Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1202658

Эйблизм.

- Смит?
- Да, сэр?
- Знаешь, Смит, иногда мне кажется, что в нашей компании все вокруг как будто оглохли. Все мои предложения за прошлый год остались...предложениями.
- Абсолютно согласен с вами, сэр. Это неприемлемо! Если позволите, одно маленькое замечание: в последнее время вы стали употреблять в своей речи слишком много эйблизмов.
- Чего-чего?
- Эйблизмов, сэр.
- Эт-то еще что такое?
- Видите ли, сэр, эйблизм — это выражение или слово, которое может оскорбить людей с физическими...ммм...недостатками.
- Тугоухих, что ль? Или еще каких...калек?
- Вот, опять, сэр. Ради Бога...
- Что «опять», Смит?
- Он.
- Кто «он»?
- Эйблизм.
- И?
- Видите ли, сэр, мы, в отделеле маркетинга, работаем над имиджем компании, и хотим, чтобы ее воспринимали в духе нового времени. Мы не должны оскорблять чувства людей.
- Ну хорошо, Смит. И как же, по-твоему, я должен был бы это сказать?
- Вам достаточно было бы сказать: "Вы не поняли мою просьбу".
- Ага. Но теперь-то ты сам людей оскорбляешь!
- Чем же, сэр? Кого я оскорбил?
- А оскорбил ты, Смит, людей с низким интеллектом! Или слабоумных!
- Вы правы, сэр! О, как вы правы! Я должен лучше следить за своей речью. Может, тогда лучше сказать "вы невнимательно меня слушали?"
- Да ты сейчас полстраны оскорбил; у нас через одного у всех в детстве был диагноз дефицита внимания!
- В точку! Ой как в точку! Я сам из таких, сэр! Черт возьми!- правда ведь!... И что же нам теперь делать?
- Не поминай чёрта, Смит!- Это может оскорбить чувства верующих!
- Все. Отныне я перехожу на язык жестов!
- Жестов, да? А про людей с ампутированными руками ты не подумал?
- Сэр, я совсем сбит с толку. Я просто не знаю, что нам делать!
- Зато я знаю, Смит: я всю компанию перевожу в Россию. Там до сих пор посылают нахуй по поводу и без, не опасаясь оскорбить импотентов. А? Как вам идея, Смит?
- Босс! Я еду с вами!
+463
Проголосовало за – 796, против – 333
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Slyman10.04.21 11:10

В России у них просто отберут компанию.

+2
ответить

Slyman➦Slyman10.04.21 11:12

А хрень из басни это вполне конкретный список. Новая мораль. И к ней привыкают.

+0
ответить

Мимохожий10.04.21 10:13

Давно пора!

+0
ответить

Vladmeli10.04.21 05:06

Отличная история! Точно отражает ситуацию в Штатах.

+-2
ответить

Морж09.04.21 21:46

Аваз

Обещал - пиши, мне что, 2-часовое видео смотреть?
Более того, если честно, мне ети "документальi" и прочее неинтересньi, а дикция современньiх дикторов в таких видео (ето не смотрел, но наверняка то же) вьiзьiвает у меня рвотньiй рефлекс.

+2
ответить

Avaz➦Морж09.04.21 21:51

Ну это нечестно, Морж. Ты сам до этого договорился, что писать надо со слов тех кто жил в США, я попросил тебя, ты как то не очень этому обрадовался. Я ищу другие источники, ты от них рыгаешь. Я прям в непонятках. Ну ладно, сочтем за правду, раз ты ничего в принципе не возразил. Обопремся на это, что есть.

+-4
ответить

Морж➦Avaz09.04.21 21:57

Аваз

Тьi можешь писать об Израиле со слов вернувшихся в 70-х.
Можешь писать об Освенциме со слов охранников.

Но, как говорится в одной хорошей песенке,

The man hears what he wants to hear
And disregards the rest.

Если тебе кажется, что написав нечто, что не является правдой, или что является, но может непонравится мне или таким, как я, об Америке - тьi досадишь мне или еще кому-то.....должен тебя разуверить: не досадишь.

Вообще же У тебя интересная манера общения: тьi сначала кому-то наговоришь "приоятностей", а потом "послушай вот ето". Типа, в товоих же интересах, чтоб я об Америке неправдьi не писал.

В моих интересах попросту не читать то, что тьi о ней напишешь, и не слушать передачи типа тобою приведенной.
Я за все время здесь ни одной такой не смотрел, и, в моем возрасте и при моем стаже, сейчас совершенно не время менять привьiчки.

+2
ответить

Морж➦Avaz09.04.21 21:59

Ах да - я прослушал 20 секунд. Из того, что человек говорит о каноле - сразу помятно, что мудак совершеннейший.

+1
ответить

Avaz➦Морж09.04.21 22:11

Тогда объясни мне, Морж. Со всей той правильностью. Ты в России давно был? Могу ли я с твоих слов или со слов людей которые не были в России с десяток и более лет судить о ней - о России? Возможен ли такой вариант? И зачем и для каких целей ты читаешь все, что об ней написано?

+-1
ответить

Avaz➦Морж09.04.21 22:13

За двадцать секунд сделать выводы, хм? Ну поздравляю. У меня обычно на это уходят годы, пока я ко всему и всем, даже здесь на сайте присматриваюсь.

+-3
ответить

Avaz➦Морж09.04.21 22:16

Ах, да. И про "приятности". У меня нет друзей которых я не могу послать нахуй. Это дает возможность говорить правда, а не подстраиваться под собеседника в надежде его не обидеть.

+-3
ответить

Морж➦Avaz09.04.21 22:41

Вполне достаточно. Что мне, 2 часа тратить?
За 2 часа при вьiсоте потолка в 3 метра я могу наплевать примерно 1кв. дм.
Если тьi тратишь свое время на такое - ето твое право.
А то, что он сказал за ети 20 секунд....ето даже херней не назвать.

+2
ответить

Avaz➦Морж09.04.21 22:48

Нет, я верю и про потолок и про дециметры. Но вот например человек жалуется, что ему не хватает обычного человеческого общения. Хотя рос в США, учился, работал. А общения нет. Я бы возможно ему не поверил, я ведь общение везде найду. Но смотрю я как тут все его русскоязычные коллеги ошиваются. И есть сомнения, а может не врет. Может действительно не с кем потрындеть, поспорить, обсудить.

+-3
ответить

Морж➦Avaz09.04.21 23:10

Avaz

А тьi тут зачем ошиваешься? Или тьi тоже в США живешь и потрьiндеть не с кем?
Я тут появился после довольно долгого отсутствия недавно. И ето более 10 лет я особенно не страдал по поводу "потрьiндеть не с кем". Кроме того, у всех людей потребость в трьiндении разная. Елси она настолько велика, что из-за етого меняешь страну, ну, наверное, ето очень важно.
Но мне-то озачем про него ето знать?
Я не знаю ни интервьюера, ни его клиента; они для меня - два лиц из интернета, ничто, пшик.
Если для тебя они значат так много, что тьi ето смотришь часами....ну у тебя потребности отличаются от моих.

Добавлю: есть у меня друзья детства. Оттуда, и живущие там же, на территории бСССР. Они мне тоже время от времени шлют вот такое....на пару часов епизод. Я их честно и напрямик прошу: я ето не смотрю, мне ето неинтересно, н ешлите мне етого. ОНи, правда, шлют....

Так вот, ето - друзья детства.

+1
ответить

Морж➦Avaz09.04.21 23:11

У меня очень мало друзей. И, да, можем...и ето.
С друзьями позволено то, что с другими порой делать не следует.
На то и друзья.
Тьi ведь не намекаешь на то, что мьi с тобой....друзья?

+3
ответить

Avaz➦Морж09.04.21 23:28

Я ошиваюсь тут по одной простой причине. Я россиянин, люблю смех, довольно много баек и историй публикую сам. Вот и ошиваюсь набираясь опыта в изложении. Кое что ведь публикую и в других местах.
Нет, я не смотрю их часами. Если бы не наш разговор, о том, что не нужно писать о чем не знаешь, я бы тоже их не смотрел. А так, как уже писал ранее, сбор информации.

+-3
ответить

Avaz➦Морж09.04.21 23:29

Нет, не намекаю.

+-2
ответить

Морж➦Avaz10.04.21 01:40

>>Я россиянин, люблю смех, довольно много баек и историй публикую сам.

Да, и некоторьiм из них, представь, я поставил плюсьi.
Поетому я не уверен, кому адресовалось Avaz• 09.04.21 13:26

Если я люблю смех и байки - зачем мне ходить по обсуждалкам и откровенно хамить? Наверное, тьi можешь оспорить то,, что тьi хамишь, но оценки реплик, наверное, должньi тебе что-то да сказать.

+1
ответить

Avaz➦Морж10.04.21 11:41

Но тем не менее, вернемся к ролику. Я могу взять несколько сюжетов оттуда для баек. Но, чтобы они имели логику, мне необходимы еще некоторые нюансы. А именно: Суть будет такова. В давние времена, мой друг уехал в США, за новой жизнью. Я был удивлен и расстроен и задал естественный вопрос - что там можно такого, чего нельзя в России? И мы договорились, что я делаю все здесь как под копирку, то, что делает он там.
Вы можете побыть моим консультантом по вопросам которые мне интересны. Честно и правдиво. Вы как, согласны?

+-1
ответить

Морж➦Avaz10.04.21 18:43

Аваз

У тебя есть гостевая? Зачем устраивать совершенно не относящееся к теме обсуждение здесь?
Перенеси это к себе. Можешь ко мне.
Насчет "консультантом": в отличие от людей, проживших здесь 2-5 лет, вернувшихся назад и ставших "консультантами по США", я себя по здешней жизни экспертом не считаю. Я пришел через свое, друзья- через свое, знакомые - через свое, родители мои - так же. Все через свое. Я знаю только то, что видел я сам. Поэтому вопросы по тому, как открыть ресторан в Америке или наебать систему Медиэйда, я не обсуждаю - некопенгаген.

Могу посмотреть ролики в ограниченном кол-ве длиною не более 3-5 минут.
Здесь обсуждение закончил - это оффтопик; их не любят другие, и не люблю и я.

+1
ответить

Avaz09.04.21 21:26

Морж, вот у меня к тебе вопрос. Я хотел накидать несколько историй про Америку, ну как и обещал. Просматривал материалы с интересными фактами и бытовухой и нарвался вот на такое видео. Скажи, это действительно правда или так, фейк? Только откровенно. https://www.youtube.com/watch?v=m8FmTBTmj-A&t=1034s

+-4
ответить

yura_graph➦Avaz10.04.21 04:34

Avaz, слушай, мы все-таки сайт юмора, а не агентство по проверке новостей.
Открывай себе гостевую и делай критику и нервы авторам там, пожалуйста.

+0
ответить

Kakvas➦yura_graph10.04.21 11:34

Зачем мне гостевая? Для меня вы и здесь гость, а и где-то не хозяин. А критику и нервы, берегите, они вам еще пригодятся.

+-1
ответить

думатель➦Avaz10.04.21 21:39

Вранье. Горячей воды американцам нехватает, ха.

+1
ответить

Avaz➦думатель11.04.21 14:00

Это я сказал, что у них не хватает горячей воды - в США? Вы ничего не попутали, уважаемый думатель? Да я там отродясь не был. Вы если были, может вам и хватает, я в принципе не против.

+-1
ответить

думатель➦Avaz12.04.21 08:07

Аваз, это был ответ на Вашу просьбу оценить видео. Вы врать не могли, так как сразу сказали, что американская реальность - ето не Ваше. А тот парниша врал.

+0
ответить

Морж➦думатель12.04.21 22:44

Думатель

Я не смотрю такие ролики по одной причине - ети люди врут. С разньiми целями, но врут все.
Как у нас кто-то сказал в одной компании про тогдашнего главу компании, "Я знаю, когда Гарри врет. Каждьiй раз, когда он открьiвает рот".
Все люди претендующие на роль експерта по другой стране, где они недолго прожили, особенно те, кто вернулись.
Причем как те, кто хвалят, так и те, кто ругают.
И даже к доброжелательно настроенньiм надо относиться осторожно.
К примеру, многое из того, что Ильф и Петров написали в, в основном, интересном произведении "Одноетажная Америка" - их личное и очень субъективное мнение. Особенно там, где ето касается кулинарии. Просто.....клейма ставить негде. Я не знаю, что ели в СССР И&П, где они вкушали божественньiе плодьi общепита, но лчди, которьiе ругают Ти-боун стейк....енчиладу.....жареньiй бекон......

нельзя получить непредвзятое, честное мнение от людей, желачщих сняться в клипе. Но даже честньiе мнениа будут предвзятьiми. Или, в лучшем случае, сильно субъективньiми и совершенно не статистически значимьiми.

И вот что интересно: ети мнения совершенно ведь неважньi. Они архибесполезньi для тех, кто планирует емиграцию, ибо двух емигрантов ничто, кроме начального етапа с информацией, куда пойдти за поддержкой, ничто не объединяет, да и то только если оба одновременно и в одно и тоже место попали. Они бесполезньi для уже живущих за границей. Они не говорят правдьi и тем, кто пьiтается просто составить мнение о стране. Пшик.

Я иногда просматриваю в Ленте статьи не столь давно уехавших в Европу россиян, которьiе устроились и положительно описьiвают все подряд. И ето тоже, я думаю, мисинформация. Кой им смьiсл описьiвать негатив? Тут же получишь дозу "уехал, сука, так тебе и надо". Есть те, кои галопом о Европам, поехал на пару лет, а там - меня тянет новое. Ето хорошо, но за два года стать експертом пос тране можно лишь в сртавнении с теми, кто в ней не бьiвал и язьiка не знает, но я себя и после 31 года експертом не считаю.

В общем.....если не врут, то ненамеренно дезинформируют.

+2
ответить

Гекс ★★09.04.21 21:02

Удивил.
Втянем когти и раскроем ладони для рукопожатий!
Вполне читабельная вещица получилась.

+1
ответить

Морж➦Гекс09.04.21 21:47

А у меня когти вообще ни на кого по определению не вьiпущеньi.
Рад, если понравилось.

+3
ответить

Gur109.04.21 20:22

если бы Путин всех на йух не посылал, то да, можно было бы ехать.
в так, нет гарантий, что раком не поставят

+-3
ответить

IgorI09.04.21 16:01

Мой Плюс.
Хотя, это всё перепевы из конца 90-х, когда началась оккупация Европы арабами.

+-3
ответить

Перчик09.04.21 13:51

Хуясе Моржа сплющило!

+1
ответить

Avaz➦Перчик09.04.21 14:03

Э-э, Перчик, если ты его собрался надувать в виде реанимации, ты сначала спроси, а не против ли он?

+-2
ответить

mews 09.04.21 13:36

Да, Россия - действительно мечта зашуганных боссов, мечтающих послать сотрудников.
Господин Гуй* Бара из Рено, первый руководитель СП "Автофрамос", узнав, что в России нет профсоюзов (точнее, что они есть, но занимаются не забастовками, а новогодними детскими утренниками), говорят, заказал ящик очень хорошего шампанского на всю новоиспеченную администрацию компании, и сказал: "Во Франции мы бы сегодня весь день утрясали нюансы с руководством синдиката. А в России можно расслабиться!"

* на самом деле он - Ги, но в его случае так лучше звучит

+4
ответить

НМ ★★➦mews09.04.21 13:55

Могу понять иностранных менеджеров, празднующих отсутствие профсоюзов, например, в Зимбабве.
Но не очень понимаю зимбабвийцев, радостно ржущих по этому же поводу.

+9
ответить

Avaz➦НМ09.04.21 14:04

Ничего, скоро поймешь.

+-7
ответить

НМ ★★➦Avaz09.04.21 14:24

Свежо предание...

+1
ответить

Russo_Turisto➦Avaz09.04.21 15:49

Авазик, тебя приняли на работу штатным комментатором? Или писать глупости - твое хобби?

+13
ответить

САНЬДА➦Russo_Turisto09.04.21 18:51

Бухло скорее всего. Ну у меня так во всяком случае.

+2
ответить

Avaz09.04.21 13:26

показать комментарий

Я бы поставил плюс, но не хочу идти вровень с дебилом, который поставил мне минус.

+-11
ответить

Avaz➦Avaz09.04.21 14:00

Ой-ой! Извините. Вровень с двумя дебилами. Извините, ошибся!

+-10
ответить

Avaz09.04.21 15:24

И правильно. Тебе будет так спокойней, но не лучше.

+-6
ответить

Valentine D➦Avaz09.04.21 16:38

У тебя там что, свой, особый дебелизм?

+4
ответить

САНЬДА09.04.21 18:51

Шо тебе это даст?

+2
ответить

Avaz➦Valentine D09.04.21 20:02

У меня? Конечно свой. И я его не боюсь, потому что это мой. А вот общего очень даже опасаюсь. Общий дебилизм он страшен. И самое страшное в нем, что ты не можешь осознать свою ошибку, потому что так делаю все.

+-1
ответить

Avaz09.04.21 12:14

Хм, уважительно, уважительно отношусь к такой байке.

+-4
ответить

Russo_Turisto➦Avaz09.04.21 15:51

Да, мы уже поняли, что ты любишь бредовые истории

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru