Анекдот №1226532
"Когда Путин пришел за Осетией - je sui молчал, ведь я же не грузин.
Когда Путин пришел за Крымом - je sui молчал, ведь я же не украинец.
Когда Путин пришел за торговым названием "шампанское" - за меня некому было замолвить слово."
Когда пахнет большим баблом, те же Moët & Chandon засовывают свои понты себе в задницу и на полусогнутых бегут ублажать клиентов, просто российский рынок недостаточно крупный для этого.
https://laowai.ru/vinnyj-bum-v-kitae-kak-elitno-spoit-celuyu-naciyu/
Что самое интересное, китайские виноделы регулярно выигрывают призы на международных выставках, к тому же, они планируют расширить территорию своих виноградников, ну, а иностранные инвесторы, наконец-то, обратили на китайцев внимание! Французский бренд «Möet & Chandon» уже начал изготавливать там свое знаменитое шампанское, а алкогольный гигант «Pernod Ricard» проводит модернизацию своей винодельни в регионе.
sasha22148➦Plato• 04.07.21 14:24
это их решение. имеют право.
что плохого, что они построили свой завод в китае? где здесь наезд самих китайцев на производителя? думаю, как раз и наоборот. такие условия предложили и создали, что злые капиталисты с радостью открыли свое производство в Китае. учиться у китайцев надо и перенимать опыт. на одних запретах далеко не уедишь.
Plato➦sasha22148• 04.07.21 15:23
А где вы увидели запрет на поставку шампанского в Россию, всего лишь наклейку "игристое вино" наклеить, не переломятся чай, акцизную марку же клеят.
Кстати, наверняка в Китае тоже требуют наклейку на китайском, не все китайцы свободно владеют французским.
sasha22148➦Plato• 04.07.21 16:27
не факт. кстати не подменяй понятие-дублировать этикетку с составом , например, с названием или изменять категорию продукта, даже не по документам, а именно на этикетке. более того, с чем я сталкивался-все просто и для людей сделано в Китае. для удобства открытия и ведения условного бизнеса, проще только в израиле , наверное. я могу ошибаться, но вряд ли очень сильно.
тут же на ровном месте пытаются понизить категорию продукта и отказаться от раскрученного названия. главное это не нужно никому. просто не нужно, цель очень не понятная, только силой подравнять свое вино с уже готовыми рабочими продуктами. ваз хоть феррари назови, от этого ничего не измениться. только смех и позор. заодно ярко показывает уровень мозгов русских управленцев и инструменты , которыми они умеют пользоваться. про другии рычаги регулирования рынка они просто не знают. и не умеют и не хотят пользоваться. что опять же им в гигантский минус. и ой как аукаеться-здесь и сейчас. откуда тут инвесторам взяться? зачем?
Plato➦sasha22148• 05.07.21 14:00
Французы таки подбили бабки и передумали, и правильно сделали, от бабла пусть и меньшего чем в Китае отказываются только дебилы.
https://lenta.ru/news/2021/07/05/moet/
Moet Hennessy анонсировал восстановление поставок своего шампанского в Россию после изменения законодательства, регулирующего маркировку алкогольной продукции. Об этом сообщает Reuters.
В компании пообещали, что на оборотной стороне бутылок, отправляемых в Россию, появится надпись «игристое вино». Таким образом производитель согласился соблюдать новый российский закон об игристых винах.
sasha22148➦Plato• 05.07.21 14:58
да не особо и согласились. сейчас нашли условный компромисс. завтра не найдут. все просто. купи себе слона и ему кошмарь мозги. товарисчи сами своими усилиями построили свой бизнес, производство. и советы, указания каких то не очень умных людей не сильно хорошо воспринимают. какой никакой опыт у них уже есть разных конфликтных, дурацких ситуаций и выхода из них. чай не первое дурное государство и не последнее. которое они видели, может самое смешное. но выпад так себе- на троечку. Большинство людей делают ошибку- они думают, что клиент всегда прав. сами никогда не видели такого отношения и сами так не делали никогда, но почему то считают, что так думают и делают все остальные серьезные игроки рынка. это естественно не так. для клиентов есть фраза-пошел вон. а для себя есть четкое внутреннее правило-чем так продать, лучше вообще не продавать. прибыль на сделке не большая , а геммора много. поэтому очень часто дотошные клиенты просто не обслуживаются , для тебя нет товара. покупай где хочешь, только не у меня. у нас же свободный рынок, конкуренция. замороченные сделки приносят по итогу прямые убытки. наоборот включаеться математика наценки, хорошо я иду на твои условия, но плюс10 процентов, плюс20 процентов, плюс 50. почему бы и нет? как правило, все рынок конкурентов знают, а там та же ситуация, никто не хочет или не может соответствовать вполне себе законным требованиям клиента. вот и все.
часто требуют всякии госконторы справку, что руководитель не был под следствием с коррупционной составляющей и нет задолженности по налогам. вроде все чисто и законно. но я подходил к нашим бухгалтерам. девчонки дайте справку- ответ простой-тебе надо? ты и едь в налоговую, трать свое время и получай эту справку. а у нас и своей работы хватает. сразу у меня энтузиазм и пропадал. видишь все как просто. и в итоге с такими напыщенными клиентами просто не работали. хоть у нас был самый дешевый и качественный товар. потом у нас же этот товар перекупали ребята, которые шли на эти условия и со своей уже наценкой продавали этим требовательным товарисчам. заметь все в рамках закона и на свободном выборе поставщиков основано. просто это вредные хотелки клиента. не нужные никому, просто дорожает продукция на ровном месте. платит как всегда за такие хотелки конечный потребитель. вот почему важно не допускать такого маразма в своем государстве. что то похожее у вас получилось с платоном. просто , якобы это не напрямую ложиться на потребителя. сам потребитель этого или не видит или думает, что это проблемы перевозчика, не его. а по итогу имеем падение конкуренции и рост цен на все вокруг. на ровном месте. опять же никому не нужный.
мне особенно понравился штихкод на лекарства, его нет ни в Англии, ни в Германии, ни в Финляндии, и как то там все в порядке с лекарствами. я бы сказал в тысячу раз лучше. когда ты осознаешь это, тогда можно сказать, что ты повзрослел. надо копировать правила, стандарты успешных государств. и внедрять их у себя, они уже доказали свою эффективность и работоспособность. а примитивно запрещать и не пущать это для неумех. это путь в низ. это железный занавес, который опускается с уже давно всем понятными последствиями.
я хуже скажу, существуют ассоциации профильные производителей и торговцев, перевозчиков и тому подобное, они сами прекрасно саморегулируются, без пинков государства. мешать им не надо. не трогать. у них стандарты будут пожесче , чем любой чиновник выдумает, и есть эффективный самоконтроль, это работает. и это разумно. поэтому ты часто слышишь фразы типа- европейский производитель, сделанный по европейским стандартам. европейское качество. и тому подобное. и как они там бедные живут без руководящей роли русского чиновника? как смогли , что то хорошее и конкурентное сделать, не понятно.
crystalviper ★• 04.07.21 12:35
Боржоми приготовится . Следующим указом Боржоми будет называться любая вода текущая у Россиян из крана.