История №1209922
Года 3 уже тайцами не летал.
В БКК пассажиры постепенно спускаются в накопитель. Потом объявляют посадку и пассажиры выстраиваются в очередь нетерпеливых. Далее следуют те, кто не торопятся сесть в самолет. Пассажиры вежливо помогают друг-другу положить на полки багаж.
Раскидать посадку пассажиров в соответствии с номерами рядов невозможно из-за размера накопителя.
Единственный раз в Тае помню, когда сажали не по живой очереди - это был дискаунтер (Эйр Азиа) и первым стал я на костылях, но это был самолет мест на 150.
"Впервые увидел, когда женщина молча краснеет, возможно от злости, но сказать ничего не может"
На такой тут же жениться нужно.
Хучь бы и в проходе.
Если у тебя с собой есть, скажем пиво, то лучше не надо тут же. Если ты целеустремлён - сначала выпей, а уж потом женись. А если нет - тебе после пива будет всё равно. А если у тебя с собой нет даже пива, то нахуя ты вообще куда-то летишь?
Минимум ручной клади - и нет проблем с заторами. Когда ручная кладь ограничивается 5-7 килограммами, заторы пропадают.
Дядя Дися ★➦Booooo• 05.05.21 04:05
Крымский Персик ? В багаж ?
Может Тауэр на камни разобрать и замостить яму на индийской дороге ?
Ситуация вполне обычная, очередь терпеливо ждет, пока кто-то из первых рядов размещает свою кладь на полках. А можно как-то по-другому?
Оказывается можно. Компания Thai Airways это наглядно демонстрирует. На посадку вначале приглашаются пассажиры последних рядов, после их размещения - средние ряды, затем первые. Попытки проскочить в "чужой" транш вежливо пресекаются. Все быстро и четко, никакого недовольства и нервного битья копытом в проходе самолета. Респект.
drrddr➦Gregor S• 03.05.21 15:28
Кто-то моделировал что оптимально через ряд - сначала все четные, потом все нечетные, кто-то другой сначала всех у окна, потом всех в проходе. А я б в каждом ряду свою дверь сделал!
Booooo ★➦Gregor S• 03.05.21 15:41
Это все авиакомпании делают при посадке в крупные самолеты.
sasha22148➦Gregor S• 03.05.21 18:40
у этих тайцев, все , как не у людей. про пассажиров думают. бездари.
siux ★➦Gregor S• 03.05.21 18:48
Gregor S ★• 03.05.21 15:11,
то есть, пассажирам бизнес-класса приходится ждать,
пока вся хвостовая шушера рассядется?
Gregor S ★➦Booooo• 03.05.21 21:20
Летаю очень много, но реально впечатлили только израильтяне с допросами-досмотрами и тайцы с их грамотной организацией посадки.
Gregor S ★➦siux• 03.05.21 21:39
Извините, а вы, вообще, летали хоть раз в жизни? Представьте себе, для пассажиров первого и бизнеса предусмотрены совершенно отдельные трансферы. И чаще всего, пассажиры этих классов летают за счет бюджета или компаний.
А пассажиры эконома - это, безусловно, хвостовая шушера, выкраивающая месяцами из своей абсолютно неприлично низкой зарплаты (ну да, да, ниже, чем в Румынии) деньги на свой скромный отдых в Турции (а вот хрен вам) и авиабилет.
Все АМЕРИКАНСКИЕ авиакомпании...
Помню, летел Аэрофлотом (по России) - стюардесса (кажись, с перепою, взгляд у нее было совершенно отсутствующий) сказала пассажирам: "Садитесь, кто где захочет" (бизнес-класса, правда, там не было).
Дальнейшее напоминало свалку детсадовцев старшей группы, которым швырнули две пригорошни конфет. Я охренел от увиденного, и потом лет 5 этой компанией внутри страны не летал в принципе.
siux ★➦Gregor S• 03.05.21 21:55
"отдельные трансферы"
представляются мне маленькие, толстые и нахальные
капсулы, в которых сидят олигархи.
Они догоняют самолёт на понтовом ходу, и впиваются в него,
как клопы в диван.
Советник ★★➦НМ• 03.05.21 21:57
Ээээ, уважаемый, я года с 95 живу в самолетах, за 90-е не скажу, но сейчас если б вдруг кто-то из бортпроводников Аэрофлота сдуру сказал - «садитесь кто где хочет» - его бы в ближайшем аэропорту уволили без выходного пособия.
Или это было в прошлом веке, или «поздравляю Вас, господин соврамши»))
Нет, все авиакомпании. Американские, германские, канадские,
польские, голландские, тайские, японские, корейские, сингапурские, австралийские,
китайские... далее по списку. В маленькие же самолеты первыми
зазывают пассажиров бизнес-класса, места которых в голове
самолета и которые, неспешно размещаясь, неизменно
создают пробку для остальных.
Аэрофлотом не летал лет под 20, не знаю, как у них.
Gregor S ★➦siux• 03.05.21 23:35
Понимаю. Незнающий человек волен представить себе любую дичь - его фантазия не ограничена реальностью.
Извини, друг, но это вранье голимое. Так бывало, да. Но в те времена, когда других авиакомпаний в принципе не было. И то после того, как половина уже усядется на свои места. Свалка детсадовцев старшей группы ни одной стюардессе на борту не нужна.
Не создают. Пока бизнес не усядется, остальных просто не пускают в салон.
Serge712➦Booooo• 04.05.21 00:43
Не понимаю я эту систему - первыми пускать первый класс. Лучше погулять по терминалу, чем сидеть в самолёте и мимо тебя будет идти толпа пассажиров эконом класса. По логике, нужно усадить всех остальных, потом уже первый класс.
Booooo ★➦Serge712• 04.05.21 01:38
Все зависит. В маленьких самолетах на местных линиях, где
первый класс - 4-8 мест, а эконома - меньше сотни, все
делается быстро, особой разницы нет. В больших лайнерах,
где первого класса много, обслуживание начинается уже на
земле, потому его первым и размещают. А вот в среднего
размера лайнерах, может, и есть смысл попозднее
разместться...
Дядя Дися ★➦Gregor S• 04.05.21 04:08
Полагаю, в Америках все летают только бизнесс-классом. Кто же захочет причислять себя к шушере ? Вдруг кто подумает, что ты месяц на билет копил ? Лучше год буду копить, но полечу "бизнессом" )))
Дядя Дися ★➦siux• 04.05.21 04:10
мужик, не нервничай ! они садятся из другого зала и в большом самолете для них другой вход.
Дядя Дися ★➦Советник• 04.05.21 04:15
А в 1990-х было точно, Трансаэро путалось при выписке рукописных билетов и стюардессы говорили типа "кто по двое на место - садитесь на свободные"...
Дядя Дися ★➦v450• 04.05.21 04:19
да ладно !... не пускают ...
пассажир бизнеса может придти за 10 минут до времени вылета, а посадка в большой самолет - это минут 40.
Дядя Дися ★➦Serge712• 04.05.21 04:22
бизнес - спереди, мимо них не идут.
хотя ... я сталкивался с такими извращенными самолетиками типа ЯК-42.
Nadine ★➦Дядя Дися• 04.05.21 12:13
Siux летает на собственном самолёте, потому и не знает.
Пирамидон ★➦drrddr• 04.05.21 15:53
А я б в каждом ряду свою дверь сделал!
А я бы кабриолет, но не хотят, гады!
Пирамидон ★➦Советник• 04.05.21 16:00
если б вдруг кто-то из бортпроводников Аэрофлота сдуру сказал - «садитесь кто где хочет
Ммм...
Порой летаю внутренними рейсами Люфтганза. Скажем: Франкфурт-Лейпциг.
Пассажиров на рейсе процентов восемь от загрузки. Стюардессы и говорят: да садитесь, где хотите.
Понимаю, недогруз. Но слова такие звучат, да.
Пирамидон ★➦Советник• 04.05.21 16:11
Немного наврал.
Bombardier CRJ900 (90 мест).
Летим компашкой 11 рыл. 12,222...%
Nadine ★➦Советник• 04.05.21 16:41
Им (Пирамидону и Со) ещё говорят — "Когда в салоне курúте, иллюминатор полностью не открывайте".
Пирамидон ★➦Nadine• 04.05.21 17:47
Ну...
Девочки не жалуются - значит курúть можно. Я так думаю ©
v450 ★➦Дядя Дися• 05.05.21 03:54
Давно не летал, видимо. Пассажир-то может придти, но обычно бизнес ожидает в бизнес-классе в аэропорту, и к трапу доставляется отдельным микроавтобусом. Поэтому, когда подъезжает эконом, бизнес уже на местах.
Дядя Дися ★➦v450• 05.05.21 04:00
"бизнес" на месте тогда, когда захочет.
мешает посадке только в небольших самолетах с посадкой через единственную переднюю дверь.
v450 ★➦Дядя Дися• 05.05.21 04:20
да ну. понятно, что пассажир может придти за 5 минут до окончания, ну так его просто повезут отдельно. А в общем случае, бизнес такое же организованное стадо, как и эконом. Только кормежка получше, и бухло дают.
Дядя Дися ★➦v450• 05.05.21 18:48
Да, я давно не летал, уже больше года.
И, у вас какое-то превратное представление о процессе посадки в самолет.
v450 ★➦Дядя Дися• 06.05.21 12:59
Этчетэта превратное? В чем? В том, что бизнес отдельно к самолету привозят?
v450 ★➦Дядя Дися• 06.05.21 14:26
В бизнесе обычно 12 мест. Все они "хотят" по-разному. И это большое заблуждение, что бизнес может делать, что захочет. Ну понятно, что отношение к бизнесу отличается от эконом, но в определенных рамках. И да, я летал бизнесом не раз и знаю о чем говорю. Есть еще первый класс - эти классом я не летал, и даже ни разу не видел его на борту. Это уже достаточно пафосные рейсы должны быть - типа Москва-Париж на католическое Рождество. Вот пассажир первого класса может выделываться как муха на стекле, поскольку заплатил за место столько же, сколько все остальные вместе взятые. А бизнес - это обычные пацаны, заплатившие вместо десятки двадцатку за шведский стол с бухлом в аропорту и в салоне. Ну и за удобное кресло, конечно. Пафоса здесь ноль, и вытанцовывать пред ними никто не будет.
Первый класс - это по существу отдельное купе, со спальным местом. Говорят, даже с душем есть. Одно время по маршруту МСК-СПб бегали вагоны первого класса, да и сейчас наверняка бегают. На вагон - два купе с отдельными входами. Стоимость билета раз в 10-15 выше обычного купе.
Дядя Дися ★➦v450• 06.05.21 19:04
По поездам — «люкс» Москва - Пекин при СССР имел три блока на вагон. Каждый блок - два трехместных купе (полки по одной стенке) и душ/туалет.
Две цены от обычного купейного вагона. Про «первым классом в Петербург» - ХЗ, скорее легенда ... Но не подпишусь )))
В детстве читал книжку «эммануэль», там в самолете Париж-Бангкок 1 класс спал и трахалсятсидя, но был общий душ и там героиня обнималась.со стюардессой.
Дядя Дися ★➦v450• 06.05.21 19:30
Я не о хотелках.
Я всего лишь не согласился с вашими словами, что пока «бизнес» не рассядется - «экономы» на борт не допускаются.
А жратва в самолете - гнусная , хоть в каком классе, для поклонников Макдоналдса.
Но вот лет 15 назад летел из Бангкока в Москву (экономом, разумеется) так там на закуску давали кусок сырокопченого осетра грамм на 40.
Но сортир на транзите был общий для всех классов, там не было дверей, бумаги и воды в кране )))
v450 ★➦Дядя Дися• 07.05.21 06:39
Ну люкс Москва-Пекин - это обычный СВ и даже хуже/лучше. Хуже потому что обычный СВ двух, а не трехместный, и раньше они были двух типов - такой как пекинский люкс, только душ/туалет на два купе. Если зашел с одного, с другого уже не войдешь. А второй тип - обычное купе без вторых полок. И да, стоимость и раньше и сейчас - две купейных стоимости.
Что касается первого класса Мск-СПб... не-не, это не легенда. Эти вагоны я видел, но прокатиться не рискнул, дорого. Естественно это уже в новой России, частная компания и все такое. Пара вагонов на состав.
Цены я помню смутно, одно время было 15 штук, потом 30. Лет 20 назад вполне солидные деньги.
Не, ну первый класс в самолетах точно существует, но живьем я его не видел, врать не буду. Скорее всего, рейсы были недостаточно пафосные. Вообще я думаю, что в самолетах с первым классом эконома нет вообще, только 1-й и бизнес.
v450 ★➦Дядя Дися• 07.05.21 06:43
Я всего лишь не согласился с вашими словами, что пока «бизнес» не рассядется - «экономы» на борт не допускаются.
Я не совсем это имел ввиду. На самом деле, я говорил том, что посадка бизнеса и эконома организуется раздельно.
Может быть и наоборот - рассядется эконом, а потом привозят бизнес.
бизнесу-то без разницы где сидеть - у него и на борту и в аэропорту обслуживание халявное.
v450 ★➦Дядя Дися• 07.05.21 06:49
А жратва в самолете - гнусная , хоть в каком классе, для поклонников Макдоналдса.
Не соглашусь. В экономе гораздо гнуснее, чем в Макдональдсе. В бизнесе намного лучше, чем в нем же. Стейк с оливками под красное вино и все такое... Не парижский "Максим", и даже не питерская "Гинза проджект", но все-таки.
v450 ★➦Дядя Дися• 07.05.21 07:11
Вот эта компания гоняла люксы СПб-Москва. Щаз наверное нет, Сапсан забил все. Но вообще, любой каприз за ваши деньги.
https://grandtrain.ru/uslugi/individualnoe-puteshestvie/
v450 ★➦Дядя Дися• 07.05.21 07:18
А это советский Аэрофлотовский первый класс:
https://bigpicture.ru/13-foto-iz-sssr-kak-vyglyadel-pervyj-klass-v-sovetskix-avialajnerax/
Дядя Дися ★➦v450• 07.05.21 22:10
Да стенки купе переставить и отводку для душа ( и биде! ) сделать - это несколько часов. Но вот индивидуальный кондиционер ...
Дядя Дися ★➦v450• 07.05.21 22:12
"Сапсан забил все."
Просто люди понтоваться перестали. не прикольно стало.
Дядя Дися ★➦v450• 07.05.21 22:21
Дак, я никогда не ел пищи бизнесс-класса. Но пару раз забредал туда просто поспать. Запах разогреваемой пищи в бизнесе и в экономе был похоже отвратителен.
А "Максим" - это пулемет ))
Дядя Дися ★➦v450• 07.05.21 22:31
"А второй тип - обычное купе без вторых полок"
Ехал я однажды краснодарским (м.б ставропольским ?) люксом.
Кубаноиды верхние полки просто подняли и сказали "а хули ? не нравится люкс - пешком пиздуй"
v450 ★➦Дядя Дися• 07.05.21 23:45
Дело не в понтах. Просто время поездки сократилось с 8 до 4 часов. На кой хрен двуспальная кровать и душ на 4 часа. Одеться/раздеться не успеешь.
v450 ★➦Дядя Дися• 07.05.21 23:47
Дык это запах эконома... не-не, в бизнесе кормят неплохо.
И пулемет тоже :))))
Дядя Дися ★➦v450• 08.05.21 00:42
еще же фишка была свозить девушку в Питер.
и правильные девушки не становились женщинами в сортире.
а неправильные - бывало что и соглашались в СВ.
Дядя Дися ★➦v450• 08.05.21 00:50
нет, одинаково отвратительный запах переваренной пищи ...
меня обычно девочки-стюардессы сперва пугаются (русский-нетрезв-100кг-чем вязать?)
Дядя Дися ★➦v450• 08.05.21 00:53
"Счастливые часов не наблюдают".
Это сказал А.С.Пушкин или я ?
Дядя Дися ★➦v450• 08.05.21 01:01
и засыпать уголь для печи под полки №1 и №3, а ночью разбудить и попросить матерно (но вежливо) титан протопить ?
А мне стиль понравился. Только читать нужно с сильным "кавказским" акцентом и часто добавлять "слющий" или "да?"
Слющий, стучит меня в спину! Войдя во внутрь, да обнаруживаю. И т.д.
Так бывает, да
Но так не должно быть, когда один тормоз загораживает остальным проход, проезд, левую полосу ...
Нужно с этим бороться, а не стоять тупо вместе с остальным стадом.
В борьбе обретёшь ты право своё!
Перчик➦Alexander_A• 03.05.21 12:54
Правильно, снести всех впереди тебя стоящих нахуй к ебеням собачим, утрамбовать их катком как следует вдоль прохода. Другого выхода у нас нет!
Alexander_A ★➦Перчик• 03.05.21 14:41
Есть выход.
Попросить пропустить тебя. То, что автор предложил женщине.
А, когда дойдёшь до виновника торжества, то сказать ему, чтобы он пропустил меня, а уж потом укладывал свои коробки на полку.
Это ведь так просто...
Sailor ★➦Alexander_A• 03.05.21 17:59
Ага, здесь пару дней назад такие уже боролись...
44 человека задавили насмерть, из них 10 детей... 😒
Перчик➦Alexander_A• 04.05.21 11:19
А кто виноват? Кто?! Срочно укажи на виновника! Мы его не то, что катком, мы ему такую лекцию прочитаем о недопустимости подобного поведения - у него уши повянут. Только один моменту. Хочу спросить. Что делать, если виновник не один? Ведь это, поди, уже преступный сговор будет. Не меньше.
Пиджак потом не пришлось выбросить - спину ядом не прожгло? :)
drrddr➦Хренонимус• 03.05.21 15:34
Не знаю как спину, но в наше время поворачиваться к незнакомому человеку лицом это уже героический поступок!