Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1195936

Мем, Джокер

+-18
Проголосовало за – 57, против – 75
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

onemorenick29.07.23 03:35

35+115+151=301

+0
ответить

zx_kill24.09.22 12:32

А это не ряд Фурье, который х*й Вам сумму, не входящую в него же, даст?

+0
ответить

Коммутатор19.03.21 15:57

Как всегда, один Лобачевский на тысячу учёных мужей.

+0
ответить

Майор19.03.21 07:24

Если в оригинале используется именно слово "числа", то вариантов. А если можно использовать цифры, а не числа, то про запрета на использование разделителей, помимо тех, которые приведены в задании, нет. Поэтому можно использовать дроби с любым порядком цифр в этих дробях. Например: 11.5+11.5+7=30. Либо реально использовать скобки или другие математические вычисления внутри клеток. На это, вроде, тоже нет запретов. Например: (15)+(15)+(7-7)=30.

+0
ответить

TM18.03.21 22:39

Ответ: 5+11+13=30 в 9-тиричной системе исчисления. Вот только условие не совсем корректное, 9-ки там быть не должно быть перечислено среди возможных цифр. 9 не используется в 9-тиричной системе исчисления.

+2
ответить

Pivo Vodkin 18.03.21 19:17

1+3+5=30
В условиях не сказано, что выражение должно получиться истинным. Сказано "Заполните пустые места" - я заполнил!

+6
ответить

васька ★★18.03.21 15:25

Если нужно заполнить все три, то не решается. Три нечётных в сумме чётное не дадут.

+3
ответить

Ram202118.03.21 14:40

15 + 15 =30

+-1
ответить

wasting the dawn 18.03.21 13:37

в оригинале:"Fill the boxes using", в этой фразе нет слова "числа" от слова вообще

+0
ответить

Serge712➦wasting the dawn18.03.21 13:55

Если оригинал был на английском, тем более не получится. Десятичный разделитель в английском это точка, а не запятая.

+0
ответить

Ram2021➦Serge71218.03.21 14:55

тупо Скобки можно

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Ram202118.03.21 19:13

Используя данные ЧИСЛА. Запятая - не число, скобка - не число.

+1
ответить

Ram2021➦Pivo Vodkin19.03.21 01:08

исходник на английском

+0
ответить

Serge71218.03.21 13:23

Если запятая это десятичный разделитель, то 1,3,5, ... это одно число,

+0
ответить

Nadine 18.03.21 13:10

11,9 + 3,1 + 15

+-4
ответить

mews 18.03.21 13:09

Нет, нельзя.

Экзамен UPSC, значит, десятичным разделителем служит точка, то есть нельзя натянуть сову на глобус, что часть запятых - десятичные разделители (тогда разделители между числами должны были выглядеть как точки с запятой).

Использовать просят данные ЧИСЛА. ЧИСЛО 9 - это не "перевернутое число" 6. Еще про ЦИФРЫ (или биллиардные шары, как в исходнике, не имеющем отношения к UPSC) это можно было бы сказать - но в задаче сказано "числа".

Возможность использования дополнительных функций не оговорена, но их знаков нет в доступе, в том числе восклицательного знака. Единственная функция, не использующая знаков - возведение в степень. Но возведение в степень с участием единицы не даст новых чисел, а возведение хотя бы 3 в 5-ю степень выведет за 30, то есть это использовать тоже нельзя.

+4
ответить

Желаемый Логин18.03.21 13:05

Один из вариантов на Youtube: 11.5 + 5.5 + 13

Но это же глупо...

+0
ответить

Джокер ★★➦Желаемый Логин18.03.21 13:06

Глупо и неверно. В списке чисел нет 5,5.

+2
ответить

Tonn➦Желаемый Логин18.03.21 13:13

опять же не выполнено требование про "дополнительные знаки", а "," - вполне себе дополнительный знак

+1
ответить

Джокер ★★➦Tonn18.03.21 13:16

Нет, "," присутствует в списке.

+1
ответить

Желаемый Логин➦Джокер18.03.21 13:20

"В списке чисел нет 5,5"
Да ладно? А после 1,3, что стоит? Просто загогулина?

+-1
ответить

Джокер ★★➦Желаемый Логин18.03.21 13:22

После них стоит "5" или "5,7" , но не 5,5

+2
ответить

Tonn➦Джокер18.03.21 13:24

"," - не число
Написано "используя данные числа".

Можно конечно поискать варианты с
1,3
3,5
5,7
и т.д.

+0
ответить

Желаемый Логин➦Джокер18.03.21 13:33

mews уже ответил что индусы (впрочем как и многие другие) используют точку как десятичный разделитель, поэтому ваше решение 13,1+7,9+9 тоже не годится.

+3
ответить

mews ➦Джокер18.03.21 13:36

Но это не число. А использовать предлагается числа.

+0
ответить

mews ➦Желаемый Логин18.03.21 13:37

Да я говорю, нашел древний исходник. Там биллиардные шары и хохма в перевороте шара с "9".

+2
ответить

Джокер ★★➦mews18.03.21 13:44

Верно, запятая- это не число. Десятичные дроби- это числа. Они и используются.

+2
ответить

mews ➦Джокер18.03.21 14:27

1. В десятичных дробях в Индии ставится точка.
2. Если даже ставить запятую, то нельзя писать числа 1,3 и 5,7 как 1,3,5,7. Это не два числа. Два числа должны выглядеть так 1,3; 5,7. То есть нельзя использовать один и тот же знак как десятичный разделитель и разделитель между числами.

+2
ответить

Джокер ★★➦mews18.03.21 14:30

Значит, задачу придумали идиоты, совершенно не разбирающиеся в математике. Сойдемся на этом.

+2
ответить

Gang➦Джокер18.03.21 15:26

Нет, ее перевел идиот.

+4
ответить

Желаемый Логин➦Джокер18.03.21 15:30

Математику, конечно, египтяне придумали, но индусы тоже неплохо считают... в перерывах между песнями и танцами :)

+0
ответить

cosmos55518.03.21 12:59

13,15 + 13,15 +3,7

+0
ответить

Джокер ★★➦cosmos55518.03.21 13:03

Теплее, но пока еще нет.

+2
ответить

Tonn➦Джокер18.03.21 13:10

3,5 + 3,5 + 13

+-1
ответить

Tonn➦Tonn18.03.21 13:10

не, маловато

+-1
ответить

Tonn➦Tonn18.03.21 13:11

13,5 + 13,5 + 3

+-1
ответить

Tonn18.03.21 12:55

6+9+15

+-1
ответить

Tonn➦Tonn18.03.21 13:03

6 - это перевернутая 9

+-1
ответить

Джокер ★★➦Tonn18.03.21 13:05

Нет. В смысле переворачивать нельзя.

+2
ответить

Желаемый Логин➦Джокер18.03.21 13:07

Всё можно, что не запрещено, а условий не было.

+6
ответить

tromto 18.03.21 12:55

3!+11+13=30

+-1
ответить

Джокер ★★➦tromto18.03.21 12:56

Нет. Дополнительные символы и мат. операции использовать нельзя.

+2
ответить

tromto ➦Джокер18.03.21 13:11

7,9 + 11,1 + 11 = 30

+-1
ответить

Джокер ★★➦tromto18.03.21 13:15

Да.

+1
ответить

tromto ➦Джокер18.03.21 13:24

Полностью НЕ согласен!!! Смотрите ответ mews - "Экзамен UPSC, значит, десятичным разделителем служит точка,..."

И вообще - условие задачи - "Заполните пустые места". ЗАПОЛНИЛИ?. Все! Там вообще ничего не сказано о решении какой то задачи и т.п.

Это тупо психо-тест на внимание и реакцию испытуемых на стандартных раздражателей (раз есть математические значки, значить, надо использовать и решать, даже если никто этого не требует).

+3
ответить

Tonn➦Джокер18.03.21 13:26

7,9 можно найти в списке
а где взяли число 11,1 ?

+1
ответить

Джокер ★★➦tromto18.03.21 13:28

Ну, не я это придумал.

+1
ответить

Джокер ★★➦Tonn18.03.21 13:31

+1
ответить

Желаемый Логин➦Джокер18.03.21 13:59

Да что ж такое то... 11,1 НЕ ЧИСЛО! UPSC (Union Public Service Commission) - индусская организация. У них точки используются для дробных чисел. Запятыми обычно отделяются тысячи, например 1,652,456.52

+3
ответить

Serge712➦Желаемый Логин18.03.21 14:31

В Индии вообще считают не тысячами, а своими единицами. Индусская запись будет этого числа 16,52,456.52.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Indian_numbering_system#:~:text=The%20Indian%20and%20most%20English,or%20point%20to%20group%20digits.

+1
ответить

Ram2021➦Желаемый Логин18.03.21 14:53

Скобки можно, не тупо числа,исходник

+1
ответить

Gang➦tromto18.03.21 15:30

Титан! Но...
Здесь главная проблема - в доверии к составителям. Мы привыкли, что в учебниках полно ошибок. И любой современный человек прежде всего скажет - опять чушь какая-то. И глубже смотреть не будет.

+1
ответить

Раджа➦Джокер19.03.21 03:59

1,3 + 5,7 + 13
Чем не нравится?

+0
ответить

vvt251 ➦Раджа19.03.21 04:38

Задача изначально англоязычная. Значит одна целая и три десятых не 1,3 а 1.3

+0
ответить

cosmos55518.03.21 12:51

Как он решил? Нельзя, сложив три нечетных числа, получить четное.
Разве что если в первый квадрат написать что-то типа "5+5".

+2
ответить

Ю ★★18.03.21 12:44

Сумма нечётного числа нечётных чисел всегда нечётна. Остальное - обычные тупые подъёбки в стиле "А и Б сидели на трубе", когда надо подумать "на всю голову креативно". 100% уверен, что так и здесь будет. Такие "тесты" типа выявляют, кто думает "нестандартно".

+2
ответить

Serge712➦Ю18.03.21 12:57

На официальном государственном экзамене тупых подъебок быть не должно. Очевидный ыейк. Хорошо бы увидеть ссылку на источник, если это ге фейк.

+3
ответить

Serge712➦Ю18.03.21 13:18

Судя по комментариям и предлагаемым решениям, это и есть тупая подъебка, использовать запятые как десятичный знак.

+0
ответить

Джокер ★★➦Serge71218.03.21 13:19

В таком случае большинство олимпиадных задач можно назвать тупыми подъебками.

+-1
ответить

mews ➦Джокер18.03.21 15:56

Нет ни одной олимпиадной задачи (имеется в виду система олимпиад, сейчас известная как Всероссийские олимпиады) в которой сознательно была бы допущена неточность условия, позволяющая трактовать условие по-разному, так, что только при одной трактовке возможно решение.

+2
ответить

Abondarev18.03.21 12:26

Нельзя сложить три нечетных числа и получить четное...

+3
ответить

Джокер ★★➦Abondarev18.03.21 12:27

Можно.

+-3
ответить

mews ➦Джокер18.03.21 15:57

А вот это прямое ложное утверждение. Что можно.
Повторяю: нельзя сложить три нечётные числа и получить четное.
Не согласны? Приведите контрпример

+0
ответить

Джокер ★★➦mews18.03.21 18:01

Вот с этим согласен, моя ошибка. Корректно было бы написать "можно обойтись без использования четных чисел..."

+2
ответить

wasting the dawn 18.03.21 12:25

15, 15, в третью не пишем ни чего

+0
ответить

Джокер ★★➦wasting the dawn18.03.21 12:27

Нет, слагаемых должно быть ровно три.

+-1
ответить

Ram2021➦Джокер18.03.21 15:00

два можно

+0
ответить

Serge3leo➦Джокер18.03.21 18:57

Вот с чего бы это? Сказано - заполнить, но не сказано, что все.

А на мой взгляд, в нотации, применяемой англосаксами:

+15 + 15 = 30 - корректное и правильное выражение;

13,1+ 7,9+ 9=30 - некорректное выражение от какого-то французского или русского хакера.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru