История №1213778
пш: - У вас что - картошка не растет ?
я: - Растет.
пш: - А капуста?
я: - Растет.
пш: (задумался) - А почему так дорого своё, у нас дорогое только завозное?
yyy: А что тут думать? Закупал литьё из пластмассы на одном московском заводе, потом нарвался на барыг, которые продавали отлитое в аналогичные формы в Чехии. Оказалось, что поляки покупали у чехов, наши - у поляков, я - у наших. И при такой цепочке посредников один хрен получалось дешевле, чем на местном заводе. На моё недоумение директор нашего завода сказал:
- Приходил участковый, пришлось дать денег
- Приходили из СЭС, пришлось дать денег
.......
.......
.......
- Приходил пожарник, пришлось дать денег.
Всё это входит в себестоимость. В тех же огурцах производственные затраты намного ниже коррупционных. Убери чинуш поганых и ВСЁ, абсолютно всё будет стоить в разы дешевле.
Эх, убрать бы с сайта поганых копипастеров, вот бы житуха началась...
ВСЁ, абсолютно всё будет стоить в разы дешевле.
Ну вот не факт. Рынок не любит сильного демпинга. Если какую-то продукцию покупают по 100 рублей, из которых 40 - откаты при ее производстве, то убрав откаты, совсем не значит что производитель поставит цену 60. Ведь и по 100 покупают, зачем демпинговать почти вдвое?
Именно поэтому не дешевеет бензин на АЗС в России. Нефть сильно падает в цене, всякие там налоги и акцизы величина фиксированная, следовательно должно упасть. А вот фиг. Потому что и по такой цене покупают🤬
Из кармана чинуш поганых откаты перейдут в карманы бизнесменов, а цены на упадут. Я в этом уверен.
Pivo Vodkin ★➦rodkom• 19.06.21 23:30
"Если какую-то продукцию покупают по 100 рублей, из которых 40 - откаты при ее производстве, то убрав откаты, совсем не значит что производитель поставит цену 60"
Если в 9:00 убрать 40 рублей откатов, то, конечно, в 9:02 производитель не сменит ценник 100 на ценник 60.
Но вот завтра один из производителей сменит 100 на 95, и покупатели ломанутся к нему. Видя такую фигню, второй производитель поставит ценник 90, чтобы переманить покупателей. Третий и вовсе выставит 85. Четвёртый поставит те же 85, но сделает упор на качество, пригласив квалифицированных спецов и добавив им зарплату. Пятый поставит ценник 80... и т.д.
"Ведь и по 100 покупают" - покупают, но мало. Если убавить цену, купят больше.
"Именно поэтому не дешевеет бензин на АЗС в России. Нефть сильно падает в цене, всякие там налоги и акцизы величина фиксированная, следовательно должно упасть. А вот фиг. Потому что и по такой цене покупают"
1. Покупают, но мало, как я уже сказал. Всё чаще люди отказываются от авто, а при выборе авто всё большее внимание уделяют его топливной экономичности. Конкретно я давеча купил Ниву, хотя хотел УАЗ.
2. Налоги и акцизы на нефть величина ни фига не фиксированная, меняются каждый год, а то и чаще. А учитывая, что большинство компаний государственные - их обдирают до донышка, а потом дают из бюджета помощь-компенсацию, и размер этой компенсации меняется даже не каждый год, а каждый раз без всяких чётких правил. Сегодня осыпят золотом, завтра покажут кукиш.
3. Нефть сильно падает в цене - а это вообще при чём? Россия нефть не покупает, а добывает. Растёт нефть или падает - а зарплата буровых мастеров не меняется. НПЗ как правило принадлежат тем же компаниям, что и нефть, АЗС - тоже.
Nadine ★➦Pivo Vodkin• 19.06.21 23:44
И Саудовская Аравия и прочие Бахрейны нефть добывают. И благосостояние народа меняется из-за нефти... Но у России свои особые нефтяные скрепные формулы.
rodkom➦Pivo Vodkin• 20.06.21 10:09
Налоги и акцизы на нефть величина ни фига не фиксированная, меняются каждый год, а то и чаще
Имел в виду, что они всегда закладываются в стоимость бензина. То что они периодически меняются, это понятно. Но нет такого, что в один год в цене бензина есть акциз, а в другой можно и без него.
Нефть сильно падает в цене - а это вообще при чём? Россия нефть не покупает, а добывает.
Ну добывает, и что? Как добытчики, так и перекупщики всегда смотрят на стоимость нефти на мировом рынке, и в зависимости от тренда цены принимают решение о ее продаже либо больше на внутреннем, либо больше на внешнем рынке (государство даже пытается регулировать эти их аппетиты, заставляя продавать определенную часть на внутреннем рынке). Ну а от предложения на внутреннем рынке сильно зависит и стоимость.
Пятый поставит ценник 80... и т.д.
Приведите реальные примеры, пожалуйста. Что то в России таких обвалов цен не случалось. А вот сговоры ведущих игроков рынка с целью удержать или повысить цену - сплошь и рядом (отсюда и мой пессимизм...)
Хотя и пример "уберите откаты" тоже чисто гипотетический... Убрать откаты можно только убрав чиновников (революция) или изменить схему ценообразования (экономическая реформа), сделав ее прозрачной.
Виктор Джонг ★★• 19.05.21 22:54
Вот интересно, что никто не отражает, что с коррупционных денег государство налогов совсем не получает. Они конвертируются в прикормленных банках, после чего ими оплачиваются доли неких фирм, преимущественно в офшорах на счета учредителей. Юридически это выглядит как "инвестиции", фактически - просто вывод валюты, поскольку не обеспеченные ни трудом ни товаром рубли остаются в России.
По сути именно коррупция и есть основная причина, что и рубль и труд в России стоят ничтожно мало. Просто эту тему не развивают, но по сути - труд в России самое неприбыльное и, соответственно, глупое занятие. Взятки брать проще, а уж если сидишь на денежном потоку - то просто придется, ведь наверху ждут...
Отсюда и потрясающе смешная эффективность инвестиций и производительность труда просто соответствующая уровню оплаты.
Разумеется - есть проблемка, заключающаяся в том, что как любой пузырь пузырь коррупционный способен расти исключительно до потолка платежеспособности плательщиков. Оттуда и откаты по 80% и непрерывные попытки как то развести иностранцев - то льготной растаможкой, то особыми налоговыми режимами. На это уже никто практически не ведется, да и в "своих" странах с инвесторов достаточно строго спрашивают за расходы и уж никак не указать им в декларации "пошлина 100000 евро, взятка 200000 евро".
Но скорее просто перестанут платить за труд, чем брать взятки.
Пиздит пшек!
Капуста белокочанная - 15 рублей.
Картошка - 35 рублей.
В пшекостане дороже в разы
Вывод - пшеки такие же пиздуны, как и их некоторые соседи
Главное чтоб когда будут убирать поганых отделили от нормальных (такие есть но их очень мало, приз ходимость общаться). А то обычно делается наоборот, всё грехи валятся на нормальных людей и их выкидывают, а мрази остаются в своем кресле.
С взятками сейчас можно бороться, есть куча возможностей того же инспектора СЭС записать на видео незаметно или организовать взятие с поличным. Но почему-то никто из бизнесменов не хочет этого делать, так и платят.
СЭС, пожарник - понятно, но... Участковый на каком-то заводе вымогает взятку? За что? Нет правда придумайте ситуацию, мне интересно. Если уж состояние сказочку, так сочиняйте чтоб к реальной жизни была приближена)
комент ★★★➦rodkom• 19.05.21 11:37
Борцов с коррупцией всегда садят первыми. А дальше бычно не доходит.
У нас в Канадщине на заправках висела картинка (не знаю, как сейчас, не обращал внимания последнее время), на ней секторами круга было показано, что входит в стоимость бензина. Сам бензин стоит 14% от полной цены, а остальное - всякие наценки, накрутки и налоги. Поэтому сейчас литр самого дешёвого стоит 1 амер. доллар, хотя Канада сама добывает нефть.
К слову, сейчас много пишут о том, как дёшево ездить на электрических машинах. Предположим, ВСЕ пересядут на электромобили. Я уж не говорю о том, что суммарная мощность автомобильных моторов превосходит общую мощность электростанций на данный момент. Но неужели вы думаете, что все эти кровососы согласятся отказаться от халявы? А так как бытовое электричество никак не отделишь от того, которое используется для зарядки машины, просто введут дополнительный ежегодный налог на электромобили. Якобы, они вредят ионосфере или ещё какая лабуда.
Ravanelly➦васька• 19.05.21 10:04
Чтобы все переели на лепездромобили нужно генерацию искричества увеличить раза в три
tromto ★➦Ravanelly• 19.05.21 11:30
Плюсую! Это и Меркель и Маск говорили прямым текстом, но вроде никто услышал.
xxyzxx ★➦tromto• 19.05.21 11:59
Кстати, да.
Маск приводил исследования в одном из своих интервью, где раскритиковал ТЭС.
Впрочем, его порой не понять. То он топит за электромобили, то путается с дурочкой, которой всё запретить, кроме естественного.
Уникальный человек.
mikololo➦васька• 12.06.21 19:32
14% https://petro-canada.typepad.com/photos/uncategorized/2008/05/06/taxpiechartengsmaller_2.jpg
Т.е., как на внутренний рынок - так коррупционная состаявляющая себестоимости, а как поляки покупают, так она волшебным образом исчезает. тщательней надо набрасывать
Piter piter SPB ★➦jurnalist• 19.05.21 00:58
Таможня берет лишь один раз, ГИБДД же постоянно
Павел Андерсен ★• 18.05.21 23:37
Не знаю, как у знакомого директора автора, а мы на нашем заводе(производство ЖБИ изделий в Московской области) никому взяток не даём. Причина в другом, во-первых не до конца продуманная налоговая система(в основном это касается НДС);во-вторых,отсутствие дешёвых и долгосрочных кредитов;в-третьих,чрезмерно либеральное трудовое законодательство;ну и множество проблем помельче.Хотя, говорю исходя из своего узко-специфичного опыта.
sasha22148➦Павел Андерсен• 19.05.21 05:04
да вы батенька американский консерватор-республиканец. во как. а вроде в москве живете. а взгляды какие то гейпиндовские, что за преклонение перед американскими правилами?
vvt251 ★➦Павел Андерсен• 19.05.21 05:25
У меня дядя в этом бизнесе работал (может вы его знали - домостроительный комбинад N2,умер несколько лет назад). Он такие заявления не делал.
rodkom➦Павел Андерсен• 19.05.21 07:08
мы на нашем заводе(производство ЖБИ изделий в Московской области) никому взяток не даём
Ну значит вам дают. Если вы в руководстве этого завода, поинтересуйтесь в отделе снаряжения, там точно берут. Уж со сколькими заводами ЖБИ я переработал, ну снабженцы без взяток точно не могут.
Нет. Это стереотип, считать что воруют только на заводах, принадлежащих чиновникам. Бизнесмены не меньше них любят деньги, причем директор бывает даже не в курсе что в отделе снабжения за любой контракт просят откат. Я по этой теме могу диссертацию написать, столько с ними общался. Самые скромные просят тупо сводить в ресторан, как барышни)) кто понаглее пишет на бумажке цифру и протягивает тебе. И это всё сидит в стоимости продукции которую производит завод 🤬
Один раз я психанул и пошел на принцип, не дал откат. Тогда мою продукцию, которую я хотел поставлять на него, "зарубили" тупо, отдел снабжения накатал депешу директору что моя продукция не соответствует тому то и тому то. Тот поверил. Ему, а не мне, как я ни рвался на прием чтобы раскрыть глаза. А может снабженцы ему отстегивали.
Так что они не нужен чинуш берущих взятки.
Павел Андерсен ★➦vvt251• 20.05.21 00:08
Нет,не пересекались. У каждого свой опыт. Я приобрёл долю в этом предприятии 10 лет назад, и делюсь своим опытом.
Павел Андерсен ★➦Piter piter SPB• 20.05.21 00:09
Возможно, что у Вас свой опыт. У меня несколько иной.
Павел Андерсен ★➦rodkom• 20.05.21 00:11
Я, как один из собственников, курирую вопросы безопасности, и могу Вам ответственно заявить, что у нас подобного нет. Приобретя доля в предприятии 10 лет назад решительно пресёк как практику взяток, так и тему откатов. На мой взгляд овчинка выделки не стоит.
rodkom➦Павел Андерсен• 20.05.21 07:07
Откуда такая уверенность? Ведь руководство предприятия как и собственники может элементарно не знать. Если вы 10 лет назад обнаружили взяточника и выгнали его, наняли на его место другого работника, хорошо. Вот он работает, всё вроде нормально. Вы его на полиграфе периодически проверяете?
Кто принимает решение о поставках той или иной продукции на предприятие?
Сколько лет работает ваше предприятие с одним поставщиком?
Павел Андерсен ★➦rodkom• 22.05.21 00:42
Я исключительно Вам признателен, за то что Вы столь близко к сердцу приняли возможные проблемы на моём предприятии! Не понимаю только одного, откуда такое сомнение в ментальной состоятельности меня и моих компаньонов?
rodkom➦Павел Андерсен• 22.05.21 10:39
Я вам задал конкретные вопросы, на которые вы не ответили. Вот отсюда и сомнение в ментальной состоятельности)
Хотя бы про полиграф ответьте. Откуда уверенность в том что ваш снабженец не берет взятки? Он поклялся при приеме на работу на Библии?
Или вы думаете что если бы он брал взятки то на него бы пожаловались поставщики продукции вам? Смотри пример выше. На большинстве заводов с которыми я работаю поставщики понимают что пожаловаться на то что вымогают откат означает получить дальнейший запрет на поставки продукции. Собственно, за счёт этого вся система откатов и держится - боятся пожаловаться, их устраивает что они отстегивают небольшой процент снабженцу зато поставки идут без проблем.
Павел Андерсен ★➦rodkom• 24.05.21 00:21
В отличие от Вас, я здесь присутствую под своими реальными именем и фамилией, а посему не считаю нужным откровенничать в методах своей деятельности. Ничего личного.
Кстати,Ваша уверенность в действенности полиграфа, несколько настораживает.
Про демпинг автор истории слышал? Очень его любят пшеки и пиндосы. Продавать по минимальнейшей цене, себе в убыток, но чтобы конкурент сдох. А как сдохнет-сразу ввинтить такую цену, чтоб с избытком расходы покрыла.
Piter piter SPB ★➦Woldemars• 19.05.21 01:00
Вв правы, но а реальной жизни после захвата рынка цены они продолжают снижать медленнее, а не поднимают
sasha22148➦Woldemars• 19.05.21 05:11
рыночные , торговые войны любят все, а не только те две нации -название , которых вы смогли выучить. ключевой момент тут себестоимость. почему вы не умеете ее снижать, вопрос к вашей низкой квалификации, к примеру можно увеличить эффективность производства и если у вас один человек выпускает 100 плит в день, а в условной америке , тот же человек выпускает 2 000 плит в день, то наверное это пшеки и пиндосы просто хорошие и умные производственники, а вам еще учиться и перенимать их отсталый опыт производства и организации труда. для начала попробуйте иконки снять с цеха и соблюдать примитивные правила техники безопасности, очень рекомендую . помогает, немного повысить производительность и снижает себестоимость выпускаемой продукции.
а украл ящик водки, продал за пол цены, а деньги пропил- это ваша бизнес модель имеет некоторые принципиальные недостатки, не все ее используют просто- вот тебе и ключевое конкурентное преимущество этих загнивающих и тупых гей европейцев и пигдосов. я понимаю, это сложно, если приложишь усилия, может и у тебя получиться этому научиться и переучиться.
Woldemars➦sasha22148• 19.05.21 09:53
1 человек в США это раб, до рабства не все дошли, так что не надо это в пример ставить.
sasha22148➦Woldemars• 19.05.21 10:48
из рабов нельзя построить свободное, успешное , экономически сильное государство. доказано сша, проверенно россией.
Woldemars➦sasha22148• 19.05.21 11:18
Можно. Доказывает каждый день США. Сильное за счет эксплуатации и тоталитаризма.
sasha22148➦Woldemars• 19.05.21 12:00
чого? где ты там нашел тоталитаризм? аж плохо стало. думаю с эксплуатацией ты там , что то перегнул. почитай про режим труда и отдыха водителей в том же сша, европе и рф. и как их соблюдают. есть разница и очень большая. это реально две разные цивилизации. даже не смешно.
Woldemars➦sasha22148• 19.05.21 13:34
"Почитай" и реальность в США это две огромнейшие разницы, ничего общего между бумажками и действительностью.
sasha22148➦Woldemars• 19.05.21 14:20
нельзя электричество отматывать? сочувствую. неудобно. непривычно. какие бумажки не соответствуют с действительностью по твоему мнению? примеры в студию, плиз. так это раздражает, жалобы таких товарисчей , как ты, что черная икра сильно дорогая и приходиться дома бутерброды делать , а уже с ресторана заказывать готовые на рабочий обед ты можешь только 18 раз в месяц. и то уже нищебродскую русскую, а не иранскую.
это называеться двойные стандарты- это или глупость, дурость обыкновенная или\и сознательная подлость, лицемерие и вранье. третьего варианта, как бы нет. вот такой ты оригинальный , внезапно, человек.
sasha22148➦Woldemars• 19.05.21 15:43
подойди , спроси у этого бомжа его стандартный уровень дохода. пойди после этого повесься. чувство собственного превосходства померкнет несколько.
sasha22148➦Woldemars• 19.05.21 16:03
это тот случай, когда бомж комфорт ней себя чувствует , чем ты сейчас. ему повело быть американским гражданином.
У всех историй о поддержке местного производителя в борьбе с Транс-национальными корпорациями(ТНК) есть один аспект безжалостный как сила тяжести. В принципе преодолеть можно, но не всем и не всегда. Нужно о-очень постараться. И решения почти всегда лежат в политической плоскости.
Самое главное ТНК производят для 100млн., а местный для 1млн. Даже далёкие от экономики люди знают: оптом дешевле; т.е.себестоимость значительно ниже. Также все современные технологии стоят дорого и окупаются на больших рынках. Кроме вышесказанного ТНК уже производят продукцию в оптимальных условиях по климату, персоналу, имеют гигантский опыт лоббирования. Финансовые возможности их фактически безграничны.
История за всё хорошее против всего плохого. Против ли я поганых чинуш? Конечно против. Представляю какие поганые чинуши в Америке и Европе сколько производителей за последние 40 лет от них в Китай сбежало. а уж до чего Детройт довели смотреть страшно.
VladimirP➦VladimirP• 18.05.21 22:34
Да, какие душки китайские чиновники. У них там всё в "разы дешевле". Главное ведь никто про китайскую коррупцию и не слышал даже.
Дядюшка Гарри➦VladimirP• 18.05.21 23:24
Всё ОК там с коррупцией. Регулярные расстрелы. Понимаете всю иронию? (Это риторически). РЕГУЛЯРНЫЕ! Т.е. это не останавливает.
VladimirP➦Дядюшка Гарри• 18.05.21 23:34
Да, ОК и регулярные расстрелы, а половина мирового производства туда убежала. Вот в чём вся моя ирония по отношению к обсуждаемой истории.
Piter piter SPB ★➦Дядюшка Гарри• 19.05.21 01:01
Вот только за взятки в Китае никого ещё не расстреляли.
Вообще
xxyzxx ★➦Piter piter SPB• 19.05.21 01:40
Там даже слова нет такого в языке - взятка.)
Есть подарок, помощь, - но слова "взятка" нет.
комент ★★★➦VladimirP• 19.05.21 11:45
У всяких успешньіх сейчас азиатов (китайцев-корейцев) процент отката на тендере 1...2% от бюджета. И то у корейцев сидят в тюрьмах почти все президентьі, у китайцев - стреляют, хоть и стрелочников.
При Януковиче реально участвовал в тендерах с откатом 100...200% от закупки.
VladimirP➦комент• 19.05.21 12:44
Против ли я поганых чинуш? Конечно против. Представляю какие поганые чинуши в Америке и Европе сколько производителей за последние 40 лет от них в Китай к коммунякам сбежало. А уж до чего Детройт довели смотреть страшно.))
отлично, начинайте с Евросоюза, а мы посмотрим. Если выгорит - повторим у нас.
Попкин➦Oiler99• 18.05.21 21:53
И обойдёмся без войны до того времени пока исчезнут ВСЕ легитимные квази-мирные способы. Команда Навального всё делает правильно и трезво.
VladimirP➦Попкин• 18.05.21 22:42
Навальный - второй Горбачёв. Только тот социализм с человеческим лицом обещал, а этот капитализм с человеческим лицом обещает. На западе все за него горой. Несёт нам цивилизацию, демократию и общечеловеческие ценности. Что случилось со страной (второй экономикой мира) при Горбачёве надеюсь вы знаете. При Навальном Россия повторит судьбу СССР. Только Таджикистан, Киргизия и Молдавия будут на территории России. Хотя у 20-30млн. жизнь ненадолго улучшится.
Попкин➦VladimirP• 18.05.21 22:55
А на Майском параде что только один другой презик был рядом с Пукиным? С другими уже порвали все отношения? У меня именно этот вопрос был, когда парад смотрел.
И вообще я больше всего за сменяемость власти как таковую. Порулит Навальный шесть лет, а там следующие выборы. Надо будет, сменим Навального.
VladimirP➦Попкин• 18.05.21 23:40
И я за всё хорошее. Просто у нас сменяемость власти с 1992 года. Проблема в том, что не сработала в 1996, в 2008 фарс с преемником, потом обнуление. Не сработала с Ельциным и Путиным, но Навальный уж точно уйдёт. Он не такой, он хороший.
sasha22148➦VladimirP• 19.07.21 16:09
Владимир, что вы курите? Молдавия находиться между Румынией член ЕС, Украина кандидат в ЕС. возможность перевезти туда русские танки просто отсутствует. присоединить силой просто нет возможности. То, что там не захватили Приднестровье, ни о чем не говорит. просто сами Молдаване, не хотят убивать вооруженных идиотов. посмотри видео с жителями той зоны, все стараются получить паспорта Румынии. или хотя бы Молдавии. жить там просто не возможно. и совсем нет товарисчей которые хотят получить паспорт рф и уехать в россию.просто ноль. как так получилось?
Вы очень сильно преувеличиваете желание других людей жить почему то в РФ. просто нет ни одной причины зачем это делать. страна с более высоким уровнем жизни никогда не присоединиться к стране с более низким уровнем жизни. есть и второй косяк , про который вы все забываете, вы просто не знаете, что эта проблема существует. а для меня это ключевой момент, например. в рф странно построена вертикаль власти- у вас президент -уровня бог, его первые чиновники , что то похожее, просто недосягаемая величина. чиновники уровня губернатора не выборные, полностью зависят от назначения вашего президента. т.е полностью отсутствует обратная связь с рядовым гражданином. как так возможно , зачем так сделано, большой вопрос, на который у меня есть только один ответ- завуалированная, не публичная диктатура, абсолютная. от того и лезут у вас какие то детские приколы, типа всех захватим, мы духовнее всех, да вы лучше живете, но у вас там геи. это один гигантский комплекс неполноценности. когда в жизни встречаешь не уверенного зажатого человека и то неприятно, а тут целая страна с такой логикой поведения. по сути вас жалко. с такой логикой ничего нельзя построить. человек который еще не смог получить водительские права никогда не сможет стать чемпионом Формулы -1. он может сто раз рассказывать, что правила не те, машина не такая хорошая. судьи под суживают, но что это меняет?
знаешь почему ты назвал Таджикистан, Киргизию? потому , что ты уверен, что там люди плохо, бедно живут и почему ты не назвал Литву, Польшу, Венгрию и Чехию? потому, что даже ты догадался, что там уже люди живут на два порядка лучше, чем в рф. вот тебе и вся математика, даже ты догадываешься, что жители , которые нормально живут, просто не хотят присоединяться к великой рф. отдельная для меня загадка почему ты решил, что Молдоване плохо живут. аж интересно стало. твое мнение это же из-за анекдотов.
что б совсем грустно стало, то перспективней обединится с бразилией, у них ввп больше в 2019 году. 1,84 триллиона у.е и 1,7 триллиона у.е. соответственно. как то так. вот тебе математика. ввп на душу населения 12 000 и 15000 , есть разница. самого населения например 150 и 210 миллионов. как тебе такое Илон Маск? и заметь у самой Бразилии нет геополитических намерений и амбиций захватить соседей в плен и воссоздать великую Бразилию. очень рекомендую смотреть хотя бы цифры других стран. хоть какой то анализ , сравнение делать. очень помогает. а ты приписуешь свои желание жителям других государств. к прмеру в Казахстане уже в тюрьму садят людей, которые попали под определение сепаратист или действующий наемник. которые на Донбассе отметились. вот тебе отношение жителей других государств к вам в целом. тебя не смущает тот момент, что жители даже соседних государств видят в вас врагов? и за соответствующии преступные действия садят в тюрьму просто.
На юге фундук в мешочках продаётся. Обычно ровно килограмм весит.
Остановились купить дыни, яблоки и фундук. 1.6 кг.
Говорю: не может быть.
Вот смотри ровно 1.6.
Ну ладно фиг с ним.
Только когда отъехали, дошло, что это он фунты на весах поставил.
Так и живём. У всех рыльце в пушку.
sasha22148➦paul_155• 19.05.21 05:15
страну пиши. это важно. фундук, фунты, юг. непонятно немного.
Пан Янек➦paul_155• 19.07.21 11:39
Б-же, это - гениально! Зачем сверлить гири и подкручивать механизм весов (что легко выявляется первой же проверкой и за что потом очень больно прилетает)? Покупаешь двухсистемные весы, нажимаешь при взвешивании шифт, и все!
Пан Янек➦sasha22148• 19.07.21 11:40
А ты не радуйся, касатик, лучше посмотри этнический состав населения данного региона, чтобы понять, что большая часть славян там этнически происходит в исторической перспективе с Украины. Я ни на что не намекаю, и ничего не утверждаю, просто статистика и история.
sasha22148➦Пан Янек• 19.07.21 14:47
ну да по цене кг, продали 1,6кг. обманули так обманули. знатные проходимцы эти хохлы.
Пан Янек➦sasha22148• 20.07.21 14:34
Наоборот. За 1кг фактической массы было уплачено как за 1,6 кг, то есть полторы цены, грубо говоря. Хотя странно, что не две - фунт, это вроде как ~ 440 граммов, а не 625, чтоб 1,6 вышло. Тут должно было быть аж больше двух.
Тут Вы, батенька, на оч скользкую дорожку встали. Коррупция - это наша основная скрепа. Это та черепаха, на которой слоны стоят, что Землю держат. Или Вы из этих, из либералов?
sasha22148➦Хехе• 19.05.21 05:19
вряд ли скрепа, все пытаются заработать, если забрать у человека возможность легально это делать, то он будет это делать с нарушением действующего законодательства. вот и все. помните были всякие спекулянты? а теперь вспомните, в чем их обвиняли и за что сажали? самому не смешно? как только существуют простые и прозрачные механизмы , к примеру, госзакупок, так сразу эта коррупция и исчезает. вот такая магия.
Помимо коррупции (которой всё меньше, так что текст несколько устарел), есть ещё несколько факторов, влияющих на цену. Извольте:
- подними цены на электроэнергию и пр., скажем так, прямые затраты при производстве - и стоимость производства реально возрастет;
*А можно придумать на какой-то ресурс ещё и безумную государственную (или не очень) монополию с не регулируемыми, а потому космическими ценами
- а ещё можно ввести повышенные "экологические" платежи (на "разрушение дорог", "утилизацию мусора" и т.д.) - как бы связанные с производством платежи;
- а ещё можно написать такие законы - требования по пожарке и пр., которые выполнить не реально, а за неисполнение - штрафовать;
- ещё можно ввести адские таможенные платежи...
+ К этому можно сделать несколько коммерческих "прокладок, чтобы "добрать" имеющуюся дельту,
А ещё любой бизнес стремится заработать и в отсутствие возможности долгосрочного планирования хочет сделать это здесь и сейчас.
И поскольку люди терпят и покупают - все эти упыри уверены, что система вполне рабочая.
Ладно. Вот вам другая тема. То, что произошло недавно в одной школе. И тут же резко-резко закрутили гайки по оружию. Кто не знает - производителям тех же патронов начали закручивать их уже после выходов навальнят на улицы. И вот что смущает больше всего: как тот юный урод при всём мониторинге и контроле, всех камерах и пр. с оружием в руках спокойно и вальяжно прогулялся до школы, заранее оповестив всех о своих планах в сети. И как быстро родились конкретные предложения. Прям в момент. В момент ли?.. Не хочу думать, что это было подстроено. Но вот то, что ждали подходящего повода и таки дождались - весьма вероятно. Политика, построенная на трагедии - это дичь...
Проффессор ★➦DIMA 40• 18.05.21 19:25
Замени чинуш поганых на честных профессионалов и ВСЁ будет развиваться. Вспомним Южную Корею и Сингапур.
paul_155➦Проффессор• 18.05.21 19:52
забыли ещё добавить: и каждому по два раба.
к сожалению у нас либо честные, либо профессионалы. в одном флаконе не видел.
DIMA 40➦Проффессор• 18.05.21 20:19
т.е. в Южной Корее чинуш поганых нет? Есть и сколько угодно, там вообще по традиционному этикету положено давать взятки. Жаль, что традиции там многие стараются не соблюдать. Взяточничество в РК давно стало нарицательным.
Запрос в яндексе "коррупция в южной корее" первая ссылка цитирую:
Возможно поэтому пример Южной Кореи, с её постоянными скандалами по поводу коррупции в стране, демонстрирует, что все не так однозначно. Несмотря ни на что, южнокорейская экономика процветает. Вот перечень некоторых громких скандалов, в которых за последние два десятка лет были замешаны первые лица страны
Сингапур карликовое, островное, тропическое государство-город, высокоурбанизированное. Для нашей страны это неподходящий пример. Если получилось там, то не факт, что получится здесь.
Проффессор ★➦DIMA 40• 18.05.21 20:26
Конечно, это гораздо проще - находить причины почему у нас не получится, чем поменять систему.
В Южной Корее - несомненно, есть коррупционные скандалы, но это прекрасно. Ибо есть скандал - есть борьба с коррупцией. Президенту Южной Кореи дали пожизненное? Дали. Сколько высоких чиновников потеряли свои места? Там демократия работает... Говно будет пробиваться везде, ибо это в природе человеческой. Но либо есть внутренние механизмы по вычищению этого говна, либо по накоплению. В России - пока только накапливается. А уж после принятия поправок с популистским приоритетом закона РФ над международным правом - и подавно. Это называется - что хочу, то и ворочу и никто мне не указ. В России нет механизма по борьбе с коррупцией, ибо сам механизм - и есть коррупция в её кристаллизированном виде.
VladimirP➦Проффессор• 18.05.21 20:38
Такой опции даже в Sid Myers Civilization нет. Простите, вам сколько лет Проффессор?
Виктор Джонг ★★➦DIMA 40• 18.05.21 21:03
Да лана вам.
Монетизация полномочий как способ быстрого обогащения вполне успешно развивается уже лет так 30. Всё просто оптимизировано под такой способ существования страны.
Возникла даже проблема рынка - когда количество предлагаемого товара заметно превысило покупательскую способность, поэтому есть даже и конкуренция и демпинг. Правда, качество так себе...
VladimirP➦DIMA 40• 18.05.21 21:37
У нас такое дважды фактически получилось. Опричнина Грозного и 37-38 Сталина. Можем повторить?
Попкин➦DIMA 40• 18.05.21 21:40
Скандалы потому, что следят, и все в отчёте. Пукин вообще на другом уровне. И там Новичком соперников не травят.
VladimirP➦Попкин• 18.05.21 21:47
Вы про Улюкаева, Гайзера, Белых, Захарченко, Фургала, Белозерцева слышали?
Попкин➦VladimirP• 18.05.21 21:49
Нет, не слышал. Но я плохой пример (статистики) по ряду причин.
VladimirP➦Попкин• 18.05.21 22:00
Это министр, 4 губернатора и скромный полковник МВД с 9млрд. руб. наличными дома. На мелкие расходы.
Вот вам скандалы, вот вам борьба с коррупцией. Правда, я лично воспринимаю эту борьбу как межклановые разборки.
Но думаю, что в Корее также.
Попкин➦VladimirP• 18.05.21 22:04
Спасибо за информацию.
Я лично считаю что корень коррупции на самом верху (Пукин), и он далеко от идеального царь-батюшки всея Руси / гениального лидера / кумира (коим его выставляют).
Проффессор ★➦VladimirP• 18.05.21 22:38
Вот только развитие Кореи намного опережает Россию. Если даже не заезжать в страну, а просто посмотреть цифры - ВВП больше российского, притом, что населения у них всего лишь 52 млн человек, и страна из лаптей вышла в лидеры хайтека в считанные десятилетия... Это однозначно указывает и на их эффективность противодействия коррупции, и на качество экономики. Нет ни одной страны с массовой коррупцией, которая имела бы эффективную экономику. И Сингапур, где глава государства сажал даже своих близких родственников за воровство - всё же отличный пример. Просто когда там изничтожили традиционные азиатские методы ведения дел и заменили их на британский стандарт - страна-город резко резко развиваться. Также и Южная Корея. Она вышла на уровень "корейского чуда" далеко не сразу после Корейского войны, а лишь тогда, когда тоталитарный диктаторский режим сменился на нормальный демократический. И если дело в размере, то сия проблема решается элементарно ) Дай регионам суверенитет и свободные выборы, а не присылай сверху лояльных дебилядок вроде Дегтярёва, приодетых в модные костюмы. Кстати, о посаженных губернаторах - про одного из них я как бы немного знаю буквально из первых рук. И его уровень коррупции был известен ВСЕМ жителям города уже много лет. Но до Путина же доходит очень долго, правда? ) Несколько громких посадок для страны с САМЫМ БОЛЬШИМ количеством чиновников на душу населения в мире, и с одной из самых коррумпированных государственных систем - это борьба с коррупцией, да... ))) О какой борьбе с коррупцией в России можно говорить, если Фонд Борьбы с Коррупцией объявлен экстремистской организацией? )))
VladimirP➦Проффессор• 18.05.21 23:11
Очень приятно, Проффессор, что вы так подробно мне объясняете, а то Михаил А. почти сразу меня дебилом обозвал.
Всё, что вы написали очевидно, как то, что Земля плоская, а Солнце тёплый шарик восходящий над плоскостью с востока и заходящий на западе (это не в обиду, просто многое, что кажется очевидным, на самом деле неверно).
Я готов изменить своё мнение, если вы мне проясните кое-какие моменты.
"а лишь тогда, когда тоталитарный диктаторский режим сменился на нормальный демократический"
в 1992г это самое произошло у нас в России. Пришла демократия, сменяемость власти, но уже в 1996 Ельцин сфальсифицировал выборы, и это ещё Путина и в помине не было. Вроде, и парламент, и партий полно, и сменяемость провозгласили, что не так?
Надеюсь на продуктивное и долгое общение. Если не сможете ответить сразу, буду проверять ветку каждый день.
DIMA 40➦VladimirP• 18.05.21 23:16
*37-38 Сталина.
Вы ничего не знаете про 37-38. Тогда воровство не считалось серьезным преступлением ни для кого (ни для урок, ни для чиновников), за исключением рабочих и крестьян (почитайте уголовный кодекс 37-го года). Урки тогда вообще считались "социально-близким элементом" советской власти
Попкин➦Проффессор• 18.05.21 23:23
Про процент поверхности земли и количество природных ресурсов в каждой стране забыли подумать. В Южной Корее с таким пересчётом дела в тысячу раз лучше.
VladimirP➦Попкин• 18.05.21 23:25
На самом деле, вменяемые люди, поддерживающие нынешний режим не считают Путина гениальным. И, по-моему, наивно видеть корень коррупции в одном человеке. Тем самым вы сами признаёте его гениальность. Т.е. в 1992 мы провозгласили у себя демократию и сменяемость власти, следовательно главные условия для процветания выполнили, но сначала гениальный Ельцин сфальсифицировал в 1996 выборы, а потом нашёл гениального преемника, который один сдерживает развитие России. Вы никогда не думали, почему у нас провозглашенные демократия и сменяемость не работают? Неужели Путин и Ельцин настолько гениальны? Везде сработало, а только у нас нет.
DIMA 40➦Проффессор• 18.05.21 23:29
Профессор есть страна, где один из самых низких уровней коррупции и преступности в мире, бесплатное образование и лечение, бесплатное жилье, самые большие в мире фонтаны, гостиницы и коллекции почтовых марок, налогов нет вообще ни каких. Эта страна Народного счастья - Северная Корея!!! Там все, о чем вы мечтаете свершившийся факт. Слава Ким Чен Ыну!!! Не хотите ли Профессор изучить их опыт?
Нас взрастил под крылом
Полководец-отец,
Смело в бой мы идём
Один против ста!
Сердца стук - и вся страна в строю!
Строй един - а значит, будет враг разбит!
Мы - солдаты Родины,
И за неё мы в бой идём,
Мы - солдаты Родины,
Даже один против ста!
Под прицельным огнём
Всё равно устоим,
Ведь нам силу даёт
Верность Чучхе!
Даже!
Один!
Против! Ста!
Даже!
Один!
Против! Ста!
Даже один против ста!
Передал нам свой завет
Полководец-отец,
Ярче молний блеск глаз
Бойцов за свой народ!
Сердца стук - и вся страна в строю!
Строй един - а значит, будет враг разбит!
Мы - солдаты Родины,
И за неё мы в бой идём,
Мы - солдаты Родины,
Даже один против ста!
→ https://onesong.ru/12/Marsh-KNDR/tekst-pesni-Odin-protiv-sta
VladimirP➦DIMA 40• 18.05.21 23:30
Но вы согласны, что уровень коррупции после 38 года долгое время был очень низким? Я писал в ответ на это
"Сингапур карликовое, островное, тропическое государство-город, высокоурбанизированное. Для нашей страны это неподходящий пример. Если получилось там, то не факт, что получится здесь."
Дядюшка Гарри➦Проффессор• 18.05.21 23:33
Сингапур "сидит" на халявных деньгах из-за географического положения. Да - их направили не только в карманы отдельных личностей.
DIMA 40➦VladimirP• 18.05.21 23:41
Но вы согласны, что уровень коррупции после 38 года долгое время был очень низким?
Не согласен. Что вы знаете о 38-м годе? По закону о 3-х колосках собирать колоски с земли в убраном поле приравнивалось к измене родине и каралось по 58-й статье до высшей меры наказания по которой минимальный возраст преступника был не установлен. За кражу чиновника карали куда как более мягко по 107-й статье УК (если мне память не изменяет), а урки за кражу получали от 3-х недель до 2-х лет тюрьмы, как социально-близкий совьетской власти элемент. Слава КПСС!!!
Проффессор ★➦DIMA 40• 18.05.21 23:41
Коррупция - это не всегда воровство. Пример Северной Кореи некорректен. Там само государство является уродом, который может производить только уродство. Для успешного развития страны должна быть демократия как самоуравновешивающаяся система (коей в КНДР нет), и отсутсвие коррупции, обеспечиваемое хотя бы внутриполитической борьбой, когда каждый коррупционный косяк политического противника раздувается оппозицией. Именно это является базисом системы сдержек и противовесов в любой нормальной стране. Какая экономика будет развиваться лучше - плановая или там, где есть свободная конкуренция? Также и в политике. Нет политической конкуренции - наблюдаем деградирующих старцев.
Проффессор ★➦VladimirP• 18.05.21 23:50
Всё дело в определениях. При Ельцине не было развитой демократии по многим причинам. Не бывает так, что в одночасье коммуняги, привыкшие шопаться в спец. магазинах, перековались в демократов с профильным опытом и образованием. Ведь страной и до развала СССР и после - правили практически одни и те же люди. Политическая система при Ельцине не так сильно отличалась от нынешней. Основные различия, которые вижу лично я - при Ельцине было больше свободы слова, выборы были менее фальсифицированы, чем сейчас (ключевое слово МЕНЕЕ), страна была поделена между меньшим количеством олигархов, а запросы чиновников на взятки/откаты были поскромнее. То есть да, режим был ближе к демократии, чем сейчас (сейчас вообще диктатура), но до нормальной демократии и тогда было как до Китая раком. Ну а сейчас рупор пропаганды усиленно зашкваривает слово "демократия" приклеивая его к эпохе Ельцина, не забывая демонизировать проклятых пидарасов Запада, также обзывая их "демократами". И в результате логика обывателя срабатывает как часы - "демократы - плохо, недемократы - хорошо, сегодняшняя сильная рука - это вообще охренительно".
VladimirP➦Проффессор• 19.05.21 01:24
Задумался я. По существу, вы высказали одну причину. Народ выбрал не демократов, а бывших коммуняк. Т.е., чтобы демократия работала, надо, чтобы народ избирал демократов? Демократия это власть народа или власть демократов? Как демократия становится нормальной?
Не хотел отвлекаться, но всё же. В 1993 Ельцин расстрелял из танков парламент, объявивший ему импичмент(действовал как бывший коммуняка, но международная демократическая общественность единогласно поддержала его). В 1996 рейтинг Ельцина был 4%(по поводу МЕНЕЕ сфальсифицированными) в результате действий правительства Гайдара(он тоже коммуняка?). Реальный победитель был тоже не Гайдар и не Чубайс.(Бывший коммуняка бортанул неотрёкшевося, и все поборники демократии промолчали). Просто примите это к сведению.
Ответьте про демократию и сменяемость. И ещё. Рузвельт - узурпатор? Почему нет?
sasha22148➦DIMA 40• 19.05.21 05:41
глупости, обрати внимание, что есть такое понятие , как саморегулирующиеся системы,т.е. зачем то возникают всякие ассоциации производителей, перевозчиков как то сами, без госрегулирования, они зачем то вырабатывают свои какие то свои внутренние стандарты, правила, какие то квоты,и все прекрасно работает и процветает, все это стремится к снижению цены и развитию. чиновники , как раз здесь и лишнее колесо. зачастую просто не нужное. и без них прекрасно все работает.
sasha22148➦DIMA 40• 19.05.21 05:44
т.е. коррупция в Южной Кореи не помеха для развития рынка и экономики государства. так в чем же проблема, почему у вас это не работает? ? есть идеи? исконная рукожопость, горделивая пьянь и отсутствие любой квалификации?
sasha22148➦VladimirP• 19.05.21 05:54
а вот ты пролетел. рвали так, что нам и не снилось. просто несколько в ином виде, не так как сейчас. это как шаблон из фильмов, что шпион это человек с поднятым воротником плаща, шляпой, черными очками и руки в карманах, с сигаретой в зубах, вороватый взгляд и оглядуется воровато,нервно, если вы так представляете коварного шпиона, то это не значит , что он так и выглядит. все было то же самое, только ценность деревянных рублей была ограниченна. точнее их покупательская способность. вот и все. вся математика.
sasha22148➦Дядюшка Гарри• 19.05.21 05:57
я то же знаю страну, которая сидит на халявных деньгах из-за своего географического положения, размеров и их не все отправляют в карманы отдельных личностей, часть и народу раздают. вон по 10 000 обещали, каждому ребенку. результат только у этой страны ниже плинтуса, позорный, как в Бангладеше. бездарный результат, скажем прямо.
а Сингапур и Корейцы молодцы, просто молодцы, надо у них учиться.
глупости, такой же народ, как и все. все то глупости про национальный менталитет. вспомни или почитай про конец царизма хотя бы, то вы руссо-балты строили в питере, много чего было. и на тракторах ездили вполне себе американских в каждом селе забитом. повникай в старые фотографии того времени. даже города не особо изменились во многих случаях. как было в 1900 году так и осталось, вполне себе современные и успешные города были. есть проект где сравнивают именно фотографии москвы, к примеру, ретро и сейчас. коллаж делают, очень впечатляет, местами ничего не изменилось, тупо ничего, только условная реклама появилась на баннерах и автомобили поменялись. все.
DIMA 40➦sasha22148• 19.05.21 06:55
исконно-рукожопые, горделиво-пьяные, неквалифицированные придурки из твоей страны мешают
DIMA 40➦Проффессор• 19.05.21 07:00
Профессор, все о чем вы мечтаете реализовано в КНДР и вот квинтэссенцию своей мечты вы называете уродом. Так может быть вы мечтаете о чем-то не о том?
Виктор Джонг ★★➦VladimirP• 19.05.21 10:15
Опять список абсолютно разных людей, репрессированных по абсолютно разным причинам. У Фургала, самое смешное, до сих пор сосут, там нет даже обоснования обвинения, следствие это знает и выбивает чистосердечное, Фургал это знает и включил дурака типа не представляет себе как можно самому себя оговорить, если все проверки ФСБ (а их было несколько, в том числе и при назначении губернатором - вообще в микроскоп сфинктер разглядывали) показали, что чист и благороден. Остальные взяточники, из них реальных только Белых (придурок) и Захарченко (молодчик, наебал систему и даже в тюрьме умудряется блог вести)
Гайзер, Белозерцев и иже с ними Хорошавин - просто местные бояре, успешно конвертнувшие в деньги внезапно упавшие им в руки полномочия. Просто они неуспешные, в отличии от нашего, к примеру, Куйвы, которому с рук сходят шалости на миллиарды.
Так что методом исключения в этом списке лишние Фургал и Захарченко.
Про Улюкаева вообще сказать что то сложно, но предъявленное ему от начала и до конца вымысел.
sasha22148➦DIMA 40• 19.05.21 10:30
вряд ли. не все знают в какой стороне россия. вспоминать надо. соответственно особо не влияют на соседа, разве что своим личным примером зависть возбуждаем.
Виктор Джонг ★★➦VladimirP• 19.05.21 10:35
Вы забыли 1993 год, когда эту демократию заодно с законностью и конституцией из танковых пушек расстреляли под камеры, а заодно и тех, кто попался в Белом доме ментам. А дальше уже пошла вполне себе диктатура и сгнила за 5 лет. Одна операция "Переемник" чего стоит, один чеченский позор должен бы уже доказать, что ни о какой демократии после 1993 года в России речь не шла и традиция расстреливать противников власти не Путиным придумана.
И. простите, о какой сменяемости идет речь, если все прекрасно и так знают - первые же законные выборы и все эти приевшиеся морды оптом в Матросскую Тишину переедут. Поэтому только физическое уничтожение даже не оппозиции - а и всех сочувствующих. То есть репрессии. Называть это демократией и прогрессом явный признак ебанутости.
Виктор Джонг ★★• 19.05.21 10:41
Те, которые имеют глупость подставляться.
Да и поддержка "народа", собственно, в том, чтобы народ не мешал - и тут, так сказать, всё давно готово. Остаётся простое - госизмена, то есть провозглашение - традиционно, военными - смены власти и переход её под хунту. Чепчики в воздух, полицаи массово клянутся в любви к населению, всех кроме самых-самых прощают, назначают выборы и страна начинает жить по закону.
Но возможны варианты...
VladimirP➦Виктор Джонг• 19.05.21 12:51
Я всего лишь иллюстрировал наличие коррупционных скандалов у нас как в Ю. Корее.
VladimirP➦Виктор Джонг• 19.05.21 13:05
Простите, прошу вас прочитайте ещё раз все мои комментарии в этой ветке. И потом, если вам не сложно, ответьте мне на вопрос "в 1992г это самое произошло у нас в России(мы официально объявили демократию и сменяемость власти посредством выборов). Пришла демократия, сменяемость власти, но уже в 1996 Ельцин сфальсифицировал выборы, и это ещё Путина и в помине не было. Вроде, и парламент, и партий полно, и сменяемость провозгласили, что не так?"
Я часто слышу, что сменяемость необходима для процветания. Но никто мне ответил почему у нас не получается.
VladimirP➦sasha22148• 19.05.21 13:45
Справка о халявных деньгах.
Экспорт нефти на душу населения в баррелях в год
Катар 326,8
Норвегия 177,9
Саудовская Аравия 108,1
Россия 12,8
sasha22148➦VladimirP• 19.05.21 14:36
притягиваешь удобные тебе показатели за уши. не норвегия себя обзывала энергетической сверхдержавой и на основании этого вошла зачем то в конфликт с половиной мира. и начала войну с соседними государствами. можно есчо абсолютные показатели сравнить, но смысл один и тот же - бездарно, просрали имеющиеся доходы. очень не эффективно, с отрицательным результатом. реально превратились в банановое , диктаторское , полицейское , нищее государство с отрицательными показателями по базовым вещам- медицина, образование, соцподдержка. специально, со злым умыслом, хуже не на командуешь. а ведь этот поезд , пока разворачиваться и не собирается.
VladimirP➦sasha22148• 19.05.21 14:48
Показатель не притянутый. То что удобный - согласен. Тенденциозностью при подборе фактов грешат все. И поэтому я предпочитаю обсуждать тенденции, а не жонглировать фактами.
DIMA 40➦sasha22148• 20.05.21 09:22
вот лично ваши комментарии возбуждают чувства далекие от зависти, а именно презрение и ненависть. Вам за них платят или по велению сердца пишете? Вот почитаешь и сразу понимаешь, кто такие украинцы и что за страна такая Украина
sasha22148➦DIMA 40• 20.05.21 09:30
посмотри ваших блогеров в ютубе. сами рассказывают, что да как.
sasha22148➦DIMA 40• 21.05.21 12:09
без шуток. пример в студию. где и как троцкий врал?
наверное ,что сталин хотел развязать самую страшную войну в истории? что сталин посадил и убил миллионы людей? детей?
если не слышал. то сталин, таки начал вторую войну. говорят -мировую.
или просто, ты хотел посмеяться, от слова -Троцкий?
DIMA 40➦sasha22148• 22.05.21 17:15
ты молод и глуп, поэтому не знаешь, что это просто известная советская поговорка
sasha22148➦DIMA 40• 22.05.21 18:14
он был полностью под контрольным , когда находился в союзе. его зачем то выпустили, сделали ему рекламу и только когда он озвучил реальные планы сталина, тогда его убили. вот такая история.
DIMA 40➦sasha22148• 24.05.21 09:48
где ты видел адекватных коммунистов? Я за всю жизнь видел лично только двух таких. У них у всех руки по локоть в крови. У Троцкого руки по локоть в крови. Когда я прочитал его мемуары я понял, что он хвастун, лицемер и выпендрежник. Работал на мировую революцию, коммунистическую экспансию по всему миру. Потом его выперли из страны и он что стал делать? Правильно, перековался, стал писать статьи о том, что Джугашвилли хочет напасть на Европу.
Очень многое из того, что говорил Троцкий реализовал на практике его благодарный слушатель и последователь - Джугашвилли
sasha22148➦DIMA 40• 24.05.21 10:10
не совсем. вначале товарищ троцкий рекламировал идею, что сталин -неудачник, тупой и предал дело мировой революции. потому его и держали. не надо наговаривать на джугашвили. вполне себе целенаправленно и удачно реализовывал идею мирового господства, в виде коммунизма. прямо и публично провозглошали, что цель сссра включить в свой состав последнюю республику. заодно убить всяких буржуев, умных, ученых, подкулачников и прочих трудовых товарисчей. в Камбоджии , к примеру. очкариков убивали, как признак образованного человека. в сссре за корову в тайгу высылали. много смешного сделали ребята. троцкий все таки даже не номер два в этой паре. просто маньяк тупой обыкновенный-1 штука.
DIMA 40➦sasha22148• 25.05.21 08:51
*не совсем. вначале товарищ троцкий рекламировал идею, что сталин -неудачник, тупой и предал дело мировой революции. потому его и держали
в партии списке №2 после Ленина
*не надо наговаривать на джугашвили. вполне себе целенаправленно и удачно реализовывал идею мирового господства, в виде коммунизма
проиграл практически все, что только можно
sasha22148➦DIMA 40• 25.05.21 09:38
друг, когда захватишь полмира, тогда рассказуй что кто проиграл
DIMA 40➦sasha22148• 27.05.21 09:53
У тебя с географией плохо? Какие нахрен полмира: огрызки в Восточной Европе и на Дальнем Востоке. Это был катастрофическое поражение, а не "захват полмира"
Денис Кораблев ★• 18.05.21 18:03
даже если убрать все коррупцию , все равно сильно дешевле не будет , на то масса причин ...
в евросоюзе те же гигантские накладные расходы просто они тупо вбиты в огромные налоги и сборы , за все абсолютно налог налог налог ...
дешево только в ЮВА получается
Проффессор ★➦Денис Кораблев• 18.05.21 18:24
По крайней мере, большие налоги и сборы пойдут на улучшение жизни страны. Сборы же на пожарников и прочих мудаков пойдут в карман только тех мудаков. А если представить, что это - многолетняя система, и как она влияет на жизнь народа по прошествии лет - то всё становится более или менее понятно. Эффективность такой экономики - чуть больше, чем никакая. И только талант русского Ивана делать из говна конфетку не даёт стране загнуться окончательно.
У тёщи три магазина в одном городе миллионнике в России. Все эти поборы - до сих пор. Правда иногда под официальной эгидой - "на помощь городу", "на выборы депутатов Единой России" )) В добровольно-принудительном порядке...
paul_155➦Проффессор• 18.05.21 20:00
пожарники и прочие мудаки наши сограждане. и других нам взять негде.
не придёт волшебник и не расколдует злобных гномов.
Попкин➦Денис Кораблев• 18.05.21 23:26
Ну в США налог 33% федералам, потом штату, потом городу, потом за машину. Если полностью подсчитать, возможно половину моей зарплаты отнимают.
Ildarrrr➦Максим Камерер• 18.05.21 19:09
Да, раньше это говорила Латынина, и это было откровением, теперь это понимают примерно все. Хотя и уровень взяточничества стал другим, не таким очевидным - а более высоким. Суды, федеральные чиновники уровня замов и министров, налоговики . Да, формально взяточников стало меньше, но сами взятки выросли на порядок
Прибавочную стоимость создавать в разы легче, чем прибавочный продукт.
Виктор Джонг ★★• 18.05.21 16:34
Вообще законы отмени - всё, блеать, бесплатно будет.
На самом деле - уничтожение собственной промышленности, как это абсурдно не звучит - это госпрограмма, постоянно действующая, на 99% успешно выполненная, 1% остался для того, чтобы в текущем режиме пресекать вялые поползновения к возрождению (да тьху нахуй - просто к любому местному производству)
Перечислю то, с чем я лично столкнулся в должности директора завода в порядке заёбистости:
- Цена на электроэнергию для юридических лиц в три раза выше цены для населения. Как так, юрлица же много готовы брать и оптом? Аааа, нихуяяя, чтоб никакой конкурентоспособности не то, что с Китаем - с любой страной, где нет у власти долбаебов. Та же херь и с любыми теплоносителями.
- Полная беззащитность перед произволом любого дебила с резиновым штампом. Сами принимают дурацкейшие законы, сами ходят их проверяют, сами возмущаются, что их невозможно исполнить - и не исполняют. Так вот тебе штраф, закрытие производства, следствие и тюрьма. Причём срок можно поднять на ровном месте, совершенно внезапно. Как с компанией "Мотив" сейчас вытворяют.
- Рынка нет - есть "особые люди", "приближенные к императору" и "все остальные". Всех остальных предупреждают ровно один раз чтоб уёбывали с пляжа - а потом истребляют под корень. Кому то льготы и госфинансирование, кому то - хер за щеку и закрытие.
- Никакой судебной защиты нет и не предвидится - судьи сами рады продемонстрировать, что настолько независимы, что ссали и на законы и на Верховный суд и на Конституцию в целом вместе со всеми органами власти - это у них называется "толкование законов".
- Постоянный передел сфер влияния с истреблением конкурирующих кланов и их свиты. Сам под такое попадал, долго удивлялся.
- Нет никаких механизмов результативного принуждения к исполнению решения суда. То есть - от себя - вселение 5 лет, взыскание задолженности - 10 лет, ответственность должника за неисполнение решения суда существует только на бумаге.
- Трудовое законодательство абсолютно ебанутое. Вместо чёткой регламентации бессвязный набор рекомендаций без какой то жесткой ответственности за нарушение - причём, обеими сторонами. Нет административной ответственности, например, за выход на работу в нетрезвом виде. А было бы неплохо если бы алкашей с рабочего места сразу на 15 суток увозили, нет ответственности работника за нарушение трудового контракта с нанесением ущерба предприятию, максимум увольнение и удержание выплат (через суд отбивается и это, да ещё и увольнение незаконным признают).
- Абсолютная невозможность защититься от произвола собственника - решил собственник завод ограбить, а работников выставить на ворота - что ж, это его законное право. А должен быть суд за уничтожение предприятия, лишение права собственности за банкротство и торги тому, кто предложит управление с развитием предприятия. Не выполнил условия договора - в тюрьму, без сантиментов, может, хоть тогда там будут, наконец, за дело сидеть.
- Отсутствие прозрачности и жестокости за нанесение ущерба как гражданам тек и частному бизнесу государственными служащими - признание нарушения присяги государственной изменой, уголовная ответственность за измену, внесение служащего в госреестр, независимая оценка ущерба, возмещение ущерба государством, регрессное требование к виновнику. И чтобы это касалось и судей.
- Про отсутствие в стране легитимных органов государственной власти и так всё ясно. Они сами это осознают и ведут себя соответственно.
Дело не в поганых чинушах, а в превращении оккупантами страны в гуляй-поле, где государства как института, обеспечивающего защиту права, тупо нет. Да в России и само понятие государства в этом аспекте даже не преподают - посмотрите что такое государство в том же яндексе. А ведь основная задача государства - защита права. Так вот - нет государства - нет защиты права - и не будет вообще ничего, ни промышленности ни экономики ни политики ни уважения. Клеймо долбаёбов зато гарантировано. И тем, кто думает, что проблема производства только в чиновниках - в том числе.
Michael1969➦Виктор Джонг• 18.05.21 17:03
Все эти замечательные лозунги частично правильны, например, вроде того, что есть компании, которые организованы "папиками" и они могут быть сколь угодно неэффективны, но никого другого на рынке не будет. Абсолютно верно про суд, судебная система - это просто катастрофа, поэтому-то часто договоры подписывали по английскому праву, чтобы в случае чего судиться не здесь.
Насчет трудового права ... Когда-то я жил в Англии и ради того, чтобы понимать местные акценты, иногда смотрел тамошнее телевидение, причем самое примитивное, то есть было у меня 5 каналов, остальные платные, а денег у меня не было. Островитяне жуткие изоляционисты (евро нет, езда по другой стороне дороги, не поймешь какая система мер и ваще все не так, как на континенте), поэтому обожают рассказывать, как там в Европе и сравнивать себя с ней.
И как-то они показали классную историю из Германии. Какое-то машиностроительное предприятие, не очень большое. В понедельник нужно было отправить какую-то большую железку испанскому заказчику, и рабочие, зная, что для предприятия это важный заказ, вышли на работу в субботу, чтобы точно сделать все на высшем уровне. Никто их об этом не просил, они сделали это по собственной инициативе. Трудовая инспекция про это узнала и подала в суд на владельца.
Владелец в суде объяснил, что он никого не просил выходить, рабочие сами это сделали, зная, что у предприятия не самое хорошее положение. Судья объяснил, что он должен был воспрепятствовать выходу рабочих на работу, а не сделав этого, он нарушил закон. Впрочем, несмотря на нарушение, суд не стал штрафовать владельца, так как тот подписал обязательство больше никогда не допускать рабочих на работу в выходные.
Так что законы бывают разные, я часто слышал от немцев-предпринимателей, что они мечтали бы иметь англосаксонское трудовое право. Как-то я консультировал одного немца, который должен был расширить производство, он спросил меня, не считаю ли я возможным разместить новое производство в Польше. Причин было три: 1) так дешевле, так как рабочая сила намного дешевле; 2) у него есть ряд рабочих с польскими корнями, которые смогут помочь наладить работу заводика в Польше; 3) профсоюз не будет возражать, так как это не перенос существующего производства, а открытие нового, то есть рабочие места в Германии сохранятся. И на профсоюз обращал внимание человек, который был единоличным владельцем предприятия.
По поводу предложения судить за банкротство - ну-ну. После слов о государственной измене читать уже совсем не хочется, становится понятно, что разумные предложения выше случайны.
Виктор Джонг ★★➦Michael1969• 18.05.21 18:48
Это не лозунги. Это такие умеренные критерии, при соблюдении которых можно надеяться на развитие производства.
Вкратце - в условиях беззакония первое, что пропадет немедленно - это производство. В стране весь ширпотреб произведен в Китае, про высокотехнологичные продукты рассуждать не то, чтобы смешно - их и в перспективе не будет. Всё, что сейчас производится - так или иначе завязано на Китай, в меньшей степени - на страны НАТО. Прекращение экспорта оттуда - похлее любых санкций будет, страна за месяц в каменный век укатится, собственно, мы уже там, просто нам дают попользоваться цивилизацией, бусы за нефть, так сказать.
Нарушение госслужащим присяги должно рассматриваться государством исключительно как государственная измена и наказываться соответственно. Что тут неразумного то? То, что злоупотребления государственных служащих (не путать с некомпетентностью) в стране норма и инструмент быстрого обогащения и есть последствие безнаказанности.
Преднамеренное банкротство или доведение предприятия до банкротства государством должно рассматриваться как сознательный вред экономическим интересам государства и преследоваться в уголовном порядке. Пока в России нормально явление - разграбление предприятий, доставшихся по дешевке через блат - не будет никакого производства, если выгодно безнаказанно грабить и вешать последствия на госказну. Впрочем, это уже про страну, экономика которой развивается. В стране, где невыгодно производить буквально что угодно, даже яблоки выгоднее из Польши ввозить, а помидоры из Турции, говорить о развитии как минимум смешно.
Michael1969➦Виктор Джонг• 18.05.21 22:55
Употребление Вами в одном тексте выражений типа "государственная измена", "вред экономическим интересам государства" и утверждений об "умеренности" заставляет меня думать, что мы имеем разные представления об адекватности, а потому мое участие в дискуссии с Вами мне представляется бессмысленным.
sasha22148➦Michael1969• 19.05.21 06:45
ты немного притормажуешь, заводы которые достались было 30 лет назад +-, с тех пор это сто раз уже устарело, изначально это было не светочь прогресса, а тупое немецкое бу , убитое оборудование, от гитлера досталось в виде репараций, который то же их нещадно эксплуатировал до и во время войны. с тех пор прошла условная промышленная революция- компьютеризация условная всех станков и производств, это не только программы бухгалтерского и производственного учета, типа 1с. это и сварка и токарка. загляни к конструкторам любым , посмотри , что за программы они используют для чертения. мягко говоря это не сссровские поделки. изменилось буквально все-даже система сбыта, ну очень сильно изменилась, изменились и принципы и задачи,цели и способы реализации.
не стоит цепляться за устаревшую и тогда не работавшую модель производства.
sasha22148➦Michael1969• 25.05.21 10:30
как у вас прекрасно все устроенно.
просто великолепно
все соседи просто радуются что так у вас происходит
да вы там все мегамозг
хорошо что солдаты нато еще не напали
а то бы захватили бы и заставили бы по своим правилам жить и работать
Не будет. Проверено.
Если выкинуть коррупционную составляющую, цены снизятся очень незначительно. Чисто для вида.
Ведь и так берут?
2haw2 ★➦Clopodav• 18.05.21 16:43
Повысится норма прибыли + гарантии безопасности для капитала = зайдет иностранная корпорация, которая выкинет новыми ценами на мороз местных реселлеров. Проверено (С). Так что снизятся цены, и, возможно, значительно.
crystalviper ★➦Clopodav• 18.05.21 17:01
Посмотрите отчёты торговый сетей за первый квартал этого года . На 52% упала покупательная способность Россиян . Покупать стали меньше всё даже макароны хлеб и овощи а это самая дешёвая еда. У россиян нет денег даже на еду уже .
Виктор Джонг ★★➦crystalviper• 18.05.21 20:58
А что должно было случиться, если цены поднять в два раза, а оплату труда нет? И овощи перестали уже давно быть дешевой едой, если только совсем гнильё и отрава.
Вот про огурцы зря. https://www.kommersant.ru/doc/1651234
В 2011 году ими в Европе потравилось много народу. И все потому, что контроля не было. Годом ранее меня преподаватель усиленно убеждал, что местные фермерские рынки обязательны и что усиленный контроль убивает конкуренцию. Так что это палка о двух концах
crystalviper ★• 18.05.21 14:14
История марта 2021 года . Знакомый бизнесмен нашёл дешёвую гречку в Украине посчитал что со всеми расходами на доставку - налоги - документы её можно будет с выгодой продавать по 37 руб ( в магазинах она сегодня кто не в курсе от 69 руб и выше ). Вроде бы всем выгодно . Решил привезти 100 тон . Последний вопрос таможня . Там назвали такую сумму * что бы у вашего груза не было проблем * что он посчитал если прибавить это к затратам надо продавать по 69 руб .... Смысла везти нет ...
Виктор Джонг ★★➦crystalviper• 18.05.21 21:11
Гречка, видимо, с Припяти была.
Реально же лох этот "бизнесмен", причем жадный - надо договариваться с местными о ввозе, точнее, о покупке партии по факту ввоза, таможня бздит разборок с иностранцами, поэтому пропускает скрипя зубами.
Бывшие клиенты мои так с китайцами работают - покупают контейнеры уже вывезенные с таможни. Китайцы ещё и удивляются - в чём проблема то. А в том, что контейнер, ввезенный местным торгашом без мзды склад тупо не покинет. Зато таможенники баксы в коробках от обуви хранят.
crystalviper ★➦Виктор Джонг• 19.05.21 11:30
Я подробностей не знаю . Я это услышал от человека под рюмку с коньяком. Но насколько помню украинский продавец не занимается доставкой ни кому
В конце XIX и начале XX веков в России железо (кровельное, рельсы, в общем вся продукция) российского производства стоило дороже, чем импортное. И это при том, что на импорт была установлена таможенная пошлина в 50%. Экономисты долго не могли понять причину, в конце концов разобрались -- просто наши "бизнесмены" делали на отпускную цену накрутку в 200% от себестоимости, тогда как немцы ограничивались 20%.
Понятно, что импортное железо разлеталось как пирожки, особенно учитывая его более высокое качество.
Наши промышленники терпели убытки (хотя и их товар в итоге покупался -- слишком велик был спрос), но цены не снижали, зато регулярно требовали в очередной раз повысить "ради спасения отечественного производителя" повышать таможенные пошлины...
mathematicus ★➦Kroki• 18.05.21 13:43
Встаёт вопрос: почему при таких накрутках не встала толпа отечественных производителей, которая сбила бы цену из-за внутренней конкуренции?
kamakama ★➦mathematicus• 18.05.21 14:31
Монополия Демидовых же. Более того, месторождений руды не так уж и много и они почти все разведаны и освоены. Технически нереально копать один карьер разным компаниям-конкурентам
Виктор Джонг ★★➦Kroki• 18.05.21 20:56
Как с жигулями - цена совершенно несообразная качеству, из-за чего пошлины на ввоз даже старья просто невообразимые. Просто в минфине сидят отнюдь не экономисты, над ними весь мир смеется.
Всё по секретным документам. Именно поэтому мираторг и процветает, да?
Рассказать кому принадлежит этот самый Хреноторг? Или вы сами в курсе, просто "секретные документы" разглашать боитесь? Так вот у этих всё и процветает, ибо крыша по их понятиям железобетонная.. Когда этот властелин стрелок, и любител перевода часов, закончится, то увидите как будет процветать это сельпо.
kamakama ★➦Reyhs• 18.05.21 14:28
Не процветает он. Точнее, не так. Про агрокомплекс не скажу, а вот флагманский магазин на Одесской улице - то еще днище, даром что в этом же здании головной офис. Мало того, что дорогое, так еще и постоянно пытались с ценниками жульничать - на кассе пробивать одну цену, на полке другую, а товар вообще третий. Раз 5 ловил за руку, в этом смысле не отличается от обычной Дикси с таджиками
Leonidas➦kamakama• 18.05.21 14:41
И при этом они дальше себе работают и не закрываются. Разве не процветание? Откройте сами днищенский магазин с дорогой продукцией и с жульническими ценами - долго не прослужит. А они живы-здоровы.
kamakama ★➦Leonidas• 18.05.21 15:18
Ну как сказать, флагман на то и флагман, его закроют последним. А так сеть сворачивают, я знаю 2 минимум магазина, которые съехали и на их место забралась пятерочка или что то подобное бюджетное. Нет такого количества платежеспособной публики, АВ в принципе собирает все, что можно. Конкурировать с верхним массмаркетом типа Перекрестка не получается из-за банальной цены. Все таки продуктовый ритейл отличается от разведения мясных бычков
kamakama ★➦Leonidas• 18.05.21 15:19
Кстати, знаковый момент - их стейки продают в том же Перекрестке, Ашане и т.п. То есть работают на конкурентов, а значит - это сугубо имиджевый проект, ничего общего с реальной прибылью не имеющий
Valentine D➦kamakama• 18.05.21 16:40
В Онтарио (не знаю, как там в остальной Канаде) с этим покончили довольно быстро. Приняв закон, по которому если тебе на кассе стоимость пробили выше, чем указано на ценнике, то этот товар, если его стоимость не превышает $10, отдается покупателю бесплатно. Если стоимость выше- по цене, указанной на ценнике минус $10. Сам неоднократно получал покупку в подарок.
kamakama ★➦Valentine D• 18.05.21 16:47
Типа такого правило тоже есть в России. Нужно брать ценник с товаром и скандалить, требуя что бы продали по этой цене. Долго только это. Но в этом случае это не работает - ценник указан на похожий товар, а не на этот. Например, "шоколад темный", "шоколад элитный" и "шоколад горький" выглядят почти одинаково, а цены разные. Легким движением руки ценник смещается чуть в сторону и вуаля - покупатель сам дурак. В особо запущенных случаях название на ценниках не отличаются вообще и приходится прям по номеру штрих-кода сравнивать. Чистое наебалово, тем более в головном магазине. Его спасает только низкая конкуренция в округе
Valentine D➦kamakama• 18.05.21 21:42
Тут и скандалить не приходится, все делается "автоматически".
kamakama ★➦Valentine D• 19.05.21 12:08
Интересует техническая сторона вопроса. Вот пробили, вот ты тыкаешь пальцем в чек и что? кассир прям тут же отдает деньги? Или это надо звать старшего менеджера, оформлять жалобу? просто обычный кассир такого не сделает или по крайней мере не должен
Valentine D➦kamakama• 19.05.21 15:12
Продавец снимает трубку, секунд 20-30 с кем-то разговаривает после чего производит возврат.
В евро
Яблоки -3.50
Огурцы 3.50
Мясо 7,50-18.0
А по чем сейчас в рублях?
Leonidas➦Dimas• 18.05.21 14:43
Вот пшек приезжал явно, когда курс доллара или евро был низкий. Тогда и у нас в Украину (когда годами упорно держали низкий курс) начали завозить из Польши картошку и прочее. У нас картофельная область, Волынь, от нас на всю Украину везут - и польская картошка была дешевле нашей. Вот такие минусы слишком низкого курса доллара. А поднялся - и резко зарубежное исчезло (по крайней мере то, чего у нас и своего хватает).
Valentine D➦Leonidas• 18.05.21 16:31
"Жадность фраера сгубила"...
А продавать дешевле, чем поляки жаба давит?
Valentine D➦Leonidas• 18.05.21 21:51
Тоже мне, бизнесмены- надкушу, сгною, но ни копейки не уступлю. Буду сидеть на этих мешках и ждать когда курс гривны обвалится.
sasha22148➦Valentine D• 19.05.21 07:00
глупости. все работает без ваших подсказок. и давно и успешно . у вас какой то не практичный взгляд на эти вещи. сами выдумали. сами смеетесь.
Нет, ключевое "пришлось дать денег" - почему "пришлось", что не так?
Потому что работал не по закону. Почему работал не по закону? - потому что взятки дешевле соблюдения закона (второй вариант - потому что "законы для лохов, а он не лох, естественно"). И чинуши - это те, кто требуют соблюдения законов. Да, иногда законы и составляются так, чтобы их нельзя было соблюдать, но почему-то подавляющее большинство тех, кто твердо знает, что принимаемый закон их затронет, совершенно не считают нужным открывать рот на этапе разработки закона - потому что каждый уверен, что уж он-то "договорится", у него "все схвачено", "школьный друг в администрации", "брат ходит в баню с Самим" и т.д.
А потом во всем виноваты "чинуши", и когда либералы говорят, что не народ для власти, а власть для народа, а законы едины для всех - не, ну как это, я такой же как все, что ли, соблюдать все должен, я же не лох ...
mathematicus ★➦Michael1969• 18.05.21 13:48
Законы регулярно составляются так, чтобы их можно было толковать и так, и эдак. Этап разработки закона проходит втемную, никаких механизмов влияния на бешеный принтер не предусмотрено. А учитывая, что Дума то и дело нарушает закон, то принимая законы сразу в нескольких чтениях, то превращая конституцию в пипифакс...
Оса ★➦Michael1969• 18.05.21 14:20
потому, что "надо", а работал ты по закону, или по понятиям, их няволнуить, им бабки давай. Прикопаются со своими методичками так, что штаны упадут. Поговорка такая была - тот не гаишник, кто к столбу не доипётси. Больше ничего про эту братию добавлять не нужно.
Leonidas➦Michael1969• 18.05.21 14:47
Ха. Приезжают, каждый находит нарушения. Переделываешь так, как они потребовали, приезжает следующий - находит нарушения. И так до бесконечности. А как у нас один не выдержал и сказал налоговой:"Чего вы по людям побираетесь взятками - вам, что, зарплату не платят", - так к нему в магазин повалили все проверки, которые только есть. Не одна налоговая, а все службы. Он за пару месяцев столько денег вывалил на штрафы, что чуть вообще магазин не закрыл. Даже перед Пасхой в субботу приехали к нему оштрафовали. К нему одному из всего посёлка (а это ехать им 25 км) - не поленились же, обычно едут и проверяют все магазины, а то к нему одному -и опять штрафы. Месяца за три только успокоились. С тех пор он сожмёт зубы и молчит, даёт взятки, чтобы не лепили больших штрафов и т.д.
Есть два, как мне видится, простых способа:
1. Посадить деревья вместо спиленных там, где разрешат пожарные.
2. Подать в суд, обжалуя выписанный штраф. Причина того, что деревья спилены - предписание властей, не выполнить его нельзя, штрафовать за выполнение предписания властей тоже нельзя.
Более того, весьма вероятно, что после получения иска экологическая инспекция или как они называются отзовут штраф - они вообще не привыкли к сопротивлению.
Да, первое решение не придет в голову, если не ждать экологов.
Но вообще все это к всесильности любых властей, это очень усилилось за годы правления Путина.
Michael1969➦mathematicus• 18.05.21 15:31
Как раз этап разработки закона еще относительно открыт, проблема возникает, когда соответствующие ведомства начинают разрабатывать инструкции по применению, вот там действительно совсем-совсем плохо.
Но общая проблема одна и та же - очень плохо работает объединение людей, так как каждый директор совхоза уверен, что вот у него-то все схвачено, он в район съездит, со всеми перетрет, уж ему-то этот закон выполнять не придется. А остальные - ну так как повезет. Поэтому никто никому не верит, объединяться никто не собирается, разве что на очень высоком уровне преимущественно для тусовок и коллективных писем в правительство о выделении помощи.
Valentine D➦mathematicus• 18.05.21 16:23
Ну приняли депутаты Госдумы зарубежом. И что? Ни их жен, ни детей этот закон не касается. Как вы думаете, будет работать этот закон?
Valentine D➦Valentine D• 18.05.21 16:25
...закон о запрете владением собственности зарубежом.
Michael1969➦Verlik• 18.05.21 16:52
Но и 8 лет назад здравый смысл не менялся - можно было попробовать все то же самое.
Verlik➦KEMEPOBO• 18.05.21 16:54
Чему именно ты не веришь? То, что требования разных ведомств входят в противоречие? В штраф? Во взятки?
mews ★➦Michael1969• 18.05.21 17:14
Вот этап разработки закона о просветительской деятельности. Он был настолько открыт, что пару десятков человек закрыли зампопытки возразить против этого закона.
Woldemars➦Michael1969• 18.05.21 23:26
Законы уже есть. Нет возможности их изменить, тем более одному человеку из личной выгоды.
sasha22148➦Michael1969• 19.05.21 07:54
глупости. нет как раз в рф механизма влияния на разрабатываемый закон. даже теоретически. в этом проблема, а не в пассивности граждан. не выдумывайте и не наговаривайте зазря на россиян. соответственно и законы разрабатываются не для рядовых людей, а для государства и государевых людей. какие задачи ставите перед собой- такой результат и получаете. все логично.
был один чел, который пытался влиять на принимаемые законы в госдуме- михаил ходорковский- его сделали примером для остальных активных товарисчей.