История №1200538
Свободы слова, к примеру, нет. А от этого ему тяжесть и дискомфорт.
Тут я несколько удивился.
— А куда тебе её? — спрашиваю.
— В смысле?
— Ну, чего скажешь-то?
— Чего скажу, чего скажу... — задумался, потом хмыкнул. — Да всё равно! Просто смотрю вон в Европе, люди живут, радуются.
— И таксисты радуются? А где? В Швейцарии? В Монако? В Боснии?
— Да хоть и в Швейцарии...
— Ну, фиг его знает, ездил как-то, чуть с тоски не сдох, скукотища как на хуторе. И она одна такая страна на весь мир, а их только в Европе штук сорок, и все по-разному живут.
— Сорок… да ну… Ну, не в Европе! Эмираты те же возьми...
— Так это совсем не про свободу, полицейское в общем-то государство, сплошные запреты.
— Да и хрен с ней со свободой, зато налогов нет и шах ихний каждый месяц всем кредиты списывает.
— Шейх, — говорю, — и не каждый месяц, даже не каждый год. Да ещё климат как на Марсе.
Покосился на меня в зеркало:
— Тоже что ли бывал? Ну и как?
— Ещё хуже - деньги есть, а выпить не с кем.
Пожал плечами, помолчал недоверчиво.
— Чёт ты везде был, а чем по жизни занимаешься, если не секрет?
— Да не секрет, — отвечаю, — валенки продаю... (а так и есть, спецобувью занимаюсь)
Он снова внимательно на меня посмотрел и сказал:
— А чего ты шифруешься, не девяностые же?
Доехали молча.
(С)robertyumen
Тому кто языков не знает, а из развлечений только выпить с кем-нибудь – везде скукотища. Привет из UAE. В рашке и правда так себе, вообще не тянет даже в гости.
robertyumen ★★★★➦2haw2• 04.04.21 19:09
всегда смешно, как переехавшие без устали ноют, как их сюда не тянет
2haw2 ★➦robertyumen• 04.04.21 22:50
До короны я 4 раза в год куда-то выезжал, и ни одно из этих куда-то не было РФ, или другие страны СНГ. Может и правда не тянет?
robertyumen ★★★★➦2haw2• 05.04.21 04:55
Всё верно, как жить в пустыне не выезжая? А высер про языки ещё смешнее. У меня французский и английский и я ни разу там не говорил ни с одним местным арабом. Там тупо нет туристу возможности для этого. Но вы продолжайте понтоваться, это так мило выглядит.
2haw2 ★➦robertyumen• 05.04.21 18:27
Всё верно, как жить в пустыне не выезжая?
С удовольствием, например? =) Просто люблю покататься, почему нет.
У меня французский и английский и я ни разу там не говорил ни с одним местным арабом. Там тупо нет туристу возможности для этого.
Чего мешало? Туристов перестали на верблюжьи скачки пускать? Ну, положим, знать вы не обязаны чего и где происходит. Но не найти себе компанию в эмиратах хоть из граждан, хоть из резидентов-бриттов, или даже и индусов, это надо быть очень нелюдимым человеком, ну или очень пьющим.
Да и не понты это, реально смешные рассуждения в опен-постинге. Швейцария деревня, ОАЭ климат чем-то не угодил, вот в Спидорахии где полгода глубокий минус на термометре, нет ничего для элементарной жизни, небезопасно, и где находиться дольше двух дней физически невозможно, там да, ДУХОВНОСТЬ и выпить есть с кем. Ничего более странного и нетрадиционного я не читал в жизни, я не мог пройти мимо, просто не мог, хахах. Ну, может для таксиста из Усть-Перепиздюйска такое и сканает.
robertyumen ★★★★➦2haw2• 05.04.21 18:56
воды выпейте холодной, меня пугает ваша экспрессия. с персоналом я там общался и много естественно. с иностранцамии тоже случалось в отеле. с местными арабами нет, они отдельно живут и вообще отдельно существуют.
и у вас что-то личное с выпивкой связано? без перерыва про это ноете.
и что ещё за спидорахия с минусом? какой-то собачий язык у вас.
а вы часом не дурачок вообще? может зря я время на вас трачу
2haw2 ★➦robertyumen• 05.04.21 19:13
У меня личного с выпивкой не связано, это ваши цитаты про "выпить не с кем", я их просто с удовольствием использую. Вроде не дурачок, ну, по-крайней мере, таковым не прослыл. Тут сложно со стороны сказать. "Спидорахия" это русский сленг, не мой персональный, больше общайтесь с русской и российской молодежью. Я же нахожу на это время, а я живу очень далеко. Это не оскорбительно, у каждой страны есть прозвище. РФ такое получила среди определенных групп молодых россиян до 35 лет из-за около-африканских показателей СПИДа. Я не хотел расстроить, давайте называть более нейтрально, если вам уши режет. Что же до "иностранцев в отеле", ну, за пределами отелей тоже есть жизнь.
robertyumen ★★★★➦2haw2• 05.04.21 19:33
мне не режет уши когда кто-то пытается что-то обосрать, это его личное дело. но думаю, что существует много подходящих для вас сайтов, где вы можете вдоволь обличать рашку, духовность, морозы и т.п.
Чего вы здесь эти свои гениальные мысли пропихиваете мне совершенно непонятно, тут вроде как просто развлекательный ресурс
И научитесь уже жить интересами своей новой страны, поверьте жизнь без перманентной ненавистной рашки в вашей голове вполне возможна
И давайте уже заканчивать, вы мне совсем неинтересны
валенки, в UAE, шоб они ноги о горячий песок не жгли? Про таких у пиндосов есть пословица: "Он мышам кота продаст" He'll sell cat to mice.
Pax Slavica ★➦max32• 03.04.21 05:01
Кстати шерсть это теплоизолятор. Хотя спец обувь бывает всякая. Например, для нефтяников какие-нибудь ботфорты.
crystalviper ★• 02.04.21 16:26
Занесло меня как то случайно на сайт россиян эмигрировавших в Новую Зеландию ( есть и такой ). . Там те кто уже уехал и обжился общаются с теми кто планирует уехать. Помню как одна мадам жаловалась
- Да здесь климат сказочный и чистота везде да и зарплаты даже средней на всё хватает и даже остаётся но скучно !!!
- У нас в городе один напился в баре и сбил насмерть старушку переходящую дорогу . ДВА МЕСЯЦА это было самое главное событие города куча телепередач ежедневно и все только об этом говорили . А так обычная новость ( которую передают по ТВ ) это опоссум который залез к кому то в мусорный контейнер .
- А у вас в России не скучно . То революция то война то дефолт то кризис то убьют кого то посадят . Столько регулярно новостей .
Ей отвечают России – Так возвращайся ! Скука враз пройдёт .
- Нет нет спасибо . Мы своё отмучались . Лучше тут поскучаем .
Avaz➦crystalviper• 02.04.21 18:53
В этом что то есть. Ведь человек который решает какие то проблемы(без разницы), живет и развивается. Даже если это война, революция, дефолт, кризис. Он весь в движении и решениях. В ином случае, он лежит греется на солнышке и потихоньку превращается в опоссума. Отупевая до конца. Я смотрю на таких людей и не понимаю, какое в этом счастье? Как вообще можно получить счастье не пройдя несчастье? Больше жрать чем вчера или дольше спать. А потом читаешь дискуссии таких людей, где во время обеда должна сидеть муха - на левой или правой щеке, по этикету и понимаешь, конец. Это уже не человек, а какая то хрень неведомая. Хотя с виду похож.
НМ ★★➦crystalviper• 03.04.21 03:55
Про НЗ.
Занесло как-то меня в те края. Был дня 4, проездом в Австралию, на конференцию.
Пообщался с коллегами в НЗ. Ощущение "жопы мира" возникло в первый же день и не исчезало. Жить там на 100% можно, но скучно. По моей специальности там было 4-5 позиций на всю страну, при наличии 10-12 желающих из числа местных. Т.е. из этих 12-ти семеро должны искать работу в Австралии, Штатах, или Европе. Если б я туда переехал, мне пришлось бы вставать в хвост той очереди, или резко менять направление работы.
В Окленде (крупнейший город), по-моему, улиц 50 всего, и население примерно как в Нижнем Новгороде. На длинной центральной улице Окленда через дом: паб - стриптиз - паб - стриптиз - паб - стриптиз - аптека - универмаг (двухэтажный, примерно как у нас в какой-нибудь подмосковной Сходне - но это центр Окленда!) - паб - стриптиз. Природа клевая, птички, зверюшки, бабочки, горы, и т.п. Если на пенсию выйду и будет лишних десятка два лимонов баксов - можно купить там домик. Но только сразу надо и самолет себе купить реактивный, чтобы периодически оттуда смываться.
А то бары и стриптизы доведут до цирроза и чего-нибудь венерического.
Pax Slavica ★➦НМ• 03.04.21 05:00
Ну а Австралия сильно лучше? Живут все на южном берегу, а остальное пустыня. Правда есть Тасмания, там ещё веселее.
Они даже в командировки месяца на три ездят «заодно, не лететь же в такую даль снова».
crystalviper ★➦НМ• 03.04.21 08:48
Население Окленда 1 700 000 человек - это больше на 450 000 чем в Казани третьем по населению городе России . Улиц в Окленде 1187 а не 50 . Если провести виртуальное путешествие по Новой Зеландии на тех же Гугл картах то можно увидеть что даже в очень отдалённых городках очень отдалённой Новой Зеландии цивилизации и чистоты с порядка намного больше чем в большинстве городов центральной России которая в вашем понимании совсем не жопа мира а прям самый центр. Не понимаю зачем надо было так искажать факты ?
vvt251 ★➦crystalviper• 03.04.21 09:04
Просто в Австралии отношение к жителям новой Зеландии, примерно такое же как в русских к чукчам (они герои анекдотов, фольклора). А действительности это отношение, не имеет - традиция.
Лисса ★➦crystalviper• 04.04.21 01:15
Третий город в России по численности населения Новосибирск, потом Екатеринбург.... А уж потом Казань.
"Не понимаю зачем надо было так искажать факты ?"
По ходу автор и есть таксист. "На дорогах одни козлы, в телевизоре одни евреи. Да и в целом страна так себе." Такой коммент сегодня я прочитал в ленте новостей по поводу самоубийства укуренного воина ВСУ. Автор коммента - некий "Таксист". Случайность? Аваз, выясни.
А чё заминусили? За правду или за бойца ВСУ? Давайте пояснения. Или язык в ж@пе?
Да не секрет, — отвечаю, — валенки продаю... (а так и есть, спецобувью занимаюсь)
Он снова внимательно на меня посмотрел и сказал:
— А чего ты шифруешься, не девяностые же?
А кто-нибудь понял, в чем смысл юмора последних корявых фраз? Для его это "шифруешься" и "девяностые"?
Петя Иванов➦azsek• 02.04.21 12:39
Да, такой корявый идиотский диалог двух умственно ущербных. Я проплевался, пока читал.
А что евреи?
Вон, вчерась, по "Маяку" была передача, что "России не впервой спасать мир своей вакциной" (это про "уже почти три миллиарда людей на планете предпочли Спутник" западным шмурдякам вакцинам неизвестной эффективности!").
Так вот. "Русский ученый Хавкин изобрел вакцину от чумы и холеры, спас миллионы людей в Индии и пр.".
Всё бы ничего, но еврей Владимир (Вальдемар, Маркус-Вольф) Аронович Хавкин родился в Одессе, учился в Бердянске и Одессе. Более того, вот как раз именно в России ему, еврею, было ЗАПРЕЩЕНО заниматься наукой и поэтому он не любил русских и политику ассимиляции.
Зато, когда он таки изобрел (это правда), так сразу стал ррррруским ученым, ага.
Большой Балу➦Петя Иванов• 02.04.21 12:39
Ну.... Ну, смени памперс, нам-то зачем это знать?
НМ ★★➦Большой Балу• 02.04.21 15:49
А! Я тут недавно прочитал "новость", что "Люфтганза" якобы организует спецрейсы в Россию для сотен тысяч (!) немцев, желающих прививаться "Спутником"...
И почти нецензурный комментарий "Люфтганзы", которых кто-то все же догадался спросить, - типа, где же вы услышали такую фигню.
Забухаэль➦Большой Балу• 02.04.21 18:34
А может он про себя "Калинку-малинку" напевал? Значит- русский!
Большой Балу➦Забухаэль• 02.04.21 19:15
Учитывая его членство в сионистских каких-то там организациях - та да...
max32➦Большой Балу• 03.04.21 04:22
эту пропаганду Чехов начал, все претензии к нему: https://rg.ru/2020/09/20/sozdatelia-pervyh-vakcin-protiv-chumy-i-holery-na-rodine-ne-cenili.html
Pax Slavica ★➦max32• 03.04.21 04:57
Не он первый. Алана Тьюринга, под руководством которого Энигму раскодировали, затравили и свели в могилу.
max32➦Pax Slavica• 03.04.21 05:03
не хочешь ли ты сказать, что он тоже 'в хорошем смысле', как и Алан?
Я вообще-то имел в виду слова Чехова о 'русском ученом', пошутил типа.
Pax Slavica ★➦max32• 03.04.21 05:19
Какая разница за что затравили. Много кому и много где доставалось.
2haw2 ★➦Pax Slavica• 03.04.21 07:40
Но в рашке куда чаще, по более глупым поводам и с завидной периодичностью.
Pax Slavica ★➦2haw2• 04.04.21 19:42
У каждого своя статистика. Особенно у тех кто ее не знает (:
2haw2 ★➦Pax Slavica• 04.04.21 23:00
Ну а давайте посчитаем количество репрессированных за всю историю тем или иным образом Нобелевских лауреатов по странам. Слабо? Ставлю 100 фунтов, что Британия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и все коронные территории будут в рейтинге ниже СССР/РФ (как правоприемницы по долгам советского союза). Pax britannica всегда была, есть и будет выше pax slavica по любым рейтингам кроме этого, хах. Ну и рейтинга коррупции еще. Смиритесь, сэр. Нет такого понятия как "ну вот много где много че было, и у нас тож много чего было". Просто есть нормальные страны, а есть русский мир. Который хуже, беднее, бесчеловечнее, преступнее той части "ЗАПАДА" как вы нас зовете, где говорят по-английски.
robertyumen ★★★★➦2haw2• 05.04.21 05:06
нормальные страны) о боги, боги, какой вы тупой оказывается) а ещё по миру несколько раз в год ездит вроде, а в голове каша двадцатилетней давности.
Pax Slavica ★➦2haw2• 05.04.21 05:13
Отсутствие информации, куча лозунгов и апломб ваш метод.
Черчиль. 1930е. Три миллиона индусов, голод.
Вот вам шесть слов и ваш рейтинг идёт лесом в те шумерские дебри в которых вы пребываете.
robertyumen ★★★★➦Pax Slavica• 05.04.21 05:37
забавно, как эти переехавшие жопомойки причисляют себя к "той части Запада".) притом, что это чудо сидит как раз на востоке
Pax Slavica ★➦robertyumen• 05.04.21 05:41
Злость я понимаю. Мало ли кто переехал. Мало ли кто и где сидит. Это вообще ни при чем
robertyumen ★★★★➦Pax Slavica• 05.04.21 06:28
Я вообще не против переездов, хочешь быть, к примеру, французом - вперёд, в итоге станешь. Но уже самые тупые колбасники догадались, что мир делится не только на страны, но и на бедных и богатых в первую очередь. Можно жить всякой хренью типа демократии и злобного русского мира какое-то время всем доказывая правильность своего выбора, но потом всё равно нужно жить интересами своей новой родины, своего города и своего квартала. А с этим у подобных персонажей напряжёнка, по сути они пасутся мозгами не переставая в ненавистном русском мире обсирая проклятую рашку. Это и забавно.
Ну, в новостях показывали отдельные пары, в которых один из супругов — россиянин, приезжающие в Россию привиться...
Nadine ★➦Pax Slavica• 05.04.21 09:09
Статистика...
Искала в тырнете сведения о своём прадеде, но так как фио довольно часто встречающееся, то много каких разных ссылок вылезло.
По прадеду ничего не нашла, но одна ссылка заинтересовала, из архива СБУ по Одесской области, список (740 страниц) репрессированных с датой рождения, номером дела, количеством страниц в каждом деле (в основном от 20 до 200стр), на каждой странице от 35 до 40 фамилий.
По самым скромным подсчетам, не менее 25 тысяч человек репрессировано в одной только Одесской области. А сколько таких областей по СССР было?
Некоторые дела закрыты в 2000 г.
Могу списочек на почту выслать.
Pax Slavica ★➦Nadine• 05.04.21 13:57
Что значит сколько. Мы в другой ветке выяснили сколько. Цифры все берут у ... забыл фамилию Загоскин чтоли.
Я товарищу ответил выше на тему «рейтинга».
2haw2 ★➦robertyumen• 05.04.21 18:53
Почему не переставая? У меня на всё время хватает. И на reddit, и на выборы в парламент UK эттенднуться, и с соседями поболтать про то, что pearl jumeiarah скоро достроят и почем там будут хаты, и ненавистный русский мир обосрать, чтобы они там у себя не зазнавались и не воображали, что живут в стране.
Впрочем, что характерно, в Вашем фэйсбуке, Роберт, ни одной фотки в родной Тюмени зато бережно хранятся на обложке из Европы 2016 года. О многом скажет.
2haw2 ★➦Pax Slavica• 05.04.21 18:56
Не 3, а 1, если не читать русских источников, а почитать собственно индийские. И на фоне аналогичных событий в примерно те же годы в СССР в Казахстане (в первую очередь) и прочих Украинах все равно меркнет, как ни забавно. Я ж говорю, тут никак, без вариантов.
Pax Slavica ★➦2haw2• 05.04.21 18:58
Вот она уже дискуссия. Вот он уже спор.
Но не со мной, увы.
Прочие Украины могут обидеться.
2haw2 ★➦Pax Slavica• 05.04.21 19:05
Постановление ГД РФ от 2 апреля 2008 г. N 262-5 ГД "О заявлении Государственной Думы Российской Федерации «Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР»
https://duma.consultant.ru/documents/955838?items=1&page=3
7 млн по официальным данным правительства РФ, при меньшем населении метрополии+колоний. Нет таких рейтингов смертей и зверств, где тот самый pax slavica не был бы в лидерах. О чем тут дискутировать то?
Pax Slavica ★➦2haw2• 05.04.21 19:11
Даже Википедия (не являющаяся надежным источником) не подтверждает эти цифры. А уж умысел тем более.
Я не ваша целевая аудитория. Агитируйте и одобрямсите остальных.
2haw2 ★➦Pax Slavica• 05.04.21 19:16
Для меня заявления правительства собственной страны это чуть больше, чем Википедия, которая не является надежным источником. Надеюсь, для вас тоже заявления собственного правительства что-то значат. Вы почитайте, там и умысел признан на той же странице. Отклоняетесь от курса!
Pax Slavica ★➦2haw2• 05.04.21 19:20
Когда я верю только тому что мне нравится, тоже так делаю :). Ничего страшного, все довольно обыденно.
«Заявление правительства моей страны» это очень пафосно. Очень. Как самая качественная фальшь.
Pax Slavica ★➦Nadine• 05.04.21 19:28
А 2haw2 вообще говорит (ниже) про «всякие Украины» и ссылается на заявления Госдумы.
Я упорот идейно, меня только портить. Ну а это как понимать?
Возьмите его на воспитание чтоли. А то ни патриот ни антипатриот.
Pax Slavica ★➦2haw2• 05.04.21 19:30
Подданный Ее величества, а «мое правительство»=госдума? Или вы про мое правительство? Так тут опять вилка может быть.
Pax Slavica ★➦2haw2• 05.04.21 19:32
Роберт три фотки. Хотя они все равно уже сохранились.
У меня может фотки чашки кофе на фоне тугой писанины. Что это о моем правительстве, родине, итп говорит? Математик из Стамбула? :)
Pax Slavica ★➦robertyumen• 05.04.21 19:37
Вот конфликтно вы все описали. Я может такой же двуличный упоротый чел. Это тут мы с вами на одной стороне. А вдруг по теме... абортов просто вдрызг?
Недавно с ввт251 закусились на тему Паскаля и Питона до г..вна. И чего теперь делать?
Ну не нравится человек русский мир. Ну пускай. Если хорошо в Лондонске живётся можно и это себе позволить. Это убеждение ни стыда белому царю ни скорости его ракетам и танкам не снизит. Скоро начнётся новый виток противостояния, а вы энергию тратите зря. Зачем?
2haw2 ★➦Pax Slavica• 05.04.21 19:39
> «Заявление правительства моей страны» это очень пафосно. Очень. Как самая качественная фальшь.
Как бы вы назвали так называемое Официальное постановление правительства "О заявлении Государственной Думы Российской Федерации"? Я читаю что написано. А вы?
2haw2 ★➦Pax Slavica• 05.04.21 19:39
Я про Ваше правительство. Я отношусь серьезно к заявлению Лояльного Парламента Её Величества Королевы. А Вы относитесь так же серьезно к заявлению Правительства РФ?
robertyumen ★★★★➦2haw2• 05.04.21 19:40
вы и вправду дурачок, мягко говоря) причём идейный, а они самые забавные обычно
Pax Slavica ★➦Nadine• 05.04.21 19:40
Чем им своя (местная) вакцина не угодила-то? Пфайзер их не отзывали как АстраЗенеку.
Pax Slavica ★➦2haw2• 05.04.21 19:43
Нет. К заявлениям любого словоблудного органа стопроцентно серьезно не отношусь. Публичная политика это как срамная девка. Ветреность, знаете ли
2haw2 ★➦Pax Slavica• 05.04.21 19:46
Ну, это хорошо. Показывает уровень доверия патриотически-настроенных россиян к своему правительству.
robertyumen ★★★★➦Pax Slavica• 05.04.21 19:48
у меня много сейчас знакомых живёт заграницей. все по-разному, но есть одна общая закономерность - чем более человек успешен и самодостаточен на новом месте, тем реже он думает о старом.
Но дело даже не в этом, по моему наш оппонент просто тупак, прости господи.
Pax Slavica ★➦2haw2• 05.04.21 19:49
Кого вы тут классифицировать собрались?
Вам кто вообще поручил? :)
Инициатива? Это хорошо. Лишь бы не руками.
Pax Slavica ★➦robertyumen• 05.04.21 19:59
Нет. Нет решительно нет тупых людей. Все люди одинаково умны (кроме врожденных заболеваний). И высшее образование не гарантия ума. И успешные люди льют грязь на прошлое и нисходят до трусливого хамства.
Весь вопрос в счастье.
Вот взял и ушёл с сыном в солдатики играть. Ругайтесь тут до посинения. Или с дочкой в песочницу. А что за солдатики, что за песочница? Может на Бали, может в Сростках. Это не важно.
Nadine ★➦Pax Slavica• 05.04.21 20:10
Я вам предлагаю цифры из архивов бывшего НКВД, которые в Украине раскрыты, а вы что-то там...загоскин...
Знакомая фамилия.
Nadine ★➦Pax Slavica• 05.04.21 20:19
Не знаю, чем вакцина не угодила. Новости были "Россия24".
Pax Slavica ★➦Nadine• 05.04.21 20:25
Загоскин писатель. И Зиновьев не он.
Земсков (насилу вспомнил) все архивы охватил. Именно оттуда вышло что в 1937 году по тысяче в день расстреливали. Слава богу что только в 1937
Nadine ★➦Pax Slavica• 06.04.21 06:57
Вы очень странный.
Загоскин, Земсков, Зиновьев...
Причём тут хоть один из них, если можно самому пойти в архив и найти документы, по которым осудили родственника?
Pax Slavica ★➦Nadine• 06.04.21 16:25
Вы человек эмоциональный, вам простительно.
Объясню. Речь шла о статистике вообще. Всех человек. Земсков сосчитал около 1.1 миллиона жертв репрессий 1937 года.
"Какая разница сколько если мой родственник репрессирован!" – я понимаю свое горе ближе. Но мы не об этом. С пониманием отнесясь к вашей потере.
2haw2 составлял "рейтинг тиранов". Я ему дал число погибших от голода индусов в 1930 годы – результат прямых действий тогдашнего британского премьера. У них у каждого тоже родственники.
"Счастье всего мира не стоит слезинки ребенка" Достоевский.
"Гибель единиц – трагедия, гибель миллионов – статистика" Ста... ан нет, Ремарк
Nadine ★➦Pax Slavica• 06.04.21 16:46
Когда-то попадался рейтинг тиранов ХХ века. Жаль, ту любопытную табличку найти не могу, хотя несколько раз пыталась.
Там их восемь, помню только первых трёх и одного ближе к концу списка, по числу жертв:
1. Мао 65млн
2. Сталин 27млн
3. Гитлер 17млн.
...
Леопольд II
Pax Slavica ★➦Nadine• 06.04.21 16:59
Есть три самых сложных С: сказ, спрос, счет. Вот о последнем и скажу.
27 миллионов это 1/6 часть населения СССР. Уже одно это наводит на мысль, что где-то тут адские натяжки. Как у Суворова/Резуна из документа об увольнении в запас из рядов РККА, РККФ, и РКВФ в конце 1930х, где указано 7.3 миллиона, все были записаны в жертвы террора. На самом деле, из них 150 тысяч было уволено по статьям, еще меньше по уголовным, еще меньше (менее десятка тысяч) осуждено на расстрел. Из книги "Как Суворов переписывал историю".
Пора всем переквалифицироваться из эпидемиологов. 27 миллионов – неприкрытая ложь.
Nadine ★➦Pax Slavica• 06.04.21 21:54
Ну, наверное это за все годы его правления? Если разбросать на 30 то лет...
Pax Slavica ★➦Nadine• 06.04.21 22:00
Согласно Земскому за 1937 год расстреливали по тысяче в день: ~365 000 тысяч. Это был самый кровавый период.
Если мы сюда не приписываем 8-13 миллионов погибших и умерших от ран в ВОВ...
Все равно 1/6 населения страны это неизмеримо много. ВОВ оказала существенное влияние выбытием до 10% трудоспособного населения.
Nadine ★➦Pax Slavica• 06.04.21 23:12
Ну, я думаю, это число с жертвами и ВОВ, и голода, и коллективизаций, и великих строек, и деятельности всяких типа голощекиных, и так далее.
Зачем в РФ архивы НКВД не открывают?
Pax Slavica ★➦Nadine• 06.04.21 23:51
В эту дискуссию я вступать не хочу. Просто подчеркну что места для дискуссии полно.
"Зачем в РФ архивы НКВД не открывают?" – вопрос риторический. Во-первых, открывают. Во-вторых, открывать нужно тоже уметь. Остальные страны эти/похожие архивы тоже "открывают" с пользой для себя.
Nadine ★➦Pax Slavica• 07.04.21 09:32
Ну конечно, надо правильно плюнуть, кавычки там, и защитить позицию "Путин подписал ещё на 50 лет (или на 49?) чего-то там не открывать.
Pax Slavica ★➦Nadine• 07.04.21 18:34
Да не расчесывайте вы Путина, будет только нарывать. Может сложиться (неверное) впечатление что засыпаете и просыпаетесь с его именем на устах.
Интересно кто будет оценивать правильно ли открыли архивы или нет. Как надо? Как в ГДР? Как в Латвии? Как в/на Украине?
Nadine ★➦Pax Slavica• 07.04.21 21:58
А как правильно?
Мама моя видела сами документы, по которым прадеда по другой линии арестовали. Вот так правильно — обычному человеку с улицы можно посмотреть реальные документы с фамилиями и подписями.
Pax Slavica ★➦Nadine• 07.04.21 22:25
(Рискуя ввязаться с вами в написание романа в стиле "Марко Поло")
Ну, и? Чем это отличается от остальных республик бСССР, включая саму метрополию?
Nadine ★➦Pax Slavica• 08.04.21 12:13
Вы можете в России пойти в архив ФСБ и там посмотреть интересующие вас документы?
Pax Slavica ★➦Nadine• 08.04.21 16:20
Давайте уточним формулировки.
1. Просто "интересующие документы"?
2. Личные дела?
3. Личные дела репрессированных родственников?
А поэтому:
1) нет (нечего всеми подряд документами интересоваться),
2) нет (личное дело вообще мало кому доступно),
3) да (но и мне, и подавляющее большинству это ни к чему не нужно, от слова совсем, вне зависимости от наличия репрессированных родственников).
Ну и кроме архива ФСБ есть архив Министерства Обороны (ответы те же) и архив Министерства Внутренних Дел (ответы те же).
Nadine ★➦Pax Slavica• 08.04.21 20:44
Интересный ответ по третьему пункту...
То есть с портретами дедов-прадедов (а некоторые и с портретами царей) ходить на парад — это хорошо и правильно, это уважение к памяти, это в духе партии, а интересоваться, куда подевались родственники в годы большого террора, что с ними случилось — никому не интересно.
А чё российские историки сетуют на неоткрытые архивы?
vvt251 ★➦Pax Slavica• 08.04.21 20:50
// Остальные страны эти/похожие архивы тоже "открывают" с пользой для себя. //
Примеры приведите пожалуйста.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 08.04.21 20:53
// Речь шла о статистике вообще. Всех человек. Земсков сосчитал около 1.1 миллиона жертв репрессий 1937 года. //
Дьявол в деталях. Кого к жертвам относить? Кстати, только 1937 год? Без 1938, и прочих годов?
Pax Slavica ★➦Nadine• 08.04.21 21:03
Вот опять уловка 22 (25).
Вы дедами не гордитесь? Вам претят массовые выражения гордости? Если я правильно понял вашу локацию и того и другого в вашей стране полно.
В 9 мая РФ выходят миллионы. Хотят ли миллионы узнать куда подевались родственники и кто был в спец-тройке – неизвестно, но я могу предположить.
По цифрам Земскова (тысяча в день) репрессированых до 400 тысяч. Миллионы наберутся если захотят все родственники и не по одному разу, что предположить никак не возможно.
Вас ведь только "репрессированные" интересуют? Погибшие и пропавшие без вести не важны? А они частично и в архиве ФСБ есть.
"Российские историки" это кто? (коллеги "британских ученых", я подозреваю). "Неоткрытые архивы" это какие?
Сами запутались: так родственники (которым нужно одно дело) или историки, которым нужны сотни тысяч? Разница вообще-то есть.
Pax Slavica ★➦vvt251• 08.04.21 21:09
Большой террор это 1937. Мы с вами (или не с вами) насчитали тысячу в день за весь год. 1.1 миллиона не выходит, выходит 400 тысяч. Жертвы это термин расплывчатый. Отсидевший и вышедший потенциально тоже жертва. Осужденный по политической статье тоже жертва. Осужденный по имущественной статье тоже жертва?
До 1937 года террора с гражданской не было. В 1938 году начались реабилитации.
Nadine ★➦Pax Slavica• 08.04.21 21:14
Почему запуталась?!
Если двери закрыты, они закрыты для всех — и для одного и для сотен.
Nadine ★➦Pax Slavica• 08.04.21 21:17
До 1937 года "террора не было", но моего прадеда по доносу с Полтавской области в Мурманскую упекли в 1929...
Pax Slavica ★➦Nadine• 08.04.21 21:17
Вот у вас закрыты, а в стране на 150 миллионов нет. Что делать?
Pax Slavica ★➦Nadine• 08.04.21 21:18
Сочувствую. Правда. Прадед был. Расстрелов в 1000 в день не было. Всем читать Земскова в подлиннике.
Nadine ★➦Pax Slavica• 08.04.21 21:24
Да и вообще честнее было бы ходить с портретами настоящих родственников, в том числе служивших в НКВД.
Pax Slavica ★➦Nadine• 08.04.21 21:27
Давайте я вам пришлю скан бумажки, а уж что там с родственниками вы решайте сами. Без скрытых намерений.
Pax Slavica ★➦Nadine• 08.04.21 21:40
А что-то у вас молоко уб... аргументы кончились (:. Печаль, правда?
За едкие замечания по поводу "служивших" и портреты честные люди извиняются, лично. Так то ж честные и последовательные и люди.
Nadine ★➦Pax Slavica• 08.04.21 22:01
А что, разве мало осталось родственников у нквдистов? Или в НКВД не служили? Что, тоже "оскорбление чувств верующих"?
Pax Slavica ★➦Nadine• 08.04.21 22:07
И кровь проливали за Родину (вашу в том числе) в 15 неполных лет. Упыри, одним словом.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 08.04.21 22:20
Расстрелянных во время большого террора было почти 700 тысяч. В 1938 прекрасно расстреливали (Берия назначилт в конце 1938 года) да и потом тоже, просто не так интенсивно.
А куда девать умерших во время голодомора (сколько - неизвестно, но миллионы). А куда девать сосланных и там умерших.
А куда девать погибших из-за бездарного руководства в армии,из-за того, что опытных офицеров уничтожили и на их места назначили неопытных.
...
Я думаю, что в сумме и больше 27 миллионов получится.
Pax Slavica ★➦vvt251• 08.04.21 22:50
Выше я сказал почему в сумме 27 миллионов просто быть не могло. По той же причине безвозвратные потери за ВОВ не 20 миллионов (по Михаилу Сергеевичу), а 9-13 (увы точнее сосчитать сложно). И эти 8-13 миллионов (5-10 процентов населения) и есть самая большая потеря.
"Просто не так интенсивно" это на два порядка меньше. Уж больно высока цифра в 1000 в день за 1937/38. Сворачивать террор так же сложно как и разворачивать.
Умершие от голодомора – последнего голода в череде регулярных голодов поздней Российской Империи – не жертвы репрессий. Если неосознанная жестокость на местах и могла быть (причины уже не раз описывались), то центральной директивы морить или одной системной ошибки приведшей к тотальному голоду не было. Голодающие области соседствовали с благополучными, что отвергает саму посылку.
Какого такого бездарного руководства армии? Каких еще опытных офицеров уничтожили? Откуда они в интербеллум взялись в таких количествах в стране, которая не проводила масштабных войн (польский поход, Испания, Халхин Гол/Хасан и даже Финская – не масштабные конфликты). За предвоенный период уволено в запас 7.3 миллиона человек из них по статье десятки тысяч из них расстреляно чуть более 5. Где они массовые уничтожения?
Все поздне-перестроечные пасквили выписывать должно уже наскучить, наконец.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 09.04.21 01:08
// По той же причине безвозвратные потери за ВОВ не 20 миллионов (по Михаилу Сергеевичу) //
20 миллинов, это цифра с которой я жил практически всю жизнь. И это не по Михаилу Сергеевичу, а куда интереснее. Эту цифру назвал Кеннеди во время встречи с Хрущевым. Хрущев согласился и это стало официальной цифрой.
Что касается 27 миллионов, то я вам примерно перечислил. Она за много лет накопилась. И террор начался (и закончился( не в 1937 году. Закончился он со смертью Сталина, а начался в конце 20х (если не считать красный террор).
// центральной директивы морить или одной системной ошибки приведшей к тотальному голоду не было. //
Директивы морить не было, а директива выгребать все до последнего зёрнышка была.
Так же как не было директивы расстреливать невиновных, но план по расстрелам был. Не аыполнишь план, собой дополнишь.
// Каких еще опытных офицеров уничтожили? //
Цифры по званиям привести, или сами найдете?
Впрочем мой дед, был одним из тех, кого поставили командовать без какого-либо опыта (хотя он офицером стал до войны). И который, пока опыта набрался столько своих солдат угробил в начале войны, что и вспоминать не хочется.
Pax Slavica ★➦vvt251• 09.04.21 02:52
// 20 миллинов, это цифра с которой я жил практически всю жизнь. И это не по Михаилу Сергеевичу, а куда интереснее. Эту цифру назвал Кеннеди во время встречи с Хрущевым. Хрущев согласился и это стало официальной цифрой.
Что сказал этот горе бутлегер Кеннеди и что ему ответил развенчатель культа личности не имеет значения. Хрущев еще и про кузькину мать говорил, а Кеннеди про то что они-де стен не строят.
// Директивы морить не было, а директива выгребать все до последнего зёрнышка была.
Вы еще продразверстку временного правительства приведите сюда. Выгребали как-то странно, соседние области выгребают и народ мрет, а рядом в 20 верстах все хорошо. Белые нитки и широкие стежки у вас. Головотяпство да. 5й циклический голод с конца 19века. После – не было.
// Так же как не было директивы расстреливать невиновных, но план по расстрелам был. Не аыполнишь план, собой дополнишь.
С ног на голову. По результатам "расстрелянного съезда", Сталин настоял на утверждении списков представленных с мест. Об обострении борьбы на местах и праве стрелять на свое усмотрение заявили совсем другие товарищи.
// Цифры по званиям привести, или сами найдете?
Цифры я сам знаю. 7.3 миллиона уволено в запас. По разным статьям десятки тысяч. Расстреляно чуть больше 5 тысяч. Суворова и Волкогонова читать надо меньше.
Честь и хвала вашему деду. Без опыта и понимания большой войны были все, кроме нескольких комкоров.
Chicago95 ★➦Pax Slavica• 09.04.21 05:09
А ты врёшь потому что попросту тупой или у тебя такая работа?
Pax Slavica ★➦Chicago95• 09.04.21 05:15
Зеркало с другой стороны. Но лучше сразу на озеро. Вчера как раз дождь прошёл, давление должно упасть. Пис
Chicago95 ★➦Pax Slavica• 09.04.21 05:20
Да! Тебе лучше рыбу ловить, чем здесь чепуху городить
Pax Slavica ★➦Chicago95• 09.04.21 05:27
Наливай уже, не томи. Икра портится и огурцы обезвоживаются.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 09.04.21 05:38
// Расстреляно чуть больше 5 тысяч. Суворова и Волкогонова читать надо меньше. //
Что самое интересное, ни того ни другого не читал. Вернее, Суворова почитал. В литературном смысле хорошо (как мне показалось) пишет, а выводам из приведенных им же фактам у него плохо.
Я по документам больше предпочитаю.
А цифры таковы. Из 5 маршалов расстреляли 3. То есть 66%. Причем двух оставшихся, честно говоря, если не расстрелять (я противник смертной казни), Ирина пенсию точно надо было отправить. Они, с военной точки зрения были отрицательными величинами.
То есть самую верхушку армии, уничтожили на корню.
Дальше цифры найдете, или опять помощь нужна?
Про голодомор, вы такой бред несёте, что даже скучно опровергать.
Chicago95 ★➦vvt251• 09.04.21 05:49
А он про всё бред несёт. Но уверенно! С пролетарским блеском в глазах
Pax Slavica ★➦vvt251• 09.04.21 17:55
Первым "интерпретировал" документ об увольнении 7.3 миллионов как раз Волкогонов. Кто и как это разносил уже е видно.
Так пять маршалов это трагедия или все же надо было на пенсию? Кроме 5 человек еще много высших офицеров было.
Про голодомор надо читать не агитки а серьезные исследования. Не "что", а "почему". Нет того самого "почему", нет и веры, Если скучно опровергать, значит нет у вас аргументов.
Pax Slavica ★➦Chicago95• 09.04.21 17:57
Да возьми уже с полки пирожок, мастер провокации. Иди девчонок троллить что-ли.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 09.04.21 18:43
Где вы у меня хоть видели 7.3 миллиона или фамилию Волкогонов (кроме ответа вам, что я его не читал).
Про много высших офицеров, так по видимому не нашли. Ладно по позже помогу.
Про голодомор. Если в 20 веке от голода умирает несколько миллионов человек, то это преступление власти. И читать надо не агитки (как вы их скромно называете серьезные исследования) а документы. Из них все видно.
Pax Slavica ★➦vvt251• 09.04.21 19:08
Я вам привел источник из которого взяты все цифры о яко-бы имевших место тотальных чистках в армии. Чистки – были. Тотальных (по всем эшелонам) не видно.
Ваша привычка "а еще можно почитать" и "найдите сами" чести вам не делает. Тут не ваши студенты (читающие только абстракты статей от лени) и не ваши подчиненные. Учитесь дискутировать правильно.
Высшие чины такие же члены властных группировок. Их смещение или репрессии на фоне остальных репрессий – эпизод. Тотальное обезглавливание армии это миф. Первый приказ на отступление Вермахтом дан в первый день войны с СССР и первый раз за 2 года войны в Европе. Мемуары немецких солдат и генералов с первых месяцев войны говорят о том что с русскими воевать крайне сложно. И вся позднесоветская и пост-перестроечная история войны гадящая на всех и вся шита белыми нитками. Ура патриоты с их лозунгами тоже недалеко ушли.
20 миллионов погибших в ВОВ – завышенная вдвое цифра. 27 миллионов (расстрелянных) жертв при Сталине – "геббельсово" вранье. Победить вопреки десяткам миллионов жертв это глупость.
И в конце 19го при Николае 3 раза мерли и в гражданскую и после мерли. Дураков после первого и последнего (!) советского голода искоренили. Что это говорит о власти? Умысла – не было. Головотяпства было полно. Голод, как я 2haw2 и сказал, устроил и Черчилль в Индии на 3 миллиона душ (но чужих и по другой причине). И Рузвельт после Великой Депрессии в США с тотальным голодом боролся (до 3х миллионов человек).
А вы продолжаете носиться со своим сферическим Сталиным и Путиным в вакууме выдавая лозунги из полудюжины слов за великую мысль. Где вообще научный подход и попытка мыслить чуть глубже? Strong models are always wrong (С) Andrew Ng.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 10.04.21 00:39
// Я вам привел источник из которого взяты все цифры о яко-бы имевших место тотальных чистках в армии. Чистки – были. Тотальных (по всем эшелонам) не видно.Я вам привел источник из которого взяты все цифры о яко-бы имевших место тотальных чистках в армии. Чистки – были. Тотальных (по всем эшелонам) не видно. //
Вот вам цифры, раз вас в гугле забанили и вы только "серьезными исследованиями" питаетесь.
Маршало - 66%
Командармов 1го ранга - 100%
Командармов 2го ранга - 100%
Комкоров - 85%
Кодивов - 83%
Комбригов - 55%
Во флоте
100% флагманов флота 1го ранга
100% флагманов флота 2го ранга
100% флагманов 1го ранга
100% флагманов 2го ранга
В 1938 году некомплект комначсостава достиг 34%
За два года ВС СССР потеряли безвозвратно 738 военачальников носивших звания соответствующие генеральским. Много это, или мало? Для сравнения: за годы ВОВ погибли и скончались по разным причинам 416 советских генералов и адмиралов.
Из стенограммы заседания Военного совета 21 ноября 1937:
--------------------------------------------------------------------------
Куйбышев. А вот я вам приведу факты. На сегодня у нас тремя дивизиями командуют капитаны. Но дело не в звании, а дело в том, товарищ народный комиссар, что, скажем, Армянской дивизией командует капитан, который до этого не командовал не только полком, но и батальоном, он командовал только батареей.
Ворошилов. Зачем же вы его поставили?
Куйбышев. Почему мы его назначили? Я заверяю, товарищ народный комиссар, что лучшего мы не нашли. У нас командует Азербайджанской дивизией майор. Он до этого времени не командовал ни полком, ни батальоном и в течение последних шести лет являлся преподавателем военного училища (смех).
Голос с места. Куда же девались командиры?
Куйбышев. Все остальные переведены в ведомство НКВД без занятия определенных должностей.
--------------------------------------------------------
Кстати, Куйбышева расстреляли 1го августа 1938 году (когда по вашему террор уже прекратился и были сплошные реаблитации).
А к чему это приводит, понять легко:
Существуют десятилетиями проверенные во всех армиях мира аксиомы: средних качеств командир взвода может быть подготовлен через 3–5 лет; командир роты — через 8–12 лет; командир батальона — через 15–17 лет; командир полка — через 20–25 лет.
Pax Slavica ★➦vvt251• 10.04.21 00:56
Источник у вас какой? Кто эти люди и по какой статье их расстреляли (и, главное, кто). Прежде чем неловко давить цифрами надо знать причины. Причина "кровавый тиран" так же неуклюжа как и нелогична.
Ни к чему слезливые стенограммы с заламывание рук. И задним числом мои слова перевирать о сплошных реабилитациях.
// Существуют десятилетиями проверенные во всех армиях мира аксиомы
Все армии мира уже обосрались к 22 июня 1941 года.
Не нравится вам СССР/РФ – никто не неволит. Поучать 150+ миллионов людей их истории (уже не вашей) – нечего. Без вас уже разберутся (и без меня).
По вашему обезглавленная армия с деморализованным и неумелым ком-составом ... с первого же дня стала создавать вермахту проблемы которые никто ему не мог создать до этого, да и впредь тоже. Решите сначала свою задачу качественно, а потом уже подгоняйте циферки.
Вы пять минут "гуглили" и пятнадцать выписывали. Системный подход подразумевает отслушивания часов лекций и вычитыванию книг (не выбеливающих себя мемуаров военачальников).
И Википедию читаете фрагментами. Потрудитесь изучить материалы о голодоморе и о голоде в РИ и СССР и его причинах шире чем свои частные убеждения. А иначе, вы защищаете не мнение сформированное при рассмотрении всех точек зрения, а позицию, которая вам показалась удобной. Это типично для рядового обывателя следующего "в струе".
На том прекратите ваши неуклюжие попытки мне что-то доказать. Вы не выбрали часы и до экзамена не допущены.
Pax Slavica ★➦vvt251• 10.04.21 01:05
А еще вы имеете четь жить в стране с тюремным населением равным пиковому населению ГУЛАГ. У последнего был пик, а на вашей новой родине это уже многие годы плато в почти 3 миллиона душ. Вдобавок, самое большое количество воровства/пропажи детей и ввоза рабов разных возрастов и пола. В данный момент на южной границе 19 тысяч детей в лагерях беженцев и это при "новом хорошем" президенте. Оборотитесь на себя и свое уже наконец. Злобный Красный Мордор обойдется без ваших неуклюжих поучений.
Chicago95 ★➦vvt251• 10.04.21 05:08
Слава, ты не видишь что товарищ являясь идиотом косит под дебила? Ему нужен галоперидол и кровеостанавливающий жгут на шею. Он тут под разными никами выёбывается время от времени. Со мной уже пару раз обосрался, теперь вон с тобой пробует. Если ты докажешь что 2+2=4 он сразу броситься доказывать что 3+3=5. Даже не трать времени. Он не правду ищет, а методы доказательства любой херни.
vvt251 ★➦Chicago95• 10.04.21 06:15
Конечно, но мой комментарий с диалогом Куйбышева и Ворошилова и сроками, сколько лет надо прослужить чтобы набраться опыта и прочими цифрами - копия моего комментария от 9 февраля (copy/paste). Только того комментария нет - изчез (хорошо у меня копия сохранилась). Обидно, понимаешь - ищешь, пишешь, а раз и его нет. Так что я его повторил.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 10.04.21 06:31
// Источник у вас какой? //
Список:
Командармы первого ранга:
Белов, Иван Панфилович - Арест — 7.01.1938, осуждён к ВМН 29.07.1938
Уборевич, Иероним Петрович - Арест — 29.05.1937, осуждён к ВМН 11.06.1937
Федько, Иван Фёдорович - Арест — 7.07.1938, осуждён к ВМН 22.02.1939
Фриновский, Михаил Петрович - Арест — 6.04.1939, осуждён к ВМН 3.02.1940
Якир, Иона Эммануилович - Арест — 28.05.1937, осуждён к ВМН 11.06.1937
Флагманы флота 1-го ранга
Викторов, Михаил Владимирович - Арест — 22.04.1938, осуждён по ст. 58-1б,8,11 к ВМН 1.08.1938
Орлов, Владимир Митрофанович - Арест — 10.07.1937, осуждён к ВМН 28.07.1938
Дальше вы сами. Я же не нанялся вам гуглом работать.
В общем, можете конечно дальше идиотом прикидываться, но не советую. Терпение у меня на студентах отработано, занудность - от природы.
PS. Если вы считате, что несколько милиионов умерших от голода людей в результате того, что у них забрали все что можно было хоть как-то есть, это головотяпство на местах, то извините, вы действительно, как написал Chicago95 "идиот косящий под дебила" (тут мне с ним в определениях турдно соревноваться).
Пирамидон ★➦Pax Slavica• 10.04.21 08:10
Потрудитесь изучить материалы о голодоморе и о голоде в РИ и СССР и его причинах шире чем свои частные убеждения.
Поучать 150+ миллионов людей их истории (уже не вашей) – нечего.
"Не вашей"? А чьей?
Если VV251 американец, то его история говорит: Америка не раз спасала СССР. Это и помощь голодающему Поволжью, это лендлиз, это ножки Буша в конце концов.
Раз Ваш оппонент американец, он имеет полное право задавать вопрос: на что шли деньги налогоплательщиков?
Pax Slavica ★➦Chicago95• 10.04.21 18:05
Не юродствуй. Сегодня уже не подают. Глинтвейн навезут завтра.
Pax Slavica ★➦vvt251• 10.04.21 18:08
Гибель единиц — трагедия. Гибель миллионов — вот тут у вас начинаются проблемы. Оцените задачу всю. 27 миллионов это враньё.
Миллионы умерших, повторяю для тех кто в танке, в трёх странах (это я ещё Европу обошёл).
Кого вы тут Хрущизмами лечите?
Обезглавленная армия с первого дня даёт прикурит сильнейшей армии мира на тот момент за которой стоит 400 миллионов населения Европы. У вас это сходится? И кому проверяться надо?
Pax Slavica ★➦vvt251• 10.04.21 18:10
И статистика пропади детей вас не растрогала я вижу. Смотря где вы живете, путь до первой же точки общепита (может сейчас закрытой), где изможденные азиатские рабы отрабатывают свой билет в Америку может занять не больше получаса.
Хотя, можно жить и в чисто пригородном посёлке, где опытному страусу видно только лубок.
Pax Slavica ★➦Пирамидон• 10.04.21 18:18
Принял клятву верности Америке, отказался от прав гражданина СССР/РФ. А как человек извне может зудеть что угодно конечно. Без нравоучений.
Сколько каши. Ленд лиз читать вам не перечитать. Исправную технику положено было сдать обратно. Оплата ленд Лиза была чистым золотом. Не оттого ли в преферансе есть «американская помощь»?
Ножки Буша это торговля, а не помощь.
А разнимаетесь право вопрошать... Вот пусть и разберётся со своим правительством: почему сейчас в США сидит столько же сколько в ГУЛАГе на пике последнего. Отчего на южной границе штатов 19 тысяч детей в лагерях и почему столько детей крадётся в стране ежегодно. Рейды ФБР идут постоянно, детей изымают десятками.
И только потом я буду готов поговорить о кровавых тиранах Сталине, Троцком, Хрущеве. А также почему упыри КГБ не продавали как ЦРУ кокаин чтобы собрать деньжат на операции а ФСБ почему-то не держит тайные тюрьмы аж по всему миру.
Pax Slavica ★➦vvt251• 10.04.21 18:26
Егорова забыли. Дважды вычеркнутого Егорова. Сам Саурон его вычерчивал. Что вы скромничаете, шаблон не такой простой как вы хотите показать.
Якир с Уборевичем не просто фамилии и звания. Блюмкен и Ягода дадут им ещё фору.
Chicago95 ★➦Pax Slavica• 10.04.21 18:52
Ой ты моя лапанька (от слова лапать)! А что ты сегодня доказываешь? Не так вот мысью по древу, а
1. Перед ВОВ военное командование КА не было расстреляно.
2. За время войны погибло 9 млн граждан ссср.
3. В Штатах линчуют негров.
4. В РФ нету детей-беспризорников.
5. Рыба хорошо клюёт на Мичигане
Или всё таки жгут на шею?
Pax Slavica ★➦Chicago95• 10.04.21 19:46
Неси жгут. Тут недалеко.
Никому не доверяю, тебе — верю. Заинтриговал прямо.
Chicago95 ★➦Pax Slavica• 10.04.21 20:38
Вот то-то же. А ты думал попиздоболишь и конец в воду...
vvt251 ★➦Pax Slavica• 10.04.21 21:26
Егорова не забыл. Как известно врач должен быть внимательным и небрезгливым. (С)
Вы как и студент из анекдота - небрезгливы, но невнимательны. Егоров маршалом был, а я перечислял тех кто ниже званием: маршалов то, вы по идее должны сами знать.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 10.04.21 21:30
Извините, вынужден повторить: вы невнимательны. Я говорю, что из-за всяких репрессий погибло больше 27 миллионов (в которые оцениваются потери от войны).
// Обезглавленная армия с первого дня даёт прикурит сильнейшей армии мира на тот момент за которой стоит 400 миллионов населения Европы. У вас это сходится? И кому проверяться надо? //
Хорошая у вас трава, адрес диллера не дадите?
vvt251 ★➦Pax Slavica• 10.04.21 21:32
// может сейчас закрытой //
Нет, не закрытой. Регулярно завтракать ходу. И никаких азиатских рабов там нет.
Официантами, в основном, студенты подрабатывают, на кухне местные работают.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 10.04.21 21:45
А, понятно, американцы должны были нам коммунизм построить, по чем бесплатно.
Без лендлиза не было бы советской армии американцы поставили вдвое больше автомобилей, чем СССР произвел. 2/3 авиационного бензина было американским, ... , Самолёт, аллюмирий для своего производства самолётов, ....
По. Этом надо было оплачивать только уцелевшую технику. Но СССР и ее не оплатил, торговался.
Между проичм, и в СССР рабочие собирали деньги на танки и самолёты для своей армии. К чему бы?
Пирамидон ★➦Pax Slavica• 13.04.21 20:20
Оплата ленд Лиза была чистым золотом.
Так сколько оплатили то? Процентов пять наберётся?
О помощи Поволжью хоть умолчали. Там то хоть не платили?
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 20:32
К моменту прихода американцев (эра первых пятилеток) коммунизм уже не строили.
Давайте не плавать в цифрах и мнениях. Вы слезли с возу, вы чужой.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 20:35
Сложите население всех стран Европы на тот момент что-ли, и вычтите те страны которые не помогали Германии на момент начала ВОВ. Простое же действие, ну? Франция, Чехия, Швеция, Румыния, ... смелее 400 и наберется.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 20:35
Всякие репрессии и потери в ВОВ не одно и то же. Так и потери в ВОВ считают как попало.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 20:36
Тогда внимательнее будьте сами: "верхушка" это маршалы и генералы (их аналог на тот момент).
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 20:38
Студенческие пропустите, ходите по азиатским кухням где работают азиаты, так проще и быстрее.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 20:41
// Без лендлиза не было бы советской армии
Ну чушь же. Забористая, но чушь.
// американцы поставили вдвое больше автомобилей, чем СССР произвел
у СССР уже было много автомобилей, хотя производство новых и упало
Авиационного бензина не бывает, бывает керосин.
// надо было оплачивать только уцелевшую технику
И золотом, золотом
// Но СССР и ее не оплатил, торговался.
И тут евреи виноваты, только теперь уже "чужие"... я тоже торгуюсь, я виноват? :)
Пирамидон ★➦Pax Slavica• 13.04.21 21:44
Авиационного бензина не бывает, бывает керосин.
Следует учитывать, что ввезенное в СССР авиатопливо использовалось:
в снабжении английских и американских самолетов, поставленных по ленд-лизу, что составляло порядка 8–10 % от общего спроса на этот вид нефте-продуктов;
для расширения производства и улучшения качества советских авиабензинов. Советские самолеты летали на бензине с гораздо меньшим октано-{145}вым числом, поэтому путем смешивания отечественных и импортных бензиновых фракций удавалось увеличить октановое число советского авиатоплива и существенно, на порядок, расширить объем его производства.
http://www.hist.msu.ru/Labs/Ecohist/OB11/USSR/kostornichenko.html
Надеюсь, вы понимаете, что говоря об октановом числе, мы не говорим о керосине?
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 21:59
У вас политическая дальнозоркость?
Вы издаля видите, а я, который в городе живу, хожу по нему пешком, не вижу.
Pax Slavica ★➦Пирамидон• 13.04.21 21:59
В бумагах всегда был авиационный керосин (то есть топливо самого лучшего качества). Или вы хотите сказать они на 76м летали?
Немцы свой синтезировали из угля. Там вообще гамма цветов была.
То что и хим и нефте пром отставал так это точно.
У танка был штатный платочек чтобы фильтровать мусор в диз топливе. И двигатели были так себе и авиационные и остальные.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 22:03
Слушать и слышать, смотреть и видеть вещи разные. Если бы мне не сказали качественные признаки, и я бы не видел многих вещей.
Посмотрите статистику по пропаже детей и по количеству нелегалов перешедших границу. Все цифры открыты. Да и в магазинах фото пропавших детей и подростков регулярно вешают. Может вы в WalMart не бываете, но это легко компенсировать.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 22:04
Это не студенческие. В них студенты подрабатывают.
В китайских (вьетнамских, ... ) ресторанах, действительно студентов мало. Это обычно небольшие семейные рестораны. Там типичная картина, всем заправляет мама или бабушка, а работают дети и внуки. Тоже часто хожу.
Сейчас в зале сидеть нельзя, поэтому просто заказываю, приезжаю и забираю. В одном, где часто заказываю, если на кассе дежутир мама, то проблема - у нее английский такой, что она плохо понимает, что я заказываю. Она повторяет, но как положено по китайски. А это звучит совсем не так, как по английси, поэтому, когда привожу пакет домой, то меня часто сюрпризы ждут. Если дочка на кассе, то все в порядке, она по английчки лучше чем по китайски говорит.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 22:07
Целиком и полностью согласен. С одного двух мест не собрать данных. Во многих хозяева азиаты а работают латиносы.
Для меня это открытие сделали сами азиаты после вопроса «почему эта подбила женщина так замученно выглядит и не смотрит по сторонам». Благополучный город. Красивая плаза. Много посетителей.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 22:34
Извините,
"17 октября 1961 года на XXII съезде КПСС Н. С. Хрущев объявил, что к 1980 году в СССР будет построен коммунизм. «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!»"
Я конечно чужой, но и я и мои родители и и мои дедушки и бабушки поработали на обороноспособность СССР, думаю, что больше чем вы.
Так что, как говорил Кузьма Прутков: Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 22:37
Вычтите из этого населения тех кого надо было заставлять, охранять, ..., вычтите тех немецких солдат, которые этим занимались, и останется не так уж и много.
Швецию, вы конечно туда записали с горяча. Швеция была нейтральной страной. По ее статусу, она была обязано торговать со всеми странами, не имея права отказать никому. Так что она и Гремании продавала товары и странам союзникам.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 22:55
Опять вы со своим хрущевым. Разницу между коммунизмом и социализмом знаете без Википедии?
«Я, Петька, и постарше» — зачёт.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 22:58
У СССР было меньше народу и заставлять тоже было кого. Как теперь сравнение?
Швеция нейтральна на бумаге. Сталь и руду отгружала исправно. Да и добровольцев давала исправно.
По Швеции — незачёт.
Ну и дальше по списку, и чехи и Оксаны, и итальянцы и даже испанцы — все побывали лично. А опосредованно так ещё больше «участвовало».
Разбиваете тему на эпизоды. Некрасиво.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 23:26
Если потери были вызваны тем, что уничтожили обученных офицеров - тоже. Если потери были вызваны тем, что уничтожили конструкторов, например, самоходок,и СССР вступил в войну без самоходок, то см. предыдущее предложение. Если СССР, будучи ведущей страной по разработке радаров в начале 1930х годов, и оказался в отстающих к началу войны, из-за того, что целые конструкторские бюро были оправлены в лагеря (не шарашки) и в результате наша ПВО была слепая, то см. выше.
Если все руководство ГИРД было отправлено в лагеря, а славу разработки Катюши присвоил себе бездарность Костиков, который на всех строчил доносы, и в результате были прекращены многие военные разработки, которые были внедрены уже после войны (выжившимм Королевым и Глушко). А вот Лангемак, не выжил. А он судя по его работам, был, как минимум не хуже чем выжившие.
Или посмотрите биографию генерала Власова (того, который сдался в плен, и которого повесили после войны).
Ох простите, я забыл вы же не умеете. Ладно помогу.
Любимец Сталина, пользовался полным доверием, был советником в Китае. А потом был послан с инспекцией в 99 стрелковую дивизию. Выяснил, что командир дивизии со своими подчиненными изучают стратегию и тактику Вермахта, написал донос, командира арестовали и новым командиром назначили Власова (как вы понимаете, с изучением Вермахта было покончено). И конечно же это ну никак не повлияло на потери.
Или вспомним (не волнуйтесь, я вам помогу), герерала Павлова (которого 22 июля 1941 года расстреляли за "за трусость, самовольное оставление стратегических пунктов без разрешения высшего командования, развал управления войсками, бездействие власти"
Тоже, между прочим, любимец Сталина. Головокружительная карьеша. На момент расстрела ему 43 года было. Интересно как это он так быстро добрался до таких чинов в таком возрасте, ну никак не связано с быстрым продвижением офицеров на должности к которым они были неготовы.
Что писал Хрущев про него: " Павлов был совершенно не подготовлен, и я увидел его неподготовленность, когда познакомился с ним. Я сказал об этом Сталину, а он вместо того, чтобы сделать соответствующий вывод и подобрать более подготовленного человека на этот пост, передвинул его с повышением."
И это, конечно же никак не сказалось на потерях.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 23:31
Да знаю. Еще раз, Хрущев заявил это на XXII съезде КПСС. Это была официальная политика. Если он вам не нравится - то это ваше личное мнение, за которое вас бы между прочим, бы репрессировали.
// Разницу между коммунизмом и социализмом знаете без Википедии? //
Представьте себе знаю. Я еще при Хрущеве в школу пошел. Так что на изучений всяких общественных наук больше чем на изучение физики (моей основной специальности).
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 23:32
Про маршалов я в другом комменте писал, а тут я вам перечислил следующий уровень.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 23:36
Неверно. Коммунизм это не только обобществление средств производства и результатов труда, но и житие в коммунах. Эмиши в Огайо, Пенсильвании, Джерси —живут коммунами.
Социализм это обобществление средств производства (не всех, артелями совместно владеют работники) и дохода от государственного ссудного процента.
Две большущие разницы. Хрущев про это не рассказывал.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 23:37
Якира и Уборевича не особо жалко. Они боролись за власть. Белыми и пушистыми не были. Жаль, что статья у них могла оказаться политическая.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 23:40
// Ну чушь же. Забористая, но чушь. //
Я кончено поинмаю, что у вас с цифрами и фактами плохо. Но, делать утверждения с потолка - не прокатит.
// Авиационного бензина не бывает, бывает керосин. //
Представьте себе - бывает. Более того, американцы поставляли авиационнй бензин с октановым числом 100, чего тогда кроме них не умел делать никто (немцы с их развитой химической промышленностью, научились его длеать только к концу войны).
Вот вам цитата: "Дело в том, что в Советском Союзе не выпускался авиабензин с высоким октановым числом – советские нефтеперерабатывающие заводы на 1941 год вырабатывали в лучшем случае 70-октановое топливо, повысив октановое число к 1945 году лишь до 78.
Доля бензина Б-78 с октановым числом 78 составляла всего 4 (четыре) процента. Даже на лучшем предприятии страны – Бакинском заводе имени Сталина – доля Б-78 в общем объеме выпуска бензинов не превышала десяти процентов, что потребности войск не покрывало."
Во многом благодаря авиационному безниу с октановым числом 100, англия сумела выиграть воздушную Битву за Британию: "Точку в длительных спорах о том, какую роль играет более высокое октановое число, поставила «Битва за Англию» 1940 года. В ее ходе британские «спитфайры» и «харрикейны» показали гораздо более высокие летные характеристики, нежели германские самолёты. При этом англичане заправляли свои машины авиационным бензином с октановым числом 100, а самолеты «Люфтваффе» были вынуждены довольствоваться горючим с октановым числом, равным 87"
// И золотом, золотом //
Нет, керенками должны были оплачивать.
// И тут евреи виноваты //
Ну да, как же я забыл:
Если в кране нет воды, значит выпили жиды,
Если в кране есть вода, значит жид ... туда.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 23:43
А чего мне статистику смотреть, я ее и так наизусть знаю.
у моего друга дочка пропала: ушла из дома, где то с хиппи тусуется, раз в год присылает открытку, что жива и все.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 23:43
«Обезглавленная» армия дала самый существенный отпор вермахту с самого первого дня. Абсурд.
Комкоры и маршалы участвующие в политических играх (первоконники против второконников) это отдельно.
Не приводите цитаты хрущева, я вас прошу. «Уймись дурак» это рецензия плохого сталина на расстрельных списках Хрущева пожарных с мест. Репрессия в Московской области его рук дело. Дело врачей его инициатива.
Кто любимец или не любимец сталина это в романы а не в историю. За дело ли расстреляли Павлова не разбирался. Жукова, Рокоссовского, Чуйкова, Конева оставили.
В ГИРД (курируемой расстрелянным Тухачевским) сели за растрату и самоуправство.
В шарашки не сажами. В шарашки собирали уже севших конструкторов. Сажали одни а собирали другие. Разница может и не большая но существенная.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 23:48
И что. В ресторане, в который я регулярно ходил (каждую неделю), официанты были студентами, повара латинос. И что? Никто этого не скрвал (они кстати, были граждане США). Никто их в рабстве не держал. Нелегалов не держат в рабстве - они работают и свободно перемещаются по стране (где есть работа, туда онии едут).
// женщина так замученно выглядит //
Вы бы на мою жену посмотрели, когда подходит срок подачи заявки на грант. Последние 48 часов ни я ни она не спим вообще (независимо от того, чья заявка, моя или ее).
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 23:53
Еще раз, Швеция обазана была тороговать со всеми. Она, как нейтральная страна, не имела права отказывать никому (отказ означал лишение статуса нейтральной страны, с соответвующими последствиями).
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 23:54
// Без лендлиза не было бы советской армии
// Я кончено поинмаю, что у вас с цифрами и фактами плохо. Но, делать утверждения с потолка - не прокатит.
Ну тут вы сами себе диагноз ставьте. Чушь и ничего больше.
Не тяните в бензины и керосины пока не ответили на качественный вопрос. Изолированные преимущества или отставания картину могут не изменить. Ни т-34, ни як-3 и ил-2 этого бензина не требовалось.
В Англии, на заводах по производству двигателей Мерлин для СпитФайров, требование к опыту инженеров и поточных слесарей было – 20 лет опыта. Бензин дает прирост в скорости, несомненно, но дело в продукте.
// Нет, керенками должны были оплачивать.
Не юродствуйте, ответствуйте за новую родину отрыто и прямо: брали дорого, обирали до нитки, каемся. Испания СССР за помощь тоже золотом платила, чего уж тут, практика-с.
// И тут евреи виноваты //
Слова кончились.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 13.04.21 23:55
Извините, но ваше "Неверно" куда относится? Приведите, пожалуйста, цитату что я написал про коммунизм, что с вашей точке зрения, неправильно.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 23:56
Наизусть, так без википедии скажите сколько пропадает детей в год.
Ушла из дома это не совсем то. Подростки-тинейджеры отдельно. Отроки, до 12 лет.
Pax Slavica ★➦vvt251• 13.04.21 23:58
Можете сколько угодно себя уговаривать. Эту статистику не искал. Видел своими глазами.
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 00:00
Нет уж позвольте. Вся сталь, вся руда, все добровольцы вермахту (в войска СС в том числе). Так что тут с белыми перчатками не получится. Да вы ревизионист, батенька. Мальчики замученные в застенках должны сниться. А не снятся.
Нейтрально было на бумаге, но забыли про овраги.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 14.04.21 00:04
Мне плевать на то, кого вам жалок, кого нет. Были военночальники, и их не стало. И не стало их по сфабрикованному обвинению, потом они были реабилитированы (и не надо мне рассказывать, что их Хрущев реабилитировал потому что его левая пятка этого захотела).
А насчет того, что кто-то боролся за власть: "Они считали, что в условиях подготовки СССР к большой войне некомпетентность Ворошилова отрицательно сказывается на процессе технической и структурной модернизации Красной армии. " - и как это ни странно, они оказались правы.
Господи, откуда такие как вы берутся. Воистину вы "идиот косящий под дебила" (с) Chicago95
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 00:06
Советский строй с 1930х годов назывался социализм. Коммунизма (тотального обобществления) не было.
От каждого по способности, каждому по потребности (коммунизм) или по труду (социализм). Так будет лучше
vvt251 ★➦Pax Slavica• 14.04.21 00:10
// В ГИРД (курируемой расстрелянным Тухачевским) сели за растрату и самоуправство //
Врать недо уметь. Глушко разрабатвал систему охлаждения ракетных двигателей, которая сейчас применяется по вмему миру. Нет других систем - его система единственная. А расстрат никаких не было и уж темболее самоуправстава.
За что расстреляли Лангемака и Клеменова?
За что расстреляли создателй орудий для самоходок, которые прошли испытания, получили самые высокие оценки, были награждены орденами и через несколько месяцев были расстреляны.
За что был расстрелян Константин Каланин, чьи самолеты вытеснили иностранные модели с внутреннего рынка, и продолжали эксплуатироваться после его расстрела?
Почему мы резко начали отсавать в развитии радаров, благодаря которым англичане выиграли Битву за Британию (в дополнении к хорошему авиационному бензину)?
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 00:11
//Господи, откуда такие как вы берутся. Воистину вы "идиот косящий под дебила" (с) Chicago95
Король повторяющий мысли шута – жалкое зрелище, может быть они поменялись местами? (С) Шекспир
Вы назвали до десятка фамилий. Плавно перешли на подготовку командира взвода и полка и обезглавленную РККА. Армия по факту воюет лучше все остальных армий мира с первого же дня. Лозунги пропустите и объясните сначала себе как так получилось и где не сходится. Ответ – везде.
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 00:21
Ну и какая система охлаждения двигателей у Глушко? Дренаж переохлажденным топливом (как на падающих Starship-ах)? Эко вы в инженерные науки хватили.
Самый заметный из ГИРД – Королев. Он сел за имущественное преступление. Донос был о растрате.
// За что расстреляли Лангемака и Клеменова?
Не надо площадных трюков тут. Каждая жизнь важна только для гуманистов и для вашей семьи. Кто написал донос, кто подал расстрельный список, кому на утверждение... Сталин подписал. Вывод, виноват Сталин. Но кто тогда написал три миллиона доносов?! (С) Довлатов.
Про Каланина не слышал. Вот Туполев, Ильюшин, Яковлев, Микоян, Лавочкин – эти были на виду. Дело свое знали. Делали так себе самолеты которых было достаточно и качественно и количественно. Задача выполнена.
Почему да почему. Почему американцы отстали в гиперзвуке (не далее как на той неделе что-то упало)? Потому что из Н областей которые могут выстрелить можно угадать какие будут важны не более К<Н раз, где К имеет распределение близкое к Пуассоновскому. Посчитайте энтропию и вероятность что-ли.
Ресурсов на всех задним числом важных не хватит никогда. И на 250 тыс танков по Тухачевскому тоже.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 14.04.21 04:11
Я понимаю, что вам хочется свернуть разговор в сторону. Не не получается у вас. При этом вы повторяете всякие домыслы. Только не получится. Я документы читал (оригиналы). Так что про расстрату рассказываейте кому-нибудь другому.
За что расстреляли Лангемака и Клеменова? Вы действительно считаете, что их расстрел не привел к дополнительным жертвам?
Калинина вы не слышали? Конечно не слышали, его же расстреляли, а вы слышали только про выживших. Оно и понятно - так легче жить. Заодно можете повторить как тогда говорили: Наши ограны не ошибаются, лес рубят щепки летят.
Кстати, интересная история с авиационным бензином с октановым числом 100.
Был такой химик Владимир Николаевич Ипатьев. Он в СССР основал несколько химических институтов, но когда начались репрессии, то он выехвав на международный конгресс, не вернулся, осел в США. Как показал опыт его решение было правильным. Его заместители, ученика постепенно арестованы, кого-то расстреляли.
А он в США стал основателем нефтехимии. В 1936 году он открыл каталитический крекинг, позволивший намного увеличить выход бензина при переработке нефти. Вторым прославившим его изобретением стал эффективный метод получения высокооктанового бензина.
Так что из-за репрессий, американцы поставляли авиационное топливо, а не наоборот.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 14.04.21 04:41
Вы ыменя в короли произвели?
Я вам привел цитаты тех времен (не перестройки), что армия была обезглавлена.
// Армия по факту воюет лучше все остальных армий мира с первого же дня. //
Извините, армия воюет лучше всех, а не напомните, сколько наших попало в плен в первые месяцы войны. У других стран столько в армии не было, сколько красная армия потеряла убитыми, ранеными, пленными.
И как сражаясь против этой лучшей армии немцы в Октябре дошли до Москвы. Не напомните, когда в Москве была паника и было принято решение об эванкуации? Опять я забыл, вы не умеете искать. Так что я вам напомню: 15 Октября 1941 года. Сколько километров от Бреста до Москвы знаете? Больше тысячи км. За 115 дней немцы прошли больше 1000 км. Сколько было красная армия потеряла за это время, может напряжетесь и найдете?
К стати, в это же время произошло самое большое танковое сражение в истории. Так как вы искать вас просить бесполезно, то
силы сторон:
CCCР - 240тыс солдат 3,4 тыс танков
Германия - 316тыс солдат 728 танков
Потери сторон:
CCCH - 2648 танков безвозвратно (в сражении)
Германия - 85 танков безвозвратно и 200 в мастерских на долгосрочном ремонте
И столь впечатляющий результат - последсвия ошибок командования (репрессированные командиры - ау) и превосходства немцев в вооружении (репрессированые разработчики нового вооружения - ау, где вы?).
vvt251 ★➦Pax Slavica• 14.04.21 04:44
Я же вам сказал, что я физик, потратил время на изучение обещственных наук больше чем на изучение физики. Что вы мне прописные истины, которые я и на смертном одре повторить смогу, тут рассказываете. Вы, судя по всему, и на дебила не тянете.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 14.04.21 04:51
Швеция не имела права отказать в продаже.
Это вам замученные в застенках должны сниться. Вы же оправдываете репрессии.
Напомнить вам что произошло с начальниками строек индустриализации. Магнитку помните?
Фамилии Я. С. Гугель, Л. М. Марьясин, К. Д. Валериус - вам ничего не говорят? Если не говорят: это люди, благодаря которым магнитка была построена. И люди, которые были расстреляны. И люди, которые были реабилитированы.
Pax Slavica ★➦Pax Slavica• 14.04.21 05:22
Не верю я про оригиналы. Все мы читали оригиналы тогда. Давайте чтоли ссылки на сканы. Так можно далеко зайти.
И сикорский сбежал. Но вертолёты почему-то у немцев первые появились.
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 05:23
Не верю я про оригиналы. Все мы читали оригиналы тогда. Давайте чтоли ссылки на сканы. Так можно далеко зайти.
И сикорский сбежал. Но вертолёты почему-то у немцев первые появились.
И нет. Не из-за репрессий. В СССР хим промышленность и так отставала. Без репрессиий. И перивентина не было в товарном количестве.
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 05:29
Обезглавлена это Хрущев. Те времена были в 1956м. В перестройку только усилили маразм.
Ну и взяли Москву? «Много пленных и убитых» это по сравнению с чем? Может 50 чеченских дивизий которые одномоментно стали немецкими дали сражение? С кем сравниваете?
Какие вы мне тут ещё сражения выписываете?! 2600 таковое потрать против 200 это выжига Прохоровка насекаете? Это после такой победы немцы утеряли инициативу навсегда? Кому вы хотите доказать этот бред?!
Свалили с РФ — радуйтесь. Чего вы тут чушь разводите про то как неправильно ваши предки воевали. Выкрест вы позорный.
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 05:34
Швеция нейтральна на бумаге. Она поставляла материалы и людей вермахту. Ей в виду никто участия не ставит. Но вче шведские рабочие работали на Германию. Отсюда всех из считать немецким резервом.
Вы сами себя слышите вообще?! Вас бьют. А вашему обидчику воду и бутерброды подносят. А вы ждёте сопли по поводу ну он же меня не ударил. Просто воду этому утырку дал. Это нейтрально. Так выходит?
Репрессии никто не отрицает тут. Но ни нормально оценить масштаб кроме пика ни целеполагание ни причин вы объяснить не можете.
Ничего в таком масштабе не делается без цели.
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 05:36
Да в какую сторону ещё свернуть. Хватит сыпать именами и изобретениями. Помянули Глушко так объясните что он сделал в охлаждении двигателей которым все пользуются.
Все пользуются криогеникой. И на самом деле не все.
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 05:37
Магнитку же американские инженеры помогали строить. Вообще все супер стройки были под их руководством.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 14.04.21 20:06
// Репрессии никто не отрицает тут. Но ни нормально оценить масштаб кроме пика ни целеполагание ни причин вы объяснить не можете. //
А мне не надо оценивать масштаб (хотя он прекрасно известен). Мне достаточно оценить вред от репрессий.примеры (а их сколько угодно) прекрасно демонстрируют то эти репрессии были причиной прозябания СССР, военных неудач, и в конце концов гибели СССР.
Это абсолютное зло.
Вы поставили в вину Уборевичу борьбу за власть. Но почему-то уничтожение миллионов людей, ради сохранения власти Сталиным, ради продвижения неработающих теорий, у вас возражения не вызывает.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 14.04.21 20:10
И потом советских инженеров, которые у них научились растреляли.
Причем не только этих трёх, а на всех уровнях.
А до того расстреляли своих. Вы что думаете в России инженеров не было? В стране с самым высоким темпом экономического развития? Пятой экономики мира?
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 20:11
В общем все умерли. Легенды о РИ которая кормила весь мир это легенды. По факту РФ сейчас кормит весь мир продавая больше США, Канады, Аргентины.
Ни качественно ни количественно не выходит. Не сходятся дифуры.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 14.04.21 20:18
// Ну и взяли Москву? //
Совсем дурак? Сколько людей положили? Про московское ополчение слышали?
// 2600 таковое потрать против 200 это выжига Прохоровка насекаете //
Если бы я хотел написать про Прохорову, то и написал бы. Но вы историю войны не знаете от слова совсем. И наверное уже не узнаете. Вам удобнее жить современными легендами, что мощная красная армия била фашистов с первого дня войны и победоносно наступала. А как она у Москвы оказалась, как Ленинград в осаду попал - это мелочи. Наверное противника а засаду завлекали.
Учите матчасть. Самое большое танковое сражение произошло в 1941 году и я вам привел официальные цифры.
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 20:35
// Сколько людей положили?
Так это к Гитлеру. Или вы из тех кто "пил бы Баварское пиво сейчас"?
// Про московское ополчение слышали?
А что вы только про ополчение. В первые месяцы войны была более широкая мобилизация. Лекция Исаева свежая. Слушайте и образуйте новые нейронные связи. Ах да, он вам не нравится, у вас неприязнь. Ну так это у любого обывателя. Чем вы лучше со своими стигмами?
// Если бы я хотел написать про Прохорову, то и написал бы.
Ну тогда без деталей и ответа нет. Читаю я Аллена и Муратова. Русские кампании германского вермахта издания 1945 года. Там подсчет на порядок лучше ваших выкладок.
// Учите матчасть. Самое большое танковое сражение произошло в 1941 году и я вам привел официальные цифры.
Идите вы уже к Ашнину с его Арденнами и одобрямсите друг друга. Нет названия нет и цифр. Если надо у меня на столе Аллен&Муратов лежит, а не обрывки пополам с википедией.
Немцы считали сбитыми/подбитыми в том числе самолеты и танки на стоянке. В РККА этот учет не велся. Потому у вермахта, например, 36 тысяч погибших пилотов – больше всех воюющих сторон (СССР на позорном 4м месте) при таких супер асах и проигранной войне. К чему это я? Сравнение требует аналогичных методов получения цифр иначе оно не имеет смысла.
// Вам удобнее жить современными легендами, что мощная красная армия била фашистов с первого дня войны и победоносно наступала
Не умеете дискутировать от слова совсем. РККА на суше воевала с первого дня лучше всех остальных армий мира не имея опыта. С опытом так просто отлично воевала так что даже без бомбы на конец войны была опасным противником всем остальным армиям мира на континенте вместе взятым.
Упражняться с вами в стратагемах и выдавать вам информацию для размышления в обмен на лозунги 1956 года закваски больше не имею желания.
Если вы и ученый такой же поверхностный, то это совсем плохо.
Pax Slavica ★➦vvt251• 14.04.21 20:40
Оценка идет всегда альтернативными методами, как в интеллектуальном анализе данных. Иначе получается сплошной инцест и обманчивые выводы.
По демографической яме эффект от 27 миллионов был бы катастрофический. С этой же цифры все началось? Убытие от 1/8 до 1/6 части населения (12-17 процентов) не подтверждается. Выбытие 1/20-1/12 (5-8 процентов) – подтверждается. Так это в 2-3 раза, Карл. И это если ставить войну в вину правительству СССР.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 15.04.21 05:17
В СССР химическая промышленность отставала, поэтому всех кто ее мог вывести вперёд (как и все остальные отрасти промышленности) - репрессировали. Замечательная логика.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 15.04.21 05:22
Детка, возьми хороший учебник истории. Можешь фильмы про войну посмотреть 60х годов, когда люди ещё войну, какая она действительно было - помнили. Например, "живые и мертвые".
И ещё раз - самое крупное танковое сражение, это не Прохоровка. Просто про него не любят вспоминать - его слишком позорно проиграли.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 15.04.21 05:24
Так как вы мне ничего нового не сообщили (и не сумеете сообщить- я слишком хорошо эту науку выучил), то заново учить не придется.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 15.04.21 05:25
Вы читать разучились?
Берете и читаете. Все изложено.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 15.04.21 05:26
// По факту РФ сейчас кормит весь мир //
Попросите увеличить дозу галоперидола.
vvt251 ★➦Pax Slavica• 15.04.21 05:28
Фактов, судя по всему не будет.
Кстати, если про Аредены хотите поговорить - то можете со мной.
Chicago95 ★➦vvt251• 15.04.21 05:30
А я же тебе говорил что оно дурное, а ты «альтернативно одарённый, альтернативно одарённый». Посмотри куда вы уже заскакали по его вине от первого утверждения. Ща будем решать чем развитой социализм отличается от военного коммунизма и почему ренегат Каутский не считал коммуны амишей Охайо сильнее 50 чеченских дивизий.
Он не только понятия не имеет о том что доказывает, а даже не понимает о чём говорит. Только чего стоят 50 чеченских дивизий или коммуны амишей? Это обо что нужно было головой приложиться?! Я молчу уже о более серьёзных вещах
vvt251 ★➦Pax Slavica• 15.04.21 05:38
Учите историю. Последствия были катастрофические. Из выпуска 1941 года, которые ушли на фронт после выпускного бала, погибли почти все. На собрания выпускников, из класса приходил один мужчина, и он был либо раненым либо не воевал по состоянию здоровья.
80% мужчин родившихся в 1923 голу погибли на фронте.
vvt251 ★➦Chicago95• 15.04.21 07:04
Да, пожалуй это самый тяжёлый случай из всего что я видел.
Какой тупой нудный корявый косноязычный диалог. А для чего? Чтобы сказать всему интернету: А я во многих странах был. Написал бы это просто одно фразой и послал бы в афоризмы. Для чего в сети мусорить? Для чего сеть мусором забивать?
sasha22148➦Петя Иванов• 02.04.21 16:11
а мне интересно, что автор там делал, в разных странах. но тут история умалчивает. скромно обходит стороной. врать нужно не только любить, но и уметь. даже с этим проблемы у автора.
kleinermuk➦sasha22148• 02.04.21 16:24
Отдых исключаем там же "скучно как на хуторе". Получается по работе, валенки в Эмираты продавал.
sasha22148➦kleinermuk• 02.04.21 17:01
зря смеешься, у нас одна талант платила казахстанским ребятам за потребляемый газ галошами резиновыми по бартеру. смешно.
в эмиратах не просто дорого. а очень дорого. даже водка и та дорогая.особо не побухаешь. т.е. делать там русскому человеку просто нечего.
2haw2 ★➦sasha22148• 03.04.21 07:44
Я бы не сказал, что в эмиратах очень дорого. Телики у нас на 40% дешевле, чем в РФ. Телефоны на 10-20%. Шмотки хорошие от "столько же" до "в два раза дешевле" и никогда не дороже. В ресторане поесть так же или меньше. Бензин раза в два дешевле. Машины так же или дешевле (американские). Шаварма в ларьке подороже, это да. Водка и алкоголь в целом дорогие, но кому они нужны? Жильё снимать приличных денег стоит.
В целом, за такое же качество жизни выходит сильно дешевле. Но зато нет опции "какое-то говно советское напокупать, жить в хрущевке и протянуть на 500 баксов в месяц".
sasha22148➦2haw2• 03.04.21 10:06
согласен, телики я покупаю каждую неделю. итого 52 штуки в год. это весомая причина для переезда. это квартплату за квартиру я плачу раз в пять лет.насчет бензина просто смешно. и так неожидано, но как никак это их страну называют страна-бензоколонка. только у них есть своя нефть в мире. все остальные у них покупает. логично.
Насчет водки, ты точно русский человек? а как же жидкий хлеб? магарыч? проставится? обмыть новый телик? ПЯТНИЦА? теперь понято, почему ты оттуда уехал.
ystervark➦Петя Иванов• 03.04.21 10:55
Ну собственно не во многих, пока известно про две, а это не чудо. В двух-то многие бывали. Вот что он имел в виду под "В Швейцарии скучно", неясно. Каких ему еще таких особых развлечений надо? Вроде, Ленин описывал город проживания (Берн) как "сонный". Автор, что ли, профессиональный революционер?
2haw2 ★➦sasha22148• 03.04.21 16:53
Ну ты плюс-минус понимаешь за что ты платишь эту квартплату. Квартиры сильно другие. Площадь другая, удобства другие, инфраструктура во дворе другая. Качалочка там, бассейн даже в эконом-классе. Говорю же, за плюс-минус тот же уровень жизни будет плюс-минус те же деньги, чаще всего минус. Даже сильно минус. Только если пить 12-летний виски каждую неделю, тогда да, можно в ноль выйти. Другое дело, что за условно 1000 долларов в месяц ты будешь ютиться в аналоге коммуналки и питаться какой-то херней, а в РФ на штуку ты вполне себе человек. В трущобах, одет в H&M, сам себе готовишь из местных печальных продуктов, тачка из ада или автобус, но вроде типа как все живешь, не так обидно, нищета в глаза не бросается.
Так что хрен его знает, почему эмираты имеют репутацию дорогого города. Лондонцы считают, что у нас дешево.