Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1191619

Переделывать чужую уже сделанную полностью работу, будь то в строительстве, в лечении больных или в расследовании уголовных дел – занятие не самое увлекательное. Но работа есть работа.
Где-то в конце 80-х в одном из сельских районов республики осудили сапожника комбината бытового обслуживания Гену за хищение вверенного имущества в особо крупных размерах. Дали ему года 4 лишения свободы и повесили иск на несколько тысяч рублей как возмещение причиненного ущерба. Похищена в комбинате была выделанная кожа – хром, из которой шилась высококачественная обувь и модные тогда кожаные куртки.
Гена, находясь в следственном изоляторе, самостоятельно написал кассационную жалобу, будучи недовольным вмененным ему иском (к сроку он отнесся равнодушно). Верховный Суд приговор отменил, направив дело на дополнительное расследование, так оно попало ко мне в Следственное управление МВД.
Гена говорил, и это все подтверждалось материалами дела, что обувь из этой кожи шил, но не являлся материально ответственным лицом, к складу, где хранился хром, никакого отношения не имел. Получал материал для пошива обуви заказчикам от кладовщика. Как велся учет хрома, он не знает.
Меня покоробило отношение районных органов правопорядка к установлению виновных в недостаче материальных ценностей и списание хищения на простого сапожника, к тому же глухого, по сути инвалида.
Ну, Гену я сразу из-под стражи освободил, дело в отношении него прекратил, и забыл бы, если бы не одна с ним связанная история из разряда анекдотов.
По документам Гена везде был Геной, а в протоколах допросов фигурировал как Юра. Так его звали и дома, и на работе. Я поинтересовался у него, в чем дело.
- Я родился вторым сыном в семье. Старшего брата звали Геной. Отец пошел меня регистрировать в Сельсовет, естественно с бутылкой. Сначала обмыли с председателем новорожденного, которого в семье решили назвать Юрой, потом приступили к заполнению свидетельства о рождении. И тут председатель допустил оплошность, он спросил не как назвали сына, а как зовут сына. Счастливый папаша, еще не привыкший к наличию второго сына, назвал имя старшего - Гена. Так в семье оказалось два Гены, но это выяснилось только когда Гену-Юру записывали в школу. До этого в свидетельство о рождении не смотрели.
А сапожник Юра-Гена был классный. Сам первый секретарь райкома заказывал у него штиблеты. Мне потом удалось подновить у него форменные хромовые сапоги, которые и сейчас были бы живы, если бы не оставили их на полдня наедине с молодым питбулем (сожрал гад полсапога!).
+540
Проголосовало за – 614, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 03.03.21 01:52

Мужик выносил с фабрики уворованный кладовщиком хром и шил обувь на продажу ?
И его потом оправдали ?

+0
ответить

LA style02.03.21 21:58

Самые остроумные родители у одного моего знакомого, Ивана Иваныча Иванова.

+5
ответить

GMNik➦LA style03.03.21 02:24

Тоже был такой заказчик...

+0
ответить

Соломон Маркович 02.03.21 17:15

Дед Саша 👍👍👍

+4
ответить

sx14 02.03.21 14:31

а мне вот другое интересно. судя по тому, что гену стрелочником сделали - следакам низшей инстанции че-то занесли. расследование в отношение коллег-то инициировали, или "боевое братство, своих не сдаем"?

+12
ответить

azsek➦sx1402.03.21 16:34

Ну ясен перец. Нашли суки козла отпущения, да ещё и инвалида по слуху. Вот если бы его на проходной поймали с этой кожей в руках, с поличным - тогда всё ясно, несун. А тут он просто работник, а не материально ответственное лицо.

+1
ответить

qart02.03.21 13:11

Про свидетельство о рождении: вот в наше свободное время документы даже новорожденных так часто приходится предоставлять, что мы своему ребенку дубликат свидетельства уже в началке делали. Так истрепалось.
А в суровые советские времена мои многие знакомые паспорт из шкаПчика в первый раз достали, когда продукты стали по прописке продавать. Соседка на дачу приехала, достает паспорт из заднего кармана штанов и говорит "Никогда так близко к сердцу не носила!".

+2
ответить

mews ➦qart02.03.21 15:25

Насчет "свободного" это вы знатно пошутили.
Тем не менее, именно в советское время милиция останавливала людей стандартной фразой: "Гражданин, предъявите документы!"
Не знаю, что там у вас за знакомые "в шкапчике" паспорт держали, разве что пенсионеры, которые ходили в пределах квартала и которых участковый и так знал в лицо. А на любом ж/д и автовокзале проверяли документы постоянно, я уж не говорю про аэропорт, там билеты изначальнобылипо паспорту. То есть соседка на дачу могла без паспорта ездить только если на авто. Да и то гаишники любили проверять документы у всех пассажиров на предмет не "бомбит" ли водитель.

+-8
ответить

azsek➦mews02.03.21 16:31

"Гражданин, предъявите документы!" - это ты советского кино насмотрелся !
Очень ! Очень редко советские люди носили с собой свой паспорт.

+7
ответить

azsek➦qart02.03.21 16:36

А ещё про паспорт вспоминали когда приходила пора его менять по возрасту. Часто с опозданием вспоминали.

+5
ответить

mews ➦azsek02.03.21 19:21

Я это "кино" смотрел постоянно. В Москве у иногородних еще и требовали предъявить билет, по которому приехал и обратный, чтобы убедиться, что второсортные замкадыши не шляются как им вздумается по столице своей Родины.

+-2
ответить

AK ➦mews02.03.21 19:41

Никогда в советское время не носил с собий пасспорт. Только в комадировках. Ни разу менты не останавливали.

+4
ответить

azsek➦mews02.03.21 21:01

Много раз приезжал в Москву. Ни разу не то что у меня паспорт не требовали. Я даже ни разу не замечал милиционеров или полицейских на вокзале. Т.е. я знаю что они там обязательно должны были быть, но их не заметно.

+0
ответить

LA style➦mews02.03.21 21:55

Москва уже тогда была государством в государстве.

+2
ответить

mews ➦azsek02.03.21 22:33

Полицейских в советское время и не было.

+1
ответить

Chicago95 ➦mews02.03.21 22:56

Да кто носил то паспорт с собою в советские времена? Нафига? Разве что в гостиницу нужно было. А так все билеты без паспорта. Включая железнодорожные и авиа, если мне склероз не изменяет. А то я чёто после этого Пфайзера, как после танка. Может это чипы какие уже действуют?..

+1
ответить

Дядя Дися ➦azsek03.03.21 01:46

точно !
вот мои родители и другие родственники носили с собой заводской пропуск, который означал минимум "вторую форму допуска".

+3
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9503.03.21 01:48

У тебя в мозгу уже Дейлы куролесят с Гаечками ...
В 1983 г. авиабилеты были по-паспорту.

+4
ответить

авось➦mews03.03.21 08:37

Это в постсоветские времена.

+0
ответить

Коммутатор➦авось03.03.21 11:03

Народ помнит яркие воспоминания начала 90-х: пустые полки, бандитизм, талоны, прописку, а поскольку сейчас жизнь сильно отличается, считает это "советским временем".

+0
ответить

mews ➦Коммутатор03.03.21 11:58

Не знаю, как абстрактный "народ", а я прекрасно помню пустые полки и талоны в Самаре ("Куйбышеве") в 1980 году. Прекрасным показателем года является московская Олимпиада.
Спасибо одному коллекционеру, могу в очередной раз поделиться фото талонов от 1983 года.
https://ic.pics.livejournal.com/monetam/9282039/281627/281627_original.jpg
Их наличие, кстати, означает, что кто-то не смог их отоварить - то есть даже по талонам времени продуктов не было.
И относить прописку к "ярким воспоминаниям 90-х" - это уже совсем странно. Прописка была уж точно все послевоенное время, и, наверное, была и раньше только у всех моих предков в то время паспортов не было.

У Вас пробивается явный московский "акцент". Именно у москвичей до поздних 80-х всё было относительно хорошо, за МКАД они особо не заглядывали, поэтому у них и осталось впечатление, что сначала "сладко елось и спалось, а потом всё разлетелось, порвалось".

+3
ответить

Dmitry_77➦mews03.03.21 19:06

Да МКАД тогда и особо не был МКАДОД. Зато сейчас всех большегрузов официально-принудительно - на платную третью бетонку.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися03.03.21 20:02

У тебя в мозгу уже Дейлы куролесят с Гаечками ...
В 1983 г. авиабилеты были по-паспорту.

Дядя Пися! А о каком Союзе ты говоришь в 1983 году? Полудохлом? Чтоб тебе понятно было, сынок, паспорта в ссср всем выдавать стали только в 1976 году! Какие полёты по паспорту если человек его вапше не имел?
Кстати и купить билет на самолёт в 1983 году можно было без паспорта. Улететь вряд ли.

Для тупорылых плюсариков-минусариков. Вы хоть фильм каждый Новый год смотрите, но нифига не видите. Бараны, бля!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9503.03.21 21:12

1. "Мягкая Попа" ( можно я так тебя буду называть в обмен на "Писю") ?
2. Чо у тебя за поток самопротиворечий ? В твоем Мухосранске опять в самогон дихлофос пшикают?
3. В Ленинграде не было 3й улицы Строителей. Как ты после открытия такой истины кушать сможешь ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися03.03.21 23:16

Ну после Дейлов с Гаечками я решил что теперь мой ход тебе натрубить. Так что нельзя. Мы один - один пока.

Улицы канешно что небыло. Так и паспортов небыло. А Советский Союз был с 1922 по 1991 год. И даже с полётами на самолётах и поездками на поездах. И везде без паспортов. Я те больше скажу. Ребёнок после 12 мог самостоятельно билет себе купить. А до 12 сам лететь, но на купленный взрослыми билет. Ты же вроде 1966 года, Дядя Дися. ДолжОн шото помнить

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9503.03.21 23:42

Разве Гаечка в голове - это обидно ? Ну извини ...

Примерно с середины 1960х паспорт мог получить любой гражданин СССР, желающий его получить. Паспорта были (моя мать потеряла паспорт на югах в 1975г, обнаружила через полгода, когда его с Украины на пасп. стол переслали).
Билет на поезд можно было и в 5 лет купить, но на местный поезд. Ограничение действовало примерно так : если мне уже продавали вино, то легко могли продать и ж/д билет рублей за 10, т.е. лет с 14-15 в Москве.
На самолет билет покупался по предъявлении паспорта (1983 г.) На детей старше 5 лет требовалось предъявить св-во о рождении.
До 12 лет без сопровождения взрослых в самолет официально не сажали.
Что должОн - помню.
1967г.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися04.03.21 01:13

Примерно с середины 1960х паспорт мог получить любой гражданин СССР, желающий его получить

А вот и нет. С введением новых паспортов красного цвета вместо зелёных в 1976 году. До этого крестьяне были без паспортов.
Ну и как твоя мать без паспорта жила если он везде требовался? Как раз потому что он нигде ненужен был.
Ты не путай возможность поездки с льготной ценой. Свидетельство о рождени. Требовали так как для разных вековых категорий была разная цена.
Насчёт сопровождения взрослых ты прав. Но это было целиком формально. Чтобы ребёнок в туалете не потерялся. Обычно в очереди на посадку договаривались чтобы кто-то присмотрел

+2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9504.03.21 02:24

"Ну и как твоя мать без паспорта жила если он везде требовался?"
При походе на работу/с работы - заводской пропуск, это как паспорт + форма допуска. Да и вообще к местным не доебывались.

"Ты не путай возможность поездки с льготной ценой. Свидетельство о рождени. Требовали так как для разных вековых категорий была разная цена."
Ты совершенно прав, т.к. подтверждаешь мою писанину.

+0
ответить

skarp02.03.21 13:03

На самом деле его звали Юрген, и происходил он из пленных немцев

+1
ответить

Oiler99➦skarp02.03.21 14:00

Почему не из поволжских, или даже прибалтийских?

+1
ответить

Dimas 02.03.21 12:43

Насколько слышал, дело до верховного суда идёт год-полтора. Т.е. сапожник прилично отсидеть успел?

+0
ответить

Chicago95 ➦Dimas02.03.21 13:47

А куда ему спешить? На работу чтоли?

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru