Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1227939



+465
Проголосовало за – 514, против – 49
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

mikololo19.07.21 06:06

Это в каком Г надо жить что бы умилятся когда водитель помог пожилой женщине выйдти?

+0
ответить

тамбовский кот 10.07.21 07:46

Водитель молодец, а выложивший мудак, вдруг водителя накажут?

+1
ответить

serj1410.07.21 07:10

Водитель - молодец, а руководство ДепТранса - мудаки!!!
У нас в Торонто передняя часть автобуса опускается почти до уровня поверхности остановки, чтобы маломобильные люди могли легко войти/выйти или выехать/въехать на инвалидной коляске.

Вспомнилась пословица: "Подвиг - это всегда результат чужого разгильдяйства!"

+0
ответить

тамбовский кот ➦serj1410.07.21 07:50

У большой части московских автобусов как раз на средней двери выдвижной пандус для колясочников. Но вот похоже что дед астал как раз на пандус

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★09.07.21 19:42

Мужику — уважуха, нормальная реакция, я бы даже сказал — обязанность, долг.
« Её аршином не измерить», « в драке не вызволят — в войне победят» — ну, и так далее, о необычности нормальности и нормальности необычности.
Мир, блядь, прост — как лом или валенок: врач лечит, военный защищает, водитель помогает пожилым — как-то так…

+1
ответить

fpfhn 09.07.21 16:19

Видимо, недавно из провинции, Москва его ещё не обтесала. Вот москвичи сидят в своих ГАДжетах и не шевелятся.

+5
ответить

Pivo Vodkin 09.07.21 13:42

Водитель:
- Если никто не уступит место бабушке, это сделаю я!

+12
ответить

Gang09.07.21 13:06

Водитель просто поступил НОРМАЛЬНО.

Кстати, в Чехии это - обязанность водителей. Есть специальная кнопка, если нужна помощь.

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦Gang09.07.21 13:42

А вот это напрасно. Дайте человеку возможность быть человеком. Это ж такой кайф - сделать добро по собственному желанию, а не по обязанности. Сравните удовольствие от сотни, которую вы добровольно подали бабульке - и 2000 рублей НДФЛ, которые перечисляете принудительно.

+6
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Gang09.07.21 13:47

В низкопольном автобусе водитель обязан вручную раскладывать пандус для колясок. Но этот автобус высокопольный, и водителю может сильно влететь за покидание рабочего места по неуказанному в инструкции поводу. Отдельный вопрос, нуждались ли эти пассажиры в помощи. В США водителя засудили бы за оскорбление действием, нельзя вот так взять и назвать человека немощным, сиди за рулём и жди, когда они выйдут или сами попросят помощи.

+-6
ответить

big_andy ➦Pivo Vodkin09.07.21 13:47

"Целую ваши мысли!"

+1
ответить

птица ★★★➦Старый как дерьмо мамонта09.07.21 14:44

Да, у них другой менталитет. Если инвалид не просит помощи, значит он рассчитывает на свои силы. Пытаться предложить ему помощь значит указать на его недееспособность.

Хотя если видят, что человек (даже не инвалид) попал в затруднительно ситуацию, подойдут и помогут

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Pivo Vodkin09.07.21 15:32

Двумя руками "За". Вы правы. Но помогать надо адресно.
И где- то на подсознании всегда греет мысль: сегодня помог ты, завтра помогут тебе.
Но ведь ни одна сука в автобусе не помогла...

+-2
ответить

fpfhn ➦Pivo Vodkin09.07.21 16:30

"А вот это напрасно."

А вот не соглашусь. Человеку в любой момент может стать плохо. И настолько плохо, что он не сможет подать звуковой сигнал водителю.

А с другой стороны, если наша Сарочка влюблена в водителя автобуса то, почему бы ей и не нажать на кнопочку, чтобы молодой человек таки наконец вышел из своей кабинки и подал ей руку, когда она в таком красивом новом платье. ... И у неё будет полный автобус свидетелей. Куда он потом от неё денется?!

+0
ответить

perevodchik ★★➦Старый как дерьмо мамонта09.07.21 17:47

Вот только глупости про США говорить не надо, ладно? Водитель и объяснит, что надо, и выйдет, чтообы велосипед закрепить на специальном держателе, и снять его поможет - а уж пассажиру на коляске обязательно поможет и заехать в автобус и выехать.
Да и пассажиру на костылях часто помогают - и зайти в автобус и выйти. Вообще-то помощь инвалидам прямо прописана в обязанностях водителя, если что:

https://www.careerexplorer.com/careers/bus-driver/

Вот нужный вам пункт:

Help disabled passengers get on and off the bus.

Чтобы водитель не помог пассажиру, которому нужна помощь - это вообще неслыханно, уж я тут автобусами наездилась.
Автобусы у нас вот такие. Велосипед закрепляется спереди.

+3
ответить

vvt251 ➦Старый как дерьмо мамонта09.07.21 18:13

Бред.
Сколько раз я помогал (пытался помочь) инвалидам. Всегда ответ был либо спасибо, либо спасибо, я сам.
Что касается водителя автобуса, то он много чего обязан делать и кроме него это никто не имеет права. Например, закрепить велосипед на специальной подставке, опустить лифт для инвалидного кресла, и потом закрепить инвалидное кресло с салоне, или ...

+3
ответить

Chicago95 ➦perevodchik09.07.21 19:28

это вообще неслыханно, уж я тут автобусами наездилась.

Хорошо вам, евреям, в Омерике. Своими автобусами ездяете. А я так только на машинке. Нету у меня денег купить автобус. И никого не знаю кто бы автобусом ездил. Я даже не знаю как там платить и сколько. На 4 July пару раз ездил но тогда везде проезд был бесплатный

+-5
ответить

Пирамидон ➦Chicago9509.07.21 19:44

На 4 July
Ты шо? Украинский военный матрос?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон10.07.21 04:46

Не, я тот который в карауле устал

+0
ответить

serj14➦Старый как дерьмо мамонта10.07.21 07:13

"В США водителя засудили бы за оскорбление действием, нельзя вот так взять и назвать человека немощным, сиди за рулём и жди, когда они выйдут или сами попросят помощи."
---
Да, это правда!
Не надо демонстрировать предлагать помощь, если ее не попросили.
Для россиян это выглядит странным, а для американцев и канадцев - норм.
Если надо, они не постесняются помощи попросить, и знают, что они ее получат.

+-2
ответить

Gang➦Старый как дерьмо мамонта12.07.21 02:34

Для этого и кнопка. Кто хочет - получает помощь, кто не хочет - не получает. А если кнопки нет - кто-то помогает.

+0
ответить

mews 09.07.21 12:42

Я правильно понял, что автор ролика тупо снимал вместо того, чтобы помочь самому - вместо того, чтобы водителю надо было выйти и это сделать?

+11
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦mews09.07.21 13:40

А что вы хотите от тиктокера?

+5
ответить

v450 ➦mews09.07.21 13:58

в принципе, можно осудить, конечно. Но если бы помог, имел бы хорошие шансы остаться на остановке.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru