Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №122371

Тоже вспомнилось из институтской поры.

Семинар по математике, не то матанализ не то ТФКП, щаз и не вспомню уже.
Преподаватель, только зайдя в аудиторию, сразу же находит меня взглядом
и вызывает к доске, и все ехидненько так («Well, well, well, Mr.
Anderson! »). Дает демидовича, вот вам, говорит, интегральчик, получите
нам, пожалуйста, результатик. О’кей, интеграл как интеграл, не такие
брали. Доска такая типа раскладушка, ну знаете. ИсписАл я левую
половину, прикинул сколько еще потребуется места. Раскрыл доску, исписал
все, что внутри, закрыл правую половину и на последних ее квадратных
сантиметрах получил ответ. Преподаватель все это время тихонько
веселится. Я у него время от времени, когда начинает откровенно
хихикать, спрашиваю – неправильно, что ли? Да нет, нет, продолжайте,
пожалуйста. Так вот, получил я ответ, руки в мелу по локоть. И тут он
мне торжественно сообщает:
– Сразу видно, что вы прогуляли вчерашнюю лекцию (что правда, то правда,
вечерняя пулька затянулась до второй пары :) А тема этой вчерашней
лекции была, между прочим, «Операционное исчисление» (А! Точно, это была
ТФКП). Возьмите нам, пожалуйста, тот же интегральчик, используя новый
метод.
Ба-алин! А я-то корячился, не знал, что он уже это читал! Одно «равно» –
операционная форма, второе равно – упрощения, третье – нормальная
запись, четвертое – ответ! Все, что в середине доски – напрасный труд. И
не жалко же было педагогу угробить полсеминара на меня, отнюдь не
двоечника (хотя и лоботряса «не сказать еще хужей»).

199какой-то, ОИАтЭ, Юрченко. Спасибо, Александр Максимович, за этот Ваш
урок, и за другие тоже!

ЗЫ. Привет всем иатэшникам и иатэшницам!
+-3
Проголосовало за – 9, против – 12
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru