Если вас за.бали непрошенные звонящие роботы, это до вас еще не добрался робот Мегафона.
Он будет звонить до тех пор, пока вы не прослушаете полностью человека, зачитавшего с листа или наизусть новое выгодное предложение.
За счастье прослушать это предложение в надежде избавиться наконец от назойливого робота вам предстоит проторчать полчаса в очереди на приятной музыке.
Увы, это не анекдот. Я готовлю сейчас статью, касающуюся злоупотреблений рекламы в адрес маразматиков. Внимательно изучил источники. Таргетинг реально в действии - меня тут же заметили, попутно вижу, как перспективных стариков и лохов определяют и окончательно сводят с ума мудаки от Мегафона. Метод чисто гестаповский - звонки каждые десять минут в любое время дня и ночи, голос робота, ни в коем случае не бросай трубку и жди, когда тебе озвучит коммерческое предложение человеческий оператор.
В настройках есть опция - блокировка, если автодозвон раздражает. И можно переоформить с сохранением номера на любую другую телефонную компанию.
Но какой-то мудак в Мегафоне нацелен именно на тех престарелых, которые этого уже не понимают. Которые согласятся на любое коммерческое предложение, лишь бы их перестал мучить робот звонками каждые десять минут, а потом чтобы не стоять в долгой очереди, чтобы услышать сами эти предложения. Урфин Джюс мне вспоминается, с его деревянными солдатами-роботами. Он плохо кончил. И я отписываюсь от своего давнего телефонного провайдера мегафона до тех пор, пока не узнаю, что Урфин Джюс оттуда вышиблен и компания не намерена продолжать подобную мерзость.
История №1188222
+53–
Проголосовало за – 63, против – 10
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Долго же вам ждать придется. Это все корпоративный стиль Мегафона - маленькие хитрости, маленькие буквы и т. п. Они с этого начинали, они так живут и это вряд ли изменится.
+0–