Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1221566

друг присылает анекдот:
«Инженер и антипрививочник подходят к мосту через реку, кишащую крокодилами и пираньями.
Антипрививочник спрашивает у инженера:
— Безопасно ли проходить по этому мосту?
Инженер отвечает:
— Проходить по этому мосту безопасно на 99,97%.
— Хм. Тогда я лучше вплавь».

Пишу в ответ - Ну чтоб было больше похоже на правду, замени инженера на политика, а 99,97% на 146% ;)

Отвечает - Если так, то и я лучше вплавь...
+75
Проголосовало за – 225, против – 150
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

arcen6616.06.21 17:59

Не путайте тотальных антипрививочников и скептиков по отношению к шарлатанству — прививкам от гриппа и ковида.

+3
ответить

xxyzxx ➦arcen6616.06.21 19:03

От гриппа прививаться бесполезно, слишком много штаммов, согласен.
Но против ковида вполне действенно (пока что не слишком много разновидностей вследствие достаточно сложной структуры вируса).

Так что не соглашусь с Вами.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦arcen6616.06.21 22:35

Ооо, вот тут вся мутка...
Такое бабло на кону, что даже анекдоты глупые изобретают лишь бы развести лошков.

На деле - когда говорят "99%" - это надо понимать как процентов 50 - наебнется или нет, шансы равные. А "99" - это способ обмануть, убедить дурачка, что всё отлично, но если не так - то тебе просто не повезло.

+0
ответить

darth955➦xxyzxx17.06.21 08:22

Ковид отличается от гриппа, как Виктория от садовой земляники.

+0
ответить

arcen66➦xxyzxx17.06.21 16:28

Я не про действенность вакцины от ковида (это пока неизвестно), а про агрессивность госпропаганды пополам с шантажом и по ковиду и ранее менее рьяно по гриппу. Что наталкивает на мысль, что мотивация —не спасение народа, а распил бюджета. И почитайте про «индийский» штамм — уверенности в действенности вакцин нет. И срок защиты вакциной от ковида — 6 мес.
Вакцины от гриппа вполне действенны, если угадан штамм. Но работают 6 мес. А если штамм не угадан — наоборот перенесете заболевание с большей тяжестью, чем непривитые, так как прививки напрягают иммунитет точно так же как стероиды дают результаты, но угнетают выработку собственного тестостерона. Применять прививки надо филигранно, тщательно взвешивая с отношении пользы и вреда.
Поэтому прививки от ковида — лажа. И те же самые государственные пропагандоны будут врать, что сделали прививки или на голубом глазу утверждать, что недавно переболели и у них высокие антитела и поэтому прививки им пока не нужны.

+0
ответить

AK 16.06.21 15:23

Если бы политики хотели, чтобы люди вакцинировались, то это давно бы уже было обязательным. Но для них лучше чтобы количество населения сократилось, особенно пожилого.

+-5
ответить

darth955➦AK16.06.21 15:38

Так именно для этого и сделана принудительная прививка.

+1
ответить

AK ➦darth95516.06.21 15:45

А что, где-то принуждают?

+-2
ответить

Serge712➦AK16.06.21 16:26

Уже начинают. В США все, кто хотели, уже давно привились, ещё месяца два назад, сейчас плавно переходят от уговоров и агитации к принуждению. В некоторых университетах прививка уже обязательна. Кое-где работодатели делают это обязательным.

+0
ответить

AK ➦Serge71216.06.21 16:30

Это не принуждение, а правила заведения.
Например в школе от всех детей требуют КДС? Или не ходи в школу.
В СССР Манту тоже всем делали.

+0
ответить

Serge712➦AK16.06.21 17:14

Это и есть принуждение. Или ищи другую работу или делай прививку. Хочешь ходить а школу/университет делай прививку. А так да, никакого принуждения, имеешь право быть безработным и не делать прививку.

+2
ответить

AK ➦Serge71216.06.21 17:18

Я тебе больше скажу: в кафе и ресторанах висят плакаты, которые требуют от персонала после посещения туалета мыть руки с мылом. Тоже принуждение! Наверняка есть антирукомоечники, считающие, что через мыло за ними следят!

+0
ответить

Serge712➦AK16.06.21 18:23

Это тоже принуждение. Если мы к этому привыкли и считаем нормальным и полезным, оно не перестает быть принуждением.

+0
ответить

AK ➦Serge71216.06.21 18:26

Ну тогда, да! В принципе всё принуждение. Не зря называют супружеский ДОЛГ. То же принуждение, в какой-то степени!

+1
ответить

Serge712➦AK16.06.21 18:39

Ну и конкретно с прививками, если не нравится слово принуждение, сформулируем это как "создать условия при которых жизнь без прививки станет невыносимой".

+1
ответить

Serge712➦Serge71216.06.21 18:49

Вот ещё вспомнил, в Чикаго на концерт-фестиваль будут пускать только с прививкой или с отрицательным тестом на ковид. Каждый раз делать тест на ковид тоже радости мало.

+0
ответить

xxyzxx ➦Serge71216.06.21 19:38

В Москве тоже собираются ввести подобную практику. Знакомый эпидемиолог рассказал, ну и пожалился, что всем по 20 июня выходные, а ему работать и работать.

+1
ответить

qart➦xxyzxx16.06.21 23:40

Кому выходные? Собянин только муниципальным служащим может выходные вводить.

+0
ответить

Driver16.06.21 13:38

Неправильный анекдот. Надо так: Ведет Моисей народ свой по дороге, подходит к мосту.. Моисей и говорит - идите через мост, а я за вами, а то тут мне говорят про надежность 99%, но лучше я еще на вас проверю..

+-1
ответить

Driver➦Driver16.06.21 13:39

Ну а если мост сломается, то не волнуйтесь, обещая что все попадут в рай

+0
ответить

ystervark➦Driver16.06.21 20:58

Моисей сделал бы не так: "Какова надежность моста?" - "99%" - (недовольно) "Как же это надоело...", достает посох, стучит, раздвигает воды.

+2
ответить

mathematicus 16.06.21 13:22

Но почему? Ведь это будет означать, что информации о надежности моста просто нет. Но ведь информация о реке - есть.

+2
ответить

Alexander_A 16.06.21 12:43

Если так,то я аплюсую.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru