Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1211947

https://www.anekdot.ru/id/1211684/
Написали тут историю, как вся Европа была против нас, включая втихаря гадящих "наглосасов" (давно замечено, что у коверкающих термины и имена "Либерасты, Овальный" не все хорошо с положительным значением IQ). Так вооот, ТРЕТЬ всех порохов - от "наглосаксов", советским солдатам просто не было бы чем стрелять. ТРЕТЬ взрывчатки в боеприпасах получена от "наглосаксов", или мы бы стреляли холостыми. Мы получили от союзников всего 12% танков и САУ (17% бронетехники, если считать БТР-ы), и почти ВОСЕМЬДЕСЯТ процентов алюминия, для изготовления танковых моторов, т.е. 90% танков обеспечили союзники. Мы получили около 12% самолетов и почти СТО ПРОЦЕНТОВ авиационного бензина, т.е. существование и боеспособность ВСЕЙ нашей авиации обеспечили злые "наглосаксы". То, что автомобилей нам поставлено было в два раза больше собственного производства, а по грузоподъемности в четыре, и так все догадываются, именно они обеспечили возможность переброски резервов и подвоз боеприпасов за наступающими войсками, что сделало в принципе осуществимыми наступательные операции, как класс. 4 с половиной миллионов тонн продовольствия, в основном мяса, масла, шоколада, сухого молока могли кормить 10-миллионную армию в течении 3-х лет.
Франция, как известно, сдалась на 41- день войны, и они считаются трусливыми лягушатники. Через болгар Сталин стал искать мира с Германией на условии текущая линия фронта и еще дадим на 34-й день войны, да немцы не согласились.
Поставки нефти из СССР в 40-м году в Германию, воюющей с "наглосаксами" (бить в спину в трудный момент у нас национальный спорт, вспомним Николая Палкина, венгерское восстание и обещание не выдавать сдавшихся австрийцам), составили 900 тысяч тонн, хлопка 100 тысяч тонн, платины 2.5 тонны, вольфрама 500 тонн, никеля 3 тысячи тонн. Но это мы не гадили, конечно, а выполняли союзнические обязательства перед Германией.
Советский союз, своим образованием в 22-м году объявил, что ставит своей задачей распространить свое передовое учение о концлагерях и голодоморах (тогда еще весьма скромных), на весь земной шар, и не успокоиться, не присоединив к себе последнюю страну. Т.е. СССР объявил при своем рожденнии войну всему миру. Не смотря на это, против СССР под пышными иминами дивизий пошло воевать несколько добровольческих батальонов, собранных из населения покоренных стран, а не десяток полнокровных армейских корпусов.
Так что таким авторам надо не говорить "Если бы не Сталин, тебя бы не было", а если бы не демократический запад, болтался бы Сталин в петле. В том числе и за то, что запретил коммунистам Германии создать предложенную социал-демократами коалицию и разгромить фашистов в рейхстаге. Если бы не Сталин, не было бы Гитлера вообще.
+-180
Проголосовало за – 393, против – 573
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Airat16.09.22 20:22

Ага, а потом за свой ленд Лиз получили оплату золотом!!! Так что не надо америкосов и нанглосаксов хвалить они за своё «железо, никель, люминий, чунуний и т.д.» получили вполне реальное ЗОЛОТО. И не хрен нанглосаксаксов хвалить!!! Они на наших смертях бабла немеряно отхватили!!!
Так , не мычи))

+0
ответить

korovino2004 13.05.21 00:32

Аж 80% Al! Ну правильно, когда таскаешь каштаны из огня ЧУЖИМИ РУКАМИ (читай, советскими), все равно приходится немного потратиться - ну, там, на какие-никакие варежки или щипцы.
Кому - война, а кому - мать родна. Алюминий, тушенка или керосин - это просто материальные издержки... Прибыли было гораздо больше.

+-1
ответить

Даурен Бахтиярович12.05.21 16:32

"Иваны не помнящие добра"- наберите в youtube.

+1
ответить

seryvolchek12.05.21 08:20

Да, Ленд-Лиз существенно помог СССР. Но всегда есть но...
1. США решали свою геополитическую задачу. СССР платил жизнями солдат и гражданского населения, уничтоженными городами.
2. СССР получил почти в 3 раза меньше чем Британия.
3. Хоть за уничтоженную в ходе боев военную продукцию оплата не требовалась, за гражданскую продукцию - оплата произведена.
4. Программа помогла США выйти из экономического кризиса.
5. Поставки, конечно, значительны, но не на грани возможностей. Например, несоизмеримая по ВВП и населению Монголия поставила примерно столько же мяса и шерсти сколько и США. И еще много чего.
6. До высадки в 1944г. крупнейшие американские компании (Ford, Дженерал Моторс, ИТТ, Стандарт ойл, банки) сотрудничали с Германией. То есть и нашим, и вашим, главное, нажива.
7. Почти сразу после завершения Войны начата новая - холодная. И начал ее отнюдь не СССР.
8. Некоторые события можно отнести к подготовке к войне против СССР еще до завершения войны с Германией и Японией.
Уничтожение Дрездена и атомные бомбардировки Японии скорее нужны были для запугивания СССР чем для победы.
04.05.1945 Британскими ВВС потоплены в порту Любек 3 транспорта с заключенными концлагеря. О характере груза британцы были предупреждены советской разведкой. То есть потопили намеренно. 2/3 этих заключенных были советскими военнопленными. Погибло около 12 тыс., спаслось около 400 человек.
Сепаратные переговоры Даллеса с Вольфом.
Несколько пленных немецких дивизий не были расформированы и должны были участвовать в плане "Немыслимое" (начало войны против СССР 01.07.1945)

Наконец, "если бы не Сталин" - частично соглашусь. Только в другом смысле. Опасаясь революций в своих странах, западный капитал специально поднимал Гитлера как таран против СССР.
То же самое теперь происходит на Украине. Странно, угрозы революций вроде от РФ теперь нет (как раз наоборот США повсюду страивают майданы), зато ресурсы есть.

Насчет петли - да, в ходе репрессий пострадало много (в десятки раз меньше чем кричат либералы, но все равно очень много). Только вот и другие государства вряд-ли можно назвать белыми и пушистыми. Как вам например Эвианская конференция (Франция, 1938), когда почти все страны-участники отказались принять еврейских беженцев.

+6
ответить

Juk 12.05.21 04:32

Автор, ты - молодец. Всю дерьмотусовку тут переполошил. Им правда глаза режет.

+-1
ответить

Woldemars11.05.21 23:57

Ставлю жирный, толстый минус этому придурку затначальные стройки.
И еще вдвойне более мощный минус за фразу "Через болгар Сталин стал искать мира с Германией на условии текущая линия фронта и еще дадим на 34-й день войны, да немцы не согласились". Абсолютнейший бред.
Через болгар никто ничего не искал и никто от болгар ничего даже и не требовал, всем было ясно-русских любят, а царь немецкий у них, его уважают, ни поляки с их русофобией ни французы, готовые головы рубить верхушке.

+-5
ответить

Nadine ➦Woldemars12.05.21 06:49

Не бреши, русских не любили, 9 мая сам Путин сказал, что почти век назад была русофобия. Ты своему светочу не веришь?

+-2
ответить

Woldemars➦Nadine12.05.21 08:34

Ты мне, болгарину это говоришь? Ну и чучка же ты! И светоч Путин для либерды, подрочить без него не могут, все время вспоминают.

+-3
ответить

Nadine ➦Woldemars12.05.21 09:55

А по каким признакам я должна была увидеть, что ты болгарин? Чучка ты.

+-4
ответить

Woldemars➦Nadine12.05.21 10:02

Это у евреев ты привыкла видеть, евреи они или нет.

+2
ответить

Nadine ➦Woldemars12.05.21 10:06

Откуда сведения, что я привыкла видеть? Бабка на базаре рассказала?

+-3
ответить

Juk ➦Woldemars18.05.21 22:13

Какой ты в своих глазах значительный, наверное

+0
ответить

Янги11.05.21 17:56

Ух-ты! Вот ведь как!
А Адольф Алоизович с тобою бы не согласился. При написании своего "М..К.." он ни разу Иосифа Виссарионыча виноватым не упомянул. Других иных -да.

+1
ответить

Nadine ➦Янги12.05.21 06:51

Ты читал "М.К."?
Ну если кого-то плохо не упоминаешь, значит, к нему хорошо относишься?

+1
ответить

НМ ★★11.05.21 17:31

О начале второй мировой. Письмо Сталина, опубликовано в газете "Правда".

"Это сообщение агентства Гавас, как и многие другие его сообщения, представляет вранье. Я, конечно, не могу знать, в каком именно кафе-шантане сфабриковано это вранье. Но как бы ни врали господа из агентства Гавас, они не могут отрицать того, что:

а) Не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию, взяв на себя ответственность за нынешнюю войну;

б) После открытия военных действий Германия обратилась к Франции и Англии с мирными предложениями, а Советский Союз открыто поддержал мирные предложения Германии, ибо он считал и продолжает считать, что скорейшее окончание войны коренным образом облегчило бы положение всех стран и народов;

в) Правящие круги Франции и Англии грубо отклонили как мирные предложения Германии, так и попытки Советского Союза добиться скорейшего окончания войны.

Таковы факты.

Что могут противопоставить этим фактам кафе-шантанные политики из агентства Гавас?

И. СТАЛИН

Правда. 30 ноября 1939 года"

https://www.marxists.org/russkij/stalin/t14/t14_59.htm

+3
ответить

oleg67 11.05.21 17:05

Не рассказывайте сказки о том, что авиационный (даже высокооктановый) бензин был на 100% "англосакский"

+2
ответить

Paulpelz 11.05.21 15:02

Присоединяюсь.
Непонятно, откуда столько минусов, ведь всё подтверждается историками.
Только про Болгарию и 34-й день войны читаю в первый раз.

+3
ответить

Миаус➦Paulpelz11.05.21 15:19

Патриоты минусуют молча, поскольку крыть нечем.

+3
ответить

Минский➦Paulpelz11.05.21 16:34

Советских граждан погибло 30 миллионов, а союзники 3 года продавали хавчик и железо. Автор поставил знак равно между торговлей и смертью. Минусы за преуменьшение роли СССР в победе.

+4
ответить

skarp➦Минский11.05.21 17:13

Когда немецкие солдаты порабощали Европу, уничтожали военнопленных и евреев, организовывали первые концлагеря на оккупированной территории - не напомнишь, кто помогал гитлеровцам проводить корабли северным морским путём, чтобы тем было удобнее грабить корабли союзников? А кто стал Гитлеру поздравления с победами с опубликованием их в советской прессе?

+-1
ответить

НМ ★★➦Миаус11.05.21 17:21

Причем каждый - с трех эккаунтов...

+0
ответить

Минский➦skarp11.05.21 17:23

Мальчик, иди в IT, на таких комментария много не заработаешь.

+3
ответить

skarp➦Минский11.05.21 17:45

Не надо вести себя как девочка, ты на вопросы ответь. Или тебе страшно, мысль об этом травмирует твою душонку?
Итак, когда гитлеровцы убивали людей в порабощаемой Европе, кто слал не тушёнку в Европу, а поздравления вроде того, о котором докладывал Риббентроп 18 июня 1940 (за несколько дней до того был взят Париж):
"ХХХ пригласил меня сегодня вечером в свой кабинет и выразил мне самые теплые поздравления советского правительства по случаю блестящего успеха германских вооруженных сил."

Итак, кто был этот ХХХ? И по чьему указанию действовал? Да не бойся ты так, отвечай.

+1
ответить

skarp➦Минский11.05.21 17:46

Прости, не Риббентроп, а посол Шуленбург.

+-3
ответить

Минский➦skarp11.05.21 18:02

Послушай, малыш, ты насмотрелся ютюбчика и теперь жизни учишь.

+1
ответить

Минский➦skarp11.05.21 18:03

Правда в том, что твоя просвещенная Европа отжала у Союза западную часть страны и ничего не делала, чтобы остановить вооружение Германии.

+2
ответить

Минский➦skarp11.05.21 18:03

Когда соседи помогают вооружиться психу, не смотря на мои протесты, я буду дружить с этим психом, чтобы он меня не грохнул. Если псих грохнул самих соседей, то это их проблемы, я предупреждал.

+3
ответить

skarp➦Минский11.05.21 18:07

Да что ж ты так трясёшься-то? Просто ответь на вопрос - кто это такой Шуленбурга с победами Германии поздравлял, пока нацисты убивали европейцев?

+-2
ответить

Минский➦skarp11.05.21 18:09

Мне плевать на твой бред. Ты строишь график по одной точке. Так поступают только пятиклашки.

+0
ответить

skarp➦Минский11.05.21 18:14

Юноша, ты водочки перебрал, наверное?
Просвещённая Европа, если ты забыл, ВЕРНУЛА Советам то, что они отдали германцам, заключив с ними унизительный предательский Брестский мир.
Аннулирование результатов Брестского мира было условием, на котором Антанта (уже преданная большевиками к тому моменту) согласилась заключить Компьенское перемирие с Центральными державами.

Ты в какой подворотне учился, что не знаешь этого?

+-4
ответить

Минский➦skarp11.05.21 18:18

Рассказывай эту сказку тем, кто не жил в разорванной пополам стране.

+-2
ответить

Nadine ➦Paulpelz11.05.21 18:20

Это непрпвильные историки и неправильная история.
Позавчера Путин и про русофобию, которая была почти век назад, говорил...

+-2
ответить

skarp➦Минский11.05.21 18:23

Знаешь, никто ещё на моих глазах так выразительно не стал на гору из 30 миллионов своих "родственников", которых таки грохнул именно этот псих, и именно потому, что ты с ним дружил.

+-4
ответить

skarp➦skarp11.05.21 18:24

Ещё раз извини, вместо "не стал" следует читать "не срал".

+-4
ответить

skarp➦Минский11.05.21 18:26

Дитя, условия как заключения, так и аннулирования Брестского мира - это исторические факты, задокументированные.
Забудь, что ты поколение ютупчика, открой уже книжки.

+1
ответить

Минский➦skarp11.05.21 18:37

Странный ты человек: предаёшь Родину за 30 серебренников и просишь прощения за опечатки.

+-2
ответить

Минский➦Минский11.05.21 18:49

Слушай я понимаю, что ты имеешь ввиду. Просто люблю дразнить таких как ты. Тебе приходилось принимать в жизни сложные решения, когда наступаешь себе на горло и поступаешь вопреки всему? Или поступаешь так, чтобы красиво смотрелось со стороны? Думаю, ты всегда опираешься на чужое мнение, а не принимаешь своё мнение.

+-3
ответить

Минский➦Минский11.05.21 18:51

Что бы плохого не сделали наши во время войны, мне плевать. Ведь это наши границы пересекли фашисты. Это у нас есть районы, которые были полностью очищены от населения - убили всех. И какая бы жесть не происходила с нашей стороны, другого выхода не было. Уничтожили бы не каждого третьего, а просто каждого жителя Беларуси, как в Европе полностью уничтожили евреев.

+0
ответить

НМ ★★➦Paulpelz12.05.21 01:57

"Только про Болгарию и 34-й день войны читаю в первый раз"

Кто-то и сказку о Колобке в первый раз читает.

Воспоминания Н, С. Хрущева:
"Хочу вспомнить о никому практически не известном эпизоде войны. Мне рассказывали Маленков и Берия об одном сугубо секретном шаге, который был предпринят Сталиным. Он относится к осени 1941 г., когда немцами уже была занята территория Украины и Белоруссии. Сталин искал контакта с Гитлером, чтобы на основе уступки немцам Украины, Белоруссии и районов РСФСР, оккупированных гитлеровцами, договориться о прекращении военных действий. У Берии имелась связь с одним банкиром в Болгарии, который являлся агентом гитлеровской Германии. По личному указанию Сталина был послан наш человек в Болгарию. Ему было поручено найти контакты с немцами, начать переговоры и заявить им, что уступки со стороны Советского Союза - такие-то. Но ответа от Гитлера не было получено. Видимо, Гитлер настолько был тогда убежден в своей победе, что считал: дни существования Советского Союза сочтены и ему незачем вступать в контакт и переговоры, когда его войска и так уже вон где".
http://www.hrono.ru/libris/lib_h/hrush19.php

+-2
ответить

Mghost ★★➦skarp12.05.21 12:14

Формально первым концлагерем исследователи считают Андерсонвилль — американский лагерь для военнопленных-северян, организованный южанами вблизи одноименного города во время Гражданской войны в США в феврале-марте 1864 года. У северян был свой лагерь для военнопленных-южан — Кэмп-Дуглас.
Затем такие лагеря открылись в Африке в ходе англо-бурской войны, — они назывались «лагерями для беженцев». Словосочетание «концентрационный лагерь» закрепилось во время Первой мировой войны

+0
ответить

Gang11.05.21 14:53

Молодец автор, поддерживаю!

+-6
ответить

chistkakovrov 11.05.21 14:52

В продолжение темы про несколько несчастных добровольческих батальончиков.
Общие безвозвратные потери германских союзников на советско-германском фронте составили 806 тысяч. https://realnoevremya.ru/uploads/article/98/0b/22b651c4474f7cf1.jpg
Численность немецкого пехотного батальона составляла 860 солдат и офицеров. Из одних только умерших можно составить 937 пехотных батальонов. Добавьте к этому раненых и оставшихся физически целыми. Сколько там корпусов наберется?

+5
ответить

chistkakovrov 12.05.21 10:48

Я не разделяю тех, кто пришел нас убивать, на добровольцев и призванных. Автор статьи пытается доказать, что войск союзников у Германии на советско-германском фронте было мало. Я показываю его ложь.

+3
ответить

Plato11.05.21 14:28

Сталина уже и к подавлению венгерского восстания 1848 приплели, а чего же не Петрова с Бошировым?
Что неужели ни одного офицера или хотя бы солдата с фамилией Петров не нашел в корпусе Паскевича, херово копаешь товарищ еукцякечцкуечг, хуй знает что это дебильное буквосочетание означает.

+1
ответить

НМ ★★➦Plato11.05.21 14:47

Итак, последние новости: у нас в огороде по-прежнему бузина...

+-5
ответить

Plato➦НМ11.05.21 14:55

у нас - это значит у вас с еукцякечцкуечг?
Ну вам виднее какое отношение имеет подавление венгерского восстания 1848 к лендлизу.

+4
ответить

Plato11.05.21 14:22

Если бы не Сталин, не было бы Гитлера вообще.
-------
Ух ты, Сталин оказывается еще в 9летнем возрасте смотался в Браунау к некой Кларе Шикльгрубер и заделал таки ей пацана. Или это был Пржевальский, который по уверениям некоторых десятилетием раньше заделал самого Сосо? Вот только он умер еще за год до появления Адика от тифа на китайской границе, разве что сперму замороженную прислал.

+1
ответить

Juk ➦Plato12.05.21 04:36

ты - дибил

+-3
ответить

papa311.05.21 13:38

Американский лендлиз был весьма кстати, но как это противоречит тому, что воевали со всей Европой?
Что за художественный свист про сепаратный мир через болгар?
Каким образом мы ударяли Британии и Франции в спину, если никаких союзнических договоров у нас тогда не было (кстати, мы предлагали)? Поставки в Германию перед войной были обоюдными, причем немцы поставляли нам станки и оборудование, которые скоро очень пригодились.
Про несколько батальонов, а не корпусов - это просто смех. Одних только военнопленных не немецкой и не японской национальности нами было взято 1 млн. 141 тыс., соответственно воевало их несколько миллионов.
Если бы да кабы - можете гадать сколько угодно. Реальность одна - победа советского народа во главе со Сталиным. Точка.

+19
ответить

papa311.05.21 16:45

C чего вы это взяли?

+3
ответить

skarp➦papa311.05.21 17:31

Утверждение "воевали со всей Европой" противоречит тому факту, что помимо Германии в войне с СССР участвовали армии Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Словакии, Хорватии. Это, как вы понимаете, далеко не вся Европа. Затем, в Вермахт и СС было набрано некоторое количество человек на оккупированных территориях. Но рассматривать этих людей как участие государств в войне нельзя, иначе придётся укусить себя за жопу, признав, что против СССР воевал в том числе СССР, поскольку его граждане тоже привлекались к войне на стороне Германии. Далее, нельзя считать, что в войне участвовало государство, если его граждане были представлены только добровольческих и формированиями.
Таким образом, слова "воевали со всей Европой" - это большая жирная ложь.

+-5
ответить

papa3➦skarp11.05.21 19:30

Сдается мне, что обсуждаемую статью вы не читали вовсе. "Чукча не читатель, чукча писатель" :)
Там ведь и этот список стран приводится, и объяснение мнения автора. А так вы придумали себе что-то, себя же опровергли, и радостно кричите что это ложь. Смешно.

+4
ответить

chistkakovrov 11.05.21 13:06

А ты, фраерок, провокатор. Даже поленился логин себе выбрать.
Пиши почаще, а то люди стали забывать причины создания войск НКВД и задаются вопросом о необходимости Росгвардии.

+2
ответить

chistkakovrov 12.05.21 10:46

Вы, как и автор этого вброса, и некоторые другие комментаторы, проводите аналогию между СССР и гитлеровской Германией, подразумевая, что эти страны одинаковы. Это является хамством и плевком в память, объединяющую нас как народ. Но есть еще один момент. Подобные комментарии создают информационный фон для оправдания разрушения нашей страны любым способом не в прошлом, а в настоящем, в том числе и путем боевых действий. Я не могу согласиться с таким подходом, хотя иногда могу понять логику пишущих. Некоторые из них эмигранты, судя по их историям. Они считают, что в случае нападения на РФ им в других странах ничего не угрожает. Они ошибаются, для местных они все – русские, и в случае чего их придавят первыми, но логика их понятна. Другие комментаторы приехали, например, из Украины. Их логика тоже понятна, своих здесь для них нет и они гадят, как могут.
Но Ваше намерение оправдать разрушение нашей страны я понять не могу. Я не буду рассказывать Вам о патриотизме, если бы он у Вас был, мы бы с Вами вели эту беседу в другом ключе. Я не прошу Вас любить советскую власть, ее давно нет. Я обращаюсь к Вашему здравому смыслу. Вы заранее оправдываете нападение на нас и при этом живете здесь. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Вы всерьез полагаете, что умные боеприпасы будут разбирать, кто любил Россию, а кто нет? В чем Ваша логика, когда Вы пишете такое?

+3
ответить

chistkakovrov 13.05.21 19:11

Беда с людьми с нарушенной логикой мышления.
Я Вам задаю простой вопрос: "Вы сознательно атакуете память, объединяющую нас как народ, пытаясь уравнять СССР и гитлеровскую Германию. Тем самым Вы заранее оправдываете нападение на нашу страну. По какой причине Вы это делаете и чего пытаетесь добиться? Не боитесь ли Вы последствий для Вас лично, если такое нападение произойдет?"
В ответ Вы мне рассказываете хохлятскую сказку, как плохие сепаратисты на Украине убивают детей.
Я не предлагаю обсуждать ситуацию в 404. Я пытаюсь понять, есть ли у Вас хотя бы инстинкт самосохранения. Он отсутствует или Вы просто намерены вовремя сбежать из РФ? Или Вы гражданин другой страны? Или может быть Вы планируете присоединиться к нападающим? Ведь должна же быть за всем этим какая-то связанная цепочка рассуждений, какой-то план действий. Или Вы просто не понимаете, на что направлены Ваши рассуждения?

+0
ответить

chistkakovrov 15.05.21 12:17

Если бы Вы были коммунистом в том, еще изначальном смысле, такой интернационализм был бы понятен. Идейный человек может выступать за счастье трудового народа во всем мире. Однако коммунистом Вы явно не являетесь. При этом Вы заявляете, что благополучие других стран Вас волнует больше благополучия нашей страны. Из этого можно сделать только один вывод. Ваше отношение к главе государства настолько влияет на Ваше мировоззрение, что не позволяет Вам оценить угрозу всем жителям нашей страны и Вам лично, как гражданину страны. Теперь Ваша логика понятна и понятны Ваши действия в случае военного конфликта.

+0
ответить

Mghost ★★11.05.21 12:30

Условное название мифа:
Инспирированная Сталиным вражда немецких социалистов с коммунистами, разделила левый лагерь и позволила прийти Гитлеру к власти.

Ни из Веймарской конституции, ни из политической практики того периода не следовало, что блок, набравший 37,3% голосов, автоматически приходил к власти. Последние два-три года Веймарской республики все кабинеты держались не на парламентском большинстве, а на чрезвычайных полномочиях, полученных от райхспрезидента.
Борьба с коммунизмом была основным пропагандистским козырем НСДАП и создание единого блока левых партий могло бы быть весьма успешно успешно использовано нацистами в собственных интересах.
Не следует забывать о прочих буржуазных партиях, набиравших в совокупности около 15% голосов (что сравнимо с голосами КПГ). Как мы знаем, в реальности все они без исключения в конце концов поддержали нацистов и очень трудно представить себе ситуацию, в которой они могли бы выступить на стороне единого левого блока. Они бы ещё могли сотрудничать с социал-демократами, факты такого рода имелись, но сотрудничать с коммунистами не стали бы ни при каких обстоятельствах. Таким образом, вступая в формальный союз с КПГ, социал-демократы закрыли бы для себя все возможности для левоцентристских комбинаций.
Не стоит забывать и про реакцию правого центра. Постепенно он и так «размывался», голоса «перетекали» к НСДАП. Существование блока левых партий резко бы убыстрило этот процесс.
Можно даже сделать предположение, что создание единого левого блока не предотвратило и даже не замедлило бы прихода нацистов к власти, а напротив, ускорило бы его на несколько недель или месяцев. В свете этого отказ социал-демократов от блока с КПГ представляется тактически оправданным решением.

Условное название мифа:
Поставки по ленд-лизу
В реальности СССР получил лишь 60-70 процентов от оговоренных (направленных по океану) объемов продовольствия и вооружения. Значительную часть конвоев потопили фашисты.

Советник Рузвельта Френк Уокер на встрече со Сталиным заявил: «Мы никогда не считали, что наша помощь по ленд-лизу является главным фактором в победе над Германией на Восточном фронте». В Докладе конгрессу США указывалось, что Советская армия снабжалась в основном советскими оружием, материалами, одеждой и продовольствием. Поставки осуществлялись нерегулярно, с большими перерывами. Когда Сталину показали счет за услуги западных компаний, поднявшихся на госзаказах Рузвельта, он вскипел и потребовал все перепроверить и пересчитать. Американцы выкатили нам счет, внимание: в 2,8 миллиарда долларов. По тем временам это сумасшедшая, грабительская сумма. Когда комиссионно пересчитали, сошлись на 720 миллионах долларов.

В 1973 году СССР 48 миллионов долларов выплатил. Затем началась антисоветская истерия, но в 2006 году Россия полностью погасила это долг. Еще для 40 стран условия по ленд-лизу были гораздо выгоднее, чем для СССР.

Американские тушенка и автомобили (480 тысяч единиц) стали легендарными. А вот, к примеру, танк «Матильда» наши танкисты называли «Прощай, Родина», танк М3-Ли — «могилой для шестерых». Из-за тонкой брони они легко подбивались. Немало проблем было и с другими видами вооружений. В самые критические моменты, битвы под Москвой и Сталинградом, СССР этой помощи не дождался. В ходе обратного ленд-лиза США получили от СССР сырья, равного 20-процентной стоимости американских оружия и продовольствия, кроме этого, мы отправили в Америку 43 тонны чистого золота.

+13
ответить

Kelavrik_0➦Mghost11.05.21 13:05

Интересно, вы в курсе вообще, что через Мурманск шла только часть ленд-лиза? А значительная часть шла сушей.

+2
ответить

Перчик➦Kelavrik_011.05.21 13:13

Дошик променяв на суши,
Шёл по морю как по суше?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Перчик11.05.21 13:25

Всё ясно, про южный маршрут по ближнему востоку нифига не знаешь. Ну и жри свой доширак.

+1
ответить

Driver➦Mghost11.05.21 15:27

Ну наши родные СУ тоже не просто так "суками" нпзывали..

+0
ответить

Перчик➦Kelavrik_011.05.21 15:37

А надо? Там ещё из Египта, говорят, можно было пройти. Только идти долго, лет 40, не меньше.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Mghost12.05.21 05:46

Матильда - британская

+1
ответить

Mghost ★★➦Kelavrik_012.05.21 12:07

Южный был через Иран

+1
ответить

Kelavrik_0➦Mghost12.05.21 17:58

Ну да, через Иран.

+0
ответить

sasha2214811.05.21 12:29

заминусят автор. не любят такой правды . цифру не любят.

+-9
ответить

darth955➦sasha2214811.05.21 13:46

не совсем так, не любят интерпретацию.
А правда, она у каждого своя.

+3
ответить

Woldemars➦sasha2214811.05.21 23:58

Правду-то ты не выдумывай!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru