Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1228744

Проблема производства мяса из растений состоит в том, что уже существует высокоэффективная технология производства мяса из растений — корова.
+815
Проголосовало за – 903, против – 88
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

Ram202113.07.21 07:54

Мясо вегана на порядок безопаснее мяса быка.
Веган перед тем, как что то съесть, упаковку снимет, химию смоет, автомобильную сажу стороной обойдет.

И даже костную муку из трупов больных животных есть не станет.
А ещё его антибиотиками не крови и от паразитов ничем не поливают.

+1
ответить

euler 13.07.21 07:32

Есть еще эффективная технология производства О2 из СО2, но она секретная. Заодно и невосполнимые углеводороды восполняет.

+0
ответить

Ram2021➦euler13.07.21 07:56

Растения 02 делают из воды. Им молекулы водорода нужны, а кислород - в отбросы

+0
ответить

Ravanelly➦Ram202113.07.21 08:32

А углерод тоже из воды берут? Копоть и сажа от лесных пожаров, бушующих неподалёку?))

+0
ответить

Ram2021➦Ravanelly13.07.21 11:56

Углеводы содержат кислород, углерод и водород.
При обугливание именно вода испаряется, остаётся углерод

+0
ответить

Ravanelly➦Ram202113.07.21 12:25

А Волга впадает в Каспийское море

+0
ответить

Ram2021➦Ravanelly13.07.21 14:45

Каспийское море вытекает в залив Кара-Богаз-Гол

+0
ответить

Ravanelly➦Ram202114.07.21 08:12

Не вытекает! Его там выпивает диктатор туркменбаши

+0
ответить

Piter piter SPB 13.07.21 07:29

При таких ценах на морковь и картофель кто-то ещё смеет утверждать, что коровки в России кормятся травой и овощами? ))

+0
ответить

Антаресов13.07.21 00:00

точняк

+0
ответить

Ram202112.07.21 23:16

Главная причина вегетарианства - это десятикратное накопление диоксинов, BPA, токсичной бензоорганики вверх по пищевой цепи.
То есть в хищниках накопление гадости в 100 раз выше, чем в траве, которую потребили травоядные.

А коровы и свиньи даже не травой кормят нынче, а всякими отходами пищевой промышленности.
То есть то, что же такое всю жизнь кушала коровка не знает даже сам фермер

+-5
ответить

Ram2021➦Ram202112.07.21 23:25

Яркий пример последнего - это эпидемии прионных болезней, приводящие к необратимым, летальным изменениям в головном мозге.

Вызываются прионами в мясе, некнистодимых никакими способами. И сохраняющими активность в теле человека длэо 8 лет

+-4
ответить

ManBearPig➦Ram202113.07.21 00:47

Их кормят богатым белком соевым и подсолнечным шротом в основном (то, что осталось после выжимки масла, почти халва).

+1
ответить

Piter piter SPB ➦ManBearPig13.07.21 05:01

Это в Украине, в Подмосковье кормят чем попало

+1
ответить

arcen66➦Ram202113.07.21 10:34

Главная причина вегетарианства — ешё один способ выёбываться.

+1
ответить

Ram2021➦arcen6613.07.21 12:12

Некоторые едят мясо и не кичатся этим, а вот вам надо повыпендриваться.
Правильно понимаю?

Лишний вес, диабет, спермотоксикоз? Какая хворь заставляет вас искать объекты для ненависти?

+-1
ответить

mikololo12.07.21 23:10

Нуачо? Если условная веганокотлета будет выглядеть как мясо, пахнуть как мясо и на вкус как мясо - нам, пролетариям, пофиг.

Главное чтобы подешевле.

+2
ответить

Piter piter SPB ➦mikololo13.07.21 07:18

Веганская кухня, которая выглядит как не веганская, обычно дороже конкурентов

+3
ответить

ГыкС 12.07.21 21:05

Предлагаю синтезированную "Говнину". Пока технология дороговата, но учёные полны оптимизьма!

+0
ответить

Ю ★★12.07.21 16:37

показать комментарий

Животноводство - одно из самых экологически грязных производств. Это вырубание лесов под пастбища, стоки говна, крови и т.д. в водоёмы, транспортировка животных на бойню (бензин, выхлопы), сами бойни, мясокомбинаты. Корова СТРАШНО неэффективна для получения мяса (которое само по себе крайне бесполезно для питания и крайне вредно для здоровья).

+-11
ответить

Ellick ➦Ю12.07.21 19:19

Всех приложил, храбрый портняжка. Семерых одних ударом!

+0
ответить

darth955➦Ю12.07.21 19:30

Тебя кто-то заставляет есть мясо?

+3
ответить

Ю ★★➦darth95512.07.21 19:37

показать комментарий

Нет, мою жизнь портят люди, которые едят мясо. Мою и всей планеты, а значит кстати и свою. Просто вместо мозгов у них труха - на первом и единственном месте только собственное "ХАЧЮ!!!" и вкусовая наркомания. Безудержный гедонизм и эгоизм.

+-11
ответить

xxyzxx ➦Ю12.07.21 19:48

Боже мой, и здесь веганы...

+9
ответить

Рауль➦Ю12.07.21 19:55

Бывают же картинки у некоторых. Значит - вырубка лесов под пастбища - грех, а выращивание злаковых и овощей на вырубках - благо. Сколько потребляют теплицы электрической энергии? Вся эта электрическая энергия - "чистая" как слеза младенца? Напомню, калорийность растительной пищи ниже чем животной, усваивается она на порядок (в 10 раз) хуже, значит среднестатистический веган должен сожрать сена в десятки раз больше, чем здоровый человек нормальной пищи, а на это сено потрачена энергия, та самая "нечистая", и вырублены леса.
Это не говоря о том, что для формирования оболочек нервных клеток (всех тех дендритов с аксонами, соединенных синапсами), определяющих интеллектуальные возможности человека, требуется холестерол (он же холестерин). Как и для половых гормонов ("от крахмала стоят только воротнички"). Его вырабатывают только и исключительно животные клетки. Поэтому у веганов проблемы с интеллектом и психикой, что и продемонстрировал нам уважаемый Ю.

+16
ответить

crystalviper ➦Ю12.07.21 20:35

Таким как ты я всегда говорю - Жить вредно и от этого умирают . Все и неизбежно.

+2
ответить

crystalviper ➦Ю12.07.21 20:40

Слы веган Допустим ты не еш яйца которые отняли у курочек и не пьёшь молоко которое отняли у коров. а ты не слышал что растения которые ты жрёшь то же живые . Абсолютно все. Так что если не хочешь никого обидеть не быть убийцей что бы тупо набить своё брюхо и жить в гармонии с природой то в твоём рационе должна быть только соль и сода . Воду тебе тоже нельзя . Уже доказали что у неё есть память и слух а значит она тоже живая.

+6
ответить

Проффессор ➦Ю12.07.21 20:50

Убьём себя, очистим планету от скверны!
Зачем жить, если в не в удовольствие?

+6
ответить

Проффессор ➦Ю12.07.21 20:58

Может ещё и кормить негров Африки вместо того, чтобы купить себе феррари в Монако? )

Если еда не приносит удовольствия - придётся жрать антидепрессанты, потому что будет элементарно не хватать гормонов удовольствия. Весь прогресс человечества заточен на удовольствия. Созидание за идею - неживучая религия.

+6
ответить

darth955➦Ю12.07.21 22:03

Зачем переделывать всю планету, может просто одного тебя убрать?🐑

+5
ответить

irrazionalle➦Рауль12.07.21 22:37

Вы знаете, пить спирт с точки зрения энергоэффективности еще круче, чем есть мясо. В литре спирта больше энергии, чем в говядине. И скажем в пиве очень мало витаминов, поэтому пить его нужно очень много. )

+7
ответить

Ram2021➦Рауль12.07.21 23:04

Рауль хочет доказать, что не только веганство может негативно повлиять на умственную деятельность

+2
ответить

mikololo➦Ю12.07.21 23:13

Ю, ты так ничего не достигнешь. Напрягитесь, веганы, и родите производство искусственного мяса

+2
ответить

mikololo➦mikololo12.07.21 23:18

Такого чтоб вкус был и дешевле оригинального. Не успеете оглянутся, будем есть и просить добавки.... А эти "корова СТРАШНО вредна для веганов" никого не напрягают, рилли

+1
ответить

Рауль➦irrazionalle13.07.21 00:24

Надеюсь, что это сарказм.

+1
ответить

irrazionalle➦Рауль13.07.21 00:46

Определенно. Пищевые предпочтения вообще сложная тема. Однако факт в том что два стейка вы вряд ли осилите, а стейк и бутылку вина вполне. С точки зрения энергоэффективности это будет примерно одинаково. 290кКал в 100 граммах говядины и 70 кКал в 100 мл вина. Причина существования алкогольных напитков именно в этом. Плюс возможность сохранения урожая винограда в виде концентрированного самоконсервирующегося продукта.

+1
ответить

ManBearPig➦mikololo13.07.21 00:50

Да статистика все знает, мало мяса едят в Африке и допустим Тибете, продолжительность жизни меньше 70 лет. Дофига мяса едят в Штатах, Европе, продолжительность жизни около 80.

+1
ответить

Piter piter SPB ➦Ю13.07.21 07:20

Про стоки говна в реки и побережье - чистая правда в Новой Зеландии.

Тут фермеры всюду воют и бастуют из-за необходимости что-то с этим делать.
Меры очистки ливневых вод с полей крайне затратны

+3
ответить

Piter piter SPB ➦ManBearPig13.07.21 07:22

В США и ЕС две трети "съедаемой" продукции просто оказывается в мусорке

+2
ответить

Piter piter SPB ➦irrazionalle13.07.21 07:32

Есть сахар ещё более энергоэффективно. Особенно тростниковый. Что по 10 долларов за тонну.

Но не факт, что полезно

+2
ответить

tromto ➦ManBearPig13.07.21 08:55

Еще статистика: Африка -> среднее количество врачей на 1000 населении - 0,3. Тибет -> Бутан - 0,36, Непал - 0,47, штат Сикким (Индия) - 0,18. Европейский союз - 3,67. США - 2,61.

+2
ответить

птица ★★★➦mikololo13.07.21 09:13

Я уже писал выше - уже! Даже в ресторанах подают. Скоро технологии оптимизируют и будем жрать искусственное мясо из цистерн

+0
ответить

Ram2021➦птица13.07.21 15:17

Как черную икру, ложками

+0
ответить

Рауль➦irrazionalle13.07.21 15:58

Полностью согласен. Человек - всеядное животное. К мясу предпочитает гарнир. Мясо употребляет не в сыром, а в полупереваренном виде. Только гарнир для человека - неполноценная пища. Алкоголь (вино и слабоалкогольные напитки) стимулирует выделение пищеварительных соков и оказывает общий тонизирующий эффект на обменные процессы, поэтому обязателен в любой народной традиции.

+2
ответить

Ram2021➦Рауль14.07.21 15:44

Бредите на почве алкоголизма?

+-1
ответить

Рауль➦Ram202116.07.21 02:31

Я так понимаю, что с Вами разговаривать сложно даже психиатру: ведь вы ему тоже поставили диагноз, поскольку самый умный и самый знающий.

+1
ответить

paul_15512.07.21 16:30

говорят коровы метаном пукают, от чего парниковый эффект усиливается. но по факту кто бы траву не переваривал тоже будут пукать. проверено на друзьях веганах

+11
ответить

xxyzxx ➦paul_15512.07.21 20:15

Пукают - значит живые ещё.

+3
ответить

Plato12.07.21 14:32

Черви и насекомые гораздо эффективнее в преобразовании растений в животный белок, надо всего лишь законодательно запретить убийство позвоночных как негуманное, и проблема нехватки животного белка решится автоматически, а брезгующие жрать червей пусть идут в веганы.

+-4
ответить

Хренонимус ➦Plato12.07.21 15:23

Ты, кстати, интересную проблему поднял.
У нас выпускник один наладил ферму по выращиванию сверчков.
Сушит и в муку их потом молет. Из муки потом уже печеньки и п.р. баранки делают. Так вот момент, который вскрылся - насекомые в муке как бы загрязнитель в пищевом продукте. А мука из насекомых, в Латвии по крайней мере, пищевым продуктом не является. И, поэтому, печеньки продавать тут нельзя. Работает на экспорт в Германию.

+5
ответить

птица ★★★➦Хренонимус12.07.21 15:57

Про печеньки не знаю, а на корм скоту - пожалуйста

+1
ответить

irrazionalle➦птица12.07.21 16:15

Памятуя поговорку "Мы это то, что мы едим" представляю в перспективе появление коров с крыльями и прыгающими, как кузнечик.

Кир Булычев "Тайна третьей планеты" - Склис.

+4
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус12.07.21 17:13

Сушит и в муку их потом молет.

А по православному или католическому обряду?

+2
ответить

Хренонимус ➦Chicago9512.07.21 17:34

По-языческому (в полночь, добавляя шкурку лягушки, оргия - обязательна) ;)

+3
ответить

Piter piter SPB ➦Plato13.07.21 07:24

Бактерии ещё эффективней.
Синтез аминокислот реализован именно бактериальным способом в промышленных масштабах.

Но иногда выделять аминокислоты из животного сырья намного дешевле, хоть и результаты не такие чистые

+2
ответить

Plato➦Piter piter SPB13.07.21 17:28

Для дальних космических полетов на заре космонавтики предлагались именно черви, как полноценный белок. Правда до них тогда дело так и не дошло, и вряд ли дойдет в ближайшее время как ни тужится Илон, но если лететь на годы свинофермы на борту вряд ли появятся.

+0
ответить

Ввелник12.07.21 13:30

А кто из коровы гофно делает?

+-1
ответить

Серж Скоров➦Ввелник12.07.21 14:38

Из говядины- не знаю. Из свинины - иудеи (кроме Одесских) и басурманы.

+-2
ответить

Compiler12.07.21 12:18

Как технология корове не очень-то эффективна, в этом и проблема

+6
ответить

Проффессор ➦Compiler12.07.21 20:52

Ещё и с побочным продуктом в виде ацкого холестерина...

+0
ответить

птица ★★★12.07.21 12:06

Не очень то она эффективная.

А вот евреи уже научились выращивать мясо в цистернах. Будущее неизбежно. Удешевят технологию и натуральный стейк станет непозволительной роскошью.

+6
ответить

Ravanelly➦птица12.07.21 13:06

Да натуральный и сейчас ещё поискать надо.
Цыплёнок от яйца до убоя - месяц, свинья от опороса до убоя - три, бык - пол-года. Усилители роста, витамины, антибиотики и прочая химическая херь. Прогрессивные западные технологии, мать их за ногу.
Хотите натуральный, вырастите корову самостоятельно

+1
ответить

drrddr➦птица12.07.21 13:13

Все будут жить с евреями в цистернах??

+7
ответить

птица ★★★➦Ravanelly12.07.21 13:20

Усилители роста, витамины, антибиотики и прочая химическая херь. Прогрессивные западные технологии, мать их за ногу.

А вы что хотели? На 8 миллиардов жратвы наготовить...

Вы думаете, урожаи зерна в России повысились из-за чего? Импортные модифицированные семена, импортные удобрения, импортные химикаты... Жричёдают! Или вы думаете, морковка у нас по технологиям 19 века растёт? Или помидоры? Вся Россия ест израильские овощи, выращенные на гидропонике.

"зелёное" производство продуктов оооочень дорогое и не даёт больших объёмов производства. Держится только на маркетинге и дотациях. Как я и написал - только для богатых

+1
ответить

mews ➦Ravanelly12.07.21 13:34

Самое страшное, ту, конечно, витамины.
А самое главное - другое. Все биоактивные добавки, которые вводятся сельскохозяйственным животным, разлагаются в процессе действия. То есть они или не действуют (тогда никто их колоть не будет), или разлагаются. Можно, конечно, сдуру впихнуть в курицу невпихуемое количество анаболика, но от дурака вы не застрахованы и при самом натуральном мясном производстве - сальмонеллез никто не отменял. Если производитель захотел вас отравить - он всё равно найдет способ отравить.

+3
ответить

Ravanelly➦птица12.07.21 13:43

А вы что хотели? На 8 миллиардов жратвы наготовить...

Бездомных скормить голодным

+1
ответить

Ravanelly➦mews12.07.21 13:54

Товарищ, я к счастью ещё помню, какое должно быть мясо и прочие продукты.
То что сейчас продаётся, это уже практически "мясо в цистернах", которое кладёшь на сковороду, а из него пена сначала с полчаса прёт, потом какая то белая херня лезть начинает.
Помидор с земли обетованной, которым убить можно, это тоже уже не помидор. Клубника без вкуса и запаха... Ну и далее по списку... (хотя про Израиль слышал, что хороший продукт у них тоже есть, но они его сами жрут, а на экспорт всякую херню отправляют)
Я понимаю что раньше трава зеленее была, но тем не менее

+3
ответить

Хренонимус ➦Ravanelly12.07.21 14:18

Хочешь норм мяса?
Мы вот покупаем иногда - 25-40Е/кг говядину (зависит от типа мяса). Из него кило воды не выходит, пока жаришь.
Но можно и магазинное за 15-20Е/кг, соотношение с водой 1:1.

Как вариант - дичь, только тушить не долго, а очень долго (сам понимаешь, антибиотиков оленю не дают)

+4
ответить

птица ★★★➦Ravanelly12.07.21 14:47

Или антипрививочников скормить вакцинированным)))

+0
ответить

Дон Спаржа➦птица12.07.21 14:59

Ну, морковка - отдельная тема. Судя по цене, производители полностью отказались от её культивирования даже средневековыми методами и полностью перешли к собирательству.

+0
ответить

Дон Спаржа➦mews12.07.21 15:05

Кстати, вот некоторые ругают консерванты в колбасе и тихо грустят о продукции советского пищепрома. Но при этом по ГОСТу 1976-го, кажется, года в колбасу можно было добавлять бензоата натрия ровно в два раза больше нынешних норм.
И, в сущности, в этом ничего особенно плохого нет.
Для количества консервантов в колбасе существует такая интересная кривая, двумя рогами кверху. Точка минимума - это такое количество бензоата, при котором наблюдается минимум отравлений. При отходе в любую сторону количество отравлений начинает расти - вправо из-за избытка консерванта, влево - из-за порчи мяса. Главное попасть как можно ближе к точке минимума.

+4
ответить

Дон Спаржа➦птица12.07.21 15:07

Лучше антиваксерм скармиливать трупы умерших от ковид. Это будет хорошая воспитательная мера.

+-5
ответить

finnn ➦drrddr12.07.21 15:22

Не все! Абдулла и его люди - снаружи

+1
ответить

nik vnik➦drrddr12.07.21 15:55

Вот это выход!

+0
ответить

птица ★★★➦Дон Спаржа12.07.21 15:56

И заодно антитела появятся)))

+1
ответить

Ravanelly➦Хренонимус12.07.21 16:30

Евро за кг?
Дороговато у вас.
У нас говяжья вырезка (промышленного производства в магазине или мясной лавке) - около 500 р/кг. Нормальная из деревни дороже немного и просто так уже не купишь. Или ехать по свистку к знакомым в деревню или в ближайший райцентр. Там на рынке ещё можно найти что нибудь приличное.
Так что жрём что дают))

+2
ответить

Хренонимус ➦Ravanelly12.07.21 17:32

Да, евро за кг :|
За 6-7Е/кг можно купить строганофф, который протушив 2-3 часа (как бобра/оленя) будет съедобным.
25-40 это тоже из деревни, но уже со всеми сан проверками, питалось травкой с поля (мимо него езжу регулярно) и упаковано- развесовано кусочками по паре кило.

Из деревни, да, можно привезти полпорося и полтеленка подешевле, но:
- хранить придется у соседа - нет у меня морозилки такого размера;
- вопрос не только питания, но и забоя. Не дрогнула-ли рука соседа-Янки и использовал ли он разные ножи, чтобы мясо в прямом смысле не изговнить;
- как ты сказал: подорвался и полетел;

А в местном Рими, даже "топовое" - такая гадость, что ты реально ощущаешь тяжесть и продолжительность жизни той коровы/бычка. Пару раз брали, в последний раз пошло в мусорку сразу после открытия упаковки.
Блин, я тушку бобра шинковал, а он осиновой табуреткой отдает будь здоров, и не морщился. Оленину на стейки распускал - у нее тоже специфический запах есть. А тут - чуть не вывернуло от "аромата" это говнядины.

Так что - радуйся, что хотя-бы по доступной цене ;)

+0
ответить

alexx__ka ➦Ravanelly12.07.21 17:47

Вы в курсе селекции?
Я купил как-то бройлерных цыплат - ребенку для развлечения, теще в подарок... :)
Так они за месяц выросли без всяких усилителей роста до убойного веса. Обычные цыплята были в 2-3 раза мельче.
За полгода быка не вырастишь - будет теленок. Говядина - это год-полтора.

+5
ответить

Ravanelly➦alexx__ka12.07.21 18:00

Год-полтора это если кормить как обычно, при стойловом содержании. А на упаковке мираторга написано "180 дней зернового откорма" - это вот в качестве факта.
А бройлеры - они тоже разные. Меня соседка по даче попросила зарубить несколько штук - так там один бройлер как четыре обычных курицы. Может они и за месяц в курицу обычных размеров вырастают.

+-2
ответить

Ravanelly➦Хренонимус12.07.21 18:04

Бобрятина мне понравилась. Как то охотники угощали
Ну а так да - ехать в деревню, у нас такого сервиса чтобы по кг была расфасовано, нет.
По весне брал четверть туши свинины. Вроде и цена невысокая, 220 р/кг, но там сало не снято, плюс кости все. Сало часть раздал, кости на суп, мяса осталось смотреть не на что. Но шашлык получается - пальцы откусишь

+3
ответить

alexx__ka ➦Ravanelly12.07.21 18:13

Если вы 10 лет учились в школе - значит вам 10 лет?
То, что у быка из полутора лет жизни последние 180 дней перед убоем были на зерновом откорме - такое может быть?

+5
ответить

Хренонимус ➦Ravanelly12.07.21 18:26

С бобром такое дело, что мясо нужно долго тушить и до этого неплохо бы замочить в воде на часик-другой, ну и с приправами не скупиться.
Бобер очень своеобразно пахнет, пока мясо разделываешь (мне тушку выпотрошенную отдают в обмен на хвост, так что нюанс удаления железы мне знаком понаслышке). Свежезамоченные опилки + свежая говядина - что-то из этого. Жена с кухни испаряется на это время.

С олениной - кто как готовит. Я, обычно, после тушения каких пару часиков, на пару минут на раскаленную сковороду закидываю.

+1
ответить

Ravanelly➦alexx__ka12.07.21 18:34

У меня дальний знакомый работает главным зоотехником на животноводческом комплексе на стопиццот тыщ голов. Там одних свиней не то сорок тыщ, не то сто сорок. Есть и коровы (немного), в основном на молоко, но и мясная порода какая то присутствует. Года три назад с ним виделись чисто случайно, он меня немного просветил по поводу методов выращивания.
А сколько они должны расти на самом деле, я в силу того, что вырос в аграрных ебенях, очень хорошо знаю.
Хотя вы можете не верить. Я не настаиваю.

+-1
ответить

Ravanelly➦Хренонимус12.07.21 18:39

Я бобра просто потушил с луком и баклажанами, запах есть конечно специфический, но зато из-за него никто из семьи больше на блюдо не претендовал.
Схомячил единолично. Хорошее мясо)))

+1
ответить

alexx__ka ➦Ravanelly12.07.21 18:49

Аграрные ебеня и современный породы КРС - как бы совсем разные вещи.
В советском союзе не было (практически) мясных пород КРС, а мясные и молочные породы - коров - это 2 БОЛЬШИЕ разницы.
Так что советские знания о выращивании КРС можно засунуть в одно место, если речь идет о современном мясном скотоводстве.
Породы другие, методика выращивания другая.
Сколько дворнягу не корми комбикормом с гормонами - из нее ротвейлер или дог не вырастет.
Дальше нужно обьяснять?
Да, гормонами можно заставить расти быстрее, но без породы и требований к кормам - ничего путного не вырастет.

+4
ответить

sasha22148➦Хренонимус12.07.21 18:51

уток ел- воняют тиной. вот тебе и дичь. жесткая. очень на любителя. с оленем скорее всего та же фишка.

+1
ответить

sasha22148➦Ravanelly12.07.21 18:57

есть такое дело. полутуши брали, но мелкие какие то. знакомый типа расталкивал своих. больше повторять этот опыт не хочу. звучит круто - полтуши, после разделки - да ну на фиг. пошел на рынке выбрал то, что тебе нравиться и побольше и покрасивей. и сколько тебе надо. что разделывать проще.

+2
ответить

Хренонимус ➦sasha2214812.07.21 19:04

Любая дичь на любителя. С оленем - мясо явно пожестче порося будет, но есть три момента из-за которого за год килограмм 5 съедаем:
1) в нем очень много железа (это, кстати, тоже на вкус влияет), а у сына в раннем возрасте была анемия и, вдобавок, весьма привередлив в еде;
2) сосед - охотник и, узнав о такой неприятности, стал регулярно после охоты заносить кусочек на пару кило. Просто, потому как есть;
3) я весьма недурно научился его готовить, так что дети добавку просят;

+3
ответить

sasha22148➦Хренонимус12.07.21 19:17

молодец. я без стеба.

+1
ответить

vvt251 ➦Ravanelly12.07.21 19:23

не знаю, нормальное мясо. Я его быстро жарю (за несколько минут), очень хорошо получается, никакой пены с самого начала.

+0
ответить

xxyzxx ➦птица12.07.21 20:00

А не получится ли, как в рассказе ЗАДАЧА БУРИДАНА Евгения Войскунского?)

+0
ответить

xxyzxx ➦Дон Спаржа12.07.21 20:03

Нитрита натрия, а не бензоата.)
Придает приятный розовый цвет готовому продукты, одновременно избавляя от некоторых небезопасных бактерий.

+1
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx12.07.21 20:08

Бензоат натрия - это ж просто специя, производное бензойной кислоты. Усилитель вкуса, если грубо. Как глутамат того же натрия.

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус12.07.21 20:46

вопрос не только питания, но и забоя. Не дрогнула-ли рука соседа-Янки и использовал ли он разные ножи, чтобы мясо в прямом смысле не изговнить;

До чего разные ножи? Не совсем понял

+2
ответить

Chicago95 ➦Ravanelly12.07.21 20:49

По весне брал четверть туши свинины. Вроде и цена невысокая, 220 р/кг, но там сало не снято, плюс кости все. Сало часть раздал

У нас сало в 3-4 раза дороже мяса

+0
ответить

Проффессор ➦xxyzxx12.07.21 20:54

Вреднючая специя, кстати. Как и глютамат - у крыс он преспокойно вызывал диабет. Возможно, из-за переедания слишком "вкусной" (как кричит рецепторам глютамат) пище.

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9512.07.21 21:19

При разделке туши следует использовать разные ножи, чтобы как минимум из пищевода и кишек всякие сальмонеллы, кишечные палочки на мясо не перенести.
Сам туши не разделывал с нуля, так что знания из методички с семинара санэпидемнадзора, но когнитивного диссонанса не вызывают.

+3
ответить

птица ★★★➦Ravanelly12.07.21 21:37

Просто есть травяной и зерновой откорм. Это не значит, что бычку 6 месяцев, просто 6 месяцев его кормили на убой

https://www.steakhome.ru/blog/travyanoy-i-zernovoy-otkorm-bychkov-otlichiya/

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус12.07.21 21:42

А как оленя недурно тушить - с водой или без воды, в духовке или на плите, добавлять еще чего до, после и во время, или просто так? Финны вроде умеют оленину, но как не разобрался

+1
ответить

Коммутатор➦Ravanelly12.07.21 21:57

на упаковке мираторга написано "180 дней зернового откорма"

Может, имеется ввиду 180 нетто дней, когда кормили зерном. А если после каждого дня кормления устраивать пару разгрузочных дней... То вот вам и полтора года :)

+1
ответить

qart➦drrddr12.07.21 22:50

Цисжид? (По аналогии с циститом)

+1
ответить

qart➦Дон Спаржа12.07.21 22:52

...Причем в диких неземледельческих регионах

+0
ответить

Хренонимус ➦drrddr12.07.21 23:50

Я как к плову - на плите в чугунке/утятнице, в кипящее масло сначала минуты на три, а потом на самый маленький огонь, морковки дофига, чеснок тертый, соль, базилика щепотку и часика на полтора под крышкой, поглядывая раз в 15 минут, помешивая и подливая чуток воды, если подсыхать вдруг надумал. Дальше два варианта - поверх сладкого перца, шампиньонов, помидорок и еще минут на 15 потушить под крышкой, либо овощи отдельно на сковороде обжарить, и параллельно минут пять мясо на другой сковороде обжарить, чтобы лесной дух вышел.
Гарнир - рис, картошка :)

+3
ответить

drrddr➦Хренонимус13.07.21 00:26

Спасибо, как нибудь попробую. Ну может без кипящего масла, мне как-то молот ведьм однажды не пошел :-Р

+1
ответить

bafometr➦mews13.07.21 04:46

Скажем вакцинировать.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦mews13.07.21 07:27

Вы никогда не были связаны с переработкой животного сырья и тем более сагрреаебизнесом, если смеете утверждать, что все-все наркотики и антибиотики внезапно разлагаются в замороженном мясе

+0
ответить

Ravanelly➦Chicago9513.07.21 08:02

Это, Чикага, потому что евреев много на Илинойсщине

+0
ответить

Ravanelly➦alexx__ka13.07.21 08:06

А свинья от поросёнка до убоя может вырасти при обычном откорме за три месяца?
Я не оспариваю чудеса селекции, но без химии какая бы она супер-пупер порода не была, хер она когда вырастет до 100 кг за три месяца

+0
ответить

Ravanelly➦vvt25113.07.21 08:18

У вас химией более продвинутой кормят))

Если без стёба то у нас так, бросил в казан, накрыл крышкой, через пять минут из под крышки начинает пена лезть. Пена сошла - остаётся треть. Если пеку в духовке, то приходится с протвиня воду сливать
В супермаркетах мясо перед продажей чем то ещё обрабатывают, чтобы впитало побольше влаги.
Одним словом - в сетевых маркетах только в крайнем случае покупаю.
В мелких лавочках или на рынке ещё более-менее. Но тоже не то

+1
ответить

Ravanelly➦Коммутатор13.07.21 08:24

Нет так и есть, возможно в самом начале телёнка какое то время чем нибудь вроде молока кормят, а потом полгода на комбикорме. Будет возможность узнаю всё досконально. Я просто про свиней узнал, что они всего три месяца растут от поросёнка до убоя, всё переспрашивал, не верил. Технологии

+0
ответить

vvt251 ➦Ravanelly13.07.21 08:35

// Одним словом - в сетевых маркетах только в крайнем случае покупаю//
Сетевые магазины разные бывают. Но, я где угодно мясо покупаю - никаких проблем.
В Whole Foods - там гарантировано, что корова на лугу паслась, ей гормонов и антибиотиков никогда не давали.
Но и в обычных магазинах - и жарю, варю и пеку, никаких проблем нет.

+0
ответить

Ravanelly➦vvt25113.07.21 08:44

Отстали вы от цивилизации))

+0
ответить

Хренонимус ➦Ravanelly13.07.21 09:35

Да водой и шприцуют там же на упаковочном конвеере ;)
Где-то видюшку видел с упаковкой куриного филе. Едет грудка из шуток "как у твоей бывшей", херакс ее шприцем с водой, раза в два надувается и сразу на упаковку.

Это ты еще магазинные креветки не жарил, поди! :)))
Там усыхается до размера подсолнечного семечка :D

+0
ответить

Ravanelly➦Хренонимус13.07.21 10:03

А у вас там тоже бобров до хрена?
Тут местами расплодились невероятно.
Прикол был, поехали мужики на рыбалку. Туда нормально доехали, ночь отсидели, с утра едут обратно. Бобры за ночь плотину подняли в ручье и затопили дорогу нахер. Те сунулись, застряли. Грунтовка, за ночь раскисла напрочь. Пришлось плотину вручную разломать и ждать пока вода сойдет. Но трактор всё равно вызывали
Но зато в красной книге. Штрафы там душевные, если застукают с бобром

+1
ответить

Хренонимус ➦Ravanelly13.07.21 10:29

Они у нас если и в книге, то поваренной :)

В черте городов - хватает, но тут их трогать нельзя. В Риге все деревья вокруг каналов в кованных ограждениях.
За чертой городов, ну как "расплодились": у меня на участке - две семьи живет. Одна на берегу большой реки (метрах в 10ти от понтона нору сделали). Купаться - доставляет. Спускаешься в воду вечером и тут рядом БУЛТЫХ!!!

Вторая - в малой речке: в небольшом канальчике метров 20 длиной (я как раз рядом рыбачу, мимо меня плавает) тоже под берегом.

В каждой семье сейчас три-четыре зверюги (тех, что я насчитал).

Итого - где-то 6-8 штук на двух отрезках по 100м.

Выше по течению - похожая картина.

Отстреливаем помаленьку, чтобы совсем трэш не устраивали и капканы ставим. Плотин не строят (у меня), но саженцы у меня подгрызают капитально. А сосед двумя участками выше - тот регулярно плотины дергает. Но там и пруд на пару гектаров и бобров там штук 20-30 живет. Сейчас тихий период закончится (до 15ого июля, по-моему было), продолжим.

Короче, Бобровск - это у нас ;)

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦птица13.07.21 11:38

Или наоборот. Тогда антипрививочники вакцинируются внутрижелудочно вакцинированными, число вакцинированных в результате не изменится, невакцинированных не останется. Как видите, безразлично кого кому скормить, результат неизменен, но в моём варианте нет насилия над убеждениями антипрививочников и повторного заражения вакцинированных бессимптомным кормом.

+0
ответить

Ram2021➦птица14.07.21 15:47

Невакцинированные - неуправляемые.
Цистерны значит наполнятся теми,кому скажут идти. И те пойдут

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru