Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1209673

За час до Пасхи 2021, около 11 часов первомайского вечера, я узрел маленькое чудо. В конце длинной и пустынной улицы с весьма скудными фонарями вдруг воссияла звезда и ветер донес от нее едва слышимое церковное песнопение. Какое-то время мне казалось, что они недвижны, но постепенно и свет, и звук стали нарастать, пока не превратились в нечто ослепительное и громовое. Мимо меня на электроскутере пронесся чувак с ликующим лицом, в наушниках, распевавший по все горло приятным баритоном оперной мощи.

Казалось бы, городской сумасшедший. Но - как-то же он научился так хорошо петь, и скутер у него не прокатный, явно свой, мощный и добротный. Хватило же ума на него заработать и на нем не убиться. Человеку счастливо, что он может распевать во все горло в центре мегаполиса, и явно пофиг, что подумают о нем прохожие. Если нормальные - только спасибо скажут за бесплатный мимолетный концерт.

За эту первомайскую субботу я облетел на великах в хорошей компании чуть ли не половину Москвы и именно там, где следует отдыхать в хорошую погоду - парки, пруды, набережные, прекрасный старинный центр, загородные усадьбы и дворцы дореволюционной эпохи. Мы наблюдали несколько сот тысяч москвичей практически в упор в час их отдыха, в начале длинных праздников на все вкусы - тут тебе и день трудящихся, и Пасха, и День Победы, весна бушует, всё расцветает на глазах, в мини-юбках при +9 ходят только девушки с самыми прекрасными ногами - тысяча причин радоваться жизни. Хотя бы тому, что ковид пережил.

Но - ни один из этих сотен тысяч не пел. Ни для себя, ни для своей дружеской компании. Ни для своей девушки. Хотя мест уединенных для этого было достаточно. Наверно, никто из них не умеет, или стесняется.

Далее, никто из них не играл ни на гитаре, ни на саксофоне, ни хоть на гармошке. Наверно, тоже не умеют. Или стесняются. А если умеют - как это так, сыграть за бесплатно? Для своей дружеской компании? Человек на работе наработался, отдыхает, молчит. Нам попалось два десятка музыкальных групп в людных местах, но эти работали, за пожертвования.

Мне повезло застать в детстве старшее поколение, шестидесятников - эти парни умели все. Спеть, на гитаре сыграть, гопака выдать, хоть 7-40 сплясать под настроение. Электропроводку сменить, канализацию прочистить, вкусное блюдо приготовить, гопников отпиздить. Странным образом это было связано с чувством юмора, находчивостью, наличием рук не из жопы и заметными достижениями страны на мировом уровне.

Чувак, беззаботно распевающий на своем скутере - безусловно человек из того мира. Он по крайней мере умеет хорошо петь и делает это для собственного удовольствия, особо не мешая окружающим. Воображаю себе честную кляузу: "Меня в 11 часов вечера накануне Пасхи разбудило церковное песнопение, пронесшееся мимо примерно за две секунды. Всю ночь потом проворочался, не мог уснуть. Требую укротить хулигана!"

А другие чудаки всенощную отстояли и очевидно были счастливы, иначе бы этого не делали.

Городские сумасшедшие для меня те, кто начали эти праздники с тоскливыми выражениями лиц, уткнувшись в свои смартфоны, ссутулившись и подслеповато помаргивая в них на ходу при ярком солнечном свете. Ощущение, что каких-то кротов выкурили из подземелий метро на свежий воздух и на свободу. Несчастные не знают, что с этим делать.

Герой нашего времени - это серьезный, но беспомощный человек в футляре. Которому нечем, незачем, негде, не для кого и неприлично украшать этот мир своими дарованиями.

Но мне всегда нравилось видеть, как одуванчики пробиваются сквозь асфальт. По другому странному совпадению, внуки тех веселых и находчивых из 60-х - тоже растут веселыми и находчивыми. Простой перечень ими сделанного и затеянного, известного мне просто по личным знакомствам, поверг был в полный ахуй человека в футляре. Люди фундаментально делятся на две категории:
1. Как бы чего не вышло. Зачем это надо - делать то, за что не платят. И если этого не принято делать, значит и не надо делать.
2. Нормальные люди.

Христос воскресе, дорогие сограждане! Желаю, чтобы в нас всех почаще воскресали нормальные люди из моего детства - жизнерадостные, неравнодушные, творческие.
+108
Проголосовало за – 372, против – 264
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Карамах 30.05.21 15:42

А ты не думал, что не все вокруг быдланы, которым похер на окружающих? Хочешь петь-пой у себя, а не шуми на улице!

+1
ответить

Piter piter SPB 03.05.21 02:11

Сейчас идентично, ездят на великах или бегают с бумажками наперевес.
А оттуда реп на всю округу.

Творческие люди

+0
ответить

Советник ★★02.05.21 22:18

Во Истине воскресе))

Леша, привет!
+)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник03.05.21 01:53

Привет, Советник! Я реально попал на какую-то границу поколений - на моем первом курсе 1966 года рождения из 100 человек набора петь сносно и желали это делать в компании 1 парень и 3 девушки. На пианино умели играть 2 девушки. На байдарках спускался по горным рекам 1 парень. Стихи писал 1 парень, причем хреновые. Ни единого человека, прыгавшего с парашютом. Или альпиниста. Или хоть умеющего провертеть на турнике солнышко. Ни рыба, ни мясо. Даже для игры в го я сумел найти всего двух партнеров на всем курсе - я не говорю о знании правил, они изучаются за две минуты - тут речь о способности и желании попробовать и заценить, если встретил некий великий феномен. Искусственному интеллекту го сдались гораздо позже шахмат, а многие считали, что это вообще невозможно. Мне же оказалось невозможно объяснить своему курсу даже то, что это прикольная игра.

Последними нашими плацдармами творческого самовыражения было умение танцевать черт знает что, но темпераментно, чисто импровизацией, и способность занятно и весело болтать с понравившейся девчонкой. Руками - максимум заменить розетку или парой вантузов прочистить засор в канализации. В драках отмахивались по наитию и предпочитали в них не ввязываться.

Несколькими курсами старше массово умели хотя бы самбо и бокс, проводку в случае необходимости меняли целиком, а в танце могли и пройтись вальсом, и фокстротом, и сальсу выдать, и чечетку под настроение, а уж спеть любимую песню мог каждый.

В общем, всё то, что требует обучения и собственных усилий, но не входит в перечень профессиональных обязанностей образцового работника, работающего исключительно за зарплату, если только он не профессиональный певец, танцор, фокусник, актер, гимнаст, футболист, литератор и так далее, работающий тоже за зарплату - всё неоплачиваемое или вообще дорогостоящее типа хобби и отдыха, было массово выметено из сознания советского гражданина где-то к началу 70-х.

Брачные танцы, песни и драки - вообще очень древний и мудрый трюк природы. Если какая-то особь это делает хреново или вообще этого делать не желает для собственного удовольствия красиво и успешно, вместо того чтобы наслаждаться своими способностями и победами, значит что-то пошло не так либо с ее ДНК, либо с окружающей экосистемой.

Если проблема с неудачной мутацией - особь спляшет и споет не так хорошо, как другие, и будет отвергнута. Если проблема с экосистемой в целом - она вымрет тоже. Но то, что в ней есть здорового, что по-прежнему поет и пляшет, и радуется жизни, восстановится обыкновенным размножением. Какой бы сложной и причудливой ни была цивилизация, этот тест довольно прост о дальнейшей судьбе ее.

Мое детство совпало с распространением телевидения. Я бы назвал это внесением профессионалов в сферу досуга, отдыха и развлечений - именно того, что человек, способный к размножению и воспитанию жизнеспособного потомства, обязан уметь делать сам. Не стало необходимости создавать свои дружеские компании, придумывать самим игры и совместные дела.

Вместо того, чтобы играть в дворовой футбол просто от скуки, можно комфортно сидеть на диване и смотреть блестящую игру профи, болеть за свою команду.

Вместо того, чтобы забираться на какой-то пик в связке с товарищами, рискуя угробиться, можно посмотреть прекрасную видеосъемку этого пика со всех видов, выполненную профессионалами.

Вместо того, чтобы выйти после работы в собственный двор, повертеться на турнике, прокатиться на конках, сыграть в шахматы с соседями, спеть, станцевать, стало удобнее и интереснее смотреть по ящику, как великолепно это делают другие.

И чисто попутно, как неизбежное следствие, отращивать себе жопу и талию на диване, с естественными следствиями типа катастрофического понижения уровня нескольких гормонов, отвечающих за счастье, радости инициативы и творчества.

Тут оставался только шаг до просмотра фильмов, где опытные профессионалы ебут опытных профессионалок на радость зрителям, который самостоятельно заняться тем же самым уже и не надеются.

Я не вижу в этом особой проблемы советского строя. С распространением телевидения опустели дворы и США, например. Именно тогда и примерно в то же время там стало гораздо меньше парней, умеющих хорошо играть на гитаре и саксофоне, равно как и барышень, умеющих это делать на пианино и рояле. Сама способность делать что-то хорошо самому стало чем-то устаревшим. За тебя все сделают опытные профи. Для начала - увлекательным телевидением, приковавшим к дивану.

Карнавальная ночь - вот гениальный фильм. Там изображен дом культуры какого-то предприятия, где есть директор, есть главный бухгалтер, есть заведующий этим домом и все прочие значимые персоны, мнение которых крайне важно, а надо ли устраивать всю эту самодеятельность, и если уж устраивать, то как именно. В ходе шоу работники этого предприятия обнаруживают в себе незаурядные таланты певиц, танцоров, композиторов, и даже фокусник есть.

- Всё это липа! - скажет унылый профессионал нашего времени - опытный режиссер грамотно соорудил какую-то туфту, что такие дома культуры вообще были, опытные актеры сыграли самодеятельность, а на роль фокусника разумеется был приглашен профессиональный фокусник.

Но почему от этого фильма до сих пор, сквозь почти век и пару поколений, веет такой ошеломляющей радостью?

Для режиссера, недавнего выпускника, это был первый фильм. Как и для главной героини. И для многих актеров. Это была сплошная самодеятельность без особой надежды на выпуск в эфир. Все косяки опытного профессионализма взял на себя опытный профессионал Ильинский - он сыграл Огурцова. Само его участие, думаю, спасло этот фильм - один из лучших советской эпохи.

Сейчас я задумываюсь на сон грядущий корреляциями между днями недели, когда кто родился, и характерами, по счетчику:
https://planetcalc.ru/79/

Я и моя жена родились в пятницу. Мои родители - в субботу. Родители жены - оба в воскресенье. Всё это гармоничные, многолетние и счастливые браки. Все случаи, когда я пытался жить с девушкой из какого-то другого числа недели, поначалу выглядели замечательно, особенно в жанре "потрахались и разошлись", но ад следовал за ними, если это было серьезно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша03.05.21 02:56

"Я и моя жена родились в пятницу. Мои родители - в субботу. Родители жены - оба в воскресенье. Всё это гармоничные, многолетние и счастливые браки."
Мы с женой оба родились в четверг. На четверг приходится "два Будды" - утренний и вечерний. А спросить, кто из нас когда родился - не у кого (((

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша03.05.21 04:32

Леша, я говорил в свое время со своим отцом на эту тему - чем 60-е отличались от 70-х.
Различие, в основном, по его словам - а отец у меня был наблюдательный человек, очень контактный, с множеством знакомых во всех слоях общества - в относительно большей "пассионарности" общества 60-х. Страна реально была на подъеме. Жизнь ощутимо демократизировалась, по сравнению с 50-ми. Достижения в космосе (тот же Гагарин, и проч. Разрешили (сравнительно безболезненно) Карибский кризис (стало понятно, что ядерной войны в ближайшем будущем не будет). Хрушевки по всей стране, массовое переселение народа из бараков. Повышение зарплат. Снабжение Москвы и Ленинграда не сильно отличалось от снабжения мелкого поселка в 500 км от Москвы, где жил тогда мой отец. Даже пообещали коммунизм к 1980 году. Народ, правда, сразу начал ехидничать: "Войну пережили, может, и коммунизм переживем", но беззлобно. Особо в коммунизм не верили, думали, что это будет что-то типа бесплатных обедов в заводских столовых и бесплатного проезда в городском транспорте.
Очереди за хлебом в 1964 г, видимо - и расстрел рабочих в Новочеркасске (о котором говорилось шепотом), кукурузные чудачества и последующее снятие Хрущева оптимизм шестидесятников поубавили. А ввод войск в Чехословакию, полное забвение слов Хрущева о коммунизме, конфликт на Даманском (когда начали бояться Китая чуть ли не больше, чем Америки), растущий культ личности Брежнева, когда только утюг не рассказывал о мудром генсеке, энтузиазм масс снизили к середине 70-х практически до нуля.
Начала падать рождаемость, росло потребление алкоголя. Оболванивающая роль телевидения, наверное, какая-то в была, но не основная. Если Вы посмотрите на программы передач ТВ (особенно в регионах) в середине 1970-х, Вы увидите, что была одна программа, вещание примерно с 8 утра до полуночи (редко - еще одна, причем вещание второй программы было часов пять в день), развлекательные программы, даже кинофильмы - наперечет. зато каждый день шли программы "Новости социалистического соревнования", "Ленинский университет миллионов", "Сельский час" и прочая фигня. Плюс небольшое количество мультиков для детей. Ежедневная часовая программа "Время" - "Бенефис Брежнева и немного о погоде". Зарубежную эстраду показывали не чаще, чем несколько раз в году, дольше всего на Новый год, с трех до пяти утра после "Голубого огонька". Телевидение стало "досугом" реально лишь при Горбачеве, когда хоть что-то стали показывать по ТВ интересное.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ04.05.21 01:51

Да, точный очерк времени. Но - облысение дворов и увядание самодеятельности в 20 веке - явление интернациональное. Вспомните начало фильма "Однажды в Америке" и послевоенные фильмы Феллини - там дворы это маленькие театры, где каждый житель актер. Тут не объяснишь грехами большевизма - в США и Италии его не было. Или проигрышем в космической гонке - в историческое время этих фильмов она еще и не началась. Массовая культура от профи развлечений, то есть техническая способность тиражировать их творения практически бесплатно и в почти неограниченном масштабе - вот, на мой взгляд, причина. Телевидение - лишь этап в длинной цепи, но это первый технический инструмент массовой культуры, которому удалось превратить человека в пассивно потребляющий, неподвижно сидящий овощ, поначалу лишь на час - полтора.

У него были предшественники - патефонные и граммофонные пластинки, но под них хотелось танцевать, что слушатели с удовольствием и делали, обычно в дружеской компании, в баре или в ночном клубе, самовыражаясь вовсю в танце, снимая девушек на ночь или на всю жизнь.

Был кинематограф - общий зал, посещаемый в значительной степени влюбленными парочками. То, что происходило на экране, их иногда занимало, веселило или трогало, но главное для этих зрителей происходило в самом зале - от легкой эротики в первых рядах до легкого порно в задних. Тех же зрителей, что забрели в зал не за этим, гнала туда просто скудость средств - не могли купить домашний кинопроектор и установить большой экран. Как только телевизор появился дома, такая публика предпочла смотреть фильмы там.

Был еще театр, великое наследие античной массовой культуры, но там зритель пассивным телевизионным овощем не является - он аплодирует, иногда кричит браво! и мечет букетами, в старину еще и свистели, и бросались тухлыми помидорами. Наиболее опытные и состоятельные зрители по окончании представления еще и развозили симпатичных актрис к себе по домам, тут еще и драма состязания - кому какая сегодня. Некоторые от этого состязания заколебывались и устраивали свои крепостные театры - тут уж точно все бабы твои. Если такого зрителя и можно считать овощем, то только морковкой.

Телевидение же вырастило овощ полноценный - идеального потребителя. Человек сидит на мягком диване у себя дома, он неподвижен, и никому из окружающих членов семьи до него дела нет, если фильм или шоу, сработанные настоящими профи, реально талантливы и увлекательны. После этих шедевров главе семьи просто нелепо что-то свое спеть или сыграть на гитаре, или пуститься в пляс - ясно же, будет хуже. Семье же остается грустно размышлять, как жалко, что их папа отнюдь не Ален Делон, Гарри Купер, Лановой или Тихонов. Да и мама на Мэрилин Монро не тянет. Если она еще и за пианино сядет играть, то явно не свое, лучше прослушать в исполнении настоящих мастеров на пластинке. Самодеятельность была убита этим, я так считаю.

Между тем, человек, не имеющий хобби для свободного времени, либо не имеет вовсе никаких талантов, что для меня выглядит патологией на уровне лишних хромосом, либо он вынужден все делать только поневоле и только за деньги, что есть судьба довольно несчастная. Таким про хобби объяснять - это как портовой девушке про любовь. Для нее это серьезная работа.

Главный косяк всей этой массовой культуры развлечений, на мой взгляд, в том, что для профи это именно серьезная работа. Нам, простым смертным, может хотеться или не хотеться в тот или иной день петь или плясать, сочинять или играть на музыкальных инструментах, сыграть в шахматы, го или преф, отправиться на охоту, рыбалку или горнолыжный курорт, или заняться чем угодно еще, потому что мы не только делаем это бесплатно для собственного удовольствия, но еще и несем иногда расходы, а клиент всегда прав. Для профи же это целая история контрактов и неустоек. Взялся плясать - пляши. И всегда есть тот, кто заказывает музыку.

Может, поэтому из 10 тысяч членов Союза писателей СССР в памяти народной остался разве что Высоцкий, туда не принятый, со своей полной самодеятельностью в области поэзии и даже прозы. Все профессиональные мастера этих жанров делили между собой дачи, тиражи, командировки и денежные пособия. Разумеется, от них ничего не осталось. Они добавлялись в нагрузку к какому-нибудь Дюма или Гюго, и сдавались на макулатуру для приобретения их же.
,
От актеров и режиссеров толку было больше - Карнавальную ночь, Белое солнце пустыни, всего Гайдая и Захарова, Штирлица, Иронию судьбы, Москву слезам не верящую и еще три десятка фильмов советское население просмотрело раз по тридцать, наверно. Потому что смотреть было больше практически нечего. Но был ведь еще Капица с его Очевидным и невероятным, Песков и Дроздов с животными, Масляков с КВН, Иванов с юмором, и Ворошилов с Что где когда. Потоком шли мультики, периодически давали и Чарли Чаплина, и французские комедии, и индийское кино. Так что усадить человека в диван хотя бы на час в день не составляло проблемы. Но человек внутренне не готов быть овощем, пассивным потребителем, по крайней мере поначалу. Ему надобно что-то делать физически. Иначе это скот, поставленный в стойло - собственную квартиру. На Западе запасались поп-корном, у нас - пивасиком или водкой.

Для меня очевидно, что рецепт человеческого счастья - это делать то, что трудно, на пределе своих возможностей, и так, чтобы хоть что-нибудь получилось. Если не вышло - в следующий раз сделать лучше. В этом вся драматургия - твоего личного дела или хотя бы участия. Мозг на это настроен, выделяет свои эндорфины, амфитомины и адреналины на победу, а в случае поражения выдает успокаивающие и дразнящие - ничего не потеряно, сражайся, отважный воин!

Если же человек выпадает из реальности, припав к телевизору, компьютеру или смартфону, тело его остается недвижным и сидячим, в случае смарта - иногда вяло бредущим. Организм к этому не готов. Это сложнейшая система, типа звездолета. В случая человека - еще и гигантская по размером, по сравнению с прочими зверушками. Эта система настроена на любые случаи, встречающиеся в дикой природе - ну, например, охотник должен быть готов в экстремальном случае час просидеть в засаде. Но когда это превращается в систему - 8-12 часов в день просидеть на работе, час-другой по пути к работе и обратно, а по возвращении с работы это тело еще и обрушивается на диван, чтобы посмотреть какую-нибудь трансляцию матча, организм к этому не готов. Наблюдаемые следствия - ожирение, понижение жизненного тонуса до уровня скота в стойле, и разумеется опустение двора. Человеку там встречаться не с кем и незачем.

Отсюда отрицательные эмоции, я считаю. Убирайся, иначе сожрут -вот какие гормоны посылает в этом случае тело.

+-1
ответить

Nadine 02.05.21 20:20

Начало Булгакова напоминает.
Я было подумала, что автор встретил поющего Лёшу...

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine03.05.21 02:14

После этого случая начал петь. Но трусливо - когда вокруг точно никого нет. На скорости 60 по узкому участку тротуара набережной, когда главная мысль одна - не улететь бы в Москву-реку или на проезжую часть, хорошо поется - "если у вас нету тети, ее вам не потерять, и если вы не живете, то вам и не умирать". Пою вольно, добавляю "ча-ча-ча".

+1
ответить

Nadine ➦Некто Леша03.05.21 09:26

Леша, "трусливо" — это не для тебя.
Вообще это классная идея. Я, к сожалению, нормально пою только шепотом. С голосом не повезло.
Хотя... Можно же стихи декламировать!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша03.05.21 12:02

У меня есть друг француз. Он вообще кто-то вроде физика, но поет изумительно, голос как река с золотыми бликами. Участвует много лет в одном классическом хоре (солирует часто), они раньше временами концерты давали, бывало, с лучшими дирижерами страны. Еще до коронавируса приехал он к нам на конференцию. Я повела его белой ночью гулять. И где-то на Екатерининском канале, что ли, стоим мы, смотрим вокруг. Я говорю ему, мол, спой. Он застеснялся, спрашивает, ты уверена? Можно? Я отвечаю: нужно! И в полвторого ночи он там пел романсы Шумана. Что немногочисленные прохожие думали, не знаю. Некоторые останавливались.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine03.05.21 12:07

Нужно! :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка03.05.21 21:40

Прикольно. У Вуди Аллена был фильм о Риме, где один мужик чудесно распевал арии из оперы у себя дома в душе, один режиссер его случайно услышал и рекомендовал для выступления на сцене, там пришлось тоже ставить душ - иначе ему не пелось.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine03.05.21 22:05

Можно просто болтать с хорошими знакомыми, держа смартфон опущенным в руке, чтобы звук долетал слабо, и заранее предупредив их, что так упражняешь легкие и голосовые связки.

А на электре я много чего боюсь. Особенно чуваков на скоростных скутерах, уткнувшихся в смарты и с проводами из ушей. Слепоглухонемой идиот, не соблюдающий ПДД - это предмет дарвиновского отбора. Я стал смотреть на дорогу как на шахматную доску, где пешеход - это вражеская пешка, которую легко обойти и движется она медленно, автомобиль - слон, куда он денется с проезжей части, а половина доски ему вообще недоступна. Я привык скакать конем между тротуарами и дорогой, в слепых зонах тех и других. Но кретин на скоростном скутере - это безусловно ферзь. Может выскочить и долбануть откуда угодно. Тут никакой полувековый опыт вождения велика не спасет. Только надежда, что неизбежный размен фигур случится без моей.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша03.05.21 23:36

Надо посмотреть! Ну, этот товарищ поет в разной обстановке :)
Недавно прислал мне Down the sally gardens (http://eng-poetry.ru/Poem.php?PoemId=2682), поют на пять голосов. Три тенора, два баритона. Красиво, обалдеть можно. Я слушаю и не могу понять, мне кажется, один голос его, а иногда кажется, что другой. А я вообще голоса очень хорошо узнаю, хотя большой музыкальности во мне нет (что жалко). Я пострадала и спросила его, где же он там конкретно. А он отвечает, что он един в пятерых лицах, потому что из-за коронавируса им собираться не разрешают, и поэтому он спел на пять голосов и какой-то программой их совместил!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка04.05.21 00:12

Не сложилось со ссылкой. http://eng-poetry.ru/Poem.php?PoemId=2682

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка04.05.21 21:10

Здорово, мне кажется заслуживает выпуска с этой ссылкой. В людях надо будить креатив, я считаю. Спеть на пять голосов может каждый, даже просто имея под рукой два смартфона - на одном пусть звучит ранее записанный "коллектив", а в микрофон другого подпеваешь заново. Удивительно, что люди с хорошим голосом этим не развлекаются постоянно.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша04.05.21 22:19

Народу не понравится. Француз, Йитс, песни всякие старинные :)
А вот младший мой его узнал. Не трудно, говорит, ему сразу за пятерых петь? Слух у ребенка хороший, и есть еще ощущение неограниченности возможностей - своих и чужих :)

+0
ответить

Serge71202.05.21 16:41

"... заметными достижениями страны на мировом уровне ..." - какими именно?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Serge71202.05.21 18:02

Я писал о 60-х. Как только этот тип веселых, находчивых и всё умеющих парней стал уходить и стареть, заметные достижения прекратились.

+0
ответить

Nik Ita02.05.21 15:56

А я плюсанул. Хоть местами и за уши притянуто, а кое-где всё в кучу свалено. В цело, по-доброму и жизнеутверждающе написано. Только прошу таки не путать пассионариев и долбоебов. И те и те деятельны, но очень по-разному.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nik Ita02.05.21 18:03

Именно! :)

+-1
ответить

Rougecat02.05.21 13:11

Пожелание хорошее, но заклюют ведь, те что в футлярах! Спасибо за хороший очерк!

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Rougecat02.05.21 18:13

Вообще-то в Пасху мы празднуем воскрешение Того, кто не боялся, что его заклюют, и более того, предвидел это. Он был готовый к неприятностям гораздо большим, чем какие-то минусики. Текст свой я написал именно в этот день, в соответствующем настроении, пролетев на электровелике мимо десятков храмов близко к полуночи, там собирались люди стоять всенощную. Лица их были светлы и радостны. Лица людей, уткнувшихся в смарты в парках и прочих прекрасных местах в сидящих позах или бредя ссутулившись - скучающи или раздражены. Из их ушей как правило торчали провода, хотя вокруг вовсю пели птицы. Вся история и наблюдения подлинные. Черт ли мне минусы, я удивился скорее тому, что их так мало.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша03.05.21 02:48

а чего мимо-то пролетел ?
отстоял бы всенощную, приобщился бы к людям со светлыми и радостными лицами ...

+2
ответить

Ost02.05.21 12:13

Маска, я тэбэ знаю!
А уж как люблю бесплатные концерты в 23 часа!

+0
ответить

Рцвайайертато➦Ost02.05.21 13:50

Да этц маску все знают. У неё теперь прикол такой, проявляться через пару часов после публикации. Вроде как эксперименты какие-то эксперементирует.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru