Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1200298

Это не смешная история, но захотелось поделиться.

В своё время, я был близко знаком с дамой, которая являлась хозяйкой очень большого пса, возможно помеси волка и домашней немецкой овчарки.

Со временем, нас с этой дамой разнесла река событий.
Но вот пёс меня не забыл. В то время я любил гулять пешком, да и сейчас в удовольствие. Но тогда я заметил, когда я шёл в своём направлении, этот пёс меня сопровождал.
Сначала я просто думал, что он охраняет от меня хозяйку и дом, но потом он стал бежать рядом со мной, и мы стали с ним разговаривать. Я говорил, а он просто либо молчал, либо забегал передо мной, и будто что-то хотел мне сказать.

Это стало привычным. Он провожал меня на полдороги туда, и оттуда же встречал. Я стал покупать ему какие-то вкусняшки, как это сейчас называют.

И вот как-то раз, мне пришлось возвращаться уже ближе к ночи. С собой я нёс дорогую мат.плату для ПК.
И я буквально не дошёл и нескольких метров до перекрестка, когда меня окружили цыгане.

Мои мысли можно представить на тот момент. И в тот момент из ниоткуда возник Пёс. И спокойно шагал рядом, пока я, обливаясь холодным потом, почти полз домой.

Светлая память ему (его уже нет).
+1136
Теги: собаки
Проголосовало за – 1272, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a02.04.22 16:10

Чем так цыгане то страшны?

+1
ответить

solusrex03.04.21 02:17

Если бы сказали, что несли драгоценный томик поэтов Серебряного Века, то было бы еще смешнее.

+0
ответить

Злоботрясов ★★02.04.21 11:24

Не знаю как насчет материнских плат, но мощная видеокарта для цыгана подобна породистой лошади: ее следует непременно выкрасть и потом щеголять вставными биткойнами.

+3
ответить

2haw2 02.04.21 10:11

+-9
ответить

2haw2 02.04.21 10:11

Написал на 1 апреля коротенький скрипт для сайта, разыграть одного перца. У меня теперь всё, включая ваши комменты, выглядит так как на скрине. Вот именно твоя история стала намного лучше. Хоть смешно.

+-6
ответить

Sergio123➦2haw202.04.23 12:04

Матерщинник Хрюков
Пиздил тексты, сука
Чтоб их переиначить
Всех нас одурачить

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.04.21 08:00

«Окружили цыгане» звучит как «окружили дивизии СС»
На самом деле ромалы -это как вороны. Крику много, вреда мало.

+0
ответить

Tarvas➦Максим Камерер02.04.21 11:38

Та ладно. Именно окружают, по 5-7 человек, и мгновенно грабят,среди бела дня . Причем только бабы в этом участвуют, как правило

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas02.04.21 12:01

За сраки их цапай.

+0
ответить

Tarvas➦Максим Камерер02.04.21 12:16

Я первый раз такую тактику увидел в Москве, году в 90 м . В подземном переходе возле гостиницы Космос . Зажали к стенку интуристку - испанку , та только пищала от страха и прижимала к себе сумку. дал два мощных подсрачника цыганкам . А был я в " козаках " остроносых. В Киеве теперь проблема в определённых местах , ничего не боятся - все многодетные мамаши или же несовершеннолетние . Изобретательные твари . Встали табором на Десне , под Киевом . Ночью воруют спиннинги у рыбаков - с воды - подходят тихо на лодке и стягивают

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas02.04.21 13:53

Тут они больше по 228 шалят

+1
ответить

xxyzxx ➦Максим Камерер02.04.21 19:30

Дело было в начале 2000, и в том частном секторе по ночам орудовала цыганская шайка. Наркотики, нападения, и т.п.
Суть в том, что тогда еще была не ночь, а умеренно поздний вечер. Возможно, кто-то просто им стукнул, что идет жирный кус прямо в руки.

+0
ответить

Ryaba02.04.21 06:12

Думаю, ни одна из историй, описанных в комментах, невозможна в стране, где разрешено ношение короткоствольного оружия. Жизни людей имеют значение.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ryaba02.04.21 08:01

Сколько народу погибает от короткоствола в США?
Не габителей-а обывателей?

+-5
ответить

Ryaba➦Максим Камерер02.04.21 09:33

Очень-очень мало обывателей погибает от законно приобретённого короткоствола и очень много от бандитов, у которых оружие будет вне зависимости от наличия его у гражданских. Что характерно, насильственных преступлений с применением оружия гораздо больше в штатах, где запрещено владение им гражданскими.

+3
ответить

2haw2 ➦Ryaba02.04.21 10:12

> Думаю, ёбт, ни одна из историй, описанных в комментах, нахуй, невозможна в стране, где разрешено, бля, ношение короткоствольного оружия. Жизни людей имеют, ебена мать, значение.

шикардос вообще, так и оставлю

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ryaba02.04.21 11:40

Нет, душа моЯ. Преступникам легко получить оружиеиименно потому что его полно. В России попробуй купи ствол.
Это реально сложно

+0
ответить

xxyzxx ➦Максим Камерер02.04.21 19:52

Травмат. Нет?

Но здесь возникает иного рода проблема:
Вот напали на тебя (цель нападения не суть важна), ты применил травмат, да так удачно, что причинил тяжкий вред здоровью.
И добро пожаловать в колонию-поселение.

К сожалению, я не в фантазиях знаю такие случаи.

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx02.04.21 19:56

Как мне говорил знакомый следователь прокуратуры - если смог отбиться, добивай всех, чтобы никто не смог дать показания. Иначе однозначно статья, от суда зависит какая именно, от судьи - мера пресечения.

+0
ответить

vvt251 ➦Ryaba03.04.21 08:26

Больше всего от короткоствола погибает владельцев: неосторожность и самоубийства.
А грабители убивают очень редко (я не помню ни одного случая, хотя знаю про осень много ограблений). Грабителю не выгодно убивать - его цель ограбить, деньги получить. Пои этом его и искать никто не будет (чего время на мелочь тратить). А если он убьет, то это другая статья. И искать будут и найдут.

// Что характерно, насильственных преступлений с применением оружия гораздо больше в штатах, где запрещено владение им гражданскими. //
А врать нехорошо.

+0
ответить

Ryaba➦vvt25103.04.21 08:37

У меня личный опыт. Брату во дворе монтировкой наркоманы голову пробили. Я выскочил на троих, вооружённых ломом в трусах и с молотком. Естественно, они уехали. Поймали отморозка в другой части страны. Был бы ствол - выстрел в воздух и ждём полицаев.

+0
ответить

vvt251 ➦Ryaba03.04.21 09:09

Откуда вы знаете что бы случилось после выстрела в воздух. Они же наркоманы. Вы думаете, что полиция их просто так стреляет, ради развлечения? У нас в университете полиция одного пристрелила. Он на полицейского пер, пока тот его не пристрелил. Полицейскому деваться некуда было.

+1
ответить

Ryaba➦vvt25103.04.21 09:30

Вот если бы попёрли, то уже я стрелял бы ради развлечения. Они же наркоманы.

+1
ответить

vvt251 ➦Ryaba03.04.21 11:11

Они от вас убежали. Что бы вы сделали,если бы у вас был пистолет? Стреляли бы в догонку?

+0
ответить

Ryaba➦vvt25103.04.21 11:35

Они были на машине. Монтажу возили в багажнике. Никто не знает, сколько раз ей пользовались.

+0
ответить

vvt251 ➦Ryaba03.04.21 12:40

Вы не ответили. Они к машине побежали увидив (услышав) ваш пистолет. Что делать будете?

+1
ответить

Ryaba➦vvt25103.04.21 13:59

Всё, что разрешено законом. Зачем эти вопросы?

+0
ответить

vvt251 ➦Ryaba03.04.21 17:35

То есть,скажете: подождите, ч сейчас кодекс полистаю?

Я даже не описывал вам гипотетическую ситуацию
Вырызили сожаление, что у вас пистолета не было.

Пусть он усвас был бы.
Вы достали пистолет, они побежали к машине.
Дальше что?

+1
ответить

Ryaba➦vvt25103.04.21 19:22

В реальной жизни они сели в машину и попытались меня задавать. Я молотком разнёс левую бочину их Жигулей, один выскочил, и пока мы с ним фехтовали молотком против лома, двое вырулили со двора, третий тоже залез в машину. После чего они свалили.
В этой ситуации я стрелял бы в голову водителя, когда он меня пытался давить. И вместо фехтования была бы стрельба в набросившееся на меня с ломом тело. Третий сидел бы в машине, думаю, и ждал полицаев.
И не нужно было бы кормить этих зверьков за мой счёт в тюрьме. И больше они никому головы не пробили.

+1
ответить

Ryaba➦vvt25103.04.21 19:24

Мы должны были выйти к наркотам, встать на одно колено и целовать им руки? Не уверен.

+0
ответить

vvt251 ➦Ryaba03.04.21 19:53

Я в российских законах не разбираюсь, но думаю, что если бы у вас был пистолет и вы действовали бы как предполагаете, то вы, сидя на скамье подсудимых, докадывали бы, что они пытались на вас наехать, а не пытались уехать (как они бы говорили). Может быть вас оправдали бы, а может и нет.

Стрелять разрешается только для самообороны. В Америке, например, полицейский не имеет права стрелять убегающему в спину: нет опасности для жизни, зато есть опасность для окружающих - в них попасть могут.

+1
ответить

Xopoxopb02.04.21 05:55

Травель переквалифицировался с элиты закрытых клубов на собак?..

+-2
ответить

Плюмбум 02.04.21 05:08

Все псы попадают в рай.

+0
ответить

Daniil178 02.04.21 00:59

Много разных мнений в комментариях. Я люблю собак , но почему-то боюсь породистых и бойцовых. Хотя у нас всегда с моего раннего детства были собаки и коты. Как-то шли днём домой через парк с друзьями, лет нам по 20 было, в парке этом всегда выгуливали собак. Где-то недалеко от нас бродил здоровенный дог, строчил смс на деревья и читал чужие . Потом рысью по дуге зашёл к нашей шагающей компании в тыл, и как дыроколом прокусил мне задницу! За что, за чем и почему? Для меня так и осталось это загадкой. Шли мы в четвером в ряд, руками не махали, просто шли. И вот те кусь. Другой момент- сын начал самостоятельно ходить, приехали к моим родителям, открываю дверь, дитя входит в квартиру, его встречают бабушка, дедушка, коты и потомственный дворянин- помесь лайки с овчаркой. Дитятко видя столько ветоши раздвигает ручки и со звуком "Ииии" чапает в комнату к котам. Но тут же у его лица щёлкает пасть и дальше попа с хвостом сбивает его с ног. Дитя в слёзы, дворянин конечно же получает всеобщее порицание и лёгкий пинок от меня. Но тут мне всё предельно ясно- он защищает всех, кто находится в его квартире, и у него есть понятие- иерархия. Он показал малышу, кто главный, не кусил, а просто напугал. P.S. сейчас они могут спать друг на друге и оба радуются встрече.

+4
ответить

Ввелник01.04.21 22:53

Для животного хозяин тот кто кормит. Остальные претенденты на еду, которых надо гнать.

+-4
ответить

Daniil178 ➦Ввелник02.04.21 00:22

Вы не поверите наверное, но иногда хозяева те- кто любят. И вот там откуда-то 100% взаимность возникает.

+4
ответить

Tarvas➦Ввелник02.04.21 11:40

Нет , собаки четко знают, кто кормит , а кто хозяин.

+0
ответить

Ввелник➦Tarvas02.04.21 14:03

Три зелёных ХА-ХА! Что еще "четко знают" собаки?

+-1
ответить

user34➦Ввелник02.04.21 21:29

Об иерархии в стае. Семью они так и воспринимают, и тот кто
кормит, он вот совершенно не обязательно хозяин, причем когда собак несколько,
у разных может быть вожак один, а хозяева разные. И хозяин совсем не обязан
быть хозяином у вожака.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ввелник03.04.21 03:03

Три зелёных ХА-ХА! Что еще "четко знают" собаки?

Чётко знают кто хозяин. А кормит тот кому положено это делать. И фиг Собака кормящего послушает, если у неё другой хозяин. Даже цапнуть может.

+0
ответить

Ввелник➦Chicago9504.04.21 12:35

Как кинолог кинологу: вы имеете собакена?

+0
ответить

Ввелник➦user3404.04.21 12:39

Несколько раз прочитал. Это про что?

+0
ответить

user34➦Ввелник04.04.21 14:58

Это про то, что знает любой, у кого было более одной собаки.
У меня их четверо последние 20 лет. И это прописные истины, кстати.

Оно даже в классической литературе описано - у Джека Лондона.
В том же Смок и Малыш. Кормят они собак по очереди, но при этом
вожак признает только одного хозяина, а вот второму человеку он подчиняется,
потому, что считает своего хозяина, одновременно и хозяином второго человека.
Собаки же остальные в упряжке, вообще без хозяев, они подчиняются,
вожаку, который стаей командует. Что абсолютно не мешает им получать еду от людей
и позволять им себя осматривать. И опять же никак не мешает выбрать себе хозяином
не хозяина вожака стаи.

В частности у меня была умная собака, она не просила подачку у члена семьи, которого не считала своим хозяином, она
шла к хозяину и показывала что "скажи вот тому двуногому, чтобы он этим со мной поделился".

Кошка - да, ей пофиг, кто кормит, того и любят. У собак оно все заметно сложнее.

+2
ответить

Ввелник➦user3404.04.21 15:58

Как ветеринар ветеринару: вы кинологи по Джек Лондону учились?

+0
ответить

Nadine ➦Ввелник04.04.21 16:06

Чика кошатник, для него болонка — опасный и агрессивный хищник.

+1
ответить

user34➦Ввелник04.04.21 16:13

Я просто в состоянии понять, что хочет и что знает моя собака.
А таких "кинологов с тремя классами образования" - да, море.
А что, сертификация не требуется,а диплом нарисуем.
Не далее как полгода назад, знакомые крупного пса отдавали на
курс воспитания. Через две недели голодная собака с кожным
заболеванием и со следами побоев. 40тыс между делом уплачено.
Вернуть деньги удалось. Сколько придется собаке залечивать психологические
травмы - неизвестно.

+1
ответить

siux 01.04.21 19:48

"Светлая память ему (его уже нет)"

Трагедия случилась, когда автора окружили корейцы.

+-4
ответить

САНЬДА01.04.21 19:12

Собака - это очень сложное существо... Выберу время - напишу о том, как буквально сейчас мне надо спасать друга. Обязательно выложу, чем всё закончилось.

+5
ответить

Clopodav01.04.21 16:38

Собаки...

+2
ответить

IgorI01.04.21 13:39

У моего гаражного соседа был породистый бойцовый собака-сука. Название породы не вспомню - я больше по котам. Здоровенная барбосина темно-коричневого окраса с крупной головой, слюнями и странным нравом. Не "боксер".
Мы с этим мужиком часто встречались по утрам по пути в гаражи. А путь проходил через школьный двор с детьми.
Я не раз говорил мужику взять суку на поводок и надеть намордник, но он был убежден в собачьей святости.
Как-то раз нимб над собачьей головой поугас и она порвала 3-х ребятишек - 2 в морг, 1 со снятым скальпом.
Мужик сел на 3 года. Гараж продали для оплаты адвоката. Суку усыпили.

+12
ответить

Valentine D➦IgorI01.04.21 15:06

Усыпить нужно было хозяина. Его же просили. Ещё та сука.

+16
ответить

IgorI➦Valentine D01.04.21 15:18

ПРо Закону он заплатил штраф. Сейчас точно не вспомню, но что-то в пределах стоимости бутылки пива.
А посадили его за нападение на сотрудников полиции, которые пытались отбить трупы от его собачки.

+7
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦IgorI01.04.21 16:30

Вы все тут джонга начитались, что ли. Он, что, не мог оттащить собаку!? А так, я, за это собачников тоже недолюбливаю. Им по барабану, что чужие люди и особенно дети их животных боятся.

+10
ответить

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз01.04.21 19:26

А если я тебя боюсь тебе тоже нужно в наморднике ходить? Или в металическом поясе верности?

+-5
ответить

Serge712➦IgorI01.04.21 19:46

Странные у вас законы. По нормальному должны были посадить за убийство по неосторожности или небрежности (или как оно там сейчас называется). А сотрудникам полиции выговор с занесением - собаку должны были пристрелить сразу и на месте, сразу не пристрелили значит они тем самым подвергали опасности себя и окружающих.

+11
ответить

Морж➦Мойадрессоветскийсоюз01.04.21 21:08

Я не знаю, кого начитались Вьi, но бойцовую собаку далеко не всякий хозяий оттащит даже с поводком.
В данном случае она бьiла без поводка. Как и без намордника.
Собак я люблю, но недооценивать их глупо - у нас вон таксьi старушку насмерть заели, а тут цельiй, я думаю, стафф или питбулл.

+3
ответить

Serge712➦Serge71201.04.21 21:09

Почитал УК РФ - за нападение на полицейского можно подучить больше, чем за причинение смерти по неосторожности. Возможно, таким образом ему дали по максимуму, предусмотренному УК.

+3
ответить

Den4a➦Морж01.04.21 22:07

Если собака не слушается , значит хозяин собак

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9502.04.21 03:45

Ожидаемо вылезли обиженные чувства заядлых собачников. Вот ежели я перед твоим носом финкой буду махать, можешь меня и боятся, и даже наряд вызывать. Меня вот, кстати, в детстве кусала собака соседкая, мать ее перемать, ещё и гналась ещё за мной, собака такая, осталось в памяти на всю жизнь. У меня две дочки маленькие, боятся соседского пёсика, а ему по уху, подходит близко, когда они на улице играют. Ему весело даже. У него он на вид страшноватый, особенно для ребёнка, хрюкающий такой
Сказал ему однажды в недружелюбной манере, пару недель не разговаривал.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Морж02.04.21 03:50

Запрещать надо таких собак, как запрещают оружие дома кому попало держать, я так думаю.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9502.04.21 03:57

Вашу любовь к братьям нашим меньшим я понять могу. Они компанейские и верные. Адекватные киноводы держат их на поводке, дорогу лишний раз перейдут, чтобы другим дискомфорт не доставлять, такие люди ив жизни себя так же ведут, к таким конечно же претензий нет. Не спрашиваю, к каким вы относитесь, не ответите без шуток.

+3
ответить

Морж➦Мойадрессоветскийсоюз02.04.21 06:36

Запрещать собак не надо, хотя кое-где и запретили, бойцовые породы, кстати.
Но надо рассматривать такую собаку как потенциальное оружие, и владелец должен пройти курс, получить отдельный тип лицензиии....и, даже если это будет рассматриваться как дискриминация, показать физические данные, достаточные для удержания собаки на поводке. За вывод такого без намордника штраф с предупреждением. После трех предупреждений собака изымается, а владельцу запрещается владеть кем-то крупнее болонки.

+6
ответить

Nadine ➦Морж02.04.21 09:05

Морж, если на собаке есть ошейник, то надо хозяину брать за ошейник, закрутить его (собаку придушить, не насмерть, конечно) и если есть возможность, передние лапы от земли оторвать (это когда грызня только начинается). Это я тебе как хозяйка (в прошлом)огромного ротвейлера (под 80кг) говорю.

+-4
ответить

IgorI➦Мойадрессоветскийсоюз02.04.21 11:00

Не всех собак можно оттащить.

+0
ответить

IgorI➦Serge71202.04.21 11:02

Законы у нас, действительно, очень странные. Однако за "подвиги" собаки хозяев не сажают. Сам удивляюсь.

+0
ответить

IgorI➦Nadine02.04.21 11:05

Во! Вспомнил название той породы - Ротвейлер. На задних лапах была выше своего хозяина.

+0
ответить

wolverine8888➦IgorI02.04.21 11:17

Ужоснах.

Но, судя по всему, знакомый Ваш был сам ебанашкой еще той. Что не отменяет того, что собаки крупных пород должны быть только в намордниках и на поводках.

По-хорошему, за убийство собакой хозяин должен присесть как за "убийство по неосторожности". Соответственно, если натравил пса - как за "предумышленное убийтво". Но это в нормальных странах, а не в наших отсталых.

+0
ответить

Tarvas➦Nadine02.04.21 11:43

Сильно в теории. Это я,как бывший владелец ротвейлера говорю

+2
ответить

IgorI➦wolverine888802.04.21 13:11

Там в законе все очень нелогично. Всё заточено под вариант "У дамы с собачкой собачка убежала и начудила. А дама тут ни при чем.". Доказать "натравливание" вообще невозможно, если за хозяином минут за 5 до событий не велась видеосъемка.
Все, чем рискует собачник - микроскопический штраф и потеря собаки.
Кстати, именно это стало причиной появления догхантеров - Власть нихрена не делает, а собачки копируют своих малохольных хозяев.

+3
ответить

Serge712➦IgorI02.04.21 14:08

В законе асе логично, это практика применения может быть нелогична. УК РФ Статья 109. Причинение смерти по неосторожности. Хозяин собаки не принял должных мер безопасности и нарушил правила содержания собаки, собака была без намордника и поводка, это и есть неосторожность, предусмотренная законом.

+0
ответить

IgorI➦Serge71202.04.21 14:54

Вполне возможно. А еще есть закон, что все барбосы, ростом 40+ см в холке, должны быть в намордниках и на поводке.
Только наши менты не знают как измерять эти 40 см.

Самое главное - собака тупо сбежала, продала намордник и поводок, а потом загрызла несколько человек. И 109-ая статья плавно умирает.

+1
ответить

Nadine ➦IgorI02.04.21 15:49

Игорь, я написала, как оттаскивать. Метод работает, хоть и жёстко. На людей мой пёс не нападал, слава Богу (он вообще людей любил, лез целоваться), а вот с собаками загрызался круто.
Я себе мускулатуру с ним накачала:)))
Пёс весил почти на 30 кг больше, чем я. И жирным он не был, костяк и мускулы.

+2
ответить

Serge712➦IgorI02.04.21 15:52

Собака сбежала - виноват хозяин, без вариантов. Должен был принять меры безопасности - крепкая цепь, высокий забор, решетки на окнах. Что бы собака ни сделала виноват хозяин, который проявил небрежность, не предусмотрел и не уследил.

+2
ответить

Nadine ➦Tarvas02.04.21 15:53

Я не из теории, а из личной, собственноручной практики (со своей собакой, с чужими не пробовала).
В теории я такого не встречала. Ниже написала, что пёс был прилично тяжелее меня, 72см в холке, первенец, огромный.
Ничё, справлялась.

+2
ответить

Tarvas➦Nadine02.04.21 18:05

Дважды разнимать приходилось, раз с доберманом и раз с немцем. Только хватание за задание ноги , одновременно двух псов. И , смотреть, чтобы не было грызанул в запале

+0
ответить

Чужой➦Морж02.04.21 18:21

0 таком варианте тоже подумал, лень было расписывать ))

+0
ответить

xxyzxx ➦Nadine02.04.21 19:46

Ротвейлеры здорово заточены на охрану человека, и на розыск.
С доберманами у них много общего, но ротвейлеры более медлительны и флегматичны, сами нападать могут, но крайне редко. Очень мощная порода, но нуждается в дрессировке, как никакая другая.

+0
ответить

Chicago95 ➦xxyzxx03.04.21 03:15

Ну не знаю. Мне доберманы кажутся умнее. А ротвейлеры имеют какой-то врождённый бзик - кусают своих даже. Не один пример знаю. Но сам не держал ни одних, ни других

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine03.04.21 03:25

Надя, ну как ты ошейник можешь закрутить? Это же не поясок на талии. А то что ты собаку 70 кг на задних лапах удержать смогла, так это он сам не хотел, видимо. Так, показывал только. Меня немец как саночки по траве метров 10-15 волок. След как после плуга остался. А я тогда 64 кг весил

+2
ответить

Nadine ➦Tarvas03.04.21 08:07

Ну а я о таком способе не знала.
Однажды двух ротвейлеров, которые загрызлись у меня на кухне (оба жили у меня, один пришлый), разняла ведром ледяной воды. Прям на кухне.
Пришлый был плохо воспитан.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9503.04.21 08:13

Этот ротвейлер и мужиков под 100 кг по асфальту таскал, и прицеп от легковушки еще до года.
Ну ты ж понимаешь, что когда такое приходится делать, это ситуация из ряда вон выходящая и на горячности и ошейник закрутишь, и собаку рывком от земли... Тяжело. Ну а спасать-то надо?

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9503.04.21 08:20

Все индивидуально.
Самые дурные собаки, которых я знал - два добермана. Один с нам в поход ходил. На ночь залезал в спальный мешок и оттуда от страха выл (когда, в поход собирались, хозяева обжились, что он лагерь по ночам охранять будет).
А соседский ротвейлер, как меня увидит, несётся со всех ног по мне, чтобы я его погладил (при этом слюнявит меня так, что все стирать надо). Я знаю, что ротвейлер должен охранять и нападать, но соседскому об этом забыли сказать.

+3
ответить

Chicago95 ➦vvt25103.04.21 18:33

Не путай домашнюю кастрированную собачку с настоящим ротвейлером

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9503.04.21 19:44

Кастрирован он или нет - понятия не имею. И даже не знаю как это проверить.

+3
ответить

IgorI➦Nadine04.04.21 13:45

Я ж не спорю. Просто оттаскивающий должен снова беспредельно верить в разум собаки и что псина не нападет на хозяина.

+0
ответить

IgorI➦Serge71204.04.21 13:46

Ты сейчас построил сферическую модель коня в вакууме.

+0
ответить

Nadine ➦IgorI04.04.21 18:29

Собака слишком занята грызнёй, чтоб отвлечься на покус хозяина. А вот другая собака может и тяпнуть.

Ну а если собака напала на человека, то хозяину уже должно быть не до осторожности. Я только представила — моя собака рвёт кого-то, а я за свою шкуру боюсь...
Я своего щенка отучила меня кусать (малые всех покусывают), пихая ему руку в пасть, "на, кусай". И ему сразу неинтересно становилось.
Беспредельно верить в разум хищного (по природе) животного? Это ты зря.
А собака, которую ты описывал, коричневая, больше на мастифа похожа.

+0
ответить

xxyzxx ➦Chicago9504.04.21 18:49

Есть такое дело. Как-то раз, задал своему слишком горячую кашу, недосмотрел.
Стал отнимать, тот рычит, я ему по жопе, все равно не отходит, фыркает (горячо же), но не отходит. В итоге тяпнул-таки за руку.
После этого, понимая что натворил, тихонько уполз (буквально, для них это признание вины) на место.
Я даже не ругал, т.к. сам виноват.

+0
ответить

IgorI➦Nadine05.04.21 13:54

Может помнишь, было такое семейство "Берберовы". Львенка по имени Кинг вырастили дома среди детей. В кино его снимали. Например "Приключения итальянцев...".
А потом Кинг загрыз несколько человек на съемочной площадке.
Семейство погоревало и взяло на воспитание Кинга Второго. Этот оказался практичнее - загрыз самих Берберовых.
Я это к тому, что собаки глупее львов. А значит опаснее.

Мой коллега лет 10 назад тоже завел собаку - Шелли. Очень красивый кобель. Кобель подрос и стал выяснять свое место в иерархии стаи. Начал с детей, обошлось 3-мя заездами в травму и большим количеством швов. Из всего воспитания воспринимал только резиновый тапок по морде. Так они и жили - по понедельникам кобель нападал на кого-то в семье и Макс мордовал собачку тапком по морде. На неделю хватало.

+1
ответить

Nadine ➦IgorI05.04.21 19:59

Помню.
Сейчас у меня тоже собака есть.
Но это уличный, дворовой, в вольере живёт. В доме ему не комфортно
А ротвейлер в доме жил. Никаких проблем за 10 лет.
Я его морально давила. Ротвейлеры злопамятны, их не забьешь, а создашь в доме врага. Я такого навидалась...

+1
ответить

Nadine ➦vvt25105.04.21 20:07

Ротвейлер не нападает. Или нападает по команде "фас". Я против этой команды для домашних собак. Если команда "охрана", то он просто на стрёме и никого не подпустит на пару метров. Но лезть с собачьими нежностями, это да, трудно преодолимо. Наш все команды с первого раза (в полном смысле) понял и выучил, а отлучить лезть целоваться с гостями мы так и не смогли...
Ротвейлер может вмешаться в спор, если кто-то на повышенных тонах и руками машет. Он подумает, что разнимать надо.

+2
ответить

EulersNumber01.04.21 13:29

Сразу вспомнилась одна из самых известных историй на сайте:
https://www.anekdot.ru/id/-9966708/

+5
ответить

Соломон Маркович 01.04.21 12:40

У мамы дома был туркменский волкодав по кличке Рэд 80 кг веса. Мимо забора ходила овчарка немецкая и все время его цепляла а он был на цепи. Хозяину неоднократно мама говорила чтобы он не отпускал собаку а он презрительно отвечал что ему указывать не надо и делал он это специально. Потом Рэд как то порвал цепь, перемахнул через забор и перекусил хребет овчарке. Это страшное зрелище было как рассказала мама, Рэд спокойно вернулся в калитку а хозяин пытался помочь парализованной овчарке которая дико скулила.... а когда во двор вошли цыгане, они сначала его не видели а он тихо вышел и лег у калитки . Они попробовали выйти но не смогли так и стояли пока мама с огорода вернулась..

+5
ответить

LA style➦Соломон Маркович01.04.21 14:07

"Всех впускать, никого не выпускать".

+9
ответить

Соломон Маркович ➦LA style01.04.21 14:18

Ага))) Даже соседка которая его кормила принесет во двор ведро молока, а выйти с ведром не может, он ее нежно за руку зубами брал и смотрел ласково... дурашка... Без ведра мол выходи а выносить ничего низззя!!)

+5
ответить

Gregor S ➦Соломон Маркович01.04.21 15:10

Овчарку жалко, собаки часто перегавкиваются, но не все конфликты завершаются так трагически. Рэда пристрелить надо было, он слишком агрессивен. Он и вашей маме позвоночник перекусит, если что...

+-4
ответить

Соломон Маркович ➦Gregor S01.04.21 15:14

Отдали милиционеру на дачу, прожил еще лет десять. Он приехал за ним на Ниве, мама его отвязала, он погладил его по загривку и скомандовал - В машину бегом! Тот спокойно потрусил неспеша и залез на заднее сидение. Отдали потому что мама уже не могла им управлять а я приезжал редко.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Соломон Маркович01.04.21 16:25

История, конечно, мягко говоря жуткая! Может это алабай был, кстати?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Мойадрессоветскийсоюз01.04.21 17:06

Туркменский Волкодав как заводчик сказал

+3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович01.04.21 19:34

Это одно и тоже. Ещё среднеазиатская овчарка. Очень специфический телёнок. Один «гав» и моль замертво падает»

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9501.04.21 20:29

Однажды мы с мужем пошли по Ольхону вдвоем в небольшой поход, возвращались домой, надо было успеть на автобус, он ходил раз в два дня. Были где-то в десяти минутах от остановки с запасом времени минут двадцать-тридцать. Проходили по какой-то улочке. Из чьего-то двора выбежал алабай и стал на нас лаять. Он вилял хвостом, но лаял сердито и не пускал нас к автобусу. Вернуться обратно и дать кругаля мы уже не успевали. Хозяев не было. В какой-то момент мы решили вернуться, но он был этим тоже недоволен, и тоже ругался и нас не пускал даже обратно. Видимо, он считал, что эта улочка - его территория. Причем чем дальше, тем он больше сердился. Муж собрался доставать топор. Я сказала - "не надо" и стала разговаривать с алабаем, как с человеком. Я объясняла ему, что мы не успеваем, что у нас автобус, показывала ему на часы, жаловалась, что мы из леса, очень устали, сегодня переход длинный был, а если опоздаем на автобус, то потом не успеем и на самолет. Что мы не знали, что тут ходить нельзя, и я его очень прошу нас пропустить, возвращаться нам слишком долго, пусть он не сердится. Я очень темпераментно толкала эту речь и временами заглядывала ему в глаза, но не смотрела в упор. Он порычал, отошел недовольно и пропустил нас, хотя вслед еще поругивался. На автобус успели. Муж говорил, что ему было бы очень жалко убивать такого пса, но он не видел выхода. А я думаю, еще неизвестно, кто бы кого тут убил. Хотя муж у меня был доброжелательный и мирный, но когда надо, быстрый и решительный.

+9
ответить

Gregor S ➦Соломон Маркович01.04.21 21:00

Вот сейчас ищу собаку в загородный дом. Кто в теме, советуют - алабай, она же туркменская овчарка. Интеллектуально, говорят, - выше, чем сами туркмены (сорри, никого не хочу обидеть, так было сказано). И лучше девочку.

+3
ответить

Gregor S ➦Соломон Маркович01.04.21 21:16

И ещё, алабаи - красавцы. А у меня по жизни только серьёзные породы были (овчарки, корги - маленькие такие овчарки, ротвейлеры). Я их люблю и уважаю. Мелкодрищных пород не было.

+2
ответить

Gregor S ➦Ленка пенка01.04.21 21:20

Это правда, верю. С ними разговаривать нужно.

+3
ответить

xxyzxx ➦Ленка пенка01.04.21 21:28

Вы верно поступили.

+1
ответить

xxyzxx ➦Gregor S01.04.21 21:29

Они чувствуют и расположение, и страх.
Обонянием ли? Не знаю.
Но если с ними не разговаривать, сразу враг.

+1
ответить

Avaz➦xxyzxx01.04.21 21:48

Если вы много потели, то возможно и обонянием. Кроме пота из вас еще что-то выделялось? Вы, кстати, сегодня в топе, история действительно смешна. Собаку жаль, но вы действительно смешны. Ходом мысли и даже тем, что вы попутали сайты. Я поясню. Если вы хотели написать реквием, то вам надо на сайт Реквием ру. Не благодарите.

+-6
ответить

Ленка пенка ➦Gregor S01.04.21 23:04

Правда, конечно. Вернулась же :)
Я не знаю, реагировал он на интонацию или на слова. Может, и понял, что нам на автобус надо. Я очень его просила. Я понимала, что он ясно нам сообщает, мол, лично против нас он ничего не имеет, но мы - нарушители. Ну я и просила, мол, товарищ милиционер, пропустите, больше не повторится :)

+4
ответить

Ленка пенка ➦xxyzxx01.04.21 23:06

Большого выбора не было. Убивать собаку - это ужасно. Тем более такую собаку. Плюс, увидев топор, он мог взъяриться и наброситься, неизвестно, кто бы оказался быстрее. Муж вообще-то любил собак, но он думал, что еще немного - и тот может кинуться на меня. Я не так боялась.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gregor S02.04.21 00:27

Чёрный русский терьер.

+-1
ответить

Nadine ➦Gregor S02.04.21 09:17

Я за ротвейлера.
И дом охраняет, и гонять ему по горам не нужно, как пастушьим породам.

+-2
ответить

Nadine ➦xxyzxx02.04.21 09:18

Когда человек боится, адреналин выделяется и собаки это чувствуют.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9502.04.21 10:05

Я так и понял от его Гава можно было обосраться на месте!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Gregor S02.04.21 10:07

Насчет умнее говорят только Афганская борзая!!! А волкодав скмое то для загородного дома!!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Gregor S02.04.21 10:11

А мне нравятся доберманы! Они красивые хоть и тупые!!!!

+1
ответить

Tarvas➦Gregor S02.04.21 11:54

Если Вы не держали ранее собак, то не советую. Возьмите лучше немецкую овчарку, она управляема ( хотя я их не особо люблю)

+2
ответить

Tarvas➦xxyzxx02.04.21 11:56

Да , у есть запах страха

+1
ответить

Tarvas➦Gregor S02.04.21 12:18

Есть у алабаев плюс - долго живут , в отличии от других крупных пород , до 14 лет

+0
ответить

xxyzxx ➦Nadine02.04.21 19:41

Для дома лучше немецкая овчарка.
Ротвейлер не годится в качестве охранника, это больше розыскная порода.
И побегать тоже любит.

Добермана также не стоит заводить для охраны дома, слишком уж суетные, и созданы они опять же не для охраны периметра. Тогда как любые овчарки выведены именно для охраны периметра.

+0
ответить

xxyzxx ➦Gregor S02.04.21 20:07

Попробуйте немецкую овчарку.
Они верные, достаточно спокойные (в отличие от того же добермана), и именно что инстинктивно заточены на охрану периметра.

К примеру, Пёс из моей истории на цепь отправлялся лишь тогда, когда хозяек не было дома, и то на всякий случай.
А так он спокойно контролировал вверенную ему территорию с вечера до утра следующего дня, и никогда ни на кого не напал, даже не напугал.

В то время как у соседа по улице был в то время доберман. Бросался на всё, что можно. На любой шорох. Отдали его в итоге в милицейский питомник.

+0
ответить

xxyzxx ➦Tarvas02.04.21 20:13

Не любите потому, что ухода требует, как любые длинношерстные?
А представьте афганца?

+0
ответить

xxyzxx ➦Nadine02.04.21 20:20

Вы абсолютно правы. Не уверен насчет адреналина, но что-то выделяется точно.

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка03.04.21 02:49

Ну я и просила, мол, товарищ милиционер, пропустите, больше не повторится

🤣👻😱

+2
ответить

Chicago95 ➦Gregor S03.04.21 03:35

Вот сейчас ищу собаку в загородный дом.

Если есть место гулять возле дома алабай хороший выбор. И представительный как охранник. Второй выбор, как по мне, это московская сторожевая. Не сенбернар. Ну и третье место немецкая или ВЕО, что по сути одно и тоже

+0
ответить

Nadine ➦xxyzxx03.04.21 08:26

У ротвейлер у нас прекрасно охранял дом. Морду свою только покажет... Бегать любил, но и поваляться на диване тоже. Для меня это идеальная собака, понимал с полуслова и полувзгляда:)))

+1
ответить

Gregor S ➦Nadine03.04.21 12:50

Спасибо, Nadine.
У меня с ротвейлером тоже взаимопонимание было полное - не дрессировка/команда/приказ, а просто разговор. Умница редкостная была. Для меня тогда стало ясно, что слухи об агрессивности ротвейлеров сильно преувеличены)).
Но ротвейлер изначально - "собака мясников". Сильная, мощная, тяжести с удовольствием таскает. Но - не боец. Лапы слабоваты и группироваться не умеет. Бойцовые породы типа стаффоов или булей сшибают их с ног на раз.

+1
ответить

Gregor S ➦Nadine03.04.21 13:06

А, кстати, не в курсе, кто так старательно минусует абсолютно нейтральные сообщения - Ваши, Мишины, Соломона? Новый придурок завелся на сайте?

+2
ответить

Nadine ➦Gregor S03.04.21 15:37

Мой муж однажды обманул ротвейлера, сказал "Ральф, иди сюда, я тебе косточку дам", а косточку не дал...
Ральф мужа не уважал до конца своей жизни. Слушался его, но неохотно и с презрением:)))

+4
ответить

Nadine ➦Gregor S03.04.21 17:19

Это глубоко несчастные, ущербные, бездарные люди, им тут одна радость в жизни — минус поставить.
Смысл их существования — пакость.

+3
ответить

xxyzxx ➦Nadine04.04.21 18:55

Зоошиза, мэм.
Им, и подобным им, всегда представляются жесткие способы дрессировки чем-то непозволительным.

А собак изначально следует воспитывать жестко, чтоб знал хозяина. Дружить нужно уже потом.

+0
ответить

xxyzxx ➦Gregor S04.04.21 18:57

Согласен. Стафф уделает ротвейлера, к сожалению. Более быстрая и агрессивная порода.
Питбуль же хоть и медлителен, но если вцепился, только водой разливать. А лучше кипятком.

+0
ответить

xxyzxx ➦Chicago9504.04.21 19:01

Московская сторожевая, на мой взгляд, слишком большого ухода и внимания требует.
Овчарки (немецкая, кавказская) - попроще.

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx04.04.21 19:07

Я поясню сказанное.
Московская сторожевая хуже поддается обучению, и требует определенного рациона питания.
Соответственно, выходит более дороже в содержании.
Тогда как немецкая овчарка неприхотлива, обучить её легко даже самому хозяину (хозяин тоже может быть лишь один), и более спокойна.
Кроме того, немецкая овчарка имеет лучший нюх, и более быструю реакцию.

Насчет рациона питания неприхотлива совершенно, если не доводить до абсурда.

+1
ответить

Хренонимус 01.04.21 12:23

Когда был маленьким, из школы возвращался мимо дома какого-то бандюгана.
Высоченный глухой забор, битое стекло сверху, огромные кавказские овчарки, которые с воем и лаем встречали каждого, кто проходил мимо.
При том, с внутренней стороны стены, вероятно, какая-то полка была, потому как "полкавказца" стоящего на задних лапах из-за двухметровой стены было видно.
Так себе зрелище, когда ты идешь мимо, а сверху на тебя в бешенстве лает совсем немаленькая псина.
Лаяли на всех, кроме меня. Меня они встречали еще на подходе как родного и улыбались всей пастью. Почему? А потому, что у меня с собой были бутерброды, которые я не всегда съедал в школе и по пути домой делил с псинами, перекидывая через забор.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Хренонимус01.04.21 16:26

Хороший лайфхак. Любая животинка, кстати, в т.ч. и Homo sapiens очень хорошо прикармливается ))

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru