История №1228828
Соседка уезжала на две недели в отпуск и принесла нам нечто со свисающим до пола брюхом и двумя фонарями глаз.
"Сука и предатель" - читалось на морде кота, когда он смотрел на хозяйку объясняющую нам, чем лучше кормить сомалийца.
К нашему изумлению Мусик ел такие вещи, которые мы даже не пробовали.
Телятину, отварную индейку и кролика у нас в семье никто никогда не готовил. Кот упал на бок посередине кухни и надменно наблюдал, как моя бабушка, которая в войну питалась картофельными очистками, удивлялась разнообразному меню ссаного кота.
- Галя, а чем он заслужил такие обеды? Он что, воевал? Ладно ещё вот эти собаки-спасатели.... ну которые вытаскивают людей из-под развалин.... А твой Мусик кого-то спас?
Мы все дружно посмотрели на кота, стараясь понять, в чем его заслуга.
Мусик медленно моргнул и закрыл глаза.
Проигнорив вопрос, соседка достала из кармана маленькую баночку, в которой лежала пара чайных ложек красной икры и сказала, что можно давать коту по десять икринок в день для витаминизации.
Стоя в проходе между коридором и кухней, я услышала, как бабушка, провожая Галину, тихо себе под нос сказала "хуянизации".
Соседка остановилась в дверях и выдохнула последний наказ:
- И пусть всегда кто-то из вас будет рядом. Он плохо переносит одиночество.
- Что он не переносит?! - переспросила бабушка.
- Одиночество, - повторила Галя и потупив взгляд добавила, - с ним играть надо, чесать, гладить. Только голову не трожьте - этого он не любит. Лучше по спинке.
Первое, что сделала бабушка, когда закрылась дверь - это положила руку сомалийцу на голову, между ушей. Этот жест означал, что витаминизация отменяется.
- Ну что, холуй, куриные желудки будешь?
Кот зашипел, но бабуля надавила чуть сильнее и сказала, что сейчас будем играть, чтобы животное не подумало умирать от одиночества.
Бабка достала зеркальце и пустила по комнате солнечного зайчика. Такую игру Мусик не знал и скорее всего запомнил на всю жизнь. За час беготни кот поймал ровно нихрена.
Зайчик скользил по стенам, к самому потолку, затем возвращался, кидался коту в лапы, проходился по мохнатой морде и снова взмывал вверх. В какой-то момент даже мне захотелось, чтобы солнце зашло до того, как кота шандарахнет инфаркт.
На закате Мусик сожрал куриные желудки, невнятно мявкнул и уснул.
Бабушка сделала мне бутерброд с икрой:
- Давай, витаминизируйся, Лен! Завтра кролика будем пробовать.
За час беготни кот поймал ровно нихрена.
Почему-то ржу над этой фразой и не могу остановиться. Что-то в этой фразе от великих, типа Ильфа и Петрова 🤣👍👍👍
Странно все же, никто не дал рецептов приготовления кошек. А это очень странно, ведь тут было написано немало и про ягнят и телят и даже кроликов. И все я так понял активно их едят, упиваясь свежей кровушкой, но почему то кошек поставили в рамки табу. Вам вообще не кажется это странным?
Пахом Стаканыч ★➦Avaz• 15.07.21 05:00
https://www.youtube.com/watch?v=nrGZLoGd2wA
Не благодари.
Michael Ashnin ★★★• 13.07.21 08:29
Хороший энергичный стиль, квинтэссенция байки — отлично написано!
Автор, не ленись, пиши и присылай!
За что люблю этот сайт ?- так это за комментарии и спектакль личностей в них.
Уже виноваты страны, континенты и президенты с оппозицией.
Не стесняются проявиться тошнотворные велопедали
А из-за чего? Забавная история,написана забавно, а кошек я люблю.
Кот , если ему еда не пойдет - засрет и затошнит всю квартиру бабке, а , если похудеет - то и хорошо.
Вот , если кот болеет - хозяйка должна была объяснить, что помрёт от неправильного питания.
в "месте всречи..." такая бабушка называлась "воровка на доверии".
досадно, что у истории к вечеру почти пять сотен плюсов и 87 минусов - включая мой.
То есть только один из пяти читающих считает воровство у беззащитных и тех, кто не сможет пожаловаться, чем-то предосудительным. У остальных безнаказанное и неловимое воровство вызывает симпатию и положительные эмоции...
xxyzxx ★➦Sergiy• 13.07.21 06:10
Я истории поставил плюс как безгранично прекрасному образцу человеческой подлости.
Chicago95 ★➦Sergiy• 13.07.21 18:35
А я потому что тема актуальная. И если её опустить, тем труднее будет ее найти и поговорить. А поговорить есть о чём
мерзенькая история.
Убираем красоту художественного пересказа и оставляем голые факты.
Получаем
человек уезжает на две недели и оставляет кота соседям с наказанием кормить всякой вкуснятиной. оставляет соседям и вкуснятину на кормежку кота - как минимум, красную икру и крольчатину. Однозначно, либо оставляет и другие деликатесы, либоо деньги на их покупку. Бабушка это все ворует и кормит этим внучку, а кота кормит дешевкой. Внучка в восторге от находчивости бабушки.
Конечно, факт того, что бабушка в войну недоедала, оправдывает то, что она ворует у соседей лет через семьдесят после войны...
Вы совершенно не поняли, о чем мой пост.
мне лично безразличны все котики и песики в мире.
Согласившись взять кота на условиях соседки, бабка заключила с ней устный контракт : она кормит кота, чем ей сказано, и ухаживает, как ей объяснили. Как только соседка закрыла дверь, бабка начала воровать ресурсы, выделенные ей на исполнение контракта, и не выполнять взятые ей на себя трудовые обязательства (поглаживать котика по спине, а не по голове). Описанное характеризуется простым словом "воровство".
Будет ли котику хорошо или плохо от смены диеты - для меня дело совершенно десятое.
Бабка УКРАЛА , как минимум, икру и крольчатину у соседки
змееед ★➦robin1• 13.07.21 02:31
// надевает белое пальто, садится в лодку
Священны не коты (хотя ладно, и котики тоже немного), а чужая собственность и чужое доверие. По крайней мере, для порядочных людей с неатрофированной совестью. Вырастая из детского возраста, большинство людей понимает, что чужое брать нехорошо, даже если очень хочется. Но всегда находятся личности с нравственными отклонениями, которые видят мир по-другому и считают, что правило "не делай другим то, чего не желаешь себе" на них не распространяется. Не знаю, чего в данной истории больше, двуличия и зависти или той простоты, что хуже воровства, но читать про такое неприятно. И особенно неприятно то, что в силу подобного воспитания и внучка, уже став взрослой, не видит в бабушкином поведении ничего плохого.
Сдается мне, что ты увидел из своей лодки малость не то о чем писал автор.
Кот впервые в нормальные руки попал так-то, поживет здоровой кошачьей жизнью хоть месяц.
сдается мне, змееведу не понравилось, что бабушка от красной икры для кота не отказалась. Взяла икру кормить кота, а кормит внучку. это - воровство. возможно, Вы просто не обратили внимание. Факт того, что бабушка украла что- то у довивших ей людей, для внучки через много лет стал поводом запостить историю как смешную.
кстати, раз соседка уезжала на 2 недели в отпуск и просила кормить кота телятиной и крольчатиной - она оставила бабушке либо телятину-крольчатину, либо деньги на покупки оных
Обращу Ваше внимание, что про якобы имевшую место щедрую оплату целования избалованной скотины в задницу в течение двух недель- в истории ничего не сказано ;)
змееед ★➦robin1• 13.07.21 15:16
По-моему, только хозяева кота могут решать, что для него здорово, а что нет, а не какая-то бабушка, которая его в первый раз видит, но уже ненавидит со всей пролетарской ненавистью, как классового врага. И если Вы серьёзно считаете её поступок нормальным и достойным порядочного человека, ответьте, пожалуйста, на такой теоретический вопрос - могла бы она, глядя в глаза соседке, сказать "Я присмотрю за твоим котом, но оставленную для него еду съем сама или внучку покормлю, а его буду кормить чем-нибудь подешевле"? По крайней мере, это было бы честно и если бы ей всё равно оставили кота на таких условиях, то это уже была бы совсем другая история. Ну или просто представьте себя на месте соседки, узнай Вы, что продукты, оставленные для кота, сЪела семья предприимчивой бабушки, а кота кормили чем попало.
xxyzxx ★➦robin1• 13.07.21 18:56
Это Вы ещё в Индии телёнка надоедливого под жопу не пинали...
Со стороны бабки есть некоторый произвол, но он не вызывает у меня резкого негатива, т.к. на мой взгляд, история не про экономию. Вас так возмущает нарушение священного права хозяев замучить кота так как они хотят, что вы вряд ли меня способны услышать. Отвяньте)
Я и говорю - тихой сапой, по стране распространился культ почитания котов. Может, это какой-то мозговой паразит?
Elena Vasilyeva
А что-же хозяйка гламурного кота не оставила его в гламурной гостинице, где ему на бархатном блюде будут подавать привычную ему пищу ? Блин,там устриц не хватает. И ,в принципе по питанию ,я готова стать вашим котом или кошкой .Могу даже мяукнуть!
Я бы начал, Елена, с того что тебе бы яйца отрезал. А потом дал свою задницу вылизывать. Ну и если бы ты какую медальку на конкурсе красоты завоевала, перевёл на телятину. Отварную. Без соли и хлеба.
Низко и подло. У меня кот, взяла у людей, считающих "это животное, пусть жрет, что дают". 2,5 месячный котенок с жестким панкреатитом - его жирным молоком поили и кормили со стола. Отдавали как здорового и беспроблемного. Влетела на большие деньги, у кота теперь диета. Нет, икры у него в питании нет, но нежирное мясо - основа рациона (и индейка, и кролик, и говядина с телятиной). Если кому-то придет в голову идея спи*дить его продукты и заменить на что-то другое - я опять влечу на деньги. Так же было с котом с ХПН (16 лет было котику, еще год потом прожил). Там только лечебный корм, и доброжелатели-родственники, угостившие его соленой рыбкой ("он так просил, так просил"), прямиком отправили кота в реанимацию. О диете гости знали. Почки еле запустили. После пи*дюлей, в том числе и физических, деньги, отложенные ими на отпуск, они отдали за лечение кота. Есть у меня и кошка-аллергик, ей замена рациона грозит расчесами (до открытых ран) и долгим дорогим лечением. Если человек просит кормить определенным образом и дает на это деньги/продукты, будь добр, корми как попросили. Или откажись. Большинство не просто с потолка диету взяли. P.S. Коты беспородные. Среди породистых (от нормального заводчика) здорового найти легче, чем от простой домашней Мурки хитросделанных хозяев-уравнителей.
Походу кому то голову надо лечить, а не кота. Или я запутался в словосплетениях?
Дядя Дися ★➦ПрепОдша• 13.07.21 02:10
Ахренеть !
Я правильно понял, что больное животное в ВАШЕМ доме гости покормили/пожалели, и вы их за это на бабки выставили ?
Америка ?
max32➦ПрепОдша• 13.07.21 02:39
"Среди породистых (от нормального заводчика) здорового найти легче, чем от простой домашней Мурки" как раз наоборот- вероятность что у простой домашней Мурки котята поимели какое-нибудь генетическое заболевание вследствие ограниченности генетических линий весьма низкая. Вы случайно эту информацию не от 'нормального заводчика' поимели? Проверять же надо, тем более когда есть денежный интерес.
Ваш ветеринар вызывает большие подозрения- сильно сомнительно что в 2.5 месяца у котенка возник панкреатит от жирного молока, их кошка кормила бы не менее жирным да и растут они интенсивно в этот период. Он что, к 2.5 месяцам растолстеть успел? Я бы понял если бы он был кастрированный и хотя бы 5 лет от роду. 16-летний кот совсем другая история, там что угодно может быть.
max32➦Дядя Дися• 13.07.21 02:48
когда хозяева мне говорят, что у кота диета то кто я такой, чтобы игнорировать, особенно в случае такого старого кота. Он, не ровен час, коня привяжет от естественных причин а я потом буду 'убийцей'. На фиг на фиг.
Дядя Дися ★➦max32• 13.07.21 02:51
точно так.
а потом они в полном праве будут по лицальнику вам настучать.
но не ставить на деньги...
Sergiy➦ПрепОдша• 13.07.21 05:15
я не кошатник и меня возмутил не факт нарушения диеты, а то, что эта мразь взяла у соседки красную икру, крольчатину, и , наверняка денег на остальные продукты (а возможно еще и денег "за труды"), и теперь все это к восторгу внучки ворует
Но что может быть в жизни смешнее дебилов? Только политизированные дебилы. Их можно читать вечно, так же как глядеть на огонь.
Avaz➦Valentine D• 12.07.21 23:47
Ты смотри, сексуально заинтересован? Вчера все присматривался заходили ко мне клиенты проституток или нет. Сегодня Дуньку вспомнил. Мне нравится, твоя такая сексуальная активность. А я все думал, что ты Валя, думал откуда такое имя. Вроде и как женское, а говоришь, что мужик. Или ты на новой волне? Ну ладно, хочешь поговорить о сексе, давай. Все равно я до конца уже все просмотрел рецептов с кошатины нету. А думал гурманы здесь собрались.
Ты смотри, а как все хорошо начиналось. Ост с Рысью возмутились, что котика обожрали, решили, что дискриминация, а что еще от россиян ожидать. И понеслась пизда по кочкам. Просто эволюция дебилизма!
У В.М.Пескова и Б.Г.Стрельникова в их книге не то "По дорогам Америки", не то "Земля за океаном", не помню точно, читал очень давно, рассказывается о их интервью с пожилой американкой о жизни в США во время Второй мировой войны.
"Я прекрасно помню то время, было очень тяжело. Я не каждый день могла в мясной лавке купить куринную печенку для своей кошечки".
Fyl➦Valentine D• 12.07.21 22:15
Сама она при этом могла питаться куда скромнее. Некоторые люди с низкой социализацией чуть ли не поклоняются своим питомцам.
Во времена еще СССР у однокурсника родители в отпуск на 3 недели уехали и оставили квартиру с полным холодильником + некоторое количество денег. И пуделя. Нет, пуделя мы не объедали, это святое. Но вот в расписании у пуделя ближе к концу нашей вольницы была выставка, на которой он должен был выглядеть достойно. И на эти цели родители выдали телефон доверенного грумера и аж 25 рублей. Ну помыли мы его хорошо, а постригли как сумели. Фиаско на выставке, люлей приятелю и мы персоны нонграта в этом доме месяца на 3, пока пудель не оброс...
МОЛОДЦЫ! Я бы на улицу выставил. У родителей кот приходит домой только пожрать два раза в день.
2haw2 ★➦Попкин• 12.07.21 20:55
А чего хорошего в таком поступке? Это воровство. Кот это собственность хозяйки, она на него выделила столько денег, сколько считала нужным. Ок, ты не любишь животных, твое право, я сам не зоошизик. Но кошек люблю. Представь, у тебя ламборгини. Ты уезжаешь, дал друзьям погонять, приглядеть чтоб не спиздили, оставил денег на неё. Попросил заправлять 98-ым, и после каждой поездки ездить на крутую мойку, чтобы цвет не тускнел. Ну свои заебы у тебя, любишь эту тачку, по выходным катаешься, тюнил под себя, не променяешь даже на такую же. Без тебя соседи мучили её в хвост и в гриву, крутили по полчаса холостые шоп ревела, заливали по-тихой паленым 92-ым, перед отъездом бомж один раз пошкрябал её ветошью, на которую поплевал. Сэкономленное потратили на красную икру и жрали. И ты потом еще этих людей благодаришь, бутылку коньяка там ставишь, конфет. Тебе было бы приятное такое отношение к твоим просьбам? Ты бы считал этих людей друзьми?
Одно дело если твой кот, как хочешь так и содержишь его, пока ты его не пытаешь и не моришь голодом, это твое дело. Я тоже люблю беспородных котов, которые на улице гоняют и дерутся. Но зачем так относиться к ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТИ и к ДРУЖЕСКИМ ПРОСЬБАМ? Тем более, если речь о чем-то живом. Породистые коты всегда обладали плохим здоровьем, и стоили кучу денег. За ними нужен такой уход, чтобы не болели и дольше прожили.
2haw2 ★➦Попкин• 12.07.21 20:56
И да, продолжая аналогию. МОЛОДЦЫ!!!! У родителей ВАЗ 2199, мы всегда его 92-ым заправляем и моем в речке.
ну слава богу, хоть один человек увидел в этой истории прежде всего воровство, а потом уже предмет для ветеринарно-диетологической дискуссии!
Мне такие истории всегда напоминают рассказы Хэрриота о мопсике, которого от такой хозяйки пришлось изолировать на две недели. Икра не упоминается, а вот хересом и коньячком угостились знатно.
Я в ахуе, честно. Как это попало в топ, это же сучья какая-то история. Нищеброды позавидовали КОТУ, объели животное, поглумились, нарушили режим питания ему, и все это в виде дружеской услуги, от которой могли просто отказаться. Давайте другую историю, как за богатым немым инвалидом приглядывали, и ели его красную икру, а ему куриные грудки давали и солнечные зайчики в глаза пускали. И как вас потом его дети благодарили. Я не ставлю знак равенства между животным и человеком, это очень разные градации одного и того же поступка.
Включи мозги. Кот с собакой пусть на улице живут, а еду такую как раз тем инвалидам и нищим.
2haw2 ★➦Попкин• 12.07.21 21:04
Включи мозги сам. Породистый кот не выживает на улице. У них слабое здоровье, это элитные, выставочные животные. Они примитивные, сравнивая с человеком, но живые. Им тоже больно, они тоже страдают, могут словить стресс. И на что человек тратит СВОИ деньги, это его личное дело. Захочу, буду в красной икре ванну принимать. Захочу, буду ей кота кормить, по 11 с четвертью штучек в день, и ни одной меньше. Какая-то почти коммунистическая уже чушь получается, реально котика раскулачили, хахахаа. Это воровство + обман. И даже не Робин Гудство, потому что все ушло на себя любимых. И я на 100% уверен, что их еще за такое скотское отношение к своим просьбам отблагодарили денежкой или подарками. Доброе дело, сделанное за счет кражи и обмана перестает быть добрым. Хотя тут и доброго ничего нет, обычная жажда халявы.
Нехуй тепличных животных разводить, которые без своих идиотов прожить не смогут. Такие гены в природе не выживут.
Да, если будет электромагнитный пульс, то 90% подохнет в течении одного года.
Valentine D➦Попкин• 12.07.21 23:29
Ну зачем ты так о своих детках? Ты ведь тоже их лет до 18ти в "свободное плавание" не отпускаешь.
Попкин➦Valentine D• 13.07.21 00:02
Я работаю 50-55 часов в неделю, поэтому ни животных, ни детей не заводил.
Ленка пенка ★➦Попкин• 13.07.21 00:03
Очкарики без очков тоже в природе не выживут. Так что, деньги на лечебные линзы на пиво потратим?
Я не стала бы так обращаться с котом, если бы этого не требовало его здоровье. Но неизвестно, что там была блажь, а что действительно нужно. Если я не хочу выполнять чужую просьбу, потому что мне противно цацкаться так с животным, я просто откажусь.
Дядя Дися ★➦2haw2• 13.07.21 01:17
В ванне с красной икрой мыло мылиться не будет !
Учтите это !
Попкин➦Дядя Дися• 13.07.21 02:49
Про нужно не нужно не знаю, но энергии уж точно не хватает.
Попкин➦Дядя Дися• 13.07.21 03:24
Думали, что в долги влезать перестанем, и на пиво будет оставаться. Не помогло...
сто пудов, жму руку. охуеть, практически никто не рассматривает рассказ под углом - это же, блядь, воровка на доверии )по жиглову), причему ворует у соседей, с которыми, навенрое, десятки лет рядом прожила и еще проживет.
зря Вы попкина пытаетесь убедить. Тут же типичное "у них же денег - куры не клюют, ну а у нас на водку не хватает"...
2haw2 ★➦Sergiy• 14.07.21 21:15
Жму руку, бро =) Спасибо за поддержку тебе. Рад, что нас таких больше одного. Имейл не было времени разобрать, сорри за поздний ответ.
Неприятная история. Человек любит свое животное и может позволить себе содержать как считает нужным. Попросили помочь по-дружески. В итоге, человек жрёт купленное на чужие деньги, доставляет дискомфорт коту, и еще гордится и пишет истории. Может я чего-то в жизни не понимаю? Это свинство какое-то.
AK ★➦Айболит 66• 12.07.21 19:45
Не путайте причину и следствие. Они потому и жрурт хлеб с картошкой, что видят кошачье питание, как главный источник еды. Скоро у них инхлеба с картошкой не будет.
2haw2 ★➦Айболит 66• 12.07.21 21:06
Жрал бы один хлеб с картошкой, воровать бы может и пошёл. Но не на доверии у друзей, а просто из маркета. Такое отношение даже у маргиналов не котируется, ворюгам это западло.
Вспомнилась история.
Двое новоприбывших в Канаду иммигрантов увидели гуляющюю на улице кошечку и взяли ее к себе. Поскольку объявлений о поисках пропажи они не нашли, кошечка так и осталалась жить у них. В один из дней они решили съездить на недельку в другой город к друзъям.Оставив животике необходимый запас еды и воды, они уехали.
Кошечка стало скучно в одиночестве и она стала жалобно мяукать. Соседи вызвали полицию и та, вскрыв дверь, обнаружив, что хозяев нет, передала кошечку в гостиницу для животных.
Приехав и обнаружив вскрытую дверь и требование обратиться в полицию с пояснениями, они это и сделали. Кошечку им вернули, вместе со счётом за ее содержание, который их очень "обрадовал".
На этом дело не закончилось. Несколько раз в неделю их стали посещать полицейские.
-А где ваша кошечка?
-Выпустили погулять.
-Вы точно ничего с ней не сделали? Нам бы хотелось ее увидеть.
Лена, хорошая история, наплюй на злобных неудачливых комментаторов, пиши ещё))
Твой Мусик ещё топом станет.
+))
Chicago95 ★➦Советник• 12.07.21 23:19
Да это уже стопятнадцатый перепев этой темы только на этом сайте. Как мы классно жрали за счёт кота. А первая половина текста так вапше один в один.
Пора уже сиквел Мимозы или Электрички делать
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 13.07.21 01:32
Ну ты и темнота! Самая популярная история этого сайта. Когда я последний раз её перечитывал там что-то около 18 тысяч плюсов было. Автор Ракетчик.
Он тут под ником Плюх любил повыёбываться. И меня гонял как молодого. Но вот из-за таких его историй я держал свой язык в своей же заднице и никогда ему Кривого слова не сказал. Представляешь? А хуле делать? Живой КлассИк! Жаль Дмитрий Алексеевич с ним рассорился. У творческих людей свои фиёлки в башке. Можно б было и простить. Очень хороший автор. В ЖЖ пишет. Но это не то. Он сайту подходил как бриллиант золотому колечку. А так все потеряли.
Дядя Дися ★➦Chicago95• 13.07.21 01:48
"А так все потеряли."
?Какую страну проебали?
А я и не знал, что история про шкета и мужика с чебуреком является лучшей историей сайта. По мне - так "Калашниково".
Ну шо, лубок в письменном виде. Поцреотический такой, с упоминанием о блокаде. И наши победили. Примитивизм в угоду привыкшим жрать тексты-"куриные желудки". Минус.
Дися, кста, моего дядю действительно звали почти так. Дася. Дасим. Так вот, Дися, в твоём возрасте пора научиться читать не только между строк, но и между слов.
Нет конечно. Тебе я пытаюсь писать адаптированные тексты. И без трудных слов.
Это что, я знаю семью, где 4 кота, которых кормят только отварной куриной грудкой. А сына жареной свиной печенью. Сыну куриную грудку никогда не дают.
Alexander_A ★➦Айболит 66• 12.07.21 17:36
В начале своей иммиграции, когда с деньгами было тяжело, я раз в две недели ездил на рынок за свежей куриной грудкой для своей кошки.
Это был самый дешёвый вариант.
Айболит 66 ★➦Alexander_A• 12.07.21 19:09
Ну в России явно самый дешевый вариант кормить овсянкой на мясном бульоне.
Randajad ★➦Alexander_A• 12.07.21 20:55
Индюшиная, по-моему, даже дешевле. Я больше филе куриное люблю.
У Донцовой по-моему был сюжет о толстом коте страдающем депрессией.
Так соседка вылечила его трехдневным целебным голоданием, а после поместила в одно пространство с живой мышью.
Fyl➦Айболит 66• 12.07.21 22:00
Кстати, есть старый японский док. фильм о пользе голодания, с данными исследований, очень советую.
А если бы кота неделю вообще не кормили, то он бы с удовольствием бы стал грызть сырую картошку.
Айболит 66 ★➦Айболит 66• 12.07.21 16:25
Была тут история, как кота случайно на балконе заперли и он сырой картошкой питался.
Lokk➦Айболит 66• 12.07.21 21:12
В бухгалтерии тёти обсуждали своих привередливых кошаков - мой только курочку, мой только роял канин.. Водитель Семеныч влез в разговор - неправильные у вас коты - мой все жрет, даже сухари, сам не ожидал от хищника такой всеядности, прихожу, говорит, как-то на 3-й день домой, а он горбушку догрызает...
Не понимаю таких людей.
Их попросили поухаживать за котом. Дали инструкции, как это делать. Возможно заплатили (во всяком случае, как я понял расходы точно оплатили).
Вам инструкции кажутся глупыми = просто вежливо откажитесь. Пусть соседка ищет других.
таки да.
скрытые работы, только лохи делают. а пожара здесь никогда не было-значит никогда и не будет.
зачем завинчивать шуруп-забьем молотком. откручивать будет другой слесарь. после конца гарантийного срока.
Бро, ты тут один адекватный что ли? Можно тебе руку пожать, хотя бы виртуально?
Малютка Бо Пип ★➦AK• 12.07.21 19:02
С Вашего позволения, вслед за 2haw2, примите и мое уважительное рукопожатие)
От уважения к ожиревшому коту (из-за неправильного отношения людей-идиотов) всё правильно и сделали.
какой на хуй, большинство. под десять вечера по атлантике - под историей 500 плюсов и 90 минусов.
Бабушка - такой робин гуд - она же ворованной икрой внучку кормит, и ворованным кроликом с ней поделится - вдвоем кушать будут...
Вот так добро в очередной раз победило зло, героически наебав соседку и объев главного злодея в лице (морде) кота.
Семья в которой к котам и кошкам относятся как к детям, состоит из клинических идиотов. К собачникам тоже относится.
Домашние животные - расходный материал, как пылесос и т.п.
Ящер12 ★➦Ввелник• 12.07.21 14:17
Так не умеют же собаки и кошки ни пылесосить, ни и т.п...
nik vnik➦Ввелник• 12.07.21 14:45
Alexander_A ★➦Ввелник• 12.07.21 17:31
Те, кто считает домашних животных расходным материалом, должны быть готовыми стать расходным материалом для своего государства.
Ввелник➦Alexander_A• 12.07.21 18:06
Ну, что тут ответить? Будьте здоровы, Шура. Вы правы на 100%. И не ешьте шаверму.
2haw2 ★➦Ввелник• 12.07.21 18:22
Это не материал, а живые существа. И к ним относятся не как к детям, а как к питомцам. Ты же ничего не имеешь против тех, кто сутками свою тачку полирует и пылинки сдувает? Или, попробуй коллекционеру испоганить любимый экземпляр. А это железки. Клинические идиоты это те, кто не способен иметь хобби, и все интересы это бутылка говняной невкусной водки и с женой поорать друг на друга. Здорово, когда люди могут ухаживать за кем-то или чем-то и получать радость. Чего в этом тупого?
Заведи хомячков и свинок. И ухаживай. Хобби это, хобби : для богатых, и бизнес для бедных. Покупай им харчи, наполнители, комбезики.
Тупого в этом все! Целая индустрия доит животнолюбов.
И правильно.
Попкин➦Ввелник• 12.07.21 20:48
Не всегда. Современным молодым парам часто ребёнка воспитать нельзя доверять.
2haw2 ★➦Ввелник• 12.07.21 21:29
Интересно, что те же люди, кто "поцреоты" РФ в этой истории поголовно на стороне старухи. И наоборот. Странная фигня, не знаю, какие из этого надо выводы сделать.
Ввелник➦Попкин• 12.07.21 22:24
Это где две папы или два мамы?
Остальные ,суки, просто ленивые.
Меня заипал кошкодрочизм и собаковосторг.
У меня есть ДЖ , взял сыну, оба выросли. Когда этот йорк сдохнет, отнесу на помлйку в коробке от ботинок, тресну рюмку, и все. Никаких ДЖ. Я ж не на ферме живу.
Chicago95 ★➦2haw2• 12.07.21 23:27
Скажи этому Велику трёхкалёсному, чтобы собачку с сыном не перепутал, когда выбрасывать понесёт!
Интересно, что те же люди, кто "поцреоты" РФ в этой истории поголовно на стороне старухи. И наоборот. Странная фигня, не знаю, какие из этого надо выводы сделать.
вот тут вы выдаете желаемое за действительное. посмотрите на статистику голосования по странам вне России ( по России смотреть смысла нет - путинистов от либерастов по голосам не отличите)
а вот то, что по штатам сторонников к противникам 3 к одному, по Германии - пять к одному - это интересный показатель
"можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки вывести намного сложнее"...
Ну почему же? Я вот не на стороне старухи. Если взялась помочь - помоги так, как просят. Иначе - откажись. Выскажи человеку в лицо, что о нем думаешь - и откажись. Если честно, надоели люди, считающие деньги в чужом кармане.
nik vnik➦Ввелник• 13.07.21 08:03
nik vnik➦Ввелник• 13.07.21 11:53
Нагавариваити вы на нашу сЕмью, гражданин-начальник :)
А как прально пишется "Аблигация" или "Облигация" ?
nik vnik➦Ввелник• 13.07.21 15:38
Вам виднее.
Никогда не спорю с професси - оналами :)
(Следующее про "оналоф"? :)
2haw2 ★➦Sergiy• 13.07.21 18:10
Тоже интересный показатель, кстати. И тоже заслуживает осмысления.
Галка вульгарис• 12.07.21 13:24
В этой истории кот, конечно, самый виноватый. Именно на нём и нужно было отрываться, всё верно. Молодец бабуля. Жаль только что у неё язык в одно место затянуло при виде соседки, а то б она ещё много историй о своей героичнской жизни могла рассказать
Галка вульгарис• 12.07.21 14:23
А чем внучка заслужила витамины? Она что, воевала? Она кого-то спасла?
Абсолютно отвратная история об отморозке женского рода, трусливой, отрывающейся на слабых, приблатнённой хабалке.
Ну так и внучка от куриных желудков бы не померла... Я тоже полагаю, что давать коту красную икру перебор, но если уж взялся помочь человеку - сделай, как просят. "Порядочность" называется.
Alexander_A ★➦Галка вульгарис• 12.07.21 16:15
Совершенно верно, Вы правы.
Отбирать еду у кота, это как тырить милостыню у слепого.
Но вспомните про толпы таких, которые возмущались домиком для уточки. В некоторые периоды развития общества, это - норма.
Alexander_A ★➦sasha22148• 12.07.21 17:27
А что ещё ответить тем, кто требует хлеба и зрелищ?
Малютка Бо Пип ★➦Галка вульгарис• 12.07.21 19:05
Самое точное определение. Снимаю перед Вами шляпку)
Айболит 66 ★➦Alexander_A• 12.07.21 19:13
Когда кот обжирается телятиной, а у тебя один картофан - это восстановление социальной справедливости.
Ящер12 ★➦Айболит 66• 12.07.21 21:03
А я, дурак, голову ломаю, что же такое социальная справедливость? А это, оказывается, схарчить чужое!
Alexander_A ★➦Айболит 66• 12.07.21 22:13
Меряетесь уровнем жизни с котом?
Я понимаю, Айболит и всё такое... но, всё-таки...
Sergiy➦Айболит 66• 13.07.21 05:41
ну конечно! "все взять и поделить"... "своей столовой в Москве нет даже у Исидоры Дункан..." и т.д.
не, социальная справедливость, это когда "все взять и поделить..."
10.01.2003, НОВЫЕ ИСТОРИИ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
"Было это в самом начале девяностых. Мой приятель открыл магазин
зоотоваров и на этой почве завел дружбу со многими счастливыми
обладателями экзотических животных. Однажды его друг из "новых" попросил
месяцок подержать у себя его мартышку. Она, дескать, очень привередлива
и ест только бананы и ананасы из Елисеевского. И дал 100 долларов на
расходы.
Приятель тогда (как и сейчас) испытывал острый недостаток финансов.
Поэтому, когда дверь за хозяином захлопнулась, ехидно повторил "Ага,
бананы, ананасы, из Елисеевского" и... месяц кормил мартышку овсянкой.
Обезьяне это не особенно нравилось, но она чертовски, просто безобразно
растолстела на такой пище.
Когда хозяин вернулся, он несколько секунд тупо смотрел на тушку,
развалившуюся на диване, а затем повернулся к приятелю с осторожным
вопросом "Сколько я должен доплатить за питание?"
Плюсище.
Вместо зеркальца лучше "лазерная указка". Она от времени суток не зависит.
птица ★★★➦Alexander_A• 12.07.21 16:16
Бабушка войну прошла! Откуда у неё лазерная указка?))