Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1221482

Хочешь узнать рейтинг доверия к правительству страны? Не нужны ВЦИОМы, Левады и пр. Просто посмотри на процент вакцинированных!
+419
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Plato17.06.21 11:29

Да что там правительству, они даже сами себе не доверяют. Потому алкоголь не продают с 22 до 10, никто ж целую бутылку на вечер не оставит, силы воли не хватит.

+0
ответить

ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ17.06.21 03:08

С завтрашнего дня в МСК вводится обязаловка для служащих по вакцинированию. Вот всё, что вам надо знать о "добровольной вакцинации" населения.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ17.06.21 11:02

Я б их пиздил, а не уговаривал.

+-7
ответить

Dmitry Karpov➦Максим Камерер17.06.21 12:00

Тут речь не о полезности прививки, а о доверии населения правительству. Вам Ваши работники, похоже, в этом вопросе тоже не доверяют.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★16.06.21 22:10

Где вакцинированный Максим? Пните его уже, нехуй такие темы прогуливать, он у себя в гадюшнике невакцинированных увольняет, а тут сам отлынивает от животрепещущего вопроса.

+12
ответить

crystalviper16.06.21 19:51

Обьясните вот и по Тв и по радио идёт агрессивнейшая реклама вакцины и везде говорят что надо вакцинироваться и продолжать ходить везде в МАСКЕ и ПЕЧАТКАХ. Если ты вакцинировался зачем тебе теперь МАСКА и ПЕРЧАТКИ ? Или вакцина помогает от чего то другого но не от Ковида ?

+6
ответить

И смех и грех➦crystalviper16.06.21 20:33

Помогает от майданутости. Попробуй, полегчает.

+-5
ответить

crystalviper➦И смех и грех16.06.21 21:12

Что бы стать похожим на тебя ? Нет я этого точно не хочу . Мне с глистами не интересно.

+3
ответить

И смех и грех➦crystalviper16.06.21 21:13

Полечись.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦crystalviper16.06.21 22:11

Она от другого ковида, понимать надо.

+0
ответить

Ravanelly➦crystalviper17.06.21 09:55

Как ты станешь похожим? У тебя кастрюля несъёмная

+-3
ответить

Dmitry Karpov➦crystalviper17.06.21 12:01

Перчатки точно не нужны.
Маски спасают население от всех воздушно-капельных инфекций.

+-1
ответить

И смех и грех16.06.21 19:16

На Украине.

+-2
ответить

ABRASIVE16.06.21 19:03

Да и тот процент за счёт "подневольных":
бюджетники
вояки
менты.

+9
ответить

И смех и грех➦ABRASIVE16.06.21 22:43

Чушь собачья. На вакцинацию двухнедельная запись. Только сейчас появились "окна". Я лично кое- как записался через Госуслуги. Но вакцинация на предприятии опередила на неделю. Не надо цитировать глупые методички.

+-4
ответить

Ravanelly16.06.21 15:00

Болгария 9,9 % (на 15.06)
Россия 9,77 % (на 15.06)
Северная Македония 9,33 % (на 14.06)
.....
Намибия 0,71 % (на 14.06)
Гондурас 0,7 % (на 13.06)
Украина 0,68 % (на 15.06)

+-1
ответить

Миаус➦Ravanelly16.06.21 16:40

Канада 15.06 - 64,8% первично вакцинированных, 13,8% вакцинированных полностью.
Можете взглянуть на цифры Израиля, Соединенного Королевства и Штатов - они достойнее, а не кивать на убогих, сравнение с которыми в иных ситуациях вы бы сочли оскорбительным.

+9
ответить

Ravanelly➦Миаус16.06.21 18:27

Я для "убогих", которые тут это постят, цифирю выложил
Цифирки кстати - процент полностью вакцинированных

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Миаус17.06.21 11:03

Израиль своих заставил. Без вакцины -сиди дома

+0
ответить

mews 16.06.21 13:53

Кто еще не знает, в Москве объявили обязательную вакцинацию, если коротко, работающих в сфере торговли и услуг.

Я начинаю понимать, почему в нашей стране негативно относятся к ЛГБТ. Я всегда удивлялся: ну что он, мешают вам, что ли? А вот люди реально опасаются, что, если разрешить, то наши власти сделают это обязательным.

+13
ответить

Ravanelly➦mews16.06.21 14:50

Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву ))

+2
ответить

crystalviper➦Ravanelly16.06.21 15:05

Бомбёжка с Воронежа переносится на Москву ? Однако !

+9
ответить

Янги➦Ravanelly16.06.21 17:13

Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву ))

- Скучно. незачем повтроять. Уже было. Неоднократно.
\\Первый зафиксированный в письменных источниках пожар случился в Москве в 1177 году в результате нападения рязанского князя Глеба. В XIII—XIV веках Москву поджигали ордынские захватчики, в Смутное время — поляки.
Пожары в Москве — Википедия
ru.wikipedia.org›Пожары в Москве

+1
ответить

Ravanelly➦Янги16.06.21 18:30

Предлагаете Париж и Варшаву?))

+-2
ответить

fla16.06.21 13:52

10%, но растёт помаленьку, с чего бы?

+0
ответить

arz➦fla16.06.21 16:23

10% это только каждый десятый. Это уже не плохо, но большая часть населения непривита

+0
ответить

И смех и грех➦arz16.06.21 19:23

Для убогих: дети не вакцинируются, а 60% взрослых - это 69 млн.

https://gogov.ru/articles/covid-v-stats

"Статистика вакцинации от коронавируса в России
На сегодня (16.06.21):
19 108 470 чел. (13.07% от населения, 27.69% от плана**) - привито хотя бы одним компонентом вакцины
14 594 903 чел. (9.98% от населения, 21.15% от плана**) - полностью привито
33 703 373 шт. - всего прививок сделано

Темпы вакцинации за последнюю неделю:
130 399 чел. в день (0.09% от населения) - кол-во новых привитых в день
417/529/641 - дней до вакцинации 50/60/70% населения с таким темпом
386 - дней до вакцинации 60% взрослого населения (около 69 млн чел.)**
257 619 шт. в день - кол-во всех прививок (первых и вторых)
...
** План по вакцинации федеральных властей - примерно 60% привитых взрослых (около 69 млн чел.). Подробнее в статье про коллективный иммунитет."

+-2
ответить

Valentine D16.06.21 13:39

Поставить на кон свое здоровье или даже саму жизнь только для того, чтоб тем самым выразить свое недоверие правительству может только идиот. И еще большим идиотом нужно быть, чтоб утверждать, что все привитые поддерживают правительство.

+-8
ответить

Valentine D➦Valentine D16.06.21 13:43

P.S. Была бы это первая история автора- поставил бы плюс. Но поскольку у автора уже есть более 500 плюсов- твердый минус.

+-7
ответить

GarryKSeward➦Valentine D16.06.21 17:21

+
Я привитый, но правительство не поддерживаю.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦Valentine D17.06.21 12:04

Во-первых, учитывая риск от побочных эффектов вакцинации - люди ставят на кон свою жизнь и здоровье в любом случае. Просто люди ищут, где риск минимален.

Во-вторых, Вы путаете "поддержку правительства" и "доверие к правительству". Это всё-таки немного совсем разные вещи.

+1
ответить

specialforspam16.06.21 13:32

Вот ведь! Оказывается, Сан-Марино почти стопроцентно за Путина!

+1
ответить

mews ➦specialforspam16.06.21 13:50

Нет. Сан-Марино стопроцентно доверяет своим властям, в том числе министерству здравоохранения. Которое зарегистрировало вакцину.

+13
ответить

И смех и грех➦specialforspam16.06.21 20:36

Кастрюли вовремя не надели. И вот результат - победили Ковид Спутником. На зависть "кастрюлеголовым".

+-3
ответить

crystalviper16.06.21 13:28

И что самое забавное - возглавляет это не доверия к правительству страны не вакцинировавшийся до сих пор один старичок предпенсионного возраста любящий по ночам играть в хоккей и забивать по 8 шайб, ну это когда он не летает с журавлями.

+11
ответить

Ravanelly➦crystalviper16.06.21 13:38

Извините, а вы вакцинировались?

+-8
ответить

crystalviper➦Ravanelly16.06.21 14:02

А вам какое дело до моего здоровья ?

+5
ответить

Michael1969➦crystalviper16.06.21 14:20

Как, во-первых, бонбардир наш уже давно пенсионер-то, во-вторых, по легенде его, родимого, давно уже укололи, просто никому не показали, так как он, скромный наш, "не хотел обезьянничать" (здесь по этому поводу даже был изумительный анекдот "А Путин правда укололся? - А когда он обманывал?").

+13
ответить

Ravanelly➦crystalviper16.06.21 14:45

Ну просто интересно, вы себя к Путину приравниваете или к "необразованному человеку", который вакцинировался

+-5
ответить

И смех и грех➦crystalviper16.06.21 19:31

Темнота, Путин давно вакцинироваться, еще на рубеже 10 млн.! Или ты пока мужскую эпилированную грудь не увидишь, не успокоишься? Методичку обнови!

+-6
ответить

И смех и грех➦Ravanelly16.06.21 19:32

У хохлов это больная тема.

+-2
ответить

crystalviper➦И смех и грех17.06.21 11:07

Это тебе Киселёв по секрету на ушко с телевизора прошептал ? А теперь попробуй включить свой мозг и обьяснить если Путин укололся давным давно то ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР на середину июня 2020 г. по Кремлёвскому протоколу ( который не является секретным ) все должны проходить двухнедельный карантин в президент отеле перед встречей с Путиным.

+3
ответить

Генрих Монт 16.06.21 13:17

Забавно, но процент вакцинированных тоже выдают ВЦИОМы, Левады и пр.

+4
ответить

пан Креатит16.06.21 13:07

Мой случай подтверждает. Заправилам РФ не верю ни в чем, но вакцину Спутник сделал. Через два месяца заболел ковидом с температурой под 40 и потерей обоняния. Образ жизни не менял, ковидом до этого не болел.

+7
ответить

Mutalov ➦пан Креатит16.06.21 15:32

А чего не так? У Вас даже пневмонии не было. Кстати , некоторые заболевают вторично.

+0
ответить

пан Креатит➦Mutalov16.06.21 16:09

Таких случаев в интернете немало, что дополнительно усиливает недоверие. Можно, например, предположить, что Спутник ослабляет иммунную систему + ложная иллюзия защищенности, и, как результат, тот, кто не болел больше года, заболевает вскоре после вакцинирования.

+2
ответить

пан Креатит➦пан Креатит16.06.21 16:41

Мое впечатление: вакцинирование в РФ (как и многое другое) проводится быстро, но для галочки, т.е. на результат всем начхать. Реакция на вакцину у меня была скорее слабая, возможно моя иммунная сразу сожрала вакцину. А то, что я получил в результате, не похоже на "легкое или бессимптомное течение", как нас убеждают. В целом, я за вакцинирование, но не в моем случае.

+2
ответить

GarryKSeward➦пан Креатит16.06.21 17:24

Эффективность же не сто процентов. Так что...

+0
ответить

И смех и грех➦пан Креатит16.06.21 19:38

Не "сожрала", а не заметила.
Вот у меня после обеих компонентов на сутки поднималась температура. В результате КП теста на IgG поднялся с нуля до 12.

+0
ответить

пан Креатит➦И смех и грех16.06.21 20:39

Это я прочел чужое рассуждение, которое мне показалось правдоподобным.
Примерно так:
В Спутнике к аденовирусу прилепили шипики от коронавируса,
т.е. аденовирус косит под настоящего.
Но если организм ранее уже сталкивался с этим аденовирусом,
то он может его быстро нейтрализовать, и тот не успеет прикинуться коронавирусом.
После первой меня слегка зазнобило, головная боль, таблетка нурофена, и все.
А после второй вообще ничего.

+3
ответить

И смех и грех➦пан Креатит16.06.21 21:05

Ну значит, с аденовирусом серотипа 5 вы уже встречались.
Сейчас пишут, что жаропонижающие следует пить только при большой температуре (лихорадка дополнительно стимулирует иммунитет).
Он не "косит", а внедряется в клетки человека и вырабатывает т.н. S-белок короновируса, на который (для борьбы с которым) и синтезируются IgG. Генно-модифицированные аденовирусы Спутника размножаться не могут, только синтез S- белка (шипы коронавируса).

+1
ответить

Nadine ➦пан Креатит16.06.21 21:22

Ну вот слегка зазнобило —зачем сразу таблетка? Дайте организму побороться.

+2
ответить

пан Креатит➦Nadine17.06.21 07:51

Из-за головной боли после вакцинирования! Во время заболевания я пил нурофен, только когда температура поднималась выше 39. Это продолжалось одни сутки. Все остальное время 37,5 - 38,5 - пущай организм борется. Хорошо, что был нурофен (детский - быстро действует), чертов парацетамол мне не помог.

+1
ответить

Nadine ➦И смех и грех17.06.21 08:05

[Спутник Пять или Спутник Ви]?!

+0
ответить

asto0316.06.21 12:09

Даже стоящие часы дважды в сутки показывают точное время. Вакцинация - это тот самый случай.

+-1
ответить

И смех и грех➦asto0316.06.21 21:10

Расскажите эту шутку переболевшим полиомиелитом, где- нибудь в Индии.
Погуглите как это выглядит.

+1
ответить

Черная Молния ★★16.06.21 12:04

показать комментарий

Ну, приравнивать пофигизм к недоверию правительству может либо дурак, либо манипулятор :-)

+-15
ответить

птица ➦Черная Молния16.06.21 12:53

А к чему вы приравниваете доверие к правительству?

+9
ответить

Valentine D➦птица16.06.21 13:53

Ну уж никак не к наплевательскому отношению к своему здоровью.

+0
ответить

GarryKSeward➦Черная Молния16.06.21 17:26

Но многие и правда не вакцинироваться из недоверия к вакцине.
И судить их за это нельзя, ведь сколько раз народу в уши дули.

+9
ответить

И смех и грех➦GarryKSeward16.06.21 19:43

Лично моя статистика: чем тупее, тем меньше доверяет Спутнику (судит по себе?).

+-3
ответить

GarryKSeward➦И смех и грех16.06.21 19:46

Чисто моя статистика - доверяют спутнику либо совсем тупые, которые и телевизеру верят, и всему подряд, и Путлера любят шо ажнемогу, либо наиболее умные и сознательные граждане, которые могут оценить инфу о нём из научных источников.
А вот все, кто по серединке - не доверяют независимо от ума.

+5
ответить

И смех и грех➦GarryKSeward16.06.21 20:30

Именно о таких неверующих я и писал. Минусуйте, минусуйте. Тоже статистика. Я доверяю тестам на IgG, а не методичкам Госдепа. Вот я привел мою динамику IgG до и после вакцинирования. А те, "кто не доверяют" не приводят. Чисто своими "тараканами" доходят до недоверия к Спутнику. Или методичку цитируют?

+0
ответить

НМ ➦GarryKSeward16.06.21 22:29

А можно увидеть "научные источники" о спутнике?
Статью в "Ланцете" я таковым считать не могу, извините.

+0
ответить

НМ ➦И смех и грех16.06.21 22:35

И что из этого научное? Пикабу, вики, или анекдот.ру?

+0
ответить

И смех и грех➦НМ16.06.21 22:47

Там есть ссылки на английском для эстетов.

+0
ответить

И смех и грех➦НМ16.06.21 22:50

Вам подойдет Примечание 4 из первой ссылки. Ну если уж вас в Гугле забанили.

+0
ответить

НМ ➦И смех и грех16.06.21 23:14

Мне подошел бы отчет о клинических испытаниях вакцины. Я в этом немного разбираюсь. По-русски я понимаю, как Вы уже догадались, думаю.

+0
ответить

НМ ➦НМ16.06.21 23:20

Я валяюсь: "Насколько было оправданно внедрить векторную вакцину сразу после стадии клинических испытаний II (несколько сотен добровольцев) без полномасштабных клинических исследований стадии III (несколько тысяч)

В США для борьбы с COVID-19 правительством был досрочно одобрен к применению у больных COVID-19 препарат chloroquine, эффективность которого в отношении COVID-19 не была достоверно доказана"

Т.е. в качестве ответа на вопрос, почему непроверенной вакциной народ колете, человек в стиле партийных пропагандистов эпохи XX съезда КПСС на полном серьезе пишет: "А в Штатах вообще негров линчуют!"
"Никогда такого не было, и вот опять" (С)

+2
ответить

НМ ➦НМ16.06.21 23:24

На всякий случай - у меня и по отчету о Пфайзеровской вакцине были и есть вопросы, но там я хоть отчет мог прочитать. У нас отчет недоступен, доступны только рекламные псевдостатьи, которые полагается принимать исключительно на веру.

+1
ответить

GarryKSeward➦И смех и грех17.06.21 03:35

Ну, вы сами сказали - что доверяете тестам на IgG. Т-е вы сначала рискнули здоровьем, и ввели себе условно сомнительный препарат, что бы потом проверить на себе и убедиться на тестах? Ну, такую роскошь не всякий может себе позволить.

+0
ответить

GarryKSeward➦НМ17.06.21 03:36

И чем же вам статья в Ланцете не понравилась? Я говорю именно про вторую статью, с промежуточными результатами III фазы, а не про первую, где они данные подгоняли.

+0
ответить

И смех и грех➦НМ17.06.21 03:40

Так, вроде, на Пфайзер 3я фаза не закончена.
https://clinicaltrials.gov/ct2/show/NCT04713553
А где вы можете прочитать отчет о 3 фазе?

+0
ответить

И смех и грех➦GarryKSeward17.06.21 03:47

Для вас сомнительный, для меня - нет.

+0
ответить

И смех и грех➦И смех и грех17.06.21 03:50

Я и от гриппа ставил, не требуя отчета в Ланцете.

+0
ответить

GarryKSeward➦И смех и грех17.06.21 04:00

Опять же, и на чём основано ваше доверие? Помните, что мы рассуждаем с точки зрения среднего человека. То есть, и вы, и я - уже привиты, логично, что у нас есть причины доверять. Но в моём случае - я ещё до пандемии проявлял некоторый интерес как к медицине, так и к биоинформатике, и ознакомлен с рядом научнопопулярных работ, в результате - способен понимать то, что пишут про вакцину и SARS-COV-2, в целом. Но сердний то человек этими навыками не обязан обладать.

Вы привели в пример тесты IgG в качестве аргумента, но их можно увидеть лишь постфактум. То, что люди, которые не доверяют вакцине - не прививаются ей и не могут привести их в пример - это как раз таки логично. Значит ваш аргумент несостоятелен.
Тогда на чём вы основываете своё доверие?

+0
ответить

И смех и грех➦GarryKSeward17.06.21 04:44

Ну не только вы обладаете уровнем выше среднего, уж поверье.
А на "ваши" Пфайзер или Ковишилд где можно прочитать о результатах 3й фазы?

+0
ответить

GarryKSeward➦И смех и грех17.06.21 04:50

Вы опять отклоняетесь от темы.

+0
ответить

И смех и грех➦GarryKSeward17.06.21 05:11

Ничуть. Я тоже "способен понимать то, что пишут про вакцину и SARS-COV-2". Вас, украинца, удивляет, что и в России люди имеют интеллект?

+0
ответить

GarryKSeward➦И смех и грех17.06.21 06:35

Во первых, я москвич, так что ваш интеллект уже под сомнением.
Во вторых, речь не о вас. Я уже описал выше - речь про среднего обывателя. Нельзя требовать от среднего обывателя, вне зависимости от интеллекта, знаний, позволяющих понимать эту механику. Знать всё, как я уже говорил, невозможно. Вам нужно доказать тезис "Лично моя статистика: чем тупее, тем меньше доверяет Спутнику (судит по себе?).". То есть, вам нужно объяснить механику, почему умный человек, но не углублявшийся в тему медицины и биологии, будет доверять вакцине. Поскольку речь о России - конкретно Гам-Ковид-Ваку, ака Спутнику-V.

+1
ответить

Serge712➦НМ17.06.21 07:35

chloroquine это другое. chloroquine применяется с 1947 года, для других целей. Его безопасность, побочные эффекты и дозировки давно изучены. Большого вреда от его применения нет. От ковида он, как потом оказалось, не помогает, но и вреда от него нет. Новые вакцины, в отличие от chloroquine, нужно проверять на безопасность.

+0
ответить

GarryKSeward➦Serge71217.06.21 09:04

Хренасе вреда от него нет. Ещё как есть.
Запомните, дети. Если от лекарства нет вреда - то оно, скорее всего, не работает.

+1
ответить

И смех и грех➦GarryKSeward17.06.21 09:17

"Во первых, я москвич"

Поздравляю. Я должен знать всех москвичей? Ну чтобы я имел право блеснуть своим интеллектом?

"Во вторых, речь не о вас. Я уже описал выше - речь про среднего обывателя. Нельзя требовать от среднего обывателя, вне зависимости от интеллекта, знаний, позволяющих понимать эту механику. Знать всё, как я уже говорил, невозможно."

"Средний обыватель" почему-то "не парится", что не имеет, например, понятия ни о Теории Э/М поля, ни о Теории информации, ни о ТАУ и т.п., и пользуется смартфонами и гироскутерами. А "тут" - "поди ж ты"!

"Вам нужно доказать тезис "Лично моя статистика: чем тупее, тем меньше доверяет Спутнику (судит по себе?).". То есть, вам нужно объяснить механику, почему умный человек, но не углублявшийся в тему медицины и биологии, будет доверять вакцине. Поскольку речь о России - конкретно Гам-Ковид-Ваку, ака Спутнику-V."

Статистика - это не теорема, требующая доказательства. И я, мягко говоря, вам ничего не должен. У меня вот такая статистика. Как у других - не знаю, да и не интересно.
"Умный человек" имеет возможность изучить (в определенных рамках) информацию и (в этих рамках) вынести своё решение. "Умный человек" априори не будет хулить вакцину, только потому, что она "не нравится", например, "Эху Москвы", СНБО или послу США на Украине.

+-2
ответить

GarryKSeward➦И смех и грех17.06.21 09:42

"Ну чтобы я имел право блеснуть своим интеллектом?"
Что бы блеснуть интеллектом сперва стоит не говорить о том, о чём не знаешь.

""не парится", что не имеет, например, понятия ни о Теории Э/М поля, ни о Теории информации"
Плохой пример. Смартфоны и гироскутеры - это скорее пример аспирина. А вот к какому-нибудь роботу Фёдору обыватель будет со скепсисом относитья.

"Статистика - это не теорема, требующая доказательства."
Статистика - это обработанные и структурированные данные. Так что она требует обоснования. То что у тебя - это личный опыт, а не статистика.

""Умный человек" имеет возможность изучить (в определенных рамках) информацию и (в этих рамках) вынести своё решение. "
Опять же, если исключить специализированные источники, откуда он должен брать эту самую информацию и почему он должен ей доверять?

""Умный человек" априори не будет хулить вакцину, только потому, что она "не нравится", например, "Эху Москвы", СНБО или послу США на Украине."
Как удобно ты забыл, что так же вакцину хулит и множество врачей и учённых, причём как наших, так и зарубежных.

+1
ответить

Пирамидон ➦И смех и грех17.06.21 10:04

"Умный человек" имеет возможность изучить (в определенных рамках) информацию и (в этих рамках) вынести своё решение. "Умный человек" априори не будет хулить вакцину, только потому, что она "не нравится", например, "Эху Москвы", СНБО или послу США на Украине.

Кроме перечисленных, есть такая мелочь как ВОЗ, которая не признаёт Спутник V и прочую кустарщину.
Привитым Спутником можно ездить на Амазонку или в Зимбабве. В Европу не.
https://novayagazeta.ru/articles/2021/05/20/sovet-es-razreshil-vezd-turistov-privitykh-ot-koronavirusa-odobrennymi-na-territorii-soiuza-vaktsinami

+-1
ответить

Dmitry Karpov➦GarryKSeward17.06.21 12:06

Как из научных источников можно узнать о добросовестности людей, изготавливающих вакцину? И как узнать о долговременных последствиях вакцинации, если вакцину применяют недавно?

+0
ответить

GarryKSeward➦Dmitry Karpov17.06.21 14:20

Ну, смотря что вы имеете ввиду под добросовестностью людей, изготавливающих вакцину. Из научной документации можно определить, какие исследования проводились, на каких выборках и какие у них были последствия. Поскольку используется двойное слепое рандомизированное клиническое исследование - подтасовать данные не получится.
Так же тут играет фишечка научно-рецензируемых журналов - если бы в статьях были косяки, кто нибудь да приебался бы. Халявные публикации в Ланцете лишними не бывают.
Если же речь идёт именно про производство вакцины, а не про разработку - тот тут остаётся только на требования контролирующих органов уповать, но в этом случае если начинать сомневаться - проще просто выпилиться, потому что так же у нас со всем абсолютно, начиная с аспирина и заканчивая колбасой в холодильнике.

Про долговременные последствия вакцинации - хороший вопрос. Во первых, долговременные последствия от применения платформы, на основе которой была сделана вакцина - изучены достаточно хорошо. Платформа отнюдь не инновационная.
Во вторых, ещё на первой стадии исследований, как in vitro так и in vivo (В первой стадии - на лабораторных животных, включая сотрудников сотрудников института им.Гамалеи) вакцинации можно определить, есть ли какие-либо долговременные остаточные последствия в культурах клеток или в организмах животных - их через определённый период убивают и внимательно изучают, что осталось. Соответственно, если структурных остатков от вакцины в организме не остаётся - то долговременным последствиям неоткуда взяться.

+0
ответить

И смех и грех➦GarryKSeward17.06.21 17:29

"Что бы блеснуть интеллектом сперва стоит не говорить о том, о чём не знаешь."
Пока не жаловался. Если кто-то что-то не понял, это не моя проблема.

"Плохой пример. Смартфоны и гироскутеры - это скорее пример аспирина. А вот к какому-нибудь роботу Фёдору обыватель будет со скепсисом относитья."
Похоже, для вас эти аббревиатуры - тоже "темный лес". Понятно. Т.е., "Айфону" доверяете, а "Фёдору" - нет, хотя в принципе не понимаете, как они в принципе работают? Географическая предвзятость, не более того. Явно, не научный подход.

Ваше "понимание" статистики мне многое объяснило. Статистика - не только соответствующая наука, но и непосредственно сами данные. Погуглите.

"Как удобно ты забыл, что так же вакцину хулит и множество врачей и учённых, причём как наших, так и зарубежных."
Фамилии "учёных" - "в студию"! Тупоголовый "Альянс" не предлагать!

+0
ответить

И смех и грех➦Пирамидон17.06.21 17:32

Вы ещё WADA вспомните!
С вашим "0,5 Ковишилда + 0,5 Синовака" в Европу можно?

+1
ответить

GarryKSeward➦И смех и грех17.06.21 18:57

"Пока не жаловался."
Тупые и не жалуются. Это на них все жалуются)))

"Географическая предвзятость, не более того."
А кто говорит о научном подходе. Средний обыватель не имеет научного подхода.
У вас, кстати, тоже не научный подход. Иначе бы структурировано инфу обрабатывали.

"Статистика - не только соответствующая наука"
Если я скажу "У меня жопа чешется" - это не статистика. Статистика - это конкретные данные с конкретными требованиями. Боюсь, это у вас знание о Статистике в режиме "Слышал звон - не знаю, где он."

"Тупоголовый "Альянс" не предлагать!"
Сам спросил - сам ответил. А то, что ты предвзят в их сторону - не показатель.
Но и кроме них есть.

+0
ответить

Пирамидон ➦И смех и грех17.06.21 20:59

Вы ещё WADA вспомните!
С вашим "0,5 Ковишилда + 0,5 Синовака" в Европу можно?


Привитым Спутником в Европу нельзя.
С 2 июня и в Украину нельзя, если уж вы про "вашим". Что тут непонятно?
Ковишилд и Синовак можно.

+-1
ответить

И смех и грех➦Пирамидон18.06.21 16:47

НЕ уходите от ответа. Привитых Ковишилдом (первый компонент) и Синоваком (второй компонент) из Цеевропы в Европу пускают? С таким нарушением "процедуры"?

+0
ответить

И смех и грех➦GarryKSeward18.06.21 17:00

"Тупые и не жалуются. Это на них все жалуются)))"
Себя, ЦИПное ПСО, не похвалишь, кто тебя похвалит?

"А кто говорит о научном подходе. Средний обыватель не имеет научного подхода.
У вас, кстати, тоже не научный подход. Иначе бы структурировано инфу обрабатывали.
"Статистика - не только соответствующая наука"
Если я скажу "У меня жопа чешется" - это не статистика. Статистика - это конкретные данные с конкретными требованиями. Боюсь, это у вас знание о Статистике в режиме "Слышал звон - не знаю, где он."

Ты меня еще науке поучи, солдафон без образования! "Жопа чешется" после "инструктажа" Литовченко?

"Но и кроме них есть."
Есть? Примеры что же не привёл? Верить безосновательной ципсошной чепухе могут только "кастрюлеголовые".
Ждите Пфайзер. После вакцинации Африки и домашних животных в Гейропе - вы следующие.

На сим прощаюсь.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru