Москва. Самый центр. Моховая улица. Рядом - Кремль и Красная площадь.
Манеж (т. е. то, что от него осталось после пожара).
То, что осталось, стыдливо прикрыто рекламными щитами фирмы
Хьюлет-Паккард, которая, пытаясь себя отрекламировать, перечисляет,
видимо свои основные достижения по компьютеризации разных мощных
бизнесов. Последовательно идут названия: BMW, Fender (не уверен, что
немузыканты знают "про что это", но контора довольно крутая), с другой
стороны - наши: ВАЗ, "Балтика", МТС.
Видимо, самое "крутое" достижение припасено для центрального щита:
"Электронное правительство Чувашии"...
Не знаю, может за этот щит чуваши Хьюлетту неслабо проплатились, но на
мой взгляд, для HP это всяко антиреклама...
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.