Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1211432

Я расскажу вам о войне. Войне, как ее понимаю я. И пусть это будет Великая Отечественная война 1941-1945 или Отечественная 1812 года и даже конфликт на ограниченной территории. Война, это где смерть. И побеждает в ней тот, кто не боится смерти. Просто не боится. Он не думает, что потеряет или приобретет, для него война в том, что его кто-то решил унизить. Посчитав его слабым и немощным. Обидеть его родных и близких. За этим и пришел на его Родину. Поэтому он готов рвать противника голыми руками. Просто рвать и ему без разницы все девайсы и прибамбасы с современным вооружением. Такой человек даже не задумывается над тем, что он погибнет. Единственное его желание победить, а не спасти свою жизнь. И такой человек — русский, не по национальности, а просто по состоянию души. И именно поэтому, Россия во все времена внушала ужас другим народам и странам. С ней невозможно договориться с позиции силы, испугать, типа у нас дивизия, а у вас всего батальон, - капитулируйте. У нас танки, а у вас вилы, - сдавайтесь. Посмотрите, мы захватили полмира, неужели вы неразумны и не хотите сберечь свою жизнь? А человек который считает себя русским, плюет на это. Для него быть униженным хуже смерти. И можно рассуждать сколь угодно, что можно меньше потерять, спасти человеческие жизни, но я уверен, что если оживить тех кто геройски погиб на поле боя, кто умер от голода и холода в тылу. Они даже вновь ожившие не выберут другой путь. Не выберут унижение, побежав к противнику с покаянием, а опять погибнут геройски. И поэтому, я чту этих героев и память о них. А если понадобится тоже готов рвать голыми руками тех, кто хочет принизить их подвиг. Именно война выделяет таких людей и пусть до нее он был нищеброд, алкоголик, урка, на войне он становится героем. Потому что в нем есть стержень, не дающий себя унизить, прогнуться, встать на колени, испугаться смерти. А в войне это главное и путь к победе.
Помните об этом и те кто чтит героев и те кто хочет их унизить. Помните!
С праздником Великой Победы!
+44
Проголосовало за – 358, против – 314
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
155 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★10.05.21 01:07

Судя по минусам и части комментов, для кого-то наш День Победы - это день траура :) День скорби по отнятому папиному шмайсеру.

+5
ответить

Avaz10.05.21 00:43

Antilex➦Avaz• 10.05.21 00:25

Я на всякий случай заскриншотил твой коммент. На всякий случай. А то вдруг кто нить начнет здесь похороны своей мамы описывать. А знать не знает, что ты то рядом. Хрен знает насколько близко, начнешь там свои сексуальные фантазии в реальность превращать. А так глядишь пристрелят и никаких проблем.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz10.05.21 01:22

ты заступил на работу в 2018
поток сознания вместо комментов - твой фирменный стиль
стрелять наугад, подбирать темы для общения, потом действовать по методичке - и зарплата в кармане!
что ж, сайт всё больше похож на фсбшную помойку
твой пиздежь может успокоить только смена власти в рашке

буряту привет, не забудь его шашлыком угостить, кусок шашлыка дашь куску шашлыка

+-1
ответить

Avaz10.05.21 00:34

Antilex➦Avaz• 10.05.21 00:25

Ну ты че там, кончил наконец?

+0
ответить

Avaz10.05.21 00:27

Antilex➦Avaz• 10.05.21 00:25

Ну судя по твоей сексуальной ориентации, я вообще лебедь белый.

+0
ответить

Avaz10.05.21 00:26

Antilex➦Avaz• 10.05.21 00:21

А ты по приказу это делаешь или по доброй воле. Меня всегда интересовало, что вас на это толкает. Неужели любовь?

+1
ответить

Avaz10.05.21 00:23

Antilex➦Avaz• 10.05.21 00:21

Так ты по покойникам специализируешься? Ну неплохо, неплохо. А я все мучился, что ты там под Дебальцево ошивался. Теперь, понимаю, понимаю.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz10.05.21 00:25

ты совсем конченый

+0
ответить

mathematicus 10.05.21 00:14

6.25 млн советских военнопленных ВМВ (из них более половины - этнические русские) прекрасно иллюстрируют эти слова.

+0
ответить

Avaz➦mathematicus10.05.21 00:16

Вот я тебе и говорю, как раз все кто могли, те сдались. Ты же знаешь. А те кто не сдались, стали героями. Не побоялись.

+1
ответить

Avaz➦mathematicus10.05.21 00:18

Эх, видимо не все в душе русские. Есть и просто Математики с большой родней.

+3
ответить

Avaz➦mathematicus10.05.21 00:20

Слушай, но я даже не против, чтобы ты их оправдывал. Типа, всяко в жизни бывает. Ну и детей с женщинами вычеркни, они точно не обязаны быть героями. Себя можешь приписать, ты же не герой, а просто Математик.

+2
ответить

Avaz➦mathematicus10.05.21 00:29

Ну так ты чего молчишь, есть аргументы, пока там Antilex на покойниках передергивает. Возбудился от мыслей. Давай с тобой насчет пленных поговорим.

+0
ответить

Antilex➦mathematicus10.05.21 01:23

mathematicus молодец, на Avaz’овский трёп ни о чём не ведется

+-2
ответить

Avaz10.05.21 00:10

Antilex➦Avaz• 10.05.21 00:05

Ты думаешь там тебе место? А я хотел на левой руке. Твое погоняло и рядом звездочку. Ну ладно, нарисую на очке, раз ты настаиваешь. И как то у тебя все разговоры сводятся к очку и всяким там ухажерам. Ты случаем не пидар?

+0
ответить

Antilex➦Avaz10.05.21 00:21

Ты случаем не пидар?

что ты, я ж твоей мамке вдул и ей понравилось, пойди у нее спроси, какой же ж я пидар?

+-2
ответить

Avaz09.05.21 23:52

Antilex➦Avaz• 09.05.21 23:45

Я опять недопонял, вы что закончили свой праведный бой с кремлесосами что ли. Или это капитуляция? Вы уж поточней выражайтесь. Я себе еще одну звездочку нарисую.

+0
ответить

Antilex➦Avaz10.05.21 00:05

Я себе еще одну звездочку нарисую.

на очке себе звездочку нарисуй после каждого вдувания, ты к этому привычный

+-1
ответить

Avaz09.05.21 23:48

Antilex➦Avaz• 09.05.21 23:45

А, так ты проценты считал бегал что ли? Ну тогда, да, да, беру свои слова обратно. Ну что там с процентами? Набежали или убежали?

+-1
ответить

Antilex➦Avaz10.05.21 00:03

та не, я бегал твоей мамке вдуть по самое немогу

+-1
ответить

васька ★★09.05.21 23:25

Жвачка. В-смысле, общие слова. Чего же все эти чувства не проявились в начале войны? Немцы сначала были настроены достаточно благодушно. Потом Сталин издал приказ "Пленных не брать", это когда было контрнаступление под Москвой. Плюс партизанское движение, которое немцы считали бандитизмом. Ну и понеслось. С их стороны - карательные команды СС. А для наших солдат они стали личными врагами, которых хоть руками, хоть зубами, если оружия нет. Есть мнение, что Сталин специально сначала спровоцировал Гитлера напасть, а потом ожесточил войну максимально. Потому что Красная Армия психологически была неготова к войне. Другое дело, ожидал ли он, что зайдёт так далеко - это вопрос.

+0
ответить

Avaz➦васька09.05.21 23:29

Так все кто хотел сдаться, сдались. Твои как, сопротивлялись или сразу в домработники в Германию ушли? А потом уже фашисты начали сдаваться. Но у нас же в СССР, домработников и садовников держать непринято, да и с едой были проблемы. Зачем их брать? Куда?

+0
ответить

васька ★★➦Avaz10.05.21 06:07

Петербуржец сказал бы:"Молодой человек, Вы нестаточно владеете информацией." А кто попроще:"Кореш, хуйню порешь." Почитай Солонина "Бочка с обручами", как командный состав бежал от немцев, бросив свои части. Видно, им в садовники не хотелось. А рядовым показалось лучше в садовники, чем тут же и погибнуть. Кто мы, сидящие сейчас на диванах, чтобы их осуждать? Или как командование свинчивало из Крыма, а по ним стреляли свои же, которых они бросали. А потом обороной Севастополя командовал старший лейтенант, вроде. А притормозили немцев под Тулой войска, переброшенные с Дальнего Востока. Они дали выиграть время и собрать силы для обороны Москвы. Но тут уж разговора, чтобы командиры сбежали, не было. Вот они и воевали.
Насчёт пленных немцев. Сталин не подписал международное соглашение о статусе пленных. "У нас нет пленных, у нас только предатели." Поэтому и отношение к нашим военнопленным было совсем другое. Ни письмо или посылку получить, ни контроля условий их жизни Международным Красным Крестом. То есть, лучше погибни, но в плен не сдавайся. Но была ещё одна причина. Военнопленных не положено было использовать как рабочую силу. А многие немцы вернулись из плена аж после 50-го года. А до этого работали, строили дома, дороги и т.д.. Я не про то, должны они были "искупить трудом" или нет, а про "высокую политику" дядюшки Джо, как его звали в Америке.

+0
ответить

васька ★★➦васька10.05.21 06:18

Они воткнутся в лёгкие
От никотина чёрные
По рукоятки лёгкие
Трёхцветные, наборные.

Вели дела отменные
Сопливые острожники.
На стройке немцы пленные
На хлеб меняли ножики.

Это Владимир Семёныч как раз о тех немцах. А знал он не понаслышке, родился в 1938 году.

+0
ответить

Avaz➦васька10.05.21 10:31

Ммм, неплохо, неплохо... Значит ты не против чтобы сдались в плен, а потом еще для себя выбили некоторые привилегии - посылки там и прочее. А то, что другой в это время за него должен был умирать, это вроде как не в счет. Типа разные же люди. Одни фашиста поняли, а другие нет. Это интересно, интересно... И наверное ты удивлен, что многие не воспринимают саму суть предательства. Ну я не против. Ты человек взрослый, тебе твоя жизнь виднее, ты ее так и проживешь. Для меня ты просто персонаж баек, не более того. Но ты сам себе противоречишь, упоминая какого то вроде лейтенанта, который руководил обороной Севастополя. Наверное уверенный в том, что Победу принес не он, а те кто сбежал. И наверное даже против того, что их всех поставили к стенке. Считая их репрессированными. Ты не запутался в доводах, кто у тебя герой?

+0
ответить

васька ★★➦Avaz10.05.21 15:29

Ты зря не пизди со своего удобного дивана. У моего товарища отец попал в плен в бессознательном состоянии. Ему струёй огнемёта спину сожгло. Прошёл лагерь, бежал, его поймали. Хорошо, не расстреляли. Освобождали его в Норвегии союзники. Там были пособники фашистов, которые бежали в конце войны. Бывшим заключённым разрешали брать их имущество. Он набил четыре чемодана барахлом и его доставили в Архангельск. Там барахло у него забрали и стали проверять, не сотрудничал ли он с фашистами в лагере. Хорошо, нашлось 15 человек (!), которым доверяли и которые его отмазали. А то пошёл бы в лагерь. Не надо быть пидаром и осуждать людей за то, чего не испытал на своей шкуре.

+0
ответить

васька ★★➦васька10.05.21 15:34

Сейчас я увидел человека, который считает концлагерь курортом, где можно спрятаться от войны. Ну что я могу сказать? Хуею!

+1
ответить

Avaz➦васька10.05.21 22:30

Ты васька, вчитывайся в комментарии которые хочешь прокомментировать. Научись определять людей сдавшихся по собственному желанию и страхом перед смертью и тех кто попал в плен в бессознательном положении. Тогда может из васьки и станешь Василием. Больше пока ничего сказать не могу.

+0
ответить

васька ★★➦Avaz11.05.21 01:18

Лучше и не говори. Мне чтобы понять, что что-то протухло, достаточно понюхать издалека. А пробовать незачем. Ополченцы, которых ставили практически безоружными против кадровых немецких частей. Зоя Космодемьянская и другие террористы, которые жгли деревни, оставляя на сорокаградусном морозе не только немцев, но и крестьян. Зима 41 года была суровая, уже в октябре температура была -25. Голодающие жители Ленинграда, в котором в сентябре 41-го сожгли продовольственные склады, чтобы не достались немцам, если что. При этом Жданову на машине из дома горячие блины возили. А ты нам про высокие чувства, героизм, самосознание и прочую лабуду. Как говорится, патриотизм - последнее прибежище негодяя.

+-1
ответить

Avaz➦васька11.05.21 08:24

Это ты к чему прилепил, к сдавшимся или попавшим в плен? Мне просто интересен ход твоей мысли.

+0
ответить

Avaz➦васька11.05.21 08:25

А, да, нюхай все аккуратнее.

+0
ответить

васька ★★➦Avaz11.05.21 17:20

Я это ни к чему не прилепил. Это общее жизненное наблюдение. Как говорил Жванецкий:"Геройство одних - это результат разгильдяйства других." Поэтому не надо громких слов и призывов к подвигу. Те, кто призывают - это, как правило, карьеристы и подлецы, которые отсидятся в безопасном месте, а потом повесят себе орденок на грудь. Это вроде священника, который призывает паству к умеренности и воздержанию, а потом садится в мерс и едет в свой загородный дом.
Немцы в начале войны окружили и взяли в плен около 1.5 миллиона человек. Это была кадровая Красная Армия. Это про неё пели:
-Смотрите, родные, смотрите. друзья.
Смотри, дорогая подруга моя.
В бою не отступят, врагу не уступят
Такие ребята, какя!

Именно в эту армию народ вкладывал свой труд, живя, мягко говоря, не роскошной жизнью. А всё кончилось тем, что командиры бросили своих подчинённых и дезорганизованные войска были окружены и взяты в плен. Давай теперь объявим их предателями, мол, они должны были застрелиться. Это так же в Чернобыле парторг станции сразу после аварии уехал в Москву и не собирался возвращаться. Ему говорят, мол, партбилет на стол положишь (было такое выражение). Он в ответ - да хоть сейчас, покойнику партбилет не нужен. А солдаты срочной службы в это время вручную чистили радиоактивную крышу четвёртого блока. Потом их досрочно демобилизовали и они счастливые ехали домой. Чтобы через несколько недель умереть от лучевой болезни. Смотри, я тебе это всё говорю в надежде, что твоя позиция от недопонимания. Но это очень слабая надежда.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦васька13.05.21 23:38

Струёй огнемета спину сожгло... По ходу, в атаку лунной походкой шел. Ладно хоть пулю в зад не получил.

"А если б ближе шел заряд,
А если б зацепило зад?
Представьте, как бы было несолидно:
С таким ранением можно жить,
Но пулю в жопу получить,
От фрицев бля, обидно, бля, обидно"

В.Темнов

+1
ответить

Avaz09.05.21 23:06

да, походу уже сбежал. Ну что делать, все по плану. Antilex, живи долго и счастливо! Ты интересный экземпляр. Очень интересный.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 23:45

походу, это твой мозг сбежал
всЕ по плану и всЁ по плану - две большие разницы, как говорят в Одессе
за моё здоровье не переживай, я дольше проживу без твоих забот
ты сам экземпляр неинтересный, конторская крыса обыкновенная, таких процентов 70-75 из расеи комментаторов на этом сайте
с тобой общаться - себя унижать и пачкаться
ты действуешь строго по методичке, шаг влево или вправо - тебе урежут зарплату, а то и вовсе понизят в должности
твой мир не измениться никогда, тебе насрать на всех и соврать - что высморкаться
ну и куда же без провокационных заявлений, тебе за них премию выписывают
живи дальше как жил, кремлесос, береги нервы

+-2
ответить

Avaz09.05.21 23:03

Antilex➦Avaz• 09.05.21 22:56

А может это ревность. Ну к моим героям-любовникам, не? Ну ладно, давай и туда тебя возьмем.

+0
ответить

Avaz09.05.21 23:00

Antilex➦Avaz• 09.05.21 22:56

И я хотел бы прояснить, тебя так взнервировала вторая роль? Ну хочешь я тебе дам первую?

+0
ответить

Avaz09.05.21 22:57

Antilex➦Avaz• 09.05.21 22:56

Это второй этап - нервозность. Побереги девайс, он тут абсолютно не при чем, да и эксперимент я еще не закончил.

+0
ответить

Avaz09.05.21 22:52

Antilex➦Avaz• 09.05.21 22:49

Да-да, именно мания величия. Но не чувство страха как у тебя. Поэтому ты везде на второй роли. Боятся алкоголика у которого дерьмо вместо мозга, это еще надо дожить. Но это ведь только начало. Скоро от собственной тени начнешь шарахаться. Но это твоя судьба, я тут ни при чем.

+-1
ответить

Avaz➦Avaz09.05.21 22:54

Забыл дописать, что великие они всегда впереди.

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 22:56

Поэтому ты везде на второй роли.

это как же тебя твои любимые герои-любовники дрючат, что сам-то ты лишь на вторых ролях, на нижних ярусах общения с ними
пиши-пиши, как тебе бывает хорошо с ними, хоть и на вторых ролях
про маму бурята не забудь, хуйло сраное

+-1
ответить

Avaz09.05.21 22:44

Antilex➦Avaz• 09.05.21 22:36

А я их им и излагаю, но они меня тоже боятся и застопились от меня всеми возможными способами. Как и ты в том числе. Потому что я привил тебе страх передо мной. И это уже не слова, это твое действие, которое является фактом. Я тебе еще и другие вещи привью. Но я думаю, ты сбежишь далеко и надолго, не понимая, что с тобой происходит.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 22:49

я привил тебе страх передо мной

мания величия
спекся пиздунишка окончательно
пора лечиться серьёзно, запишись к хорошему доктору, он тебе голову подлечит
хотя чего уж там лечить: дерьмо вместо мозга, алкоголь вместо крови…

+-1
ответить

Avaz09.05.21 22:28

Antilex➦Avaz• 09.05.21 22:07

В данный момент тебя. Учу тому, что ты не всегда прав, в принципе. Что очень много вещей которых ты хочешь донести другим, являются ничем иным как ничем. Но ты уже начал понимать, что твои высказывания, это лишь твои высказывания. И твой бурят, это твой бурят. А все видят тунгуса или скандинава. Ты есть в принципе ничто, тем более без чувства юмора на юмористическом сайте. В переводе на русский это означает дебил. Ну когда человек проявляет активность там, где сам ничего не понимает. Вот этому я тебя и учу. Совсем скоро, все встанет на свои места. Первый шаг ты уже сделал.

+-2
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 22:36

И твой бурят, это твой бурят. А все видят тунгуса или скандинава. Ты есть в принципе ничто, тем более без чувства юмора на юмористическом сайте.

бурят твой по определению, даже если ты этого не хочешь он из улан-удэ, это твоя родина, сынок
пиздунца поймал и давай морозиться
все твои безумные фантазии излагай врачам, боярки перепил на празднике, с такими как ты это бывает

+0
ответить

mathematicus ➦Antilex10.05.21 00:09

Вы заблуждаетесь, он ничего не перепил. Это просто Аваз. Четыре ничего не значащие буквы.

+-1
ответить

Avaz➦mathematicus10.05.21 00:11

Вот один хотя бы тут трезво рассуждает. Остальные спорят. Хотя и тебя эта доля не обошла стороной. Но ты видимо сообразительный.

+0
ответить

Avaz➦mathematicus10.05.21 00:14

Математик, ну ты уже если впрягся, давай потрынди. А то я только слышал, что ты тут самый умный историк по СССР на этом сайте. А нихрена умного пока так и не услышал.

+0
ответить

комент ★★★09.05.21 22:26

Сегодня с родней вспоминали свою войну - 2014год. Удивлялись как не страшно нам бьіло тогда, как лезли мьі сами реально туда откудаотносили трупьі друзей и инвалидов.

Прочитал єту историю - ну вот приблиительно так как тут автор и написал. На нашу Родину напали, убили друзей. И мьі мстили за обиду, за Украину, за друзей. И начнись єтой весной опять - страха не будет тем более, есть большой опьіт и братерство.

+1
ответить

Avaz➦комент09.05.21 22:30

Вот это уже интересно. А с кем вы все же воевали?

+0
ответить

Avaz➦комент09.05.21 23:26

Я так понимаю, рассказа о вашей войне мы не дождемся? А то я пойду доем шашлык, да кемарну немного. Кстати, шашлык я жарил сам и не как Antilex из бурята. У нас в магазине продается в ведерках по три кило из свинины. Неплохой.

+-1
ответить

sasha22148➦Avaz10.05.21 06:28

а как же самому замариновать, по рецепту?

+0
ответить

Avaz➦sasha2214810.05.21 10:32

Да, лень.

+0
ответить

Avaz09.05.21 22:00

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:56

мне не пойти западло

обычная речь образованного человека - "западло"
или в большом доме учат так разговаривать?

А меня не учат, я учу. Вот у тебя уже неплохо получается, а значит я на правильном пути.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 22:07

А меня не учат, я учу.

ты о чем заблеял, недалекий? кого и чему ты учишь?
чему ты вообще можешь научить?
я проблевался бы, если б вдруг вздумал у тебя чему-то учиться

+-3
ответить

Avaz09.05.21 21:58

Antilex➦sasha22148• 09.05.21 21:55

почему не вернуться на родину к березкам?

таких надо осиновыми кольями к березкам отправлять


Ну я смотрю не очень то и получается. А не задумывался почему?

+0
ответить

Avaz09.05.21 21:25

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:24

о подвигах бурята никто твою байку не прочтет?

Прочтет.

+0
ответить

Avaz09.05.21 21:22

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:21

И что?

+-1
ответить

Avaz09.05.21 21:21

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:20

конечно, продолжай пиздежь ни о чём, раз проотвечался за бурята написать

Да пожалуйста, читай на здоровье. Мне не жалко.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:24

о подвигах бурята никто твою байку не прочтет?

ты пыжился-тужился, но твой конечный высер:
"Да пожалуйста, читай на здоровье. Мне не жалко."

+-1
ответить

Avaz09.05.21 21:19

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:15

Ты еще мне унитаз принеси и жопу покажи, если тебе туалетная бумага нужна. Я вот тебя бы еще послушал, как очевидца. А уж, тому кто писал, тот пусть и пишет. Смешной ты и бестолковый. Ну ничего, я с тобой поработаю, все исправим. Это ж моя газета. Ты вообще что ли потерялся.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:20

конечно, продолжай пиздежь ни о чём, раз проотвечался за бурята написать

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:21

Смешной ты и бестолковый. Ну ничего, я с тобой поработаю, все исправим.

опять плавные съезды с темы - раз не можешь уйти, то надо на личности переходить
ну да, методичку ты хорошо освоил
но ведь и проотвечался по-взрослому

+-1
ответить

Avaz09.05.21 21:15

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:09

веришь ты или не веришь - ты о буряте НИКОГДА не напишешь, все твои потуги - для понта
вот с этим и живи дальше, так начал - так и закончишь


У тебя в тексте какие то интересные разрывы и переносы. Ты там заготовки в Ворде что ли делал? Да ты не стесняйся, я и сам с ошибками пишу.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:18

Да ты не стесняйся

ты о чём? это всё то же продолжение съезда с темы бурята

+0
ответить

Avaz09.05.21 21:12

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:10

какое откровение - ты даже не отрицаешь свою страсть к героям-мужчинам!


Нет, не отрицаю, беру с них пример.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:17

та ты не только пример с героев-мужчин берешь, не стесняйся, рассказывай

+0
ответить

Avaz09.05.21 21:11

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:09

веришь ты или не веришь - ты о буряте НИКОГДА не напишешь, все твои потуги - для понта
вот с этим и живи дальше, так начал - так и закончишь


А как ты догадался? Наверное все же додумался, что мне его не найти. А тебе на слово верить западло, если ты даже уже от меня прячешься. Конечно не напишу. Ведь писать надо знать о чем.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:15

Наверное все же додумался, что мне его не найти.

вот адрес газеты, которая о нем писала:
https://novayagazeta.ru/articles/2015/03/02/63264-171-my-vse-znali-na-chto-idem-i-chto-mozhet-byt-187

вот их контакты:
101990, Москва, Потаповский переулок, 3
+7 (495) 926-20-01
<a href="mailto:2021@novayagazeta.ru">2021@novayagazeta.ru</a>

звони, пиши, приходи к ним - они тебе помогут найти героя
ВСЁ в твоих руках!

+0
ответить

Avaz09.05.21 21:07

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:06

о, ты на свою тему сел - о героях-любовниках
ну-ну…


Ну каждому свое, кому то любовницы, а кому то сбежавшие мужья.

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:10

какое откровение - ты даже не отрицаешь свою страсть к героям-мужчинам!

+-1
ответить

Avaz09.05.21 21:06

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:04

маме бурята в глаза посмотри, ее послушай
она же врать не будет, она ведь не я


Вот здесь верю. Мама она врать не будет, тем паче, что тоже женщина.

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:09

веришь ты или не веришь - ты о буряте НИКОГДА не напишешь, все твои потуги - для понта
вот с этим и живи дальше, так начал - так и закончишь

+-1
ответить

Avaz09.05.21 21:04

Antilex➦Avaz• 09.05.21 21:02

Нихрена себе, это любовник твой что ли, что ты даже его фамилию выучил. На алименты не подавал? Тебе помочь найти что ли его?

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:06

о, ты на свою тему сел - о героях-любовниках
ну-ну…
всё-таки за бурята проотвечался, пиздунишка

+-1
ответить

Avaz09.05.21 21:00

Antilex➦Avaz• 09.05.21 20:54

то есть съехать с бурята у тебя не получилось, всё что я написал о нем - правда?


Я не знаю, это ты же писал, может у тебя оно и правда. Вопрос в том, кто тебе поверит, если ты даже от диалога прячешься. Вначале надо стать человеком, а потом уже и за слова отвечать.

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:02

Вопрос в том, кто тебе поверит, если ты даже от диалога прячешься. Вначале надо стать человеком, а потом уже и за слова отвечать.

адрес бурята Доржт Батомункуева подсказать или сам в интернете найдешь?
езжай к нему, он-то не прячется, пиши о подвигах, давай, не сцы

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:03

проотвечался написать за подвиги бурята?

+-1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:04

маме бурята в глаза посмотри, ее послушай
она же врать не будет, она ведь не я

+-1
ответить

Avaz09.05.21 20:57

Antilex➦Avaz• 09.05.21 20:51

Так подожди, бурят же врагом в твой дом пришел, а ты героем его защищал. Или я опять с этими хаханьками попутал. Это ты что ли враг, а не бурят? Но смотрю, ты тоже спекся, как там тебя Надин научила - застопить. Если не поможет, выткни глаза себе, тогда гарантия стопроцентная, что ты меня читать не сможешь. А когда я не буду отвечать, не думай, что я тебя нахуй послал. А помни, что ты меня застопил.

+1
ответить

Mghost ★★09.05.21 19:42

Просто голосование за этот пост...
ПРСТО ПОСМОТРИТЕ ИЗ КАКИХ СТРАН МИНУСУЮТ..

ТАМ ЖИВУТ НАШИ ВРАГИ: укры, пендосы, евреи, латышы, казахи ..чехи.

страна всего сумма за против средний
Россия 87 11 49 38 0.126
Украина 24 -16 4 20 -0.667
Германия 14 -2 6 8 -0.143
США 9 -9 0 9 -1.000
Израиль 8 -6 1 7 -0.750
Белоруссия 4 4 4 0 1.000
Латвия 3 1 2 1 0.333
Казахстан 2 -2 0 2 -1.000
Чехия 2 -2 0 2 -1.000

+-1
ответить

Avaz➦Mghost09.05.21 19:51

Зря вы так. Не живут там наши враги. Просто некоторая часть людей которым это не нравится здесь, на сайте Ан.ру. Им, кстати, больше некуда ходить и мне их жаль, чисто по человечески. Они бежали от плохой жизни, а оказалось, что там еще хуже. Вот и тусуются здесь без юмора и смеха. А что им больше остается делать. Там ведь они чужие.

+0
ответить

sasha22148➦Avaz09.05.21 21:23

завидуй молча. повезло людям. вырвались.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214809.05.21 21:25

Да это без вопросов, завидовать не мешки таскать. А откуда вырвались?

+0
ответить

Mghost ★★➦Avaz10.05.21 12:55

Они вылезли, как они сами себя убеждают, из "жопы"...
Я бы их расстроил, - они вылезли из жопы и попали в выгреную яму.

+0
ответить

Пирамидон 09.05.21 14:40

Такой человек даже не задумывается над тем, что он погибнет. Единственное его желание победить, а не спасти свою жизнь. И такой человек — русский, не по национальности, а просто по состоянию души.

Я понял, понял.
300 спартанцев, например, тоже русскими были.

+2
ответить

Avaz➦Пирамидон09.05.21 14:49

Если ты не понял, то и украинцев и таджиков, всех кто воевал против фашизма, называли русскими. Так их называли фашисты. Как называли тех кто воевал с фашизмом на другой стороне Европы, я не знаю. Но был ли он француз или испанец, в душе он тоже был такой же и для меня он тоже русский. И на могиле неизвестного солдата памятник стоит и ему. А уж как думаешь ты, я готов выслушать.

+3
ответить

Пирамидон ➦Avaz09.05.21 15:28

Ты не меня слушай, ты историю выше перечитай.
Автор говорит не о фашизме, а о Война, это где смерть. И побеждает в ней тот, кто не боится смерти. Просто не боится.
Причём неважно в какой войне или даже конфликте.

Он пишет о героизме, верно, или я чего-то недопонял?
А теперь скажи: спартанцы в Фермопилах были героями?

+3
ответить

Avaz➦Пирамидон09.05.21 15:31

Любой кто защищает свой дом - герой. Кто нападает - враг. Это же просто, Пирамидон. Если спартанцы защищали свой дом, сделай вывод сам.

+1
ответить

Пирамидон ➦Avaz09.05.21 15:39

Ну вот и разобрались, Аваз.
Выходит, лукавит автор истории, называя русскими любых героев.

+2
ответить

Avaz➦Пирамидон09.05.21 15:44

Поясни, я не понял. Где ты там нашел лукавство. Русские на защищали свой дом или что?

+-1
ответить

Avaz➦Пирамидон09.05.21 15:45

Тебе же нетрудно выделить цитату, тем более ты это умеешь.

+0
ответить

Пирамидон ➦Avaz09.05.21 15:57

Поэтому он готов рвать противника голыми руками. Просто рвать и ему без разницы все девайсы и прибамбасы с современным вооружением. Такой человек даже не задумывается над тем, что он погибнет. Единственное его желание победить, а не спасти свою жизнь. И такой человек — русский, не по национальности, а просто по состоянию души.

Это кто же сказал, что он именно русский?
Считал ли себя русским Сидор Ковпак? Или Ахмет-Хан Султан?
Или автор их уже в русские записал?

+2
ответить

Avaz➦Пирамидон09.05.21 16:05

Ты через слово, что ли читаешь или как я наискосок. русский, не по национальности, а просто по состоянию души. Ты вот считаешь себя русским?

+0
ответить

Alexander_A ➦Пирамидон09.05.21 17:00

Да что не понятно?
Конечно, спартанцы были русскими по состоянию души.
Даже древние укры были русскими по состоянию души.
Даже мамонт, защищавший свою семью от людей был русским по состоянию души .
Ну не евреем же!

+3
ответить

Tarvas➦Пирамидон09.05.21 17:15

Хуйня полная. Смерти все боятся. Автор опуса на войне не был

+1
ответить

Avaz➦Tarvas09.05.21 17:25

Вот у человека все ясно. Он бы сдался сразу и глядишь выжил. Видимо был на какой то войне.

+0
ответить

Avaz09.05.21 17:27

А ты решил, что среди россиян не было пидаров? Или ты где то прочитал, что именно они герои?

+0
ответить

Пирамидон ➦Tarvas09.05.21 18:57

Хуйня полная. Смерти все боятся. Автор опуса на войне не был
Не намекаете ли вы на то, что автор не русский по состоянию души?

+1
ответить

Avaz➦Пирамидон09.05.21 19:26

На что мог он уже намекнул - надо сдаваться, а то убьют!

+-1
ответить

Avaz➦Пирамидон09.05.21 20:51

Ты их по очереди дрочишь или одновременно? Неплохой такой маневр, возьму пригодится. Но побаиваюсь, что Санек тебе тоже самое ответит.

siux ★• 09.05.2021 16:05

Пирамидон ★,

мне стоит посмотреть ролик?
Выкладывая чужие картинки, всякий потенциальный примат
лишь сознаётся в том, что он недалеко ушёл от мамы-папы:
а гляди, чё другие вытворяют. Ты, сыночек, так не делай никогда.
И лишь малая часть парноопределившихся говорит: сыночек, не смотри.
Там дяди-бяки.
Ни хачу смотреть.
Там опять какая-нибудь глупость, которая помешает развитию потомства.

+0
ответить

basilio➦Пирамидон09.05.21 21:03

Помню в детстве зачитывался мемуарами Ковпака, полагаю, что партизанская дивизия Ковпака сегодня так же бы прошла рейдом от Путивля до Карпат

+0
ответить

Tarvas➦Avaz09.05.21 23:43

Был , 3 года , можете мой профиль посмотреть. Вот не сдался , вернулся.

+1
ответить

Avaz➦Tarvas09.05.21 23:46

А что так, не испугался смерти? Посчитал, что лучше смерть чем унижение. Или тебе не разрешили сдаваться?

+-1
ответить

Tarvas➦Пирамидон09.05.21 23:47

Не, конечно русский . Без сомнения . Все у кого нет сомнений в том, что русские никогда не нападали на никого и являют собою образчик храбрости - русские. У него все русские - и поляки , и британцы , и сербы с греками . Ну , а японцы , те русские в квадрате

+-1
ответить

Avaz➦Tarvas09.05.21 23:49

Я не понял, вы сейчас Пирамидону отчитывались что ли? Согласно уставу? Ну неплохо, неплохо. Он ваш отчет принял?

+-2
ответить

Tarvas➦Avaz09.05.21 23:51

Аваз . На шведском выражение "ты что, дурак ? " звучит "ты что, русский ? ". Ты что, русский или у тебя дислексия ?

+-1
ответить

Tarvas➦Avaz09.05.21 23:53

Слушай , да ты и вправду дурак . Беседуй далее , сам с собою

+0
ответить

Avaz➦Tarvas09.05.21 23:54

А в с чем у вас возникли проблемы? Не, в ваш профиль я еще не ходил. У вас там какой то аргумент? Или вы решили общаться с дураком? Мне непонятен ваш ход.

+-1
ответить

Avaz➦Tarvas09.05.21 23:55

Вот это правильный вариант, заметьте я вас не посылал, вы сами ушли. А то еще какой нить херни тут нанесете, а мы чихай и кашляй.

+0
ответить

Tarvas➦Avaz09.05.21 23:56

Правильно , кашляй . Я отойду

+0
ответить

Avaz➦Tarvas09.05.21 23:57

Вот и я про это. Чтобы и вам и мне не думалось, что вы сюда какую то мысль принесли.

+0
ответить

Avaz➦Tarvas09.05.21 23:59

У вас тут запятая не там, вы кашлянули что ли, когда ее печатали?

+0
ответить

Tarvas➦Avaz10.05.21 00:00

мысли это не про тебя и не тебе . На этом всё Авас, только не студент, а доцент

+-1
ответить

mathematicus ➦Avaz10.05.21 00:02

и украинцев и таджиков, всех кто воевал против фашизма, называли русскими. Так их называли фашисты.

Вранье, Аваз. Немцы различали русских, украинцев, белорусов. А вот прибалтов не различали, и татар (крымских, волжских, кавказских и среднеазиатских) не различали. Но отличали от русских, украинцев, белорусов.

+0
ответить

Avaz➦Tarvas10.05.21 00:04

Вот это уже ближе, к классике. Но изложение туповато. Не звучит. Попробуйте еще разок, мне надо с Математиком пообщаться.

+0
ответить

Avaz➦mathematicus10.05.21 00:07

Да конечно. прям вот так различали и обращались по разному, типа таджики налево, украинцы направо, а русские посередине. Ты в каких зондер командах был, что заведомо это знаешь? Я вот лично тебя бы даже от узбека не отличил, да оно мне и не надо.

+1
ответить

Antilex09.05.21 13:15

а если в голове у русских что-то перемыкается и они первыми пойдут нападать?
их можно пИздить по такому же принципу?

+3
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 13:19

Когда пойдут тогда ты и решишь, русский ты в душе и готов защитить свою мать, брата, сестру, Родину или готов перед ними пасть на колени, спасая свою жизнь.

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 14:52

то есть, когдм на меня нападут русские, я решу, что я тоже русский в душе и пойду пиздить тех, кто на меня напал, так что ли?

+0
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 14:57

Ты пойдешь защищать Родину, мать, отца, деда и лично я буду считать тебя русским. А если ты просто пойдешь кого то пиздить, то тебе будет просто срок, это в лучшем случае. А в худшем, тебе могут и навалять по полной. Ну как обычно на улице.

+-3
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 15:14

да, я пойду защищать Родину, мать, отца, деда и пр. от РУССКИХ
а кого-то пиздить на улице - это тебе к своим, им повтирай в очко

+1
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 15:23

Я тебе уже дал ответ на этот вопрос, к тебе в дом придет не русский, а враг. И твое личное дело, как ты будешь с ним поступать, лизать ноги или бить в рыло.

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 15:43

мой первоначальный коммент был про ту русскую быдлоту, которая едет и идет воевать в другие страны - сопредельные и не очень, там их пиздят по-крупному, поджаривают, а домой они в цинках или по частям (в виде окорока)
так если ко мне придут такие русские, их отпиздить будет правильно?

+2
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 15:47

Ну так вот и ответил сам на этот вопрос - про быдлоту. А что тогда хотел от меня услышать?

+0
ответить

Alexander_A ➦Antilex09.05.21 16:55

Среди наёмников много образованных и, не побоюсь этого слова, интеллигентных людей.
Почему же обязательно быдлота?
Да и не только русские наёмники есть.

+2
ответить

Antilex➦Alexander_A09.05.21 17:00

Да и не только русские наёмники есть.

так я за других и не спрашивал, они к теме отношения не имеют

+-2
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 17:01

ответь просто - русских можно уничтожать, когда они борзеют и лезут не в свою страну?

+-1
ответить

Alexander_A ➦Antilex09.05.21 17:10

Можно. Ведь они тогда будут нерусскими по состоянию души.
Русская душа она такая. Умом не понять.

+2
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 17:13

А какая разница какой национальности твой враг. Если он пришел к тебе в дом, со своим уставом. Будь то хоть русский, хоть американец. Он пришел в твой дом и качает тебе права. Ты не терпи, бей, не сможешь бить один, я тебе помогу. Ты не должен быть под чужим каблуком.

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 17:15

А какая разница какой национальности твой враг.

как дерьмо в проруби крутишься, от прямого ответа уходишь
так всегда бывает с кремлесосами, причем не только за деньги, но и по жизни
поздравляю вас, гражданин соврамши! (с) Фагот-Коровьев

+-1
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 17:23

Ты против того, что бить россиянина если он зашел в твой дом и изгаляется над твоей семьей и тобою? Интересно, интересно. Его танки ездят по твоей земле, его самолеты на твоих аэродромах. Ты вынужден российскому офицеру отдавать честь, а он тобой командует. Ты пользуешься его деньгами потому что у тебя нет своих? И ты все это терпишь? Откуда такие привилегии для врага?

+1
ответить

Avaz09.05.21 17:30

А разве наемник плохо оплачивается? Я как не посмотрю, так такие зарплаты даже программерам не снились. Да еще что сам отберет. Ты далек вообще от реальной жизни что ли?

+1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 17:46

ты поц в маминой кофте, шлимазл переобутый
я никому честь не отдаю, никаким рашистским офицерам
мною никто не командует
смешно читать твои больные фантазии

+-3
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 17:56

Странно, а говоришь, рашка к тебе пришла и тебя там стремает. А, я понял, ты их наверно пока с кем то перепутал. Чьи там танки по твоей земле ездиют и честь кому ты там отдаешь? Я понял, понял. Рашку пока америкосы с европоидами опередили. Ну ничего, скоро они там хорошо обоснуются и помогут тебе отпиздить россиян. А ты может быть им даже девочку родишь или мальчика.

+1
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 18:19

поищи информацию про бурята-танкиста Доржи Батомункуева, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108, срочник, как он до шашлыка подгорел в танке под Дебальцево
к нему еще кобзол приходил в больничку - вы бурят? как я рад
таки этот кизяк не из рашки приехал? с луны они свалились али в тумане заплутали из ростовской области в лднр приперлись?
вот рашкинские танки и ездиют
езжай к пуйлу, бери картонный рейхстаг приступом, это у рашистов в тренде
твои могуть енто повторить, кажный год повторяють

+-4
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 18:30

Так ты с бурятами там воюешь что ли? Он к тебе пришел, тебя застремал, семью заставил на себя работать. Или ты с автором истории согласен, что русский это не национальность и не разрез глаз. Ну давай, расскажи как тебя этот бурят из дому выгнал, заставил жить в сарае. Как он там над тобой издевался? Что ты его даже шашлыком решил сделать. Или бурят этот единственный русский который все под Дебальцово разгромил? Давай уж от души, расскажи. Значит танки все же рашенские ездиют. Много кого передавили, наверное сейчас до Киева уже дошли? Не, не дошли, но обещали да?

+2
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 18:44

тебе вот смешно, а шашлык так и не вылечился до конца
или споришь, что буряты под Дебальцево горели в танках?
тогда ты сам - редкостно дебильцево и пиздунишка, ведь уходить в сторону от темы - четко кремлесосовский прием

Ну давай, расскажи как тебя этот бурят из дому выгнал
та не-е-е, бурят просто покататься на танке приехал и в пострелушки поиграть
ты точно адекватен или всех за клоунов держишь?
на память не жалуешься, родных пока узнаешь?
так позвони буряту, он тебе сам всё расскажет
прочисти мозги, вынь палец изо рта (или что там у тебя) и задай сам себе вопрос - кого ты лечишь вот этим пиздежом:
"Много кого передавили, наверное сейчас до Киева уже дошли? Не, не дошли, но обещали да?"
даже одно появление русского говна под Дебальцево - это преступление, которое в рашке никто, ой, не заметил
а подгорел шашлычок, чтоб другие помнили: пришли со смехуёчками - уйдут головешками

+-3
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 19:25

Ну это уже интересней. То есть приехал покататься, а ты его на шашлык. Неплохо, неплохо. А ты там что под Дебальцево делал когда он на тебя напал. А я всегда говорил, что бурятов гневить нельзя, они отличные охотники и им нет разницы на кого охотится. И так, ты стоял под Дебальцево и вдруг увидел катающегося на танке бурята. Что он из рашки ты понял потому что другой там кататься бы не мог? Правильно? Ты поправляй если я где твою писанину эмоциональную не разберу. В общем ты установил, что это русский косящий под бурята и он пришел отобрать у тебя твой дом. Он, кстати, у тебя в Дебальцево или западней? И ты вышел и сказал, что к своему дому ты его не пропустишь, так?

+3
ответить

Avaz➦Antilex09.05.21 20:06

Ну ты чего замолчал? День Победы что ли справляешь? Жарил ли ты шашлык на эти майские, я даже спрашивать стесняюсь. Вы там в основном я так понял бурятов жарите. А свинина дефицит что ли? Ну можно и из барашка. Ну ладно, ты если все вспомнишь, расскажи все же. Может ты тоже герой, а мужики то и не знают. Так я хорошую историю о твоем подвиге напишу.

+2
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 20:51

какую историю, ты за себя историю написать не можешь, всё пиздохаханьками отмазываешься

ты у бурята за его подвигах порасспроси - о нём и напиши
бурят разве сам поехал? или твой пуйло-хуйло не знал о поездке танков в Украину?
или плешивый не санкционировал эти развлекательные поездки на танках?
или сцышь о буряте писать, пиздунишка?
сцышь, конечно же, и не напишешь никогда

+-2
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 20:54

То есть приехал покататься, а ты его на шашлык. Неплохо, неплохо. А ты там что под Дебальцево делал когда он на тебя напал.

то есть съехать с бурята у тебя не получилось, всё что я написал о нем - правда?
и пошла от тебя говняная волна ни о чём, пиздежь для подростков
так и знал, что ты чмо последнее, правды боишься

+-1
ответить

sasha22148➦Antilex09.05.21 21:28

пошли и напали, на грузин, на молдаван, на украинцев. вот белорусы на очереди. скоро и там будут защищать угнетенное рускоговорящих русских.

+-1
ответить

Avaz➦sasha2214809.05.21 21:42

Здесь я согласен. Пока хоть где-то есть хоть один мой земляк нуждающейся в моей помощи, мне не пойти западло.

+1
ответить

sasha22148➦Avaz09.05.21 21:47

мне прибалтика нравиться. такие как ты в истерики бются от их отношения к окупантам, но категорически не хотят оттуда уезжать, почему? там же ужас и дорого и по русски не хотят разговаривать. почему не вернуться на родину к березкам?

+-1
ответить

Antilex➦sasha2214809.05.21 21:55

почему не вернуться на родину к березкам?

таких надо осиновыми кольями к березкам отправлять

+-2
ответить

Avaz➦sasha2214809.05.21 21:55

Я не против, это их личное дело. Но если прижмет и они попросят помощи, я буду на их стороне. А иначе всех так по одиночке и перебьют. А это не по-русски.

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:56

мне не пойти западло

обычная речь образованного человека - "западло"
или в большом доме учат так разговаривать?

+0
ответить

Antilex➦Avaz09.05.21 21:58

Но если прижмет и они попросят помощи, я буду на их стороне.

помощь одна - чемодан, вокзал, расея
но что-то они не спешат

+-1
ответить

Avaz09.05.21 12:20

Э-э, давайте внятно, тут никого не хотят оскорбить. Если ты считаешь себя таким же или против, пиши внятно и ясно.

+0
ответить

Alexander_A 09.05.21 12:16

Ух ты!
Какие смелые американские солдаты! За два чиха победили армию Ирака.
А международные силы ООН, победившие Югославию...

Но всё это ерунда. Читайте опус откосившего от армии диванного смельчака, могущего повторить и гордитесь!

+-1
ответить

azsek09.05.21 12:16

Красиво сказал ! Ща укропидоры набегут дристать.

+-4
ответить

Rus➦azsek09.05.21 16:52

Эко вас свидомиты заминусовали

+-1
ответить

Советник ★★09.05.21 12:12

Очень точно
+

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru