Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1211949

С интересом почитал истории, рассказанные тут многими ко Дню Победы. Судя по минусам и части комментов, для кого-то великая победа наших предков - это и не праздник вовсе. У них он походит на день скорби по отнятому папиному шмайсеру.

Случилось так, что 9 мая 2021 года я повидал многие тысячи людей. Если не сотни тысяч - весь город высыпал на улицы, а я по этому городу весь день допоздна носился. Застал и праздничный салют, и массовое расхождение толп, и тех, кто остался на улицах где-то до полуночи. Общее ощущение, что полмосквы повидал. Вообще говоря, я как Паниковский - не люблю массовых скоплений честных людей в одном месте. Люди же очень разные. Кто-то непременно надерется до безобразия, кто-то подерется, кто-то будет чистить карманы. Где-то непременно случится давка, в любом месте может вспыхнуть паника. Сотни людей были задавлены и растоптаны насмерть на Ходынке по случае всенародной радости от восшествия на престол Николая II, на Трубной площади по случаю дани памяти ушедшему Сталину.

Но что поразило меня 9 мая 2021 года - миллионы людей, и ничего, чтобы оскорбило бы мой взгляд. Сильно поддатые попадались изредка, но гораздо меньше, чем в обычные праздники. И они не были агрессивны или склочны. В целом люди вели себя так, как будто бы очень хотели, чтобы дедам и прадедам нашим не стыдно было глядеть на них с небес.

И вообще я почувствовал, что люди сделались лучше за год пандемии. Одно дело, когда ты считаешь, что впереди у тебя десятки лет, и относишься ко всем конфликтам как к обычной спортивной или неспортивной борьбе за понравившуюся девушку, служебное кресло или денежные знаки, расталкивая конкурентов локтями. А другое дело, когда ты понимаешь, что у тебя есть высокие шансы не пережить этот год вообще, или теряешь близких. И что вся твоя страна, как и любая другая, в самом скором времени может стать подобием Ходынки или Трубной - массовая паника, опустевшие полки магазинов или магазины вовсе разгромленные, рухнувшие бизнесы, потерянные работы и доведенные до отчаяния люди, готовые на любые преступления.

И вот все эти миллионы людей, мирно гулявшие по всей стране 9 мая, сумели же не устроить самим себе коллективный ад за прошедший год. Мне вдруг подумалось, что от жителей гоп-кварталов до рафинированной профессуры, от граждан России до эмигрантов - у каждого в роду есть погибшие в той войне и есть радость, что оставшиеся в живых победили. А также гордость, что их деды и прадеды в этом участвовали. Всё это не имеет никакого отношения к нашим взглядам ни на нынешний политический строй России, ни на прошлые. Если бы эти люди не победили, расово неполноценная часть населения тогдашнего СССР, по несчастному стечению обстоятельств - практически все его народы - стала бы частью гумуса окружающей природы, сразу по пришествии оккупантов, как это случилось с евреями, или успев еще и расстрелять друг друга поочередно. Сгинули бы со всеми своими разнообразными точками зрения на вопросы, а надо ли было побеждать такой ценой, надо ли было побеждать вообще, и праздник ли это, что победили.

Я считаю, праздник. Смогли, выстояли. Мы же не собой гордимся - дедами. Причем дедами не в генетическом смысле - мне дела нет до степени родства или национальности тех, кто сражался за эту Победу. Справились - и хорошо. США строили нам заводы в 30-е, поставили много тушенки и автомобилей в войну, ну и молодцы, что это сделали. Но вообще-то это были платные контракты и ленд-лиз. Никто не мешает этой свободной демократической стране устраивать майский праздник производителей тушенки для Второй мировой от лица любящих потомков. Но ведь не устраивают же. Мало ли сколько тушенки они произвели для всех мировых побоищ XX века. Продукты поставлены, деньги выплачены или списаны как недоимки за отсутствием возможности возвращения, геополитические интересы соблюдены - тут можно праздновать лишь общее сальдо. Вторая экономика мира.

Там, где эти люди проявляли личный героизм - конвои с тушенкой и военной техникой, высадка в Нормандии - это вызывает уважение, восхищение и признательность. Но никакого всенародного праздника из этого не получится - ни спустя год после Победы, ни хоть 76, как вчера. Всенародно пришлось отбиваться СССР, вот и праздник такой получился, живущий и 30 лет спустя после исчезновения этого государства.

Вот моя мама, ей 84. Родилась в январе 1937, росла без отца - он был репрессирован через полгода. Первые детские воспоминания - что в ее родной Ростов-на-Дону ворвались какие-то чудовищные вражеские люди, которые постоянно бомбят, и от этого вокруг остаются мертвые, только что бывшие живыми. Что ее дядя взрывает мост через Дон, и это почему-то хорошо. Что ее мама успела вырваться из этого города и захватить ее с собой, но они оказываются в странном мире - теперь их дом поезд, вечно кочующий по степи, иногда останавливающийся, когда впереди повреждены рельсы. Тогда бомбить этот поезд начинают особенно сильно, слетаются как по вызову - поезд попался в ловушку. В таких случаях населению поезда полагается рассыпаться по степи и ждать, пока не починят рельсы. Немецким летчикам становится труднее выполнять свою работу - попасть по поезду, где люди скучены, просто, а вот попробуй их расстрелять из пулемета в бреющем полете отдельными телами. Летчики старались, брали низко. Мама помнит их глаза - они были сосредоточены, серьезны. И так полгода, это был передвижной штаб железнодорожных войск Северо-Кавказского военного округа. Потом попалась знакомая, взявшая девочку с собой на крайний север Коми СССР - там жила тетя, ссыльнопереселенная. Голодно, холодно, грустно без мамы, но восхитительно хотя бы то, что больше не бомбят, и северные сияния на всё небо. Так следующие четыре года.

И вот девочка, заканчивающая второй класс, вдруг узнает 9 мая, что война наконец закончилась, и во всех окружающих взрослых людях начинается какое-то сумасшествие - смеются, плачут, обнимаются. А для девочки буря вопросов - это это как, война закончилась? Она что, в самом деле сможет увидеть маму? Их больше не будут пытаться пристрелить немецкие летчики? Теперь можно вернуться в родной город?

Мама подошла к группе ликующих взрослых и суммировала свою бурю вопросов так:
- А как мы будем дальше жить? Без войны?

Какой-то дядька взял ее в охапку, поднял высоко в небо и заорал:
- Счастливо будем жить! Весело! Долго!

Вот с этим ощущением праздника 9 мая моя мама и живет до сих пор. И я тоже.

Унылым же критегам и минусерам советую простую мысль - эти люди сумели не только победить, но и восстановить разрушенную страну. Лет за десять. И прожили свои жизни счастливо, кто-то и до сих пор живет. С ощущением праздника 9 мая. День скорби это для проигравших. Или для тех, кто опрометчиво подсуетился быть их пособниками - полицаями, расстрельными командами, лидерами нацменьшинств, вообразивших достойное место своим народам в третьем рейхе. Их потомки не в состоянии восстановить даже собственные унитазы, судя по ярко выраженной фекальной лексике. Все, что написали люди, с ними не согласные - для них это говно. Ощущение, что такие критеги просто прикованы к своим треснувшим толчкам и сильно страдают от собственной вони, зачем-то извещая об этом окружающих.
+224
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

AleM 11.05.21 20:50

Мой дед, железнодорожник, тоже взрывал мост через Дон. А потом чинил его.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AleM11.05.21 22:37

Может, в одной компании и взрывали. Хотя Дон река длинная, при отступлении мосты старались взорвать все, а их было много. Мой двоюродный дед Филипп был около 1905-10 года рождения, офицер, ростовчанин, дожил до конца 70-х, я застал его еще. Веселый, остроумный человек, душа компании, о войне - ни слова. Про мост я узнал от тети в 90-м. Там что-то не заладилось со взрывом уже под носом у наступающих немцев, деду Филиппу пришлось взрывать с правого берега и уходить под огнем водою. Фамилия Таранов кажется. Ему дали орден Красной Звезды за это дело. Такой же орден был у двоюродной бабушки, она партизанила на Северном Кавказе, потом еще где-то. Жалею, что мало спрашивал. Это главные герои всех ветвей моего рода, остальных кого репрессировали, кто от чахотки погиб, кто от испанки в Гражданскую.

+2
ответить

AleM ➦Некто Леша11.05.21 23:22

Мой дед 1905 года рождения, войну прошёл в железнодорожном восстановительном поезде.
Рассказывал, что взрывали мост который шёл от главного вокзала, говорил взрывчатку на руках таскали столько, чтобы наверняка разрушить. Там до сих пор от старого моста из воды торчат бетонные остатки опор параллельно новому разводному мосту.
Участником войны не считался, так как его мобилизовали как железнодорожника, а не через военкомат. Про войну мало чего рассказывал.

+3
ответить

Nik Ita11.05.21 19:44

А спорим, не читая комменты, что ряд коне*бов, в том числе всем известные давно эмигрантствуюшие персонажи, будут сейчас этот замечательный текст и его автора дерьмом и помоями поливать? Забавно, что обязательно найдутся среди них и евреи... Шикльгрубера им в одно место. Мерзко это всё.
Автору спасибо за текст. Спокойно, внятно, по существу и трогает душу. Плюс.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nik Ita11.05.21 23:04

Спасибо. Миша А уже отметился - заявил, что эта война давняя история типа Куликовской битвы, проехали, нечего и вспоминать. Я надеялся, хоть память о Холокосте остановит его от столь естественной мысли. Не, не остановила. Хотя в случае победы нацистов его нацию до Чукотки бы уничтожили. И никакого Израиля бы не было. Другой его естественной догадкой было, что мой маленький мемуар о праздновании Дня Победы 9 мая 2021 года и воспоминаниях мамы 80-летней давности - это творение подлого наймита фошисткого путенского строя. Бугага. И свою поездку по Москве 9 мая я выдумал. И маму тоже, вероятно. Всё ради того, чтобы получить свои 30 сребренников за фошисткую пропаганду фошисткого режиму. Стоит человеку встать в позу злобного кликуши на чужом празднике, вот такая дурь у него в голове и возникает - давно пора забыть эту Победу, нечем тут гордиться, без американцев бы не справились, сами ничего не умели, вечно будем помнить кровавые преступления сталинского и путенского режима, всюду продажные пропагандоны и идиоты!

Я же считаю, что этот праздник народный. Кому нечего праздновать в этой победе - ну так и не празднуйте. Как мог, объяснил, почему так считаю. Но если у человека заложены уши, это его проблемы.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша12.05.21 01:45

Что мой праздник - это 100 %.

Тост был один - "за Победу!"

+2
ответить

Nik Ita➦Некто Леша12.05.21 09:46

Ашнин? Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что с некоторого момента у него маразм. Возраст - это не шутка. Живёт в своем иллюзорном мире. Сначала я на него злился, а теперь он вызывает жалость. Мы тут помогаем сети домов престарелых - можем его бесплатно пристроить... Всё же неплохой человек.

Я националист. Я убежден, что есть национальности. Их нужно выделять. Ни одна не выше других. Ими нужно гордиться. Их нужно любить. Уважать. Чужие - тоже. Обязательно. Во мне много кровей. Поэтому я красивый.)))) И люблю и знаю историю.

+1
ответить

Nik Ita➦Некто Леша12.05.21 09:47

Я уже говорил. Евреи - это фейк.

+2
ответить

Лисса ➦Nik Ita13.05.21 12:34

Ашнин спивается потихоньку. Был неплохой доктор, средненький разказчик, но увы опускается.

+1
ответить

Nik Ita➦Лисса14.05.21 04:30

Насчёт доктора ничего сказать не могу. Как рассказчик нравился.)) Не Грубас, конечно.)) Но Грубас на всю сеть - один.))

+0
ответить

HY 11.05.21 19:43

Глядя не текущую ситуацию в стране (низкие пенсии, налоги, штрафы, прочие поборы, коррупция, тоталитаризм, неравноправие и т.д. и т.п.), невольно задумываешься, а мы точно победили? Ведь по сути, получается план Даллеса в действии...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦HY12.05.21 02:11

*Глядя не текущую ситуацию в стране

Глядя на текущую ситуацию в стране под этим углом зрения, мы получим 1000-летнюю горькую историю российского народа. То викинги захватили управление страной, то монголо-татары, то сатрапы - феодалы. Сплошная беспросветка и безнадега. А уж если взять историю еврейского, армянского, греческого, немецкого народов за обширные - вообще жуть. По уши в крови, преступлениях и собственных жертвах. К чему были их победы?

Моя оценка другая - худшими временами в истории России считаю 1237-39, когда элементарно были сожжены практически все древнерусские города, выслежены по зимним тропам и разорены все деревни вокруг них, с декабрьскими припасами на всю зиму и раннюю весну, а также 1917-1942 - период, для описания которого у меня нет никаких слов, кроме матерных. С тех пор наблюдаю улучшение. Я застал самое благополучное время своей страны, если сравнивать с ней самой. Сравнивать с более успешными соседями - это все равно что в чужой карман заглядывать, изойти от зависти и безнадеги. США - абсолютный победитель по состоянию на 20 век, лучшие таланты и самые деятельные люди со всего мира туда кинулись, и разумеется соорудили нечто достойное и привлекательное во всех отношениях. Но я не пожелал бы там жить в бедном квартале ни 1929 года, ни 2021. Мое алма-атинское детство 70-х там не по силу даже миллионерам. По нынешним меркам России Британия вплоть до 60-х - довольно жалкое зрелище, во многом такой остается и до сего времени с точки зрения человека со средним доходом (не путать со средним классом, которого 20%). У нас по крайней мере зимой топят и вода горячая и холодная не из двух кранов отдельно. Южная Корея вплоть до 90-х - это какая-то жопа со сплошными переворотами, демонстрациями и коррумпированными президентами, справедливо посаженными. Испания вплоть до 70-х и Чили вплоть до 80-х находились вообще под фашистским управлением - с террором, многочисленными беззаконными жертвами, тотальным контролем СМИ и так далее. Португалия недалеко от них отстала со своим Салазаром, Сингапур тож. В столице Индонезии меня еще в нулевых радовали полицейские с автоматами наперевес, стоявшие на всех подступах к ночному клубу. А уж в Париже 2019 стволы автоматов проносились вообще в сантиметрах от моего носа, потому что я люблю обедать на верандах. И когда у меня при пересадке в Шарле-де-Голле образовалось три свободных часа, знакомые объяснили мне, что нечего из аэропорта и высовываться - по направлению к Парижу до самого центра там сплошной трэш, трущобы, негде остановиться даже пообедать.

*(низкие пенсии, налоги, штрафы, прочие поборы, коррупция, тоталитаризм, неравноправие и т.д. и т.п.),

Велик и могуч русский язык. Низкие налоги и штрафы невольно читается. Потому что я помню про налоги и штрафы США и Европы. По сравнению с ними - действительно очень низкие. А на пенсию, на мой взгляд, должен жить чувак, не сумевший ни накопить никаких сбережений, ни обзавестись недвигой, сдача которой в аренду позволит ему жить и питаться задешево в во множестве мест своей страны и шарика, ни народить любящее потомство, которые эти идеи поддержат финансово. В Таиланде, например, освобождено от налогов почти все население. Соответственно, чиновники, нужные для их сбора, единичны - только в адрес особо крупных компаний. Пенсии полагаются только этим чиновникам, слонам и обезьянам, добросовестно отработавшим всю жизнь на плантациях. Остальные обходятся как-то сами - кого народили, что накопили, то и получили в старости. Население особо несчастным не выглядит - жизнерадостнее российского. И задолбали уже со своим постоянным повышением уровнем жизни - раньше я как на халяву приезжал с их ценами на фрукты и на массаж, и легко носился на мотобайке среди этих голожопых аборигенов, сейчас там не протолкнуться от личных авто и цены адекватные мировым. Но до такой степени Тай испортился только в десятых.

Вьет сейчас - целое созвездие морских курортов мирового класса. По нормальным ценам, не демпинговым от отчаяния. Там рады и американцам, несмотря на героическое сопротивление несколькими десятилетиями ранее. Но капитуляцией страны это не выглядит. Вьетнамские проститутки едут в Малайзию, в Европу - там наверно более выгодно. Во Вьетнам туристы приезжают для серфинга, купания и путешествий. Фишкой этой страны для меня является то, что дороги там зажаты между морем и горами, так что любое личное авто - это затор на дороге, глупость и наглость владельца. Таких немного, на мотобайке там носиться более комфортно, чем в Тае.

Но если поглядеть с прищуром: "Как же в этой стране все плохо и безнадежно", только выехав за пределы курорта, мы легко увидим вонючую свалку отходов рыбы, чищенной для ресторанов, вглубь страны - бескрайние пустынные поля, выжженные когда-то напалмом. В общем, в стиле "Федор Бурлацкий на помойках Нью-Йорка" у нас неплохо получится.

Но рекордно безнадежным местом накануне развала СССР был Китай. У этих было сотня миллионов репрессированных, десятки миллионов жертв расстрелянных или погибших от голода - никакому СССР и Кампучии такое не снилось просто от недостатка населения. Тоталитарная партия у власти. В глубинке голод - это нормально. ВВП - ниже плинтуса, где-то возле Бангладеша. Только поднимались до робкого признания, что не всё в деяниях Мао было верно. На 70% гениальный вождь был прав, ну и где-то недосмотрел.

В 1990 в Шанхае была заложена первая в стране линия метро. При полуторамиллиардном населении и невозможной скученности. При сохранении правящей роли преступной партии. Казалось бы, что толку могло получиться из этой затеи? Подло затоптаны ростки демократии - разогнана демонстрация на китайской Красной площади с мавзолеем, Тянанмынь кажись. Были жертвы. Последняя надежда исчезла, что в этой стране хоть что-то изменится. Страдать ей во веки вечные. Вот нет чтобы пойти Китаю по пути суверенной демократии - разделиться на полтора десятка республик, учесть давние чаяния своих народов - уйругы отдельно, монголы отдельно, манчжуры тибетцев вообще невесть с чего аннексировали у Индии. Гонконг вообще оставить в покое - пусть будет независимым городом. Но главная боль - противостояние южного Китая и Северного. Там даже языки разные - с трудом понимают друг друга. Ну и менталитет, корни - Северный Китай невесть что, задолбал своим централизмом, перемешались давно что с оккупантами монголами, что с оккупантами манчжурами. Вот то ли дело Южный Китай! Колыбель цивилизации в сущности. Как что ни возьми - что ракеты, что порох, что бумага, что бумажные ассигнации, что древнейшие мировые религии, что дальние мореплавания - куда ни сунься, всё оттуда. Талантливый народ! Доколе братия нам терпеть сожительство с китайцами северными?

Ну и собрались бы главные конфликтующие стороны - первые секретари обкомов преступной партии, из Пекина и Шанхая, где-нибудь на Гималаях. Для пущего авторитета сделки позвали бы и харбинского. Не согласится - ну и хер с ним, позовем уханьского. Всекитайское собрание народных представителей послушно бы проголосовало за, во избежание пецека с гвоздями и в надежде на приватизацию с преференциями.

Ну и что бы мы видели в Китае сейчас, случись такое? Да ровно тоже самое, что случилось с СССР в 90-е. Разгул бандитизма и коррупции, крах индустрии, полная беспомощность и междоусобицы - кому чего принадлежит.

Пока мы занялись этим, Китай продолжал рыть метро и строить сверхскоростные железные дороги. Широченные хайвеи. Университетские кампусы. Ну и вообще мировую экономику №1. У них получилось - США они обошли еще несколько лет назад по ВВП. Догнать и перегнать - у Хрущева это выглядело смешно, а у этих получилось.

Но если вглядеться внимательным прищуром унылого критега... По-прежнему сурово угнетены уйгуры, монголы, манчжуры и тибетцы. Стонет под гнетом Северного Китая Южный Китай. Невыносимо блокирован доступ в Интернет. Возмутительны страдания трудящихся и нарушения прав правозащитников. Виновны в экспорте пандемии, пусть платят репарации.

А я там был много раз. Наблюдал воочию забавную черту этого народа - они копируют лучшее из всех наций и эпох их расцвета. От старых добрых США они подхватили патриотизм, деловую энергию, законопослушность, отличные дороги и производство реальных товаров, но для любых аналогов BLM, разгула политкорректности, поголовного вооружения населения, высоких налогов для поддержания военного бюджета №1 на страх всему миру, я там не заметил. И вообще не понимаю - кобура на бедре, килограмм металла свисает или лежит в бардачке - это что, удобно? Радость отстреляться и убить кого-то, потому что иначе грохнут тебя? Счастье не соваться во многие кварталы? Мне кажется, одна из радостей жизни - ничего лишнего на себе не таскать и ездить куда угодно, за свою жизнь не опасаясь. У Китая в целом и отдельных мегаполисов России это получилось, у США и Европы - нет.

невольно задумываешься, а мы точно победили? Ведь по сути, получается план Даллеса в действии...

+5
ответить

Hetman53➦Некто Леша14.05.21 19:40

Некто Леша, есть для тебя подходявая страна, стабильная такая. Северная Корея.

+-2
ответить

Rus11.05.21 18:56

И поналезло. Даже из новой Каховки.

+3
ответить

Настоящий мужыг11.05.21 18:48

Просто бальзам на душу. Спокойно, уравновешенно. Я так не умею.
К сожалению, этот сайт - сборище троллей и мудаков. Тут не нужно ничего писать. Нужно только читать всех этих уродов, чтобы знать, какие пакости они задумали.

+5
ответить

Оса 11.05.21 18:43

Ничего не критикую, но у автора явно проблемы с причинно следственными связями, и восприятии окружающей действительности.

Мы страна-победитель, за 10 (со слов автора) а по факту за 20 лет восстановили экономику, рвались в космос, и вперед планеты всей. В то время нефть стоила 8-10 долларов. Потом развал, бардак, разруха. Потом солнцеликий снизошел. И 20 лет уже скоро как, всё снисходит.

За это время всё было, и нефть по 100+, и чехарда с перестановочками, и переписывание под себя, и помощь братским (и не очень) странам.

И чего только не было.. не было развития производства, сельское хозяйство практически монополизировано крупнейшими агрохолдингами, под предводительством верных соратников, в прочем промышленные гиганты находятся под тем-же предводительством верных соратников.
В крупнейших корпорациях сидят засланцы мировой буржуазии, как наши, посконные, так и натуральные, импортные.
Средним классом оказались получающие более 17 тысяч рублей в месяц. А в это время Япония лидер по электроники, Германия (тоже проигравщая сторона, и несколько десятилетий разделенная на две части) лидер в производстве авто. США лидер в IT сфере, Китай и Южная Корея совершили могучий экономический рывок.

Зато у нас оптимизировали здравоохранение и реформировали образование. Реформа силовых структур скоро приведет к тому, что над каждым работающим, будет как минимум один надзирающий, и один проверяющий.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Оса12.05.21 01:26

Напомнить, что мы после Победы 1945 г. проиграли Холодную войну ?

+2
ответить

Оса ➦Дядя Дися12.05.21 06:47

Это вы к чему? Наверное к тому, что сейчас новый виток, и его опять проиграем? Так за громкими словами "санкции против России" по факту стоят санкции против узкого круга людей, и афилированных с ними организаций, которые по признанию мирового сообщества повинны в различных преступлениях или махинациях. В другой стране такие лица понесли бы заслуженное наказание, согласно уголовному кодексу той страны, но не у нас. Как по вашему, честный человек может проголосовать за закон оправдывающий коррупцию (сиречь наглое воровство из наших карманов)? И там много чего принято и переписано, в попытках избежать ответственности. Ну таки тут сайт анекдотов, но блин, реально заказняком попахивает от аффтора, бездарным ура-патриотизмом. У меня тоже воевали, и я воевал, но я не навешиваю ярлыков, не осуждаю инакомыслящих, и тем более не призываю кары на их головы. Всё это слишком напоминает действа сто летней давности, а ведь скоро 37й год.

+1
ответить

Hetman53➦Оса14.05.21 19:41

Космос и восстановление экономики, да. История показывает, что это не одно и то же.

+-1
ответить

Hetman53➦Оса14.05.21 19:42

Мы уже проиграли, когда президентом стал КГБшник.

+-1
ответить

Оса ➦Hetman5314.05.21 21:36

Так у нас ни космоса ни экономики сейчас.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★11.05.21 18:39

Ещё один фантаст, заказ выполняет...
Засунь себе шмайсер в сраку — это день поминания, рефлексии, скорби...
Они ушли, наши отцы и деды — и уже никогда не вернуться, это ты, дебил, понимаешь?
Сложно не понять — но такие вот писаки ухитряются...
Ты когда-нибудь ходил с отцом на встречи ветеранов?
Ты когда-нибудь видел, как плачет твой отец — никто не пришёл — ни с дивизии ни с армии, пару человек с Северо- Западного фронта, всё...
Или его рассказы о посещении однополчан — живших тяжёлой голодной жизнью, он объездил их лет десять после войны, привёз сыр, для них невиданное лакомство...
Или гибель ВСЕХ родственников — выжила просто горстка, громадная семья, да и вся община — лежит во рвах Бикирниека и Румбули?!?
Больной ты, автор высера, победоносием — комплексом неполноценности, где победа отцов и дедов является успокаивающим лекарством для бестолковых всё проебавших потомков...

+0
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin11.05.21 19:07

Некто Лешу не узнал?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine11.05.21 20:45

А мне, честно говоря — похуй, кто автор этого заказного высера...

+-3
ответить

AleM ➦Michael Ashnin11.05.21 20:48

По моим детским воспоминаниям 9-е мая это был не праздник, как мы привыкли встречать например Новый год, Первомай или 7-е ноября. Тогда было много живых участников войны, которые реально с винтовкой в руках дошли от Волги до Берлина, на глазах у которых гибли товарищи и горели города.
Для них 9-е мая это был день памяти, день когда закончилась война, но никак не радостный праздник.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AleM11.05.21 21:19

Совершенно верно.
Всё было: и драпали в кальсонах, кидая оружие и замерзали и обмораживались и ходили в штыковые атаки на пулемёты и учились воевать и развернули историю, дошли от Москвы до Берлина, отец вспоминал бои под Старой Руссой и Кёнигсбергом — громадная разница, расстрелы дезертиров и мародёров, польские детишки в шортиках из Торы, там же — дорога, вымощенная разбитыми еврейскими надгробиями...
Помнить надо всё.

+2
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin11.05.21 21:32

Нет, Леша только по зову души пишет.

+0
ответить

AleM ➦Michael Ashnin11.05.21 23:12

У меня дед прошёл войну в железнодорожном восстановительном поезде на Северном Кавказе, у них на четверых была одна винтовка. Однажды, когда отступали взорвав мост, уходили уже самыми последними, из-за неразберихи кто-то решил, что это немцы прорвались и по ним ударили Катюшами. Деду повезло, он укрылся в каком-то окопчике и переждал обстрел, говорил земля горела от ракет.
Имел награды За оборону Кавказа, За победу на Германией, знак Отличный восстановитель, ещё какие-то награды были, но участником ВОВ он не считался, так как был мобилизован по линии МПС, а не через военкомат.
Уже когда дед умер, вышел указ считать участниками всех, кто получил награду За оборону Кавказа или ещё какие-то награды. Дед, когда я его начинал доставать - расскажи про войну, уходил в мастерсткую, брал рубанок и начинал строгать какую-нибудь доску, вспоминать войну он не любил и не хотел.

+7
ответить

Дядя Дися ➦Nadine12.05.21 01:14

Сразу.
Как можно увидеть в Москве за 1 день миллион людей без ВЕЛОСИПЕДА ?

+-1
ответить

mews ➦Nadine12.05.21 07:21

И кто же его позвал душить на этот раз?

+1
ответить

Проффессор 11.05.21 18:27

Мы чтим и помним. А вы носитесь с победобесием и обидки кидаете тем, кто не в вашей "религии". Возбуждая к себе ненависть, можно оправдать своё собственное мудачество...

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор11.05.21 18:43

Проф, браво!!
Отчётливо, в десятку...

+-7
ответить

Baken11.05.21 16:52

Прежде чем праздновать хотя бы потери посчитать. Не танков и самолётов - тут все с точностью до штуки известно. А людишек. Если не до штуки то хоть до миллиона. 7, 20,26,42. Так сколько? Про похоронить и пенсии воевавшим платить не меньше чем побежденная Германия своим платит я уж молчу

+4
ответить

pastushenko 11.05.21 16:46

Для начала - я офигеваю от внезапного сходства:

"Вот моя мама, ей 84. Родилась в январе 1937, росла без отца - он был репрессирован через полгода."

Моей маме 83, родилась в 1938, отца репрессировали за 2 месяца до её рождения.

А так всё очень близко, и живёт она тоже в Ростове-на-Дону... ))

--
По существу же - считаю, что совсем не пандемия виной такому позитивному настрою людей. "Виновата" планомерная работа по искоренению свободного доступа несовершеннолетних к алкоголю, профилактическая работа правоохранителей и городских служб, а также какие-никакие, а социальные лифты и прочая скучная деятельность государства.

Легко могу себе представить такой же праздник, и даже с теми же самыми людьми, но при наличии "Ягуаров" и спирта "Рояль" - уверяю, от тупых разборок никакой бы вирус не удержал.

+5
ответить

Дядя Дися ➦pastushenko11.05.21 17:46

Спирт совершенно свободно продается, канистрами, с доставкой на дом. Водка из него обойдется в 70 руб за поллитру. Просто на НГ и на 9 мая морды бить как-то западло...

+2
ответить

pastushenko ➦Дядя Дися11.05.21 18:11

Кто очень сильно захочет - найдёт как нажраться даже на Северном полюсе или в Северной Корее.

Я пишу о том, что _возможность_ нажраться целенаправленно снижается государством. И это правильно.

+2
ответить

olk2511.05.21 15:58

Первые детские воспоминания - что в ее родной Ростов-на-Дону ворвались какие-то чудовищные вражеские люди, которые постоянно бомбят, и от этого вокруг остаются мертвые, только что бывшие живыми.

аффтор - далбайоп.

на самом деле что в ее родной Ростов-на-Дону ворвались какие-то чудовищные вражеские люди, КОТОРЫХ ПОСТОЯННО БОМБИТ РОДНАЯ СОВЕТСКАЯ АВИАЦИЯ, и от этоЙ РОДНОЙ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ вокруг остаются мертвые, только что бывшие живыми.

+-4
ответить

skarp➦olk2511.05.21 16:52

Лохи, далёкие от логики, заминусовали, а ведь верно сказано.

+-5
ответить

Hetman5311.05.21 15:54

Почему у нас этот праздник всенародный? Да, потому что было много жертв, великое множество. Но простите, если вклад в Победу измерять жертвами, то Вторую мировую выиграли китайцы. А мы и работу измеряем усталостью вместо результата, и вклад в победу трупами вместо числа разгромленных немецких дивизий. Лучше бы поменьше гордиться, а лучше воевать, не числом, а умением и мозгами. Тем более, что, не приведи Господи, случится новая война, она будет не такой. И умение в ней будет играть куда бОльшую роль, чем даже тогда. Будут воевать малые инициативные группы профессионалов. А мы все так же будем призывать необученных подставлять лбы под пули. Вон как Вагнеру наваляли. Кстати, мне их не жаль. Люди пошли убивать за деньги, это вообще-то преступление даже по российскому закону.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Hetman5311.05.21 17:30

Заступлюсь за вагнеровцев ?
Они пошли "за деньги" не убивать, а защищать.

+1
ответить

skarp➦Дядя Дися11.05.21 17:56

Наёмники за деньги идут делать то, что прикажут. Скажут оборонять - будут оборонять, скажут истреблять - будут истреблять.
Кстати, я ещё помню, как кувалдой отзащищали одного пленного...

+4
ответить

Дядя Дися ➦skarp11.05.21 18:08

Любой военный идет делать что прикажут.
Да и с "пленным" тем мутно ... К примеру, имел ли Мюллер моральное право сжечь живьем Штирлица ? Если бы дораскусил его ?

+2
ответить

Sailor ➦Дядя Дися12.05.21 10:43

То есть тот заводик они штурмовали в целях самообороны?

+1
ответить

Hetman53➦Дядя Дися14.05.21 19:48

Кого?
Ну да, кого-то или что-то, наверно, защищали. Чьи-то нефтяные сверхприбыли, скорее всего. За такие крутые бабки, конечно, надо много убивать.

+0
ответить

Batis ★★11.05.21 15:14

Гонишь.
Что значит у них он ПОХОДИТ на день скорби по отнятому папиному шмайсеру?
Для них это и есть день скорби, а вовсе не походит

+6
ответить

darth95511.05.21 13:28

Говно к фекальной лексике не относится?

+-2
ответить

mews 11.05.21 13:14

Еще раз, для читающих через строчку по ключевым словам.
8/9 мая - праздник. Празднуется окончание страшнейшей беды в истории человечества. И отмечают его все, в том числе немцы и австрийцы.
И немного странно, празднуя окончание беды не помнить про саму беду. Про тех, кого она унесла, и про тех, кто ее организовал. И не испытывать скорби в отношении погибших.

А к безымянному ура-патриоту простой вопрос: вот если бы была у тебя волшебная палочка, которой можно взмахнуть - и второй мировой не случалось. И никакой значит, Великой Победы.
Взмахнул бы? Или нет?

+2
ответить

Plato➦mews11.05.21 14:01

Александр Зиновьев на это ответил так, притом он то как раз воевал в отличие от всяких нынешних "борцов за мир":

"Дьявол. Теперь — период войны. Думаю, что вы эти кошмарные годы не хотите повторять. Это бесспорно. Потому — короче.

Человек. Как раз наоборот, военные годы я хотел бы пережить вновь.

Бог. Но почему? Все человечество осуждает войну и борется за мир. Избежать войны любой ценой — это естественное желание людей, а вы…

Человек. Вы рассуждаете как идеологический работник. Я вовсе не хочу, чтобы началась новая война. Я хотел бы пережить все то, что было со мной во время войны...
Потому период войны для меня дорог. В принципе я должен был погибнуть во время войны. Это было мое предназначение. То, что я уцелел, дело случая. Моя жизнь прошла в войне. Что было потом — было уже не мое."

+0
ответить

Дядя Дися ➦mews12.05.21 01:08

"Хотят ли русские войны?"

Нет.

В смысле ДА, махал бы, пока рука не отсохла б.

+1
ответить

sasha2214811.05.21 13:10

https://finance.rambler.ru/business/37972739-skolko-rossiya-zaplatila-ssha-za-lend-liz/

до сих пор не рассчитались за ленд лиз. планировали до 2030 года. более того оплатить должны были те материалы, которые не использованы были и не уничтожены во время войны, типа паровозы. т.е очень не большую часть поставленных материалов, оборудования и техники. вот такая математика. не любят этот момент вспоминать разные товарисчи. что они хотят повторить без второго ленд лиза -непонятно.

+-8
ответить

Plato➦sasha2214811.05.21 14:12

Репарации с побежденных стран в возмещение нанесенного ущерба, из которых и должен был оплачиваться ленд-лиз тоже не дали собрать полностью, так что кто больше должен еще вопрос, Германия с союзниками должна была столетиями только по процентам расплачиваться, если весь ущерб посчитать. А из западных зон даже минимально обещанных 25% промышленного оборудования не дали вывезти и немецких специалистов на работы вывозили только из восточной зоны плюс еще пленных много утекло на Запад, работать некому.

"Было установлено, что только прямой ущерб (потеря от прямого уничтожения имущества) составляет 679 млрд. рублей (в ценах 1941 года) или 128 млрд. долл. США. Весь материальный ущерб, нанесенный Советскому Союзу за годы войны, составил 2 569 млрд. рублей.
Поэтому участники антигитлеровской коалиции на Ялтинской конференции договорились об изъятии репараций в объеме 20 млрд. долл., из которых 10 млрд. предусматривалось для СССР.
Предполагалось, что репарации должны взиматься в трех формах: единовременные изъятия, ежегодные товарные поставки и использование германского труда. СССР в течение 5 послевоенных лет должен был дополнительно получить 25% промышленного капитального оборудования из западных зон Германии.
В условиях начинавшейся «холодной войны» из западных земель советским специалистам удалось вывезти лишь 8% от производственных мощностей. Всего в Германии, Польше, Австрии, Венгрии, Чехословакии и Манчжурии было демонтировано более 4 тысяч промышленных предприятий. Из Германии в СССР было отправлено 400 тыс. вагонов с грузами, 447,7 тыс. т черных и цветных металлов, 174,1 т драгоценных металлов, 2 млн. голов скота."

+2
ответить

sasha22148➦Plato11.05.21 14:20

показать комментарий

согласен, несправедливая штука. мы с рф то же не все наверное сможем компенсировать репарациями, сильно многое разбомбили у нас. но то такое. это не главное.

+-12
ответить

Plato➦sasha2214811.05.21 14:30

вы сперва победите РФ, а потом о репарациях кукарекайте из под шконки :)

+5
ответить

oleg67 ➦sasha2214811.05.21 15:39

Дочитайте всё же текст своей ссылки до конца:

Долг США по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчета с Парижским клубом 21 августа 2006 года.

+11
ответить

Hetman53➦sasha2214811.05.21 15:58

Мдя, без второго лендлиза будет кисло. Без первого было бы тоже, и очень. Помним про 4% техники, но молчим про 50% авиационного алюминия, 100% авиационного бензина и 100% автомобилей. К 1944 легендарных полуторок в строю не осталось, вся РККА ездила на студебеккерах и доджах.

+-4
ответить

skarp➦Hetman5311.05.21 17:00

Ну, про автомобили и авиатопливо чаще говорят о 2/3, но зато о почти 100% железнодорожного подвижного состава и мясных консервов.
Представляете: сибирские и дальневосточные дивизии идут спасать Москву пешком, голодные, а на фронте нет 2/3 авиации и пушки возят не специальные военные Студебеккеры высокой проходимости, а лошадёнки и советские грузовички на дровах, мобилизованные у колхозов...
Аккурат к параду победы Гитлера, пожалуй, эти дивизии пришли бы.
Неблагодарные манкурты совершенно не желают об этом думать и помнить.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦skarp11.05.21 17:19

Говорят про 2/3 но как выяснилось та одна треть была низкооктановой и мешали ее с американским бензином чтоб на этой трети, хоть что то могло летать.

+-2
ответить

sasha22148➦Plato11.05.21 17:31

всему свое время. суд помнишь между нафтогазом и газпромом? там много-мало три миллиарда американских рублей отсудили. и молча отдали. без криков, без пафоса. просто заплатили. погугли. это не сикретная история. но очень показательная. можем повторить? а ведь при захвате крыма много частных и полугосударственных заводов забрали, думаешь это кто то забыл? или есть какие то основание забирать у васи украинца к примеру миллион долларов и думать, что это правильно и все это забыли и никому это не интересно? ваши корабли государственные уже бояться по портам плавать не российским. самолетики то же шифруються. а кто тебе сказал, что будет легче?это внутри вашей страны судиться сложно с вами. а почему то во внешних судах вы автоматически проигруете. есть такой момент. что как бы намекает, что вы совершили явное и грубое нарушение обыкновенного международного законодательства. с чем я вас и поздравляю. прятаться вам и прятаться, долго и нудно. пока там украина не снимет свои претензии. а это будет не скоро.

+-3
ответить

skarp➦RichardLionHeart11.05.21 17:50

Вон оно что... Тогда я вспомнил ещё одну штуку про авиацию.
В детстве, когда читал литературу про военных лётчиков-бомбардировщиков, меня всегда занимала такая деталь: если самолёт сбивали и экипаж его умудрялся посадить, то первым делом на земле они снимали авиационный прицел, чтобы спасти.

Много позже понял, почему так. Авиационные бомбардировочные прицелы были огромным дефицитом и поставлялись из Америки по ленд-лизу. Хотя, конечно, если прицелов даже хоть завались, без топлива много не набомбишь...

+-1
ответить

skarp➦oleg6711.05.21 18:01

Эээ, позвольте, как это "долг США по ленд-лизу был окончательно выплачен"?
Когда это США успели погасить свой долг?!!

+-3
ответить

oleg67 ➦skarp11.05.21 18:26

Долг Соединённым Штатам Америки по ленд-лизу был выплачен. Такая формулировка устроит?

+3
ответить

crystalviper➦oleg6711.05.21 18:42

Да был выплачен насколько помню к апрелю 1945 года на не полные 25% . После победы Сталин просто отказался дальше платить и даже возвращать обратно технику .

+-1
ответить

sasha22148➦oleg6711.05.21 18:53

а остальным? крути не верти. коряво выходит. ненадежный, непредсказуемый партнер имеющий склонность к войнушкам и детскому обману никому не нужен просто. потому рубль и падает, потому всеми неправдами и бежит капитал, не приходят инвестиции, потому и вспоминается время до 2014 года , как золотое, расцвет экономики и жизни обычных граждан России. заметь, уже не услышишь шутки-не смешите наши искандеры. не модная стала шутка. и про хамон, то же перестали шутить. уже не все и слово такое помнят. а ведь это то , что на поверхности. над этим громко смеялись. и самое забавное, а что дальше? я думаю ты и сам можешь экстраполировать ситуацию. тут вам и Ванги не надо. и так все понятно. просто изгои-иран и сев. корея в пример.
обратил внимание, кто приехал на парад 9 мая в москву? когда те же белорусы игнорировали это событие? а тут тотально никто. если уже это тебе не тонкий намек, то уже и незнаю, как тебя убедить.

+-4
ответить

RichardLionHeart ➦oleg6711.05.21 20:35

Cумму назовите чтоб смешнее было, оплатили меньше одного процента поставок спустя 70 лет...

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦crystalviper11.05.21 20:45

В ценах 40х годов американцы поставили продукции на 10,8 млрд долларов или 150 миллиардов долларов в ценах 2018 года. Выплатили 700 миллионов в основном в 2000х... то есть заплатили меньше одного процента от поставленного

+-2
ответить

crystalviper➦RichardLionHeart12.05.21 11:13

Нет Сталин платил во время войны . Прочитайте про линкор Эдинбург нагруженый золотом. Его немцы хоть и потопили но Сталин же всё таки заплатил а то что золото не смогли довезти это уже не его вина . Так что Сталин платил и регулярно НО только до победы .

+1
ответить

RichardLionHeart ➦crystalviper12.05.21 12:38

Имел на борту около 5,5 тонн золота — частично оплата советских закупок в Великобритании и США, произведённых сверх программы ленд-лиза (поставки по ленд-лизу не подлежали оплате до окончания войны)

+0
ответить

olk25➦Hetman5314.05.21 22:04

Мдя, без второго лендлиза будет кисло.

для фашистов ленд-лиз не предусмотрен.

+0
ответить

mathematicus 11.05.21 12:45

Читая эту пакость про праздник производителей тушёнки, вспоминаю эпизод из воспоминаний секретаря Политбюро Бажанова. У т.Сталина спрашивают, знает ли он, что такое благодарность. На что он, в редком приступе остроумия отвечает: Знаю! Это такая собачья болезнь.

Впрочем, англо-саксы сами виноваты. За 20в они по меньшей мере четырежды спасали россиян от лютой смерти. И каждый раз получали подобный ответ. Пора бы уже научиться на опыте предков.

+-7
ответить

darth955➦mathematicus11.05.21 13:24

они отдельно россиян спасали? По паспорту или как?

+8
ответить

crystalviper➦mathematicus11.05.21 13:41

Я три раза насчитал когда англо-саксы спасали Россию от верной смерти от голода или порабощения. А какой четвёртый ?

+-6
ответить

Sailor ➦mathematicus11.05.21 14:38

Кстати, как-то совсем не учитывают то, что японцы сидели тихо потому как были дюже заняты на тихом океане "производителями тушёнки", и неизвестно как бы закончился Сталинград если бы Монтгомери не потрепал Роммеля в Аль Аламейне. А сколько самолётов (и пилотов) стоила Герингу битва за Британию?
И с другой стороны если бы Сталин не полез к финнам в 40-м,то скорее всего немцы не смогли бы блокировать Ленинград и Пискарёвское кладбище осталось бы пустым.
А так, раньше 9-го мая я садился на телефон и обзванивал всех знакомых ветеранов. Это их день, только их, а не ура-патриотов, не кремлёвской власти (да и любой другой), не можем-повторянтов и прочих клоунов.
Вот только уже много лет мне некому звонить. 😒

+1
ответить

mathematicus ➦Sailor11.05.21 15:37

Эль-Аламейн - ерунда по сравнению с 0.9млн тонн порохов и ВВ, поставленных под Сталинград через Иран летом и осенью 1942г. Хотя - не удержись британцы под Эль-Аламейном, Турция вступила бы в войну и заняла бы Закавказье с бакинскими нефтепромыслами.

+-4
ответить

mathematicus ➦Sailor11.05.21 15:40

Наши ещё живы. В этом году, как и в прошлом и позапрошлом ходили на могилки, беседовали с покойниками, выписали. Как говорил покойный дед Славка, дважды рассстреляные живут вдвое.

+-3
ответить

crystalviper➦mathematicus11.05.21 15:49

Тут как в Эффекте бабочки - любое малейшее изменение могло чуть позже обернутся глобальными последствиями в будущем. Был эксперимент на западе . Забивали в супер компьютер все данные на июнь 1941 года и давали компьютеру просчитать последствия . Поразительно но было три попытки и трижды по расчётам компьютера Гитлер побеждал. Просто компьютер машина без эмоций и не ошибается а Гитлер умудрился несколько раз наступить на *грабли* что похоронило его в выигрышной ситуации .

+-2
ответить

Hetman53➦crystalviper11.05.21 16:05

Самая главная ошибка - его упертость в расовой теории. Если бы признал славян людьми (как потомков викингов, заодно и для евреев какую-нибудь отмазку придумать) - мог бы организовать марионеточное государство, дать трем миллионам пленных оружие - и через пару месяцев международный трибунал где-нибудь в Куйбышеве судил бы Сталина. А что было бы потом - Бог весть. Но можно предположить, что долго бы Гитлер не удержался. Прочухали бы, что не лучше Сталина. Просто в реале прочухали существенно раньше.

+0
ответить

Sailor ➦crystalviper11.05.21 16:31

Помощь британской эскадры при защите Риги в 1812-м?
Если бы Жак Макдональд взял бы Ригу - через несколько дней был бы в Петербурге.

+1
ответить

Plato➦Hetman5311.05.21 16:56

Если бы признал славян людьми (как потомков викингов
--------
Только если был бы хуй у бабушки, бабушка бы дедушкой была. Притом начинать надо было не в 41, а в 23.
Только что ему до мнений недочеловеков, разве Цезарь интересовался мнением галлов, миллион истребил, миллион захватил и продал в рабство. Притом поштучным подсчетом убитых и пленных не заморачивались, проще новых наловить.
Потом, конечно, остатки романизировались и даже служили в легионах, но это потом когда они почувствовали силу римского меча, а сперва нужно раздавить всякое сопротивление и всякие вероломные союзники только мешают давить.

Собственно, примерно так действовал и Гитлер, чего жалеть этих пленных и всех попавших под оккупацию, их и так много и еще больше будет.

+0
ответить

crystalviper➦Hetman5311.05.21 17:05

Да вся эта рассовая чушь для идиотов на площади а в верхушке рейха никто (или почти никто )в неё не верил . В Абвере евреев служило чуть ли не четверть причём многие на руководищих должностях да и славян на службе было не мало у Гитлера в том числе и на генеральских должностях.

+-2
ответить

crystalviper➦Hetman5311.05.21 17:10

При любом исходе Гитлер вряд ли бы прожил дольше 1946 года . Им были очень сильно не довольны в офицерском корпусе вермахта и это недовольство шло ещё с 1936 года . Почти каждый год планировались покушения . Рано или поздно они бы удались и армия поставила бы во главе страны более спокойного главу скорее всего из старой аристократии .

+1
ответить

Ввелник ➦crystalviper11.05.21 20:30

Это он себя посчитал.

+-1
ответить

mathematicus ➦crystalviper11.05.21 22:38

В Райхе было три теории насчет славян. Первую - с планом поголовного уничтожения и прочим Generalplan Ost - продвигал исключительно Гитлер и узкий круг фанатиков вокруг него. Объединенными усилиями партии и особенно Министерства по делам Восточных территорий, а так же военных, эту идею спустили на тормозах к концу 1942г.

Вторая была идея Министерства Восточных территорий (точнее, Альфреда Розенберга), и ее разделяло большинство prateigenossen и вообще интеллектуалов. Она предполагала технических работников и техническую интеллигенцию - онемечить, культурную - уничтожить, прочее население низвести на уровень рабочей скотинки. Ровно то, что случилось с лужичами, с полабскими славянами, с силезцами, с пруссами и др. Поскольку я считаю, что народ - это не кровь, а культура, то для меня второе решение - то же первое, только растянутое во времени.

Наконец, тупые солдафоны из бездушной немецкой военной машины никогда не могли возвыситься до столь тонкого понимания расовых явлений. Вермахт поддерживал местное самоуправление, вручал местным в руки оружие и вел их в бой плечом к плечу с немецкими сверхчеловеками. Короче, строил нормальные колонии и доминионы, как в какой-нибудь Танганьике.

Итак, шансы на "Баварское" - да что там на "Баварское"? на выживание - у славян были только в результате военного переворота в Райхе. Так что правильно писали тт.Симонов и Эренбург: сколько раз увидишь его, столько раз его и убей.

+0
ответить

olk25➦mathematicus14.05.21 22:10

вторую теорию разделял Сталин и сейчас разделяет Путин - полное уничтожение культурной интелилгенции любого подимперского народа. Обозвать фашистом, экстремистом (а потом - уничтожить) любого кто вспомнит что вообще-то башкиров, бурятов, чеченцев, украинцев, камчадалов, прибалтов, украинцев русские не "освободили" а завоевали. Завоевали зверскими зачистками и реками крови.

А когда останутся только нихера не помнящие манкурты - тех уже можно торжественно включить в состав педерации на правах педератов. Дав автономное право местным заксобраниям решать - сколько валежника может собрать один житель в каждом из субъектов педерации.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru