Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1194650

Первобытность

У нас в Крыму в марте бывает холодно, даже на южном берегу. И вот грянуло -2, для изнеженных ялтинцев прямо холодно. И как это водится, какая-то авария случилась, отопление отключили, батареи холодные как яйца покойника..
И тут все врубили обогреватели. Ага. Старые электросети не выдержали, и ещё одна авария, теперь остались без электричества.
А воду нам и так отключают, Украина надеясь, что мы обратно её полюбим и вернёмся в её объятия, воду нам отхреначила.
И сижу я немытая, в куртке, мечтая о валенках и злая как чёрт. Ни тебе «ящика», ни тебе интернета, практически первобытная женщина. Муж порычал, поматерился и ушёл «добывать мамонта».
Но ведь газ, газ-то есть! Это тонкая ниточка, связывающая с цивилизованной жизнью.
Зажарю «кусок мамонта», чайку вскипячу. Не пропадём, или мы не русские! А там глядишь и отопление включат, и свет дадут, и воду.
Но какая тонкая грань отделяет нас от первобытного существования! Поотключай нам всё, и кто мы такие будем?
+8
Проголосовало за – 285, против – 277
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
195 комментариев, показывать
сначала новые

AliZetto17.03.21 00:11

Ой вэй... Да накуй вы ужо нуна? Пусть воду оккупант даёт - с хера ли снабжать военную базу противника? И как там было про камни с неба? Чай не камни, всего лишь вода и свет, а ноете как маленькие. Русские же терпилы по жизни - терпи, самка двуногих)
Всем москводрочерам сразу наперед пишу: куй соси, губой тряси - комментарии не читаю, накуй идите) С терпилами базарить не о чем. С кАлен встаньте и оботритесь)

+0
ответить

Dimas 14.03.21 10:09

60 комментариев, а +/- по нулям...
Поставил плюс, читать не стал )))))

+-1
ответить

Михан14.03.21 09:51

А кстати, хорошая мысль, в отпуск в Крым съездить. Не всё ж в загранку мотаться, для разнообразия надо и в России отдохнуть.
Решено. Или Ялта, или Евпатория.

+-2
ответить

Михан14.03.21 09:17

Да Украина технически ничего сделать не может. Вон, в Киеве туалет открыли, с оркестром, речами, разрезанием ленточек. Самое главное достижение с 14 года. А вы хотите водопровод. Не потянут, никак не потянут.

+-1
ответить

Paulpelz 14.03.21 06:35

Тот самый случай, когда комментов под постом больше, чем лайков. С вероятностью 99,99% можно угадать, что автора накормили какашками и напихали ему полную панамку мужских половых членов.
Заходим и начинаем наслаждаться перлами словесности!

P.S. Скоро и без газа останетесь. Ведь Россия - самая нефтегазопродающая страна в мире!

+1
ответить

Woldemars14.03.21 00:09

Ну да ну да, то ли Крым не украинский и пускай его Россия обеспечивает, раз он ее, то ли оккупирован он насильно, но украинский, но раз оккупирован, то пусть оккупатор и обеспечивает.
Во всех случаях Украина ничего кроме как говна насрать России не хочет и Крым ей не нужен.

+-2
ответить

sasha22148➦Woldemars14.03.21 05:37

а ты купи нищеброд, какие проблемы? тысяча долларов литр воды. акция для одаренных.

+-2
ответить

Woldemars➦sasha2214814.03.21 09:34

Нищеброда-какла ты только в зеркале у себя дома можешь увидеть.

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars14.03.21 20:18

таки дорого? газ, нефть дороже продовай. видишь, как просто. куда ж мы денемся, вы ж монополисты. мы ж не сможем в польше его покупать, не догадаемся.
я тут с вашими общался, ваши представления о жизни по богатому, весьма странные. то дрова подешевле, то интернет поближе. хорошие дороги , что уже странно.

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214814.03.21 20:35

Каклы-масьера отморадивать свои уши на зло бабушке. Делайте чо хотите, только на других не дрочите.

+-4
ответить

sasha22148➦Woldemars14.03.21 21:06

я тут уже писал, у нас, мой город перешел на автономное поквартирное отопление, у нас проблема с поставками газа и неплатежами просто исчезла. нет такой проблемы. уже лет 15 от слова совсем. вдумайся, уже 15 лет никто не понимает, что вы вспоминаете, про какой то газ. что отключим, зачем отключим. вот это замерзните? про, что ты? это из разряда мы перестанем продавать вам овес. я и слово то такое забыл уже. а вы гордитесь тем, что яко бы 100 процентно продаете в украину овес. вот так это сейчас и есть. зачем он нужен непонятно. зачем угрожаете, непонятно. если ты считаешь , что вы мега держава, потому что украина покупала у вас овес и теперь бедные лошади все с голода подохнут, то ты немного ошибаешься. кушай и используй свой овес дальше. он никому не нужен просто. у нас то трактора везде, лошадей то нет. так детей катают в зоопарках. и то больше пони.
ну как тут не вспомнить лаврова?

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars14.03.21 21:15

мы уже 5 лет не покупаем у вас газ. тебе не кажется, что ты немного опоздал со своей идеей- отключить газ? примерно на 5 лет. это называется притормозил ты так притормозил.

+0
ответить

Woldemars➦sasha2214814.03.21 21:20

Автономное отопление берется откуда? Что заставляет воздух у батарей нагреваться? Чувство собственного превосходства на голом месте? Гордость за Америку и ненависть к России вас обогревает?

+-1
ответить

Просто я➦sasha2214814.03.21 22:11

вот насчёт не покупаем - очень смешно! На дрова перешли?

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars14.03.21 22:52

забавно, внезапно не русский газ. у нас контрактов на его закупку уже лет 6 нет. в польше покупаем. и без пафоса. молча. дешево. опять же свой газ. видишь, как все просто. как то обошлись без вас благодетелей, которые с барского плеча, что то там скидывали. и за невменяемую цену пытались продавать. оказывается этим газом и полно других людей, которые им торгуют , вполне себе нормально. за вполне дешевые деньги. вот такие мы русофобы, покупаем там где дешевле. фашисты не иначе. злые бандеровцы.

+2
ответить

sasha22148➦Просто я14.03.21 22:55

зачем? с дерева лучше мебель делать, выгодней. погугли. интернет подтвердить, что из дерева можно бумагу делать, а не у финнов покупать. как вы. это называется продукт вторичной обработки. но я так понимаю, ты такого не слышал? загугли.

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214814.03.21 23:04

России посрать через какого посредника ее газ покупают.

+-2
ответить

sasha22148➦Woldemars14.03.21 23:56

на цену по которой покупают то же посрать? почитай удивишься. почему то в польшу продают условно за 10 у.е. ,а нам пытались навязать цену в 210 у.е. что ж плохого, в том что мы покупаем в 20 раз дешевле, чем РФ нам предлагала? я практически не выдумываю эти цены. очень близкие к реальности. бинго. до такого надо было еще додуматься. но у вас свои таланты. а теперь в польше построили порт и возят , в том числе из америке, там не возможно им дорого продать в принципе этот газ. есть варианты. попробуй найди по какой цене продают газ по силе сибире в китай. не получиться, сикрет государственный. поди есчо дешевле. почему вы торговлю воспринимаете так однобоко? просто ты не имеешь никакого отношения к торговле вообсче. иначе бы знал эту азбуку. и не лепил бы глупостей, просто. найди среди своих знакомых, соседей, которые работают в сфере торговли, и спроси у них, что они думают по поводу таких странных телодвижений и решений рф, как продавца. и что они ,как покупатели сделали бы в ответ на такие условия. меня лично радует, что вы этого даже не понимаете, т.е. принимаете ошибочные решения, при достаточно простых условиях задачи. представь, что ты поворачиваешь на перекрестках постоянно не туда куда тебе нужно. ты просто физически не сможешь дойти в нужную точку А. а вы постоянно и последовательно делаете эти ошибочные решения.
Итог, украина не замерзла, обьемы и самое главное цены на продаваемый вами стратегический товар ниже плинтуса, с тенденцией стремится к нулю. вот от вас это как то прошло мимо вашего внимания. после ваших демаршей, все бросились развивать альтернативные способы , источники энергии. т.н. зеленая энергетика уже рулит в окуенных масштабах. и это за каденцию одного человека, который допустил такую ситуацию. более того порядка 20 млрд кубов, мы добываем своего газа, по сравнению со странами, где газ вообсче не добывают, мы в шоколаде просто. горя не знаем, почему вы смеетесь, я не понимаю. вы наверное так же, над англичанами ухахатуетесь, те совсем без газа сидят, курят грустно, на своем острове. в Лондоне мерзнут.-сирые, убогие. не знают, что скоро замерзнут. как 100 лет назад.

+0
ответить

Woldemars➦sasha2214815.03.21 00:27

На цены тоже посрать. России и Газпрому. Есть Германия, которая покупает дорого и платит хорошо. Италия там, Турция. Австрия. А какие-то там польши-шмольши, которые не покупают а только портят товар Россию мало волнуют.
Да, ещё уголь Украина свой добывала, себе. С этим тоже радость приключилась. Теперь 70 Россия снова уголь Украине продает больше, чем та добывает. Скоро и сало тоже будет все российское, через Польшу привезенное.

+-3
ответить

Woldemars➦sasha2214815.03.21 00:32

Цены на ЖКУ на Украине, ща счёт того что все лишь бы какое было, только не с Россией бьют рекорды.
Если еще летом за кубометр газа платили около трех гривен, то сейчас в два, а где-то и сразу в четыре раза больше. Нормально так польский газ стоит.
Протесты против повышения тарифов на газ и электроэнергию прошли в январе в ряде регионов Украины. Люди перекрывали движение на трассах и пикетировали здания местных органов власти.
Но это же Россия повысила цены, ага. Но Украина-то независима от России, не замерзает, на первых строчках рейтингов среди равных ей стран по площади и населению. Ага.

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars15.03.21 00:54

какие протесты? ты що куришь. цены на газ повысили? спасибо буду знать.

+-3
ответить

sasha22148➦Woldemars15.03.21 01:06

спасибо , посмеялся, турки которым построили газопровод, а они покупают у айзербоджана?
https://www.dw.com/ru/jenergopotreblenie-v-frg-rezko-upalo-vyvody-dlja-tjek-rossii/a-56033194
немцы, серьезно?
уголь, украина? озвучь по каким ценам продается? если за две копейки тонна, почему бы и нет? кормильцы всея украины.
интересные варианты у вас. спасибо посмеялся.

+0
ответить

Woldemars➦sasha2214815.03.21 09:51

О, да ты у нас просветлённый. Протестов в не видишь, повышение тарифов не видишь, фашизм и и идиотизм в Окраине не видишь.

+-2
ответить

Woldemars➦sasha2214815.03.21 09:52

Нашел, тоже мне, источник информации DW, ты ещё Радио "Свобода" цитирую и смакуй.

+-3
ответить

Просто я➦sasha2214815.03.21 12:48

конечно не слышал! даже слово "погугли" у алисы спрашивал. Значит не врут что вы там на кизяк перешли?!

+-2
ответить

sasha22148➦Woldemars15.03.21 15:21

сложно увидеть черную кошку в черной комнате, когда ее там и нет. есть такой момент. как ты не житель украины их видишь?

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars15.03.21 15:35

без разницы. смотри где хочешь. любые источники. любые цифры. итог один. народ снижает потребление газа. цена на нефть упала ниже минимума, на газ соответственно то же, тенденция к снижению потребления. теслы рулят, американский сжиженный газ рулит. арабы тупо демпингуют по нефти. итог банально предсказуем. от количества газопроводов потребность у клиентов дополнительная не возникнет, а толкаться с казахстаном по ценам на тот же газ при продаже его китайцам то еще удовольствие. наверное , очень выгодное. особенно когда, перед этим лет 30 блокировали этому же казахстану продавать это газ европейским потребителям через свою трубу на прямую. интересно, что думает по этому поводу сам казахстан? наверное с теплой благодарностью вспоминает своих российских партнеров. и горит желанием учесть их интересы при торговле газом с китаем. многоходовочка, епт. всех переиграли. нагнули всех арабов в сирии , по ценам на нефть, теперь очередь китай прогнуть ценами на газ. гениально. интересно, какой вы видите второй вариант событий и на чем основан ваш оптимизм?

+-3
ответить

sasha22148➦Просто я15.03.21 16:04

я сейчас не шучу, что такое кизяк? это, что то с верблюдами связано? откуда вы это слово знаете? вы ж не азиаты с жадными, раскосыми глазами? петр 1 окно в европу прорубил, это, что в украину, что ли?

+-2
ответить

Woldemars➦sasha2214815.03.21 16:13

Ха-ха-ха! Ты или юморист или ку-ку, последнее реалистичнее.

+-1
ответить

Просто я➦sasha2214815.03.21 21:17

Про кизяк погугли! Знакомое слово? Пётр I, да и никто в то время про украину не знал.

+1
ответить

sasha22148➦Просто я16.03.21 00:32

киев основали в 395 году, т.е ему 1626лет или 1539лет по принятым в советское время датам. москва 874 года. ниче так разница в 700 лет. столицей москва совсем немного-290 лет. киев изначально столица украины.
А́нна Яросла́вна (родилась, по разным источникам, примерно в 1032[1] или 1036 году[2][3], умерла между 1075 и 1089 годами) — младшая из трёх дочерей киевского князя Ярослава Мудрого от брака с Ингегердой Шведской; супруга французского короля Генриха I и королева Франции даты 19 мая 1051 — 4 августа 1060
В 1019 году[комм 4] Ярослав женился[комм 5] на дочери шведского короля Олафа Шётконунга — Ингигерде, за которую прежде сватался конунг Норвегии Олаф Харальдсон, посвятивший ей вису и впоследствии женившийся на её младшей сестре Астрид. Ингигерду на Руси крестили созвучным именем — Ирина[57]. В качестве «свадебного дара» от мужа Ингигерда получила город Альдейгаборг (Ладога) с прилегающими землями, которые получили с тех пор название Ингерманландии (земли Ингигерды)
В знак заключения мира сын Ярослава Всеволод женился на византийской царевне.
Сыновья:

Илья (до 1018—?) — возможный сын Ярослава Мудрого от первой жены, увезённой в Польшу. Гипотетический князь Новгорода.
Владимир (1020—1052) — князь новгородский.
Изяслав (Дмитрий) (1024—1078) — женился на сестре польского короля Казимира I — Гертруде.
Святослав (Николай) (1027—1076) — князь черниговский, предполагают, что женат был дважды: первый раз на Килликии (или Кикилии, Цецилии), неизвестного происхождения; второй раз вероятно на австрийской принцессе Оде, дочери графа Леопольда.
Всеволод (Андрей) (1030—1093) — женился на греческой царевне (предположительно дочери византийского императора Константина IX Мономаха), от брака с которой родился князь Владимир Мономах.
Вячеслав (1033—1057) — князь смоленский[комм 7].
Игорь (1036—1060) — князь волынский[комм 8]. Некоторые историки[68] отводят Игорю пятое место среди сыновей Ярослава, в частности, опираясь на порядок перечисления сыновей в известии о завещании Ярослава Мудрого и известие о том, что по смерти Вячеслава в Смоленске Игорь был выведен из Владимира («Повесть временных лет»).
Дочери:

Елизавета стала женой норвежского короля Харальда Сурового.
Анастасия стала женой короля Венгрии Андраша I. В городе Тихонь, на берегу озера Балатон, в честь них названа церковь и установлен памятник.
Анна вышла замуж за короля Франции Генриха I. Во Франции она стала известна как «дочь короля Руси Анна»[69]. Во Франции, в г. Санлисе Анне установлен памятник[70].

+-1
ответить

sasha22148➦Просто я16.03.21 00:52

ты читай , что ли. наши отметились в истории некило так. то женились на принцессах, то замуж выходили за не самых последних королей. то константинополь брали штурмом.
то же крещение руси от нас пошло. 990 год нашей эры. 1031 год назад.
лепить, что вы какие то особые на этом фоне, ну как то совсем глупо. какое величие , жабы на болотах квакали, когда народ делами занимался. Из варяг в греки, слышал такое?
а великий китайский шелковый путь?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Radhanites2.pn

а вот зачем они туда вообще ездили.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

это ваши олени стеклянные бусы там меняли.
у нас чуть посерьезней были интересы.

+-3
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 01:03

верблюдов у нас не было в то время. у вас с этим попроще было. степь все дела. у нас как то и леса водились. и города строили белокаменные. ты представляешь, что такое украинские плавни?
опять же первая в европе конституция страны. то же чай на дороге не валяется.
ку-ку я не ку-ку, как это относиться к тому, что Киев находился на перекрестке двух торговых великих основных путей? это я придумал, что бы унизить соседей? или это не имеет никакого значения? блесни остроумием и логикой?

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 11:27

Точная дата основания куева не известна, откуда кукуевскте историки взяли 396 не понятно. 1147 год это год первого письменного упоминания Москвы, а не основания. Не правильно сравнивать мягкое с деревянным.

+0
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 11:34

Двух великих торговых основных путей? Это что,
Великий шёлковый путь, Дорога специй и Путь благовоний? Которые все далеко проходили от куева.
Давно мы знаем, что кукушечрики уверены, Адам и Ева были украинцы, даже Моисей был украинец. Ну а Ной так вообще 100% укр. А ковчег свой он на украинской горе Араратовка оставил, после потопа.

+0
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 11:47

карту посмотри. сложно пройти к примеру с англии в китай мимо нас. логично что через киев перлись. или через турков. как бы два варианта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Radhanites2.png
удивлен?

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 11:55

ты приписываешь мне утверждение, которое я не говорил, и сам с этого смеешься. гениально.
а историю учи. человек который не учит историю обречен повторять ошибки прошлого. глядишь и пропадет у вас пословица- наступать дважды на те же грабли. за не надобностью. рекомендую начать с судет и раздела польши. интересный период времени. и что там пошло не так?

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 12:02

а тут как не сравнивай. с права на лево, с лево на право. хочешь в столбик считай, хочешь на калькуляторе умножай. сколько лет прошло. а ничего не изменилось. тенденция в принципе одинаковая. та же самая. великомперские запросы. и вежливый отказ с нашей стороны создавать новую какую то условную империю. никому не нужную. почему вам это не нравиться, я не совсем хорошо понимаю. попробуйте жить своей жизнью, без соседей. заняться своим домом. учитесь у польши. берите пример с них.
вы очень напоминаете товарисчей, которые на старости лет покупают себе большие, спортивные , дорогие, красные автомобили. вот и все. с тем же результатом.

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 12:31

Мимо Вас? А с каких пор вы-пуп земли?

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 12:35

Вот именно. Историю надо учить. Начать с того, что были разные княжества и между ними междуособица. И вот это и есть краеугольный камень. Так то и тверское княжество на новгородское нападала и на московское. И нарофоминское даже.

+-2
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 12:36

Как на счёт империи созданной США, поработившей почти весь мир? Нравится быть рабом звезднополосатых?

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 12:40

а это не я придумал. кто то из ваших к такому выводу пришел. типа без украины рф никогда не будет империей. похоже на правду, есть основания так считать. но как бы фантомных болей мы не испытываем. это вредная цель на самом деле. нужно своей экономикой заниматься, без оглядки на соседей. тогда все будет замечательно. это просто и логично.

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 12:50

вы немного устарели со своими взглядами на жизнь. а точнее отстали. лет так на 200-300 , а то и поболее
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B8_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC
самое смешное, что прогресс идет от отмены рабства самого. вы же стремитесь обратно. т.е. регресс на мой взгляд. вы уже думаете этими определениями. стремитесь к нему. к условному ограничению прав и свобод своих граждан. это путь назад к колесу. заметье ни кто вас к этому не толкает, не принуждает, все сами. удачи вам в достижении вашей цели.

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 12:53

А как на счёт реалистичных данных? Сейчас в США полно рабов, легализованные, без кандалов. И вне США тоже. Иносказательно или реально-людей трудящихся не по своей воле за гроши на рабовладельца.

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 13:00

глупости, подмена понятий, просто передергивание фактов. буквально, как соловьев врешь. выдаешь желаемое за действительное. ты наверное до сих пор топишь, что негры у них самые бесправные люди. новости, что ли посмотри.
там даже заключенные в тюрьмах получают больше, чем большинство населения земли. что как бы намекает на толстые обстоятельства.

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 13:36

А теперь посмотри, сколько в тюрьмах в США заключённых. 25% всех заключённых по планете. Ты представь себе этот процент. США лидер по количеству сидельцев. И огромную часть из них занимают негры. Как думаешь, почему?
Если не веришь, вот официальная страница, правительства США. Причем не СМИ, не русский сайт. А американский. https://www.whitehouse.gov/briefing-room/presidential-actions/2021/01/26/executive-order-reforming-our-incarceration-system-to-eliminate-the-use-of-privately-operated-criminal-detention-facilities/

И заметь, это официальные данные, признанные властями США. А неофициальные, реальные то есть которые-значительно больше.

+-1
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 13:53

почему не верю, думаешь я не умею читать? наоборот , читаю слишком многого и разного.
бедность , как раз одна из причин основных к склонности правонарушений. плюс неподкупность правосудия играет никуевую роль. это та цена , которое общество платит за нормальную судебную и правоохранительную систему. это , как рецепт борща, у всех вроде вкусный , но у всех разный.
есть байка, почему немцы такие законопослушные, типа после войны сразу, в автобус заходили полицаи и зайцев тупо расстреливали. сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
совсем необязательно тупо копировать все у американцев. только самое лучшее. вот я гений, и как я догадался? а ты нет? вот я хитрый, правда? настоящий украинец. хочу перенять у них самое лучшие, и избежать отрицательные моменты. прикинь, так то же можно сделать.

+-1
ответить

Woldemars➦sasha2214816.03.21 14:04

Почему в США-самой лучшей стране вселенной, такая огромная бедность?

+-2
ответить

Просто я➦sasha2214816.03.21 15:26

А причём здесь все вышеназванные персоны и окраина? Вашему недогосударству всего 30 лет и не надо мне пересказывать ваши учебники, где Адам и Ева были хохлами.

+0
ответить

sasha22148➦Просто я16.03.21 15:55

забавно, выходит, раз я родился до 1991 года, тогда я не украинец, а кто? аж задумался? интересно почему по вашим селам по всей стране разговаривают на украинском языке? страны то не было раньше. загадка.

+-2
ответить

sasha22148➦Woldemars16.03.21 16:07

не пробывал у них спрашивать? заодно и сравни со стандартами своего государства к примеру. прожиточный минимум, минимальную зарплату, ну и наконец сумму обязательной государственной помощи выданную каждому своему гражданину сша и вашей страны на период карантина.
ну , если совсем непонятно будет, сравни количество желающих русских получить американское гражданство и количество американцев , которые хотят получит русское гражданство. количество туристов можно сравнить есчо. во сколько раз больше американцев ездит в рф отдохнуть или по работе , чем граждан рф в америку. то же интересные цифры. показательные.
я слышал очень много американок нанимают самолеты, что бы прилететь в россию, что бы успеть родить в самой россии, тогда автоматически дают русское гражданство по закону, не нужно взятки раздавать. и хоть дети получают вожделенное русское гражданство. Сигал и Де пардье , не даст соврать, только получил паспорт сразу квартиру дают каждому.

+0
ответить

Nadine ➦Woldemars17.03.21 00:24

Если ты продал свою продукцию, скажем, торты печешь — тортики твоими остаются после продажи?

+0
ответить

Woldemars➦Nadine17.03.21 08:37

Ну если продал, а в лицензионном соглашении миллион пунктов и один про то, что торты всегда мои, как это обычно пишут в лицухах, то да, всегда мои, даже если их съели.
Или ещё круче, продаю за 1 цент в день, срок рассрочки год, один раз не выплатил, торт мой, возвращать надо. Даже если съел, вернуть надо целый.

+-2
ответить

Просто я➦sasha2214817.03.21 10:29

евреи тоже были давно, а государство у них появилось 60 лет назад! Насчёт кто ты, у родителей спрашивай. Я там не пробегал. Так же появились совсем недавно Чехия со Словакией, Хорватия Словения и т.д. Ради самообразования погугли, а лучше почитай как появилась Бельгия или Пакистан. Будешь неприятно удивлён.

+0
ответить

Просто я➦sasha2214817.03.21 10:32

Опять своих хозяев - америкосов прославляешь? А вам есть чем хвалиться Кроме что хохлушки очень востребованы в специфичной области?

+0
ответить

sasha22148➦Просто я17.03.21 11:52

https://kpagro.com.ua/
тут видео есть. посмотри не поленись. зацени оборудование. такое вы у себя не увидите поди.
http://gazobeton-kahovka.com.ua/ru/about-company/
крупнейший в украине
https://chumak.com/history
про это и ты слышал и полмира
https://www.cargill.com/worldwide/ukraine-uk
http://www.greenteam.ua/index.php/pro-kompaniyu/istoriya
тут все с нуля у нас. сделано.
обрати внимание на даты. все где то построены в 2000-2005-2010 года. с нуля.
можешь такие примеры привести в своем колхозе?
а есть и такое старенькое, наследство сссра.
http://zkem.com.ua/glavnaya/
https://winelibrary.com.ua/dom-marochnih-konjakov-tavrija/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9

я к чему, ты пересказываешь , какие то сказки, мифы про каких то хохлушек. я тебе реальные ссылки на живые предприятия. весьма и весьма успешные.
вот тебе и разница между нами. а городок у нас маленький. а есть еще и так сказать фермеры, там отдельная жизнь, очень интересная и просто огромная.
http://www.nejdana.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=3
вот рынок это, что то гигантское. это очень крупнейший оптовый рынок сх продукции. тупо фурами покупают -продают. думаю и у тебя про него слышали. если не из сибири сам.
есть еще одна очень интересная конторка-агрофирма, международная, семенами чисто занимается, но я не помню, как они правильно называются. вроде голландская.
ну как то так.
так, что думаю есть чем похвастаться. и это крупные вещи. весьма глобальные.
такое впечатление, что ты и не видел такое и даже не слышал, что такое бывает. а оно вот есть.
благополучно построили и работает себе на радость людям. без всякого сссра и вас -братьев.
в целом по Украине , еще более шокирующие вещи происходят.
а ты только про девчонок красивых и слышал. завидуй молча, да , красивые. есть такое.
Вопрос к тебе , можешь ссылки сбросить со своего города, в котором построили 4 больших, новых, современных завода с нуля? или не очень? или янукович, только в Украине развивать страну может?
думаю у соседей, что то похожее твориться.
ну как то так.
вот тебе и разница между нами.
тебе америкосы жить мешают, а я и не слышал про них, приходиться самому , что то делать. ты себе зачем то хозяина ищешь. а нам приходиться самому себе зарабатывать.

+-1
ответить

sasha22148➦Просто я17.03.21 11:59

глупости. все вы за прошлое пытаетесь держаться. настоящим жить не пробывали? рекомендую.
даже принять не можете, что вы нам не нужны. не были и не будете. вы баласт. кстати отсталый. пока вы с гагариным носились, уже илон маск летает.
особенно меня радует, что у нас с вами экономическая блокада существует. это самое больное разорвать экономические отношения. и это очень сильно сближает. обратно уже сложно будет наладить взаимную торговлю. и это хорошо.

+-1
ответить

Просто я➦sasha2214817.03.21 12:43

зачем ты мне прислал фото своего колхоза? я туда не приеду! Или мне показываешь что СССР у вас построил или Янукович?! что у вас в бандерии построить могут? Кстати расскажи как в хохляндии 3/4 город основали/построили русские, остальное поляки. Крым чей? А Львов?

+-1
ответить

Просто я➦sasha2214817.03.21 12:47

Опять своими господами хвалишься?! Ну если мы отсталые, то про вас ещё надо такой термин поискать. Кто там был до неандертальцев? Во, питекантропы!

+-1
ответить

sasha22148➦Просто я17.03.21 13:13

это все новые, ну очень крупные современные предприятия. с мировым именем. с соответствующей международной сертификацией типа исо 9001. если знаешь, что это такое. и тому подобное, современное оборудование. погугли, что это. мне кажется ты такое не слышал просто. не знаешь зачем оно , и что с ним делать. что опять же говорит об отсутствии банальной квалификации твоей личной. но то такое.
то все сделано без вас и не являетсяо советским прошлым .
тчтоо было 30 лет назад просто не актуально .
очему почему ты решил, что города в моей стране построили русские, большинство из них старше, чем сама россия. что как бы намекает, что строили все таки не сами русские.
насчет крыма я тебя удивлю, без северокрымского канала, это тупо ппустой пляж, достаточно сухой,просто пустыня .

насчет Львовс я тебя удивлю

+0
ответить

sasha22148➦sasha2214817.03.21 13:39

насчет львова я тебя удивлю, это наши вопросы с поляками. никого отношения ни к рф ни к крыму это не имеет. более того, поляки почему то думают, что это украинский город. как то так.
более того речка днепр, все таки речка и никто не имеет к ней никакого отношения. ее просто не перенесешь. почему вы этого не знали, для меня загадка. я понимаю, что сложно было спрогнозировать такую ситуацию. но могли б и догадаться, что сам крым аннексировать просто глупо. почему не догадались?
что построили , я тебе ссылки сбросил. это все таки масштаб одного маленького городка. никакого советского прошлого. почему вы не строите у себя похожии вещи, так сказать модные заводы, я не знаю, но факт есть такой. может вы не знаете, что можно перерабатывать к примеру выращенное зерно? или помидоры в пасту, или подсолнухи в масло? может это сильно сложно? или песок в газобетон, а не только кирпичи? опять же электродвигатели делать современные маленькие и очень большие? опять же выращивать виноград и делать из него вино и коньяк? у нас тут кстати три крупнейших завода, назовем их так. таврия, каменское и коблево.
ваша ошибка, как у рэкетиров из 90х. вы так же думаете, отжали типа точку на рынке, а не подумали, что нужно это , как то использовать. нужно завозить товар, обеспечивать ассортимент, оборот, дешовые цены и прочии обычные нюансы. т.е. вы вначале что то сделали и явно даже не думали, что вы сделали и что теперь делать с этим будете. как ребенок сидит за рулем машины дорогой, а до педалей не достает, прав нет, ездить не умеет. вот и вы также. порт он тогда прибыльный, когда в него корабли приезжают грузиться. сам порт это просто пустая инфраструктура. без кораблей это просто памятник. и соответственно без денег.
просто глупые, капризные, избалованные дети, которые не умеют прогнозировать последствия своих поступков. к тому еще и не умелые. с чем я вас и поздравляю.

+-1
ответить

sasha22148➦Просто я17.03.21 13:53

я как то упускаю, каким боком ты тут американцев приплетаешь и видишь в построенных заводах? оборудование, линии действительно современные , но как минимум половина, а то и больше чисто украинского производства.могу отдельно тебе ссылки накидать, дело нехитрое, я обращал внимание на это. мне такие вещи интересны.
более того, есть такое понятие, как интеграция и деловое партнерство. что то же неплохо. кстати да, это все белые предприятия с действительно европейскими условиями труда и зарплат. забываю этот момент. каргил совсем офигел, набирает детей, оплачивает им соответствующее образование в вузах украины и европы и потом на работу к себе забирает.
а есть еще и нибулон, порт у нас построили на днепре с нуля, то же детям образование оплачивают
https://www.nibulon.com/data/filii/elevatori-ta-perevantazhuvalni-terminali-tov-sp-nibulon/filiya-kozacka.html
ну как так? внезапно правда?
завидуй молча.

+-1
ответить

Nadine ➦Просто я17.03.21 14:11

Крым чей? Чьё название, того и Крым.
Къырым — исконно русское слово.
Или Таврида. Тоже исконно русское.
Русские строили в Украине? Приезжали и строили? Ну так и в России много чего руками украинцев отстроено. Начиная от времён гулагов, бамов и заканчивая современной Москвой. Ооочень много украинцев работали в Москве. И даже бандеровцев приглашали — для резных работ по дереву.

+0
ответить

sasha22148➦Просто я17.03.21 14:19

найди пожалуйста 1 речной порт построенный после распада ссср у вас в рф для начала. а у на в николаеве есчо отгрохали гиганский порт не порт, перевалку какую то, там больше 200 крупных электродвигателей из реально америки привезли поставили. это очень дорого и не нужно на самом деле. но явно кто-то богатый строил. не экономил. по деньгам это дороже украинских моторов примерно в 30-45 раз за аналогичную единицу, что как бы дорого через чур. как то так.
просто поверь оборудование у нас в стране делается свое. и очень хорошее и модное. даже не большие фасовочные линии комплектуются сенсорными экранами управления. опять же с украинским программным управлением. сенсорное -это как на твоем любимом дорогом мобильном телефоне иностранного производства, только это у нас на линии фасовки круп ставят уже. и это у нас считается вчерашним днем.

+-2
ответить

sasha22148➦Просто я18.03.21 07:14

https://www.work.ua/ru/jobs/3877010/
вот почитай. видел такое? у себя?

+0
ответить

sasha22148➦Просто я18.03.21 07:34

что мог построить конструктивного Янукович, который отсидел за мелкий грабеж? реально тип зимние шапки снимал.

+-1
ответить

Просто я➦sasha2214818.03.21 16:02

Так его за это президентом выбрали? Что страна что президент! И наверно поэтому все с ностальгией вспоминают Яныка! Вот надо было ему майдан с пулемётов зачистить.

+0
ответить

Просто я➦sasha2214818.03.21 16:08

Я на аборигенском не понимаю. Что-то про быкам хвосты крутить?

+0
ответить

sasha22148➦Просто я18.03.21 18:03

во первых никто не вспоминает виктора федоровича. не с ностальгией, не с проклятиями. достижения у него были куевые. к примеру принял страну с профицитным бюджетом, с некилой такой сумой на казначейских счетах в плюс, а оставил с дефицитом, с очень крупным минусом. только большинство таких как ты, даже не слышал про это, и слов таких не знаете, соответственно вы даже не догадываетесь, что по этому критерию нужно и можно оценивать любого руководителя. ему доються некилые полномочия и плюшки , и соответственно и спрос с него должен быть. и да это работает и так должно работать. почему для вас ваш президент царь и бог, я не знаю. почему он у вас принимает любые решения без оглядки на ваше мнение, для меня то же секрет. конкретно товарисч янукович, по пробывал изменить вектор политики и экономики страны, что как бы не поддерживалось никогда никаким населением страны. все просто -только интеграция в ЕС. социальные стандарты и экономические европейские. ну и прицепом идут такие весчи базовые, как прозрачные бюджеты, нет коррупции, честные суды, и прочии так называемые европейские ценности. вплоть до толерантного отношения к геям и лесбиянкам. котикам и прочей чепухе, феминизм .

+-1
ответить

sasha22148➦sasha2214818.03.21 18:26

более того, прикол с пулеметом вообсче говорит сам за тебя. да ты просто гений.

+-1
ответить

sasha22148➦Просто я18.03.21 18:36

您的學歷不允許您使用Google翻譯。
這一刻非常具有指導意義
它沒有得到尊重
Ibi birashoboka ko bikugoye cyane.
لا أحد يحتاج إلى أن تكون قادرًا على
فعل شيء بمهارة
ደስተኛ ያደርገኛል
එබැවින් යුක්රේනියානුවන් ලොව පුරා අගය කරනු ලැබේ

+-1
ответить

sasha22148➦Просто я18.03.21 19:15

как ты думаешь слово колесо на каком языке это говориться? внезапно да?
и как ты думаешь, почему поляки , венгры, чехи, словаки, беларусы, легко понимают украинский язык, а мы их? и почему вы не понимаете их языки , а они ваш?

+-1
ответить

Просто я➦sasha2214818.03.21 20:29

Лицом на клавиатуру упал?

+0
ответить

Просто я➦sasha2214818.03.21 20:31

Тебе что за каждую букву платят? Такие простыни пишешь?

+0
ответить

Просто я➦sasha2214818.03.21 20:33

Да всё понятно, вы же от Адама произошли, причём без Евы!

+0
ответить

Просто я➦Nadine18.03.21 20:36

бандеровцев по дереву работать - приглашали в Сибирь?

+0
ответить

sasha22148➦Просто я18.03.21 20:40

thanks for the answer

+0
ответить

sasha22148➦Просто я18.03.21 20:42

я поклоник макаронного монстра. там немного другая версия.

+0
ответить

sasha22148➦Просто я18.03.21 20:46

Пастафарианство. я думал это в глаза каждому бросается. православный вариант , так сказать.

+-1
ответить

Просто я➦sasha2214818.03.21 20:49

так ты из этих, лгбт?!

+0
ответить

Просто я➦Просто я18.03.21 20:49

Так бы сразу и сказал.

+0
ответить

Nadine ➦Просто я18.03.21 21:31

В Маскву! В 2000-х...

+0
ответить

sasha22148➦Просто я19.03.21 03:07

лгбт, что это?

+0
ответить

sasha22148➦Просто я19.03.21 03:08

это что то модное у вас или у кого то сперли, как всегда?

+0
ответить

RangerPCW 13.03.21 23:21

Н-да... хохлофилы нибигают.

+0
ответить

Nadine 13.03.21 21:45

Была бы русская, назвалась бы "Сестрица Алёнушка". А так...систер пиндосский какой-то; остаётся "Э-эх ты!.." сказать и шапку смять, слезинку скупую русскую ею, шапкою, вытереть, да оземь её в сердцáx бросить.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Nadine13.03.21 23:13

Ох, Надюша, а как на счет свой глаз поизучать на предмет наличия бревен? ;)

+2
ответить

Nadine ➦RangerPCW14.03.21 04:57

А я космополитизмом страдаю. Вот как в школе о нем прочла, так сразу и заразилась:)))

+1
ответить

sasha22148➦Nadine14.03.21 05:38

кстати да, спасибо посмеялся. как-то по гейвропейски звучит.

+-1
ответить

sasha22148➦Nadine14.03.21 05:41

сейчас все лечиться. к врачу сходи. раняя ты , уже со школы пустилась во все тяжкие.

+-1
ответить

Лисса ➦sasha2214814.03.21 10:46

Так у этой дуры дислексия с рождения, не понимает что читает, вот и комментарии странные.

+1
ответить

sasha2214813.03.21 21:27

откуда там старые электросети? что это такое , просвятите пожалуйста? это цвет проводки не модный? 3 кВт на квартиру общий стандарт. что я путаю и не понимаю? автомат вырубает на входе квартиры, если попробуешь включить, что то потребляющее больше 3кВт. где я отстал? когда злые украинские ДРГ успели проводку поменять в городе на более слабую? по ночам работали явно.

+-4
ответить

tlittle➦sasha2214813.03.21 21:35

3 кВт... Ни о чем. 1 предохранитель на 16А... У меня лампочки половину мощности сьедят...

+0
ответить

Полешук➦tlittle13.03.21 22:54

2021 год на дворе. У меня на 5 комнат, 2 санузла, кухню и хозяйственные помещения всех лампочек на ватт 600 от силы. Откуда в квартире 1.5 кВт? Лампоякой ильича освещаешься? Угольным стержнем? Технологии 18 века...

+1
ответить

max32➦sasha2214813.03.21 23:22

не в квартирных сетях проблема, старые они там, откуда все провода расходятся- станции, подстанции и т.п. Скорее дело даже не в возрасте а в недостатке мощности, все включили нагреватели и там защита сработала. Вон в США Техас недавно точно так же без света сидел и довольно долго.

+2
ответить

sasha22148➦tlittle13.03.21 23:39

да не стандарт обычный

+-2
ответить

sasha22148➦tlittle13.03.21 23:50

посмотри любой прибор домашний рассчитан под это . это не случайно. просто стандарт такой. да и не только в Украине. если совсем интересно погугли однофазный электродвигатель купить мощность. в беларуссии к примеру линейка производимых моторов ограниченна максимально 2,2 квт. их просто не делают на постсовке, да и зарубежом то же не сильно развито. но да, находились кадры , которые зачем то хотели купить однофазный электродвигатель 3 квт и выше.3,7 квт и даже 7,5 квт, и самое интересное такое то же есть, но то такая экзотика . куда люди это включали большой вопрос. зачем, второй большой вопрос. у любого электрика спроси, подтвердят.

+-3
ответить

sasha22148➦max3214.03.21 00:02

даже не слышал, что есть такая проблема. у нас в городе есть действительно старый район. его по зиме действительно, редко , но выключало. но как бы в РЭсе то же не олени сидят, как проблема встала . так и решили ее. все в рабочем порядке. что уж там они меняли, хз. лихие 90, остались все таки в 90х. нашим рэсовцам никто не подсказал, что можно забить и ничего не делать. взяли бездари дурные и поменяли линии. и да, они давно , в принципе частные РЭСы. как они без волшебного пендаля от Президента справились, не понимаю. никто на прямой линии к президенту не обращался. тот указание не давал - разобраться и доложить. да и президент у нас бездарь какая то, и наверное и не смог бы заставить частную контору РЭС нормально работать. сами сделали. за свои деньги. я то же ржу с них не могу. кто же деньги в оборудование ,в модернизацию направляет, ведь можно просто своровать их. и рекламу сделать купи бабушке-ветерану свечку зимой и спички.спаси пенсионера- почуствуй себя добрым.

+-4
ответить

vvt251 ➦sasha2214814.03.21 00:33

В США эта проблема есть, но она обычно летом - когда у всех кондеционеры работают.
Для ее решения на кондеционеры ставят специальную коробочку, которая по команде с электростанции кондеционер на 15 минут вырубает. Они этаким образом снижают нагрузку, но у всех равномерно, так что это не чувствуется.

+1
ответить

АВГ➦Полешук14.03.21 01:16

Электрочайник - 2 000 Вт, и микроволновка - 800 Вт. Стандартное утро в 2021 году.

+2
ответить

max32➦sasha2214814.03.21 03:50

"даже не слышал, что есть такая проблема." где ты был всего месяц назад: https://en.wikipedia.org/wiki/2021_Texas_power_crisis

+-1
ответить

Nadine ➦Полешук14.03.21 04:52

В квартире, может, и лампочки, а в частном доме. Утро — кран на кухне 3кВт, микроволновка (не знаю,1квт+), дальше — бойлер, тёплый пол, насосная станция и так далее.
В мастерской вообще куча электроприборов, начиная со сварки с циркуляркой...

+-2
ответить

vvt251 ➦max3214.03.21 05:29

У меня домв, щиток расчитан на 250 А

+1
ответить

sasha22148➦max3214.03.21 05:31

у нас не слышал, что это проблема. что у пиндосов происходит меня не волнует, загнивают они там или расцветают. фиолетово. открой глобус- они находятся в другом полушарии. спроси у своей учительницы географии, может она сможет тебе подсказать , где америка находиться.

+-6
ответить

sasha22148➦tlittle14.03.21 05:40

ты немного путаешь силу тока с мощностью.

+-3
ответить

max32➦sasha2214814.03.21 05:51

ты и не услышишь пока не ударят морозы которых там не было десятки лет. Проблема с электросетями это что они 'внезапно смертны'- работают до 100% своей проектировочной мощности а выше не работают совсем и включать их обратно довольно сложный процесс. В TX как раз так и произошло так что стучи по дереву, чтобы вас так же не накрыло.

+0
ответить

max32➦vvt25114.03.21 05:55

ну да, 2 фазы по 250А каждая, теоретически вы можете потребить 55кВт. Правда, если все начнут потреблять по максимуму или даже 50% от него то вырубится защита дальше.

+0
ответить

sasha22148➦max3214.03.21 05:57

не особо. у нас снегом оборвало линию, какую то в село, разобрали все генераторы, что были. в соседний город сьездили там выкупили, что были, прям с машины разгребли. кому война-кому мать родна. вот такой случай был. один за очень-очень много лет. вошел в историю нашего городка.

+-3
ответить

vvt251 ➦max3214.03.21 06:08

У них, все-таки, проблема была в том, что замерзла добыча газа (по их собственной вине), и все бросились обогреваться электричеством.

+1
ответить

Paulpelz ➦vvt25114.03.21 06:39

Первый раз слышу про такую коробочку. У нас такой нет. И по работе ежедневно бываю в 6-8 домах и тоже ничего подобного не видел. Может, в новых районах или многоэтажках?

+0
ответить

vvt251 ➦Paulpelz14.03.21 07:14

Я в Америке живу. Тут их ставят добровольно: электрическая компания предлагает поставить (гарантирует, что отключать кондеционер будут не больше чем на 15-20 минут в час) и платят за это какую-то денюжку (немного).
https://www.xcelenergy.com/staticfiles/xe/PDF/Marketing/MN-ND-SD-Bus-Savers-Switch-Info-Sheet.pdf

+0
ответить

max32➦vvt25114.03.21 07:15

разве не так же, как в истории: проблемы с отоплением -> массовое использование эл нагревателей -> отказ энергосистемы?

+-1
ответить

Проффессор ➦vvt25114.03.21 08:40

Знакомая, которая распределяет большие потоки газа (в том числе на электростанции), сказала, что техасский кризис был рукотворным. Решили заработать как в Калифорнии в прошлый раз. Не знаю, насколько правда.

+0
ответить

vvt251 ➦Проффессор14.03.21 09:13

Я думаю, что тут как всегда: получилось лучше чем хотели. Экономили на утеплении (это точно). А с ценами всегда было хорошо.
Видел цифры, что за 10 лет, переплата была 28 миллиардов (что, наверное не очень много если раскидать на 10 лет, на все миллионы пользователей, но пустячек а приятно), из-за того, что система не была подключена к всеамериканской

+0
ответить

tlittle➦sasha2214814.03.21 14:42

Я совсем не путаю силу тока с мощностью. И с арифметикой знаком.

+0
ответить

tlittle➦Полешук14.03.21 14:47

Смотри. В 2х комнатах люстры на 5 лампочек, лампочки по 75Вт. 750Вт. Еще в двух комнатах светильники по 3 лампы. 450Вт. 100Вт в туалете, 100Вт в ванной, 100Вт на кухне и 2 по 100Вт в коридоре. В сумме 1600 Вт.
А ты вот лучше скажи, у тебя на 5 комнат и все такое действительно входной автомат на 16А используется?

+0
ответить

tlittle➦sasha2214814.03.21 15:03

1. Двигатель: https://bfy.tw/QXkc
2. А при чему тут Крым и Украина? И при чем тут однофазный электродвигатель? Однофазный двигатель - это один потребитель нагрузки, а жилое помещение всегда предполагает несколько потребителей. Чайник - 2кВт. Гриль - 2кВт. Микроволновка - 2.2кВт. Духовка (не помню цифры, но в тех же пределах). Комп ватт 500 потребляет, думаю. Холодильник в момент включения еще полкиловатта. Кондиционер, пылесос... Или что, пока курочку в духовке жарится - надо комп выключать и ни в коем случае не пылесосить?
Я вот недавно тянул себе электричество - однофазное подключение предлагали от 5кВт до 7.5кВт.

+1
ответить

sasha22148➦tlittle14.03.21 20:41

стандарты такие просто 3 квт на квартиру. не я придумал.
тянул ты себе в отдельный дом просто. там есть варианты. то ты просто не сталкивался.

+-3
ответить

sasha22148➦tlittle14.03.21 20:44

сылка твоя , как то не работает.

+-2
ответить

sasha22148➦Проффессор14.03.21 20:47

никогда не обьясняй причины заговором, если можно объяснить обычным тупизмом и рукожопостью. бритва окаммы.

+-3
ответить

sasha22148➦vvt25114.03.21 20:49

как это по тупому, сразу стрелочника найти, а просто предусмотреть аварийную ситуацию, мозгов не хватило. гениально епта. есть такая штука защита от дураков, очень распространенная вещь. а тут не догадались ее поставить.

+-1
ответить

tlittle➦sasha2214814.03.21 21:47

У меня в квартире стоит входной автомат 50А. И да, я уверен на 100%, что 3кВт мне не хватит, особенно летом, когда львиную долю времени включен минимум один кондиционер.

"Прежде всего, следует знать, что в многоквартирных домах (с газовыми плитами), которые были спроектированы и возведены до 2006 года, в качестве расчетной нагрузки определены 3 кВт на одну квартиру, а в домах с электрическими плитами, на квартиру выделенная мощность составляет 7 кВт. В тех домах, которые были спроектированы с 2006 года (фактически с конца 2005г.), нагрузка увеличена: для квартир с газовыми плитами до 4,5 кВт, а для квартир с электрическими плитами — 10 кВт на одну квартиру."

Так понятнее? СНИПы искать?

+1
ответить

vvt251 ➦sasha2214814.03.21 21:56

Вы не в курсе. Эта катастрофа была запланирована и ожидаема. Более того она произошла ровно через 10 лет после примерно такой же.
В США три электросети. Западная, восточная и техасская. Техасская не подключена ни к западной ни к восточной. И это сделано специально. Они не хотят подключаться, так как в этом случае им бы пришлось выполнять федеральные требования: в частности утеплять оборудование. Они гордились тем, что "не разбазаривают деньги на ненужные требования правительства". Так что первые же морозы (и честно говоря, не такие уж сильные) дали то что должны были дать.
Я живу не так уж далеко от Техаса и в этом году у нас уже и -40 было и снега сколько угодно (сейчас второй день без перерыва идёт) и свет хоть бы мигнул. А у них небольшой морозец, и все: миллионы людей сидят без газа, электричества и воды. И при этом электрические компании присылают людям многотысячные счета (и радостно подсчитывают прибыль)

+1
ответить

sasha22148➦tlittle14.03.21 22:59

зачем? увеличили так увелеличили , теперь целых два дома в городе с другими расчетными показателями потребления.

+-1
ответить

sasha22148➦vvt25114.03.21 23:07

конечно, не в курсе. они взрослые люди, сами как то решают, что им делать. думаю им виднее. за ними не слежу. там своя жизнь, свои так сказать риски и экономическая эффективность. свои люди оценивают ситуацию и принимают адекватные решения. это нормально. авария раз в 10 лет. о ужас. не 10 раз за день, как в РФ, а именно 1 раз в 10 лет. капец штатам скоро. совсем загнивает товарисчи. интересно, что там делают дежурные электрики? они хоть на дежурства ходят?

+-2
ответить

tlittle➦sasha2214815.03.21 00:14

Я же вам привел конкретные данные - и до 2006 года были дома с другими расчетными показателями потребления, а с 2006 года все новые дома имеют другие показатели. В моем городе таких домов, наверное, больше половины. А вы мне рассказываете про 3кВт на квартиру - общий стандарт. Стандарт середины прошлого века?

+0
ответить

vvt251 ➦sasha2214815.03.21 03:40

Февральское отключение электроэнергии обошлось Техасу в 90 миллиардов долларов (а может и больше) не говорят погибших (люди умирали от угарного газа, пытаясь обогреть дома)

+0
ответить

sasha22148➦vvt25115.03.21 04:35

Друг, что там происходит только показывает, что люди хорошо живут. т.е. в обычный день когда свет у них есть они зарабатывают 90 млрд долларов?
википендия-Ущерб от отключений электроэнергии оценили в 195 миллиардов долларов, что сделало их самой дорогостоящей катастрофой в истории Техаса.
это да же не смешно.
Сообщалось как минимум о 300 случаях отравления угарным газом.
это то же не смешно. я просто не понимаю такой проблемы, и очень многие то же не поймут , особенно те люди, который так сказать разговаривают на русском.

+-3
ответить

sasha22148➦vvt25115.03.21 04:52

отключили на несколько дней. сколько же они зарабатывают то? шоп я так жил.
ты видел фильм Один дома? 80 какого то года? там родители ездили в сопровождении полиции домой, и ДВУХ снегоуборочных машин, которые чистили дорогу, от тоненького слоя снега, где то внутри кварталов жилых, фильм то комедия, да показали то правду.
нам до таких стандартов, как до луны пешком. будем ли когда то так жить, большой вопрос. я не поклоник американцев, но цифры, просто окуеть можно. только завидовать.

+-2
ответить

vvt251 ➦sasha2214815.03.21 05:13

Нет, они не зарабатывают 90 миллиардов долларов. Они потеряли за Февраль 90 миллиардов долларов (как минимум, вы пишите 195 миллиардов - вполне возможно, 90 - это была рання оценка).
Потери огромные: и оплачивают их федеральный бюджет и страховые компании. Один ремонт лопнувших труб неизвестно во сколько обойдется (и когда он закончится).

+0
ответить

vvt251 ➦sasha2214815.03.21 05:16

Еще раз, люди палатки ставили внутри домов. Там водные трубы полопались везде. Ремонт будет долгий и дорогой (и дома тоже надо ремонтировать. Вы видели фотографии, как вода с потолка льется. А это очень дорого (да и плесень будет везде, а ее выводить еще дороже).
И все это можно было избежать, если бы просто придерживались бы простого правила: на зиму надо утеплть обороудование.

+0
ответить

sasha22148➦vvt25115.03.21 05:55

я с википендии цифру взял.
для того бюджет и страховые существуют на самом деле. помогать в определенных случаях. нормально работает система. хорошие сапоги-надо брать. ущерб то же понятие растяжимое, кто то значит заработал. те же слесаря. спасибо сказали. опять же линии поменяли на новые. как бы и неплохо. я не вечный оптимист. просто ничего плохого не увидел. особенно если сравнить с ежедневными какими то расходами. звучит вроде грозно, а если сравнить с ежедневными расходами данных служб? больше, а на сколько больше? не американцам жаловаться, в принципе, просто. о таком мы только мечтать можем. это больше нашего государственного бюджета поди. а тут условный жэк, даже не покашлял. окуеть просто.

+-2
ответить

sasha22148➦vvt25115.03.21 06:14

ты просто давно уехал из сссра, забыл какие тут дороги, дома, мосты и прочая фигня изношенная . инфраструктура это слабое место постсовка. а ты расстроен, что плесень надо выводить. тебя побьют здесь просто. не то , что бы совсем ужасно, но есть плохии варианты. тыкать просто не хочу, например русской частью сахалина, которые аж плачут, бояться, что их японии отдадут. и будут ровные автомобильные дороги с подогревом зимой и освещением по ночам.
знаешь , как в анекдоте, писдят, нет в россии дорог.
плохие -хорошие пиндосы, они могут себе позволить это, денег хватает. даже совершать ошибки. поверь , очень странно иногда выглядят проблемы на которые американцы иногда жалуются. это, как попробуй найди в африке идеологических антипрививочников. нет таких людей в принципе. а у нас регулярно всплывают такие кадры, которые выепуються, типа не будем делать, по религиозным или каким то другим причинам базовый набор прививок детских. а в африке видели, что такое бесконечная срачка в реальности. как то так.
ты по меньше ностальгируй. а лучше посмотри окно в париж. пользуйся теми плюсами , которые имеешь сейчас- обходи минусы, которые то же имеються, и будет тебе счастье. меньше оглядуйся на нас. тут еще не скоро будет весело и кучеряво. я знаю много людей, которые будут искренне смеяться, если им предложить переехать в ту же америку. максимум там дети живут, и отдыхать ездят. все же хотят побывать в Диснейленде, особенно с детьми. но пока нас сравнивать просто не возможно. это , как теслу и электрокару Балканкар -Болгарка, была такая в свое время. лично ездил.

+-1
ответить

vvt251 ➦sasha2214815.03.21 06:23

Если человек закурил в кровати и спалил дом, который стоит миллион, то означает ли это, что он может позволить себе миллион просто так спалить - хорошо живет.

// для того бюджет и страховые существуют на самом деле. помогать в определенных случаях. //
Бюджет существует на мои налоги. И мне не нравится, что кто-то экономит на безопасности (кладет деньги себе в карман), а я потом это оплачиваю. Тоже самое относится к страховым компаниям: у меня тоже есть страховка за дом, и если страховые компании потратились больше чем расчитывали, то они просто поднимают страховку, в том числе и мне.

Почему моя электрическая компания делает все как надо, а их не желает, и я за это должен платить?

+1
ответить

vvt251 ➦sasha2214815.03.21 06:27

Насчет плесени вы, опять же не в курсе. Я тоже был не в курсе, пока в Джорджию не перехал (на той же широте, что и Техас).
Обычно, уезжаешь летом в откупск, выключаешь кондеционер - чего его зря гонять (это дорого). А в Джорджии я купил дом, и поехал в отпуск, выключив кондеционер. Вернулся, а там ВСЕ покрыто плесенью (стены, мебель, ...). В тех местах, чуть зазеваешься и все этой плесенью покрывается (у знакомых кондеционер полетел - плесени было сантиметров 20). Причем, ядовитая, от нее люди болеют (не в принципе болеют, а сразу), ее надо выводить, все обрабатывать.

+1
ответить

sasha22148➦vvt25115.03.21 06:50

вопросы задаешь правильные. уже хорошо. я так подозреваю, ты на них еще и ответы получаешь.
вопрос к тебе, ты можешь посмотреть сколько получает учитель в школе в твоем городе, и директор данной школы? у нас как бы сикрет. в целом прозрачность бюджет? что купили, по какой цене? у кого? можешь ли к примеру ты, твоя фирма продать городу что нибудь?

+-1
ответить

vvt251 ➦sasha2214815.03.21 07:09

Думаю что и зарплату в школе посмотреть могу и е ли город купил что-то, могу. Они же на мои налоги существуют, значит перед мной ответственны.

+0
ответить

sasha22148➦vvt25115.03.21 15:12

вот тебе и разница. у нас закон то есть. обязует мэрию, но так это коряво сделано, тупо строчки в бюджете. ни количество, ни цен. ничего. образование миллион, что миллион, куда миллион, кому миллион. сколько учителей в городе. ни условий, ни сроков. вот, что раздражает, сильно. а потом позорные лавочки вылазят по 100 000 грн за одну штуку- 4 доски, 8 болтов. да левые должности - мертвые души в штате. одно время коммунальных предприятий расплодили до опупения.

+-1
ответить

vvt251 ➦sasha2214815.03.21 20:43

У нас, когда идёт голосование, то выбирают не только президента или сенатора, а в бюллетене куча вопросов. Например, надо ли ввести дополнительный налог на продажу в размере 0.1 цента на каждый доллар, который пойдет на ... (Не просто на школы, а на конкретную цель в школе).

+0
ответить

sasha22148➦vvt25116.03.21 01:28

вот за это вам и завидую. вот. про что нужно рассказывать про вашу страну. а то негры, негры. а сколько комуннальных предприятий в городе не понятно, а это вроде как и не военная тайна. у нас в городе даже есть какое то коммунальное предприятие с радио связанно. от совдепии , какие то радиоточки ставили не понятно зачем в каждую квартиру. плюс считается, что у нас было свое городское радио. что оно там делает хз, но имеет свой штат-свой директор,свой главбух и какой никакой 1 рабочий, а знаешь зачем? помимо каких то бюджетных тем и просто высоких белых зряплат этим двум счастливцам , они выдают еще одно разрешение на открытие условного бизнеса. все. бинго. и кто сказал, что их разрешение дешевле стоит , чем получить разрешение общегородских электриков? сеть ? -сеть. общегородская? общегородская. иди плати-гений. молча, много и что самое забавное абсолютно законно. вот, что лично мне и многим другим не нравиться, и таких приколов много, на самом деле. просто не все такие тупые и в глаза бросаются.вот на самом деле за что боролись на майдане, а не какой то никому не нужный язык. что б такой дурни не было в нашей стране и в моем городе. вот за , что нас наши соседи не любят на самом деле.

+-2
ответить

lohhersonskii13.03.21 21:25

Дорогая Елена, очень вам сочувствую и понимаю, как плохо без воды. Я вообще не понимаю логику действий украинской власти по блокированию Северо-Крымского канала, чтобы вода Днепра не пошла в Крым. Если Крым украинский (а это действительно так), почему украинская власть издевается над своими гражданами?
Могу вам сообщить, по этой проблеме 22 февраля 2021г. я направил обращение к президенту Украины через сайт Правительственного контактного центра. В этом обращении задал вопрос - почему украинские граждане, проживающие в Крыму, страдают от действий украинской власти. Ответа пока не получил.

+-1
ответить

sasha22148➦lohhersonskii13.03.21 21:31

да видел, видел , я твое обращение Херсонский. чернила в ручке закончились, пока не могу подписать. так и знал, что ты не выдержишь и на меня пожалуешься на сайте. в папке лежит , вот слева. привезут мне с швейцарии новый паркер, сразу подпишу и отдам на исполнение, сроки ответа пока не нарушены, все по закону.

+-7
ответить

Полешук➦lohhersonskii13.03.21 22:56

Потому что по всем международным законам снабжать оккупированные территории обязано то государство, которое их оккупировало. Россия ведь не поставляет электричество например на Аляску. Хотя и добровольно отдала эту территорию.
Вы ведь не отдадите гопнику зарядку к отжатому телефону.

+-1
ответить

Проффессор ➦Полешук14.03.21 08:46

Всё правильно. Но поведение Киева таким образом лишь очередной раз показывает - как они сильно "любят" крымчан. И лишь ещё раз подтверждает их правильный выбор. Российская же оккупационная власть сидит в Кремле и пьёт водичку явно не из Днепра. Очень трудно будет убедить крымчан вернуться в лоно неньки...

Кроме того, создаётся опасный прецедент - ведь есть довольно много рек, протекающих более, чем через одну страну.

+3
ответить

sasha22148➦Проффессор14.03.21 23:01

повеселил. крымчанам главное не говори, про укрепило их выбор. побьют.

+-2
ответить

max32➦sasha2214816.03.21 00:30

не, не побьют, твоя Украина им еще меньше России вперлась.

+2
ответить

sasha22148➦max3216.03.21 01:38

понятное дело, приехали с камчатки, с ебеней, в нормальные условия, в европу практически. по их меркам в Эльдорадо. их же вышибут обратно на историческую родину. домой к родным березкам. матрешки в японию продавать. увидели тут телевизор цветной и горячую воду. дешевый интернет и копеечную мобильную связь. дешевую рыбу и детские сады , тем более с металлопластиковыми окнами. школы и больницы есть.понятное дело, кто ж в россию поедит, ты бы поехал обратно добровольно, если повезло вырваться из РФ? так и не требуй этого от других. то же люди, то же хотят пожить по человечески, понимаю. пока железный занавес не опустили, конечно люди рвут ноги в Украину. понимаю. они ж не виноваты, что в рф родились.

+-4
ответить

max32➦sasha2214816.03.21 03:33

ну я бы понял, если бы на месте 'Украины' в твоем заявлении по крайней мере Австралия была. А так это шило на мыло менять да еще и с понижением уровня жизни. Зачем бы они стали это делать?

+2
ответить

sasha22148➦max3216.03.21 04:23

вот и ответ на твой вопрос. для вас украина, как австралия, что то запредельно безумно прекрасное. как фантастический сериал какой то. смотришь на это и пугаешься, откуда вы ребята приехали. для вас все странно. чистые улицы. дешевое такси. яблоки, арбузы, персики свежие и бесплатные. ты поговори с русскими понаехами, их поражает цены на вишню, черешню, огурцы, первое время люди не могут купить тупо один килограмм, на автомате покупают ведро- дешево и вкусно. приходиться где то с полгода привыкать. интересная особенность русского мира, никто тебе не говорил про нее? а ты пораспрашуй своих знакомых. это практически поголовное явление. вот это страшно.

+-4
ответить

max32➦sasha2214816.03.21 06:25

это где ты смог прочитать в моем ответе что Украина в моем понимании рядом с Австралией лежала? Я вижу Украину как намного большую и безнадежную жопу мира в сравнении с Россией. И обе они весьма далеки от Австралии. А персики и т.п. мне бесплатно не нать, я их купить могу, фермеры тоже люди. Ты когда небылицы плетешь думай хоть иногда где ты это пропихиваешь, а то ничего кроме потери репутации из этого не выходит.

+2
ответить

sasha22148➦max3216.03.21 06:31

вопрос цены. я виноват, что несчастные персики это у вас дорого, что то типа как черная икра, для богатых и буржуев?
скоро на свадьбы дарить будете. ведро абрикос. я специально заставляю русских придя на рынок покупать ведро черешни за 100 американских рублей и радоваться, что смотри как дешево? бездари.

+-4
ответить

max32➦sasha2214816.03.21 06:53

не по адресу, но от тех кто в России живет я такие ужасы не слышал, только от тебя. Их больше, чем тебя, я их знаю намного дольше так что продолжай рассказывать сказки про цветущую Украину. Ты хоть понимаешь, насколько жалким это твое творчество выглядит? Я, кстати, против Украины и украинцев ничего против не имею, меня веселят только сказочники типа тебя.

+3
ответить

sasha22148➦max3216.03.21 09:05

а ты просто послушай, они сами рассказывают. знаешь, как в зоопарке люди видят в первый раз , к примеру льва или слона? вау, интересно, радуются. так и русские паляться. вау, в украине хорошие дороги, вау, субсидия есть,что всем дают? вау, мобилки везде ловят. что и интернет дешевый и качественный и безлимитный? унитазы с кораблей сперли официальные военные, при официальном захвате при официальной передачи злым украинским противникам, которые будут использовать любой повод посмеяться над богатыми сильными русскими военными. ну как так. лошары.
и так во всем. поразительно , но факт для любого руского президент=царь всемогущий. знаешь, за что украинцев не любят, искренне ненавидят? да как вы посмели своего царя накер послать? а как же терпеть и мучатся? страдать и разводить руками? сама мысль, что сам президент это слуга народа , а министры и прочии госчиновники всего лишь наемные рабочии, которых можно и нужно увольнять и спрашивать их за их работу, за их эффективность заставляет русских мучится и страдать. отсюда и тянется причины шовинизма, фантомные боли имперства, очень запущенный случай комплекса неполноценности. и то, что на них самих все соседи куй ложили и на их мнение только добавляет масла в огонь. гагарин гагарином, а вот илон маск и рогозин на выбор, вот и бесяться граждане рф. хотя как бы сам илон все таки для себя старался запустить ракету, а все поголовно русские уверенны, что он специально плюнул в них, что бы унизить. как то так.
вот ты бесишься не от неудач своей страны, а именно то, что у соседа корова есть, а у тебя нет. и будешь делать все, что бы она сдохла. только тогда тебе станет легче. и эта логика странная только для меня, не тебя. вот тебе и секрет загадочной русской души. такая позиция не вызывает уважения.
вы почему с америкосами меряетесь? воюете с ними, потому , что они номер один лидеры, как у крылова про слона и моську.но когда соседи делают какие то интересные вещи, то тут смерти подобно. ну как так. очень сильный удар по самолюбию. а то, что американцы на карте не могут показать где россия и какой там язык, но то такое, кто ж об этом знает в самой россии?

+-4
ответить

max32➦sasha2214816.03.21 11:36

что за словесный понос, ты откуда это все взял, сам выдумал? Я что-то такого не замечал на этом сайте, даже у 'патриотов'. Тебе в голову не приходило, что Украина безразлична большинству русских в том смысле, который ты им приписываешь? Вон даже МК серьезно предлагал прекратить здесь про- украинскую пропаганду так хер там, у вас же просто недержание доказывать каждому 'величие' Украины. Если была бы в самом деле великой то доказывать было бы не нужно.

+2
ответить

sasha22148➦max3216.03.21 12:18

мимо. на самом деле русские дела абсолютно не касаются. только в той части , где мы воюем с вами. тут уж игнорировать сложно. но у большинства товарисчей, зачем то сидит желание рассказать мне , что я украинец, и поэтому я ущербный. для этого используют даже какие то самими себе придуманными утверждениям. к примеру, что укры выкопали черное море. я так понимаю это стеб? абсолютные мифы и легенды используют. зачем? чтомы второстепенные какие тотоварисчи и обязательно должны мыть унитазы почему то только в польше. факты, что мы что то еще делаем воспринимаются , как злобная русофобия. как можно обьяснить, что у нас отменили жэки и это есть полностью русофобский факт? я не совсем это хорошо понимаю просто. ну отменили, да и отменили. как бы национальности данное действие не несет никакой, просто удачное хозяйственное решение. факт того, что мы закупаем необходимый природный газ не у россии, то же воспринимается, как личное оскорбление. а ведь обьемы закупок будут только падать. не зря затеяли поставку американского газа в польшу. прямо указывает, что мы будем и дальше покупать их газ, тенденция к закупкам вашего стремиться к нулю.
итог, сама идея какого то величия -просто чужда моей стране. почему вас задевает самодостаточность и независимость нашего государства я не знаю , и знать не хочу. вы сами зачем то начинаете вытирать об украинцев ноги. без этого не спиться просто вам. такое складывается впечатление просто. может быть ошибочное.

+-3
ответить

max32➦sasha2214817.03.21 00:50

"сидит желание рассказать мне , что я украинец, и поэтому я ущербный" это называется 'комплекс неполноценности', никому ты на самом деле не сдался со своими проблемами, своих хватает.

+1
ответить

sasha22148➦max3217.03.21 02:46

во наконец то доперло. не прошло и два года. лет через пять с таким прогрессом сможешь в светофоре разбираться. шайтан перекресток переходить без опаски.
во как тебя макс бомбит, только от одного факта , что америкосы привезли газ в польшу. даже ты смог спрогнозировать, что произойдет с ценой на газ всероссийский. и это прекрасно. хорошие сапоги-надо брать.
лет еще через пять задумаешься о своей стране, еще лет через пять начнешь интересоваться, что у тебя происходит, а не как там у хохлов. но есть и минус. сам газ ваш не нужный уже здесь и сейчас, будет стоит ноль грн= ноль долларов=миллион русских рублей.

+-3
ответить

max32➦sasha2214817.03.21 05:38

сходи к врачу, может еще можно помочь

+2
ответить

sasha22148➦max3217.03.21 05:58

к какому посоветуешь? какой может вылечить от фантомных имперских болей?

+-2
ответить

sasha22148➦max3217.03.21 08:06

я может и плохой человек, даже глупый, но посиди почитай, подумай,как это повлияет на вашу жизнь , так сказать проанализируй и спрогнозируй , что произойдет в ближайшее время
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dlya-ekonomiki-rossii-zapushchen-obratny-otschet-evropa-anonsirovala-polny-otkaz-ot-nefti-i-gaza-1029381395
более того есть такое смешное слово экстраполяция. и вспомни историю с автомобилями евро 1, евро 2, евро 3 ,евро 4. и обрати внимание, на грузовички, на которых ездят всякие смешные ТИРовцы. и на каких ездили немного раньше. это не совсем случайность.
а вот это аукнулось всякие газовые войны с россией. начиналось потихоньку и уже тогда как бы всем стало понятно, что будет происходить и к чему готовиться. и как отреагировал ваш гарант? пошутил, что немцы дровами будут топить? смешная шутка, только немцы ее то же услышали и не только немцы. и сделали выводы и благополучно приступили к реализации, в рабочем немецком порядке. помнишь как меркель охарактеризовала товарища вову? официально его назвала в беседе с другим президентом европы- человек, который живет в своей реальности, выдуманном своем мире.
вангую, до полного отказа от росийских ништяков каждый день цена на них будет стабильно СНИЖАТЬСЯ. ресурс спрос на который прогнозируемо снижается, не привлечет каких то инвесторов никогда. и это необратимый процесс. это опять же падение курса рубля, отсутствие самого рубля. как не странно звучит. банальная инфляция. здраствуй лихие 90е.
как вас уважать, и считать умными? а чем вы занимаетесь? какие задачи перед собой ставите? даже не слышали, что такая проблема есть. но меня, как дружелюбного соседа, конечно устраивает такое положение вещей.
все вери гуд.

+-1
ответить

max32➦sasha2214817.03.21 08:39

как я посмотрю тебя дела России волнуют куда больше, чем меня- дела Украины.

+2
ответить

sasha22148➦max3217.03.21 09:11

Абсолютно ноль, но находятся всегда добрые товарищи, которые считают своим долгом объяснить мне, что все украинцы второсортные, уехали все из страны на заработки, что мы замерзли уже 6 лет как. и очень почему то расстраивает тот момент, что у нас новые заводы построенные, Джон биры на каждом поле, порты новые строят, что медикам платят ковидные по 300 процентов к окладу. и тому подобной ерунде.
и самое веселое в этом, что большинство таких друзей, как ты, ну очень низкой квалификацией. вы буквально говорите, какими то штампами, стереотипами. типа хохол-есть сало. если не любишь русских то значит я бандеровец злостный, а то, что крым аннексировали и убиваете моих граждан вагонами в Донецке и Луганске, так разве это повод считать РФ страной агрессией? т.е. логика ну просто заебись. то, что фашисты будущего будут себя называть антифашистами, для вас это новые какие то слова- вы такую цитату даже не слышали. вы просто защищаетесь захватывая чужие территории. оруэл в чистом виде. где такое можно еще увидеть? уникальная ситуация.

+0
ответить

max32➦sasha2214817.03.21 09:57

у тебя что там, автогенератор этой пурги стоит? Если нет - мои соболезнования.

+1
ответить

ПионЭры13.03.21 20:59

хохлы минусуют. но и это не поможет вернуть Крым, вернувшийся в родное лоно...

+3
ответить

sercher73➦ПионЭры13.03.21 21:56

Эк ты затейливо намекнул, шо Крым пиздой накрылся. Плюс тебе! :)

+0
ответить

ПионЭры➦sercher7317.03.21 18:39

для хохлов - да. да и вообще...

+0
ответить

vvt251 13.03.21 20:16

Sister, при разводе обычно до того договориваются кто кому что должен.

Вон, когда Шотландия голосовала по поводу независимости, то заранее обо всем договорились, на случай если проголосуют. Англия из ЕС сколько лет выходила, пока все летали утрясли.

А вы предьявляйте претензии вежливым людям вообще и бункерному в частности.

Или вы думаете, что если вы украли у человека машину, то он должен ее продолжать бензином заправлять, чтобы вам хорошим можно было ездить.

+5
ответить

Проффессор ➦vvt25114.03.21 17:57

Тут есть одна маленькая разница. В Крыму - живые люди.

+0
ответить

vvt251 ➦Проффессор14.03.21 21:45

Такие вопросы решаются переговорами. Или хотя бы просьбой о помощи.
Я деталей не знаю, но о просьбах о помощи я не слышал, и в этой ветке люди утверждают, что Украина давно предлагала переговоры, но Россия отказалась.

+-2
ответить

Лешак38➦vvt25126.03.21 02:04

Машину угнали ещё в 1954 году, а 2014 авто наконец-то вернули хозяевам.

+2
ответить

vvt251 ➦Лешак3826.03.21 02:41

Нет дорогой. Ядерное оружие взяли в обмен на пр знание границ. Так что надо вернуть ядерное оружие, или для простоты взорвать в Москве. Тогда претензий не будет.

+-1
ответить

spamkerdyk 13.03.21 20:06

Положим, Украина не поставляет в Крым воду и электричество не в надежде, что вы ее снова полюбите. Вы тут что-то путаете. Это не Украина отключила вам поставки, а вы отключились от украинских поставок. Это ваше решение было подать на развод.

+1
ответить

Leonidas➦spamkerdyk13.03.21 22:41

Не знаю, как с водой, но электричество точно помню, как правый сектор подорвал несколько высоковольтных вышек с электричеством, идущим в Крым с Украины. Мол, нечего им теперь наше электричество потреблять, раз отделились.

+5
ответить

Полешук➦Leonidas13.03.21 22:57

В чем они неправы? Отделились - гоу дальше без них.

+1
ответить

Leonidas➦Полешук13.03.21 23:02

Выше писали, мол, сами отключились от украинских поставок. Я уточнил, что, по крайней мере с электричеством, не сами.

+2
ответить

sasha22148➦Leonidas14.03.21 01:00

а зачем оно украинско-фашистко-еврейское электричество? наоборот не будут теперь кормить всю остальную Украину. от этого крымчане только выиграли. представьте, как было бы тяжело, если бы и электричество поставляли с водой в Украину? самим не хватает, а еще этих бандеровцев кормить. ужос. хай им с америки электричество в банках привозят пиндосы. хай мерзнут эти жидобендеровцы. хай моються, как вся россия в бане на 31 декабря-классика.

+-8
ответить

spamkerdyk ➦Leonidas15.03.21 12:11

Вы это сами видели? Или вам дядя Киселев сказал? Ну так ему что про вышки, что про распятых мальчиков, язык-то без костей.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Leonidas15.03.21 12:18

А не один хрен, кто выключатель выключал? Главное, кто командовал. А командовал Крым своим "референдумом": "Нам Украина нах не нужна, мы хотим в Россию". Вот Украина и сказала, что раз Украина не нужна, то и ничего украинское не нужно, теперь все берите в России.
У вас если жена уйдет к другому, вы так и будете продолжать ее кормить? Очень сомневаюсь. А почему же вы отказ кормить предателей называете "блокадой". Или у вас для определения перебежчиков другое слово есть?

+-4
ответить

spamkerdyk ➦Leonidas15.03.21 12:28

Я в свое время за этими отключениями внимательно следил. Были переговоры по поводу продажи воды и электричества в Россию. Аксенов уперся, мол с какого хрена мы платить должны. А российская пропаганда из всех утюгов его поддержала, мол украинцы гнобят своих соотечественников, деньги с них вымогают, хотят без света оставить, как не стыдно. А какие они теперь соотечественники? Они теперь русские и их руководство в Москве, а не в Киеве. Вот и напоролись, за что боролись.

+-2
ответить

Russo_Turisto13.03.21 18:23

Ну, раз не полюбили, сидите за заборами без воды, электричества и доступа к морю, пока не полюбите. Раз другими способами ваш идиотизм не лечится.

+-1
ответить

Gryzun 13.03.21 17:18

Это русские не пропадут.

+-1
ответить

cka3o4ka13.03.21 17:09

Ну и что? Только в Крыму такое бывает? Я живу в центральном черноземье России, в частном доме. Свет отключился почему-то, котел газовый, но энергозависимый остановился (гевропейская гадость), а водопровода и канализации у нас никогда и не было. Скважина с насосной станцией тоже как-бы от электричества работают. Часа чере 2 проехала мимо машина газовых богов "газпром", которые устроили профилсктические работы на ГРП.
Итог: электричества нет - остановилась жизнь... почти... А тут еще и газ отключили... а нафиг он нужен, если нет всего остального? А валенок у меня тоже нету - я ж в городе живу, в миллионнике!

+0
ответить

Лисса ➦cka3o4ka14.03.21 10:26

Ну как малые дети ей богу.
Живу за городом, котеджные посёлки разрастаются, переодически отключают электричество, и чё?
А ни чё, ещё при строительстве купили генератор и в таких ситуациях все в порядке, все работает.
Только вот чтобы газ отключили.... Это да.... За много лет ни разу не было, и даже не слышала от проживающих рядом 30-40 лет деревенских.

+1
ответить

cka3o4ka➦Лисса14.03.21 11:12

А я не в коттеджном поселке живу, а в городе.(не в центре, конечно, но и не окраине) И газ несколько раз в году отключают.

+1
ответить

Украинець13.03.21 16:42

Нех*р было вы#бываться, и телевизорам москальским верить.
Кто там голосовал за "камни с неба"? Пейте теперь.
"Злые биндЭры", кстати, польские деньги не в Крыму ли оставляли летом?

+7
ответить

alex183213.03.21 16:20

Сказ то, в принципе, не про ебливую юкайну. Так нет же, бандерью и здесь отметиться надо. Козлы вонючие, скачите нахуй мимо Крыма...

+-2
ответить

саблезубый кролик13.03.21 16:06

А зачем Украину упоминаете?Пусть вас оккупант обеспечивает.И,кстати,кому нужна любовь блядей?

+0
ответить

Пирамидон ➦саблезубый кролик13.03.21 16:50

В 2014 году предлагали оформить договор о поставке воды и электроэнергии(!) из Украины в оккупированный Крым.
Так называемые власти Крыма отказались.
Ну и не надо.

+0
ответить

Проффессор ➦Пирамидон14.03.21 18:00

Это интересно. А ссылочку?

+0
ответить

Проффессор ➦Пирамидон15.03.21 17:30

Пирамидыч, если было предложение об оформлении договора - это целиком меняет дело. Почему бы об этом не написать со ссылкой на более или менее убедительные материалы?

+1
ответить

Лешак38➦Проффессор26.03.21 01:56

Потому как предложить можно так, что никто не подпишется...

+1
ответить

Gang13.03.21 14:41

Покойники. Они все, кстати, одной национальности.

+2
ответить

sercher7313.03.21 13:27

"Ну вы там держитесь, и хорошего вам настроения!"
Это же еще не "камни с неба"?

+9
ответить

IgorI13.03.21 13:13

Меня порадовало сравнение "батареи холодные как яйца покойника".
Как же много знают наши женщины :)

+9
ответить

basilio13.03.21 12:25

Ох, Систер, подставилась, ща збройный бальён подтянется

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru