История №1227955
Профессия у козла такая была- козёл провокатор.
Так что смотришь на рекламу какой нибудь дряни, а там всегда показывают козла провокатора, который блеет, типа вон как всё ништяк, я пользуюсь и нормально. И стадо ведётся, так как козёл всем известен, и весь такой красивый, ухоженный, значит оно и нам надо.
Nuivse➦Болтабай• 07.04.23 15:11
Тут асё просто.Берёте зарплаты всех либералов, складываете, делете на количество либералов, получаете среднюю зарплату всех козлов занятых в профессии.
Имена и фотографии этих козлов вы можете увидеть на рекламных плакатах вашего города.
Митяй, хорош параноить. Долой вообще культуру потребления. Всем назад в пещеру, в лес или на ветку (смотря кто откуда вышел).
crystalviper ★• 09.07.21 17:06
Жизнь научила что хороший качественный товар рекламировать не будут. Зачем тратить деньги на дорогую рекламму если всё честно и качественно. Народное радио разрекламирует. А вот вреднее и третьесортное дерьмо или лохотрон будут усиленно рекламировать ведь без рекламы этот отстой никому не впеньдюриж и будет гнить на складах. Формула работает стабильно.
vvt251 ★➦crystalviper• 09.07.21 20:46
Что, народное радио перестало рекламировать фуфломицин.
Кстати, почему вы уверены, что кто-то не занимается неявной рекламой среди, скажем, старушек, которые потом эти знания разносят в массы.
Serge712➦crystalviper• 09.07.21 22:09
Тойота рекламирует свои автомобили. И BMW тоже. Плохие машины, наверное.
crystalviper ★➦Serge712• 10.07.21 13:44
Я не знаю кто и где рекламирует Тойоту и Роллс Ройсы но 90% рекламмы на Российском тв сегодня это реклама банковского кредитного рабства под космические проценты , рекламма непонятно из чего сделанной вакцины ,рекламма фастфуда сделаного из просрочки который вам почти гарантировано обеспечит в будущем язву или даже рак .
В общем да. Любая агитация, любой хайп, любые перфомансы/акции по сути и есть форма провокации (психологического понуждения к действию). Ее цель - сделать цель публичной, но при этом переложить ответственность с себя на других
Вообще-то давно существует правило:
Хороший товар в рекламе не нуждается.
Любой товар в рекламе нуждается, иначе вы о нем не узнаете.
А голова должна быть у вас, чтобы понять, что хороший товар, а что барахло.
Вот две ситуации:
1. Вы приходите в магазин и видите товар на который не видели рекламу. Покупаете немного на пробу. Далее если он вас устроил по соотношению цена/качество, то в дальнейшем будете покупать этот товар или товары этого производителя до тех пор пока соотношение цена/качество вас перестанет устраивать.
2. Вы приходите в магазин и видите товар на который вы видели рекламу. Покупаете немного на пробу, т.к. реклама может врать. Далее если он вас устроил по соотношению цена/качество, то в дальнейшем будете покупать этот товар или товары этого производителя до тех пор пока соотношение цена/качество вас перестанет устраивать.
Вопрос: Зачем этому товару реклама?
Но если у человека нет собственного мозга, то он смотрит рекламу и покупает только то, что каждый день рекламируют, несмотря на то, что этот товар по своей цене очень дорог (стоимость рекламы входит в цену), а качество не очень. Но его постоянно рекламируют, значит нужно брать именно этот товар, т.к. те, кто покупает другой такой же, но более качественный и более дешевый - лохи и нищеброды.
Я прихожу в магазин и покупаю там еду. Тогда ваши примеры работают.
Ко всему остальному они неприложимы.
Как известно, чтобы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа.
Например, может появиться новый тип товаров о которых я понятия не имею. Даже в магазине вам придется насиловать продавца вопросами - а что эта черная коробка делает и зачем она нужна. Например, я собираюсь скоро покупать новую машину. За это время много чего нового появилось. Об о всем этом я знаю из рекламы (машины сами тормозят при опасности, следят чтобы я не заснул, ...).
Это я знаю из рекламы. Иначе бы мне пришлось копаться а специальных статьях - а оно мне надо?
Вот вы привели самый удачный пример про покупку машины. Вспомните рекламу какой-то брендовой фирмы, которая показывает как её резина сама лосей объезжает. Вы знаете сколько я видел "лосей" которые насмотрелись такой рекламы и потом лежали на обочине аккуратно упакованные в чёрные мешки... Т.е. реклама больше вводит в заблуждение, чем предоставляет реальную информацию.
Если я соберусь покупать новую машину, новый телевизор, телефон и т.п., то если я не являюсь фанатом определённого производителя, то буду смотреть сайты всех производителей и сравнивать параметры товара который меня устроит именно по соотношению цена/качество. Ну для автомобиля или оргтехники буду смотреть ещё отзывы о стоимости его обслуживания - это тоже немаловажный фактор, вы можете купить очень дешевый принтер с хорошим качеством, но потом окажется. что его картриджи существуют только оригинальные, заправке не подлежат, а стоят очень и очень дорого.
То же самое касается всех новых товаров. Если вы не знаете зачем эта "чёрная коробочка", то вам она просто не нужна.
И вот ещё пример рекламы. Вспомните про средство, которое защищает стиральную машинку от накипи. Специалисты давно посчитали, что для того чтобы образовалась накипь, которая повредит машинке, то должно пройти не менее семи-десяти лет. Как раз за этот срок вы потратите на это средство столько денег, что можете купить новую машинку. Ну и на предприятии где я работал была химическая лабораториям и химики просто сделали анализ этого средства. Состав: более 90% обычная сода, остальное ароматизаторы. Стоимость соды посмотрите сами, а учитывая, что для стиральной машинки подойдёт каустическая сода, а не пищевая, то разница будет вообще колоссальной. Кстати, моей стиральной машинке уже
около пятнадцати лет, два раза менял подшипники барабана, последний раз как раз месяц назад. При этом нужно извлекать нагреватель. Ну нет на нём накипи от слова совсем.
Так что реклама - это для тупых лохов с деньгами, которые им некуда тратить.
И вот интересно, как вы выбираете себе напиток, телефон, автомобиль и т.д., если согласно рекламе именно их продукт самый лучший/полезный/удобный и т.д.?
Не всё так просто. Приходишь а магазин купить мыло или мешок для мусора. Какое мыло или мешок для мусора ьы купишь? Бренд, о котором ты никогда не слышал иди бренд, который рекламируют по телевизору?
В данной ситуации куплю самый дешевый товар для проверки его качества, а вот рекламируемые бренды - только тогда, когда другие товары не оправдают. При этом не факт, что рекламируемый бренд действительно обеспечит заявленные в рекламе функции. Так в любом случае тот же подбор оптимального для меня соотношения цена/качество.
Когда я писал про черную коробку, то в голове у меня был конкретный пример: DVR. Если бы я про нго не знал, то продолжал бы пользоваться видеомагнитофоном. А так, я им пользовался последний раз за день до того как купил DVR.
Если бы я не видел бы рекламу YouTube TV, то и не узнал бы о нем. Если бы я не видел рекламу Raspberry Pi, то так бы и пользовался бы большими компьютерами, .
... А читать отзывы и обзоры надо всегда, независимо от того какая хорошая реклама.
Более того, могу привести примеры осень хороших реклам, которые знают все, и это не привело к увеличению продаж.
Например, реклама Taco Bell (с собачкой), Budweiser (некоторые люди смотрел superball только ради их рекламы), или Chick-fil-A (с сумасшедшими коровами).
Реклама Taco bell привела к тому что цены на этих собачек подскочили в три раза (на продажах того что в Taco Bell реклама особенно не сказалась. Budweiser перестал показывать свою рекламу в обычное время, так как их исследование показало, что дети героев из рекламы узнают лучше чем героев детских передач. А Chick-fil-A я пробовал только один раз (рано утром все кроме них было закрыто) и больше не собираюсь, а реклама у них замечательная.
Valentine D➦Serge712• 10.07.21 00:00
Ты приходишь покупать футболку. Понятно, что купишь ты Dolce & Gabbana, ты же в рекламе видел.
Valentine D➦Valentine D• 10.07.21 00:06
Р.S. Мешок для мусора выбирают по необходимому размеру и назначению, вовсе необязательно покупать именно то, что тебе рекламировали. Реклама не гарантирует качества. Есть много других, достойного качества.
Ну да, будет нормальный человек заморачиваться с выбором мешков для мусора, пробовать и сравнивать разные бренды. Средний человек купит или бренд, которое он помнит, или лишь бы подешевле.
Serge712➦Serge712• 10.07.21 00:57
Если бы не реклама, я бы даже не знал, что есть разные бренды мусорных мешков и между ними идёт такая жестокая конкуренция.
ystervark➦vvt251• 10.07.21 05:24
Вот с рекламой автомобилей как раз беда. Реклама, в которой приводятся какие-то их свойства бывает, но очень редка (например, вспоминается реклама автоматической блокировки дверей при обнаружении подъезжающей сзади машины). Чаще реклама имиджевая - она о том, как приятно в этой машине ехать, как она красиво смотрится на дороге, какие ее хозяева веселые и счастливые люди. А как -то вообще сказали, что вот, у нас есть четыре варианта, один стремительный, один динамичный, один уверенный и один, кажется, дерзкий. Выбирай, как знаешь.
DVR-то получше пример. Только сам продукт очень быстро оказался никому не нужен.
митяй ★➦Serge712• 10.07.21 05:47
Я куплю то что дешевле и качественнее, пользовался пеной джилет, но начал покупать арко, а ни разу рекламы не видал. Одно дело узнать о том, что существует новый вид товара, другое, когда товар рекламируемый говно, например совкомбанк, почтабанк.
И КСТАТИ, ИСТОРИЯ СОВСЕМ НЕ О РЕКЛАМЕ, А О КОЗЛАХ ПРОВОКАТОРОВ. Почитай комменты и увидишь, что у каждого свой козёл провокатор.🤣
vvt251 ★➦ystervark• 10.07.21 07:44
// нь редка (например, вспоминается реклама автоматической блокировки дверей при обнаружении подъезжающей сзади машины). Чаще реклама имиджевая - она о том, как приятно в этой машине ехать, как она красиво смотрится на дороге, какие ее хозяева веселые и счастливые люди. //
Не знаю, может у меня в голове не задерживается такая реклама. Но последнее время все время вижу рекламу Бьюика, как там девушки едут, как они делатют (вернее машина сама делает) параллельный паркинг, какая там система WiFi? ... . В общем, все по делу. Реклаа Субару - практически только всякие средства безопасности ... .
В любом случае, я уже знаю что спрашивать, то искать в интернете.
DVR, в том виде, как он был 10-15 лет назад, наверное никому не нужет. У меня теперь YouTube TV, там есть DVR, но он естественно не на диске, которого нет, а на сервере. Но опять же, я про него узнал откуда-то.
В общем, без рекламы о новых продуктах не узнаешь, а дальше, естественно сам уже.
vvt251 ★➦митяй• 10.07.21 07:47
Digital Vidеo Recorder - видео запись идет не на магнитную ленту как в видеомагнитовонах, а на диск компьютера. Посмотрел, рекламу быстро промотал, стер. Нормальный компьютерный интерфейс. Обычно идет в комплекте с возможностью легко запрограммировать запись передачи - просто в расписании передач тыкаешь в нужную передачу и говоришь - записать.
Такое есть в большинстве телевизоров со smart TV. Я когда телек выбирал, тоже в своем обнаружил. О, думаю, какая удобная штука))) но потом понял, что лень этим пользоваться, что захочешь посмотреть, через интернет-проигрыватели типа IVI, RFork найдешь и посмотришь))))
А что, можно/нужно ещё отдельную приблуду для записи покупать? Или Вы описываете что-то давнее?
vvt251 ★➦rodkom• 10.07.21 10:54
20 лет назад это было новинкой, которая окончательно убила видеомагнитофоны.
митяй ★➦Serge712• 19.10.24 13:41
Когда нибудь видел рекламу туалетной бумаги "набережные челны"? А рекламу "зева"? А ведь народ выбирает набережные челны.
митяй ★➦vvt251• 19.10.24 13:42
А рекламу видака ты где видел? И именно того, который у тебя был?))
skeptik_zanuda• 09.07.21 13:18
Вообще то, козел провокатор овец на убой водил, а не коров. Но в остальном всё верно. И это говорит о том, что каким надо быть бараном, чтобы верить проплаченным козлам из рекламы