Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1211438

Одно время не мог понять: почему в Америке гораздо более шумно празднуют день высадки в Нормандии, чем День Победы? Как-то не выдержал и спросил знакомого американского профессора-историка. Ответ я никогда не забуду. "Понимаете, у нас исторически очень сильно развито островное мышление. Это еще с колониальных времен, у англичан оно всегда таким было, ну и к нам перекочевало: мы сидим, сами ни к кому не лезем, к нам никто не лезет - у нас все хорошо. Кто-то лезет - проблема, надо что-то делать, менять жизнь. Римляне, англо-саксы, викинги, норманны, французы... Так что, когда либо к нам кто-то лезет, либо когда мы должны к кому-то лезть - это событие, меняющее жизнь. Самыми жуткими американскими страшилками всегда были высадки в Америке инопланетян. Когда японцы напали, когда башни в Нью Йорке рухнули - вся страна была в параличе: что делать, как быть? Жизнь уже не будет прежней, с этого дня она стала другой - вот что на самом деле отмечается. А у вас такого нет, вы живете в окружении других стран, к вам нет проблем вторгнуться, это происходило постоянно, вы к этому привычны - вот и празднуете окончание, возможность возвращения к нормальной жизни... Hам важнее Рождество, а вам - Пасха."
+228
Проголосовало за – 335, против – 107
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars10.05.21 00:14

Что профессор-лопух, что этот "Booooo" реинкарнация Грубаса.

Американцам важнее то шоу, где они себя назначили главными. С победой они не смогли до сих пор на себя одеяло перетянуть, вот и молчат.
И не причём тут островное мышление.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★09.05.21 19:39

Да, редкой силы вздор...
«Шумно» у нас празднуют победу любимой команды в финале.
Или День Независимости.
Про хорошо забытые вещи — войны два-три поколения назад — читают в учебниках, шумно шелестя страницами. Или кликая мышками.
Далее, справедливости исторической ради: война для США с разгромом Германии не кончилась — надо было победить Японию, с которой США воевала в одиночку все 4 года, к 1945 освободив от японцев полмира и вытеснив их в пределы их островов.
Битва за Окинаву
Основной конфликт: Вторая мировая война
Американские солдаты в битве за Окинаву.
Американские солдаты в битве за Окинаву.
Дата 1 апреля — 23 июня 1945
Место Окинава, Тихий океан
Итог Победа США и союзников
Противники
США
Великобритания
Канада
Австралия
Новая Зеландия
Японская империя
Командующие
Соединённые Штаты Америки Честер Нимиц
Соединённые Штаты Америки Холланд Смит
Соединённые Штаты Америки Джозеф Стиллвел
Соединённые Штаты Америки Рэймонд Спрюэнс
Соединённые Штаты Америки Рой Гейгер
Соединённые Штаты Америки Саймон Бакнер †
Великобритания Брюс Фрейзер
Япония Мицуру Усидзима †
Япония Исаму Тё †
Япония Хиромити Яхара
Япония Сэйити Ито †
Япония Минору Ота †
Япония Кэйдзо Комура
Силы сторон
182 тыс.
Более 130 тыс.
Потери
12 373 погибло
38 916 ранено
93-110 тыс. погибших
7400 попало в плен[1][2] (по японским данным, число погибших среди гражданского населения превысило 100 тысяч человек[3])
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
[показать]⛭
Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны
[показать]⛭
Рюкюско-Бонинская операция
Би́тва за Окина́ву, также известная как Операция Айсберг — операция по захвату японского острова Окинава войсками США при поддержке американского и британского флотов. Битва стала предпоследней операцией по высадке морского десанта во время военных действий и в то же время последним перед Советско-японской войной значительным сражением Второй мировой войны[4][5]. Бои шли 82 дня и окончились лишь 23 июня 1945 года.
В английском языке битва получила название «Стальной тайфун», в японском — «Тэцу-но амэ» (яп. 鉄の雨, «Стальной дождь»). Причиной таких названий явилась тяжесть боёв, интенсивность артиллерийских обстрелов и внушительное количество союзнических кораблей и бронетехники, штурмовавших остров. Сражение является одним из самых кровопролитных за всё время войны на Тихоокеанском фронте: японцы потеряли более 100 тыс. солдат; союзники потеряли более 12 тыс. человек убитыми (в основном, солдаты США) и более 38 тыс. ранеными. Сотни тысяч мирных граждан были убиты, ранены или попытались покончить жизнь самоубийством. Около трети гражданского населения погибло в результате вторжения.
Видишь ли, сражаясь на два фронта все 4 года — практически в одиночку против Японии — закрытие одного театра военных действий не означал окончания войны.

+5
ответить

Booooo ➦Michael Ashnin09.05.21 20:15

То-то победу над Японией по всей Америке справляют праздниками с фейерверками и грилем :)

Чукча не читатель - чукча копипастер? :)

+-4
ответить

Awn➦Michael Ashnin09.05.21 20:41

Мне это нравится - сражаться с Японией янкам. А чего вообще надо было с ними путаться ? Где янки, а где Окинава ? Там целый Тихий океан между. И почему их защищает русскоязычный иудей ?

+-6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Awn09.05.21 20:58

Русскоязычный иудей... мнда, действительно, хорошо, что фимоз душит не меня.
«Мне это нравится» — дебильный оборот речи, когда речь идёт об истории, которой похуй, что русскоязычный страдалец фимозом головного мозга вякает по поводу 20 лет японской агрессии против Азии, закончившейся нападением на США в декабре 1941.
А, да — засунь себе в жопу целый Тихий океан, с островами, нимало не смутивший японских милитаристов — авианосцы, придурок, у Японии были. И много. Достаточно, чтобы самолёты долетели до Пирл-Харборо и потопили часть тихоокеанского флота США.
Лавров, цитату!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Booooo09.05.21 21:22

Тут, главное, )))) не жалеть...
Про копипастера — не понял, я копипастой не балуюсь — от слова совсем.
Помимо твоей брехни — ты ещё и читаешь неряшливо: я достаточно хорошо знаю свою страну, окончания войн прошлого века праздновались, как им и полагается — по окончанию их.
Круглые годовщины — припоминали, особенно ветераны и политики.
Основное население заботится, как и полагается, настоящим и будущим — местные власти, местная школа, местные политики, работа, воспитание детей, как свести концы с концами...
Я плохо представляю себе истерики по поводу победы Севера над Югом или принятия Техаса в Союз, спасение Европы от нацизма и большевизма.

+5
ответить

Booooo ➦Michael Ashnin09.05.21 21:51

Следующий раз когда будешь вещать про "копипастой не балуюсь" - не забывай убирать ссылки в скопипащенном :)) твое вранье в сочетании с глупостью забавно, но скучно.

+-6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Booooo09.05.21 22:49

А, так цитаты приравниваются к работам?
Ну-ну...
Я имел в виду работы — у меня нет копипасты, иди, проверяй.
Тебя сунули носом в информацию — скажи спасибо, страну и народ ты не знаешь — от слова совсем, заменяя выдуманными диалогами с мифическими профессорами.

+2
ответить

kamakama ➦Michael Ashnin09.05.21 23:14

А вот соглашусь - для США война не окончилась в мае 45. Окончился важный, но всего лишь один из этапов. Более того, с японцами бились еще и австралийцы (папуасия) с англичанами (бирма, индия). На ход войны их участи оказывало пусть и слабый, но эффект

+2
ответить

vvt251 ➦Awn10.05.21 07:47

По сравнению с тем что делали японцы с жителями оккупированных территории,немцы - милосердные ученики воскресной школы.
Американцы спасли жизни миллионам.

+2
ответить

vvt251 ➦kamakama10.05.21 07:50

На ход войны оказали самое большое влияние атомные бомбы, которые буквально спасли миллионы жизней мирных жителей.
Американцы освобождали безжизненные территории - японцы перед своей гибелью (а они не сдавались) уничтожали мирных жителей.

+2
ответить

Booooo ➦Michael Ashnin10.05.21 16:24

А, так это ты, скопипастив полтора километра текста для
школьников, таким ориинальным способом хотел сказать, что
я все придумал и жизни не знаю? А собственные мысли
сгенерировать и письменно выразить не способен? Я бы мог
раньше понять, что ты из совков, для которых любое
мнение, кроме собственного - вранье и брехня, и прекратил
бесполезное общение.

+-1
ответить

kamakama ➦vvt25111.05.21 10:10

Не согласен. Американцы и раньше стирали с лица десятки немецких и японских городов обычными бомбами. На сопротивляемость Гитлера и Хирохито это особо не влияло. А вот сочетание двух городов + вступление в войну СССР в сумме за 3 дня - уже было мощным аргументом

+0
ответить

vvt251 ➦kamakama11.05.21 11:00

Решение о капитуляции было принято до того как советские войска вступили а бой. Оно было передано м задержкой из-за путча японских военных.

+0
ответить

kamakama ➦vvt25111.05.21 12:00

https://ru.wikipedia.org/wiki/Попытка_военного_переворота_в_Японии_(1945) - это вот про это что ли? Довольно мутноватая история, выглядит как мнение НЕКОТОРЫХ участников военной верхушки на вопрос о войне. От момента выражения мнения одними из участников совещания до его оформления в виде приказа по войскам прошло целых 5 (!) дней (с 9го по 14 августа), что еще раз подчеркивает нерешительность командования. Впрочем, вопрос о том, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО управлял тогда Японией - остается открытым. Армия была готова воевать, но флот и экономика уже не могли этого обеспечить, что явно указано даже в той же Википедии
В принципе, на Восточном фронте были аналогичные процессы. Богемская и курляндские группировки вполне себе служила прообразом Квантунской армии, сопротивлявшимся еще целую неделю, невзирая на какие-то там указы непойми где в Берлине

+0
ответить

vvt251 ➦kamakama11.05.21 17:58

Фактом является то что император решил капитулировать 9 августа.
Американцам с бомбардировками повезло.
Они на японцев произвели сильное впечатление (японцы знали, что это одна бомба, которая стирает с лица земли целый город). Начали допрашивать на эту тему пленных. Пленный американский летчик, понятия не имея о чем его спрашивают, сказал что таких бомб завезли сотни. Японцы ему поверили (у американцев атомных бомб больше не было).

Что Квантунская армия не выдержит удара, на момент принятия решения императором о капитуляции иеще не было известно )хотя догадаться можно было)

+1
ответить

bafometr09.05.21 16:22

Островной инстинкт.

+0
ответить

spamkerdyk 09.05.21 15:57

Очень интересна мысль, на которой строится "островной менталитет". "мы сидим, сами ни к кому не лезем, к нам никто не лезет".
Ну как же после этого не объявить подобную страну врагом номер один?
Ща, все, кто не понял, будут меня бить.

+1
ответить

Serge71209.05.21 14:18

Бред какой-то. Высадка в Нормандии это это событие существенное, концентрированное и наблюдаемое. Сохранились кинохроники батальных сцен. Победа это событие рассеянное и ненаблюдаемое, никаких битв и боёв, которые можно показать в кинохрониках, у американцев в этот день не было.
Восприятие событий определяется видео образами, которые с этим событием ассоциируются.

+4
ответить

kamakama ➦Serge71209.05.21 23:12

Не только и не столько в этом дело. До Нормандии была Северная Африка, Сицилия, Италия, Тулон. Вряд ли кинохроники не осталось. НО - для США война продолжалась в Тихом океане, а для СССР - уже закончилась. Правда, потом снова началась, с Японией, но в массовой культуре это отражения не нашло. Много людей в СНГ знает, сколько народу полегло за Курильские острова или в Маньчжурии? А когда был подписан акт о капитуляции Японии? А вот для американцев этот день (2 сентября 1945 года) - вполне себе День Победы

+1
ответить

Serge712➦kamakama10.05.21 02:15

Ну так окончание войны с Японией тоже не празднуют. Во-первых, это был мелкий региональный конфликт, эпизодические бои местного значения на растянутой территории. Малой кровью и на чужой территории. Во-вторых, сам акт победы это подписание капитуляции, ничего зрелищного а этом нет. Штурм Берлина иди высадка в Нормандии это зрелищно, подписание капитуляции это скучно.
Реально не то, что реально, а то, что СМИ говорят реально. Реально не само событие, а образ и видеоряд этого события.

+0
ответить

Chicago95 ➦kamakama10.05.21 04:11

Правда, потом снова началась, с Японией, но в массовой культуре это отражения не нашло. Много людей в СНГ знает, сколько народу полегло за Курильские острова или в Маньчжурии? А когда был подписан акт о капитуляции Японии? А вот для американцев этот день (2 сентября 1945 года) - вполне себе День Победы

Ха! Японию погубил Кодекс самурая. Имея миллионную Квантунскую армию на границе с ссср они могли стереть Союз в порошок. Но они остались верны договору о ненападении а в 45 Коба забил на договор. И, кто не знает, война продолжалась ровно неделю. С 9 по 15 августа. После ядерных бомб император подписал приказ о капитуляции. Всё остальное это так себе. Херня!

+0
ответить

Serge712➦Chicago9510.05.21 07:00

Не думаю. Квантунская армия защищала промышленные районы Манчжурии, откуда Япония получала уголь и железную руду. К тому времени Япония основательно завязла в Китае, победить Китай так и не смогли. Воевать на три фронта - Китай, СССР, США+Англия у Японии просто не было ресурсов.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9510.05.21 07:32

Чика, может Квантунская армия и могла напасть на СССР до перл харбора,но после она очень быстро стала резервом из которого черпали подкрепления для войны с американцами. К 1945 от нее практически отчего не осталось.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.05.21 08:17

Я имею ввиду что не нужно было столько сил на США тратить, а ударить вместе с гитлером по ссср. Они бы столько территории могли захватить, сколько в состоянии проехать. А покончив с Союзом Гитлер занялся бы Англией. И усё. Штатам бы было не до защиты интересов в Китае. Там даже воевать не надо было. Просто подождать пока местные предводители дворянства перебьют один другого

+1
ответить

Serge712➦Chicago9510.05.21 09:32

Американцы давили на Японию, вводили санкции, грозили войной и провоцировали как могли. Ввели нефтяное эмбарго и у японцев нефти было только на пару месяцев полноценной войны. Где взять нефть? Воевать с СССР и попытаться добраться до нефтепромыслов в Сибири это не вариант. Да и не было тогда в Сибири нефтепромыслов. Единственный вариант это нефтепромыслы в Индонезии, бесхозной на тот момент колонии Голландии. Что японцы и сделали.
Кто начал войну - японцы или американцы? Чисто формально, японцы атаковали первыми. По существу - американцы умело их спровоцировали и принудили к войне. Начать войну с СССР и американцы нападут на следующий день.
Японцы вообще не хотели воевать с Америкой, они всего-то хотели отжать бесхозные колонии Франции и Голландии а ЮВА.

+1
ответить

kamakama ➦Chicago9511.05.21 10:17

Не могли. Миллионной Квантунской армии хватало только на то, что бы контролировать лишь часть Китая. На СССР сил не хватило бы физически (Хасан и Халхин-Гол еще свежи в памяти), поэтому они ждали удобного момента в виде победы немцев под Сталинградом, но не дождались. А потом... Потом у Японии банально кончились ресурсы, а, главное - флот, который общипали американцы в Лейте и Гуадалканале. Ведь эту армию нужно снабжать - оружием, боеприпасами, людьми. Всего этого не хватало для обороны метрополии. Ямомото это прогнозировал еще до начала войны.
Ну и еще сильно отравляла конкуренция между флотом и армией, эти структуры сильно друг друга не любили

+1
ответить

kamakama ➦Chicago9511.05.21 10:22

На середину 20 века российский Дальний Восток - совершенно дикая и необжитая местность, начиная примерно с Читы. За пределами Транссиба там есть только лес и медведи. Нет ни нефти, ни железа, ни заводов - хотя вру, несколько угольных шахт было, но игра совершенно не стоила свеч.

+1
ответить

Plato09.05.21 13:21

Он не в курсе что с севера США граничит с Канадой с которой они воевали когда она ещё была британской а с юга с Мексикой с которой воевали ещё больше.
-------------
Так оба раза не на них нападали, а они сами начинали войну, когда захотели начали, когда решили что захваченного пока хватит - закончили, а так разложились бы от Северного Ледовитого до Гватемалы. Правда мексиканцев пришлось бы куда-то девать, обратить в рабство или истребить как индейцев, пока выбирали уже как-то не в струе стали столь радикальные решения, пришлось так оставить. Ну а канадцам просто паспорта поменять не отличишь - а кто возникать будет тех истребить (если найдутся такие идиоты).

+-6
ответить

sasha22148➦Plato09.05.21 18:19

какая то у вас русская логика. один вопрос, а зачем это американцам? земли не хватает?

+2
ответить

Plato➦sasha2214809.05.21 19:46

А зачем же они тогда лезут везде от Вьетнама до Ирака, чего им не хватает, может совести?

+-2
ответить

sasha22148➦Plato09.05.21 20:55

да не особо они и лезут. и заметь, ни разу никого не окупировали, аннексировали, ни пяди чужой земли. неприятный момент, для таких товарисчах, как ты. но из песни слов не выкинешь.

+2
ответить

Serge712➦sasha2214809.05.21 21:10

Прям так ни разу. Калифорнию, например захватили и аннексировали.

+4
ответить

Booooo ➦sasha2214809.05.21 21:15

Ну да, в Западной Германии полвека исключительно по настойчивой просьбе местных находились :) А в Гуантанамо это кубинские головорезы Кастро с аль каидой разбираются :)

+-3
ответить

kamakama ➦sasha2214809.05.21 23:05

Сам почитаешь про метод присоединения Техаса? Или Флориды? Уж молчу про всякие тихоокеанские острова по гуаноакту и Филлипины с Пуэрто-Рико

+1
ответить

sasha22148➦kamakama09.05.21 23:37

видишь в чем юмор, я не оглядываюсь на мнение американцев. почитать, обязательно почитаю. но я не могу понять , как преступление других людей оправдывает твои преступления?
к примеру сосед из соседнего дома ходит и ссыт на улице, в подезде, себе в штаны, ты так же будешь делать? так же будешь себе в штаны ссать и радоваться этому? потому что так делает какой то сосед на твоей улице? я так не буду так делать, потому что не считаю нужным так поступать и для меня не аргумент, что кто то как то там делает. а для тебя достаточно и этого аргумента. реально можете только повторять.
лично мне нет никакого дела до америкнцв. открой атлас, глобус посмотри, это в другом полушарии земли- это далеко. если сравнивать по экономическим показателям то совсем грустно будет. эти ребята на первом месте в мире, вы на последних пасетесь. вы можете себя сравнивать только с бангладешем и то там почему то средняя зарплата выше. тупо выше, чем у вас. там уровень жизни выше,чем в рФ. они находятся между индией и китаем. там людей больше , чем в РФ живет. там 162 миллиона. а живут на пяточке.

+-2
ответить

Michael1969➦Plato09.05.21 23:55

Так они с давних времен были самой агрессивной страной, активно вмешивались во внутренние дела Советского Союза по всему земному шару.

+4
ответить

kamakama ➦sasha2214810.05.21 00:07

Про Бангладеш ничего не скажу, а вот в Камбодже и Вьетнаме с Тайландом был. Подушевой ВВП - относительная вещь. Реально там есть 1 человек на лексусе, 10 на мопедах и 10 на велосипедах. Среднего класса нет как понятия. В порядке вещей жить в картонной хижине буквально (климат позволяет) с туалетом на улице, но при этом кататься на том самом лексусе. Или ходить пешком - жилье там ничего не значит

+4
ответить

sasha22148➦kamakama10.05.21 00:26

бедные страны, что уж там выдумывать. бангладеш я в пример привожу просто из-за количества людей. живут бедно, но их много и по сути у них ничего нет. тупо нет. на рельсах спят. страшно смотреть. а зп реально сравнимая с рф . где то рядом. и никто не слышал про их геополитические претензии.исключительный бангладешский мир,потому, как смешно выглядит. а тут все то же самое и какие то войны, нападения, агрессия. одна сплошная глупость и немного это гитлером попахивает. как то так.

+0
ответить

НМ ★★➦sasha2214810.05.21 03:33

Я не знаю, насколько Вы знакомы с ситуацией в Бангладеш...
У бенгальцев довольно силен национализм.
При этом приличное число бенгальцев живет в соседней Индии (100 млн чел, на минуточку). В Бангладеш - примерно 150 млн. Так что, было бы их желание и, например, негласная поддержка Китая, и в Индии может начаться неслабая заварушка...

+1
ответить

sasha22148➦НМ10.05.21 03:47

официально вроде 162 млн. но то такое.
не хочу вас стебать. но путь войны это путь в никуда. это путь слабого и не уверенного, бедного и тупого человека. никто уже давно не пытается силой выступать, максимум торговля. это дает результат. это показатель, какое никакое производство и вуаля- государство в дамках. все прикольно и интересно. развивается и уж при наличии денег, молча строиться. и темпы иногда люди показывают такие, что впору в книгу гинесса заносить. это основной результат, остальное вторично. посмотри на всякие экономические чуда, тот же сингапур, германия, япония. тот же китай , что б он не думал, а официально не пытается ни с кем воевать. думаю это не случайно. хотя у него под боком свой крым, который глаза мазолит. тот кто начинает войну- автоматически ее проигрывает. все просто. гитлера не зря называли ледоколом.

+-2
ответить

vvt251 ➦Serge71210.05.21 07:37

Калифорнию - купили (после войны, но купили, причем до войны тоже предлагали купить).

+1
ответить

Plato➦vvt25110.05.21 17:49

Ага, "купили" за 3,5 млн.долларов притом за эту сумму взяли не только Калифорнию, а больше половины тогдашней Мексики.
Притом годовой ВВП одной только Калифорнии превышает 3 трлн. долларов, в миллион раз больше суммы "покупки". Конечно, тогдашние доллары не чета нынешним из-за инфляции, но все-таки не в миллион раз.

Может мне по такой "справедливой" цене, единолично назначенной "покупателем" продадите часть Калифорнии? Готов взять Лос-Анджелес и Сан-Франциско с пригородами по цене студии в Москве, сотки полагаю хватит.
Кстати, даже названия этих городов, говорят о том, что основали их очевидно испаноязычные, а американцы абсолютно никакого отношения к ним не имеют.

+0
ответить

vvt251 ➦Plato10.05.21 18:23

То что взяли кроме Калифорнии и сейчас практически безжизненно.
Что касается Калифорнии, то она стала процветающим штатом, когда туда американцы воду провели (намного позже той войны) До того жить можно было только вдоль океана. Именно те города и называются по испански. Да и города это были, а католические миссии.
Например, население Лос Анжелес а в 1850 голу было 1610 человек. А население всей Калифорнии было 92 тысячи человек - то есть там вообще никто не жил.

+1
ответить

Plato➦vvt25110.05.21 23:14

Это естественно, тогда не было не только канала, но и железной дороги, и доставить в эту Калифорнию что-нибудь в серьезных объемах - только вокруг мыса Горн, а там и сейчас не самое приятное место для морских путешествий, а уж во времена парусников, не каждый и доходил.

+0
ответить

vvt251 ➦Plato10.05.21 23:32

Это было пустое место. Оно никому не принадлежало: Мексика его своим объявила, с тем же самым успехом после войны и США его могло своим объявить. Но они решили сделать все по "цивилизованному" и купили.

+0
ответить

Plato➦vvt25111.05.21 02:10

Вообще-то не Мексика это "пустое место" объявила своим, а еще Испания, она же и основала эти городки, Мексика же потом отделилась от Испании как США от Англии.
И Испания и США признали независимость Мексики, притом США даже раньше по понятным причинам, доктрина Монро: европейцы вон из Америки.
И все колонии обычно начинались с маленьких поселений иногда даже с пассажиров одного корабля как Массачусетс. И все-таки в середине XIX века калифорнийкие городки уже не были пустым местом.
Это в XVI веке английские пираты могли месяцами путешествовать по владениям испанского короля в Америке, ни разу не встретив ни одного испанца.

+0
ответить

vvt251 ➦Plato11.05.21 03:33

Население Калифорнии сейчаc - 39 миллиона человек. Тогда 92 тысячи. Извините, но я живу в маленьком городе с населением 107 тыся человек (и в лицо знаю, существенную часть города).

Я не люблю войн, захватов територий. Но в те времена все хватали все - континент был пустой (он и сейчас не очень обжитый). Кстати, мексика вполне могла выиграть ту войну. Но они решили, что их внутренние проблемы (борьба за власть) важнее.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦sasha2214813.05.21 21:33

Немного попахивает? Засилие пропаганды на всех уровнях, постоянное наращивание силовых структур, напряжённая внешняя политика, плавно переходящая в разрыв дипотношений, путинюгенд (то есть юнармия), бряцание оружием и бубнеж о патриотизме, как и об "особом пути", преследование (как-бы по "закону") политических противников, аннексия когда-то принадлежавшей территории, которая отошла к соседнему государству, поддержка сепаратистов в сопредельных государствах...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦sasha2214813.05.21 21:37

Насчёт Евы Браун не вполне уверен

+0
ответить

sasha22148➦Ashmedai13.05.21 22:24

в первый раз все происходит как трагедия, второй раз трагикомедия.

+0
ответить

crystalviper 09.05.21 12:52

Это точно американец-профессор говорил ? Он не в курсе что с севера США граничит с Канадой с которой они воевали когда она ещё была британской а с юга с Мексикой с которой воевали ещё больше .

+3
ответить

spamkerdyk ➦crystalviper09.05.21 15:51

Это никак не отменяет особенности менталитета. Два соседа в Америке и по 20 в Европе. Плюс наследственная память из Англии, которая вообще явилась основой.

+4
ответить

Booooo ➦crystalviper09.05.21 17:51

Да тупые они, американцы эти!

Война 1812 года как раз, по его мнению, и привела американскую элиту к идеям мирной минимизации числа соседей на континенте путем выкупа. Сработало с Францией и Россией. А вот война с Мексикой стала ошибкой, за которую Америка расплачивается до сих пор, пожадни4ав однажды.

+-4
ответить

Советник ★★09.05.21 12:24

Спасибо, очень интересный ментальный нюанс.
+

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru