Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1219513

В ипотеке отказали из-за низкого дохода, а в детском пособии из-за высокого дохода. Средний класс, сука.
+1310
Теги: деньги
Проголосовало за – 1383, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
75 комментариев, показывать
сначала новые

nnneo0509.06.21 18:41

Может вы в списке нелояльных
Их сейчас 5 штук
1 лично вована это навряд ли
2 фсо это террористы бомбисты в основном
3 фсб это ваххабиты и оппозиционеры в основном
4 фумбэп это в основном евреи ( это фашисткая организация ( фстэк фумбэп фмба бывшая гостехкомиссия ссср ))
5 контроль ( это секта на основании романов суворова по легендам подчиняется лично вовану но это не так не имеющая официальной аккредитации )
имеет своих представителей в ряде банков и социальных служб для воровства денежных средств через обналички по кредитам нужным людям
по этой причине отказывают в кредитах обыкновенным людям по причине того чтобы протащить всех своих знакомых или членов секты через лимит кредитной организации с целью аккумулирования денежных средств на общаки для закупок оружия с целью свержения власти и осуществления силового государственного переворота
в настоящий момент все узловые точки физически ликвидированы остальным добавлен рогипнол 10 летний станут дебилами людьми с айкью 60 на всю жизнь произойдет естественная ротация кадров их уволят их место займут обычные люди и будут давать кредиты по стандартным для банков критериям
Время ротации займет год два
На западе кредит дают разным слоям населения в разных банках
Есть банки специализирующиеся на кредитах с высоким риском ( для бедных ) или на средних классах
Здесь со временем будет также постепенно

+-6

oy➦nnneo0510.06.21 09:11

> 5 контроль ( это секта на основании романов суворова по легендам подчиняется лично вовану но это не так не имеющая официальной аккредитации )

Вован любит Суворова? Это нечто новое.

+0

nnneo05➦oy12.06.21 02:20

Это лгут люди этой секты в которую входят ваши знакомые )

+-1

nnneo05➦oy12.06.21 02:21

А вован уже официально мертв там другой кацман

+-1

Ram202109.06.21 13:42

Во всем мире так.

Простив России дом стоит 200к$ и процент под десятку в год.

А за рубежом дом стоит 2млн$ и процент пара процентов в год.

Ипотеку если в семье лишь один работающий на среднюю зарплату, не получить ни там, ни тут

+3

Ram2021➦Ram202109.06.21 13:45

Чтобы взять ипотеку к примеру в Австралокеании необходимо внести банку 20% от стоимости дома, иметь постоянный доход позволяющий обеспечить каждого члена семьи (с учётом налоговой господдержки) и после всего этого иметь остаток 30% от дохода.

По минимуму выходит налички 200к $ в городе.
И доход от 40-50$ в час.

+1

Michael1969➦Ram202109.06.21 14:55

То есть они там поголовно должны жить в картонных коробках, не так ли?

+6

mews ➦Ram202109.06.21 15:05

Сейчас посмотрел для примера Финляндию. Вполне приличные дома продаются за €200000 (и это предложения для россиян, хз, сколько агентство накручивает, но пусть так). Ставку по ипотеке (местному, гражданину) можно поискать и 1,25%, но 2% точно найдётся. Средняя зарплата €3500. На 20 лет платеж составит около €1000, не думаю, что какой-то банк вдруг откажет такому работающему на среднюю зарплату.

+8

sasha22148➦Ram202109.06.21 15:35

вот уроді и платят же такии деньги простім рабочим. русофобі конченніе.

+2

yls2➦Ram202109.06.21 15:36

Не совсем так. Есть определённые правила финансовой грамотности, которые надо иметь в виду при покупке недвижимости (в данном случае основного жилья). Их много, и, к сожалению, их не преподают ни в школах, ни в университетах. Самое основное, стоимость жилья (при покупке в ипотеку) не должна превышать 2.5-3 размеров общего годового дохода семьи (до учёта налоговой нагрузки). Естественно, формула варьируется от страны к стране в зависимости от средневзвешенного налового процента и обязательных вычетов (в США, например, это ~25-30%)

+4

irrazionalle➦yls209.06.21 15:47

Ровно как и не стоит покупать автомобиль, стоимость которого превышает полугодовой доход будущего владельца.

+1

Ram2021➦mews09.06.21 16:06

А теперь взгляни дома в пределах 50 км от ситицентра Хельсинки

+-1

Ram2021➦yls209.06.21 16:11

Средний класс - это те, кто либо владеет домом либо почти погасил выплаты за учебу и моргич

+0

mews ➦Ram202109.06.21 17:09

Почему обязательно около Хельсинки? Люди в Финляндии много где нормально живут, только в Лапландии в основном или коренные, или экстремалы.
Но ладно. Порвоо подойдёт? Там есть и дешевле 200, но уж за 240 вполне приличные.

+5

yls2➦Ram202109.06.21 17:49

Не соглашусь. Средний класс, определяется доходом и образованием. Я лично не считаю, что наличие задолженности является фактором. Более того, я вообще считаю, что ипотека не должна быть выплаченна никогда. Дом, тем более тот в котором проживаешь, обязательно должен быть заложен по самое не балуй и перезакладывать его надо регулярно. Ипотечный процент на основное жильё, самый низкий из всех возможных, примерно на уровне инфляции, а расход фиксированный, значит деньги сохраняются от инфляции. А у более менее грамотного человека, деньги должны работать и приносить процент куда выше ипотечного. По сути, когда гасишь ипотеку, того хуже досрочно, по сути говоришь сам себе, "я не могу найти лучшее капиталовложение, чем под ипотечный процент, что более чем печально."

+1

Plato➦yls209.06.21 18:00

Расскажите это тем, кого массово выселяли из заложенных домов во время Великой депрессии, когда все их "лучшие капиталовложения" сгорели вместе с фондовым рынком и банками. Банкам правда это не помогло потому что и заложенная недвижимость обвалилась кратно.

Или начнете петь: этого не может быть потому, что этого не может быть никогда? А любой кризис всегда можно залить деньгами притом без всяких последствий, видать предки были тупые, и как печатным станком пользоваться не дотумкали?

+-1

yls2➦Plato09.06.21 18:07

Со времён Великой Депрессии прошло почти 100 лет. Законодательство, как и программы соцобеспечения за эти годы изменились радикальнейшим образом. Ныне, дабы выселить за банковскую задолженность, процесс занимает годы. Даже потеряв работу в определённый момент, в большинстве случаев, за это время можно найти новую или освоить другую профессию. Банки, как это не парадоксально звучит, отнюдь не рвуться забирать недвижку. Им она не нужна, это не профильный актив, на котором они обычно теряют деньги. При наличии желания, всегда можно договориться.
Более того, право правительства на "eminent domain" ещё никто не отменял. Можно владеть собственностью аж 1000 раз, и всё равно, при нужде её могут конфисковать (с выплатой компенсации, которая часто не имеет ничего общего с рыночной стоимостью).

+5

Plato➦yls209.06.21 18:43

Поглядим за сколько лет найдут новую работу потерявшие ее из наиболее пострадавших отраслей во время коронакризиса, а ведь по меркам столетней давности это вообще ерунда не стоящая внимания, во время испанки никто экономику не останавливал и всеобщих карантинов не объявлял, так местные в некоторых местах.

Верить же в то, что при инфляции в штатах выше 4% и ежегодном "гарантированном" росте фондового рынка под 20% откуда-то постоянно будут прибывать лохи, кредитующие под 1% можно, но чревато разочарованием и переходом к стагфляции 70х. Удивитесь как быстро взлетят ставки и куда грохнется раздутый фондовый рынок вместе со всеми его жертвами.
И что толку в законодательстве со всеми программами соцобеспечения если они не обеспечены ничем кроме печатного станка и доверия публики. Притом доверие потерять легче легкого, а вот восстановить вряд ли получится при жизни этого поколения, как было с поколением Великой Депрессии.
Сначала им тоже было трудно поверить, что все это не временно, а надолго, зато уж когда поверили - выход затянулся до самой мировой войны и дольше.

+-3

Ram2021➦yls209.06.21 18:47

Откладывать на старость под отрицательный процент, а платить по ипотеке - положительный. Ну-ну.

Средний класс имеет доход комфортно выше расходов. Либо имеет накопления, прилично превышающие задолженности.

+0

xxyzxx ➦mews09.06.21 19:22

Норвегия.
До 0,5%, редко выше (от возраста заявителя зависит, молодым ниже ставка).
Дают ипотеку всем, но если возраст близок к пенсионному, ставка существенно выше плюс обязательное страхование, оно и понятно.

+-1

yls2➦Plato09.06.21 19:23

1. Работу найдут. Экономика восстанавливается очень быстро. Другое дело, многим сейчас банально более выгодно не работать, учитывая бешеные пособия по безработице.
2. Инфляция сейчас ниже 4%-х процентов. Не понимаю комментарий о "гарантированном" росте. Но, скажу так, в марте 2020 рынок просел очень сильно. И... и ничего. Паники не было. Рынок за год закрылся в приличном плюсе.
3. Доверие очень ценная вещь. И пока, что по всем своим обязательствам США платило (если исключить технические задержки). Так что тут всё в порядке. Другое дело, если когда нибудь США откажется от своих обязательств по гособлигациям, то тогда жахнет кризис такого масштаба, что страшно представить. Впрочем, старшему поколению родом из СССР к этому не привыкать.

+1

yls2➦Ram202109.06.21 19:24

Не понимаю, что Вы имеете в виду "откладывать на старость под отрицательный процент."

+0

xxyzxx ➦mews09.06.21 19:27

В Норвегии и Швеции - вполне реально.
К слову, начисляемый процент по банковским вкладам в ряде случаеа выше, чем выплаты по ипотеке.
Такая политика государства.

+-2

Plato➦yls209.06.21 19:48

Инфляция сейчас ниже 4%-х процентов
------------
А что ж тогда целый месяц ездят по мозгам, что инфляция достигла максимума за 13 лет и продолжает расти?
https://www.marketwatch.com/story/u-s-inflation-climbs-in-april-to-the-highest-level-in-13-years-cpi-shows-11620823628
The rate of inflation over the past year jumped to 4.2%

Завтра объявят официальный CPI за май, по прогнозам ожидают 4,7%, поглядим насколько биржевики умеют прогнозировать.

+0

yls2➦Plato09.06.21 19:55

Да пускай и выше 4-х процентов. Я даже, если совсем честно, удивлён, что такая низкая учитывая сколько бабла напечатали и продолжают печатать. Более того, сейчас настойчиво муссируют тему что будет 4-ый стимуляционный пакет. И уже совершенно точно выделяют деньги дабы гасить просрочки по аренде и для оплаты будущей аренды сроком до 15 месяцев. Это лишь поддерживает моё утверждение, что наличие ипотеки один из наилучших инструментов понижения индивидуального ифнляционного риска.

+1

Plato➦yls209.06.21 19:55

Но, скажу так, в марте 2020 рынок просел очень сильно. И... и ничего. Паники не было.
---------
Спрошу проще, вы с какого года на торгуете на фондовом рынке? 2008 как пережили, а 2001?
То что паники не было, так не успели испугаться, как всех залили деньгами, а вот что последует за таким заливанием могли почувствовать люди в 70е, когда спустя 9 лет индекс S&P500 оказался даже ниже чем в начале стагфляции.

+-1

yls2➦Plato09.06.21 19:57

Более-менее активно с 2011.

+1

xxyzxx ➦Plato09.06.21 19:59

Так при стагфляции (стагнация + инфляция) - немудрено...

+0

Plato➦xxyzxx09.06.21 20:49

Вообще-то при инфляции порядка 15% в год, неувеличение индекса за 9 лет означает иксовые реальные убытки для большинства держателей акций. И это крайне странно, ведь это были компании с реальными активами, их активы тоже должны расти при инфляции, а не с дутыми большей частью из красивых презенташек состоящими как у нынешнего бигтеха.

+-1

Plato➦yls209.06.21 20:52

То есть, не застали медвежьего рынка, но какие наши годы, все еще впереди, надейся и жди...
Я начал в 96 и пару лет делал иксы причем даже не на акциях, а на ГКО и муниципальных, но потом в один день лафа кончилась.

+-1

Ram2021➦yls210.06.21 01:47

Пособия - это около трети минимальной зарплаты. Максимум половина.
Только если у вас трое-пятеро детей, ваша пособие становится выше минимальной зарплаты на незначительные величины.

+2

Ram2021➦yls210.06.21 01:49

Потому что нет никаких возможностей безрисково накапливать сбережения не плаия банку комиссии.
Ставки по депозитам нигде нет более 0.5% в год.
Комиссии банка ежегодные часто выше.

А накапливать наличку в стенах как это делали советские бабушки - это психоз

+0

Чужой➦yls210.06.21 02:29

Хе-хе, интересная мы́сля! Никогда на это на это так на смотрел. Но по этой логике жить, крепкие нервы нужны, вкладывать деньги куда то это дополнительный риск (все потерять). Не знаю где вы живёте (США/Канаде?), но там где я живу, процентные ставки по ипотеке не обязательно ниже других источников финансирования.

+2

yls2➦Plato10.06.21 05:02

По большому счету, не важно какой рынок. Идёт он вверх, или "стремительным домкратом" падает вниз, главное чтобы он не стоял на месте. Но признаюсь, в short я играть не умею. Да и вообще, я больше инвестирую в недвижимость, а не в фондовый рынок.

+0

yls2➦Ram202110.06.21 05:07

Точную формулу я не помню, плюс она варьируется от штата к штату. Но что могу сказать точно, многие получают (с этими добавками) примерно $1,000-1,200 в неделю. Немного, конечно, но отнюдь не копейки. А если ещё подработка есть за нал, так вообще хорошо.

+-1

yls2➦Ram202110.06.21 05:08

В том то и дело, что не надо копить. Надо инвестировать. Как говорят "Jesus saves, Moses invests."

+1

yls2➦Чужой10.06.21 05:12

США.
Ипотечный кредит один из самых безопасных инструментов для банка, ибо дефолты в принципе достаточно редки. Следовательно, в нормальном рынке, ипотечный процент должен быть сравнительно невысок. Другое дело, надо найти инвестиционный инструмент, который соответствует Вашим предпочтениям о риске, и в то же время приносит достойный доход, выше ипотечного процента. Согласен, это не так уж просто сделать, но "не Боги горшки обжигают.".

+1

vvt251 ➦Ram202110.06.21 05:39

Что-то мне подсказывает, что вы не правы.
Большинство присутствующих здесь американцев, во всяком, тех кого я знаю, живут а своих домах.
Цена дома может меняться во много раз, зависит от того где дом находится, размера, качества, ...

+2

vvt251 ➦Ram202110.06.21 05:46

Возьмём простого американского пенсионера - меня (с января на пенсии). А моменту выхода на пенсию ипотеку выплатил, денег отложил, так что гос.пенсию пока не получаю (чем ее позже начинаешь получать, тем она больше)
Жилье купил через год после приезда в Америку. Не дом - таунхаус (дерьмо, честно говоря) но никому не платил за съем жилья (это просто выброшенные деньги), через 5 лет продал таунхаус (получил при этом деньги), которые пустил а качестве начального платежа за дом (дом очень хороший).

+0

vvt251 ➦yls210.06.21 05:47

Он имеет в виду, что деньги держит в банке, с хорошо притертой крышкой, чтобы купюры не отсырели. Из-за инфляции они дешевеют.

+1

vvt251 ➦Чужой10.06.21 05:51

В Америке - процент по ипотеке всегда ниже других заемов. Там же дом в качестве обеспечения идёт.

+0

vvt251 ➦yls210.06.21 05:52

А зачем самому играть на рынке. Есть профессионалы, которые этим занимаются: mutual funds.

+0

yls2➦vvt25110.06.21 06:14

Я когда-то и начинал с mutual funds. Итог разочаровал. Правда, я не очень то и следил и наверняка не совсем правильно вкладывал.

+1

vvt251 ➦yls210.06.21 06:28

Я специально не вкладывал - просто 401(k) с доплатой работодателя. Сначала сам выбирал фонды, а потом появились типа Fidelity Freedom 2030. Это означает, что на пенсию собираешься выходить в 2030 году, и соответственно, пока время есть, стратегия рисковая, по мере приближения к дате, она становится более консервативная.
Результатом я доволен - мозги не занимает, а результаты вполне нормальные (если, не дай бог, доживу до 95, то детям останется наследство).

+0

Проффессор ➦Ram202110.06.21 06:57

Инвестировать без рисков невозможно, но даже если ты банкрот и никогда ничего не заработал, в штатах тебе не дадут умереть с голоду. Пример - моя мама, которая получает пенсию ни года не проработав в штатах. Хочешь что-то сверх минимума - отрывай жопу от дивана и вкладывай деньги, а не надейся на то, что твои проблемы кто-то за тебя решит. Это раз.

Ипотеку первую я лично взял, когда получал только стипендию - $2000 в месяц, то есть совсем не средняя даже зарплата. Это два.

Первоначальный взнос за ипотеку 3.5%, а не 20% - гуглим FHA loans. Это три. Проценты же по ипотеке копеечные.

Легко рассуждать о жизни на Западе, начитавшись уютных жжешечек и насмотревшись ютубчика, проживая в России...

+0

Янги➦yls210.06.21 07:27

yls2, движимость, не движимость, фондовые рынки, в сутках ровно 24 часа.
Зарабатывать деньги что бы потом о них думать, заботится куда вложить, стоят ли они этого?
Прям как белки что орехи прячут. :))

+0

vvt251 ➦Янги10.06.21 07:33

Янги, зарабатывание денег, требует не так много времени (да и всегда можно кого-нибудь нанять). Я за тридцать лет потратил на это часа три.

+0

Янги➦vvt25110.06.21 07:35

В книге "Остров сокровищ" тоже так же. Кратко
Нашли карту. И написали книгу

+0

vvt251 ➦Янги10.06.21 07:43

Я тебе про свой опыт говорю, а не про книги.

+0

Michael1969➦авось10.06.21 09:45

То есть они живут в картонных коробках, которые снимают???

+1

Michael1969➦Ram202110.06.21 09:54

В Соединённых Штатах есть официальная статистика, она публикуется открыто, в частности, в ней есть так называемая средняя цена проданного дома. В первом квартале прошлого года она составляла $383K. Это "несколько меньше" названных Вами двух миллионов долларов. Скажем, в Калифорнии (там довольно дорого, возможно, Вы слышали об этом) медианная цена дома на одну семью сейчас $813,980. Это заметно больше средней по стране, но все ещё заметно меньше названного Вами.

Прежде чем нести чушь, убедитесь, что её не смогут быстро обнаружить

+0

Ildarrrr➦Ram202110.06.21 10:09

Чел, я купил квартиру в Болгарии,которая больше моей московской (45м2). На эти деньги я сначала пытался обменять свою квартиру на большую хотя бы на 20м2, но понял, что шансов нет, никаких

+0

Янги➦vvt25110.06.21 10:15

Я тебе про свой опыт говорю, а не про книги.

- А, ну значит ты опытный.
В чём ещё разумеешь? В кухне можешь?
А то видя как тут хвалят французскую кухню, не думаю что авторы могут хотя бы яйцо всмятку сварить.
Кстати о французской кухне. Ты сколько времени вымачиваешь одуванчики что бы их можно было в салат употребить?
У меня они на третий день загнивают, а раньше просто не съедобные.
А вот суп из крапивы ещё ничё

+1

Янги➦Michael196910.06.21 10:29

теперь остается дать определение слову "Дом"
Строение на сваях. Имеющее стены из прессованных листьев пальм облицованных снаружи для красоты и прочности пластиковым сайдингом, можно считать домом?
А если это строение в два этажа?
а если в три?

+1

Michael1969➦Янги10.06.21 10:35

Понятие "дома" смотрите, пожалуйста, в национальных статистиках. Так как в Америке считается средняя цена проданного дома, то это же и кем-то купленный дом, вероятно, люди считают возможным в таком жить в той местности и климате, в котором такой дом построен.

+1

Янги➦Michael196910.06.21 10:40

Люди покупают.. Да меня бы моя бабушка веником пришибла бы за то что я людям продаю. А ведь покупают же. Хотя по началу и крутили пальцем у виска.
Нет, дружище, ссылка на поступки людей не корректна

+2

Michael1969➦Янги10.06.21 10:45

Еще как корректна, нечего всех считать идиотами, это же не покупка перочинного ножа

+0

Ram2021➦yls210.06.21 11:29

Инвестиции всегда сопряжены с рисками потери инвестиций.

Если вы уверены в том, что всегда будете делать беспроигрышные ставки, у вас что-то не так с адекватностью

+1

Ram2021➦vvt25110.06.21 11:31

Очень многие дома расположены в сотне километра от всех потенциальных мест заработка или интереса

+0

Ram2021➦Проффессор10.06.21 11:34

Вы говорите про США, а я про Новую Зеландию.

Средний класс в Океании - это собственники жилья либо высокооплачиваемые работники с успешными бизнесменами.

Ставки по аренде и цены на жилье намного выше в процентном отношении к доходам чем в США

+0

Ram2021➦Michael196910.06.21 11:37

В США дома обычно расположены довольно неблизко от всего.
Без машины жить нереально.

Все дома в пешей доступности или в приличных районах например на побережьи стоят от миллиона $.

Но я привел цены Океании, в США дома дешевле. Но и расходы на транспорт выше

+0

Plato➦Янги10.06.21 15:40

В книге "Остров сокровищ" тоже так же. Кратко Нашли карту.
----------
Именно так оно и выглядело в представлении сквайра Трелони:
"Джим - юнга, Ливси, - судовой врач. Я - адмирал. Мы возьмем с собой Редрута, Джойса и Хантера. Попутный ветер быстро домчит нас до острова. Отыскать сокровища не составит труда. У нас будет столько монет, что мы сможем купаться в них, швырять их рикошетом в воду."

Примерно так в итоге и получилось, но внезапно появились некоторые нюансы, Редруту, Джойсу и Хантеру не повезло, а могло для остальных закончится еще хуже.
И притом против них играли не супералгоритмы и лучшие мозги мира, а всего один старый квартирмейстер (да еще и решивший переметнуться в ходе игры) с совсем уж тупой командой.

+2

vvt251 ➦Янги10.06.21 16:57

Если тебе одуванчики надо вымачивать, то значит слишком поздно собрал. Молодые съедобны сразу.
В кухне, кое что могу. Особенно за последний год поднатаскался. Вчера, например, делал печеную спаржу с пармезаном.
С вообще, знаешь детективы про Ниро Вулфа (Рекса Стаута). Ниро Вулф пожрать любит, причем вкусную (изощрённо приготовленную еду). Оказывается все что он ест в детективах - реальные рецепты. Они собраны в отдельной книге (Рекс Стаут. Поваренная книга Ниро Вульфа). И я часто готовлю что-нибудь оттуда. Рецепты очень хорошие (вкусно и делать достаточно легко). Даже то что раньше умел, теперь предпочитаю по этой книге делать.

+0

Янги➦vvt25110.06.21 19:49

М-мм.. пармезан.
Когда-то давно когда я был ещё очень молод, один старый немец мне рассказывал как нужно резать сыр и почему. Сыр отрезается от сырной головы тонким-тонким ломтиком и аккуратно встряхивается. Нет, не для насыщения продукта кислородом, всё много проще, для вытряхивания из него обрезанных личинок мух. Кстати, вот эти самые личинки и придают, по его утверждению, сыру тот неповторимый привкус.
Так в какой говоришь фазе опушения одуванчик пригоден для пищи?

+0

Проффессор ➦Ram202110.06.21 20:21

Довольно неблизко - понятие относительное. 10 минут на машине до любого основного магазина - это много или мало? Без машины можно жить можно, но нужно ли? Ведь для пешеходности нужно жить в человейнике с узенькими улочками и бетонной теснотище. Впрочем, каждому своё. Я сейчас живу как раз в центре и плююсь каждый день, подъезжая к своему дому, потому что городскую жизнь ненавижу всей душой. А вот когда жил на окраине посреди лесов да гольфных лужаек - кайфовал. И чуть-чуть проехаться за той или иной вещью меня совсем не напрягало. Но каждому своё.

И дороговизна жилья "рядом с магазином" обусловлена не пешей доступностью, а совсем другими факторами...

+0

Проффессор ➦Янги10.06.21 20:24

Ну пьют же кофе, сваренное из зёрен, выковыренных из дерьма )) почему бы не отведать личинок мух?

+0

Янги➦Проффессор10.06.21 21:03

Да, про это тоже слышал.
И из вяленного мяса тоже личинок при варке выбрасывают.

+0

vvt251 ➦Янги10.06.21 22:41

Листья должны быть очень молодыми. Если надо вымачивать, то уже поздно.
Что касается личинок, то в пармезане их нет - это очень плотный, однородный сыр. Его и резать то можем не очень получается (он при этом крошится). Чаще всего его теркой натирают.

+0

Plato09.06.21 12:53

А хотел наоборот? И пособие как инвалиду умственного труда, и ипотеку притом желательно беспроцентно и безвозвратно? Так золотое время когда живущие на пособия брали ипотеку без первоначального взноса, давно закончилось даже в штатах еще в 2008 ипотечным кризисом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Игра_на_понижение_(фильм)

+-2

sasha22148➦Plato09.06.21 15:37

там негров вешают. что ті там забіл почитай хижину дяди тома. беги оттуда. там голодают. и бездуховно.

+1

Проффессор ➦Plato10.06.21 20:25

Ипотеку и сейчас можно брать без первоначального взноса. Просто требования к такой ипотеке более жёсткие и процент выше.

+1

Plato➦Проффессор10.06.21 22:24

Последние годы перед крахом ипотеку давали еще и с отсрочкой выплат, потому как сидящим на пособии все равно платить нечем, но после "неизбежного" роста цены, перезаложат "свои" дома а излишек пустят на текущее потребление.

+0

irrazionalle09.06.21 12:30

Это 5!

+2

Lekha09.06.21 12:15

Это Россия, детка...

+6

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru