. Так что с криминализованостью у негров все а плочдке

+-1

alexbiu67➦wasting the dawn21.07.21 06:40

Спасибо за мнение, и отдельное спасибо за принятие участия в обсуждении.
Мне кажется, пора уже создавать Орден Российских Иностранных Агентов (ОРИА),членство которых должно быть подтверждено регистрацией в официальных органах.

+1

alexbiu67➦wasting the dawn21.07.21 06:43

Дискриминации.
Сегоегация-это разделение.

+1

wasting the dawn ➦Serge71221.07.21 06:51

"Откуда такпя статистика?" - из той же статьи, на которую я выше ссылку приводил, "Я эту статистику каждый жень в местных новостях вижу," - ну так приведите цифры, "каждый день в черных оайг перестрелки с убитыми и ранеными, вооруженные захваты автомобилей, перестрелки на хайвеях." - это не статистика, а отдельные случаи...

+1

Serge712➦wasting the dawn21.07.21 08:53

Отдельные случаи это число убитых безоружных негров, от 10 до 20, в год, по всей Америке. А 600-700 убитых в год в одном только Чикаго это уже статистика.

+0

Serge712➦wasting the dawn21.07.21 09:10

Ссылка на любой русскоязычный источник не может считаться достоверным, тем более ссылка на газетную статью. Нет официальной статистики, кого и сколько убивает полиция. Единственный достоверный источник это база данных, которую ведет Washington Post, умерено либеральная газета, которую сложно заподозрить в расизме.
В 2019 году убито 12 безоружных негров и 26 безоружных белых. Белых убивают непропорционально больше, чем черных.

https://www.washingtonpost.com/graphics/investigations/police-shootings-database/
(Смотри раздел Search the Database)

+-1

Soma➦Дон Спаржа21.07.21 09:30

Вообще то ничего умышленно я не упускал. И рабы были разные и крепостные. К примеру, если вспомнили Рим, то их тех же гладиаторов рабов было не много, в основном типа долговой тюрьмы или фриланса. Но гладиаторы-рабы сильно отличались от прочив рабов - могли свободно жениться, иметь собственность, свой личный алтарь, т.е по правам обходили сервов, которые как раз были крепостными, дико ограниченными в правах.

Тут оговоримся, европейские средневековые сервы это уже ближе к нашим крепостным, в Риме их положение было хуже (к римским сервам скорее ближе виланы), а виланы это скорее к позднему риму ближе, касаемого особого статуса группы крестьян (колоната). Да в Риме вообще процветали формы зависимости - даже формальные вольноотпущенные оставались в феодальной зависимости (клиентеле), а рабы еще и делились на государственных и частных. Ну, а по правам... напомню, право создавать семью в Риме не было даже у благородных, если не знали. Ну, а по нелатинам начиная с 212 года (Каракаллом) была даже особая должность введена перегринского претора - и в брак вступали только с позволения "домовладыки", остальные же находились в положении статуса "лиц чужого права".

Так что тут все же не я что то упускаю, это скорее вы идеализируете Древний Рим и средневековую Европу

+0

Soma➦Проффессор21.07.21 11:53

Я на 100% согласен, что протест должен быть только мирным. Просто привел пример по "В Демократиях госслужащие силу к белым не применяютот слова вообще" - когда надо, все применяют силу, хоть вообще, хоть в частности. Это скорее было для объективности приведено.

PS стреляли как раз в протестующих против расширения прав трансгендоров. Просто раз некоторые представляются гражданами США (вполне допускаю, что так и есть), то для них я не давал пояснений, они вроде и так должны знать. Протесты уже недели 2 как идут, и они пресекались силовыми методами даже когда имели вполне мирный характер - собственно потому то и пошла эскалация

+0

wasting the dawn ➦Serge71221.07.21 17:41

" Белых убивают непропорционально больше, чем черных." - ну давайте составим пропорцию
белых 61,9 %
черных 12,6%
"убито 12 безоружных негров"
12,6/12=61,9/х
х=59
если бы белых убивали пропорционально с черными, то их погибло бы 59 человек

+1

Serge712➦wasting the dawn21.07.21 21:19

Считать надо относительно числа преступников в популяции, а не относительно всего населения. А общее число черных преступников больше, чем белых.

+-1

wasting the dawn ➦Serge71221.07.21 21:59

"Считать надо относительно числа преступников в популяции" - нет, "Белых убивают непропорционально больше, чем черных.
" - здесь речь идет не о черных преступниках а о черных вообще, я считаю, как Вы пишете...

+1

Serge712➦wasting the dawn21.07.21 22:24

Как правильно считать статистику. Допустим, в белом районе 1 (один) полицейский на 10,000 жителей. А в чёрном районе 5 (пять) полицейских на 10,000 жителей. Потому, что в черном районе преступность в разы больше чем в белом. Один полицейский в белом районе за смену остановит 10 человек. Пять полицейских в чёрном районе, соответственно, остановят 50 человек. Если X это вероятность того, что полицейский ошибётся и застрелит безоружного, то в белом районе среднее число убитых будет 10×X, а в черном районе среднее число убитых будет 50×X, то есть в пять раз больше. Если учесть, что черных в пять раз меньше, чем белых, то есть черных районов в пять раз меньше, чем белых районов, среднее число убитых по стране черных и белых должно быть примерно равно.
Чистая статистика и никакого расизма.

+-1

wasting the dawn ➦Serge71221.07.21 22:40

"Допустим, в белом районе 1 (один) полицейский на 10,000 жителей" - это не статистика а Ваши фантазии...по Вашей ссылке читаем:
Чернокожих американцев убивают гораздо чаще, чем белых.
Хотя половина людей, застреленных полицией, - белые, черных американцев стреляют в непропорционально больших количествах . Они составляют менее 13 процентов населения США, но их убивает полиция более чем в два раза чаще, чем белых американцев

+1

Serge712➦wasting the dawn21.07.21 22:56

Их убивают (на душу населения) в два раза больше, а по статистике, должны убивать в пять раз больше. То есть их убивают непропорционально меньше. Их убивают не потому, что они черные, их убивают потому, что они живут в районах, где высокий уровень преступности. Я, кажется, это всё ясно объяснил. Пять полицейских в одном районе убьют в пять раз больше чем один полицейский в другом районе. Нет в этом никакого расизма и никогда не было.

+-1

wasting the dawn ➦Serge71221.07.21 23:28

" а по статистике, должны убивать в пять раз больше", "Потому, что в черном районе преступность в разы больше чем в белом." - не все убитые были преступниками...

+1

Serge712➦wasting the dawn21.07.21 23:58

Это к делу не относится. Неважно, преступник или нет, любой контакт с полицией это фактор риска. Остановили за превышение скорости, повел себя неадекватно, засуетился, полез под сиденье, схватился за телефон, один на миллион шанс полицай поймет неправильно и схватится за пистолет. Вот и получаем ничтожно малое число случаев, когда по ошибке убивают безоружного.

+0

wasting the dawn ➦Serge71222.07.21 00:08

" повел себя неадекватно" - получается, что черные более адекватны?

+1

Serge712➦wasting the dawn22.07.21 01:18

Может быть. Это надо изучать каждый конкретный случай. В базе данных Washington Post есть краткое описание по каждому случаю, при случае почитаю.

+0

Serge712➦Serge71222.07.21 08:23

Рот этом надо иметь ввиду, что безоружный вовсе не значит невиновный. Почитал некоторые истории из базы данных, там идут идут случаи типа был в розыске, сопротивлялся аресту, дрался с полицейским, пытался схватить нго пистолет ... Так что эти 12+26 случаев далеко не все невиновные жертвы. То есть мы имеем настолько единичные случаи, что статистически их сложно сравнивать.

+0

xxyzxx 20.07.21 12:31

В отличие от преступника и террориста Нельсона Манделы, в словах Кинга был разум.

+-1

xxyzxx ➦xxyzxx20.07.21 12:34

К слову, Мартин Лютер был ярким приверженцем Ганди, и вообще политики ненасильственной борьбы за права меньшинств.

Прекрасный политик, также.

+1

Gang➦xxyzxx20.07.21 13:25

Да, прекрасный политик, потому что понимал, как надо бороться именно в том обществе, в котором он жил.

+2

xxyzxx ➦Gang20.07.21 16:02

...в то время как Мандела развалил полностью ЮАР.
Там сейчас полный беспредел творится.

+0

Дядя Дися ➦xxyzxx20.07.21 16:54

Если бы Кинга не убили, а закатали бы в тюрьму лет на 30 - может быть и США сейчас уже развалились бы ...

+-2

xxyzxx ➦Дядя Дися20.07.21 19:39

Немногие поймут Ваш комментарий, к сожалению.

+-2

Дядя Дися ➦Дядя Дися20.07.21 19:41

Поймут многие, только все по-разному.

+-2

wasting the dawn ➦xxyzxx20.07.21 20:46

«После смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем»

+2

mores➦xxyzxx21.07.21 04:47

Грубейшей ошибкой властей ЮАР было отсутствие субсидирования сельского хозяйства в части выращивания пальмовых рощ: обезьяны расплодились, а сидеть им не на чем.

+-1

mores➦Дядя Дися21.07.21 04:50

То, как Обама публично зашвырнул подарок супруги Трампа смешно, но подчеркивает, что Обама тоже обезьяна

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru