Мем №1190126
+-10–
Сайт: https://shutok.ru/
Выпуск: мемы 25 февраля 2021
Проголосовало за – 21, против – 31
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Солнечная батарея в прицепе ну пусть даже 10 квадратных метров. И даже пусть кпд 20 процентов. И даже пусть светит яркое солнце. И даже пусть солнце не меняет своего положения над горизонтом, а находится в оптимальном. Генерируемая мощность получается порядка 2 кВт. Какую там мощность мотор Теслы потребляет? Сотни киловатт?
+4–
ответить
Там другой принцип: солнечная батарея и бензиновый генератор (вверху справа) дают мощность 2 квт. За 10 часов работы - 20 квт*ч.
Потом мотор Теслы мощностью 100 квт сможет везти хозяина с ветерком в течение 20 квт*ч/100 квт = 1/5 часа = 12 минут. Понты превыше всего.
+-1–
ответить
Ну или тянуть на 2 кВт - это же примерно 3 лс? Птица-тройка! :)
+4–
ответить
Piter piter SPB ★➦Booooo• 25.02.21 23:39
Тесла мало потребляет, мотор от силы до киловатта. И то при наборе скорости
+-3–
ответить
Piter piter SPB ★➦АВГ• 25.02.21 23:43
При этом 80кВт батареи хватает на 500 миль.
Что-то не так у вас с подсчетами.
На максимальной мощности мотор работает лишь 2 секунды. Пока набирает скорость с 0 до 100км/ч
+-2–
ответить
Piter piter SPB ★➦Piter piter SPB• 25.02.21 23:45
(не считая периодов набора скорости).
При торможении мотор наоборот, заряжает батарею
+0–
ответить
Booooo ★➦Piter piter SPB• 26.02.21 00:07
Тесла S - передний и задний двигатели - совокупная мощность до 615 кВт, средняя мощность примерно от 21 до 28 кВт.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S
+5–
ответить
Booooo ★➦Piter piter SPB• 26.02.21 00:39
Тесла разгоняется от 0 до 60 км/ч за 2,4 с.
Школьная физика:
Мощность - это кинетическая энергия, деленная на время.
Кинетическая энергия: Е = 0,5*m*v^2.
m - масса в кг, v - скорость в м/с.
Масса Теслы - от 2 до 3 тысяч кг, пусть будет 2500 кг.
Возьмем скорость 60 км/ч = 16,7 м/с.
Подставляем, получаем Е = 0,5 * 2500 кг * 16,7 м/с * 16,7 м/с = 348612,5 Дж или почти 350 кДж.
Мощность: 348612,5 Дж / 2,4 c = 145255,208 Вт или 145 кВт.
+7–
ответить
Booooo ★➦Piter piter SPB• 26.02.21 01:27
Не 80 кВт, а 80 кВт*ч. Батарея хранит энергию, а не мощность.
+6–
ответить
АВГ➦Piter piter SPB• 26.02.21 05:43
Чтобы проехать 500 миль и потратить 80 квт*ч, надо ехать с экономичной скоростью 80 км/ч в течение 10 ч. и тратить в час 8 квт*ч. 8 квт = около 11 л.с. Похоже на правду.
+0–
ответить
Я насчитал для Питера:
"8 квт = около 11 л.с. Похоже на правду."
+0–
ответить
АВГ➦Piter piter SPB• 26.02.21 08:30
"На максимальной мощности мотор работает" ещё и при максимальной скорости движения. Почти вся мощность при этом тратится на преодоление сопротивления воздуха. 100 квт я взял с потолка. Если взять 600 квт (инфа от Воооо), то аккум. 80 квт*ч разрядится за 8 минут.
+0–
ответить
При таком раскладе "средняя мощность примерно" 24 кВт будет выделяться на скорости 80*1,71= около 140 км/ч. Тоже похоже на правду для машины с хорошей аэродинамикой. Я посчитал, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, и пренебрёг всеми другими потерями.
Кстати, угловатый жигуль - копейка тратит на такой скорости (его макс. 140 км/ч) все свои 64 л.с. = 48 кВт
+0–
ответить
Booooo ★➦Piter piter SPB• 26.02.21 18:12
Теперь представим себе, что Тесла имеет движок мощностью 1 кВт. Выезжает ее хозяин с заправки на автостраду, где скорость 110 км/ч. Сколько времени он будет разгоняться? Вычисляем энергию, делим на 1 кВт мощности - получаем время разгона с нуля до 110 км/ч, равное 1167 с или 19,45 мин. Иначе говоря, почти 20 минут он медленно-медленно будет разгоняться на трассе, выжимая газ до упора. Именно это и происходит с любой машиной, когда мощи не хватает.
+1–
ответить
О! Такую систему, как слева вверху, я придумал, когда мне лет пять было.
+0–
ответить
Не пять, а десять, когда ты узнал про электромоторчик в игрушечной машинке и динамку от велосипеда. И квадратную батарейку, которая может питать лампочку в велофонаре, как динамка, и вращать моторчик. Ставишь динамку на общую ось с моторчиком, соединяешь провода, раскручиваешь это всё (например батарейкой), и вот он - ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! Я тоже думал над этой схемой.
+1–
ответить
В том-то и дело, что пять. Ну, максимум, шесть. К десяти я уже прекрасно знал, что это не работает. Если рассматривать конкретно Вашу схему - у моторчика не хватит силы, чтобы провернуть динамку, а если поставить редуктор, ей не хватит оборотов. Так что не вышло из меня юного Илона Маска.
+2–
ответить
Я не воплотил эту идею по одной причине: стало жалко разломать машинку, чтобы добыть моторчик. Да и, строго говоря, я не хотел вечный двигатель. Я хотел вечный фонарик. Цепляешь лампочку к выходу динамки, и пусть она питает сразу моторчик и лампочку.
Вы, наверное, были вундеркинд. Я это прошёл именно в десять лет.
+0–
ответить
Chicago95 ★➦АВГ• 25.02.21 18:48
Вы, наверное, были вундеркинд. Я это прошёл именно в десять лет.
Не, у него небыло задержек в развитии.
+-3–
ответить
Да ничего особенного. Просто постоянно приставал с расспросами к папе, царство ему небесное. А он в физике, в электрике особенно, хорошо понимал, и объяснить умел.
+1–
ответить