Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1220169

В ответ на присоединение Крыма Украина ввела свои диванные войска на все значимые домены .ру и захватила там плацдармы.
У этой дикой дивизии даже прозвище созвучное: невежливые люди.
+-132
Проголосовало за – 108, против – 240
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
69 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★12.06.21 08:00

Перепишем « анекдот»:
В ответ на оккупацию части суверенной дружественной страны, ничем не угрожавшей России и развязанную гибридную войну, включая орды путинских троллей на всех интернетах и языках, украинцы восприняли некоторые российские методы для борьбы с ёбаным цунами кремлёвского пиздежа.

+0

Antilex11.06.21 23:57

22% россиян хотели бы уехать в другую страну, чтобы жить там постоянно. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Левада-центра»:
https://novayagazeta.ru/articles/2021/06/09/levada-tsentr-primerno-kazhdyi-piatyi-rossiianin-khotel-by-emigrirovat-iz-strany

умные голосуют ногами

+0

alexbiu6711.06.21 12:21

В овет на аннексию Крыма россияне, так бурно в 2014 году выражавшие восторг по этому поводу, теперь бОльшую часть своих с тех пор более чем вдвое похудевших зарплат тратят на еду, дерутся за просрочку у супермаркетов, едят пальмезан, закусывая местной убожениной, не могут больше ездить в Евросоюз и в Америку, и стремительным домкратом погружаются во все более глубокие, до сих пор незведанные бездны экономической, политической, научной и культурной жопы.

+4

Antilex➦alexbiu6711.06.21 12:49

отдельный плюс поставил бы за "стремительный домкрат" от себя и от тех, кто его помнит

+6

Герц➦alexbiu6711.06.21 14:28

Охуенно влажные истории от каклов, которые миллионами едут в эту Россию на пмж и заработки.

+-3

Antilex➦Герц11.06.21 14:41

проснулось чепушило

+7

Mutalov ➦alexbiu6711.06.21 14:58

Ну почему же так плохо Вы всё описываете. Мы себя развлекаем немного. Вот, заводик отгрохали. Двигаемся помаленьку. https://www.gazprom.ru/projects/amur-gpp/

+-1

птица ★★★➦Mutalov11.06.21 15:10

Нефть, газ, металл и лес.... Высокотехнологичные производства с высокой добавленной интеллектуальной стоимостью))))

+1

alexbiu67➦Mutalov11.06.21 15:38

За двадцать с лишним лет высоких цен на углеводороды можно было бы создать не страну, а сказку.
При условии, что власть в стране не узурпировали бы кегебисты, и не стали бы воровать для себя, обделяя всех.
Самое большое достижение современной российской власти на моей памяти-дворец, подаренный Путину, стоимостью 100 миллиардов рублей, да и тот заплесневел.
Напомните, может я что-о упустил, чего выдающегося достигла Россия с начала девяностых?
Превратилась в "энергетическую сверхдержаву", сиречь бензоколонку на заднем дворе цивилизованного мира?

+2

Mutalov ➦птица11.06.21 15:47

На амурском ГПЗ не так всё просто.

Но если не нравится то вот неплохой, международный проект с нашим участием. Там правда ещё не доделали. Делают https://www.iterrf.ru/

+1

Mutalov ➦alexbiu6711.06.21 15:53

Крым отжала. Крымский мост построила. Ракет разнообразных немало сделал. Уже немало. Надо же с чего-то начинать. Нейросети разрабатывает и использует. Процессоры начали производить. Суперкомпьютеры. Атомные электростанции. Сельхозтехнику производим вполне конкурентноспособную. Автомобильная промышленность снова появилась.
Наш софт нормально идёт на экспорт и на территории России вытесняет западный..
Ничего особенного конечно. Мелкие дела. Но из мелких дел получаются крупные. Просто делаем и всё.

+0

alexbiu67➦Mutalov11.06.21 15:54

Извините, но ТОКАМАК разработали в Союзе, а я спросил про Россиию.
Так что-мимо.

+-1

sasha22148➦Герц11.06.21 16:07

не еду. как то так.

+-1

Mutalov ➦alexbiu6711.06.21 16:07

Ну и что? Ну и что, технология есть, используется и совершенствуется.

Не нравится Токомак - посмотрите какие у нас ледоколы.
Кстати российские верфи загружены нашими же заказами.

Если интересны всякие прикольные безделушки то они тоже есть - https://qwizz.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8/

Но есть и поважнее дела. Например мы стали одним из крупнейших экспортёров пшеницы. Не покупаем теперь канадскую и не покупаем ножки Буша.

+0

sasha22148➦Mutalov11.06.21 16:09

ракет? Илону продали?

+-1

sasha22148➦Mutalov11.06.21 16:10

Сельхозтехнику? лопаты что ли?

+-3

sasha22148➦Mutalov11.06.21 16:12

прцессор в студию, плиз. ноутбук видел? а мобильный?его два человека носят- сильно тяжелый. наверное секретный какой то. для военных.

+-2

alexbiu67➦Mutalov11.06.21 16:13

"Крым отжала"-это преступление, а не достижение.
Ракеты-это оружие, им разрушают, а не создают.
Если вы-о космических ракетах, то в России за время правления
Путина не было создано ни одной ракеты с нуля, все, что летает-советские разработки.
То же- с самолётами.
Суперджет-провалился.
Российская ОС-переделка Линукса.
Софт не вытесняет зарубежный,зарубежный софт вытесняет закон Яровой.
Микропроцессор Эверест-создан на иностранном оборудовании по иностранным чертежам из иностранных материалов. По толстому техпроцессу десяти- пятнадцатилетней давности.
То же-суперкомпьютеры: собраны из иностранных комплектующих.
Автомобильная промышленность-заводы по сборке иностранных моделей, из иностранных комплектующих, под руководством иностранных менеджеров.
Собственные аатомобили-жалкие копии иностранных 20-30-летней давности.
Атомные электростанции не в состоянии конкурировать по уровню безопасности, поэтому в страны первого мира им дорога заказана.
Нейросети разработаны не в России, существуют на иностранном оборудовании.
Сельхозтехника собственного производства используется внутри страны по причине дешевизны, и как следствие-низкого качества.Неконкурентноспособна, ее не покупают в развитых странах.
Это не мелкие дела.
Это- нанодела.
Вы уж извините, но подобные достижения- это позор для самой большой в мире по площади, и не самой бедной страны.

+-1

Mutalov ➦sasha2214811.06.21 16:15

Илон не покупатель. Илон-конкурент. А кто-нибудь совершит глупость, то ракеты бесплатно прилетят. Новые, хорошие, гиперзвуковые.

+-1

Antilex➦alexbiu6711.06.21 16:16

Mutalov - яркий пример эволюции из совкодрочера в русодрочеры

+1

Antilex➦Mutalov11.06.21 16:17

Мы себя развлекаем немного. Вот, заводик отгрохали. Двигаемся помаленьку.
и ссылочка на газпром

ты из газпромовских прихлебаев, что ли?

+-1

alexbiu67➦Mutalov11.06.21 16:20

Вот и весь вывод из дискуссии.
"Ну и что, что я тупое быдло?
Зато я вас всех могу уничтожить.
Я и себя уничтожу, но я-тупое быдло, мне похер".

+-2

Mutalov ➦Antilex11.06.21 16:23

Нет, но я этому предприятию немного по работе помог. Электронный документооборот настроить.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6711.06.21 16:27

Соси, соси глубже, какол пархатый))
Скоро твоя говноненя развалится совсем и ты быстро станешь ватой и запутинцем. Когда будешь вид на жительство тут клянчить)))

+0

Mutalov ➦alexbiu6711.06.21 16:27

У меня два высших образования и я занимаюсь внедрением решений на основе искусственного интеллекта. В России, да и не только в России, это поставлено на поток. И я обычный человек. Таких как я много. А если кто хочет помешать нам заниматься мирным любимым делом, для тех есть специалисты другого профиля. Эти специалисты делаю гиперзвуковые ракеты.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alexbiu6711.06.21 16:28

А можно было все спиздить. Как га твоей Украине сделали

+1

Mutalov ➦alexbiu6711.06.21 16:33

А мы не письками меряемся, а деньги зарабатываем. Поэтому то, что произведено у нас и куплено потребителем за деньги - то хорошо. Даже если это просто курица, которую теперь не надо вести из США.

А несырьевой экспорт понемногу растёт. И так и будет.

+1

sasha22148➦Mutalov11.06.21 16:35

да не особо. залп помнишь с каспийского моря. много ракет не понятно куда. непонятно зачем. годовой бюджет среднего города. 1,2 млрд рублей. креново летают и креново попадают. вот такая математика. только по бедуинам и стрелять. верблюдов пугать.

+-3

Mutalov ➦sasha2214811.06.21 16:49

Любую ракету надо запустить, чтоб испытать. Иначе они всегда будут летать не так как надо. Испытали и сделали выводы.

+0

Mutalov ➦Antilex11.06.21 16:51

Обидные Вы слова пишите. Но я действительно Родину люблю. Это и с украинцами бывает. Обычное дело.

+1

Mutalov ➦sasha2214811.06.21 16:51

Например продукция Ростсельмаш RSM 161 - неплохой. Немцы покупают. Если лопаты нужны, тоже продадим.

+0

Mutalov ➦sasha2214811.06.21 16:53

Видел я эти ноутбуки на выставках. Обычного размера. https://positron.ru/product/noutbuk-pozitron-elbrus-17/

+1

sasha22148➦Mutalov11.06.21 17:30

испытывают все таки на условных полигонах. а не на живых людях. плохих, хороших. по принципу на кого бог пошлет. кто не спрятался, я не виноват. я уж молчу про точность.

+-3

sasha22148➦Mutalov11.06.21 17:40

не особо и покупают, но хоть, что то.

+-1

sasha22148➦Mutalov11.06.21 17:43

самому не смешно? защищенный ноутбук. противоударный , что ли. или водонепроницаемый. жалко вес не указали. надо было его в цвет хаки покрасить. защищенность бы выросла в несколько раз.

+-3

Mutalov ➦sasha2214811.06.21 17:46

Вы серьёзно предполагаете, что на условных полигонах не испытывали? А что касаемо точности - с двух тысяч километров попадает в мишень радиусом 3-4 метра. Вроде нормально.

+0

sasha22148➦Mutalov11.06.21 17:48

жаль нет подтвержденных данных. просто слова. все же лучше , чем мультики или видео американских военных. которых зачем то выдали за русских. мне еще понравились фрагменты из компьютерной игры. но то такое.

+0

Mutalov ➦sasha2214811.06.21 17:52

Да, именно такой. А что тут плохого ? Он и дорогой, кстати.
Сейчас госсектор закрывают от импортного железа и стоимость таких устройств начнёт снижаться из-за массовости производства. Обычная протекционистская схема. Потом эти устройства станут обычными ноутбуками. Без всяких военных прибамбасов.

+0

Mutalov ➦sasha2214811.06.21 17:54

Не могу никак подтвердить эти данные. Сам я эти ракеты по ИГИЛ не запускал.

+-2

sasha22148➦Mutalov11.06.21 18:33

дорогой, дело нехитрое. и все таки показатели ниже плинтуса. у меня в калькуляторе оперативки больше.

+-2

Antilex➦alexbiu6711.06.21 21:18

Максим Камерер ➦alexbiu67• 11.06.21 16:27
Соси, соси глубже, какол пархатый))

как камерерка сосет, так может мастер-классы проводить
а уж по теме какол пархатый - это перегиб, либо какол, либо пархатый, и максимка об этом хорошо знает

+0

Antilex➦Mutalov11.06.21 21:19

наваливай пиздежа побольше, это тебе как два пальца об асфальт, твоя контора тебя и не такому учит

+1

alexbiu67➦Antilex11.06.21 21:24

Спасибо, Antilex, он не стоит того, чтобы на него тратить даже секунду времени

+0

Mutalov ➦sasha2214811.06.21 22:10

Оперативки сколько надо столько и будет. В чём проблема-то? Вставить нетрудно.

+0

Mutalov ➦Antilex11.06.21 22:39

Почему Вы думаете, что я из конторы? Может я обычный жидомасон? Или пью кровь христианских младенцев? Почему так мало у Вас гипотез?

+0

sasha22148➦Mutalov11.06.21 23:15

китайской оперативки. есть такой момент. почему сами не зделали, непонятно. просто не умеете. лошары

+0

Antilex➦Mutalov11.06.21 23:53

Почему Вы думаете, что я из конторы?

трёп конторский, подходы конторские, стиль конторский
такой падали на ан.ру навалом, да всё время новые логинятся

+0

oleg67 ➦Mutalov12.06.21 04:25

Есть сайт в котором размещается информация об открытии новых производств в России
http://sdelanounas.ru/

В основном, конечно, идёт реконструкция действующих. У себя постоянно что-то делаем-переделываем. В основном для нужд существующих градообразующих предприятий.

+0

Mutalov ➦oleg6712.06.21 05:22

Да, я видел этот сайт. Промышленность так и развивается. На базе действующих предприятий появляются новые производства. С нуля, в чистом поле происходит реже.
Т.к. купить станки и чего-то понаделать можно, но не факт, что это купят. Нужен отлаженный сбыт с самого начала. А это может быть только на базе уже действующего предприятия. Да и с финансированием проще. Банки ведь рассматривают проекты для кредитования достаточно детально.

+0

Mutalov ➦sasha2214812.06.21 05:35

Не думаю, что есть особая проблема сделать обычную оперативку массового спроса. Есть проблема окупить производство достаточным объёмом продаж. За это, насколько я знаю никто из наших не брался.
Всякие специализированные модули у нас производят.
https://niiis-micro.ru/memory
http://crocusnano.com/produktyi
Но я в этом не особо разбираюсь. Только на уровне - купить и вставить в слот.

+0

sasha22148➦Mutalov12.06.21 06:18

не проблема. абсолютно. востребованный продукт сделать- это сложно. окупить - две копейки. при более менее массовом производстве- это копейки. рисковать, брать ответственность сложно. конкурентный продукт-приказом не создашь. указ не подпишешь. вот такой нюанс. как не банально звучит- насильно мил не будешь. рынок рулит. как то так.

+0

Mutalov ➦sasha2214812.06.21 06:28

Продать трудно большое количество. А при маленьком объёме они дорогие по цене будут. Как заработать на этом?
Возможно в связи с протекционистскими мерами, импортозамещением ситуация изменится. Там и объём появится. Но пока ничего не предпринимали по модулям памяти насколько я знаю.

+0

sasha22148➦Mutalov12.06.21 06:38

я немного в этом разбираюсь. пока будете про импортозамещение говорить, будет плохо. плохая идея тупо поднимать цены для конкурентов. очень плохая. и качество будет никакое и цены дорогии. оглянись, уже не первый день, что то пытаются изобразить. тупо ограничивая поставки на законодательном уровне. кстати, очень интересный эксперимент, не так много стран такой ерундой страдали.
завозят по черному- переклеивают этикеты- и обзывают это прогрессом. туповатая идея с плохими результатами.
а вот кривую спроса и предложния запретить не возможно. это мое скромное мнение.

+0

sasha22148➦Mutalov12.06.21 07:01

факс подарил?
если бы его есчо в розетку включить-цены не будет. повышения требуй. ноу хау на дороге не валяются.

+0

sasha22148➦Максим Камерер12.06.21 07:02

таки на ногу наступили? выходил из кабака , как белый человек и тут какая то сволочь на руку наступила?

+0

sasha22148➦Mutalov12.06.21 07:03

реально калькулятор купил? по модному.

+0

sasha22148➦Mutalov12.06.21 07:04

во поржал. ну беларусские креветки уже смогли вырастить. се получиться. я в тебя верю.

+0

Mutalov ➦sasha2214812.06.21 08:27

Когда санкции вводили, у нас сразу много чего белорусского, по документам, появилось. Того, чего в самой Белоруссии отродясь не было.

+0

Mutalov ➦sasha2214812.06.21 08:37

Почему плохая? Мы как США и Евросоюз поступаем. Просто копируем. Они так же делают. А мы у них учимся.

Не в смысле как они учат. А в смысле как они делают. Учат они совсем другому. Говорят, что свободный рынок, капитализм и всё такое. Мы это проходили и послушно применяли в 90-е.

Свой рынок мы защищаем и на чужие лезем. Передовые отрасли поддерживаем. Ничего нового. Это старо как мир. Ничего другого не придумано.

+0

sasha22148➦Mutalov12.06.21 10:30

реально тупые- ничего не учит. ссср всю дорогу , что то тырил и копировал. ничего не смог сделать путного. сколько б не выепывались. а получалось гавно. с большой буквы. вы как те папуасы с карго культом. самолет типа построили из бамбука, а он не летает.
инструментом нужно уметь пользоваться, сам по себе молоток гвозди не забивает. таким как ты постоянно , что то мешает, то борщ пересолили. хотя кастрюли дорогии. то люди ленивые, хоть их и бьют палками. или думаешь у вас административных запретов мало? ты реально полицейский.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Mutalov12.06.21 11:25

Родину любить тут низзя. Надо каяться. Че непонятного-то?

+0

Герц➦Mutalov12.06.21 13:49

Чего ты каклам обоссаным тут доказываешь? Их тут толпа, они засрали весь сайт, как свою хрючландию, где они просрали все и теперь сосут хуи панов за копейки. Единственная для них отдушина - интернет, куда они приходят рассказать москалям какие они, москали, твари и тупые, и Россия ничего не может и вообще скоро "все". Вот что ты с ними споришь, с этими дегенератами? Ты им хоть что расскажи или покажи, обосрут и заблюют все, что связано с РФ или СССР. Работа у них такая.

+0

Mutalov ➦Герц12.06.21 23:36

Вы правы. Но меня это просто развлекает.

+0

Mutalov ➦sasha2214812.06.21 23:41

Нет, я в IT-работаю. Что касаемо продукции ненадлежащего качества, то это конечно бывает. Можно сесть и заплакать, а можно доработать и сделать хорошо. Мы сейчас по второму пути идём. Как и весь мир. Здесь лучше ничего не выдумывать. Просто делать то что должен и получится в конечном итоге. Но я думаю, это ни для кого не новость.

+0

sasha22148➦Герц12.06.21 23:52

за две тысячи евро на автомойки грузовики моют. не много не сосут и в два раза больше, чем ты зарабатываешь. соц пакет, белая работа. не все так мрачно, как ты фантазируешь. завидуй молча. опять же без виз не дает трудовую лицензию, но сильно облегчает ее получение. опять же есть выбор. думаю у тебя с этим похуже.

+0

sasha22148➦Mutalov12.06.21 23:58

нет второго пути. если вникнешь, то и у китайцев свои весьма приличные разработки высокого качества. просто для таких нищебродов существует пятый сорт- он подешевле. что в состоянии оплатить, то тебе и продают. все просто.
сложно скопировать трудовую культуру. прямые руки и умную голову. кирпич он ведь только на вид одинаковый- параллелограммный. а по качеству почему то разный.

+0

Mutalov ➦sasha2214813.06.21 08:27

Нормально у нас всё с руками и с головой. Объём рынка меньше китайского - это мешает конечно. А вполне качественной продукции у нас немало. Я понимаю, что Вам это неприятно. Но это данность и ничего Вам с этим не сделать.

+0

sasha22148➦Mutalov13.06.21 08:52

меньше французкого, меньше германского, может как греческий рынок и то вряд ли. больше всего подходит в количественных показателях бангладеш= это такой забитый угол между китаем и индией. там то же уже есть железная дорога, но срут в дырку в полу, с унитазами там то же проблема. по людям там немного больше живут. чем в рф, но то такое. ну зп средняя там больше, чем в рф то понятно. ну олигархов там понятно то же меньше. и разговаривают они не по русски, с нефтью, с газом там проблемы- их там просто нету. покупают у соседей. с медициной и образованием и с наукой там понятно лучше. армия такая же , на мотоциклах ездят вместо танков. это у них то же считается передовой военной техникой. главное в зеленый цвет покрасить и побольше слой нанести, что бы не развалились. по дороге.

+0

Antilex11.06.21 12:20

совкодрочеры рулят на ан.ру

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru