Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1218749

На самом деле невидимая рука рынка показывает вам кукиш, просто вы этого не видите, ведь рука-то невидимая.
+278
Проголосовало за – 322, против – 44
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
93 комментария, показывать
сначала новые

Янги07.06.21 09:04

Рыночные отношения были всегда. Даже в СССР.
Я на одну работу устраивался со взносом. Т.е. за оплату. Правда мне как протежированному дозволили выплатить позже, уже с зарплаты. И знал я такие организации где просто так не устроиться.
В России тоже был рынок. Своеобразный. Только часто валютой считался "пузырь".
Где коньяка, где бормотухи, а то и стакана самогона.
Такшта, на счет показа кукиша, фиников и пальм, кто знает тот видит.
А други и смотрят в книгу видят фигу

+0

Афоризмотолог➦Янги07.06.21 19:39

Ты не имеешь никакого представления о том, что означает экономический термин "рынок".

+0

Янги➦Афоризмотолог07.06.21 21:13

Афоризмотолог, я долго копался искал информацию о том как мне определить цену на свой товар
Цена товара складывается из:
цена сырья + прочие издержки + моё хочу.
Какую долю в цене должно составлять моё хочу?
Сумеешь ответить?
А вот тогда мы и поговорим о том кто какое имеет представление о рынке.

+0

Афоризмотолог➦Янги07.06.21 21:17

Сорри, я бесплатные консультации не даю. Поступи на экономический факультет, поучись там года 4 хотя бы, может быть что-то поймёшь.

Вкратце (но ты не поймёшь), наличие рыночных отношений не делает экономику рыночной.

+0

mathematicus ➦Афоризмотолог07.06.21 22:56

Точно. Жиры не делают жирным ни сало, ни масло. Экономика с преобладанием рыночных отношений все равно не является рыночной. А свобода - это на самом деле рабство. Советское образование - наше всё.

+1

Янги➦Афоризмотолог08.06.21 06:45

Вкратце (но ты не поймёшь), наличие рыночных отношений не делает экономику рыночной.

- Ну? Я как и предполагал, опять встретил теоретика-экономиста.
Дай такому мешок семечек продать в базарный день, он с голоду загнётся не продав и стакана.
А ведь ринулся в полемику. Грамотей.
Запомни, учёный: - Я живу в условиях. Условия создаёт государство. Своей налоговой ставкой. Я у себя один. А вокруг.. уверяют что население уже 8 млр.человек.
И вот те из них кто мне ближе, должны мне заплатить за мой труд.
Как это в реальности происходит; Сначала крутят пальцем у виска - кто это купит?
Спустя год приходят: - мне сказали купить здесь. Это вы продаете?

\\ наличие рыночных отношений не делает экономику рыночной\\ - Если из неё извлечь людей.

+0

Афоризмотолог➦Янги17.06.21 21:44

Поступи на экономический факультет и проучись там 6 лет.

+0

Афоризмотолог➦Янги17.06.21 21:46

С чего ты взял, что
1) при обсуждении теоретических положений можно выпрыгнуть и сказать "Фу, теоретик"?
2) что вообще можно выпрыгнуть и сказать: "Фу, теоретик"?
3) что я занимаюсь только теорией?

пс. Не читай тупых либерастных мурзилок по экономикс. Если читаешь экономикс, читай хотя бы учебники.

+0

dav06.06.21 18:01

в теме пишут "производительность труда"
производительность труда... кого? чего?
производительность труда рабочего? увы нет

+1

Афоризмотолог➦dav06.06.21 18:09

"Производительность труда" оценивается через курс валюты, а он устанавливается авианосцами и бомбардировщиками. Таксист в США возит пассажиров точно так же, как в России, и с чего бы это него производительность в разы больше? Банально зарплата в долларах выше.

+0

sasha22148➦Афоризмотолог06.06.21 22:00

спорное у тебя утверждение. а соотношение цена бензина, расхода к стоимости поездки, лицензия то се, вот и получается у тебя рентабельность. уже неплохо.

+2

mews ➦Афоризмотолог06.06.21 22:32

"зарплата в долларах выше"

Правильно, то есть таксист в США производит благо, которое приобретатели оценивают выше, чем такого же таксиста в России, то есть они готовы платить таксисту в США больше.

+0

Виктор Джонг ★★➦mews07.06.21 00:12

Да как то наоборот - это таксисту в России платят меньше, потому, что он бесправное животное, не имеющее права даже потребовать у мусора соблюдать закон без последствий для здоровья.

+1

Виктор Джонг ★★➦Афоризмотолог07.06.21 00:15

Это фикция, поскольку толпа офисных бездельников получают зарплату работяги ничего при этом не производя. Производительность труда - это количество товара, произведенного в равных условиях. В стране, которая платит дань другой стране, равных условий отродясь не будет и платить за труд придётся соответственно меньше, а то дань нечем платить будет. В этом и есть смысл экономической оккупации.

+-1

mews ➦Виктор Джонг07.06.21 08:13

Вот не согласен. Бесправное положение позволяет полиции, регуляторам, налоговикам и агрегаторам отбирать у таксиста по максимуму. Они бы и рады,чтобы таксисту платили больше - чтобы было больше, чего отобрать.
Но люди не готовы платить таксисту столько, сколько в США.

+0

Виктор Джонг ★★➦mews07.06.21 09:18

Вы вообще из прекрасного далека пишете. Да всем насрать что ещё там можно содрать с таксиста. Он уже по умолчанию обобран. Ему и так оставлено только на пожрать и машину починить и заправить. И какие люди? Такие же нищеброды?

Обратите внимание на то, сколько просят таксисты те же в аэропортах. От трёх до пяти обычных счётчиков! И им платят! Готовы! Потому, что из аэропорта нищеброды такси не заказывают.

+0

mews ➦Виктор Джонг07.06.21 10:04

"Да всем насрать что ещё там можно содрать с таксиста"

Ну да, конечно. То-то для этого такие усилия прилагаются.

+0

Афоризмотолог➦mews07.06.21 19:41

Мдааа, тяжёлый случай. Таксист не производит "благо, которое оценивают выше". Он производит одно и то же действие: перевезти пассажира из точки А в точку Б. "Оценивают выше" - это и есть финансовый пузырь.

+-1

Афоризмотолог➦Виктор Джонг07.06.21 19:41

В России таксисту платят меньше, потому что Россия не грабит весь остальной мир.

+-1

Виктор Джонг ★★➦mews07.06.21 21:42

Да какие усилия? То, что законодательно его сделали бесправным, а его работу - незаконной? Ну и много таксистов ловят ежедневно? Да всем насрать.

+0

Виктор Джонг ★★➦Афоризмотолог07.06.21 21:44

В Москве такое не брякните.

+0

mews ➦Афоризмотолог08.06.21 15:59

Да, тяжёлый. Не надо было прогуливать лекции по экономике.
Любая услуга стоит столько, сколько готов заплатить потребитель и за сколько ее готов оказать поставщик. Вот когда эти суммы совпадают, то и формируется стоимость услуги. А поставщик услуги производит благ именно на сумму этой стоимости минус затраты.

+1

Афоризмотолог➦sasha2214817.06.21 21:47

Ничего не понял из твоих слов кроме того, что ты не понимаешь, что такое производительность труда.

+-1

Афоризмотолог➦mews17.06.21 21:50

Когда пытаешься умничать, хотя бы не пались так открыто. Цена и стоимость - это совершенно разные вещи.

На экономических факультетах нет такого предмета как "экономика". Есть микроэкономика, макроэкономика, экономика предприятия и т.п. Возможно, на философском или в заборостроительном такие лекции есть, но это то же самое, если бы я пытался спорить о философии Канта на основании курса "Философия" на экономическом факультете.

+-1

sasha22148➦Афоризмотолог18.06.21 00:22

немного понимаю. как ты его собрался мерить у таксиста уже интересно. и почему она разная у американского таксиста и русского? и почему производительность труда влияет на заработок и стоимость поездки?
ляпнул слово красивое- производительность. а как его к заработку или доходу таксиста привязать объяснить не можешь.

+1

Морж06.06.21 16:02

Я думаю, последнюю часть после запятой нужно было опустить - она....как по-русски "redundant". Ну как после анекдота объяснение.
Сам анекдот только б выиграл.

+2

Виктор Джонг ★★➦Морж06.06.21 17:03

Хуй, который вы видите перед носом - это и есть видимая часть невидимой руки рынка. Из Латвии, кстати, прикол.

+2

dav06.06.21 15:37

невидимая рука рынка управляется государством
всегда и везде

+0

Valentine D➦dav06.06.21 16:49

Какие глупости. Если бы ты сказал " корректируется", я бы еще согласился, но никак не управляется.
Простейший пример- в Онтарио стоимость домов выросла только за последний год не 20-30 процентов. Дома, которые 20 лет назад покупались за $300000, сегодня как горячие пирожки расходятся за полтора миллиона. На государственном уровне уже ставится вопрос о необходимости введения каких-то ограничений, но кроме повышения налогов и повышения процента на кредит под жилье, путей для этого у них практически нет.

+3

Виктор Джонг ★★➦dav06.06.21 17:00

Да нет никакого рынка. Есть корпорации. Как они договорятся - так и происходит. Даже в нашем малохольном городе и то есть "совет предпринимателей". И о чём, вы думаете, они договариваются на своих "встречах"? Да как держать одинаковые низкие зарплаты в городе и как нагнуть тех, кто им неподконтролен. А учитывая, что в этой движухе и администрация города и мусарня - всё у них нормально. А у работяг - вот сейчас читаю - не ссут даже публиковать предложения о работе на 14000 рублей в месяц на полную ставку.

+1

Афоризмотолог➦Виктор Джонг06.06.21 17:05

"Дядя капиталист обеспечит процветание" - так визжали тупые жирные бабы в 80х - 90х.

+-2

Виктор Джонг ★★➦Афоризмотолог06.06.21 17:06

Ну, зачем уж так про Явлинского то.

+1

Афоризмотолог➦Виктор Джонг06.06.21 17:14

Таких было десятки миллионов.

+0

Виктор Джонг ★★➦Афоризмотолог06.06.21 17:25

До этого сказки были про то, как дружно строим коммунизм и любим партию. Так что проблема не в сказочниках, а в сказочных долбаебах, верящих любой лапше на уши. Вот их точно десятки миллионов было.
Весь прикол в том, что свободно работалось только в конце перестройки и первые два-три года Ельцина. Помните, как он свободную торговлю провозгласил? Торгуйте чем хотите где хотите! И как потом это потихоньку душить начали.

+3

dav➦Valentine D06.06.21 17:56

Какие глупости! ежели именно вы влияние государства не видите
то что влияния государства нет не означает
и 2-я часть вашего сообщения моё подтверждает
итого: пишете глупости и сами себе противоречите

+0

Valentine D➦dav06.06.21 18:03

Что-то не встречал я здесь, чтоб законодательно устанавливалось ограничение цен на сахар или, скажем, подсолнечное масло. Не имеют они рачагов воздействия на это.

+0

dav➦Valentine D06.06.21 18:13

? управление косвенное ?
... не запоминайте ...

+1

Виктор Джонг ★★➦dav06.06.21 23:53

Да прикольно лицезреть как банду убийц и воров "государством" именуют.

+0

Виктор Джонг ★★➦Valentine D06.06.21 23:54

Ничего, вот запишут вам в конституцию сколько раз в неделю посрать можно будет сходить, это будет любопытно...

+0

Янги➦Виктор Джонг07.06.21 08:52

Виктор Джонг ★➦Афоризмотолог• 06.06.21 17:25
До этого сказки были про то, как дружно строим коммунизм и любим партию.

Виктор Джонг ★➦Valentine D• 06.06.21 23:54
Ничего, вот запишут вам в конституцию сколько раз в неделю посрать можно будет сходить, это будет любопытно...
-----------------------------------------------
Одним глаза открывает, других пугает
Видать служба такая

+0

Виктор Джонг ★★➦Янги07.06.21 09:29

Стррашно, Янги?
Я вот сам уже боюсь жить в обществе, готовом проголосовать за любую блядскую ахинею и любого мудака, в особенности если мудак ещё и дебил.

Так что ничего не изменилось и даже диссонанса нет - строим коммунизм, любим партию, выбираем заведомых мудаков и ждем когда в конституцию запишут сколько раз в неделю можно срать.

Даже с тем, что и коммунизм с партией просто пенопластовая декорация, мудаки в галстуках ничего, кроме гадостей, сделать не способны, а что там ещё напишут в конституции - да всем похуй, и то, что там уже есть - не исполняется.

+0

Янги➦Виктор Джонг07.06.21 12:35

Стррашно, Янги?

- не-а.
раньше, ещё давно. Как только обосновался тут, было много недоумения.
Потом привык. Вам ведь нужно что бы вам сделали. Дали. Устроили.
Твоё - "выбираем заведомых мудаков" - отчего? Потому что если самому, туда. В "мудаки", то тогда работать нужно. Головой ли, задницей ли. Кар-роче, чем думаешь тем и пашешь. А работать влом. А - "мудаки в галстуках ничего, кроме гадостей, сделать не способны".
И вот ты весь такой Данко с горящим сердцем в руке, клеймиш. И люди внемлют
Я бы тоже тебя обозвал как. Но. Мне нельзя. Ты мой потенциальный покупатель.
Мне тебя уважать положено. Хотя.. я ведь могу тебя и прикупить. Вот с этого дня буду ставить тебе +
Такша.. Ты эта, помни из чьих рук кушаешь. (звёздный ты наш)

+1

Афоризмотолог➦Янги07.06.21 19:43

Культурный уровень либерастни не спрятать.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Янги07.06.21 21:40

ГГГ, коррупцию тут развёл.

+0

Афоризмотолог➦Янги17.06.21 21:51

Когда вижу антикоммуниста, сразу настораживаюсь: такой человек банально невежественен.

+0

sasha22148➦Афоризмотолог18.06.21 00:40

так и обеспечивают. в чем прикол? где смеяться? просто у нас разный уровент развития т.н бизнеса. для тебя это какие то тетки с китайскими пуховиками на рынке стоят. у нас это завод по переработки сои крупнейший в европе, например. есть небольшая разница.

+0

Колантарев06.06.21 13:28

Когда ж до вас дойдёт, что невидимая рука рынка регулирует рынок, она не занимается благотворительностью. Если покупатель не готов покупать дороже, а продавец продавать дешевле рынок никого уговаривать не будет. Просто сдохнут с голоду оба, освободив рынку место.

+0

Афоризмотолог➦Колантарев06.06.21 14:46

Когда до вас уже дойдёт, что невидимая рука рынка вооружена ножом?

+-3

пан Креатит➦Колантарев06.06.21 15:01

Я понимаю так: кое-где рынка нет, нет и руки. Кому не нравится, может утешиться, что она невидимая. Продавец не сдохнет, если он монополист, а судьба тех, кто не добывает сырье и не охраняет, никому неинтересна - всегда можно завезти новых граждан.

+0

Виктор Джонг ★★➦Колантарев06.06.21 15:08

Ну да, тут одна страна вообще в рынок не вписалась.

+-1

Виктор Джонг ★★➦пан Креатит06.06.21 15:12

Как следует из моего жизненного опыта в конечном итоге гибнут и наёбанные и наёбщики. Просто одни раньше, другие позже. Кто их них раньше - фактически зависит от настроения наёбанных. Могут молча сдохнуть, а могут на дорожку и на вилы насадить. А надежда на новых граждан - нюню, когда сам образ хозяйствования дебилен, то и заблуждения под стать.

+3

Колантарев➦Афоризмотолог06.06.21 15:34

У Вас какие-то странные алегории. Возможно они правильные, но уж точно не понятные.

+0

пан Креатит➦Виктор Джонг06.06.21 15:36

Это особенные граждане. У РФ с единственной страной соглашение о двойном гражданстве - с Таджикистаном. Предположим, 80% россиян исчезло. Но есть сезонные граждане - они приезжают, когда в них есть необходимость: на стройку, на выборы, на плантации и уезжают, когда надобность отпадает. Как-то так.

+1

Афоризмотолог➦Виктор Джонг06.06.21 16:36

Если "вся рота не в ногу, один старшина в ногу", то это не народ дебил, а тот кто придумал неработающую модель.

+0

Афоризмотолог➦Колантарев06.06.21 16:38

Хочешь выйдем вдвоём без оружия тёмной ночью в толпу народа и ты будешь объяснять им, что они дебилы, а я буду отстаивать другую позицию, кто выйдет из круга - тот и победил.

+0

Виктор Джонг ★★➦пан Креатит06.06.21 16:42

Насчёт "уезжают" - ну вот это и выдало некомпетентность.

Щааазззз, уедут. Обратно в свой феодальный строй. Им тут настолько хорошо, что они даже не понимают - а чем, собственно, местные недовольны.

+1

Виктор Джонг ★★➦Колантарев06.06.21 16:51

Посмотрите на то, что нам выдавали за образец - Германия там, Швейцария и т.п., вспомните какие сладкие сказки рассказывали чтобы молчали когда страну грабят и что в итоге построили.
Концлагерь. 99% работают за еду, администрация ищет что бы ещё запретить, у 50% еды мало, у 20% вообще нет. По помойкам магнитовским собирают. Смертность превышает рождаемость в три раза, если бы не завоз мигрантов и не враньё статистиков - ужаснулись бы. Своего для населения ничего не производится - всё ввозится из Китая. Прекрати этот ввоз - и в течение месяца страна крякнет. Всё, что производится - на экспорт. Налоги - до 80%. Торговые наценки - 200% это нормально, 100% мало.

И при этом "но всё же не понятно, что ты имела в виду..."
Да мне когда про "рыночные отношения" начинают пиликать - просто хочется по башке дать идиоту. Страна овощей блеать.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Афоризмотолог06.06.21 16:53

А вот не надо предательство прикрывать малоумностью. Всё продумано до мелочей. Жалко, Жирик всё периодически разбалтывает, нет интриги.

+0

mathematicus ➦Виктор Джонг06.06.21 17:01

А что, в России был нормальный рынок? Хотя бы 500 дней? Государство не спонсировало ЖКХ? Население подняло жопу, крутилось и вкалывало, как в Германии и Швейцарии?

На 1985г средняя производительность труда советского работника - в 20 раз меньше, чем у немца. Сейчас всего вдвое хуже.

+0

Афоризмотолог➦mathematicus06.06.21 17:05

"Нормальный рынок" - это сказка для лохов.

+0

Афоризмотолог➦mathematicus06.06.21 17:08

Ой, не дочитал про "производительность труда". Просто бредовые завывания в духе "ура! демократия и рынок! Победят турдолюбивые" вызывает сразу пролистать дальше. Ну, что ж, отвечу про "производительность труда".

Кто глобальные рейтинги проплачивает, тот и будет в рейтинге первым - очевидный для вменяемого человека факт.

+-1

Афоризмотолог➦mathematicus06.06.21 17:09

Так аж подгорело у меня от чтения бреда в духе 90х, что аж слова пропускаю, сорри. Просто давно не сталкивался с подобной ахинеей.

+0

Афоризмотолог➦Виктор Джонг06.06.21 17:16

Что так будет, коммунисты предупреждали. Но "демократы" визжали, что это всё "совковая пропаганда".

+-1

пан Креатит➦Виктор Джонг06.06.21 19:27

"Щааазззз, уедут. Обратно в свой феодальный строй. Им тут настолько хорошо, что они даже не понимают - а чем, собственно, местные недовольны".

По-моему, тут сразу две ошибки.
1. Жить на две страны с разным внутренним устройством всегда было выгодно. Не так уж давно в Москве можно было купить квартиру за 4т.баксов. И видак в комке продавали за (полу)годовую зарплату инженера. И подержанная иномарка была верхом мечтания. Поэтому мигранты довольны лишь постольку, поскольку они могут утащить что-то в клюве в свое феодальное болотце и свить там свое гнездышко, и что будет здесь, наплевать, пока есть возможность подзаработать. Так себя вели и все советские граждане, когда удавалось ездить за рубеж.
2. Приезд и отъезд сезонных граждан организуют хозяева российской экономики. То нашей экономике нужны мигранты, и это наши будущие соотечественники, то соседние страны должны вывезти нелегальных мигрантов. Легальным и нелегальным можно сделать любого, в зависимости от конъюнктуры. Если бесправны рядовые россияне, то уж "будущие соотечественники" , бесправны абсолютно, но они готовы это терпеть (см п.1)

+0

sasha22148➦пан Креатит06.06.21 22:04

у монополиста то же есть проблемі, к примеру сейчас он проедает свой технический запас прочности. попробуй на жигулях поезди 1980 года віпуска, сравни с каким нибудь хюндаем 218 года віпуска.

+0

sasha22148➦sasha2214806.06.21 22:05

2018 годав віпуска. сравни.

+0

sasha22148➦Афоризмотолог06.06.21 22:07

рейтинг на хлеб не намажешь, томографию не сделаешь.

+1

mews ➦Виктор Джонг06.06.21 22:38

Прежде чем возмущаться "рыночными отношениями", может, попробовать их снавала реализовать?

+1

Виктор Джонг ★★➦mews06.06.21 23:52

Вы, мон ами, попросите своего зав. отделением, чтоб Вам в палату телевизор поставили, чтоб было кому хуйню нести, не надо с меня начинать, я и ответить могу.

+-2

Виктор Джонг ★★➦пан Креатит07.06.21 00:07

1. То то народ в Израиль и Германию на ПМЖ съёбывает так, что все свои "бизнеса" и прочие "недвижимости" просто нахер бросает при невозможности продать.
Не так давно, лет всего так 200 назад в Москве гуся можно было купить за 20 копеек, так вот - купите, отрубите ему голову и ему трахайте мозги за прелести жизни на две страны, одна из которых - ёбнутый концлагерь.
2. Снова мимо. Организуют т.н. "диаспоры". которые с этих мигрантов деньги стригут за помощь в обустройстве, это им мигрант обязан как свинья колхозу и уж они то никак не заинтересованы в сокращении дойного поголовья. А уж что там "хозяева российской экономики" организуют - они вообще кто? Карманы оккупационной администрации? Или Вы до такой степени наивны, что считаете всех этих Усмановых с Вексельбергами самостоятельными игроками?
И за "будущих соотечественников" зря переживаете - прав у них поболе, чем у коренных будет. Тут недавно мент одного некоренного застрелил - так приехало этак с полсотни "некоренных" - требовали мента выдать им на шариатский суд. И что им за это было? А ничего, мента из тюрьмы лично Бастрыкин вызволял, теперь все менты поняли, что с некоренными лучше не шутить, в следующий раз Бастрыкин забудет помочь, а вместо полусотни вооруженных тысяча приедет.

Так что взгляды у Вас, уважаемый, так сказать, не адекватны объективной реальности, если мы про одну и ту же страну обсуждаем.

+0

пан Креатит➦Виктор Джонг07.06.21 00:38

У меня несколько знакомых имеет двойное гражданство и многолетний стаж жизни в развитых странах. Продавать здесь недвижимость никто не хочет. Все хотят иметь ВНЖ, ПМЖ, несколько паспортов - чтобы было, куда свалить, если что, но никто не хочет свалить окончательно. Некоторые собираются жить в РФ, выработав пенсию там. Песни о том, как там плохо, и как хорошо в России я слышу еще с советских времен. Меня это может раздражать, но факт налицо. Мигранты - это мы, но 30 лет назад, теперь Россия для них заграница и дойная корова.
Хозяева - это ведущие представители ЕР - крупные латифундисты, "владельцы заводов, газет, пароходов". С мелкой буржуазией в РФ успешно борются, все должно быть под контролем олигархата. Такой подход делает режим похожим на последние годы СССР (наверху бывшие активные коммунисты и комсомольцы). Рядовых граждан отучили бороться за свои права (основное отличие от капитализма).

+1

Виктор Джонг ★★➦пан Креатит07.06.21 01:03

Одно прокололо красивую сказку - стаж жизни в развитых странах. Надо быть на всю тыкву быть убогим чтобы переезжать из развитой страны в недоразвитую.
Насчёт "хочет-не хочет" - тоже липа. Пока с рук сходит грабить - "не хочет", как берут за жопу - сразу "хочет", так уж это устроено.
Некоторые, которые в РФ собираются, вэлкам, вас тут ждут с нетерпением.

"Ведущие представители ЕР" - это не хозяева, а зицпредседатели, сегодня "владелец", завтра сиделец если неправильно себя поведет, Улюкаева спросите чем он там Сечину не угодил.
Рядовые граждане и раньше язык в жопе держали и сейчас. Открывают только те, кому платят, и иногда это выглядит похабно, как борьба проституток за целомудрие. Вот как с Платошкиным случилось. А до него Грудинин был, а до Грудинина ... да какой только хуйни не было...

Вы точно из прекрасного далёка пишете, взгляды теоретические есть, но им не хватает опыта, так сказать, суровой реальности. Вот типа как в публичный дом ходят чтоб потрахаться. Да нет же - душу отвести, себя всего показать, всю свою мерзость и проказу. Бляди же - всё стерпят. Так и с Россиюшкой сейчас - какая только гадина тут душу не отводит.

+0

mews ➦Виктор Джонг07.06.21 08:17

Вы бы и ответили? Где вы видели в России рыночные отношения как основу экономики? Почти все крупнейшие компании - государственные, остальные- принадлежат лицам, которые на крючке у действующей власти.
Разве что на немногих оставшихся рынках отношения рыночные. Да и то, попробуй там снизить цену, чтобы привлечь покупателей - и рыночные отношения превратятся в мордо-кулачные.

+1

Виктор Джонг ★★➦mews07.06.21 09:22

Хреново Вы экономику знаете. Я уже писал о своем мнении о предпринимателях. Сокращенно, конечно, так, отрывки из книжки, которую пишу. Весь так называемый "рынок" - это просто блядский наебательский цирк и к сферическим коням в вакууме, которые вечно приводят как "образец" никакого отношения не имеет, поскольку само это определение "рынок" изначально предполагает наебалово. Иначе так и будешь яблоками торговать. Да и те продать ещё надо вне зависимости от гнилости и червяков.

+-1

Афоризмотолог➦sasha2214807.06.21 19:44

Томография основана на выкачивании мозгов из других стран.

+-1

Афоризмотолог➦mews07.06.21 19:45

30 лет не хватило? Наверное по-твоему "не модель плохая, а народ тупой"? Хочешь ещё 30 лет попробовать?

+-1

Афоризмотолог➦пан Креатит07.06.21 19:46

Никакого сходства в принципе. Чиновники в СССР жили как нынешние менеджеры средней руки, которые плюют работягам в лицо. При этом в СССР чиновника можно было выволочь и надавать ему по первое число, если он зарывался.

+-1

Афоризмотолог➦mews07.06.21 19:47

За сказки об идеальном рынке и басни "это не рынок плохой, это вы идиоты" среди работяг можно отхватить по полной.

+0

mathematicus ➦Афоризмотолог07.06.21 20:53

А что, советская продукция была конкурентоспособной? Или её все же закупали на советские же кредиты?

Что производит советское производство? отходы производства.

А вообще я давно не видел такой откровенно бездоказательной демагогии в духе конца 70ых. Ты кем работаешь, воздушные шары надуваешь?

+0

mathematicus ➦Виктор Джонг07.06.21 21:00

поскольку само это определение "рынок" изначально предполагает наебалово

Человек, всю жизнь жравший одно говно, рассуждает о вкусе апельсинов. Рынок - это специальная форма отношений между людьми. Её строить надо и людей под неё править в порядке строительства. На это лет 25-50 нужно.

+0

mathematicus ➦Афоризмотолог07.06.21 21:04

в СССР чиновника можно было выволочь и надавать ему по первое число, если он зарывался.

Эй, краснюк, а пример приведешь? Например, чтоб чиновник, расценки снизил, и ему б за это надавали? Или хлеб в голодный год из деревне вывез? Или что там у тебя называется "зарвался"? На чужую бабу лёг?

+1

sasha22148➦Афоризмотолог07.06.21 21:11

успешно выкачивают. в чем секрет? почему у них получается, а у других нет? что єто за волшебное слово, после которого люди начинают выдающиеся результаты показывать, стоит только границу переехать и сразу умней становятся. заметь никакой то отдельной страны , богомизбранной РФ, а так же из Индии, Пакистана, Германии, Ирладнии, ЮАР. может дело не в стране, и не в нации? а именно в обществе, государстве?
стоит завидовать и учиться- страна в которой медик и учитель высокооплачеваемый уважаемый специалист. без соплей и воплей. коммунисты и иже с ими нервно курят в сторонке.

+0

sasha22148➦mathematicus07.06.21 21:32

слышал про английский газон?

+0

Афоризмотолог➦sasha2214807.06.21 21:49

Есть успешное слово "Авианосцы". "Стоит переехать туда, где накоплен капитал". И накоплен он на рабском труде всего остального мира.

+0

sasha22148➦Афоризмотолог08.06.21 01:35

что не так с авианосцами? пока это дорогой инструмент, показатель успешного государства, такое построить и содержать не просто. почитай только список стран у которых вообще есть эти авианосцы. нормальный такой показатель успеха. всего 13 штук. а построить и того меньше могут.
про рабский труд даже не смешно. не понимаю даже тебя. какой критерий ты использовал для определения рабского туда и почему в этом виноваты юэсей? по твоей логике, как раз пиндосы у себя не имеют рабского труда, в чем притензии к ним? они должны беспокоиться и контролировать , что и как происходит в чужих странах? по моему это не их дело. и не их компетенция. а то, что они тебе везде мерещаться, так это наверное твои проблемы, а не их. плохому танцору сам знаешь, что мешает. вот тебе злые и коварные америкосы, которые на порядок умнее тебя и более профессиональные мешают. вот ты им не мешаешь, например. я тебя удивлю -есть такое слово конкурентность, не стоит свою бездарность, рукожопость оправдывать чужым нечестным успехом. просто люди-молодцы, смогли построить рабочую успешную модель государства, вполне себе социальное и самостоятельное. и медицина и наука и спорт и космос и военные и учителя и кино, даже мультики-все высокого качества. надо учиться у них и брать пример. буквально во всем. я так считаю.

+0

sasha22148➦mathematicus08.06.21 02:20

смешно кстати. но правда.
зарвался- это колебался не вместе с линией партии , не успевал колебаться.

+0

пан Креатит➦Афоризмотолог08.06.21 15:13

Жили они СИЛЬНО скромнее, но и работяги жили скромнее (еда и коммунальные платежи). Наверху кучка "понимающих", "избранных", "приобщенных", а внизу неразумная масса (то ли дети, то ли умалишенные, то ли животные). И все равно, неизвестно куда уходили богатства СССР - сейчас говорят "воруют", а тогда куда уходили? На помощь "братским" режимам?
Работяга в СССР, и работяга в РФ, и работяга в США могут выполнять почти одну и ту же работу. В зависимости от организации производства, результаты этой работы могут использоваться обществом долгие годы, а могут сразу отправляться на свалку. Номенклатура - общее зло РФ и СССР.
Мне РФ сейчас напоминает компостную кучу (вещь полезная): в нее сбрасывают всякие объедки цивилизации (смартфоны и пр.), а забирают ценное органическое удобрение.
И показательная порка никого не обманывала (не повезло, не поделился, "никого не сняли за то, что он запрещал, но многих за то, что они что-то разрешили").

+0

пан Креатит➦Афоризмотолог08.06.21 15:31

"30 лет не хватило? Наверное по-твоему "не модель плохая, а народ тупой"? Хочешь ещё 30 лет попробовать?"
Мне кажется, проблема в неясных, меняющихся правилах игры. То ставят турникеты в автобусах, то убирают; то запрещают собирать валежник, то разрешают - каждый раз ставят это себе в заслугу. Общество как растения, будет расти в зависимости от созданных условий (почва, солнце, вода, механические воздействия). Если условия определились - вырастет один тип растений, если условия быстро меняются - ничего определенного не вырастет.
У нас не только народ покалеченный, у нас и командиры с прибабахом. Со временем все, конечно, утрясется не хуже, чем у других, но времени уйдет уйма.

+0

Афоризмотолог➦пан Креатит17.06.21 21:53

В момент развала разное может быть. Родину продали за возможность украсть. Дурачьё думало, что "Родина" - это то, над чем можно смеяться как тупой самоуверенный хулиган, который думает, что "ему ничё не будет".

+0

Афоризмотолог➦sasha2214817.06.21 21:55

То есть, если к тебе придёт бандюган и вставит тебе в какое-нибудь отверстие паяльник, ты скажешь, что он "эффективен", пока он тебя держит в страхе и повиновении?

+0

Афоризмотолог➦пан Креатит17.06.21 21:56

Тебе не кажется, что сравнивать уровень благополучия в разные технологические эпохи без поправки на новые технологии глупо?

+0

Афоризмотолог➦пан Креатит17.06.21 21:57

Это и есть капитализм. Хочешь ещё 30 лет подождать, пока "глупые люди одумаются и построят правильный"? Ну, жди. Кто ж тебе запретит биться лбом об бетон.

+0

sasha22148➦Афоризмотолог18.06.21 00:34

у тебя в стране попробуй найди еще место где есть электричество. в твоем случаи это проблема. у людей нет этого. опять же паяльник тебе еще купить надо в китае -дешовый, в германии - хороший, дорогой. а вот у товарисчей из сша нет таких проблем, и электричество везде есть и паяльники свои делают. что в этом плохого? завидуй молча.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru