Мем №1228516
+337–
Сайт: https://shutok.ru/
Выпуск: мемы 11 июля 2021
Проголосовало за – 417, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Продаваны совести не имеют. Развели лоха на шесть никому не нужных корыт. Наверное ещё месяц после этого пили!!!
+8–
ответить
Кампания Rolls-Royce в 1920 годах выпускала только Silver Ghost (1907—1925) «Серебряный призрак», на фото это не Призрак и даже не Rolls-Royce.
PS.Похоже на Ford Model A
+14–
ответить
Помер твой махараджа в 18 веке, ни роллс ни ройс , тогда даже в проекте не существовали.
+5–
ответить
leva ★➦Ввелник• 11.07.21 16:54
Эта история про Махараджа Савай Джай Сингх Бахадура из Алвара, который родился в 1882 году.
+7–
ответить
Как, должно быть, обрадовались индийские налогоплательщики! Как я - присоединению Крыма.
+11–
ответить
Не верю! Чтобы в Индии собирали мусор?!!! Вы ещё скажите, что Роллс-Ройсы использовали для транспортировки коров на мясокомбинаты.
+13–
ответить
Sebastian Perejra ★• 11.07.21 14:28
Думаю дело обстояло иначе, а именно ... колонизаторы прекрасно знали, who is who в Индии и представители RR тоже.. поэтому и разыграли эту комедию, сыграв на самолюбии Махараджи. В современном языке это называется маркетинг 99 уровня !
+9–
ответить
нумай➦Sebastian Perejra• 11.07.21 16:34
"маркетинг 99 уровня"?
Живя ты в Индии, или узнав, что в Индии перевозят мусор Rolls-Royce-ами, насколько у тебя повысится желание купить Rolls-Royce?
*повысится!!!???*
+0–
ответить
Но РР и сегодня престижная и очень дорогая марка машин. А махараджа этот давно забыт.
+3–
ответить
Antilex, упс, мой ебанутый друг счел это анекдотом?
все твои настоящие друзья – ебанутые
а что касается мема, то это просто исторический анекдот, ничем не подтвержденный - ни газетных вырезок, ни воспоминаний современников…
поищи на досуге понятие "историческое источниковедение"
+5–
ответить
До этого эти шесть автомобилей не удавалось продать несколько лет, потому что каждый покупатель требовал для себя особую комплектацию (как это и принято у Роллс-Ройса), а эти не подходили никому.
Промо акция удалась.
+5–
ответить