Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1221557

Прочитал недавнюю историю (https://www.anekdot.ru/id/1220823 ) и решил поделиться своей.

Одно время я работал в достаточно крупном холдинге. Компании у нас были весьма разные, втч пара ремзон для тягачей (одна из них - официальный дилер известнейшего европейского бренда). Ясное дело, мастера у там работали разнопрофильные. Кузовщики, электрики, воздушники, и, конечно-же, мотористы. Хороший мастер, он всегда на вес золота, а моторист, тем более.

Был и у нас такой, Медведенко (все имена/фамилии изменены), исключительно грамотный мужик. Ас из асов. Уже в летах, за полтинник, но есть ещё порох в пороховницах. Комбез он себе не рвал на непальский флаг, на ура пятилетку в четыре года тоже не выдавал, и вообще, работал не быстро, без лишней суеты, спокойно. На сторонний взгляд, можно сказать, даже медленно.

На нашей ремзоне, как, наверное, и везде, была сдельщина. То бишь, 34% от работы в закрытых заказ-нарядах шло как оплата слесарям. На моей памяти, пожалуй, не припомню, чтобы у Иваныча (он же Медведенко) была-бы самая большая выработка и, соответственно, зарплата в конкретном месяце. Да, в пятёрку лидеров он в ходил всегда, но почётным номером один, не был. Зато, ежели в среднем за год посмотреть, оставлял он всех стахановцев и загладовцев далеко-далеко позади.

Но главный плюс Иваныча то, что был он замечательным напарником и наставником для молодых слесарей. Объяснял, учил, делился, помогал. Одним словом, воспитывал. С большим терпением и пониманием относился. Не сверху вниз смотрел, а как старший товарищ. Очень редкое качество в наши дни. Года два Иваныч в паре с сыном работал, сваял из него тоже весьма недурственного мастера. На батин уровень тот не дотягивал, но всё-же, стал весьма достойным спецом.

После, прикинули и сказали, "Иваныч, пора и честь знать, делись опытом с другими." Особо он не супротивничал, и ему в напарники начали подбирать перспективных пареньков. Не зелёных новичков, а тех которые уже кое-что умели, но которым до статуса настоящих мастеров было далековато. Кого на полгода, кого на год, к приставляли.

Так вот, был у нас в ремзоне очень славный паренёк, Андрюха Богданов. Лет ему было немного, где-то 23 или 24, уж не помню точно сейчас. Вот кого Господь в макушку поцеловал. Даровитый парень, очень машину чувствовал. Его Сан Саныч, наш главнюк, что перегонщиками командовал, откуда-то выкопал (был у него талант, кадры хорошие находить). Андрюха был мало-того, трудяга, но ещё и характер имел добрый. Душа компании, можно сказать.

Иваныч талант сразу заприметил. Тетешкался с ним, почти как с сыном родным. И скажу Вам, очень грамотно вышло. Но самое интересное, это, ясное дело, зарплата. У Медведенко с зп завсегда стабильно было, а вот для Андрейки-то работа с опытным мастером выразилась в довольно существенном подъёме благосостояния. Тот молодости чуток шебутной, так Медведенко ему всё советовал:
- Ты, паря, не суетись. Валиком, валиком, всё ровно будет.

Но, вот, к сожалению, с Андреем надолго так не вышло. Пока он в паре с Иванычем работал всё шло преотлично. Месяцев 7-8 он с Иванычем проработал, подучился, поднаторел, и почуял, что может большего. Попросился сам работать. Необычная просьба, надо сказать, мотористы обычно парами вкалывают, но уважили (сам не знаю, почему начальник ремзоны разрешил). Медведенко расстроен был, чувствовал, что рано парень уходит, не все знания передал, но вообщем они хорошо разошлись. По доброму, без обид. Иваныч лишь сказал:
- Андрюх, ты смотри, всех денег не заработаешь. Голову то не теряй. А то большие деньги сразу, большие проблемы.

Сразу замечу, вкалывал Андрюха на гора, аж гай стоял. Ни каких тебе, отгулов, перекуров, подольше на обеде посидеть. На второй месяц самостоятельной работы закрылось у него несколько крупных заказ-нарядов. Начальник ремзоны подсчитал, так ему к выплате полагалось тысяч 230-240. И сейчас это не худо, но учтите, тогда на дворе, на секундочку, было начало 2008-го года, так что это большущие деньжищи. Мне как на подпись зарплатную ведомость принесли, я аж ахнул.

Сёмке говорю:
- Чего делать будем-то? Человек заработал. По чесноку, надо выплачивать.
Тот в ответ.
- Надо-то надо, но вот боюсь. Опыт подсказывает, парню башку снесёт от такого прибытка. Деньги, ясно дело, не зажилим, но давай, не всё сразу. Выплатим половину, остальное потом, когда у него выработка упадёт. Опасаюсь я.
- Рисковое решение. Чую, говны бурлить будут. - говорю.
- Это под мою отвественность.

Хорошо, выплатили Андрею половину, вторую обещали потом. Тоже, кстати, немало вышло. Но, как я и думал, поднялась буча. Пошли разговоры, дескать:
- Тиграм мясо не докладывают. Буржуины обижают пролетария.

Духом Андрей не упал, на следующий месяц, выработал примерно столько же и затребовал все сразу, плюс задолженность. Отказать уже как-то неудобняк, тем более на ремзоне коллектив сплочённый, все всё сразу знают. Сёмка в позу стал, "разбалуем парня и потеряем", но я его с трудом уломал. Выплатили.

Пацан моцик себе завёл, девка появилась, шмотки. И друзья-товарищи образовались, из ниоткуда. Начали замечать, что Андрюха выпивает. Нет, на работе ни-ни. И с качеством тоже проблем нет. Но работа-то два-через-два.
- Идите в баню, в свой законный выходной, имею право.

Ну дело молодое, "перекипит, всё путём будет", думаем. Всё хорошо, если бы не понты. Корона появилась, а сбить некому. Иваныч как-то пытался поговорить, но по душам не вышло разговора. Нет, не подумайте дурного, Андрюха не грубил ему, ничего такого, просто как-то не срослось.

На третий месяц та же история. Выработка бешеная. Андрей просто Халк какой-то.
Пошли разговоры,
- Да я и не так смогу. Да кто вы все? Лодыри и бездельники. Вот отдохну, вернусь из отпуска, покажу как надо работать.

Укатил с девкой и новыми друзьями в Турцию. Шикарный отель заказал на всех, аки Рокфеллер. Бухло рекой текло. Там с ним на отдыхе ещё сервис менеджер был, так тот сказал, что Андрей, на отдыхе не просыхал. Как начал в самолёте перед вылетом, так и не останавливался. Отдыхать так отдыхать...

А назад его в гробу привезли. Банально, в один вечер перебрал, решил понтануться, в бассейн с разбегу нырнуть. По пьяной лавочке не учел тот банальный факт, что бассейн с одной стороны мелкий. Травма несовместимая с жизнью.

Мать его приходила. Говорят люди чернеют от горя, я думал это фраза такая. Оказалось, нет, правда.

Андрею за последний, неполный месяц, к выплате около сотни тыров осталось. Мы ей всё выплатили, плюс я Сёмку уболтал ещё 120 штук сверху накинуть в виде помощи. Это чтобы совесть успокоить, хотя какое там, успокоение.

Обидно, очень обидно. Парень добрый. Талантливый. Мог бы отличным мастером стать. Если б не алкоголь. И шальные деньги.

Прав был Сёмка, знаток душ человеческих. К сожалению, есть такие люди, им нельзя большие деньги платить, даже если они этого заслуживают. Дуреют они.

И Иваныч, пожалуй, прав был, валиком надо, валиком. А то большие деньги - большие проблемы.
+897
Проголосовало за – 1045, против – 148
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★17.06.21 03:16

+

Вспомнилось подобное. В начале 2010-х моя мама, уже крепко за 70, продолжала активно заниматься своей наукой вовсе не от безденежья - было кому помочь, и пенсия у нее была неплохая по российским меркам. Но это был счастливый случай, когда хобби=работа. Ей было интереснее продолжать свои исследования, чем сидеть на даче. То, что при этом ее институт ей еще и деньги платил, и просил не уходить, с коммерческой точки зрения было глупостью - она бы и так работала, даже под запретом ее деятельности как террористической.

Однако же, новых проектов под своим руководством и грантовых заявок моя мама уже не затевала, понимая, что по возрасту и состоянию здоровья она может оказаться не в состоянии их исполнить. Занималась заключительной монографией - своего рода описью всего, что не успела сделать к своей досаде, и приложением сканов из необъятного архива экспериментальных данных - только то, что выглядит поразительным и может быть, кто-то еще выяснит со временем, в чем тут дело.

Ну вот, оставили вы например необычайную бетонную глыбу, с некоторыми новациями в ее составе и технологии производства, в агрессивной морской среде конкретного сурового климата, лет так на двадцать, и давно уже забыли о ней, а потом вдруг вспомнили и померили, а что с ней за это время случилось.

Что тут такого интересного - удивится читатель. А вот некоторых серьезных производителей этих глыб до сих пор интересует, что останется от их построек в этой воде лет так через двадцать, и как избежать факапов. Так что правильный бетон, уроненный черт знает когда в пучину морскую

И вот во всей этой деятельности ухода, на нее выходит какой-то молодой чувак, пусть будет Сережа, из уважаемого, хоть и средней руки университета, со специальностью весьма косвенной ее науке, и предлагает простую идею их междисциплинарного взаимодействия.

Оказывается, все то, что мама полвека изобретала, изготавливала и догадывалась чисто по наитию и опыту, сейчас можно глянуть на наноуровне - что там на самом деле происходит. И он это умеет. Пригласил в свою лабораторию, вместе придумали увлекательную программу тестов и стали их делать. Жизнь для мамы началась заново. Она помолодела чисто визуально лет на двадцать. В лаборатории жизнь била ключом, это был кладезь людей, которых стало откровенно не хватать еще в маразматическом конце брежневской эпохи.

Но Сережа помнил и о реальном мире, что за работу надо платить деньги. Ему дали очень дорогую лабораторию, но денег как таковых у него почти не было. Честно сказал, что в университете большая бюрократия, он постарается выбить для мамы ставку с достойной оплатой, но ни за что не ручается - придет административный дурень какой, так и его лабораторию прихлопнут.

Это никак не помешало их совместной плодотворной работе на условно платной основе на неизвестную обоим сумму.

Через пару месяцев бюрократия университета щелкнула в правильную сторону и выделила для мамы ставку, довольно высокую для специалиста, которому еще лет двадцать назад полагалось уйти на покой.

Но, чтобы получилось принять ее на эту ставку, маме нужно было предъявить справку, что ранее она не была судима.

Для человека, имевшего авторских свидетельств об изобретениях и справок об их экономическом эффекте больше, чем у всего этого университета вместе взятого, это был определенный шок. Мама подала заявку в милицию на справку, что она не уголовница какая. Доблестная милиция-полиция принялась расследовать это дело. Черт возьми, как они могут найти виновного, если даже несудимого определить с ходу не могут? Нормально - это когда она отвечает на прямые запросы университета, если уж тот обеспокоен проникновением зеков в свои ряды.

Но даже это не остановило хода исследований. Их погубило другое. Ввиду полученных от государства нескольких миллиардов рублей, весьма достойные деньги были выделены на материальное поощрение продуктивных сотрудников - тех, кто опубликовался в международных научных журналах, индексируемых Scopus.

При получении этого известия наиболее авторитетные научные деятели университета: проректоры, директора институтов, деканы, все сплошь доктора наук и профессоры, основатели крупных научных школ, известные авторы сотен публикаций в ваковских журналах собственного и побратимских вузов, вдруг всполошились: а что светит им лично от этого поощрения. Выяснилось, что ничего. Обидно - одна публикация в Scopus, и сто тысяч рублей твои. Но как их взять?

Один профессор дошел в отчаянии до высот фотошопа и разведки - с научной дотошностью выяснил весь административный механизм получения этих 100 тысяч руб. А именно, что в конце его сидит какая-то дева из бухгалтерии, которая должна посмотреть на предъявленный скан научной публикации, увидеть там фамилию получателя материального поощрения, и поставить подпись - да, видела, знаю, достоин.

Но без всякого фотошопа больше всех в университете получил Сережа. Всего лишь завлаб. Scopus зарегистрировал ровно 10 его публикаций за год, и соответственно Сережа получил миллион рублей. Тут даже вопроса не возникало, сгубят они его или помогут. Объявили условия - обязаны исполнить.

Вскоре Сережа несколько отвлекся от исследований - обрел бабу и вспомнил, что у него на счету лежит аж миллион рублей. Утоп в Тае. А мог бы жить.

+-1
ответить

Dmitry Karpov 17.06.21 03:07

Непонятно, почему Андрей не стал инвестировать заработанное в недвижимость. И никто ему этого не посоветовал.

+1
ответить

rodkom➦Dmitry Karpov17.06.21 07:11

Так немало людей, которые живут одним днём и вообще не понимают, зачем чего-то откладывать, инвестировать...

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦rodkom18.06.21 21:00

Зачем нужна квартира - понимают все.

+2
ответить

Попкин17.06.21 01:19

А самое главное, почему нафиг пупок рвать: начальник ставку поднимет. Ни ставку, ни время, ни здоровье не восстановить.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★16.06.21 22:06

Алкоголь хоть кого убьет, вне зависимости от того сколько получил. У каждого пожилого мужика в биографии несколько таких случаев, когда золото-человек не знал меры только в злоупотреблениях, от чего и рано нас покинул. Так что хоть вообще не плати - свинья грязи найдет.

+8
ответить

Дикий Запад ➦Виктор Джонг16.06.21 22:14

Вот-вот. "У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает" (с)

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Дикий Запад16.06.21 22:48

Есть и обратные примеры, как человек обеспеченный подседал на водочку и благополучно всё проёбывал, а потом проёбывался сам.
Вот принципы успешной жизни:
1. Не употребляй спиртного, наркотики, курево.
2. Никогда не бери денег в долг.
3. Никогда не связывай свою судьбу с блядями обеих полов.

Ну и как - много народу им следует?

+4
ответить

yls2➦Виктор Джонг16.06.21 23:07

1. В меру.
2. Не соглашусь.
3. Согласен.

+3
ответить

drrddr➦Виктор Джонг16.06.21 23:12

4. Никогла не считай деньги на железнодорожном вокзале.

+6
ответить

yls2➦drrddr16.06.21 23:14

Не покупай беляши у бабушки на перроне в славном городе Мичуринск.

+8
ответить

drrddr➦yls217.06.21 00:17

6. И никогда, никогда не ври анастазиологу

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦yls217.06.21 01:12

1. Ну сам себя спроси - а вот на хуй оно мне это нужно?
2. Вытекает как бы из п.3. Я бы добавил - и не давай в долг. Хочешь помочь - отломи кусок, отдай и не спрашивай. Все финансовые взаимоотношения заточены на то, что кто-то лох, кто-то продуманный. Но если ты продуманный - необходимости занимать у тебя не должно быть. Есть другие инструменты привлечения денег, но займ - почти гарантия последующих проблем.
3. Ещё бы. Концовка этих отношений настолько невероятна, что в момент их начала её просто невозможно представить. И только по накоплении опыта, видя тот же шаблон отношений, говоришь - как же это уже заебало, я это уже видел не раз.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦drrddr17.06.21 01:13

Это уже мелочи.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦drrddr17.06.21 01:14

Венерологу же, ёпт.

+3
ответить

Valentine D➦Виктор Джонг17.06.21 01:44

Меня жизнь научила, дарю тебе под #4: Если дорожишь друзьями и не хочешь их потерять, никогда ничего им не одалживай.

+2
ответить

Valentine D➦drrddr17.06.21 01:45

А то что, отъебет?

+0
ответить

rodkom➦Valentine D17.06.21 07:14

Поговорка известная, и не просто так родилась. Я всегда старался сделать ей. Но бывают исключения как ни странно. В моей жизни был один - единственный человек, сокурсник по институту, которому я иногда одалживал (всегда вспоминая поговорку, и поскольку деньги были небольшие, не особо волнуясь отдаст или нет) и который всегда и вовремя отдавал долг.

+1
ответить

Chicago95 16.06.21 21:19

Эх, а я вот помню, как в школе другу 5 поставили, а мне 2. И я такой грустный, грустный шёл домой голову повесив, а он весёлый, весёлый на одной ноге прыгал и в небо смотрел. Так я свжевырытую траншею увидел, а он свалился бейцами на трубу.
И мать его в школу ходила ругаться. И Учительница даже двойки ему ставила - ничё не помогло. Пел как наш Советский Джельсомино Лоретти

+1
ответить

Byram ★★★16.06.21 21:12

Ну, вот. Не зря советовал публиковать отдельно. ))))
История в топе!

+4
ответить

yls2➦Byram16.06.21 23:08

Благодарю за совет. Не ожидал, что так выйдет.

+3
ответить

alexx__ka16.06.21 19:27

Гугл по результатам одного из проектов выплатил разработчикам бонусы от 700.000$ до двух миллионов $.
По итогу 30% сразу уволились и сказали, что теперь им нах не нужно работать и при экономном использовании и разумных инвестициях им денег хватит до когца жизни.
:)

+10
ответить

yls2➦alexx__ka16.06.21 19:35

Подобные бонусы для рядовых сотрудников - редкость. Хотя, довольно часто сотрудники которые начинают в стартапах и получают опционы, становятся миллионерами очень буквально за ночь.

+4
ответить

Дикий Запад ➦alexx__ka16.06.21 19:45

Что-то тут не так. Считать в таких фирмах умеют все. Если уходишь "на пенсию" до 65 лет, в первый год можно тратить число процентов капитала, равное 1/20 возраста (потом делать поправку на инфляцию) - иначе на расчетную продолжительность жизни не хватит. Это, конечно, грубая оценка, но тем не менее. Работает в Гугле сравнительно молодой контингент - и что, 1.5% от 2 лимонов им на год хватит в Кремниевой долине? Значит, или это сказали те, кому очень даже не 2 лимона достались, или они просто нашли предлог, чтобы красиво уйти в другую фирму. Дело в том, что в Кремниевой долине с подачи Стива Джобса (да будет ему земля штыревыми разъемами) до недавнего времени было картельное соглашение - не переманивать работников с других фирм. Вот, наверное, у этих кадров уже было более заманчивое предложение и они просто чуть-чуть замели следы. Потом это бы, конечно, открылось, но отговорка была бы - думал на 30 штук в год хорошо жить (при крайней зарплате как минимум 150-200К, ага), но не шмогла...

+5
ответить

vvt251 ➦alexx__ka16.06.21 20:27

И хорошо что уволились. Значит работали ради денег, а не потому что нравится. А когда новые вещи делаешь (как в Google) работать должны не ради денег, а из интереса.

+-3
ответить

alexx__ka➦Дикий Запад16.06.21 20:52

С лямом долларов можно жить не только в силиконовой долине.
В Тайланде, Вьетнаме и т.д. этого до конца жизни хватит. А ещё есть южная и центральная Америка...

+2
ответить

Whale271 ➦alexx__ka16.06.21 21:12

Не смешите, в Mountain View на это даже задрипаный дом не купишь.

+3
ответить

Дикий Запад ➦alexx__ka16.06.21 21:52

Это если там осесть до конца жизни и не вылезать, кроме как на пляж. Деньги - это в первую очередь возможности. Имея $2500 в месяц - да, в Таиланде (не возле лучших кусочков берега) можно жить вполне пристойно. Куда-то раз в год выбираться - допустим. Путешествовать по миру - нет.

+3
ответить

Дикий Запад ➦vvt25116.06.21 21:58

Здесь личное благополучие и интересы фирмы/государства не противопоставлены, как в СССР. Здесь действительно можно работать по способностям и получать по труду :) Это советские партайгеноссен внушали рабсиле, что та должна полностью выложиться на благо великого дела Ленина-Сталина-Хрущева-Брежнева, о семье и детях забыть, о квартире забыть, о путевках забыть, издевательства чиновников терпеть... И чем больше пользы приносишь обществу, тем хуже живешь и тем реже общаешься с женой и детьми - это само собой подразумевалось. Только зачем же и сейчас это проповедовать :)

+5
ответить

Дикий Запад ➦Whale27116.06.21 22:03

В Mountain View и Саннивэйле и непригодную для жизни халупу под снос на совсем крошечном пятачке за миллион вряд ли купишь... А главное - этого же должно хватить не на "увидеть задрипанный дом и умереть", а до конца жизни.

+2
ответить

Попкин➦Дикий Запад16.06.21 22:03

Полностью согласен. Как минимум, в противном случае надо было переезжать в дешёвый штат.

+1
ответить

Дикий Запад ➦Попкин16.06.21 22:07

А дешевые штаты не просто так дешевые. Да, за продуктами в столицу государства не надо мотаться - они и в дешевом штате не в дефиците :) Но после Кремниевой долины или даже южной Калифорнии забуриться куда-то, где главные развлечения - местный автотрек да школьные матчи... Да еще в таком возрасте, когда настоящая жизнь, считай, только начинается...

+4
ответить

Попкин➦Дикий Запад16.06.21 22:11

Не оспорю.

+1
ответить

alexx__ka➦Дикий Запад16.06.21 22:25

Всю жизнь путешествовать тоже не будешь...
P.s. Друзья, вы напоминаете мужика из анекдота, который нашел чемодан с баксами, пересчитал их и сказал: "НЕХВАТАЕТ...."
:)
P.p.s. На лям можно купить недвижку и сдавать, получаем и недвижку (всегда стоит денег и можно продать) и стабильный доход. Не знаю, как там в США, а в Москве на лям$ можно купить 7 однушек в спальном районе (по 10 млн) и сдавать их по 450$ = 3000$ в месяц за вычетом налогов (ИП - 6%, самозанятый - 4%). Т.е. и доход есть и капитал не убывает.

+2
ответить

yls2➦Whale27116.06.21 23:12

Печально, но факт. Я когда-то, ещё в году 2012-3-, пытался убедить мою компанию купить здание в Mountain View. Чтобы релоцированные сотрудники на первое время могли там жить. Всё одно, дешевле чем гостиница. В здании было, помнится 6 апартментов и просили миллиона полтора. Меня обозвали придурком и сказали забыть.

+2
ответить

yls2➦Дикий Запад16.06.21 23:16

Зависит от увлечений. Если это охота, рыбалка, туризм, то и какой-нибудь Worland, Wyoming вполне подойдёт.

+2
ответить

Chicago95 ➦yls216.06.21 23:39

У меня знакомый уехал с женой и детьми в ебеня. К ближайшему Магазину 50 миль. Доволен!!!

+1
ответить

Bad__Guy➦Chicago9517.06.21 20:44

А от ближайшей банды до его халупы сколько, 50 футов небось?

+0
ответить

A1111➦alexx__ka15.07.21 22:45

где тебя грохнут за 5 баксов в твоём кармане — а миллион так и останется лежать в банке...

Ах, да — вдова же их получит! Хэппи энд!!!

+-2
ответить

sasha22148➦yls231.07.21 00:53

зря кстати, идея очень неплохая. насчитал штук восьем плюсов

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9531.07.21 00:54

в федеральном розыске?

+0
ответить

Valentine D16.06.21 18:37

В середине 60х в Литературной газете была статья.
Жил в Армении мужчина, занимался частным порядком покраской автомобилей. Цвет подбирал так, что без экспертизы невозможно было определить, что автомобиль был подкрашен. Причем клиенты, от которых у него небыло отбоя, заметили, что под градусом у него получается лучше. Начались постоянные приглашения в рестораны, пьянки, вино и коньяки потекли рекой.
По прошествии какого-то времени у него рождаается дочь. Через полгода выясняется, что ребенок навсегда обречен стать овощем. Даже после этого мужик не делает выводов и все продолжается, как и прежде.
По прошествии еще какого-то времени у него рождается сын. Счастливый отец закатывает пир горой- наследник родился! И действительно, первое время с ребенком все вроде бы было нормально, но со временем выяснилось, что в дальнейшем его ожидает та же судьба, что и его сестру. мужчина не выдерживает и заканчивает свой жизненный путь с петлей на шее.

+5
ответить

xxyzxx ➦Valentine D16.06.21 19:23

Может, там генетические отклонения какие-то были?
У меня по детству/юности были несколько соседей по двору/дому, которые квасили ежедневно, один уже покойничек.
У обоих по двое детей, абсолютно нормальных.

+1
ответить

Попкин➦xxyzxx16.06.21 22:05

Этот красил а не квасил.

+2
ответить

Дикий Запад ➦Попкин16.06.21 22:12

Но статистически вероятность детей с, мягко говоря, отклонениями больше у тех, кто пьет. Особенно если пьют перед тем, как ребеночка заделать. В Южной Америке (там, где всенародный карнавал - главное событие года) даже есть термин - "дети карнавала". Вот как раз для таких случаев.

+5
ответить

Попкин➦Дикий Запад16.06.21 22:14

Я думал это на 75% к мамаше относится.

+4
ответить

Sergiy➦Valentine D16.06.21 23:29

согласеен с xxyxxxxxx, похоже на советскую пропаганду трезвого образа жизни

таки да, по большому счету , геном не пропьешь, пропить можно фенотип, а со спермой передается генотип.

У алкаша от недоедания, авитаминоза, психологической зависимости и т д и т п может не стоять или быть дефектные спермотозоиды, не способные к оплодотворению. Но если уже оплодотворил - все , более или менее, будет как у всех

+5
ответить

Sergiy➦xxyzxx16.06.21 23:30

согласен, тут скорее будут генные дефекты от краски, чем от алкоголя

+3
ответить

Sergiy➦Дикий Запад16.06.21 23:36

не уверен в этом. Алкоголизм матери во время вынашивания беременности очень плох для плода. А вот влияние опьяенения в момент зачатия на плод - байки советской антиалкогольной пропаганды

Кстати, у нас на Карибах дети карнавала совсем не означает "дефективные". просто после карнавала в феврале-марте повышается рождаемость в окябре-ноябре, их и зовут детьми карнавала. Опять же, провести 10-14 часов на ногах, при этом беспрерывно пританцовывая, в тридцатиградусной жаре - алкоголь из организма испаряется, как плевок на горячую сковородку. То есть на карнавале ром льется рекой (участие в карнавале - all inclusive, и грузовики с алкоголем едут в составе колонн), но пьяных особо нет

+2
ответить

Valentine D➦Valentine D17.06.21 01:38

P.S. Когда печатал, меня отвлекли и я сделал ошибку. Я выписывал Литературу года с 82го по 89. Статья была где-то в середине этого периода. Раз уж начал писать, напишу ещё одну статью из той же газеты того же периода:
В московский ювелирный магазин заходит мужчина в трико, домашних тапочках и авоськой в руке. Покупает какое-то изделие за 40 тыс. рублей, бросает а авоску и идёт дальше своей дорогой.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Valentine D21.06.21 05:03

Я, конечно, поверю, что в середине 80-х у мужика в трико и тапочках было 40 тыщ. В авоське, наверное, носил.
Но в ювелирные изделия за 40 тыщ в гос. магазине - увольте.

+3
ответить

Valentine D➦Пахом Стаканыч21.06.21 13:33

Вы просто никогда не читали Литературную газету.

+1
ответить

sasha22148➦Valentine D31.07.21 01:11

у меня была похожая ситуация. только безнал_ без авоськи, просто дорогая кофемашинка за 1000 уе, в обычной фирменной рабочей куртке с логотипом. ни че особенного_банальность. странная реакция была у продавцов. притормаживали. разбегались, пришлось с усилиями взять счет. такое

+0
ответить

Real Kid16.06.21 18:33

Заходил в комменты с некоторым интересом - за что докопаются к автору и будут заывать п***м? Но, смотрите ка, нету стандартных комментариев о чудаке-авторе. Удивился даже.

+3
ответить

xxyzxx ➦Real Kid16.06.21 19:25

История жизненная просто.
В моем случае, спился и закончил циррозом очень хороший электрик из сервиса, куда я машину ставил.

+1
ответить

Попкин➦Real Kid16.06.21 22:05

Аваз ещё не забегал?

+0
ответить

Valentine D➦Попкин17.06.21 01:53

Он ещё не вышел с запоя.

+1
ответить

Real Kid➦Попкин17.06.21 23:05

Историю сочиняет. Он когда это делает, может только какать или спать. Комменты оставлять в процессе сочинения истории не умеет.

+1
ответить

Lich16.06.21 17:10

Ох не тот это ресурс для подобных историй, не тот.

+0
ответить

НМ ★★16.06.21 15:24

Вот прочтет министр труда эту историю, а тут ему как раз на подпись бумажку принесут, чтобы бюджетникам повысить зарплату на 2,83% с будущего апреля. И замутится его ясный взор, и пожалеет он бедных российских работяг, и не станет он повышать им зарплаты во избежание несчастных случаев со смертельным исходом. И будет прав, наверное.

+15
ответить

Real Kid➦НМ16.06.21 18:31

Да! Не стоит развращать сотрудников бюджетных учреждений.

+0
ответить

yls2➦НМ16.06.21 19:36

А давайте не будем зарплаты платить, посмотрим где люди деньги брать будут. Потом пойдём, и сами возьмём.

+3
ответить

Reyhs 16.06.21 14:33

Вот люблю я свою страну, Россию. А ведь как удивительно как ни коренной житель так алкаш, я вот еврей, трудоголик, до 300 тысяч в месяц доходит и думаю пора как то инвестировать помимо жилья. И вот лежат себе деньги, ждут, есть-пить не просят, из кармана не светятся. Как же так то с русскими?

+-2
ответить

Mutalov ➦Reyhs16.06.21 17:59

Количество алкоголиков в России за последние 10 лет сократилось на треть, до 1,3 млн человек, сообщили в минздраве России. «По данным Росстата, общее количество больных с диагнозом „зависимость от алкоголя (алкоголизм)“ с 2008 по 2017 год сократилось на 37 процентов — с 2,08 миллиона человек до 1,3 миллиона (с 1,46 процента до 0,88 процента населения)», — цитирует «Интерфакс» сообщение пресс-службы ведомства.

В России у населения лежит на депозитах в банках 27 трлн рублей.

А если Вы видите вокруг себя только алкоголиков, то у Вас проблемы.

+0
ответить

Real Kid➦Mutalov16.06.21 18:30

Ему наверно всегда один и тот же алкоголик попадается, пройти в зеркало не даёт.

+4
ответить

змееед ➦Reyhs16.06.21 19:02

<0)))<

+0
ответить

yls2➦Reyhs16.06.21 19:37

Jesus saves, Moses invests.

+2
ответить

НМ ★★➦Mutalov16.06.21 20:54

В 2019 г лежало 29 трлн рублей, т.е. за 2 года 2 триллиона уже пропили, видимо :-)

+3
ответить

yls2➦НМ16.06.21 23:17

Следите за руками. Одна из трёх карт, туз пик.

+0
ответить

sasha22148➦Reyhs17.06.21 00:03

как не странно звучит,должна быть финансовая не дисциплина, а типа образование, понимание, культура, так вернее сказать. на постсовке она мало где есть. как ни печально это. все приходит с опытом. банальным опытом. не потому, что мы какие то тупые, а просто у нас со времен царя поставили в условия, когда не было в принципе каких то накоплений, инвестиций, недвижимости, такое. инструментов сохранения и управления своим капиталом.в этом плане мы как дети. совсем не зря пытаются в школах дать какое то начальную финансовую азбуку, проблема в том, что учителей нет просто, они сами не понимают этого, в лучшем случаи читают курсы из переведенных учебников других стран. финансовые инструменты у нас , конечно уже есть, но они или криво работают или не до развитые просто.отсутствует банальный свободный рынок, вот и вся математика.
к примеру, часто америкосы считают ЗП свою за год, до налогов. у нас Зп в месяц и чистыми. вот такой нюанс. разница гигантская на мой взгляд, но мало кто ее вообще понимает.
в твоем случаи , погугли сколько стоили квартиры в Донецке до 2014 года и к примеру сейчас. сравни цены, проанализируй, сделай выводы. есть риски или нет , экстраполируй ситуацию. на ближайшие 10 лет к примеру. кто то и в золото вкладывал свои сбережения, потом с небоскребов бросался.
ты привел цифру в рублях и в месяц - уже показательно. лучше , чем ничего. но как бы намекает. на толстые обстоятельства. рынок недвижимости консервативный очень, но то же есть нюансы. живя в РФ очень большии нюансы. нестабильная странна. скачкообразная. у пиндосов был очень большой кризис, как раз связанный с недвижимостью. обзывались, что то про пузыри
удачи, конечно . но и разные проценты по вкладам в разных банках, в разных инструментах то же совершенно не случайно.
опять же есть такое выражение - ликвидность. и есть -платежеспособный спрос. про это многии забывают или просто не знают, что это такое, не сталкивались. уточни просто , почем сейчас за какие деньги и какие сроки ты можешь обналичить свою недвигу. то же показатель.
и есть есчо такое слово, ты его по любому знаешь- диверсификация рисков.
и еще один момент, запомни - идиотов здесь нет, будешь считать, что люди условные русские идиоты-ты уже проиграешь.
я очень редко встречал идиотов. всегда на к примеру 100 человек найдется минимум один умный. талантов еще меньше. но они есть. пользуйся , что пока ситуация сложилась таким образом, что вокруг тебя тупые люди. когда познакомишься с умными , не факт, что ты этому обрадуешься.

+2
ответить

sasha22148➦Real Kid17.06.21 00:05

смешно.

+0
ответить

НМ ★★➦sasha2214817.06.21 02:33

В России у нас - мало чего есть консервативного.
Кроме власти, конечно.
Было дело, покупал квартиры за X долларов, потом их цена оказывалась 0.3X, а потом неожиданно (но через 15 лет) - 5Х, а потом 1.5 Х. Слава Богу, успел продать на уровне 4Х.

+1
ответить

sasha22148➦НМ17.06.21 03:22

мое вам уважение.

+0
ответить

Mutalov ➦НМ17.06.21 06:41

Почему пропили? Жильё купили. Строят много. Больше чем при СССР. У тех кто пьёт, нет накоплений и не будет.

+0
ответить

sasha2214816.06.21 14:01

сильно короткий период, за три месяца голову не сносит.
ответственность с опытом приходит.
история - обоснование того, почему я не плачу хорошую зп своим сотрудникам, обоснование даже подвели.
а если бы мать не пришла? выплатили бы деньги ?

+-9
ответить

xxyzxx ➦sasha2214816.06.21 19:28

Ежедневно бухать - и раньше башку снести может. Опять же, есть мнение в медицинских кругах, что предрасположенность к алкоголю всё-таки существует и может передаваться по наследству.
Мало статистики, чтобы дать точный ответ.

+2
ответить

yls2➦sasha2214816.06.21 19:41

Идея деньги зажилить даже не стояла. Выплатили бы, конечно. Обычно, конечно, не бегали и не стучали в парадное, дескать вам денежка от покойного полагается. В основном родственники (родители / супруга) приходили, показывали какой нибудь документ и мы выплачивали. В некоторых случаях, давали какую-то сумму на поддержание штанов. Более того, для важных сотрудников, в случае смерти супруги/супруга или кого нибудь из родителей давали единовременную выплату от 75-100 т. Неформально, конечно.

+2
ответить

sasha22148➦xxyzxx17.06.21 00:24

в СССРе и мало статистики?
я тебе больше скажу,все через этот период проходили. и как минимум два раза.
первый, после школы, вуза, когда после после родительских денег 10 грн на булочку , ты получаешь первую взрослую зп. начинаешь фигеть сколько много денег. но тут как правило ты сталкиваешься уже с условно со взрослыми проблемами, типа заплати за квартиру сам. купи картошки и поехало. и оказывается это все копейки и надо столько же денег, что бы купить ту же самую булочку.
и второй раз , когда начинаешь условно выше среднего по району зарабатывать раза в три, в пять больше. тут нужно суметь перестроиться. в этот момент, как правило, уже прилипает какая то девушка-условная мать его детей. вот она как раз и вправливает мозги на место.
каждый сам должен этот период пережить, пройти. обжечься. тут уже ничего не сделаешь. если у чела есть наглядный пример перед глазами , то выводы он сможет сам сделать, если нет. то приехали. разговорами тут не поможешь. а автор условно не учитель, не обязан и не должен опекать сотрудника. да и при желании не получилось бы скорее всего.
премия Дарвина выпилила товарисча.
мораль-
учитесь на чужих ошибках. может повезет своих избежать.

+1
ответить

mathematicus 16.06.21 13:03

И все-таки прав был Андрей-покойник. Жить надо на полную катушку. И работать, и отдыхать. Беда парня была не в шальных деньгах (деньги, горбом заработанные, никак не шальные), а в том, что работать его научили, а отдыхать-тратить - нет. А это тоже само не приходит.

+19
ответить

AK ➦mathematicus16.06.21 15:00

Это гораздо сложнее. Для этого надо понять, что тебе, а не другим интересно. И быть, в какой-то степени, эгоистом.

+6
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus17.06.21 05:45

вы просто никогда не просыпались в кювете. и нечего попить...

+1
ответить

Bad__Guy➦mathematicus17.06.21 20:52

Просто маньяк есть маньяк. Работает как заведенный (или скорее как казах под спидами), и отдыхает как грешник в последний день.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися20.06.21 19:34

Никогда. Я вообще так много разнообразной херни не сделал в этой жизни.

+0
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus21.06.21 01:38

Внучка, ты красивая такая, а парням небось отказываешь?
Да, бабка, отказываю!
Ой, потом жалеть будееешь ...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru