Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1198720

Сказали бы арабам, что контейнеры можно распотрошить, они бы за один день разблокировали Суэцкий канал.
+332
Проголосовало за – 394, против – 62
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
77 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник27.03.21 23:36🇷🇺

В рефах ролсройсы возят.

+1

LA style27.03.21 16:43🇪🇪

Чтоб не распотрошили, им поезд с рельсов спустили... (чёрный юмор, сорри)

+1

Колантарев27.03.21 15:37🇷🇺

Вы собираетесь учить потрошить народ, который живёт рядом с теперь уже пустыми пирамидами и сочинил сказки про Аладдина и Али-бабу?

+-1

crystalviper ➦Колантарев27.03.21 19:27🇷🇺

Алладин Али-Баба и Шехерезада с её 1001 ночью это совсем не Египет а территория где сегодня Иран и Ирак .

+2

плюм➦Колантарев27.03.21 20:18🇷🇺

Не учить, а разрешить.

+2

Колантарев➦crystalviper27.03.21 21:07🇷🇺

Я Вас сильно удивлю, но Ала ад-Дин (поэтому это пишется с двумя "д", а не с двумя "л") в оригинале вообще жил в Китае.

+0

crystalviper ➦Колантарев27.03.21 22:26🇷🇺

В ваших мечтах он может жить даже в Урюпинске . А лично я писал о героях сборника сказок *1000 и 1 ночь* а многие персонажи там были из Багдада а этот город никогда не был в Египте.

+2

Колантарев➦crystalviper28.03.21 00:53🇷🇺

Обожаю таких товарищей как Вы! Вы не представляете как забавно видеть, когда человек, настолько ни хера не разбирающийся в вопросе, что даже не в состоянии правильно написать европейскую передачу имени персонажа, самовлюблённо надувает щёчки и хамит людям, куда более грамотным, чем он. Ладно, я сегодня добрый, поэтому будет Вам ликбез.

Многие персонажи сборника сказок "1000 и 1 ночь" были из Багдада, поскольку одним из ключевых персонажей этого цикла является халиф Харун ар-Рашид, более известный в Европе под именем Гарун аль Рашид. Харун ар-Рашид являлся халифом Аббасидского (по названию правящей династии) или Багдадского (по названию столицы) халифата. И я Вас сильно удивлю, но это государство, занимающее одиннадцатое место по площади среди всех государств, когда-либо существовавших в мире, включало в себя территорию и современного Ирана, и современного Ирака, и (присядьте) современного Египта. То, что арабы Багдадского халифата грабили пирамиды - хорошо известный факт. Например, вскрытие знаменитой пирамиды Хеопса организовал сын Харуна ар-Рашида, халиф Абдуллах аль-Мамун. Багдад действительно никогда не был в Египте, а вот Египет был частью государства, столицей которой являлся Багдад. То, что Вам это не известно, говорит лишь о Вашей безграмотности.

Что до китайского происхождения Ала ад-Дина, то вот Вам цитата из "1000 и 1 ночи" в переводе члена Союза писателей СССР, кандидата филологических наук Михаила Александровича Салье:

"Говорят, о счастливый царь, будто был в одном городе из городов Китая портной, живший в бедности, и был у него сын по имени Ала ад-Дин". Как видим и китайское происхождение Аладдина и Ваша безграмотность существуют в реальности, а вовсе не в моих мечтах, что Вам померещилось по причине Вашей безграмотности.

Ну и на закуску - долгое время сказка "Рассказ про Ала Ад-Дина и волшебный светильник" (так она называется в переводе уже упомянутого мной Салье) считалась европейской фальсификацией, поскольку никак не удавалось найти её арабский вариант.

В следующий раз прежде чем хамить, попробуйте задуматься, если есть чем, а может просто Вы чего-то не знаете. Это убережёт Вас в дальнейшем от подобных выволочек.

+9

Chicago95 ➦Колантарев28.03.21 06:16🇺🇸

Ой, да ладно! Кому интересна твоя Тмуторокань? Мы, если надо, забросаем апошек шапками! Ты ещё скажи что Иран и Ирак это разные страны, а не варианты перевода. Ты учился в школе?

+3

Wiwaldi➦Chicago9528.03.21 10:30🇩🇪

Иран и Ирак это разные страны, а не варианты перевода. Скажи это иранцу или типу из Ирака и ты заплатишь за это своим здоровьем.

+-3

Колантарев➦Chicago9528.03.21 11:35🇷🇺

Судя по анекдоту, кому-то интересна. Я под дулом пистолета анекдоты писать никого не заставлял. Кстати, ТмутАрАкань - именно так назывался самый восточной город Киевской Руси. Я и в школе учился, и в ВУЗе, и даже закончил и школу, и ВУЗ. А ты?

+-1

плюм➦Wiwaldi28.03.21 11:53🇷🇺

С таким чувством юмора, и на анекдот.ру...

+2

Wiwaldi➦Chicago9528.03.21 12:40🇩🇪

"Ты ещё скажи что Иран и Ирак это разные страны, а не варианты перевода." Иран и Ирак это действтдельно две разные страны.
Теперь правильно.

+0

Wiwaldi➦плюм28.03.21 12:41🇩🇪

анекдот.ру всё выдержит.. :))

+0

mathematicus ➦Колантарев28.03.21 13:07🇬🇧

Справедливости ради надо заметить, что к моменту сочинения "Тысячи ночей и одной ночи" (12в), Египет (Миср) уже не входил в Аббасидский халифат. Как, впрочем, не входил туда и Китай, родина Ала ад-Дина. Действие сказки всегда происходит в Тридевятом царстве.

+0

плюм➦Wiwaldi28.03.21 13:16🇷🇺

Опять неверный ответ. Садись, два)))

+0

Колантарев➦mathematicus28.03.21 22:19🇷🇺

Насколько я читал, существует куча версий, когда, как и кем создавались сказки "1000 и 1 ночи". Кстати, одна из них гласит, что сборник оформился вовсе не в халифате, а Египте в эпоху мамлюков. Думаю истина где-то посередине - сказки наверняка создавались в разное время, вполне возможно имело место заимствование у соседних народов. В 12 веке Аббасиды действительно уже не владели Египтом, да и сам халифат фактически потеряли.

Собственно версия, что сказки про Аладдина и Али-бабу рассказывают историю ограбления египетских пирамид - это всего лишь версия. Египетские пирамиды достались европейцам разграбленными, и подозрение пало на арабов. К слову, в оригинальных сказках и Аладдин и Али-баба предстают законченными бездельниками, поживившимися нахаляву. Это потом в Европе и России попытались их облагородить, скорректировав сюжет.

Китай, разумеется, в состав халифата никогда не входил. Хотя арабы о нём явно знали, особенно после того, как в 751 году разгромили в Таласской битве войска империи Тан, остановив экспансию китайцев в Среднюю Азию. Имя Ала ад-Дин ни разу не китайское (оно было довольно популярно в Хорезме - три хорезмшаха из восьми носили это имя). Так что соглашусь, скорее всего Китай там упомянут как Тридевятое царство.

+0

Chicago95 ➦Колантарев29.03.21 06:12🇺🇸

Я и в школе учился, и в ВУЗе, и даже закончил и школу, и ВУЗ. А ты?

А я только восьмилетку. Чего меня столько учить? Я умный. Быстро схватываю. Не надо было по два раза повторять как тебе, поэтому 8 лет хватило, вместо 16-ти

+1

Chicago95 ➦Wiwaldi29.03.21 06:14🇺🇸

Иран и Ирак это действтдельно две разные страны.

Ну, тебя послушать, так и Русь и Россия это разные страны.
Темнота!..

+0

Колантарев➦Chicago9529.03.21 07:54🇷🇺

Согласен, тебя учить - только портить. Нам тебя итак выше крыши, а если ты ещё образованным будешь... Ты вообще почаще рассказывай, какой ты во всех отношениях замечательный. Мы же на самом деле не анекдоты читать сюда приходим, а послушать как ты себя нахваливаешь. И вообще почаще рассказывай о себе. А то вдруг кто без подсказки не догадается, какой ты умный. Со стороны то этого совсем незаметно.

+0

Колантарев➦Chicago9529.03.21 07:57🇷🇺

Он тебе сейчас ещё расскажет, что Грузия и Джорджия на разных континентах, и что Чехия и Чечня - это не одно и то же. Не слушай его. Тебе эта информация лишняя. Негров этим точно не испугаешь.

+0

Chicago95 ➦Колантарев30.03.21 18:27🇺🇸

А ты на Анекдот ходишь знания черпать? Ну извини. Это было нужно в школе делать. Но, как бедному , на паперти, снизойду лично до тебя... Так вот. Это вапше разные, не то что страны, а люди и этносы. В Ираке арабы, а в Иране персы. И одни говорят на арабском, а другие на фарси. Даже ислам у них разный. Так, приблизительно, как Русь и Россия.
А тебе, перед тем как сюда заходить, нужно почитать что такое юмор, хотя бы. Или сарказм. Или аллегория... В общем меньше пиздеть, а больше слушать.
Ты загоняешься на юмористическом сайте, хотя и не дурак.

+0

Колантарев➦Chicago9530.03.21 19:02🇷🇺

Давай я тебе лучше расскажу, какие у меня проблемы. Одна из главных моих проблем - люди вроде тебя, которые приходят, когда их не просят, и начинают с умным видом давать советы, о которых их не просят. Вот не подскажешь, как таким людям вежливо объяснить, но чтобы поняли?

Это очень плохо, что ты учился 8 лет. Этих 8 лет не хватило, чтобы тебя читать выучить. Умел бы ты читать, увидел бы, что я ни на минуту не заморачивался тут ни Ираком, ни Ираном. А так не научили читать тебя, а почту хернёй засираешь ты почему-то мне.

+0

Chicago95 ➦Колантарев30.03.21 20:39🇺🇸

Не поняяял! Тоесть Тургенев написал Муму, а памятник Пушкину? Почему так? И что ты среди нас делаешь?

+0

Wiwaldi➦плюм31.03.21 19:46🇩🇪

Ошибка была. Я Chicago95 уже ответил.

+0

Wiwaldi➦Chicago9531.03.21 19:52🇩🇪

Столица Ирана- Тегеран. Столица Ирака- Багдад. Похоже на две страны.
Теперь скажи: ты надо мной издеваешься или просто провоцируешь?

+0

Wiwaldi➦Колантарев31.03.21 19:53🇩🇪

Стоп, ребята! Chicago95 это сам знает..

+0

Wiwaldi➦Chicago9531.03.21 19:55🇩🇪

1:0 в твою пользу. Всё-таки ты купил меня.. :((

+0

Wiwaldi➦плюм31.03.21 20:02🇩🇪

Мой юмор ещё не сдох... Просто поздно понял. Поправку уже Chicago95 написал.

+0

Chicago95 ➦Wiwaldi01.04.21 18:02🇺🇸

Да ладно! Мы тебя любим. Но странною любовью... (с)

+0

Wiwaldi➦Chicago9501.04.21 18:46🇩🇪

Забудь. Со скрипом, но только проктолог или уролог.. И никто больше.

+0

Serge71227.03.21 15:21🇺🇸

Если бы все было так просто, так бы и сделали. Товар в контейнерах ничего не стоит. Ущерб от закрытия канала оценивается в $400 миллионов а час. Ущерб за день на порядок превышает стоимость самого парохода со всем его грузом. Если бы можно было просто сбросить контейнеры или распилить пароход на части, так бы уже и сделали.

+1

LA style➦Serge71227.03.21 17:08🇪🇪

Товар, может быть, ничего не стоит, но контейнер, сцука, дохрена весит. С древесиной, например, 20-25 тонн. Даже если краны туда подогнать, это сколько времени пойдёт, плюс берега там хлипкие, как я посмотрел. Остаётся америкосов ждать, а может Путин МЧС пошлёт, для понтов...

+3

crystalviper ➦Serge71227.03.21 19:29🇷🇺

Тем более что весь груз и пароход 100% застрахованы.

+1

vvt251 ➦crystalviper27.03.21 20:18🇺🇸

От стихийных бедствий, а не от уничтожения владельцем.

+3

spribambasami27.03.21 15:15🇺🇸

Да, где хваленые Сомалийские пираты?

+3

RichardLionHeart ➦spribambasami27.03.21 15:35🇺🇦

В Сомали...

+3

LA style➦spribambasami27.03.21 17:10🇪🇪

Даже они не помогут.

+1

Коммутатор➦spribambasami27.03.21 21:54🇷🇺

Так они, как гаишники, умеют только тормозить. А тут наоборот надо.

+5

IgorI27.03.21 14:49🇷🇺

показать комментарий

Там однозначно след от Руки Кремля. Перед тем, как перегородить канал, этот кораблик "нарисовал" хуй с яйцами на курсографе.
Каждый пиндос знает - это логотип Русских Хакеров, подделавших их выборы, и такие же тату присутствуют на филе Трампа и Байдена.

+-11

RichardLionHeart ➦IgorI27.03.21 15:34🇺🇦

Странно, учитывая что поперек горла этот хер стал в первую очередь российской экономике, там ведь куча российских танкеров стоит теперь ...

+9

IgorI➦RichardLionHeart27.03.21 16:20🇷🇺

С трудом улавливаю чем именно.

+-4

RichardLionHeart ➦IgorI27.03.21 17:04🇺🇦

Застряла там и российская нефть — по предварительным данным, 2,6 миллиона баррелей на 160 миллионов долларов. Задержка этих 355 тысяч тонн в пути — сюрприз неприятный: деньги за заказы отечественным компаниям могут не поступить. А это недополученные бюджетом налоги. Плюс там застряли танкеры с СПГ...

+7

IgorI➦RichardLionHeart27.03.21 17:23🇷🇺

Думаю, переоцениваешь ты эти копейки.
Вот новость прочитал:
Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию
https://ria.ru/20210326/tranzit-1603055711.html
Это намного серьезнее.

+-3

RichardLionHeart ➦IgorI27.03.21 17:29🇺🇦

Железка при всем желании не заменит морского пути, ни по объёмам ни по стоимости, кроме того не указано что за клиенты и какие объемы запросили - разговор "ниочем" ...

+3

Коммутатор➦IgorI27.03.21 21:53🇷🇺

Ждём новых санкций "За Суец" (писать лучше бы слитно)

+0

IgorI➦RichardLionHeart28.03.21 12:18🇷🇺

Ну, если тебя это успокаивает...

+0

IgorI➦Коммутатор28.03.21 12:22🇷🇺

Шутки шутками, но 1 присевший сухогруз сразу:
- Исключил Турцию из спекуляций Суэцем.
- Сделал бессмысленными санкции Евросоюза - теперь сами гейропейцы платить будут.
- Потенциально создал источник дохода для России за транзит.
Теперь США должны ввести новые санкции "За глумление над Европой".

+-1

Serge712➦IgorI28.03.21 13:32🇺🇸

Да ладно вам. За пару дней пароход снимут с мели, канал откроют, убытки спишут, и все будет как раньше. Не стоит их такого пустяка строить такие далеко идущие планы.
Транзит - Россия тут ничем не поможет. Один такой пароход везёт 10 тысяч контейнеров (стандартный 40 футов) - сколько понадобится железнодорожных составов, чтобы перевезти 10 тысяч таких контейнеров?

+0

IgorI➦Serge71228.03.21 13:41🇷🇺

Ну, если ты так себя утешаешь - на здоровье.
Самая оптимистичная оценка не "пара дней", а 3-4 недели. То-есть полгода проваландаются. Там проще прокопать обходной канал.
Относительно объемов перевозки - не напомнишь, а что там писали про Крымский мост? Не помнишь? Писали, что его смоет первой волной. Не смыло. С объемом перевозок будет так же.
Европа не просто "попала", Европа глубоко в заднице.

+-1

IgorI➦Serge71228.03.21 13:45🇷🇺

Вдогонку - то как минусуют эту новость, само по-себе говорит, что у русофобов подгорает задница.
Хреново им о мысли, что Европа попадает в зависимость от России. Дальше ни санкций, ни повоевать - придется быть вежливыми.

+-1

Serge712➦IgorI29.03.21 11:32🇺🇸

Ну да, 3-4 недели. И двух дней не прошло, как пароход снялся с мели и поплыл дальше. Через неделю об этом инциденте вообще забудут.

+1

vvt251 ➦Serge71229.03.21 11:35🇺🇸

Уже сняли

+0

IgorI➦Serge71229.03.21 11:48🇷🇺

Попробуй экстраполировать это на ближайшее будущее (слово знакомо?).
Кто-то в-легкую перехватил управление контейнеровозом. Кто-то провел его по контуру громадного хуя с яйцами на открытой воде. Видимо, руки разминал. Кто-то спокойно поставил кораблик поперек канала.
Как думаешь - это можно повторить?
Можешь поручиться, что следующий такой контейнеровоз не затопят посередь фарватера?

+0

Serge712➦IgorI29.03.21 13:25🇺🇸

Ну и что? Была война, канал был закрыт в течении 8 лет, с 1967 по 1975, и ничего страшного. Возили нефть и прочее в обход Африки. Закроется канал, пароходы пойдут в обход Африки, китайский ширпотреб в Европе подорожает на 5%, тоже мне проблема.
Возить по железной дороге через Россию дело хлопотное, тем более, что требуется перегрузка или замена колес на европейскую колею на границе.

+0

IgorI➦Serge71229.03.21 13:32🇷🇺

То-есть думать не хотите. Никто не заставит.
Вам показали как за 3 копейки обвалить одну из важнейших транспортных артерий. Можно сделать то же самое на Панамском канале. Показали очень мягко, то есть это была промо-акция.
Время испугаться и подумать, а вы снова вещаете про Россию и европейскую колею. Это психиатрия.

+0

Serge712➦IgorI29.03.21 13:41🇺🇸

Если канал закроется по причине диверсии, сразу обвинят Россию (highly likely), наложат санкции и устроят полную блокаду. Потом, конечно, разберутся, что Россия не виновата, но уже будет поздно.

+0

IgorI➦Serge71229.03.21 14:05🇷🇺

Это всё уже было. У нас из неналоженных санкций только СВИФТ.
Да и привычка чуть что обвинять Россию без доказательств уже выглядит слишком привычно.
РФ может сейчас спокойно расстрелять Куев Калибрами и кроме воплей это ничего не вызовет. Увлеклись эти ребята с санкциями.
Тем более, что если теряешь по 150 млн. баксов в час, как-то нет времени играть в "хайли лайкли" - тут проблему надо решать, а не русофобией заниматься.
Страшилка:
Представь контейнеровоз, который протаранит другой такой же посередь Суэца. И оба затонут. И хана экономикам Европы.

+0

Serge712➦IgorI29.03.21 15:04🇺🇸

Вы наверное шутите. Можно запретить продавать нефть и газ. Ирану запретили, а вам, думаете, не смогут? Можно вообще запретить всю торговлю. Можно отключить от мировой банковской системы и запретить любые банковские операции, как запретили Ирану. Есть тому наглядные примеры - Иран, Куба, Северная Корея.

+0

IgorI➦Serge71229.03.21 15:21🇷🇺

Ну так все равно пойдут этим путем. Как только на Россию повесили все пищевые отравления в мире, стало ясно, что речь не о грехах, а о продолжении "Фултонской речи".
Тут уже не до попыток казаться милыми. Тут надо стрелять.

+0

Plato27.03.21 14:19🇷🇺

С обеих сторон Суэцкого канала скопились танкеры с нефтью.

Это все что нужно знать о т.н. "эффективности" современной экономики и "интеллекте" мировой т.н. "элиты".
Дебилы бля, не могут договориться и поменять танкерам порты назначения, а лучше вообще не заниматься херней, возя одну и ту же нефть туда-сюда.

+-9

Большой Балу➦Plato27.03.21 14:34🇺🇦

Нефть, мягко говоря, ОЧЕНЬ разная.
Какие-то сорта идут ТОЛЬКО на химпроизводство, даже парфюмерию и т.п.
Какие-то - на горючку.

+9

Plato➦Большой Балу27.03.21 14:52🇷🇺

Не так уж много у нее сортов, но какие же дебилы выстроили такую логистику и нефтепереработку, что нефть из Новороссийска возят в Сингапур, а из Джакарты в Стамбул.

+-2

Serge712➦Plato27.03.21 15:14🇺🇸

Я так думаю, с одной стороны танкеры с нефтью, а с другой всё-таки танкеры без нефти.

+7

RichardLionHeart ➦Plato27.03.21 15:36🇺🇦

Ну если вспомнить советскую плановую экономику то тут все в порядке...

+4

Plato➦Serge71227.03.21 20:30🇷🇺

То есть российскую нефть тоже из Персидского залива везли, или арабскую вокруг Африки куда-нибудь в Йемен? Конечно логистику нефти организуют мудаки, но все-таки не идиоты.

https://1prime.ru/oil/20210326/833324258.html
Танкеры с нефтью на $400 миллионов застряли в Суэцком канале
https://www.rbc.ru/business/24/03/2021/605b33ed9a794756e4bf58e6
Из-за аварии в Суэцком канале застряла нефть из России на $160 млн

+-1

Коммутатор➦RichardLionHeart27.03.21 21:49🇷🇺

Именно! За обещание, что будет хозяин - такого маразма не будет, укокошили страну и ее социальные гарантии.
"Как всегда соврамши. "

+-5

Коммутатор➦Plato27.03.21 21:51🇷🇺

Нельзя не возить нефть туда-обратно иначе не будет основания для добавленной стоимости и денег не заработаешь.

+-1

Serge712➦Plato27.03.21 23:29🇺🇸

Ну тогда нефть разных марок возят туда, где она нужна. В США, например, своей нефти хоть залейся, а все равно покупают нефть а России. (Google "us buys oil from russia").

+4

Chicago95 ➦Serge71228.03.21 06:39🇺🇸

Потому что Путин вас развёл как котят! Многоходовочка однако. И уже вам приходится покупать в два раза больше нефти, по сравнению с 2018 годом. Мы даже бензином торгуем. Лукойл уже в 11 Штатах имеет сети своих заправок

+0

Serge712➦Chicago9528.03.21 08:04🇺🇸

Это хорошо, что сеть заправок. При случае можно будет наложить санкции и отжать все заправки.

+5

Chicago95 ➦Serge71228.03.21 08:42🇺🇸

Искандеры смеются с твоих сказок. Кто пасть откроет на сверхдержаву? Вон уже почти вся Европа под нас легла. И просют...

+2

mathematicus ➦Chicago9528.03.21 13:14🇬🇧

До Америки Искандеры все равно не долетят. А куда долетят- 90% в цель не попадут.

А пока Искандеры смеются, беспилотники методично делают свое дело.

+1

Chicago95 ➦mathematicus29.03.21 06:04🇺🇸

Чё, уже и помечтать нельзя?

+0

sasha2214827.03.21 13:54🇷🇺

тем арабам сказать которые нефтью торгуют ? цену шатал, как я хотел? которые инвестиционными фондами рулят сотнимилиардными?

+2

КВВК27.03.21 13:53🇷🇺

Или просто оставить без охраны)))

+1

ушиихвост27.03.21 13:18🇩🇪

На заметку,не забудьте привести мула,осла или верблюда,на чем вывозить будете?

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru