Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1189632

Мем, Berni

+215
Проголосовало за – 417, против – 202
Статистика голосований по странам
114 комментариев, показывать
сначала новые

finnn 24.02.21 09:21

Моя жена часто вспоминает, что, когда была школьницей, однажды спросила отца: "Папа, почему в "Артек" поехала Маша, а не я, я ведь отличница?". На что папа ей ответил: "Потому что у Маши отец - командир части, а у тебя отец только майор"

+2

Paulpelz 24.02.21 08:03

Детсад был не бесплатный, за питание в школе платили, а пионерлагеря оплативались за счёт профсоюзов, т.е. фактически у всех поровну вычитались из зарплаты.
Автор или кремлебот или надежда, жадный до хайп.
Жирный минус.

+0

Paulpelz ➦Paulpelz24.02.21 08:04

Невежда, а не надежда. Автозамена чудит.

+0

aschnurrbart➦Paulpelz25.02.21 15:55

бесплатного вообще ничего не бывает.
за всё "бесплатное" платил весь советский народ.
своим уровнем жизни

+1

Chicago95 23.02.21 23:36

Я так вижу что этот сайт захватили уже лет 30 как хохлы, навальнята и подпиндосники. Каждый ищет себе доказательства правильности личного выбора срать на Родину. И садик им за 9 рублёв не в кайф. И от бесплатного пионерлагеря морду эту воротят. Ну платите 4 тыс зелёных презиков в месяц и будет вам скаутский лагерь. Или садик за 1000-2000$ в месяц. Да некоторые столько и не зарабатывают что за садик платить приходится. А уж разные activity вапше ценой башку сносят.
Не надо нас маленьких дурить. Сьебались по своим Омерикам и Гейропам - жрите

+-3

Морж➦Chicago9524.02.21 07:20

Чикаго, а Вы, коль не секрет - где живете?

+1

Paulpelz ➦Морж24.02.21 08:11

Мне тоже интересно.
И, кстати, когда люди зарабатывают деньги, это уже их дело, КАК их тратить. Про скаутский лагерь за $4000 я только здесь впервые узнал. Даже удивительно, почему?
Дочка ходит (точнее, ездит на школьном автобусе) в обычную high school и мы за почти два года не потратили ни цента! Ни на учебники (которых практически нет), ни на шторы в классе.
P.S. Из-за коронавируса и перехода на частичное дистанционное обучение, всем 1700 ученикам школы выдали новый ноутбук. Как и ученикам всех других школ.

+1

katayez➦Paulpelz24.02.21 13:51

Скаутский лагерь стоит раза в два дешевле. Около 500 баксов за неделю. И потом, дешевы ли были садики или дороги - вопрос отдельный, но уж точно не бесплатно. Они и сейчас в России не бесплатны, но дешевы. Это мой ответ Чикаге.

Но есть ответ и вам. То, что в вашей обычной старшей школе удалось не потратить ни цента - не норма. Норма в США - собирать обязательные несколько десятков баксов и клянчить еще полтос, а то и триста баксов, в зависимости от школы. Есть уйма школ, где даже за предметы надо чуть-чуть (на канцелярку), но платить. И уж тем более не норма ездить бесплатно на школьном автобусе в старшей школе: в большинстве школ автобусы для старшеклассников не предусмотрены вовсе или стоят денег. Впрочем, в некоторых начальных школах и школах среднего звена тоже за автобус надо платить. Кроме того, наличие школьного автобуса, так умиляющего свежих иммигрантов, это следствие того, что большинство американских школьников живут на таком расстоянии от школы, которое в России характерно лишь для деревень. Среднее расстояние - три мили, если я правильно помню. Тем, кто живет "близко", в пределах мили, во многих местах в США автобус не полагается с самой нулёвки. В России почти все ученики живут в пределах мили, если не выбрали школу не по месту жительства. Кстати, в США в общем случае так нельзя: школу не выбирают.

+0

Chicago95 ➦Морж24.02.21 21:51

Чикаго, а Вы, коль не секрет - где живете?

В пригороде Чикаго.

+0

Chicago95 ➦katayez24.02.21 22:07

Это мой ответ Чикаге.

Чикага в твоих поправках не нуждается. Ибо он сам в Чикаге. А то что ты лагерь за 2 штуки долярей в Омерике нашёл - так я верю. Тут даже магазины One Dollar есть и Aldi. Я о конкретном лагере пишу, который мой племянник посещает. И школьный автобус у него всегда был платный. И в школе деньги на разную фигню собирают. Даже ходят дети по домам конфетки продавать. А компьютеры - да! Раздали бесплатно.
А в Союзе это всё тоже было не бесплатно. Тут согласен. Только цены настолько мизерны, что никто не помнит даже сколько за газ и электричество платил. Хотя это каждого месяца делали. А путёвки через профсоюз покупали. И если у тебя был нормальный завод, а не районо....
В остальном более-менее правильно

+0

Leonidas23.02.21 23:32

А не хочу ни сам в лагеря, ни детей в лагеря. Отдых детям я и так организую. А вот эти советские пионерлагеря, как и санатории для детей, в которых была только дисциплина, а заниматься толком целыми днями было нечем, меня не прельщают. Целыми днями слоняешься и не знаешь, чем заняться в этом лагере (за исключением пары часов). Толку от такого отдыха?
А тем более, когда детей не во что одеть и обуть толком, так как советской власти такие мелочи не интересны.

+1

katayez23.02.21 20:53

Картинку, видимо, ляпал не очень интересующийся человек 80-х годов рождения или позже.
Никогда в СССР ни детские сады, ни еда (речь о школьных обедах?) не были бесплатны. И то, и другое могло быть бесплатно для некоторых категорий. Большинство родителей платили и за садики, и за обеды не абстрактно через налоги или труд, а конкретно, купюрами и монетками.

+3

katayez➦katayez23.02.21 21:09

Например, в 1960-х годах средняя стоимость садика в стране составляла 7-8 (а "размах" стоимости - 5-10) рублей в месяц, в среднем 90 руб. в год - по данным книги Васильевой "Бюджеты рабочих прежде и теперь" 1965.

А в 80-х люди, как видно из журнала "Автомобильные дороги" за 1981 год, радовались, что платят лишь по 12 руб. 50 коп. в месяц.

В книге "Организация и техника учета исполнения сельского бюджета" 1973 года давала цену в 10 рублей в месяц.

Кстати, в поисках ссылок я обнаружил, что и пионерлагеря были платными, хотя, как и сады, большая часть стоимости была за счет государства. Родители, например, платили 9 рублейза смену, а общая стоимость - 48 (данные "Культуры и жизни" 1968 года).

+4

Krem➦katayez23.02.21 23:15

4 коп за киловатт, тоже не бесплатно ... но условно-бесплатно, учитывая нынешние тарифы. Чубайс создал кучку фирм, которая на прохождении электричества имеет свой гешефт 1:10 не вкладывая ни хрена в инфраструктуру. Даже колумбийская наркомафия молча курит в сторонке...

+1

Paulpelz ➦katayez24.02.21 08:16

В нашем городе все пионерлагеря (в которых бывал я или мои друзья) были ведомственными, т.е. их строили и содержали за счёт организации, профсоюзных взносов. И всё равно родители платили за путёвку.

+0

Grok23.02.21 19:37

Руку надо держать прямо

+0

Nadine 23.02.21 18:21

Ага, и "в тюрьме макароны" давали бесплатно...

+1

Paulpelz ➦Nadine24.02.21 08:19

Если вспомнить этот фильм, то макароны зеки зарабатывали на заводе ЖБИ. Тоже не на халяву.

+0

Mishok23.02.21 18:03

Мудрое советское руководство танцевало с бубном и с неба падали всевозможные блага, из всего этого дучшее отбирали детям. Потом бубен потеряли и стране настал конец.

+6

Alexander_A ➦Mishok23.02.21 18:25

В Советском Союзе не было слова "потеряли". Было слово "проебали".

+-1

Mishok➦Alexander_A23.02.21 20:38

Ну да, так точнее

+-1

_23.02.21 16:36

Бесплатно?
С неба падало?
За счёт государства?
Родители своим горбом всё отрабатывали.

+6

BadRobot➦_23.02.21 17:33

А у твоих детей сейчас все это есть? Или ты не работаешь?

+2

Ю ★★➦_23.02.21 23:03

Сейчас родители тремя горбами отрабатывают - а хуй что имеют, и за детей ещё раз приходится платить, хотя уже вроде бы на работе отработали.

/// С неба падало? ///

А откуда же ещё? Нефть, когда её добываешь, она что, денег за себя просит, угрожая не вылезти? Самим себе что ли за свои же природные ресурсы платить? Или самой нефти за нефть платить, что она такая хорошая там лежит? В богатейшем природными ресурсами государстве всё действительно падает с неба, лежит под ногами, в реках, морях, лесах - достаточно это всё не пиздить, и тогда можно практически бесплатно развадать всем. Что и делалось раньше - коммуналка стоила такие копейки, что можно сказать бесплатно была.

+3

Paulpelz ➦BadRobot24.02.21 08:20

Есть. Работаю, и очень много.

+-1

Mitri4➦Paulpelz24.02.21 08:40

Похоже ты так заработался тыкая кнопки, что аж переутомился. Посмотреть бы на тебя, трудоголик, как ты здесь постики клепал бы с кайлом в руках в шахтёрском забое в 1.5 смены, или на лесосеке, или на промысле мазута, там где интернет в округе на 300 верст отсутствует. Вот там РАБОТАЮТ, МНОГО. Даже времени на посты нет. А ты, похоже, как наши депутаты, в три смены на кнопках сидишь, гребёшь бабло, как "раб на галерах". Полно в стране таких фантазёров.

+0

Alexander_A 23.02.21 16:02

Всё бесплатное в СССР оплачивалось теми, кто работал. И очень дорого.

+5

Krem➦Alexander_A23.02.21 16:10

Зато сегодня ты бесплатно работаешь на банкиров, и очень дешево...

+3

Большой Балу➦Krem23.02.21 16:25

за 55 лет не взял ни разу кредит. Как-то сам справлялся.

+2

Krem➦Большой Балу23.02.21 17:29

Это не важно, что ты не взял. У тебя все деньги в стране выпущены в кредит под процент... Не говори только, что деньгами не пользуешься живешь в лесу, за соль и спички платишь натурой ))

+-1

Alexander_A ➦Krem23.02.21 17:38

Не так, чтобы дёшево... Но у меня есть возможность самому стать банкиром.

+-3

Krem➦Alexander_A23.02.21 17:57

А, ну так бы и написал, что внучек Ротшильда...))

+0

Alexander_A ➦Krem23.02.21 18:21

Дело не в дедушке, а в частной собственности на средства производства и личных свободах при капитализме.

+-2

Alexander_A ➦Большой Балу23.02.21 18:23

Ну и зря не брал. Часто - выгодное и удобное дело.

+-4

Krem➦Alexander_A23.02.21 19:48

У тебя нет "частной собственности" на печать денег, а потому вся твоя собственность переходит во владение тех кто печатает деньги и дает их тебе под проценты в пользование. Это все деньги в стране и в мире. Если у тебя туго с математикой, могу только по сочувствовать.

+1

Alexander_A ➦Krem23.02.21 22:13

Наоборот. Я взял деньги под процент и за них купил квартиру. Естественно, давным давно выплатил.
Кредит - основа современной экономики.
Кстати, ради подъёма твоей эрудиции, напечатанных денег (купюры и монеты) - около 10%, а вовсе не "все в мире и стране". ))).
Остальные - безнал.
Но это уже не та математика, которую ты учил на курсах социалистов-революционеров.
Ты отстал в своих знаниях лет так на 150. Но тебе оно и не надо. Так оно и должно быть.

+1

Krem➦Alexander_A23.02.21 23:09

Учи математику друг, не слушай Грефа. Если все деньги в стране выпущены под процент, где ты этот процент возьмешь, чтобы расплатиться? Вот и отдашь ты свою собственность банкирам за долги из воздуха... квартиру отдашь, завод отдашь, почки свои отдашь ... все что попросят отдашь.

+-2

mathematicus ➦Krem23.02.21 23:15

Полуграмотный социалист будет учить людей математике! Кредит - способ купить сегодня то, на что заработаешь только завтра. Всё остальное - ложь и демагогия.

+-2

Krem➦mathematicus23.02.21 23:26

Надо же? А я думаю это схема мошенничества и обмана трудящихся. Мавроди просто агнец божий, в сравнении с ротишльдовским ЦБ... Кредит - афера, доказанная между прочим даже в суде США. Банк не имея денег дает вексиль или банковскую гарантию, как-будто они у них есть. А после требуют по этому долгу "из воздуха" проценты. Афера же! Разве нет? ... но все в доле и суды, и полицаи и политики.

+0

Krem➦mathematicus23.02.21 23:32

Да и ты не ответил, чем вернешь кредит взятый у ЦБ? Вернуть можно только взяв новый кредит... других вариантов нет. Ну или расстаться с почками и всем перечисленным выше, а уже после брать опять кредит. Влюбом варианте ты отдаешь свою свободу в обмен на чей-то финансовый контроль. Чему это отличается от рабства?

+0

Leonidas➦Krem23.02.21 23:45

А в СССР деньгами не пользовались? Банковские вклады не пропадали? Денежные реформы, при которых изымалась значительная часть средств у населения, не проводились?

+1

Krem➦Leonidas23.02.21 23:55

В Сбербанк СССР не печатал деньги под проценты. В них не был заложен изначально ростовщический процент. Потому страна и развивалась семимильными шагами, что не было кровососов, которые сегодня отжали уже 60% экономики, не делая нихуя...
В СССР были облигации Госзайма, это обратная ситуация, где в роли инвестора выступало все население страны... Товары при этом становились из года в год дешевле, денежная масса у людей росла, люди богатели вместе с экономикой.

+-1

mathematicus ➦Krem24.02.21 03:02

Иван Васильевич, когда вы говорите, возникает ощущение, что вы бредите.(с) Облигации гос.займа распространялись принудительно, под них забирали половину и более зарплаты. Проценты по ним были грошовые, погасили их через несколько десятков (!) лет, уже при Брежневе. Население относилось к ним как к лотерейным билетам - на некоторые облигации падал выигрыш. Это был самый наглый и подлый способ ограбления населения - после коллективизации и Торгсина.

Общаясь с вами, неизменно убеждаюсь, что сталинизм - это дешёвая ложь, рассчитанная на дураков.

+-1

max32➦Krem24.02.21 03:11

каким то образом Сбербанк таки смог избавить большинство населения от их жизненных сбережений.
Период истории 1972-1982 назван 'застоем' точно не за 'семимильные' темпы развития.

+-2

vvt251 ➦mathematicus24.02.21 03:31

Облигации "покупали" в размере месячной зарплаты. Обычно это делали в феврале (дней меньше, так что проще протянуть без денег).

+1

Alexander_A ➦Krem24.02.21 07:30

На вопрос "где взять процент" знал ответ даже Пушкин со своим лирическим героем Онегиным.
А вот плебса нельзя учить экономике. Когда вы толпой прётесь в экономику и на биржу, то случаются всевозможные чёрные пятницы, понедельники и прочая.
А, чтобы этого не случалось, таких как ты следует держать в неведении?
Что такое Греф, я не знаю. Какой-нибудь очередной противник Кейнси, наверное.

+-3

Paulpelz ➦Большой Балу24.02.21 08:23

За 48 лет то же самое. Не брал.
Но сейчас пришлось взять машину в кредит, хотя мог и напрячься за наличку. Надо кредитную историю прокачивать, без неё ипотеку на дом не дадут.

+0

Paulpelz ➦Alexander_A24.02.21 08:24

Смотря, в какой стране. Но плюсую.

+0

Mitri4➦Alexander_A24.02.21 08:46

Даже безнал в виде виртуальных денег - это деньги. И выпущены они не тобой. И сути не меняет. Так что твои знания - полный ноль. А закредитованность населения - единственный способ правительства в современных условиях держать население на кукане, чтоб не рыпалось - вот она и вся основа. Твои цепляния к словам смешны.

+0

Mitri4➦Krem24.02.21 08:48

Он олух, верящий в современные сказки правительства, косящий под умника.

+1

Mitri4➦mathematicus24.02.21 08:53

Пока ты не расплатишься с этим кредитом купленное - не твоё, НЕ 100% ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ. А к выплате многое уже - утиль. Бесплатно - только в мышеловке для 2-й мышки. Кредит - в первую очередь способ закобаления населения для простоты управления им. Чтоб не возбухалло. Так что не учи других в чём сам профан.

+1

Mitri4➦Krem24.02.21 08:55

Эти псевдограмотеи уже всё тут заполонили. Мнят себя архимудрецами, а сами - прохиндеи.

+0

Alexander_A ➦Mitri424.02.21 09:04

Спасибо, что Вы есть.

+-3

Янги➦mathematicus24.02.21 09:34

mathematicus ★
- извини, но это взгляд нищего с асфальта на прохожих.
А ведь облигации гос.сайма это был ещё и способ сбережения. :))
Да, да. Не морщи лобик. Не все же ваньку валяли на работе. Не все занимали и трояк до аванса. Были и другие.
И работы были разные. Я ещё поражался по-первости что в России можно было самому себе организовать неплохую работу. И совершено бесплатно. На родине мне пришлось бы платил деньги что бы устроиться. А здесь бери и делай. :))
А ещё была байка о мудрой акции с облигациями. Первые "уезжавшие" у нас были отнюдь не евреи, а греки. И вот, первые выезжанты вывезли с собою эти самые облигации. А уже за рубежом, предъявили их к погашению. А курс, если кто помнит - 1$\60коп
Крепкий был курс. У Партии.

Читая истории ли, или комментарии к ним, я ни разу не встретился с историей "как я обошел государство". Исключение Максим Кремерер, да ещё пара публикантов.
У остальных прочих лишь стон бурлаков
Китайская пословица говорит: -"Плохо, когда у человека всё лучшее осталось в прошлом.
А ещё хуже, когда и в прошлом ничего хорошего не было"

Бедные вы бедные, несчастные несчастней некуда

+0

vvt251 ➦Янги24.02.21 10:04

Янги, может заграницей и модно было предъявить к оплате (сомневаюсь - оплата была заморожена для всех), то в родной стране - это точно была бумага. Я а детстве с облигациями играл: все равно только пыль собирали.
А ещё вспомни денежную реформу 1947 года, которая ставила своей целью ограбление народа, то все ваши разговоры а пользу бедных, можете оставить себе.

+2

Янги➦vvt25124.02.21 13:35

vvt251 , дружище, ну уж не тебе такие слова писать, а мне внимать читаючи..
Любое государство, я подчеркиваю(!) Любое государство печется о себе. Как умеет.
У наших партнёров тоже были моменты когда оно золото людей присвоило себе.
Если тебе таких фактов неизвестно, это не значит что их нет.
Увы, но в кризис государство крутиться как умеет.
И, печально осознавать что событие которе ты описываешь как - \\денежную реформу 1947 года, которая ставила своей целью ограбление народа\ - ты не увязываешь с только что прошедшей войной.
Ты думаешь что Абвер только паспорта подделывал? Да напечатать денег и вбросить их в стан противника это самая лёгкая из диверсий.
Занимать было не у кого. Это раз. Но, вы, русский народ, вы ведь получили и компенсацию - право отлынивать от работы. "работа не волк, в лес не убежит", "от работы кони дохнут" - самый русский фольклор.

Вот потому ты и участвовал в копке , уборке и сортировке картофеля будучи далёким от села городским жителем

+0

mathematicus ➦Mitri424.02.21 23:52

Ты, кОбаленный оглоблей через колено по самые гланды, сперва изучи законы, а потом возбухай. Купленное в кредит - мое. Даже если я по каким-то причинам нарушил условия выплаты кредита, конфисковать у меня имущество нельзя, если только это имущество не является залогом кредита. А я, в отличие от тебя, перхоть подзалупная, не такой дурак и не настолько отчаявшийся нищеброд, чтобы брать кредит под залог имущества. Впрочем, мой кредитный рейтинг на порядок больше всего имущества, которым ты в жизни владел и будешь владеть, так что тебе этого не понять.

+0

mathematicus ➦Янги24.02.21 23:56

Первые "уезжавшие" у нас были отнюдь не евреи, а греки. И вот, первые выезжанты вывезли с собою эти самые облигации. А уже за рубежом, предъявили их к погашению. А курс, если кто помнит - 1$\60коп

А ссылка на эту в высшей степени фантастическую историю есть? А то я думаю, что это - вранье от первого до последнего слова. Потому что никто не предлагал менять облигации ни на доллары, ни на инвалютные рубли. А внутренние советские рубли не принимал ни один банк.

+1

mathematicus ➦Янги25.02.21 00:00

А ведь облигации гос.сайма это был ещё и способ сбережения. :))

Бру-га-га! 5% годовых на 20 лет! Сбережение! Га-га-га-га! На цветах с мандаринами можно было больше заработать.

+1

max32➦mathematicus25.02.21 00:35

"А курс, если кто помнит - 1$\60коп" как я понимаю, нужно было просто знать места, где можно было предъявить:

+0

vvt251 ➦Янги25.02.21 07:50

Янги, в америку тоже забрасывали поддельные доллары, но тем не менее, я могу принести в банк доллары 19го века и у мени их примут (если я такой идиот, что сдам их в банк, а не продам коллекционерам). И деволты государства в Америке запрещены конституцией. А в СССР это было обычное дело.
И разница тут довольно простая. Американское государство в бизнес, в обещем-то, не очень вмешивается. Это не его дело, а посему, так как оно живет за счет налогов, ему выгодно, чтобы налогов много платили, а занчит люди не бедствовали. В случае какого-нибудь кризиса, первое что делают в Америке - уменьшают процентную ставку по долгам, и снижают налоги. И это работает. А вот отбирать деньги у населения (не только реформы 1947 года) или объявлять дефолт, тут не принято. Может поэтому и не ездят люди здесь на картошку по приказу райкома демократичкеской или республиканской патрии?
И насчет того, что русские получили право отлынивать от работы. Я в америке не имею дело с "русскими бизнесами", но когда мне в американских компаниях попадаются русские мастера, то качество работы всегда отличное, все далается во время. Так что не в русских дело, а в законах.

+1

Янги➦mathematicus25.02.21 09:11

mathematicus ★
Про то как пытались вывозить бриллианты, историй достаточно.
Вот бы советская власть тиражировала такие вещи. Да завтра же все евреи кинулись бы вместо бриллиантов облигации вывозить.
СССР чай не нынешняя США, свое реноме поддерживать старалось.
А курс рубля печатала газета "Известия" ежемесячно.

Чудной ты mathematicus. хоть и звёздочку имеешь. Я в эту байку верю потому что она оригинальная. Ты, не оригинален - "мой кредитный рейтинг".
А дебетового рейтинга высот так и не достиг? Всё в долг продолжаешь жить?
И как ты свой "кредитный рейтинг" завещать думаешь? (если есть кому)

+0

Янги➦mathematicus25.02.21 09:17

Бру-га-га! 5% годовых на 20 лет! Сбережение! Га-га-га-га! На цветах с мандаринами можно было больше заработать.

- хорошо что хотя бы про мандарины и цветы слышал.:))
Я терпеливый. Объясняю туповатому. Дело не в 5%. Дело в "безымянности" денег, пусть хоть и в облигациях. Меньше нужно предъявлять документов на суммы. Если попросят
А за спросить в СССР не ржавело. ОБХСС не дремал.
Ну да живущему с "кредитным рейтингом" в обнимку придётся извилины напрягать для усвоения. Но ты постарайся? Ага?

+0

Янги➦vvt25125.02.21 09:30

vvt251 ★➦
\\ А вот отбирать деньги у населения (не только реформы 1947 года) \\ - в Воронеже, Калуге, в Киеве и в прочих городах после освобождения от оккупации. Жизнь для живых не прекратилась. А как жить дальше? Половина страны была под окупацией.
Свести все наличные денежные отношения к балансу сложно. Легче запустить станок.
Но ты как Учоный можешь запустить свой вариант решения той проблемы
Я приду в твою гостевую и почитаю.
Дерзай. Я в тебя верю

Да, кстати, у нас тоже на картошку никого не посылали. Хотя и райкомы были с обкомами.
В колхозах не дураки директорами сидели, да и селяне никогда глупым умом не проявляли себя. У нас село, или аул всегда самыми зажиточными были
А любые овощи - Деньги. И отдавать свои деньги чужим, дураков не находилось.
Вот ты сравниваешь свое прошлое с Америкой.
А я сравниваю своё прошлое с Россией. И поражаюсь вам. Свалившим.
Ну, да, ведь и на Клондайк толпами валили. И где они? Ну где те озолотившиеся?

+0

vvt251 ➦Янги25.02.21 09:35

Янги, а меня кредитный рейтинг очень высокий, а долгов нет.
Кредит - это финансовый инструмент. Если он мне выгоден - я его беру. Если не выгоден + не беру.
А все здешние настроения: никогда не буду брать кредиты - это рабство, на мне наживаться будет, это от непонимания что такое кредит и общего нищебродства.

+1

vvt251 ➦Янги25.02.21 09:39

Янги, я на пенсию вышел. Столько сколько я в Америке заработал, я бы а России не заработал и десятой части. И при этом я не бросался на любой дело, лишь бы денег заработать, а занимался своим любимым делом тем чем в пола хотел заниматься.

+0

Янги➦vvt25125.02.21 09:44

vvt251 - давай эту тему у тебя?

+0

vvt251 ➦Янги25.02.21 09:49

Да нет проблем. У меня полная свобода.

+0

vvt251 ➦Янги26.02.21 01:25

На Клондайке золота было мало и кончилось оно за два года.
Один журналист (лет 50 назад) брал интервью у какого-то Лондонского банкира. Тот провел его в подземное золотохранилище, и показав слитки золота сказал: настоящий Клондайк. Правда потом добавил, но на Клондайке было добыто куда меньше золота, чем хранится в этом помещении.

// Свести все наличные денежные отношения к балансу сложно. Легче запустить станок. //
Именно, а зачем напрягаться, если можно запустить станок, а потом все отобрать. Государство хозяин своему слову: хочу дал, хочу обратно забрал.

+0

Gregor S 23.02.21 15:39

Ну зачем врать самим себе? Мы были такими норм скаутами, чтобы коллективизироваться в садике и школе, ходить в походы, доказывать свою крутость, назвать пионерский отряд именем какого-то предложенного героя - не напрягало вообще. А то, что эти "рожденные в СССР" уроды стали хавать всё ртом и жопой, не желая делиться, - так это их индивидуальная особенность и немного удачи в виде близкого знакомства с Пу.

+2

Chicago95 ➦Gregor S23.02.21 18:19

А не засланный ли ты козачёк, навальнёнок?

+-4

Gregor S ➦Chicago9523.02.21 18:35

Во-первых, "казачок", пишется через "о" в суффиксе.
Во-вторых, в вас всё больше проглядывают черты засланного провокатора. Путинёнка или Соловьёнка - выбирайте на вкус помета.

+2

Chicago95 ➦Gregor S23.02.21 23:16

В-третьих, после «казачок» запятой не нужно.
В-четвёртых, слово «казачёк» пишется с о и с ё. http://onlineslovari.com/kazachiy_slovar_spravochnik/page/kazachek.723/
В-пятых, во втором абзаце вместо «в» нужно использовать «у».
В-шестых, «помет» пишется с буквой «ё».
В-седьмых, на зеркало неча пенять, коли рожа крива!

+-3

Paulpelz ➦Chicago9524.02.21 08:30

Вы, уважаемый, в слове "казачок" две ошибки сделать умудрились. Вследствие чего, доверие к Вашим словам стремительно снижается.
Ну, если Вы понимаете, о чём я говорю.

+1

Chicago95 ➦Paulpelz24.02.21 22:14

Канешно понимаю. Вот если бы к первой прицепились, я бы не возражал. Это южный диалект. А вторая никакая не ошибка. Могу ссылки и на другие словари дать, если ты понимаешь что это такое. К слову «канешно» тоже не цепляйся. Мне так больше, блядь, нравится. И «блядь» - это не обращение, как ты конечно понимаешь

+0

BadRobot23.02.21 15:11

Здорово было в пионерских лагерях. Зарницы, бассейны или море, игры спортивные, кружки на любую тему. Мы с сестрой обычно на все три смены просились, а зимой ещё была четвертая )

Жалко современных деток, который все лето за компьютерами сидят как зомби. Как сказала докторша знакомая зрение нормальное у школьников всего в 5%. Бедный военком, кого он призывать теперь будет? Духов?

С днем Советской Армии друзья!

+-2

Leonidas➦BadRobot23.02.21 23:44

У нас бассейн наполнялся раз в месяц на день Нептуна. Остальное время пустой. Заниматься в лагере целыми днями было нечем. Нет, в Молодой Гвардии или Артеке детей занимали аниматоры (вожатые) целыми днями, но в большинстве лагерей толком нечего. Реально лагерь. Зарницы, игры - всего этого было мизер, впрочем, и этому радовались, по телеку всё равно тогда смотреть было нечего детям. Но как вспомню, как я из села, где озеро и целое лето на нём купаешься, приехал туда, где тоже озеро, шикарное, но в нём купание 5 минут мальчики и 5 девочки, а если не послушался что-то, то на 2 дня лишают купания... Блин, лагерь есть лагерь!

+3

Sergiy➦Leonidas24.02.21 04:24

Просто вы с badrobot в разные лагеря ездили . Он - в Артек или Молодую Гвардию, а Вы - в нормальный лагерь профсоюза завода ваших родителей...

+1

max32➦BadRobot24.02.21 04:28

"кого он призывать теперь будет? Духов?" не, то уже после присяги

+-3

Leonidas➦Sergiy25.02.21 00:14

Я в Молодой Гвардии был раз. Но таких лагерей было несколько штук на весь СССР. Остальные особым качеством не отличались.

+0

Sailor 23.02.21 14:59

Садика, где воспитательница пиздила линейкой тех, кто не хотел спать в тихий час?
Бесплатного питания, когда ребёнок рассказывает маме, что "сегодня была картошка с подливой, а кусочек мяса только у тех кому заплыло..."?
Пионерских лагерей, которые были прежде всего лагерем, а потом уже немного пионерским?
Нет, спасибо, но мои дети как-нибудь без всего этого проживут.

+3

lohhersonskii➦Sailor23.02.21 17:50

Зачем вы очерняете то, что реально было? Я помню, что питание в пионерском лагере было очень хорошее. Завтрак, обед, полдник, ужин. Путевка стоила 9 рублей

+-3

mews ➦lohhersonskii23.02.21 18:28

Никогда, слава Единорогу, не был в пионерском лагере, потому что для меня "отдых" и "жизнь по распорядку дня" несовместимые вещи.
Но после седьмого класса нас отправили в трудовуху, и разместили, естественно, в пионерлагере. Кормили там отвратно, даже на мой невзыскательный вкус ребёнка, выросшего в простой семье инженеров в регионе, где постоянно были талоны.
Не думаю, что там специально для нас испортили столовую. Кстати, горячей воды там не было от слова "совсем", просто не было бойлера. Кто и почему его стырил, сказать не могу. Но ладно, что нам- пацанам, а вот многим девочкам в 14 лет отсутствие возможности мыться горячей водой было очень некстати.

+4

sx14 ➦lohhersonskii23.02.21 19:31

Насколько я помню, самой популярной песенкой в пионерлагере было "если хочется покушать - ляг поспи, и все пройдет"... Кухня, хуже чем в пионерлагере была только на армейских сборах. там ваще капец, этот комбикорм только свиньям годился бы... именно после этого я начал подозревать, кто мы для родного государства...

+5

SudokuFan ➦mews23.02.21 22:09

Вы просто не в тот пионерский лагерь ездили.
Вот в лагере "Литвиново", от МК и МГК КПСС кормили очень даже хорошо!

+3

Leonidas➦sx1423.02.21 23:37

Ну, споёмте-ка, ребята-бята-бята-бята
Жили в лагере мы как-как-как,
И на солнце, как котята-тята-тята-тята,
Грелись эдак, грелись так-так-так.

Наши бедные желудки-лудки-лудки-лудки
Были вечно голодны-ны-ны,
И считали мы минутки-нутки-нутки-нутки
До обеденной поры-ры-ры!

Здравствуй, милая картошка-тошка-тошка-тошка,
Низко бьём тебе челом-лом-лом.
Наша дальняя дорожка-рожка-рожка-рожка
Нам с тобою нипочём-чём-чём!

Ах, картошка, объеденье-денье-денье-денье —
Пионеров идеал-ал-ал!
Тот не знает наслажденья-денья-денья-денья,
Кто картошки не едал-дал-дал!

Вот, такую песню пели в своё время пионеры, ещё в 50-е и даже в 60-е годы. Потом от неё отказались, так как спохватились, что же это мы поём о радости обычной еды, о том, что желудки вечно голодны и т.д. Но ещё мой отец её пел в детстве и в лагере вожатым с пионерами.

+1

mathematicus ➦Leonidas24.02.21 03:07

Ну, если учесть, что песня-то ещё скаутская...

+-3

Sergiy➦Sailor24.02.21 04:31

согласен. У меня мама была гинеколог, так что жратва в доме была. из пионерлагеря два воспоминания -
1 старался срать не чаще, чем раз в два-три дня, потому что меня, нормального ребенка, приученного ходить в чистый унитаз, мутило и тошнило от вида обосранного со всех сторон очка, подход к которому надо было планировать, чтоб не влезть в лужи мочи
2 сотоварищи по отряду, радующиеся кусочку мяса или курочки на обед, подсматривающие в окна столовки и рассказывающие друг другу, чем сегодня будут кормить

я лучше заработая пять штук в месяц и раз в году отправлю ребенка в Флориду в нормальный лагерь за две штуки

+2

Paulpelz ➦lohhersonskii24.02.21 08:33

9 рублей потому, что остальное оплачивалось за счёт профсоюзных взносов, каждый месяц по несколько рублей.

+0

Paulpelz ➦Sergiy24.02.21 08:36

Мы предпочитали бегать срать в лес за забор.

+1

Mitri4➦Sailor24.02.21 09:13

Лжец. Я помню своё детство - всё было отлично. И кормили неплохо, и люлей давали за дело, и кружки и секции бесплатные были (сам во многие ходил), и в пионерлагере было интересно - фильмы, игры, кружки по интересам, спортивные занятия. И всегда были выблядки всяких деятелей - торгашей, барыг, жуликов, которые всем отравляли жизнь, но по ним мерять не стоит, эти позагибались от наркоты и вседозволенности в большинстве. Остальные выросли людьми.

+-2

Mitri4➦Sergiy24.02.21 09:18

Походу тебя обижали сильно в детстве, фантомные боли терзают? :-) Твои воспоминания - это твои, за всех не вещай. У большинства всё путём в детстве было, о чём сейчас мечтать и мечтать.

+-3

Sailor ➦Mitri424.02.21 09:33

О! А вот и оскорбления пошли от совкодрочеров. 😀
Да ради бога, продолжайте дрочить на СССР с тоской вспоминая шершавый хуй советской власти в собственной жопе.

+3

Joking23.02.21 14:55

Враги страну захватили!

Как Бжезинский и обещал, найдут буржуины плохишей-предателей, запишут в своё буржуинство, раздадут им банки ворованного варенья и корзины печенья. Будут они сидеть, жрать и радоваться, да над нами посмеиваться. Так и вышло.

+4

mathematicus ➦Joking23.02.21 23:19

Естественно. Вся советская власть держалась только на красной армии. Ну, и чекистах с холодным сердцем, горячими руками и чистой головой.

+-3

Mitri4➦mathematicus24.02.21 09:20

Правильно, а то вы Плохиши за банку варенья и корзину печенья страну растаскивали. Вот и растащили, как вам вожжи перестройка отпустила.

+0

crystalviper 23.02.21 14:44

Не только это . Не далеко от того места где живу есть скромная дорога . Асфальт там клали последний раз про позднем Брежневе ( даже не преувеличиваю )всем последующим правителям небыло дела до ремонта этой дороги . Пару лет назад поставили будку и шлагбаум - теперь она платная .Асфальт всё тот же Брежневский .

+2

Zok23.02.21 14:27

Ну так кому, как не им, знать, что это гнилой подход и ничего хорошего из этого не вышло

+1

matewson23.02.21 14:27

Нарушена логика

+-1

Коммутатор23.02.21 13:53

Научили считать на свою голову. И вот они повзрослев, поняли, что если делить на всех, то им ничего не останется.
Поэтому нынешняя молодежная политика более плодотворна: только тупые и необразованные могут испытывать счастье. Умным всегда чего-то надо большего.

+-2

mathematicus 23.02.21 13:28

Ни советского садика, ни советской школы, ни лагерей не заслужил ни один ребёнок. Дети не должны отвечать за грехи отцов.

+-5

alex_sh➦mathematicus23.02.21 14:50

Что же вам всем с садиками так не повезло?

+0

Krem➦alex_sh23.02.21 14:57

Его в детстве головкой стукнули... Не обращайте внимание.

+-2

mews ➦alex_sh23.02.21 16:15

Мне не повезло потому что мы жили далеко от работы родителей и меня отправили не в "корпоративный", как сейчас бы сказали, а в "муниципальный". И это было дерьмо.

+4

mathematicus ➦Krem24.02.21 03:14

Нет, милейший, это вас древком от флага зачинали и на бетонный пол рожали. И с тех пор вы в жизни ничего лучшего не видели.

Кстати, в декабре 1991 года вы благополучно предали свою советскую власть. И присягу свою нарушили.

+-3

Paulpelz ➦mews24.02.21 08:40

В нашей группе в детсаду была девочка, которая жила в другом конце города. Ее привозили в понедельник и забирали в пятницу. И ещё несколько детей из других групп.
Помните фильм "Зимняя вишня"? Там мальчик кричал:"Я не хочу на пятидневку!"

+1

Mitri4➦alex_sh24.02.21 09:22

Его там пиздили линейкой стальной и мясо из тарелки отнимали. А теперь таких надо пиздить валенком, только в валенок утюг не забыть сунуть.

+1

Mitri4➦mathematicus24.02.21 09:25

Ты эту вещалку всем несогласным гундосишь. Крепко тебя обижали. И в 91-м такие, как ты и твои предки страну продали, за всех не расписывай, гнилушка.

+1

sx14 23.02.21 13:23

Видать, не такое уж оно было и лучшее...

+2

mews 23.02.21 12:33

Да, вот бесплатного оветского садика, куда мне довелось ходить, точно никто не заслужил. Врагу не пожелаю.

+1

alex_sh➦mews23.02.21 14:49

Почему-то у меня самые теплые воспоминания о садике
Только Вовка, гандон, драчливый был, пока пиздюлей хороших не получил

+0

mews ➦alex_sh23.02.21 16:13

Наверное, потому что мы были в разных садиках.

+3

Chicago95 ➦alex_sh23.02.21 18:22

Только Вовка, гандон, драчливый был, пока пиздюлей хороших не получил

Как он мог от тебя пиздюлей получить, если он дзюдоист?

+0

Mitri4➦mews24.02.21 09:27

Я был в четырёх разных, многое помню. И всё было хорошо, что не так-то? Свой бред на всех не переноси. Походу ты ещё один обиженый с детства. Конфетки у тебя отнимали.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru