Войти | Регистрация

Анекдот №1226548

Наконец-то правительство утвердило в качестве единственно законных «Коньяк России» и «Шампанское России».
Россиянам стали понятнее термины:
Демократия России, Федерация России, Конституция России..
+474
Проголосовало за – 622, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

wasting the dawn 04.07.21 17:57🇷🇺

«Россия — родина слонов»

+4
ответить

Piter piter SPB ➦wasting the dawn05.07.21 17:54🇳🇿

Город Манчжурия в Китае с этим поспорил бы.
А также насчёт матрёшек.

Да и вообще за трейдмарки

+1
ответить

птица ★★★04.07.21 17:18🇷🇺

Кстати. Сейчас в магазине.

Специально подошёл к стойке с винами.
Хорошие российские производители по классической технологии не используют слово "шампанское" на своих бутылках. Только дешевка всякая с лейблами "русское", "российское" и прочие шампуни

+9
ответить

Ram2021 ➦птица05.07.21 03:29🇳🇿

Это как с иностранными агентами. Если информационная компания честная, и отечественная то по закону должна везде указывать что она иноагент.

+6
ответить

Ram2021 ➦птица05.07.21 03:32🇳🇿

Это как с иностранными агентами:
если информационная компания честная и отечественная, то по закону должна везде указывать, что она иноагент.

+3
ответить

Mutalov ➦Ram202105.07.21 07:51🇷🇺

Если действительно по закону, то не надо финансироваться из-за рубежа. И не будешь иностранным агентом.

+-9
ответить

2haw2 ➦Mutalov05.07.21 08:04🇦🇪

А как не финансироваться из-за рубежа-то? Если абсолютно все антипутинские деньги автоматически отжимаются с российских счетов? Вон, Ходорковский пробовал из России финансировать российские оппозиционные СМИ. Очень быстро сел в тюрьму. Иначе никак, любая достойная организация может получать деньги ТОЛЬКО из-за рубежа, иначе это провокаторы и подонтрольный гэбэшный шмурдяк, об который не то что руки марать, в него наступить-то боязно. Иностранный агент = знак качества.

Если по Конституции варианта 2000-го года, то единственный способ сделать всё в одной известной стране по закону, по букве и духу, это государственный переворот, для свержения узурпаторов власти и возвращения конституционного строя в эту некую страну. И вы думаете, ФСБ позволит вот это напечатать за российские деньги, и к меценату потом не придут с обысками и повестками?

Ну даже не это, а, скажем, просто полное расследование обо всех родственниках и друзьях Путина, подчеркивая их связи с президентом. Попробуй, профинансируй. Потом расскажешь. Я бы денег тебе на этот эксперимент дал, только ты сразу станешь инагентом.

+6
ответить

Mutalov ➦2haw205.07.21 10:43🇷🇺

Очень просто не финансироваться из-за рубежа. Действуй в рамках закона. И не путай интипутинское с антироссийским. Антипутинским ты можешь быть, а антироссийским нет. И если взял иностранные деньги, то понимай, что кто девушку угощает, тот её и танцует.

+-5
ответить

Piter piter SPB ➦Mutalov05.07.21 11:59🇳🇿

Докажи, что ты не получаешь деньги из-за границы.
Докажи, что не жираф)

+6
ответить

Pivo Vodkin ➦Mutalov05.07.21 12:49🇷🇺

А откуда надо финансироваться? Аллах не всем даёт.

+3
ответить

Piter piter SPB ➦Pivo Vodkin05.07.21 13:43🇳🇿

Ну не Гуглом же, если есть отечественный Яндекс))

+2
ответить

птица ★★★➦Mutalov05.07.21 13:58🇷🇺

Действуй в рамках закона

Насмешил, право богу...

+3
ответить

Piter piter SPB ➦Mutalov05.07.21 14:33🇳🇿

Если действительно по закону, то нельзя делать шампанское во Франции и везти его в Россию. Законы такие, для людей все

+5
ответить

Mutalov ➦Pivo Vodkin05.07.21 15:31🇷🇺

Так и госдепартамент США тоже не всем даёт. А только тем, кто работает на разрушение России.

+-5
ответить

Mutalov ➦Piter piter SPB05.07.21 15:31🇷🇺

Не обязан.

+-1
ответить

Mutalov ➦Piter piter SPB05.07.21 15:37🇷🇺

Для каких людей? Для французских или для российских? Для россиян ничего не изменилось. А французам придётся подстроиться по нас. Ничего страшного. Хотят у нас работать - пусть подстраиваются.

+-4
ответить

mathematicus ➦Mutalov05.07.21 15:44🇬🇧

Российские законы? Это те, в которые на уровне Думы уже допущенно двойное толкование? Те, которые будут применяться позвоночным российским судом? Насмешил, ей богу.

+5
ответить

Mutalov ➦mathematicus05.07.21 16:42🇷🇺

Они нормально применяются. Если не верите, то можете приехать и нарушить какой-нибудь. И проверим, посадят Вас или нет.

+-2
ответить

2haw2 ➦Mutalov05.07.21 17:02🇦🇪

Ну что ты байки рассказываешь, какие гос.депы. Типичные зарубежные деньги это от бывших богатых россиян, который Путин выдавили из страны. И все это знают, включая тебя.

+2
ответить

2haw2 ➦Mutalov05.07.21 17:15🇦🇪

Какое-то мусорское у тебя понимание закона. Даже подозрительно. Не полицейское, а именно мусорское причем. Закон, это который твои права защищает, они придуманы не чтоб посадить всех, кто тебе не нравится. По идее-то. Когда мы говорим "Закон работает" это значит, что приезжать не страшно.

+3
ответить

Mutalov ➦2haw205.07.21 17:30🇷🇺

Если и правда интересно, то можете почитать https://riafan.ru/1292129-fond-ssha-vydelil-1-6-milliarda-rublei-proamerikanskim-nko-v-rossii

+-1
ответить

Piter piter SPB ➦2haw205.07.21 17:34🇳🇿

Если законы принимаются теми, кто попал в депутаты по воле тех, кому интересы обычных людей безразличны, а ажно остаться у власти.
То законы и выходят наказательные.
А не решающие проблемы граждан

+4
ответить

Mutalov ➦2haw205.07.21 17:37🇷🇺

Приезжайте и соблюдайте наши законы. И не страшно будет.
А нарушать закон страшно не только у нас.

Попробуйте провести эксперимент другого рода.
Нарушайте закон не приезжая в Россию.
Результатами эксперимента можете поделиться здесь.

+-1
ответить

2haw2 ➦Mutalov05.07.21 17:39🇦🇪

И что это? Почему нет ссылок на тот самый отчет фонда США, а какие-то жопо-подтирательные скриншоты? Вы же в курсе, мой дорогой, что новости на русском читать это зашквар, каких мало?

+1
ответить

2haw2 ➦Mutalov05.07.21 17:45🇦🇪

Если какой-то закон в условном (и любимом тобой) США антиконституционный, я могу нарушить его и выиграть суд. И закон отменят, а я помашу по телику ручкой, и буду героем всех выпусков новостей дня три. Прецедентов в истории – куча, вагон и маленькая тележка. Как тебе такое понимание закона?

В Британии еще проще, закон не закон, пока по нему кого-то не осудят, и он не превратился в прецедент. Неудачный, сомнительный закон, просто не проходит состязательный суд, и остается бумажкой для подтирания зада. Поэтому там очень боятся приводить в исполнение новые законы, и в сомнительных, двояких случаях, стараются их не использовать. Ждут когда будет все сверх-очевидно.

+4
ответить

2haw2 ➦Mutalov05.07.21 17:49🇦🇪

Нет, серьезно, у тебя какое-то холопское понимание слова "Закон". Вот как барин сказал, так и делай, и пикнешь – посадят. Ты же в курсе, что это уже не закон тогда, а произвол властей? Права гражданина в демократической, т.е. российском государстве – первичны. Это не ты должен будешь доказывать, что не верблюд, а барин доказывать, что его охуительный новый закон правомерен. А тебе всё можно, пока они не смогли обосновать обществу, что ну никак нельзя.

+3
ответить

Mutalov ➦2haw205.07.21 17:51🇷🇺

Это мой родной язык. А Если Вам не нравится - не читайте.

+-1
ответить

Mutalov ➦2haw205.07.21 18:02🇷🇺

Это болтовня пустая. То, что Вы пишете. Это от отсутствия аргументов. Особенно про русский язык прикольно. Сейчас Вы начнёте выискивать изъяны в российской правоприменительной практике и натягивать сову на глобус. Изъяны и правда есть. А где их нет?

+-1
ответить

2haw2 ➦Mutalov05.07.21 18:10🇦🇪

Про русский язык – нормальный, валидный аргумент. Сегодня нет русскоязычных изданий с репутацией, пока что. Ну, кроме BBC Russia, разве что. Вот сейчас, вы мне прислали какую-то странную листовочку, вроде тех, что фашисты с самолетов сбрасывали. Бей жида-политрука, морда просит кирпича. Норма для газеты в наше время, это ссылочка на оригинал внизу. Я сейчас могу такой же скриншот разрисовать, где РФ потратило миллиард на финансирование Партии Людоедов Бантустана.

Т.е. я уверен, что какие-то такие вложения и были, только с поименным списком реципиентов, и там не будет ни одного одиозного "инагента" и даже политических организаций, а будут обычные фонды социологических исследований и правозащитные организации вроде фонда солдатских матерей.

А аргументация нормальная, что целый ворох законов противоречит Конституции, но Конституционный Суд не работает, он ни разу за 20 лет не пошел против законодательной власти, так не бывает. Изъяны есть везде. Но сравнивать некорректно. У дяди Джо есть Форд, там резинку на дворниках менять пора, стекло вечно в разводах. У Ваньки с лады ворьё сняло колеса, и машина никуда не едет. Разница-то есть?

+2
ответить

Mutalov ➦2haw205.07.21 18:52🇷🇺

Не валидный. Болтовня просто. Из разряда - сам дурак, потому, что по-русски читаешь.
"Т.е. я уверен," - это уже гораздо более сильный аргумент.
"Но сравнивать некорректно." - конечно, на фиг надо сравнивать. Это другое.

+-1
ответить

Trezvi➦Mutalov13.08.21 02:49🇷🇺

Чего? В рамках закона? 🤣 Ещё и российского. Лишнехромосомные путинойды смешно говорят. 🤣

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov13.08.21 02:50🇷🇺

Совет директоров роснефти весь иностранцы, финансирование из-за границы, когда сечина признают иностранным агентом?

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi13.08.21 10:24🇷🇺

Здравствуйте, гомопедозоофил, Интересно, и как Вы думаете, когда признают?

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov13.08.21 11:46🇷🇺

Эй блевотина, и давно это у тебя? 🤣🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi13.08.21 12:03🇷🇺

О чём Вы, любитель собачьих органов?

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov13.08.21 13:05🇷🇺

Эй блевотина, можно я тоже буду называть тебя на вы?🤣🤣 Короче слушай сюда ВЫблядок, ты собачий орган можешь спать спокойно. 🤣🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi13.08.21 14:59🇷🇺

Я вот не могу понять. То Вы про собачьи члены пишете, то про пьяных бурятов. А удовлетворение Вы от кого получаете?

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov14.08.21 06:30🇷🇺

Эй блевотина, давай мой пёс выебет твою мамашу у тебя на спине, а потом ты ему хуй оближешь, уберёшь своё говно. 🤣🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi14.08.21 11:58🇷🇺

Вы очень творческая личность. Может Вам жениться? Не надо с собаками. Жизнь-то проходит. Интересно, а Вы сможете щенков родить от своего пса?

+1
ответить

Trezvi➦Mutalov15.08.21 03:38🇷🇺

Короче ты согласна, тащи мамашу, мой пёс ждёт. 🤣🤣🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi15.08.21 18:05🇷🇺

Вы всё не уймётесь. Не мучайте собаку. Дружите лучше с пьяными бурятами.

+1
ответить

Trezvi➦Mutalov16.08.21 01:00🇷🇺

Эй блевотина, не забудь хуй облизать, прибрать своё говно. 🤣🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi16.08.21 10:27🇷🇺

Это уже было. Придумайте пожалуйста что-нибудь новое. Я понимаю, что мозгов не хватает, но Вы постарайтесь. Я жду.

+1
ответить

Trezvi➦Mutalov16.08.21 12:45🇷🇺

Прежде чем хрюкнуть в мою сторону, почисти свою пасть. Негоже на людей вонять хуями. 🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi16.08.21 13:01🇷🇺

А Вы почитайте нашу переписку и по ней сразу видно, кто быдловато хрюкает, а у кого грамотная литературная речь.
И что-то у Вас почти в каждом письме про члены написано. Отвлекитесь немножко от любимого леденца. Напишите что-нибудь о музыке или о поэзии.

+1
ответить

Trezvi➦Mutalov16.08.21 17:54🇷🇺

Ну вот, опять с твоей пасти завоняло. 🤣🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi16.08.21 19:05🇷🇺

Вы растёте над собой. Уже про члены не пишете.
Но до поэзии Вы не доросли. Дегенерат, что тут поделаешь.

+1
ответить

Trezvi➦Mutalov17.08.21 02:02🇷🇺

Эй блевотина, перестань питаться хуями. 🤣🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi17.08.21 13:53🇷🇺

Что-то вы про члены , да про члены. Одумайтесь. Попробуйте секс в котором участвует вагина.
Хотя с таким уродом как Вы - какая вагина? Максимум - правая рука. Или Вы левша?

+1
ответить

Trezvi➦Mutalov18.08.21 07:30🇷🇺

Ты блевотина хуями не перестанешь питаться, у тебя и всей твоей домовой книжке, это смысл жизни. 🤣🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi18.08.21 09:10🇷🇺

Вы выросли над собой! Пишете о смысле жизни!
Жаль, что в Вашем понимании смысл жизни и член - одно и то же, но это уже лучше чем совсем никак.
А откуда Вы знаете, что такое домовая книжка? Ведь судя по Вашей речи Вы дегенерат конченный. Слово блевотина через раз. А если не слово блевотина, то это слово член.

+1
ответить

Trezvi➦Mutalov18.08.21 10:20🇷🇺

Семнадцатитыровые лишнехромосомные путинойды, всегда обижаются на правду. 🤣🤣 Не зря министр культуры назвал путинойдов лишнехромосомные.

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi18.08.21 11:49🇷🇺

Вы постоянно пишете про лишние хромосомы. Похоже у Вас какой-то комплекс по этому поводу. Генетическая аномалия? Вы даун?

+1
ответить

Trezvi➦Mutalov19.08.21 07:24🇷🇺

Боюсь повториться, но министр культуры мединский, правильно назвал путинойдов лишнехромосомные. 🤣🤣

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi19.08.21 12:04🇷🇺

Вы и культура очень далеки друг от друга. И да, повторяетесь. Заклинило.
Это от того, что Вы даун?

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov19.08.21 12:12🇷🇺

Откуда лишнехромосомным путинойдам, знать своих министров культуры. 🤣🤣

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi19.08.21 12:20🇷🇺

Мединский давно уже не министр культуры. У него теперь другая задача.
Его перлы дебилы на цитаты разбрали.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov19.08.21 12:35🇷🇺

Для лишнехромосомных путинойдов сообщаю, так и сердюков давно не министр обороны и пыня в пынеходах давно пересидент. 🤣

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi19.08.21 12:48🇷🇺

Свежие новости у вас , у даунов.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov19.08.21 15:13🇷🇺

Слышь припиздыш, каждый путинойд знает что солдаты НАТО хотят захватить хрущёвки путинойдов и сделать им пенсию по 167$

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi19.08.21 18:13🇷🇺

Ничего себе новость! Никогда об этом не слышал. Я наверно какой-то неправильный путиноид.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov20.08.21 02:59🇷🇺

Хоть один лишнехромосомный путинойд знает что пыня хранит в главном военном храме у шойга, фуражку гитлера?

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi20.08.21 14:24🇷🇺

У Вас крыша едет не спеша. Тихо шифером шурша.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov20.08.21 14:32🇷🇺

Специально для лишнехромосомных путинойдов.
https://youtu.be/A73qXVLgErQ

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi21.08.21 14:02🇷🇺

Спасибо, но это видео для таких как Вы. А мне лень это смотреть.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov23.08.21 06:59🇷🇺

Когда замминистра шойга, говорит о том что в храме лежит фуражка гитлера, то это для лишнехромосомных путинойдов, ибо нормальным людям это мерзко слушать.

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi23.08.21 11:53🇷🇺

Ссылочку скинете, нормальный недохромосомный либераст.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov23.08.21 19:00🇷🇺

Лишнехромосомные путинойды не могут загуглить где замминистра шойга хрюкает про фуражку гитлера, это говорит о том что не зря министр культуры назвал путинойдов лишнехромосомные. 🤣🤣🤣

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi23.08.21 21:00🇷🇺

А мне это зачем, уважаемый даун?

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov24.08.21 05:48🇷🇺

Эй блевотина, думаешь почему министр культуры назвал тебя лишнехромосомным? 🤣

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi24.08.21 13:41🇷🇺

Уважаемый даун, Вы не имеете к культуре никакого отношения. И мне всё равно, кто кого как и почему назвал.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov24.08.21 16:59🇷🇺

Эй блевотина, министр культуры назвал тебя лишнехромосомным путинойдом, потому что ты семнадцатитыровый средний класс. 🤣🤣🤣

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi25.08.21 13:25🇷🇺

Нет, такие как я хорошо зарабатывают. Потому, что они не дауны. А Вам я сочувстую. Бывает.. бывает.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov26.08.21 01:56🇷🇺

Только вот царь ёршиков сказал что средний класс это семнадцатитыровый путинойд, а таких по его словам, более 70% 🤣🤣

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi26.08.21 11:39🇷🇺

Мне пофиг, расслабьтесь и получайте удовольствие от бурята.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov26.08.21 11:44🇷🇺

Для удовольствия, бурят жарили на Донбассе, кобзон подтвердит. 🤣🤣 А пофиг тебе пидору колготки.

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi26.08.21 15:34🇷🇺

Насчёт всяких извращений - это Вы специалист. Я в этом не очень разбираюсь.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov27.08.21 02:40🇷🇺

Эй блевотина, твоё дело хуй сосать. А не разбираться. 🤣

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi27.08.21 10:42🇷🇺

Я на Ваш авторитет не посягаю. Как и что делать - чувствуется ежедневная практика. Вы - специалист конечно, если чего во рту подержать.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov27.08.21 11:13🇷🇺

🤣🤣🤣🤣 Эй блевотина, у тебя в пасти можно сколько угодно хуй держать. Только у тебя губы холодные, яйца можно застудить.

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi27.08.21 14:17🇷🇺

Не беспокойтесь за свои яйца. Вам, педикам они не нужны.

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov28.08.21 03:23🇷🇺

Каждый пидорас сосущий хуй, всех кто его ебал, считает педикам.🤣🤣 Ты чё обиженка? 🤣🤣

+-1
ответить

Mutalov ➦Trezvi28.08.21 11:54🇷🇺

Я в Ваших педопонятиях не силён. Как правильно про Вас сказать педо... или пидар...

+0
ответить

Trezvi➦Mutalov29.08.21 03:43🇷🇺

Эй блевотина, сначала хуй выплюнь со рта, потом хрюкать будешь. 🤣

+0
ответить

Mutalov ➦Trezvi30.08.21 11:10🇷🇺

Ваши фантазии однообразны. Всё про член, да про член. Скучно. Напишите что-нибудь где нет слов -член, блевотина и матюков. Я понимаю, что дебилу это трудно. Но вдруг получится?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★04.07.21 16:09🇷🇺

Футбол России. Бгггг...

+3
ответить

Ram2021 ➦Виктор Джонг05.07.21 03:37🇳🇿

В народе это явление называют "Сбродная России".

+6
ответить

sasha2214804.07.21 14:07🇷🇺

смешно

+0
ответить

Valentine D➦sasha2214804.07.21 15:46🇨🇦

На этикетке Советского шампанского несколько медалей (не знаю, как сейчас, но раньше было), завоеванных на международных выставках. Значит раньше этот брэнд признавали?
В Канаде полно компаний, носящих одно и то же название, различающихся лишь несколькими словами, поясняющими их деятельность, например, "ХХХ" plumbing и "XXX" Johnson & sons.
Когда я регистрировал компанию, мне сказали, что могу выбрать любое имя, чтоб только оно на 100 процентов не совпадало с уже использующимеся.
А слово "Советское" перед "шампанское" уже поясняет, что произведено оно не во Франции.

+-5
ответить

hudyakov74➦Valentine D04.07.21 16:03🇷🇺

Мало того технология советского шампанского была ссср. Те же французы покупали ее.

+-6
ответить

Chicago95 ➦Valentine D05.07.21 00:19🇺🇸

А слово "Советское" перед "шампанское" уже поясняет, что произведено оно не во Франции.

А хиде?

+2
ответить

Valentine D➦Chicago9505.07.21 02:11🇨🇦

Возможно какая-то часть на Большой Арнаутской. Продавали ведь Кинзмараули в Торонто трёх разных винокурен. При том,что общее количество этого вина, поставляемого из Грузии, в несколько раз превышает количество вина, которое можно получить с этих виноградников.

+1
ответить

Ram2021 ➦Valentine D05.07.21 03:28🇳🇿

По российскому законодательству то, что произвЕдено во Франции называть шампанским НЕЛЬЗЯ

+5
ответить

2haw2 ➦Valentine D05.07.21 08:07🇦🇪

Шампанское это то, что произведено в округе Шампань. Запорожец не должен называться "советский мерседес". Это выглядит и убого, и вызывает у понимающих людей зубоскальство. Я, когда вижу такие надписи, обязательно ржу. Благо вижу я их раз в пару лет.

+7
ответить

Желаемый Логин➦Valentine D05.07.21 11:47🇦🇺

"Советское шампанское" что раньше, что сейчас было дешевым пойлом ничего общего не имеющим с настоящим шампанским - ни составом, ни технологиями. Завоевать что-то оно могло в ценовой категории таких же напитков, где-то на уровне бренди Слънчев бряг.

Даже в Америке и в Австралии есть бренд Chandon под патронажем Moët & Chandon. Но даже они называются игристые вина, а не шампанское, хотя на вкус совсем не уступают французским продуктам.

PS И, кстати, хрен вы там в Канаде зарегестрируете компанию "Microsoft Consulting Services", название которой будет совпадать только на 33% с уже использующимся.

+3
ответить

Valentine D➦Желаемый Логин05.07.21 17:19🇨🇦

Может никто просто связываться не хочет? Судиться за имя с такой компанией- значит добровольно обречь себя на банкротство. Оплачивать годами длящиеся суды и услуги адвокатов никаких денег не хватит.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов