История №1215936
– Пап, а когда я в военкомат пойду?
Такого вопроса от шестилетнего мальчишки не ожидал.
– Рано тебе ещё, лет через двенадцать, – говорю.
– А ты когда?
– Я уже старый, военкомату давно не нужен. Почему ты заговорил на эту тему?
Оказывается, в саду пятеро мальчишек играют в военкомат: Андрей, Артём, Саша, Коля и мой Антон. Коля, такой упитанный и розовощёкий парнишка, у них именуется Батяня Комбат. Есть ещё старшина, солдат, сержант и водитель уазика. Мой Антон – солдат.
– Папа, а отведи меня сейчас в военкомат. Просто хочу посмотреть.
Я согласился, только сказал – завтра, сегодня уже поздно.
Утром, часов в восемь, Антон уже стоял у нашей кровати.
– Военкомат ещё закрыт, рано, – пробормотал я.
Сын достал телефон, показал график работы этого учреждения – с половины девятого. Я вздохнул, отправился готовить завтрак. Сын помогал, посматривая на часы.
В девять выползли на улицу. Минут десять на автобусе, пару минут пешком, и вот он, военный комиссариат нашего района. Антон разволновался: он первым из всего садика побывает в настоящем военкомате, пацаны обзавидуются!
Пошли к главному входу. На первом этаже толпились молодые парни, призыв в разгаре.
За обшарпанным коричневым столом сидела немолодая женщина в белом халате и маске, посмотрела на нас удивлённо. Я отправил Антона рассматривать фотографии на стене, шёпотом объяснил ситуацию.
К моему удивлению, женщина не рассердилась, спросила, как зовут сына, сказала несколько слов другой сотруднице. Потом обратилась к мальчику:
– Пойдём, Антон, покажу тебе одно интересное место.
Взяла его за руку, и мы отправились на второй этаж. Попутно она рассказывала о службе, танках, солдатах. Сын слушал в полном восторге.
И вот мы оказались перед большой дверью. За ней – актовый зал, красные кресла, трибуна, флаг. Мы забрались на трибуну, Антон с огромным интересом всё рассматривал, трогал. Открылась дверь, в зал заглянула женщина, что-то передала нашей рассказчице, улыбнулась мальчику и помахала рукой.
Тут дама, сопровождавшая нас, обратилась к сыну:
– Антон, от имени всего военного комиссариата разрешите вручить вам грамоту как самому молодому и решительному солдату нашего города.
И протянула ему красивый бланк с указанием фамилии и имени, а также небольшой флаг Российской Федерации и маленький плакат с календарём, на котором изображено здание военкомата.
Ребёнок был в полнейшем восторге. Мы поблагодарили сотрудницу военкомата, сын тронул меня за рукав и попросил:
– Папа, сфотографируй меня здесь.
Пользуясь случаем, хочу сказать вам, Регина Игоревна, огромное спасибо за подаренные нам с сыном положительные эмоции.
Из письма Алексея,
г. Челябинск
Блин откуда столько идиотов набежало желчи? Люди, вы - больные? История-то обычная, могла случиться вообще где угодно, мальчишки - есть мальчишки, всегда любят все связанное с военкой и оружием. Нет, толпе дебилов понадобилось придать этому, нормальному мальчишку кому увлечению политизированной окрас, причем обязательно с очередным клеймением России. Точно - больные. Навязчивыми состояниями занимается психиатр, проверьтесь. Условный рядовой Саркисян из анекдота про взвод солдат и кирпич на дороге всегда думал о женщинах, а у вас на тему российской государственности зудит. Всегда, блт, и везде! Аж кюшать не можете.
Максим Алексеев
Где-то я уже это видел ... А, точно, "Рождённый четвертого июля"! Плагиатить нехорошо! Особенно пикантно, что "оригинал" в данном случае - про цитадель демократии, родину лучезарных эльфов и их "подвиги" во Вьетнаме.
автор- вы ебнутый?
какая\ накер армия.
ты реально хочешь что бы твой сын пошел в армию служить?
там убивают.
если ты не знал.
есть достаточно много других профессий. за которые платят деньги. внезапно.
Хороший российский агрессор в любой стране - мертвый агрессор. Как перегной. Хорош. Пил бы водку дома - живее был бы, не навредил бы никому, кроме себя.
челябинские дети настолько суровы, что в 5 лет сами идут в военкомат
Я с детства выбрал верный путь,
Решил, чем буду заниматься,
И всё никак я не дождусь,
Когда мне стукнет восемнадцать.
Тогда приду в военкомат
И доложу при всех, как нужно,
Что я в душе давно солдат,
И пусть меня берут на службу.
Мне форму новую дадут,
Научат бить из автомата,
Источник teksty-pesenok.ru
Когда по городу пройду -
Умрут от зависти ребята!
Я так решил давным-давно,
И пусть меняет моду мода!
И огорчает лишь одно -
Что мне служить всего два года. (С) "Машина Времени"
Армейская перепевка:
...
И огорчает лишь одно -
Что мне СИДЕТЬ ЕЩЁ два года.
А, и ещё:
...
Когда по городу пройду -
Умрут СО СМЕХУ ВСЕ ребята!
...
Надеюсь, что когда Ваш сын вырастет, армия будет полностью контрактной и служить там будут только по желанию.
Пацаны, есть пацаны. Младшеклассником было интересно и на БТР покататься, и даже автомат просто в руках подержать)
Я вам как колбасный эмигрант авторитетно заявляю - пиздец вас накачивают пропагандой, товарищи. Как не зайдеш на рашка ньюс - Украина Байден Сирия. Нас, впрочем, тоже.
Быть беде.
rodkom➦mikololo• 27.05.21 07:14
Рашка ньюс это что вы имеете в виду?
Полностью с вами согласен, если имеется в виду этот сайт, стал очень политизированным. Раньше у людей действительно было чувство юмора, просили анекдоты, далёкие от политики. Теперь - вместо анекдота что-то злобное, политическое, похоже на рявканье какого-то ура-патриота в программе "Время покажет" на первом говноканале. Чувство юмора исчезло, вместо него пришло чувство злобы и ненависти.
Знакомо. Ребёнку так же рассказывают, как классно будет в школе, когда он ходит в детский сад. И он ждёт - не дождётся.
Ладно, пойду спать, а то у меня ведь стройка. Вы тут бухтите дальше, глядишь добухтитесь.
- пап в ты служил?
- ну!
- ну так служил или нет?
- ну нет
а история хороша хотя бы бессильной злобой комментаторов
В военкомате моего города висело несколько десятков фотографий солдат, призванных через этот военкомат, которые ни за куй опоменяли свою жизнь на некий "интернациональный долг"...
Автор хотел бы видеть своего фото сына в рамочке военкомата - с надписью "геройски погиб в Сирии охраняя нефтепровод Асада..."???
Avaz➦alexx__ka• 26.05.21 21:54
На этом вопросе есть смысл остановиться поподробней. Вы точно уверены, что именно призывники служили в Сирии?
Avaz➦alexx__ka• 26.05.21 22:16
Так давайте все же остановимся либо на Афганистане либо на Сирии. Это вообще разные страны и в разных местах.
alexx__ka ★➦Avaz• 26.05.21 22:29
Так наркотики и поперли в СССР из Афганистана вместе с "грузом 200".
Pax Slavica ★➦Avaz• 27.05.21 00:11
В Сирии служит много кто. Но туда очередь. С одной стороны всем хочется сделать карьеру, а с другой всем необходим опыт.
Ashmedai ★★➦alexx__ka• 01.06.21 23:07
Зарабатывая очередную "боевую" медальку для сына газманова
Закономерный результат. Они вначале всем классом на школьном пораде помаршировали, потом дедов на палке поносили, ну а потом детские игры пошли в военкомат и прочее. Там ещё есть игра в Павлика Морозова, но папе про это лучше не рассказывать...
У меня практический вопрос. А как они в этот военкомат играют? Тут и не затупить особо, ни уклониста поймать, ни бумажки поперекладывать. Да даже военкому деньги передать некому. Разве что на УАЗике 1970-го модельного года за солдатом и сержантом пьяным гоняться можно...
Дайте сюжет игры, сволочи! Я спать не смогу!!!
Пора деньги начинать собирать. Чтобы откупиться в будущем. Врачиха знакомая уже есть...
анекдоты.ру.
скоро тут будут рассказы как кто сходил посрать....
О, мне нравится, зашевелились. Не хочется наверняка на чужого дядю работать за кусок хлеба и жить в бараке. Сейчас задумались. А ведь действительно армию России заставляют вооружаться. Все масса претензий, все не так. Но даже не думается, что может их самих коснуться. Никто ведь не может сказать, кто придет вместо Путина и как он себя с такой армией поведет. А могут быть глобальные последствия, полудурошных и всяких националистов и в России хватает. И не факт, что какой нибудь Навальный против него выдержит. И тогда... В общем ищите врача, который вас спасет хотя бы от рака.
Pax Slavica ★➦Avaz• 27.05.21 00:06
Нашли уже такого врача. Методика подбора вирусов для атаки раковых клеток. Без гарантии и сложно, но Заворотнюк, смотрите, оклемалась. Сам метод не новый, но к доктору идут, потому как взяток от фармы не берет а делает дело.
Avaz➦Pax Slavica• 27.05.21 00:09
Главное чтобы и денег еще не брал. Если уж реально хочет лечить, а не заработать.
Pax Slavica ★➦Avaz• 27.05.21 00:40
Насколько я понял с деньгами у него все в порядке. Человек занимается делом.
Считаю, что отец поступил правильно. Сына заинтересовало какое-то место - о его ему показал.
Идеалогическая нагрузка здесь не причём.
Мавзолей оказывать можно? Большевики загубили полно народу.
Этак можно договорится до того, что и Останконо нельзя показывать, раз там Киселёв с Соловьёвым работают.
Родственник служил в 80-х связистом при каком-то военкомате. Как-то в разговоре сказал: "С удовольствием ещё полгодика послужил бы". Неплохо, видно, на срочной пристроился
Грустная история, на самом деле.
Ладно ребенку мозги задолбали, а отец?
Мог предложить мальчику планетарий, океанарий, зоопарк, музей натуральной истории. Ну бокс посмотреть вместе, в крайнем случае. Отговориться тем что военкомат всегда успеется.
izya➦Observer2020• 26.05.21 15:01
Экий Вы "правильный" бгггг. Почему ж Вы про военкомат так пишете, как будто это что-то неприличное, сродни публичному дому? Если папаша не отмахнулся от столь странного желания своего сына, то эти ОБЫЧНЫЕ места они посещают по дефолту, и историй про это не пишут.
Observer2020➦izya• 26.05.21 15:19
Само по себе место обычное, конечно. Кабинеты и люди. Но что оно символизирует? Машину принуждения и убийства. Вырастет такой пацан и запишется контрактником в Сирию. Из-за романтики.И кому от этого хорошо?
А показали бы лабораторию, может рак бы вылечил.
Avaz➦Observer2020• 26.05.21 16:14
Вы уважаемый даже наверное не догадываетесь сколько один солдат с автоматом может оказать содействия в лечении людей с раком, туберкулезом, чумой и слабоумием. По крайней мере дать им время на излечение. Ведь когда всех этих людей придет убивать враг, вряд ли врач со шприцем или даже скальпелем в руках будет иметь возможность защитить их жизни.
Observer2020➦Avaz• 26.05.21 18:04
Про коронавирус слышали? А если после него придёт что-нибудь похуже? Пока мы защищаемся от мифического врага, люди умирают сотнями тысяч. Расходы на танки от вируса не защитят.
nikbuda➦Observer2020• 26.05.21 18:11
Знаменитый челябинский океанариум?
Один из лучших в мире Челябинский музей натуральной истории?
В Челябинске танки делают и через военкомат он запросто может приехать и в океанариум и в музей естественной истории, а также в планетарий в крайнем случае.
Такие случаи доподлинно известны.
izya➦Observer2020• 26.05.21 19:29
Я ХЗ, какие в Вашей башке еще символизмы есть. Но они в Вашей башке, а пацан просто сходил в интересное ему и неожиданное место, а отец ему помог. И всё. Это история именно про это, а не про Ваши символизмы. Вы еще про Путина скажите пару фраз, ага. Такие как вы, "правильные", подсаипали здесь уже.... как жить, что думать, куда ходить - по любому поводу.
Avaz➦Observer2020• 26.05.21 21:31
Конечно слышал, даже привился. Но насколько я помню историю, были и чума и холера и оспа, а войн после них меньше не стало. Или шутят историки?
Observer2020➦izya• 27.05.21 03:23
Пацан не просто так этим местом заинтересовался. Ему сильно помогли - и фильмы по телевизору, и песни, и дети в форме на 9-го мая. И отец, вместо того чтобы перенаправить энергию сына в другое русло, поплыл по течению. В 90-е сын мог увидеть по телеку фильмы про авторитетов и сказать что он хочет стать вором в законе - надо было в тюрьму на экскурсию вести? Или на сходку?
У каждого свое мнение. Может отец считает что карьера военного завидная участь для его сына. Но мало ли, вдруг он об этом не подумал. Может он тоже считает что "пацан просто сходил в интересное ему и неожиданное место".
Не просто.
Observer2020➦Avaz• 27.05.21 03:25
Войн меньше стало. Гораздо меньше.
Перед началом первой мировой журналисты писали статьи о том, что грядет великая очищающая война. Радовались ее началу.
https://www.wildberries.ru/catalog/17152952/detail.aspx
Avaz➦Observer2020• 27.05.21 07:26
Слышь, уважаемый, да в последней Мировой, народу погибло больше чем во всех предыдущих. А так да, пожалуй меньше, рассосались до региональных конфликтов. Но если этот конфликт у тебя рядом с домом тебе от этого не легче. Но я свое сказал, а там время покажет, будет ли сильнейшая армия мира спать в казармах или нет. Но когда ты будешь работать на дядю за кусок хлеба и стакан воды, не забудь сказать, что ты был против.
Observer2020➦Avaz• 27.05.21 08:10
Уважаемый, а разъясните мне тупому на примере. Где в мире беспечные в прошлом мирные люди работают на дядю за стакан воды и кусок хлеба?
Если бы вы ещё знали значение слова "дефолт" было бы совсем хорошо. Вот зачем пользоваться словами, значения которых - загадка?
Avaz➦Observer2020• 27.05.21 10:18
А вы съездите по фашистским концлагерям, там вам экскурсоводы и объяснят где и как. Может на денек попробовать, выживите, пишите, обсудим.
Observer2020➦Avaz• 27.05.21 10:38
Ага, концлагеря... Все ясно. Продолжайте готовиться к войне 80-летней давности. Советский Союз, видимо, развалился потому что плохо воевал?
Avaz➦Observer2020• 27.05.21 11:01
Да, конечно, каждая империя погибает. И эта погибнет, но сколько жизней унесет, это еще надо посчитать и вам я так думаю от этого будет не легче. В особенности с вашим менталитетом.
У меня в детстве был друган и собака. Собака на цепи, а друган приходящий. И не было у них контакта. Собака лаяла, а друган корчил ей гримасы и передразнивал. Но однажды ошейник лопнул, хватило одного укуса за ногу, что бы этот друган потом ссался целый месяц, а может и больше. Вы почему то вызываете во мне эти воспоминания. Может вы и есть тот друган детства?
Надо бы так сынков полковников и внучат генералов так приучать к армии.
Лисса ★➦lohhersonskii• 27.05.21 15:05
Что приучать то, там звания почти по наследству передаются.
сижу пожалуй год здесь, это первая история, которая во всё время повествования вызывает положительные эмоции. Сравнимо по полезности со смехом.
Troll➦darth955• 27.05.21 08:23
Согласен, история хорошая. Только после прочтения комментов хочется себе глаза выколоть.
- И вот здесь пусть в получении грамоты распишется, и сфоткаемся, там повесточка на обороте, ну заранее, чтоб два раза не ходить
Алексей 18 ★➦mathematicus• 26.05.21 17:28
Нельзя до, кажется, 15лет.
Хуйня какая, а до 65 значит можно?!
Московия совсем йобнулась. Ребенок не успеет родиться, а его уже на мясо готовят. Кто, блъ, на вас нападать собирается! Кому вы, нахуй, нужны! а Китай вас и без войны приберет.
О! какой ожидаемый подрыв пукана вкупе с "Московией" и "Киатй заберёт".
Gryzun ★➦Yourrry• 26.05.21 14:52
А ничего что ребёнок сам захотел дойти до военкомата?
Стёпочкин в реале.
VladimirP➦Yourrry• 26.05.21 16:15
Точно, точно. Весь цивилизованный мир помнит как йобнутая Московитская военщина расправилась с крупными группами цивилизованных, неполживых туристов, приходивших в 1812, 1918 и 1941, рассказать как они не хотят нападать. Фактически расстрел мирных демонстрантов устроила. Вот из таких мальчиков вырастают убийцы туристов.
А если мы собираемся, то что? Вот дождались когда армии у вас не осталось, повиноваться вы научились, почему бы не напасть. Нам пленные нужны, Сибирь надо поднимать, Арктику осваивать. Да канал какой нить на крайняк пророем. Да и вас барахлишка наверное всякого накопилось, зачем оно вам в концлагерях. В общем давайте, ждите, мы скоро придем.
Если вам нужен адрес врача для защиты, то здесь один есть, вон там, чуть ниже. Вы с ним поговорите, если он вас от нас не спасет, то наверняка вылечит от рака.
Yourrry ★★➦Avaz• 26.05.21 19:29
Хочешь присоединиться к удобряющим украинский чернозем? Добро пожаловать!
alexx__ka ★➦VladimirP• 26.05.21 21:06
1812-й говорите? А что в 1805 году туристы из Московии делали под Аустрелицем?
Ну пока все по другому и чернозем удобряю не я. А те кто остался без армии слушая вот таких же как ты.
VladimirP➦alexx__ka• 26.05.21 22:21
1805 под Аустерлицем русская армия выполняла союзнические обязательства перед Австрией, помогая отразить вторжение Наполеона.
Avaz➦VladimirP• 26.05.21 22:26
Владимир, не надо здесь разводить демагогию, за 1805 год, когда не вы не Алекс там не были. Говорите о том что видели сами, а не прочли в моих байках и сказках.
VladimirP➦sasha22148• 26.05.21 22:26
Список не больше чем у других. И в основном у своих границ. Приведите примеры нашествия России на "цивилизованный" мир сравнимые по масштабам с приведёнными мною. Или вы рассуждаете с позиции "розовых пони" и эльфов?
VladimirP➦Avaz• 26.05.21 22:35
"Кто, блъ, на вас нападать собирается! Кому вы, нахуй, нужны!"
Вот это демагогия.
А участие под Аустерлицем ни в какое сравнение не идёт с вторжением Великой армии 1812.
Avaz➦VladimirP• 26.05.21 22:35
Люди просто не понимают, что ждет их в будущем. А я могу рассказать. А будет так, сейчас Россия взращивает очень сильную армию, профессиональную. Не из салабонов, не нюхавших пороха. Людей которые привыкли и умеют убивать. Это уже не Афганистан даже. И вряд ли эти люди будут спать на лавках в мирное время. Это не их жизнь. Да и содержать армию накладно. И вот наступит момент, когда уйдет Путин, придет молодой энергичный человек со своими амбициями. И скажет, а чего эта армия не воюет? И начнет воевать. Сначала подвинет рубежи в пределах бывшего СССР, потом в пределах Варшавского договора, а дальше скажет мне не нравится, что НАТО стоит у моих границ и жахнет в пределах всего европейского континента. И вот тогда все взвоют, но будет поздно.
VladimirP➦Avaz• 26.05.21 22:50
В этом мире это вряд ли возможно. Но, если этот мир рухнет, и до этого какой-нибудь Навальный не осуществит вторую серию развала СССР, то о вводе российской армии Европа будет умолять.(Семилетняя война, Наполеоновские войны, восстание в Австро-Венгрии).
sasha22148➦Avaz• 26.05.21 22:54
куево получается воевать
бездарно
обычные агрессивные недоумки которые не могут выучить таблицу умножения
Avaz➦VladimirP• 26.05.21 22:57
Чтобы такая армия не воевала просто немыслимо. А ястребов у нас тоже хватает. Да и предлогов немеряно. Во многих бывших странах СССР живут русские, в не очень хороших условиях. А это уже предлог, весомый предлог. В бывших странах ВД, забыли Красную армию и сносят памятники, переписывая историю, а это тоже предлог и тоже весомый. Лично я не верю, что такая армада будет просто простаивать, а не улучшать свое мастерство. Это противоречит законам самой человеческой сущности.
Avaz➦sasha22148• 26.05.21 22:59
Саша, ты слишком плоско ко всему подходишь. И Крым с Донбассом тебя ничему не научили. Но думаю научат в будущем.
VladimirP➦sasha22148• 26.05.21 23:10
Поясните, пожалуйста, про Белоруссию. И правильно ли я вас понял, что вы уравниваете обеспечение волеизъявления жителей Крыма и помощь Донбассу с вторжением 5млн. армии с целью уничтожения одной половины населения и превращения второй в рабов? За кого воевали ваши предки в 41-45?
Avaz➦sasha22148• 26.05.21 23:10
Нет, Саша, у нас будут весомые аргументы. Русских прижимали? Мы пришли их защитить. Да много чего уже поднабралось. За что придут спросить. И это будет все в пределах международных правил.
Avaz➦VladimirP• 26.05.21 23:13
Владимир, время дискуссий и правды уходит в прошлое. Сейчас опять наступает время - прав тот, кто силен! Зачем вам эта демагогия с Сашей о его мировоззрении. Когда придет армия, он и сам его поменяет.
sasha22148➦Avaz• 26.05.21 23:17
какие правила
у нас в армии все говорят по русски
служат помимо украинцев еще и русские
такой вот момент
Avaz➦sasha22148• 26.05.21 23:19
Ну тоже станут профессионалами, там дальше тоже есть где порезвиться.
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 26.05.21 23:25
Имеется в виду — вы самые-самые?
Первое — на всякую хитрую жопу нужен не менее хитрый болт, уже отлитый и на Востоке и на Западе.
Особенно на ржавеющую сраку малотехнологичной державы с ахуенными границами и пиздецкой демографией!
( Кстати, тут ты мог бы и постараться, сачок грёбанный!)
Пример спартанцев не стучит пеплом в твоей груди?
Нет?
А что это за звон?
Ааа, то муди идут бечевой... ясно.
VladimirP➦Avaz• 26.05.21 23:28
Мне сложно судить о состоянии армии. Но пока стоит, грубо говоря, Бреттон-Вудская система, подобная конфронтация приведёт к Иранскому сценарию и, как следствие, к падению уровня жизни нашего населения на уровень 30-х годов, сколько людей лишатся привычных благ цивилизации и выездов за границу. И с распростёртыми объятиями нас нигде не встретят. Крымского сценария нигде не получится, везде успели своих бандеровцев воспитать.
Avaz➦Michael Ashnin• 26.05.21 23:31
Время покажет. Но есть законы человечества, никто не будет содержать сильную армию которая не приносит победы. Посмотри на Израиль, Турцию, США. А у них ведь армии намного слабее. И все равно, воюют. Почему Россия не должна?
Avaz➦VladimirP• 26.05.21 23:32
Да кончай, никто еще не побеждал себе в убыток. Тебе мало ВОВ или СССР нищим оттуда вышел?
Avaz➦VladimirP• 26.05.21 23:36
Ты вообще понимаешь, что такое бандеровец и профессионал готовый убивать самым современным оружием? Или ты думаешь никто из россиян не будет ездить в Варну, на Золотые Пески. Будет, но как при СССР.
VladimirP➦Avaz• 26.05.21 23:40
До прихода поменяет. Первым встречать бросится.
Я проверяю свои взгляды, не упустил ли я чего. Но, вы правы, конструктива я здесь не встретил. Чувствую себя профессором Преображенским общающимся со Швондерами, из-за спины которых регулярно гавкают Шариковы. Люди сменили знак с коммунизма на антикоммунизм, но не поменяли риторику. Говорят пропагандистскими лозунгами и совсем не готовы к диалогу. Совком меня ещё называют.
Avaz➦Michael Ashnin• 26.05.21 23:41
Американцы нахлопали немало правил в международных отношениях, ими просто грех не воспользоваться. Не надо думать, что будут какие то оккупации, просто везде будут также стоять, пусть местные, но свои люди. Это ведь не борьба идеологий, как было раньше.
VladimirP➦Avaz• 27.05.21 00:00
Я так в нашей армии не уверен. Крым вызывает оптимизм, Сирия -нет. Михаил А. прав: демография, границы и технологии. Просто мировая система может рухнуть завтра (быстро как СССР). К этому надо быть готовыми и самим не рухнуть первыми(как СССР). Откроется пространство для роста.
Хотя мне кажется, что в 2014 референдумы о присоединении надо было провести по всей Новороссии. Санкции были бы те же.
И, по-моему, победы в убыток с Россией регулярно случаются.
VladimirP➦VladimirP• 27.05.21 00:02
Блин. А по сути трогательная история о воспитании мужчины-защитника была. и вот опять.
Avaz➦VladimirP• 27.05.21 00:07
Зачем? Проводить референдумы везде? Для чего? В Новороссии разве есть наши базы как Севастополь? А вот точки напряжения есть, а значит есть предлог. Что Крым, ну побухтели о нем и забыли. А вот о Новороссии вряд ли, так же как о Приднестровье. И это повод.
VladimirP➦Avaz• 27.05.21 00:24
Я люмпен-пролетарий из Питера перебивающийся подёнными заработками. Мне сложно судить пора или не пора. Но одно знаю точно, что выступишь рано, и все консолидируются против тебя, оттопчутся и продлят своё существование за счёт тебя. Вспомните как Московская Русь дождалась распада Золотой Орды на ханства. А через 100 лет забрала себе всё кроме Крыма. Главное сохранить субъектность.
Yourrry ★★➦Gryzun• 27.05.21 00:41
Вот так вот: родился и пошел в военкомат! А может, его с младенческих ногтей готовили к этому?
[URL=http://vfl.ru/fotos/8d07813034600465.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1622065291/8d078130/34600465_m.jpg[/IMG][/URL]
Woldemars➦Avaz• 27.05.21 00:42
У Турции огромная и сильная армия, вы чего тут дурачка из себя строите?
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 27.05.21 02:17
Ты уверен?
Должна, конечно, сильная армия придаёт уверенности, — особенно, если ничто больше не придаёт.
Ну, вот неплохо бы для начала, скажем, медицину, как в Израиле.
Или Кремниевую Долину — как в Кремниевой Долине.
Что непонятно — так факт, что можете — вакцина у вас получилась едва ли не лучшая в мире.
Росатом, опять же, хлебушка напроизводили...
Одно дело — быть вынужденным соседями тратить непосильные деньги, как Израиль — его бы просто не стало.
Какие соседи угрожали вам — загадка...
Дядя Дися ★➦sasha22148• 27.05.21 02:54
ебануться ! охуеть ! простите мат .. никак иначе.
армия украинцев, говорящая по-русски, освобождает Донецк от украинцев, говорящих по-русски в пользу украинцев, говорящих по-русски ...
sasha22148➦Avaz• 27.05.21 05:50
уже спросили
уже вам санкций навешали
это такой тонкий намек
вы просто этого не понимаете
вы просто тормознутые
самолеты всякии сбиваете - аннексии разных остовов
попытку начать третью мировую войну куевая идея
у гитлера спроси
sasha22148➦Avaz• 27.05.21 05:53
мое нежелание что бы всякии олени нас захватывали вам почему то не нравиться
имперцы недоделанные
обыкновенные рукожопы
ничего нового
историю учите
третий рейх всегда проиграет
sasha22148➦Дядя Дися• 27.05.21 06:06
представляешь какой сюжет
только освобождаем от бандитов и военных руского государства
не надо врать
у агрессора и оккупанта нет национальности
Avaz➦Michael Ashnin• 27.05.21 07:09
Придем возьмем то, что нужно. Какие проблемы, вы только нас там шприцами не запугайте. Как то я помню это хреное оружие против автомата.
Ты думай о том, что будет напоминать твоя истерия когда тебя со всей семьей погонят на принудительные работы. А истерия победителей станет твоей конституцией.
Avaz➦Woldemars• 27.05.21 07:13
А никто и не спорит, но слабей русской иначе ходили бы уже под турками.
Avaz➦VladimirP• 27.05.21 07:19
Да кончай ты опять разводить демагогию. Ты что думаешь тот же Yourrry будь в душе воином ныл бы здесь, что армия не нужна? Он с доктором объединится? И упадет в обморок при виде автомата. Своего. Или США поставит своих гомосеков и лесбиянок? Может негры за них пойдут как в баскетболе? Кто с кем будет объединятся? Так же как во вторую мировую? Ленд-лизом?
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 27.05.21 07:24
Закусывай...
А то придти то ты придёшь — и возьмёшь — свой елдак, в руки, сваи загонять — мост через Амур наводить, для победоносного шествия новых хозяев планеты.
Американцы ему плохи, от европейцев вырывает — ничё, вас китайцы быстро заставят с ностальгией вспоминать холодную войну101 и 201.
Avaz➦sasha22148• 27.05.21 07:30
Санек, я не знаю на кого ты работаешь, но ты наверное сможешь гордиться, что вот под это нытье и твоя страна поимела совсем не то, что хотела. Ты на правильном пути. Нельзя загонять противника в угол, это чревато. Но видимо ты от жизни далек все же, поэтому она тебя и научит.
Avaz➦Michael Ashnin• 27.05.21 07:33
Время покажет, кто и где возьмет. А вот эту идиотскую риторику брось. Никакая другая страна не будет переть на автоматы, легче развернуться туда где есть безоружные бараны. И сытнее и спокойней и шерсти клок.
sasha22148➦Avaz• 27.05.21 07:44
смелое заявление
ты знаешь что хочет страна
и не можешь прочитать что я пишу
ты как светофор проезжаешь
Troll➦VladimirP• 27.05.21 08:10
Есть категория комментаторов-идиотов, которые любую историю сведут к "Россия, Украина, госдеп, навальнята и т.д."
Troll➦Дядя Дися• 27.05.21 08:16
А кто здесь говорил про армию украинцев? Внимательно читайте комменты, и, если не поняли про что идёт речь - лучше не комментировать вообще, чем писать чушь. Даю маленькую подсказку: с чего вы решили, что Саша украинец и речь идёт о украинской армии?
Вот о том то и разговор, а я вначале объяснял этим тупорылым - давайте писать байки, ведь этот сайт для этого. Но видимо пока рылом не ткнешь, не доходит. Вы же поняли?
Avaz➦sasha22148• 27.05.21 10:22
Саша, ну если честно, тебе есть разница, что пишу я? Вот и мне фиолетово. Раз пошла такая пьянка. А вот напишешь байку, с удовольствием прочту, может даже подискутируем.
Не, посмотрел на твои байки, нихрена ты не понял. Явно хочешь мои комментарии читать.
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 27.05.21 10:31
А, идиотскую?
Мир давно и безвозвратно изменился.
Твои старомодные автоматы — вещь хорошая, надёжная — самое то — отмахиваться от дронов.
Сапёрную лопатку не забудь — тоже сгодится, драконов отгонять, что тебе уже два десятилетия мерещатся.
Avaz➦Michael Ashnin• 27.05.21 10:55
Да кончай ты нахрен хрень пороть. Дохрена твоих дронов налеталось. Пока солдат не войдет в твой дом и не выкинет тебя со всеми потрохами и домочадцами на улицу, ты можешь запускать свои квадрокоптеры для обзора местности.
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 27.05.21 11:33
Ну зачем — войдёт...
Въедет на тачанке, с хуем наголо, вертя на нём буденовку, в зубах — шашка, в жопе — клистир, которые ему Троцкий засунул за непонимание политического момента.
Кстати — как въедет — так и выедет, в хате его ждут, чтобы: в свою очередь, ёбнуть его балалайкой по ебалу и привести приговор его фимозу в исполнение, его же шашкой.
Как-то так: замедленная съёмка, крупный план сменяется на ближний, затем замедленная съёмка окровавленного хуя — и из красноармейца он превращается в бойца Армии Обороны Израиля.
Играет музыка, шо то типа « У самовара я и моя Маша «, сельчанки с визгом выстраиваются в очередь — подивится на улучшенный вариант бывшего конармейца и если повезёт — то и опробовать!
У меня здесь нет банк. Все, что я выложил - это для того, чтоб получить возможность срать в комментах. (По новым правилам нужно 100 плюсиков получить).
Woldemars➦Avaz• 27.05.21 12:58
Не радуйтесь раньше времени. Турки не успокоились, им империю очень хочется вернуть.
Avaz➦Woldemars• 27.05.21 13:39
Да мне похрену турки, я верю российской армии, она ломала хребты и не таким. Это другим надо задуматься, если смысл злить собаку, а потом всю оставшуюся жизнь ссаться под себя.
Вот и я о том же, поэтому ешь, что дают, раз сам приготовить не можешь.
Avaz➦Michael Ashnin• 27.05.21 13:44
У меня стройка, мне нужно постоянно отвлекаться, отвечая на такие же тупые высказывания и вопросы. Было бы время, я бы с удовольствием покрутил ту хрень которую ты стараешься написать. Но пока, извини.
Woldemars➦Avaz• 27.05.21 13:48
Вы внимательно вокруг смотрите? Вам может и похрен турки, а многим поехать в Турции важнее родного двора, так что за турков и против Путина наберется власовцев не мало.
Дядя Дися ★➦Troll• 27.05.21 14:51
"...у нас в армии все говорят по русски
служат помимо украинцев еще и русские..."
полагаете, это про конголезскую армию ?
Troll➦Дядя Дися• 27.05.21 16:46
Я предполагаю, что про белорусскую. По-белорусски там точно никто не разговаривает. Украинцы и русские там тоже есть. Вроде сходится.
Michael Ashnin ★★★➦Avaz• 27.05.21 18:20
Извиняю.
Я тут тоже мелочь по карманам тырю... наркозы, то, сё...
Ashmedai ★★➦VladimirP• 01.06.21 23:58
Особенно заебись расправилась в 1918. Условия мирного договора не помните?
Ashmedai ★★➦alexx__ka• 02.06.21 06:37
Нехуево опиздюливались, но вспоминать об этом в России не принято. У нас же культ победобесия
mathematicus ★• 26.05.21 12:15
Очень трогательно. Парню будет, чем хвастаться. В этом возрасте это важно.
А что до ложки говна, что ему предстоит хлебнуть - это будет после.
darth955➦mathematicus• 26.05.21 13:13
нам всем придётся эту ложку хлебнуть, даже без военкомата.
Avaz➦mathematicus• 26.05.21 16:37
Вот человек уже хлебнул этой ложки говна еще до. Понял, что не хлебать удел только сильных и смелых, но ему к сожалению похвастаться нечем.
Пирамидон ★➦mathematicus• 26.05.21 19:22
Ложка говна? Фигня, проскочит.
Вот мобильные крематории...
https://youtu.be/D6L0jiMloO8