Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №1187385

Щёлкал тут по каналам, наткнулся на фильм «Труффальдино из Бергамо» с неподражаемым Костей Райкиным (хотя он в этом фильме омерзительно поёт голосом Боярского). В середине 80-х я побывал на Костином моноспектакле «Давай, артист!», и тут вспомнилась одна история из спектакля, которой хочу поделиться. Понятно, спектакль видел не я один, но уж очень забавная история! Пишу в кавычках, хотя точность цитирования тут с поправкой на память: больше тридцати лет прошло!
«Однажды, когда наш театр был на гастролях в Аргентине, ко мне за кулисами подошёл молодой человек. Сказал, что он раввин из маленького городка недалеко от столицы, и что все прихожане его синагоги просто мечтают повидать знаменитого артиста Константина Райкина. Я согласился и в свободный день поехал туда. Когда я увидел своих зрителей, испытал чувство большого разочарования: всем им было далеко за восемьдесят, а то и за девяносто. Ну что это за зрители? Однако, когда начал выступать, был просто поражён: они слушали невероятно живо, реагировали на шутки, смеялись, аплодировали, да ещё и бурно обсуждали всё услышанное между собой! После выступления я поделился с раввином своим удивлением — надо же, в таком возрасте и такие энергичные люди! «Что вы хотите, — сказал он, — евреи!»
Когда я уже собрался уезжать, ко мне подошла пожилая дама. Она долго благодарила меня, говорила, как ей понравилось моё выступление, а в конце сказала: «Знаете, я всю жизнь не могла понять, как у таких красивых людей, как ваши родители, родился сын урод. А сегодня я на вас посмотрела — да вы красавец!»
+417
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
211 комментариев, показывать
сначала новые

mores15.02.21 21:17

Кстати, Константин Райкин крепко не любил Иванова. За что?

+0
ответить

САНЬДА➦mores15.02.21 22:04

Иванова Петю? Так его никто не любит.

+8
ответить

Петя Иванов➦САНЬДА16.02.21 10:36

пнх, животное

+-5
ответить

mores15.02.21 20:19

Константин Райкин единственный еврейский мужчина.

+0
ответить

Ввелник ➦mores15.02.21 21:59

Продолжай, заинтриговала.

+3
ответить

dobrovit 15.02.21 19:41

Я был на его моноспектакле "Контрабас" в "Сатириконе" в начале 2000-х. Огромное впечатление на всю жизнь...

+2
ответить

wimpall15.02.21 18:51

Для меня явилось шоком что райкин вообще жив. Это настолько динозавр, что я о нем не слышал только - лет с 35.

+0
ответить

Петя Иванов➦wimpall15.02.21 19:01

Ты с отцом Аркадием Райкиным его сына не путаешь?

+2
ответить

Chicago95 ➦Петя Иванов15.02.21 20:25

А что ещё и сын сосёт деньги с русского народа за насмешки над ним же?

+0
ответить

wimpall➦Петя Иванов15.02.21 21:39

"Ты с отцом Аркадием Райкиным его сына не путаешь?"

Там еще и какой-то отец был?!?! ШОК!!!

+2
ответить

Ввелник ➦wimpall15.02.21 21:58

И мать и бабка. Присядь, посиди.

+1
ответить

Slyman➦Chicago9516.02.21 00:11

Традиционная забава.

+0
ответить

wimpall15.02.21 18:38

Аргентина - прекрасная страна, в которой удивительным образом уживаются евреи, которых уничтожали в холокосте - с бежавшими туда нацистами, которые их, евреев, уничтожали.

+3
ответить

mores➦wimpall15.02.21 19:50

...которые их, нацистов, развели как лохов

+-1
ответить

Ввелник ➦wimpall15.02.21 20:38

Гораздо интереснее то, что когда немцы и евреи базарят - не отличишь.

+1
ответить

wimpall➦mores15.02.21 21:29

"которые их, нацистов, развели как лохов"

У вас какие-то новые, неизвестные остальным, факты? Явите их нам.

+2
ответить

wimpall➦Ввелник15.02.21 21:29

"Гораздо интереснее то, что когда немцы и евреи базарят - не отличишь."

Ну как русские и поляки - в глазах какого-нить испанца.

+2
ответить

Ввелник ➦wimpall15.02.21 21:57

Поляки шепелявят. Чехи или словаки это да.

+0
ответить

wimpall➦Ввелник15.02.21 21:58

"Поляки шепелявят"

Для отдельного испанца - мы тоже шепелявим. Скажите быстро "эйслышьтыпшелсюда" - и он вас с поляком не различит.

+3
ответить

Ввелник ➦wimpall15.02.21 22:06

Эт на каком языке так разговаривают?

+0
ответить

wimpall➦Ввелник15.02.21 22:09

"Эт на каком языке так разговаривают?"

На русском. "Шепетали пташки и большие букашки". "Шла маша по шоссе и шошала сушку" - шепелявности хватает.

+2
ответить

finnn ➦wimpall15.02.21 22:11

Шла Саша по шоссе! И сосала! Это классика!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник16.02.21 01:53

".. ответил я на чистом идиш
что, бля, в натуре, сам не видишь.."

+4
ответить

Мефодий1 15.02.21 17:29

В истории про стиральную машинку обсуждение отключили, но зато эта история тоже про евреев.
В той истории было, дальше цитаты:
"У нас в Израиле..."
"2)Честность - насколько точно и правдиво он объяснил клиенту суть проблемы."
Так вот, я за 55 лет жизни не видел ни одного честного еврея.

+1
ответить

wimpall➦Мефодий115.02.21 18:38

"Так вот, я за 55 лет жизни не видел ни одного честного еврея."

Тю, на Кавказе еще и не такие истории рассказывают.

+2
ответить

mores➦Мефодий115.02.21 19:52

Они после шестидесяти начинают толпами валить

+1
ответить

Slyman➦Мефодий116.02.21 00:14

Зря ты это так. Честность это вектор. Просто их честность не туда повернута. И немножко изогнута. :)

+1
ответить

Алексей 18 15.02.21 17:06

Нормальный Костя, по поводу его мамы не знаю, а папа Аркаша точно не Ален Делон.

+5
ответить

Ввелник 15.02.21 16:03

Хорошая страна Аргентина, климат замечательный, говядина отменная, серебра много, опять же Марадона и Месси.
Но, к чему тут Райкин, раввин и евреи? История скорее в бобруйске произошла. Или Райкин говорит по испанский?

+1
ответить

finnn ➦Ввелник15.02.21 16:12

Количество евреев, живущих в Аргентине 190 тысяч. По данным переписи населения в Республике Беларусь в 2019 году проживало 13 тысяч евреев, в Бобруйске — 1360 евреев. Так что история была точно не в Бобруйске

+2
ответить

Ввелник ➦finnn15.02.21 17:02

Ну если обращаться к цифрам , то в России живёт 275 тысяч евреев. Так , что скорее Эта история всё-таки в России произошла хоть и не в Бобруйске.

+2
ответить

wimpall➦finnn15.02.21 21:30

"По данным переписи населения в Республике Беларусь в 2019 году проживало 13 тысяч евреев, в Бобруйске — 1360 евреев"

Тут нужно срочно напомнить, что значки деятелей активно уничтожавших этих самых евреев - весьма популярны на современной цукраине.

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦wimpall15.02.21 21:58

Прикольные в Патагонии дорожные объявления: на испанском, итальянском, немецком и идише.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall15.02.21 23:55

согласен украинцы уроды, президентом избрали еврея.

+-3
ответить

wimpall➦sasha2214815.02.21 23:57

"согласен украинцы уроды, президентом избрали еврея."

Пока еще раз ту фотографию - концентрации украины? Их есть у меня.

+3
ответить

AK ➦wimpall16.02.21 01:05

Вимпал, ты забыл добавить, что американцы разбомбили Ирак. Как это относится к теме, или даже к коменту на который ты ответил, придумай сам. Во всяком случае не меньше, чем портрет бандеры на Украине.

+0
ответить

wimpall➦AK16.02.21 01:13

"ты забыл добавить"

Скажите, евреям в канаде - не икается? Ведь канада (и сша) приняли массу нацистских преступников.

+2
ответить

sasha22148➦wimpall16.02.21 01:21

кидай. должен не только ты, но и я и другии украинцы знать какой ужас твориться у нас в стране. я то только по страны обехал. не всех видел. може где и есть.

+-3
ответить

AK ➦wimpall16.02.21 01:22

А, да, это третья тема, после бандеровцев и Ирака.
Вот такой вот мир, Вимпал.
Евреи в Канаде (и США) приняли 75 лет назад нацистких преступников, тех самых, портреты которых носят на Украине.
А американцы 20 лет назад разбомбили Ирак. С тех пор ничего важного в мире не произошло.
Ну разве что несколько латышей вышли в нацистской форме.
И со всем этим борется Путин.

+0
ответить

wimpall➦AK16.02.21 01:29

"Вот такой вот мир,"

Точно. Именно такой.

"Евреи в Канаде (и США) приняли 75 лет назад нацистких преступников"

Евреи-то не приняли, но и не протестовали особо. Но тут вопрос именно к вашим родителям - как их морально-этические доминанты, не препятствуют им жить в такой стране?

Всякий раз помните это - когда снова вдруг вам приспичит морализаторствовать - и вы воскричите "смотрите омон звэрствует".

+3
ответить

wimpall➦sasha2214816.02.21 01:30

" я то только по страны обехал"

Начнем-с.
Украинцы носят значки военных преступников третьего рейха.
https://wmpics.pics/di-99W8.jpg

+2
ответить

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 01:33

Не, ну а как ты то среди фашистов в Германии? Или ты таки хохол?

+0
ответить

wimpall➦Chicago9516.02.21 01:34

"Не, ну а как ты то среди фашистов в Германии? Или ты таки хохол?"

Опять у вас деменция?

+2
ответить

AK ➦wimpall16.02.21 01:34

Отличная страна, с высокой духовностью. Сразу скажу, что для меня критерием духовности является количество детских домов. В Канаде их ноль.
В некоторых, абсолютно бездуховных странах, они ещё остались.

+1
ответить

mathematicus ➦AK16.02.21 01:37

Обратите внимание: на фото wimpодлеца украинцы идут с гербом былого королевства Русь (впоследствии воеводства Русского) - земли, носившей это имя задолго до того, как его присвоила Московия. Для wimpодонка, как для русского наци, это, безусловно, значок военного преступника. А трехцветный флаг РНА над Кремлём - это другое.

+-2
ответить

wimpall➦AK16.02.21 01:39

"Отличная страна, с высокой духовностью."

Так и запишем. Скажите, а сколько нацистских преступников нужно принять чтобы страна стала таковой? И каких? Тех, что убили 500 евреев? 1000? 2000?

Просто напишите число, от какого числа убитых евреев - начинается высокая духовность. (с)

+2
ответить

wimpall➦mathematicus16.02.21 01:41

"украинцы идут с гербом былого королевства Русь"

Со знаком военных преступников третьего рейха, осужденных Нюрнбергским трибуналом - дивизии SS "Галиция". Но это цукраина - там это норма.

"земли, носившей это имя задолго до того, как его присвоила Московия"
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XV/1480-1500/Perkamota/text.htm

Освiдомляйтесь, свидомець.

+1
ответить

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 01:41

Опять у вас деменция?

Ну не может же быть русский поцреот жителем Германии.

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 01:43

Скажите, а сколько нацистских преступников нужно принять чтобы страна стала таковой?

Ты поэтому живёшь в Германии что там таких сомнений нету?

+0
ответить

wimpall➦Chicago9516.02.21 01:43

"Ну не может же быть русский поцреот жителем Германии."

Бабуль, я за вас беспокоюсь. То вы мне вещали что весите сотню кило и обвешаны оружием, то теперь это.. У вас все хорошо? Купить вам дайперсы для взрослых?

+2
ответить

AK ➦wimpall16.02.21 01:44

Канада, как и Россия, воевала ПРОТИВ нацизма. За что я, как еврей, ей благодарен.
А также за отсутствие детских домов и достойную жизнь стариков, тем более ветеранов войны.

Спасибо также Путину, который разрешил олигархам вывезти деньги из России на Запад, в том числе и в Канаду, которые здесь тратятся на наше благополучие!

+3
ответить

wimpall➦Chicago9516.02.21 01:45

"Ты поэтому живёшь в Германии что там таких сомнений нету?"

Бабуль, вы какого года рождения?

+1
ответить

wimpall➦AK16.02.21 01:47

"За что я, как еврей, ей благодарен."

Вы как-то запамятовали тему нацистских преступников принятых канадой во множестве. У вас ведь нет амнезии, верно-ть?

+1
ответить

AK ➦wimpall16.02.21 01:49

Может и приняли. Я с ними не встречался.
А ты и вправду живёшь в Германии? Тогда респект за троллинг!

+1
ответить

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 01:50

Вы как-то запамятовали тему нацистских преступников принятых канадой во множестве.

Точно! Он ещё и о параде в Бресте забыл! Склерозник!!!

+1
ответить

wimpall➦AK16.02.21 01:53

"Может и приняли"

Опа. "Может"?!?
Для вас это - сюрприз? Оберлендер, все эти украинские палачи, все эти попытки (не)выдачи с 50х годов - прошло мимо вас? Прекрасные нонче пошли евреи - просто закрывают глаза на то, что страна полюбляет нацистских убийц.

"Я с ними не встречался."

Да ну конечно. Вы в домике. И глаза закрыли. А ведь вы их встретили - то ух, о, тогда держись, да?

"А ты и вправду живёшь в Германии?"

Частенько езжу туда. И в соседние страны. К слову германия тоже требовала выдачи преступников. Канада - не торопилась выдавать.

+1
ответить

wimpall➦Chicago9516.02.21 01:54

"Точно! Он ещё и о параде в Бресте забыл! Склерозник!!!"

Польско-немецком? 1935 года? Забыл, да.

+1
ответить

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 01:59

Да что ты всё время как французская лягуха прыгаешь? То Канада, то Украина, но Уругвай, то пидорас. Ты чё сказать то хочешь? Что ты фалист из России или что ты коммунист в Германии. Пока что на дурака из Хохляндии похож.

+2
ответить

wimpall➦Chicago9516.02.21 02:01

"Ты чё сказать то хочешь?"

Бабуль, ты лет на 50 опоздала, чтобы такой дерзкой быть. Теперь вам вставные-бы зубы не потерять - и то неплохо.

+1
ответить

AK ➦wimpall16.02.21 02:19

Ну значит действительно тролль.
Только нацист может жить или часто бывать в Германии и при этом обвинять страны победившие фашизм: США, Россия, Канада, Украина в симпатиях к Гитлеру. Большинство немцев об этом помалкивают, и уж точно не обвиняют других!
Тебе обидно, что ваши проиграли войну, а прямо сказать об этом - страшно!

+2
ответить

wimpall➦AK16.02.21 02:33

"США, Россия, Канада, Украина"

К слову об украине. Вот она, сегодняшняя.
https://wmpics.pics/di-J2BH.jpg

+2
ответить

AK ➦wimpall16.02.21 02:37

Не из Германии кого-бы то ни было обвинять. Немцы, кстати, это понимают, в отличии от русских нацистов там поселившихся, в поисках корней своих кумиров.

+0
ответить

wimpall➦AK16.02.21 02:53

"Немцы, кстати, это понимают"

Конечно. Вы не понимаете, канадцы - не выдавая нацистских преступников. Вам там не икается?

Ну и до кучи: есть две страны в мире стабильно голосующие за героизацию нацизма. сшасия и цукраина.

+1
ответить

AK ➦wimpall16.02.21 02:59

Вимпал
Ты уже понятен. Только нацист может из Германии обвинять другие страны.
Ни Канаде, ни США, ни России, ни Украине не о чем оправдываться перед Германией. Ваши проиграли войну, немцы это понимают, ты тоже, поэтому вместо честного признания своей нацистской позиции пытаешься троллить людей.
Кстати, ты ни разу это не опроверг даже на словах, потому что это и так очевидно!

+1
ответить

sasha22148➦wimpall16.02.21 04:27

где ты нашел тут значки военных преступников третьего рейха? здесь ни одного красного флага нет, ни одной красной звезды нет, ни одного серпа и молота нет, и даже немецкого креста - то же нет. тут стилизация под герб Львова только. аж не удобно становиться перед тобой.

+-4
ответить

sasha22148➦AK16.02.21 04:36

кстати да. я как то об этом аспекте и не думал. а действительно , а чем дядя вова плохой для обычных канадцев? сам деньги собирает по углам и сусекам РФ, достаточно качественно в самой стране остается только на лапти и бересту, остальное вывозиться. никакой окупант не справиться с задачей обобрать до нитки местное население. и все ресурсы вывезти за рубеж. гениально, епта.

+-3
ответить

sasha22148➦AK16.02.21 04:43

кстати да, а сколько это людей-100,200? звучит грозно то как. а количество умалчивается. в самом союзе только гэбистов походу 1 000 000 был, которые не стеснялись людей убивали разными способами, а тут целых 108 человек, непонятно каких преступников канада у себя приняла. а как пафосно звучит то. громко с негодованием
так уже кричали, а в испании дети голодают, когда вторую мировую развязать пытались. провоцировали англию и францию вступить в военный конфликт. и это после 32-33 года, когда у себя детей ели от голода, людоедство организовали в промышленном масштабе.

+-3
ответить

AK ➦sasha2214816.02.21 04:45

Это давно все понимают. Путин вполне устраивает Запад. Продаёт ресурсы за бумажки, которые обратно возвращаются сюда же. Здесь на эти деньги открываются бизнесы, и в принципе пофигу, кто ими владеет: русские или арабы.
В сухом остатке из России ресурсы вывозятся бесплатно, русские их и не видят.
Им объясняют, что если бы не Путин, то НАТО захватило бы российские ресурсы. Запад всё это более, чем устраивает. Никого лучше Путина им для управления Россией не найти.

+2
ответить

sasha22148➦AK16.02.21 05:07

ну ты то же не перегебай, не все так печально и страшно. сами просто ничего не делают, свою личную рукожопость, бездарность и низкую квалификацию, коррупцию и воровство списывают на происки внешних и уже внутренних врагов.даже в торговле бездарны, при наличии какого либо товара выбирают самую тупую торговую стратегию, которая приносит минимальное количество денег. более того, умудряются работать ради самой работы -прямые убытки.
ведь сразу было понятно, что сила сибири это просто выкинутые деньги, не маленькие деньги. 1,1 трл рублей. мне даже перевести сложно в доллары. понимаю 1 к 70. но все равно много, что то получается , в нулях путаюсь.

+-2
ответить

AK ➦sasha2214816.02.21 05:18

Ничего страшного. Обычные отношения между колонией и метрополией. Посадили царька, который выплоняет свои функции по вывозу ресурсов. При этом ему можно тявкать на хозяев. Никакой войны не надо.

+1
ответить

sasha22148➦AK16.02.21 05:26

так можно до заговора масонов дойти. вряд ли. как у классика- талантам надо помогать, серость сама пробьется.
опять же, чтобы контролировать-это проблема. а тут только на границе поставь пограничников, что бы не выпускать. уже экономия нехилая.

+-3
ответить

AK ➦sasha2214816.02.21 05:32

Да какой заговор! Вся Африка так живёт. Веный индикатор колониальных отношений, это когда власти говорят о суверинитете и вставании с колен. Те же Конго и Зимбабве только и делают, что борются с Западом. В Союзе о вставании с колен никто не говорил. Не говорят о борьбе с Западом и в Китае, Японии, Южной Корее...

+1
ответить

sasha22148➦AK16.02.21 05:44

сложно приставить, что в южной Кореи обзываются на пиндасов и гейропейцев, а вот в северной, так совсем просто. пятиминутки ненависти обязательны.
в союзе, что то было- догнать и перегнать америку за следующую пятилетку. постоянно был такой прикол.
кстати очень рекомендую Южно корейскую продукцию, все с чем сталкивался выше всех похвал. начиная с машин, заканчивая сериалами. на голову выше своих конкурентов.

+-3
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 07:36

Так остается на лапти и бересту, что у подъезда от Лексусов, Крузаков и прочих Инфинити не протолкнуться. Телевидение поменьше смотрите, любая пропаганда вымывает мозги.

+0
ответить

Dimas ➦wimpall16.02.21 08:28

Евреи благодарны тем, кто из принял, когда нужно было бежать от национал-социализма.
И не виноваты в том, что все государства антигитлеровской коалиции воспылали интересом к немецким специалистам лагерного толка

+1
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 09:48

проведи маленький эксперимент для себя. как увидишь хорошую машину спроси откуда этот человек, чем занимается, где работает. почти всегда это , внезапно-прокурор, гаишник, депутат, белый дом, директор коммунального предприятия. гений епта. не условный бизнесмен, а именно условный корупционер.
знаешь, как это видно? почитай мои комменты, я тут и автоматическими украинскими линиями хвастался, и заводами новыми и дорогами, даже программным обеспечением, и системой платежей приват 24 и комуналку можно платить, я новый договор с горгазом заключили через сайт, мелочь? посещение налоговой -10 минут, от входа до выхода. система единое окно для госразрешений в белом доме. солнечными батареями на крышах и автономным отоплением в квартирах . и это в масштабах города. отсутствием жэков. и субсидиями для малоимущих.
чувствуешь разницу? ты японской машиной? а я дешевым тарифом на мобильную связь безлимитную и интернетом высокоскоростным , со стопроцентным покрытием по всей стране.
когда с вами разговариваешь такое впечатление, что попадаешь в каменный век. такое впечатление, что вы даже слов некоторых не знаете.
я без издевок, но вы постоянно сливаетесь на телебачер, кто вам рассказал такую шутку? я сам не смотрю телевизор и минимум еще двоих знаю, которые просто не купили телевизор. квартиры купили, а вот телевизор уже нет. я некоторые шутки просто не понимаю даже. что за телевизор, почему вы его смотрите, я каналы не знаю какие вы смотрите, и какие есть у нас в стране. я писал почему, я смотрю сериалы нетфликса. их просто не показывают по телевизору. их только лет через 10 покажут.большинство новостей мне абсолютно плевать. прогноз погоды удобней по своему городу смотреть , а не по стране в целом. я ваших соловьева и мужа симоняна никогда не смотрел передачу целиком, только пару минут в роликах , когда показывают в ютубе.все. телевизор это реально вчерашний день. а вы все в него претесь. я еще понимаю вариант песня 98 на новый год и все. заметь не я , а ты про пропоганду вспоминаешь и промытые мозги. я просто не понимаю о чем ты.

+-1
ответить

mathematicus ➦AK16.02.21 11:04

Канада, как и Россия, воевала ПРОТИВ нацизма

Россия-СССР стал воевать против нацизма, когда нацизму надоела советско-нацистская дружба, и нацизм на СССР напал. До того - дружили взасос и в десны. Так что Шика неправ в отношении wimpодонка: советский патриот и должен жить в Германии.

+-1
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 11:26

>я без издевок, но вы постоянно сливаетесь на телебачер, кто вам рассказал такую шутку?
По словарному запасу и общему кругозору. По набору пропагандистских штампов в сообщениях. Например, о том ,что хорошую дорогую машину в России может позволить себе только коррупционер. Что очень далеко от действительности. Я вот совсем не коррупционер (жаль конечно...), но мог себе позволить.

> я тут и автоматическими украинскими линиями хвастался, и заводами новыми и дорогами, даже программным обеспечением, и системой платежей приват 24 и комуналку можно платить
Тю-ю, нашел чем удивить... . Коммуналку я уже несколько лет плачу со смартфона через сбербанк. А могу вообще настроить автоплатеж и забыть про нее.
"Госуслуги" - не, не слышал? Налоговая? Да без проблем, все удаленно можно решать.

>а я дешевым тарифом на мобильную связь безлимитную и интернетом высокоскоростным , со стопроцентным покрытием по всей стране.
Россия чуть побольше Украины, мобильная связь и интернет доступны, наверное не везде, но внезапно, у большинства тех, кому нужно имеются. И по вполне доступным тарифам. Разницу понимаешь между прокладкой и эксплуатацией магистрального оптического кабеля между Москвой и Владивостоком (расстояние хоть понимаешь?) и между Киевом и Львовом.
И даже в моей любимой Японии есть мертвые зоны, в которых 電波なし, то есть нет покрытия. И, о ужас, даже в Южной Корее...

Еще раз повторю. У вас с 91 года шла откровенная накачка, зомбирование населения на то, что во всех бедах Украины виноваты москали=кацапы=русские. Не коммунисты. Не советский строй. Не немцы Маркс и Энгельс. А именно русские ,по национальному признаку. Вы подготовили российское общественное мнение, а потом сильно удивились "а нас то за шо"?

+1
ответить

Nadine ➦Obake16.02.21 11:34

По последнему пункту — чистая пропагандонская российская брехня. До 2014 года — Россия лепший друг, хотя самих украинцев в России не любили, многие, ездившие отстраивать Россию, были обмануты, ограблены и даже убиты.

+-2
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 11:45

Как ориенталист скажу. В Южной Корее и Китае свой объект для "любви" - японцы. А от американцев нередко слышал расистские высказывания в адрес японцев и корейцев. А многие американцы нормальной гендерной направленности очень сильно "обзываются" на нетрадиционных. Так что, если чего то не слышали, то не значит, что этого нет в природе. "Суслик - он есть, даже если его не видно (ДМБ) "

+0
ответить

Obake➦Nadine16.02.21 11:52

Да я в общаге жил с киевлянином в 92 г. Из первых рук. В остальном нормальный парень, но как разговор про самостийность, так как будто меняли. Да при желании можно поднять интернет-ресурсы за те годы.

+0
ответить

finnn ➦Nadine16.02.21 11:55

"Самих украинцев в России не любили, грабили и убивали", это тоже чересчур широкое обобщение. Кто не любил украинцев? Я среди своих друзей и знакомых таких не встречал. А те, кто грабил и убивал - им что, важно было убить и ограбить именно украинца? Чушь, согласитесь. Ну, и "Россия лепший друг" - опять же, не для всех. Украинские националисты существовали всегда, для них Россия и русские никак лепшими друзьями не были. Правда, когда я учился, в 80-х, эти самые националисты для нас были персонажами из анекдотов, вроде того Мыколы, который картошку поливал машинным маслом, чтобы пулемёт не заржавел. А вот со мной учился парень из Западной Украины, он их живьём видел. Кстати, в связи с этим у меня вопрос. Не для того, чтобы очередной срач разворачивать - на самом деле интересно. У этих националистов лозунг был "Украина по Збруч". То бишь, Львовская и Тернопольская области - Украина, а всё остальное - нет! Я с удивлением спрашивал: "Что, даже Киев?" "Глубокая Россия, отвечал мой сокурсник". Вот теперь мне интересно - как это теперь сочетается с "Крым - это Украина" и "Донбасс - это Украина?"

+2
ответить

Obake➦Nadine16.02.21 11:58

И насчет украинцев не любили... . Половина Сибири и ДВ России с фамилиями на -ко. Не будем говорить за уголовников.
Нормальные люди всегда относились радушно.
Очень жаль что кого-то ограбили или тем более убили, но явно не по национальному признаку.

+1
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 12:27

глупости. про вас речи вообще не было. да и не будет уже. вы просто ноль. интересны только в контексте войнушки. все. когда газ брали у России были качели каждый год под новый год, по какой цене заключим контракт и на каких условиях. каждый раз эта ерунда вылазила. а как оказалось это абсолютно не важно и никому не интересно.
так же , как неинтересно ваше противостояние с нато. что вы там не поделили, какие базы , где они должны стоять или не должны стоять, абсолютно не важно. у нас с членами нато свои дела, вас они не касаются совсем.
у нас с вами упал товарооборот, вот самый значительный момент. это то самое до свидание. которое было очень сложно сказать, вот это по факту и ест разрыв отношение, а не то , что кто то на кого то ругается. привязка к РФ это плохо. очень плохо. нет товарооборота- нет влияния. все просто. через пять лет никто и не вспомнит, что когда то ездили в россию зачем то. на Москву посмотреть, на Питер. Лондон будет ближе. сейчас весьма и весьма активно развивают поставки в ЕС своей продукции. каждый второй производитель уже сертифицыровался по европейским стандартам. вот это долгий процесс и назад это уже не повернешь. будем загнивать вместе с европой. вместе с англией и германией ругаться на грецию, которая тянет вниз и отстает немного.

+-3
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 12:41

с чего вы решили, что эти товарисчи для меня кумиры? примеры успешной деятельности,да. примеры , что то у них скопировать,перенять, да. партнеры для торгового, научного сотрудничества? конечно да. это вы постоянно пытаетесь догнать их и перегнать. зачем? я даже не понимаю. есть своя страна, занимайтесь своей страной. просто конкретно вы лезите к соседям. это путь в никуда. к разрушению. к нищите тотальной. зачем вы это делаете? это ж даже не смешно и не разумно.
весь мир занимается условной кооперацией, у вас же давайте воевать. даже евреи с арабами нашли общий язык. китайцы с японцами, что уже странно. вы не просто живете в прошлом столетии и думаете устаревшими категориями, а уже в прошлом тысячелетии. притормажуете ну очень конкретно.
а насчет ориентации или расизма, настолько неинтересно кто , с кем, зачем. какого цвета кожи, какой нации, вероисповедания я даже передать не могу. для меня сам человек важен, его голова по большому счету. с умным всегда найдешь, с тупым -всегда потеряешь. вот это работает, вот это правильно.

+-1
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 12:42

Сколько не говори халва, а во рту слаще не станет... Ходжа Насреддин

+0
ответить

sasha22148➦finnn16.02.21 12:47

националисты которых вы себе представляете, они и сейчас у нас только в ваших анекдотах. какие проблемы?
вот эти стереотипы, что евреи сало не едят, а мы без него чай не садимся пить, или то, что русский обязательно бутылкой водки завтракает- это все вредные глупости. у нас такого не бывает просто. мы все разные, и откуда эти стереотипы я просто не знаю, я их не видел в принципе. а вы на основе их, какие то выводы делаете. что несколько странно. и весьма ошибочно.

+0
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 13:25

это называется визуализация цели, разные мы с тобой книжки читаем. бывает.

+0
ответить

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 18:00

Так всё-таки дурак из хохляндии. Фашик недобитый.

+1
ответить

wimpall➦Chicago9517.02.21 18:19

"Так всё-таки дурак из хохляндии. Фашик недобитый."

Вы снова ошиблись, бабуль. Бывает. Возраст, я понимаю. Но да sasha22148 - таков.

+-1
ответить

wimpall➦Dimas17.02.21 18:20

"И не виноваты в том, что все государства антигитлеровской коалиции воспылали интересом к немецким специалистам лагерного толка"

К массовым убийцам. И не все - а именно сшасцы, англичане, канадцы.. Ага?

+-1
ответить

mathematicus ➦wimpall18.02.21 04:31

"земли, носившей это имя задолго до того, как его присвоила Московия"
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XV/1480-1500/Perkamota/text.htm

Wimpолух, королевство Русь (Rex Rusiae) было признано папой Иннокентием IV в 1253г. А в твоей ссылке Иван III в 1485г назван только великим герцогом (dux) или князем. Причем назван послом миланского герцога. Один недо-король признает другого недо-короля. А королевством Русь на тот момент по праву наследования владели польские короли, о чем ты узнаешь, если все-таки прочтешь Герберштейна.

Но особенно забавно, когда ты, с громогласным всплеском севший в лужу, и показавший, что ссылаешься на книгу, которую не открывал, пытаешься убедить меня, что это я опростоволосился. Тебе в детстве, небось, меняли пеленку, когда ты начинал особенно высоко держать голову.

+-1
ответить

Obake➦mathematicus18.02.21 11:48

mathematicus, ты считаешь, что Московия не имела никаких прав на название Русь?
Японцы про себя говорят "люди Ямато". Ямато - это небольшая область в нынешней провинции Нара. Собственно говоря, исторически японское государство возникло в нынешнем районе Нара-Осака-Киото. А узурпаторы из северо-восточных провинций взяли и присвоили себе и нацию, и столицу, и язык исковеркали. Настоящий японский ("столичный говор") обозвали диалектом.
И вообще может они там с варварами-эмиси скрещивались?
Ты можешь сказать, что род Токугава восходит к таким-то и таким-то родам западной Японии и будешь прав. Но, Юрий Долгорукий тоже как-бы Рюрикович? Или нет?

+0
ответить

mathematicus ➦Obake18.02.21 14:01

Конечно, Московия имела право на название Русь. Русь Залесская, Орда Залесская - так её называет автор Задонщины. Но не эксклюзивное право.

Занятно, что королевство Русь - это тоже окраина Руси, только волынская. Собственно Русь - это среднее и нижнее Поднепровье с притоками, Смоленск, Киев, Подолия. За вычетом Смоленска, это то, что с конца 16в по конец 19в называлось Украиной. (А ещё отдельно были Малороссия, Волынь, Галиция, Буковина, - и Новороссия с Таврией, которые исторически не относятся к Руси.)

+-1
ответить

Obake➦mathematicus18.02.21 14:29

Среднее и нижнее Поднепровье не смогло объединить страну в период феодальной раздробленности и монгольского ига. Центр сместился оттуда на северо-восток (забавно, что как и в Японии). И название соответственно тоже. А бывший центр стал Окраиной -> Украиной. Вполне естественный процесс. Папам римским же называть схизматихов-православных Тартарией сам Бог велел, это была политика.
А нынешняя политика некоторых здесь присутствующих заключается в продвижении идеи, что Москва и Русь(Россия) не имеют ничего общего, эти брэнды-де собственность Украины. Что одна крайность, что другая одинаково мерзки. А активно муссировать эту тему начали после развала Союза.

+2
ответить

wimpall➦mathematicus18.02.21 17:38

"оролевство Русь (Rex Rusiae) было признано папой Иннокентием IV в 1253г."

Напомню, что ваш свiдомый постулат что Московское княжество не называлось Россией - ушел в одесскую Икею.

Вам это неожиданно - "стало неинтересно" и вы хотите поговорить про "королевство Русь"? Ок, можно и о нем поговорить.

+1
ответить

wimpall➦Obake18.02.21 17:45

"Что одна крайность, что другая одинаково мерзки. А активно муссировать эту тему начали после развала Союза."

Потому что на украине незалежники стали активно заниматься политикой "создавания нации" из всего подручного материала (а его немного), отсюда и все эти герои бандеры и петлюры вместе с дивизиями сс.

Отсюда и "руськие королевства". Отсюда же и "Московия не Русь" (с)

Самый же действенный способ - понизить образовательный уровень населения вместе с его крайним обнищанием. Что мы и видим.

+1
ответить

Петя Иванов15.02.21 15:55

Игорь, пнх, мразь.

+-9
ответить

IgorI➦Петя Иванов15.02.21 15:57

Попробуй Нурофеном закинуться.

+7
ответить

САНЬДА➦IgorI15.02.21 16:29

Та не, здесь нужен клофелин)))

+7
ответить

IgorI➦САНЬДА15.02.21 17:43

Я предположил ПМС у Пети. Такой всплеск активности иначе не объяснить.

+6
ответить

wimpall➦Петя Иванов15.02.21 18:36

Скорая, человеку плохо!

+6
ответить

xdvbx➦wimpall15.02.21 23:36

Я как доктор, но правда, математических наук, скорее предположу: Минус один!

+3
ответить

IgorI15.02.21 15:48

У Пети Иванова, она же Девочка Светочка, обострение.

+2
ответить

Alexander_A 15.02.21 13:20

А таки да: как?!

+-3
ответить

Dimas 15.02.21 13:19

Когда-то давно я уезжал из России, проект был длительный, было известно, что прилетать в Россию смогу не скоро, да и редко.
Последний месяц посмотрел много спектаклей , в том числе моноспектакль Контрабас, с Райкиным. До сих пор жаль, что больше увидеть не получится - спектакль больше не идёт

+-1
ответить

Сергей ОК ★★15.02.21 13:15

+

+1
ответить

Петя Иванов15.02.21 12:27

показать комментарий

а какого высокого мнения о себе как о нации французы. Такого высокого, что в начале 40-х так ретиво бросились помогать фашистам выявлять представителей другой менее полноценной нации, по их мнению, что немцы повесили на дверях гестапо в Париже объявление : "Доносов не принимаем". Не справлялись немцы с потоком информации, штата не было на сообщение о проживающих реагировать.

+-14
ответить

finnn ➦Петя Иванов15.02.21 12:43

Не понимаю, к чему такая бурная реакция. Возвеличивать себя может любая нация, главное при это не терять чувства юмора. У евреев с этим всё в порядке

+4
ответить

Alexander_A ➦finnn15.02.21 13:20

Но Петя-то не еврей. И, даже, не француз.

+3
ответить

Dimas ➦finnn15.02.21 13:29

Можно подумать, что русские себя не возвеличивают, и, что славянам нечем или некем гордиться.
Есть просто на голову обиженные по рождению,а почему он себя Ивановым называет - ему одному известно

+4
ответить

Петя Иванов➦finnn15.02.21 14:13

Смотри выше мой пост. У немцев тоже с юмором нормально, в 30-е-40-е пошутили так, что 6 миллионов представителей другой нации как испарились.

+-5
ответить

crystalviper➦Петя Иванов15.02.21 14:13

Слушай сюда Петя Иванов раз уж ты сам поднял эту тему и ты из тех что видит соринку в чужом глазу но не замечает бревна в своём то вот тебе грустные голые факты : с 1941 по 1945 гг на стороны гитлеровцев против советской власти воевало 2 миллиона бывших советских граждан . 2 миллиона коллаборационистов !!!! Никогда в истории человечества ни до ни после ни в одной стране мира больше не было такого количества людей воевавших на стороне противника . А теперь чего ты там про Францию сказать хотел ?

+1
ответить

Петя Иванов➦Dimas15.02.21 14:13

Нет, славяне не возвеличивают.

+-5
ответить

Петя Иванов➦crystalviper15.02.21 14:19

Что хотел сказать про Францию сказал. Выявили французы вместе с немцами всех до единого. И отправили в места известные. А в рядах коллаборационистов - эи 2 млн были представители многих наций.

+0
ответить

Valentine D➦finnn15.02.21 16:00

В истории выше прекрасно описано чувство юмора (дырку лентой заклеели). Жаль автор доступ к комментариям закрыл, а то есть у меня историй о этих юмористах, мать их...

+1
ответить

Петя Иванов➦finnn15.02.21 18:37

Особенно искрометным остроумием, если верить фильму Список Шиндлера, отличался начальник концлагеря. Он даже для смеху устраивал сафари с балкона

+0
ответить

wimpall➦crystalviper15.02.21 18:39

"Слушай сюда Петя Иванов"

Цукряньца я узнаю - по походке. (с)

Почему у вас на цукраине - так любят дивизии SS?

+-1
ответить

sasha22148➦crystalviper16.02.21 00:00

то другое , ты не понимаешь. просто французы геи и водки пить не умеют. и никогда вреев в ссср не гнобили. не было никаких антиеврейских компаний.

+-4
ответить

sasha22148➦wimpall16.02.21 00:04

у тебя навязчевая идея фикс. с этими дивизиями и самое интересное мне , как украинцу ты почему то не веришь, что я никак не отношусь к гитлеровцам. точнее я условных гитлеровцев считаю плохими учениками у сталинских талантливых коммунистов.

+-3
ответить

Slyman➦finnn16.02.21 00:16

Да. Юмористы те ещё. Любят поюморить оружием.

+0
ответить

Slyman➦crystalviper16.02.21 00:18

Не все хотели советской власти.
Не все хотели умирать за советскую власть.

+2
ответить

Slyman➦sasha2214816.02.21 00:18

Да вроде были.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214816.02.21 00:20

"как украинцу ты почему то не веришь"

Зачем? Я смотрю на фото
https://wmpics.pics/di-5JQ5.jpg

+3
ответить

Slyman➦Петя Иванов16.02.21 00:21

Достали евреи хранцуза. :)
Кого хочешь достанут ростовщики и обманщики. Поганое семя. Умные цыгане.

+0
ответить

Chicago95 ➦Slyman16.02.21 00:49

Поганое семя. Умные цыгане.

Это они ещё вирус на палочку не наматывали за деньги, как ты

+1
ответить

sasha22148➦Slyman16.02.21 01:42

где то и инопланетяне наверное есть.
в 1939 году , например, ссср захвотил военным путем часть польши, ту землю которую потом назвали западной украиной. вопрос для шибко одаренных, как должны относиться эти люди к советам? ответ , так же , как и к гитлеровцам. напоминаю, за семь лет до этого на подконтрольной территории коммунистам-советам произошел рукотворный, искуственный голод , которого внезапно не было на неподконтрольной коммунистам части Украины. погибло очень много людей от голода порядка 3-3,5 млн человек, и это только на половине украине, это сейчас нас 50 млн, а тогда немного поменьше было. так, что конечно воевали не на жизнь, а на смерть. и по итогу, что делали добрые коммунисты? просто приходили и убивали буквально всех. остальных высылали в сибирь. окуенный такой выбор. вот это лотерея.
и главный таинственный вопрос почему не любили русских?
а теперь догодайся люблю ли я тех дегенератов, которые которые пока захватили часть Донецкой и Луганской области? и убивают тупо людей, которые там живут? rcnfnb ? раз такой гений, обьясни мне тупому, почему я должен хотеть , что бы эти русские дегенераты захватили мой дом? зачем?

+-6
ответить

sasha22148➦wimpall16.02.21 01:43

найди второе фото. надоел. почему только одно? я этого понять не могу.

+-4
ответить

wimpall➦sasha2214816.02.21 01:44

" почему только одно? я этого понять не могу."

А что с этим фото не так? Нехорошее? Це - украина. Молодь. Носит. Знаки. Нацистских преступников. Все хорошо и прекрасно.

+1
ответить

wimpall➦sasha2214816.02.21 01:49

"https://www.youtube.com"

Це - усе что ты нашел?
Чувачiкь, у вас ходят со знаками НАЦИСТСКИХ ПРЕСТУПНИКОВ. Подумай над этими словами.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall16.02.21 01:52

и такой фигни просто не мерено, вот это нацизм, русский фашизм. див, всякие там Тесаки, которого убили в тюрьме. знаешь, за что его посадили? ходил убивал всяких иммигрантов- таджиков, узбеков, чукч. в товарных количествах даже для москвы. вот это фашизм настоящий. а не выдуманный тобой.

+-4
ответить

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 01:53

Чувачiкь, у вас ходят со знаками НАЦИСТСКИХ ПРЕСТУПНИКОВ. Подумай над этими словами.

А о чём там думать? У нас с комунистическими знаками преступников ходят. И чё? В Америке вапше парады фашисты проводят. Швабода!

+0
ответить

wimpall➦Chicago9516.02.21 01:55

"А о чём там думать?"

Бабуль, вам теперь нужно думать - только о дайперсах для взрослых. Опа, не, уже поздно думать.

+1
ответить

wimpall➦sasha2214816.02.21 01:56

"и такой фигни просто не мерено"

Чувачiкь, еще раз - У. ВАС. ХОДЯТ. СО. ЗНАКАМИ. НАЦИСТСКИХ. ПРЕСТУПНИКОВ.

+1
ответить

Chicago95 ➦wimpall16.02.21 02:05

А чё ты всё время на личности переходишь? Доказательств не хватает? Это как бы я ни с того ни с сего начала тебя гнойным пидором называть и ебаным фашистом. Тьфу, как некрасиво.
Так чё тебя так волнует как в Хохляндии ходят? Да пусть хоть на одной ноге прыгают! Ты лично хохол?

+1
ответить

wimpall➦Chicago9516.02.21 02:13

"А чё ты всё время на личности"

Бабуль, ну какие личности. Я ж исключительно из сострадания. Могу подогнать пюре - шоб вам не жевать.

+2
ответить

Slyman➦Chicago9516.02.21 02:15

За деньги товар или услуга - ок.
За деньги обман - не ок.

Простая логика.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall16.02.21 02:33

и что ты там увидел на этом фото? никто не зигует, идут ребята в вышыванках , с какими то гербами местных городов. в чем упрек? день города какой то, или местной библиотеке 200 лет. что тебе не нравится? вышыванка= фашист? так это ты еще посмотри день украинской вышыванки в Словянске и в Мариуполе, вот там офигеешь. реально весь город выходит. куда там Львову. напоминаю эти города первыми захватили ваши современные фашисты. просто их освободили от вас. вот там реально могут побить за русский язык, не то, что во Львове.

+-4
ответить

wimpall➦sasha2214816.02.21 02:48

"и что ты там увидел на этом фото?"

Телебачер, ты это фото имеешь в виду - где они ходят со знаками дивизии SS Галиция?
https://wmpics.pics/di-99W8.jpg

+0
ответить

Nadine ➦Петя Иванов16.02.21 03:13

А лозунг "Москва — Третий рейх Рим"?!

+-5
ответить

sasha22148➦wimpall16.02.21 04:45

какой именно знак показался тебе знаком нациских преступников? немецкого креста я здесь не вижу, русской красной звезды то же? уточняй пожалуйста, а то я такой тупой, что не вижу тут этих знаков.

+-5
ответить

sasha22148➦Chicago9516.02.21 04:47

кстати да.

+-4
ответить

sasha22148➦wimpall16.02.21 04:48

та ты хоть напиши мне, что это за знак дивизии сс галичина. а то я как то и не знаю. ну нет там букв СС. не вижу. нарисуй в фотошопе стрелочку где ты это увидел.

+-4
ответить

sasha22148➦Петя Иванов16.02.21 05:39

так это еще царские условия. русские вывозили городами и нациями целыми в тундру и высаживали в чистом поле , внезапно не летом. на всех то патронов не напасешься. и живи не парся называется, как хочешь. хочешь шишки кушай. хочешь грибы собирай, или на зайцев с палками охоться.

+-5
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 08:06

Ваша проблема в том, что вывозили "городами и нациями" коммунисты (прям таки интернационал, по нац. составу). А вы с 91 г. переводите стрелки на русских. Простой пример. Кто там был первым секретарем ЦК УССР в 33 г (голодомор)? Поляк Косиор?
И в результате этого перекоса в вашем сознании (в наших бедах-де виноваты русские, если бы не русские мы бы ого-го!), вы и получили и Крым, и Донбасс. Вы сами умело и целенаправленно подготовили почву для событий 2014 г. Сами себе злобные буратины.

+3
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 10:04

забавная логика, ты забрал и крым и донбасс и уверен, что виноват в этом я. заипись логика. почитай любой уголовный кодекс любой страны.-там такие действия очень четко дают определение. самое мягкое определение вооруженный грабеж. на всех континентах мира. как то так. со времен начала второй мировой войны 1 сентября 1939 года больше никто в европе не пытался перекроить границы. чем закончилось для энтузиаста такого вы наверное и сами помните. гаагой кончилось для выжевших приспешников и самоубийством первого лица.
помните как у классика- вс в первый раз происходит, как трагедия, второй раз- как фарс, комедия. вот и все вяличие. просто ржака с надуванием щек.

+-1
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 10:49

Косово.

+3
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 11:02

События 2014 г я наблюдал в Японии по японскому телевидению. И помню тогда сказал коллегам на фирме, что по моему личному мнению это ошибка. Но я прекрасно понимаю, чем было вызвано "отжатие" Крыма. Не было бы киевского массового психоза "москаляку на гиляку", не было бы и крымских и прочих событий.

+3
ответить

mathematicus ➦Петя Иванов16.02.21 11:12

А в рядах коллаборационистов - эи 2 млн были представители многих наций.

На самом деле 1.2-1.5 млн. Русских из них было 0.45-0.5 млн. (Последняя цифра - если казаков считать русскими.)

+0
ответить

mathematicus ➦sasha2214816.02.21 11:20

Wimpодлец в этой ветке пытается вам внушить, что герб королевства Русь 13в - значок нацистских преступников. Ничего больше. Он, собственно, ни о чем больше здесь и не говорит. Его задача проста: криминализация украинской культуры. Поэтому он коверкает название страны и нации и упорно вбивает его в дискурс. Последыш Геббельса, не просто так он ездит в Германию. Этот метод разработан там. "Бей жида-политрука, морда просит кирпича" - прекрасно зашедший мем.

+-3
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 11:30

>русские вывозили городами и нациями целыми в тундру
Ты не съезжай. За базар ответишь? Конкретно в данном предложении есть признаки нацизма.
Ты обвиняешь не коммунистический строй, не Троцкого, Сталина, Берию, Косиора, Хрущева, Якира (сплошь русские, ага) и т.д., а именно русских по национальности.

+4
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 11:59

глупости. просто глупости, поговори с любым адвокатом. человек может сколько угодно обзывать тебя, но если ты ему сломаешь руку, то это причинение телесных повреждений средней тяжести. не факт, что условным отделаешься. начнется набор частьей , группа лиц, по предварительному преступному сговору, с применением подручных средств.
это как к примеру если сосед запаркуеться на газоне, то это нарушение-гаи штраф выпишет, но если ты проколешь ему колеса, то это умышленное причинение ущерба на сумму свыше какой то установленной, все платить тебе друг не очень гениальный.
можно сто раз кричать, что угодно в киеве каким то неустановленным людям, но в ответ убить 20 000 жителей украины, аннексировать кусок чужой территории, это немного разные, несоизмеримые вещи. вы начали войну. и вам же и платить весь тот ущерб , который вы и нанесли, от сильно умной головы. почему вы себя тешите, что нет никаких доказательств и этого никогда не будет, я не знаю.
уже один раз наш нафтогаз отсудил у вашего газпрома и тот молча выплатил 3 миллиарда американских долларов. а это был просто спор двух хозяйствующих субьектов о выполнении обычного договора о поставке некоего товара. что вы конкретно по этому поводу думаете, как раз никого и не волнует. гаага присудит и приехали. одно дело по орт рассказывать для внутреннего потребления-населения, что их там нет-анекдоты, другое дело в международном суде это рассказывать, спойлер гитлеру не сильно помогло , что то подрассказать. а разрушили вы очень многое. одних заводов сперли несколько десятков. пол области разбомбили. в итоге суммы накапали просто сумасшедшие. опять же германия два раза выплачивала и очень долго военные контрибуции. скажем так не маленькие суммы. почему вы думаете, что у вас будет по другому?
общее мнение вы можете не одобрять , но прекрасно знаете, что думают о вас все остальные страны мира. я так думаю, что пенсионный возраст вам еще раза два поднимут. вот тогда и вспомнишь, как прекрасно ты сейчас понимаешь необходимость отжатия крыма. аж кушать не мог суши без севастопольского пляжа в японии. на самом деле грустная история. но уже без вариантов. платить, платить и еще раз платить.

+-3
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 12:05

неправда. просто неправда. государство и человек это немного разные вещи. я так вижу ситуацию. но есть и такое понятие, как коллективная ответственность. когда выбрали всей страной главу- выборного человека. что и произошло по факту.

+-3
ответить

sasha22148➦mathematicus16.02.21 12:13

да как то все равно. я каждому бы советовал бы учить историю. как не странно, ничто не ново под луной. уже все когда то было. и не по одному разу. я просто не понимаю зачем тыкают прошлым. важно , как сейчас люди живут и что делают. от того, что люди делали сто лет назад не зависит, что они сейчас делают и как живут. посмотрите на немцев- прекрасно себя чувствуют. а наворотили делов в свое время очень много. но никто их уже не в чем не обвиняет просто. наоборот за фашизм у них быстрее штраф получишь, чем в другой стране. вот уж где запрещена , так запрещена идеология фашистская. выводы сделали товарисчи.

+-4
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 12:18

Очень сложно тебя читать, пользуйся запятыми, заглавными буквами, дели текст на законченные логические сегменты, иначе поток сознания, мой не очень образованный украинский друг.

Давай отложим вопрос про пенсионный возраст и т.п.

Я тебя прошу ответить за высказывание:
>русские вывозили городами и нациями целыми в тундру

Я расцениваю это как высказывание украинского нациста. Есть что ответить по существу?

+4
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 12:37

Отношения государств развиваются несколько по иным законам. Америка и Европа создали прецедент. Отжатие Косова от Сербии.
Да и Турция, отжав часть Кипра, не сильно страдает. Член НАТО. Поэтому мой туповатый друг, не нужно апеллировать к УК и гражданскому кодексу.
В международной политике кто сильнее, тот и прав. Ничего не изменилось за тысячи лет.

+3
ответить

finnn ➦Obake16.02.21 12:48

Забавный факт: не так давно США признали, что присоединение Гавайских островов было незаконной аннексией. Ну, признали и признали. Справедливость восторжествовала! Без каких-либо последствий.

+2
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 12:56

нацист, я так понимаю, это человек, который превозносит -свою нацию. я не такой точно.
крымских татар вывезли всех. что это по твоему?
в СССР тотальной депортации были подвергнуты десять народов: корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы. Из них семь — немцы, карачаевцы, калмыки, ингуши, чеченцы, балкарцы и крымские татары — лишились при этом и своих национальных автономий.

Депортациям в СССР подверглось ещё множество других этнических, этноконфессиональных и социальных категорий советских граждан: казаки, «кулаки». священнослужители, условная интеллигенция самых разных национальностей: татары, поляки, белорусы, азербайджанцы, курды, ассирийцы, китайцы, русские, иранцы, евреи-ирани, украинцы, молдаване, литовцы, латыши, эстонцы, греки, итальянцы, болгары, армяне, хемшины, армяне-«дашнаки», турки, таджики, якуты, абхазы, венгры и другие

как то так.

+-3
ответить

Obake➦finnn16.02.21 12:57

А ведь могли бы Гаваи и к Российской империи присоединится. Если мне память не изменяет, тенденция была.

+0
ответить

Obake➦sasha2214816.02.21 13:15

Еще раз. Медленно. Я прошу обосновать фразу "русские вывозили городами и нациями целыми в тундру", в которой обвиняется конкретно весь и только русский народ в репрессировании других народов.
Я не ставлю под сомнение депортацию народов коммунистическим режимом. Хотя, для примера, во время WW2 американцы ограничили права американцев японского происхождения, переселив их в лагеря, более комфортные, чем нацистские, но все-таки лагеря.
Итак факт репрессирования народов под сомнение не ставится.
Но, построение фразы предполагает, что ни украинцев, ни евреев, ни грузин, ни латышей, ни кого-либо еще в рядах политических и карательных органов не было. То есть, это не коммунистическая вненациональная идеология виновата, а именно русские по своей природной злобе репрессировали народы и ответственность за беды выпавшие тем или иным народам несет конкретно русский человек. По критерию национальности.

Ты это хотел сказать?

+4
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 13:21

ерунда. просто ерунда. но тебя весьма ярко характеризует.
важен не кто сильнее, а кто умнее. уж поверь.
и очень важна ,так сказать, деловая репутация. и это как не странно , не слова, а конкретные цифры, которые легко считаются.
в банках швецарии очень низкий процент начисляется на депозит. а несут деньги почему то туда, а не в российские или украинские банки. а казалось бы, всем чхать на международное право, кто сильнее тот и прав. и не состоит не в одном международном блоке. и самый дорогой это британский паспорт, страны в которой не было после кромвеля революции. и правит по сути королева. демократия там весьма условная. и почему то внезапно обе эти страны обладают гигантским международным авторитетом и влиянием.так, что немного мимо.
я уж молчу про какой то неусловный ватикан, трудно его назвать сильным государством. а уж влияния у него, хоть выкидуй.
опять же моя любимая южная корея, рядом с японией, китаем и той же северной кореей, сложно не потеряться. ни че , как то люди выступают больше, чем достойно. и все к ней прислушиваются почему то. не последняя скрипка в таком то оркестре.
еще австралия нравиться, живут своей жизней и в ус не дуют. и весьма кстати неплохо у людей получается. и знать не знают где та америка или россия находиться.

+-3
ответить

finnn ➦sasha2214816.02.21 13:21

Кто такой нацист? Смотрим в вики: "Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм, — тоталитарная ультраправая идеология, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма. Официальная политическая идеология нацистской Германии". Сталинизм, безусловно был преступным режимом, но к нацизму он никакого отношения не имел. Не стоит подменять понятие. Точно так же голод в СССР - реальный факт, и реальное преступление, но т.н. "голодомор", то есть сознательное истребление укаринцев - шизофренический бред

+2
ответить

finnn ➦Obake16.02.21 13:25

Не быть бы тогда Обаме президентом....

+0
ответить

sasha22148➦Obake16.02.21 13:44

не совсем, коммунист это не национальность , внезапно, но то, что поделить можно по национальностям, да. согласен. практически по умолчанию русский это великоимперец. самый яркий демократический представитель ваш- алексей навальный , всеравно озвучил, что крым это не бутерброд. что уж про остальных говорить. хотя позиция дива вызывает уважение, который как раз и является одним из лидеров русских националистов. послушай его-гениальный Человек и Гражданин своей страны, пока такие у вас есть, мы всегда договоримся. так, что я вас легко разделяю. такого не стыдно назвать братским народом. наоборот. горжусь, что есть такие люди в росии. и хоть чрез пятое колено, но мы какие то там братья- славяне.
так, что в этом то я , как раз проблемы то и не вижу.

+-3
ответить

sasha22148➦finnn16.02.21 13:50

не совсем, уничтожали то, как раз сильного соседа. ничего личного, так сказать. и это было более чем сознательно. не совсем украинцев. а тупо всех людей, всех национальностей на территории современной украины. плюс кубань, которая то же, внезапно имело самое непосредственное отношение к украине, и была заселенна , скажем так этническими украинцами. с их укладом и привычками условной демократии. как никак до царей и крепостных мы не сразу докатились.

+-2
ответить

finnn ➦sasha2214816.02.21 14:16

"не совсем украинцев", - это именно то, о чём я и говорю. Если нацисты уничтожали евреев или цыган, то именно евреев, и цыган. А не всех людей на определённой территории. И, кстати, когда вдруг кубанцы стали "этническими украинцами"? Казаки были социальной, а не этнической группой, формировали её люди самых разных национальностей. Если они говорили на суржике, это ни о чём не говорит: жители Цюриха говорят по-немецки, однако же они не немцы. Кстати, с Кубанью есть очень любопытная история. В 1918 году в Киеве шли переговоры между РСФСР и Украинской Державой (марионеточным государством, которое германцы создали на оккупированной территории). Вопрос о границах в повестке не значился - было ясно, что где стоят германские войска, там и граница. Но в ходе переговоров один из членов украинской делегации вдруг заявил, что в основу разграничения должен быть положен этнический принцип, и на этом основании заявил о правах на Дон и Кубань. Россияне на это спросили: если речь об этическом принципе, как тогда быть с югом и востоком Украины? Больше вопрос об этническом принципе не поднимался.

+0
ответить

sasha22148➦Obake17.02.21 00:18

и были бы в гаваях перебои с песком и пляжами. как в абхазии.

+-1
ответить

sasha22148➦finnn17.02.21 00:30

с элементами расизма и антисемитизма-так это же вы. вылитые.у вас правда был еще и классовое разделение. так, что вы переплюнули нацистов в этом. бываае.
голодомор", то есть сознательное истребление укаринцев - шизофренический бред-ага, поэтому, признан всеми крупными странами мира. памятники по всеми миру стоят.

+-2
ответить

Obake➦sasha2214817.02.21 06:38

[facepalm] За антисемитизм то может не будем разбираться? А то стыдно станет тебе за Украину.
З прийняттям християнської віри Київська Русь успадкувала від Візантії пов'язане з християнською релігією нетолерантне ставлення до єврейського населення. 1113 року в Києві відбувся єврейський погром.

Или классика у Ильфа и Петрова:
– Жид? – Жид, – ответил старик. – Ну, пойдем, – пригласил человек с лампасами. И повел его к куренному атаману. – Жида поймали, – доложил он, подталкивая старика коленом. – Жид? – спросил атаман с веселым удивлением. – Жид, – ответил скиталец. – А вот поставьте его к стенке, – ласково сказал куренной. – Но ведь я же Вечный! – закричал старик. Две тысячи лет он нетерпеливо ждал смерти, а сейчас вдруг ему очень захотелось жить. – Молчи, жидовская морда! – радостно закричал губатый атаман. – Рубай его, хлопцы-молодцы! И Вечного странника не стало.

+2
ответить

sasha22148➦Obake17.02.21 08:06

не в упрек Рф, но они не умеют эффективно использовать свои ресурсы. если бы присоедини ли бы гавайи, то там был бы курилы 2,0 , а не знаменитый курорт на весь мир. т.е. пустыня с дефицитом песка и воды. посмотри фото японской части курил и русской. это мрак просто. небо и земля.аж не вериться, что это соседи.

+-3
ответить

sasha22148➦Obake17.02.21 10:17

чого? я никогда не сталкивался с каким то предвзятым отношением к лицам другой национальности. я просто не понимаю причин. я видел , как умных людей типа обзывают неумные люди, в спину - вот, же Еврей. но это как бы некрасит обзывающего и это всегда от зависти происходило. минус ему. и очень редко такое. почему у вас такое отношение к этим людям -я не знаю. они такие же люди, как жители Новой Зеландии и Австралии. в чем разница между ними я не знаю, почему нужно относиться к ним предвзято, я то же не знаю. Представьте, что вы обзываетесь на жителя Новой Зеландии, примерно я так вижу. зачем? что он вам мог сделать? где вы ? где он?
у нас второй президент подряд официальный еврей, единственный официальный президент еврей не Израиля в Мире. как бы вот тебе статистика.
так, что глупости все это. люди , как люди. кто то лысый

+-3
ответить

sasha22148➦sasha2214817.02.21 10:18

кто то хромой. бывает.

+0
ответить

wimpall➦Obake17.02.21 18:44

"Ваша проблема в том"

Проблема сашиномера в том что он - обыкновенный генератор случайных слов. Цукрянець.

+1
ответить

wimpall➦mathematicus17.02.21 18:47

"герб королевства Русь 13в"

Очередной безграмотный цукрянець. Чувачiкь, вы ж уже сели во всевозможные лужи - и теперь прыгаете в очередную?

Не то чтобы я удивлен таким майданоповедением - но тем не менее..

+0
ответить

Лисса ➦sasha2214818.02.21 00:48

7 лет назад? Против притока эмигрантов? Ну ты сравнил...

Лавров! Цитату!

+0
ответить

Лисса ➦sasha2214818.02.21 00:50

Не путай фашизм одиночки с массовым нацистким движением, или ты не видишь разницы?

+0
ответить

sasha22148➦wimpall18.02.21 03:01

совсем вопросом ты не интересовался, кто и сколько воевал за гитлеровцев.почему? читать не умеешь? в вашей же википендии, думаю цифры на самом деле еще больше.
ваших несколько больше
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

+0
ответить

sasha22148➦wimpall18.02.21 03:03

не совсем случайных слов. просто факты. интерпретируй, как хочешь

+0
ответить

sasha22148➦Лисса18.02.21 03:18

я не совсем хорошо знаю, что такое фашизм. и как бы его не видел никогда. а почему то тыкают, что он у нас есть. с этим я не согласен. нету его просто.
если сравнивать фашизм , то в принципе есть такая идеология, как коммунизм , очень похожая. просто калька.
знаешь почему немцев-гитлеровцев фашистами обзывали? хотя это в Италии Муссолини страдал херней. потому, что гитлеровцев тогда бы пришлось обзывать их настоящим именем- Национал социалистической партией рабочих. конечно это только имя, но как бы получается, что рабоче -крестьянское государство воюет с социалистической партией рабочих германии. вот тебе и математика.
немцы это зло бесспорное, враг и прочие. но это не оправдывает вторую воюющую сторону-захватчиков и окуппантов, которые убивали и ссылали просто тупо целыми народами, государствами. сложно подругому назвать людей, которые захватили по итогу второй мировой войны захватили не много не мало 10 отдельных стран в Восточной европе. я так понимаю это много людей и много территорий. с соответствующими раскулачиваниями и убийством условно богатых людей. так сказать уничтожили несколько классов людей. без разборок. поп, предприниматель, богатый человек, просто зажиточный-две коровыи одна коза, профессор - две квартиры-в расход.
ну как то так.

+-2
ответить

sasha22148➦Лисса18.02.21 03:19

не понял притензии ? уточняй.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214818.02.21 03:38

"совсем вопросом ты не интересовался"

Давай-ка я напомню тебе - твою любимую фоточку.
https://wmpics.pics/di-I725.jpg
Молодь Украины ходит шествием - со знаками преступных организаций Третьего рейха. Украина. Наши дни.

+0
ответить

wimpall➦Obake18.02.21 03:39

"Или классика у Ильфа и Петрова:"

Сашаномер - очередной цукряньский хлопець. Через какое-то время думая, что вы забыли его бред - он пойдет по кругу. А это навевает на совсем другие мысли.

+1
ответить

sasha22148➦wimpall18.02.21 04:05

она у тебя единственная, других не нашел. и на знаменах герб Львова. это город такой в Украине есть. погугли.где ты на этой фотографии нашел две страшные буквы СС или немецкий крест, я не знаю. я не смог найти. и почему ты выкладываешь именно Львова, выложи герб Костромы, кто там вообще знает, где эта кострома и какой то там герб? скажи , что то личный герб Мюллера.
https://www.youtube.com/watch?v=T2i-IqWq2vs
вот это косяк. обьяснить это уже сложно. как не натягивай.
а ты фото в вышыванках постишь.
а это совместный парад гитлеровских войск и сталинских, танки, пушки, солдатики, всего лишь брест передали добровольно.
брест совсем интересная история, почитай сколько там советских войск разгромили немцы. спойлер-очень много.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214818.02.21 04:10

Сашок, я тебе уже приводил ссылку на вику. Ты снова не прочитал?

Да вот такая цукраине - нынче.

+0
ответить

azsek15.02.21 12:21

Евреи. За заматывание дырочки в трубочке 500 шекелей. 11 000 рублей. Неслабо так евреи требуют за работу.

+-1
ответить

mathematicus ➦azsek15.02.21 13:53

Это за вызов на два объекта. До 60% этих денег уйдут на налоги. Так что не надо завидовать.

+-1
ответить

2haw2 ➦azsek15.02.21 13:53

У нас в ОАЭ бы взяли за дырочку 100 шекелей, 2000 рублей. Опционально + стоимость мотка изоленты. И мы считаем этих людей нищими. Нормально, умеет жить.

P.S. 1 шекель = 1 дирхам, очень удобно

+1
ответить

Ящер12 ➦azsek15.02.21 14:56

Не надо тупо переводить в рубли. Для Израиля 100 тысяч рублей это вообще не зарплата, так что 250 шекелей за каждый вызов - нормальная такса.

+1
ответить

wimpall➦azsek15.02.21 18:48

А чего вы так всполошились? Это везде так. Час работы мастера стоит недешево + выезд + расходники.

Жалко бабок - чините сами. (с)

+3
ответить

sasha22148➦mathematicus16.02.21 00:05

кому ты рассказываешь? какие налоги? он же частник. какой русский платит налоги? зачем?

+-5
ответить

sasha22148➦azsek16.02.21 00:10

ты в следующий раз иди к врачу -студенту. ну и что , что он диплом только в этом году получит. зато дешевле возмет за лечение. сэкономишь много. профит.

+-5
ответить

Петя Иванов15.02.21 12:16

Они тоже считали, что есть нации, более энергичные, аккуратные умные. С неполноценными в 30-е-40-е поступили так, что объяснять не надо, все помнят.

+-8
ответить

Петя Иванов15.02.21 12:10

Противная довольно история - мерзок диалог: "Какие энергичные пожилые люди! - Что вы хотите - ...
Этим Райкиным как-то не кажется, что возвеличивание одной нации уже происходило в 20-е-30-е годы в Германии, и известно к чему привело. Немцы решили вопрос с неполноценной нацией со свойственной им системностью и пунктуальностью, что весь мир до сих пор в шоке.
Вот к чему приводит возвеличивание какой-либо нации.

+-7
ответить

Сергей ОК ★★➦Петя Иванов15.02.21 13:15

Света, уймись!

+3
ответить

Alexander_A ➦Петя Иванов15.02.21 13:18

Не завидуй, Петя.
Ну хочешь, отрежут тебе ?

+-5
ответить

mathematicus ➦Петя Иванов15.02.21 13:51

Петя, а тебе противно упоминание любой нации в позитивном ключе, или только еврейской?

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Петя Иванов15.02.21 14:07

Вынужден согласиться. Осталось какое-то послевкусие неприятное. Для меня невнятное. Костю Райкина считаю красавчиком.

+2
ответить

finnn ➦Рцвайайертато15.02.21 14:12

А кто Вам сказал, что я не считаю?

+1
ответить

Петя Иванов➦Сергей ОК15.02.21 14:14

НПХ, животное

+-7
ответить

Петя Иванов➦Рцвайайертато15.02.21 14:15

У меня - очень неприятное. Как еще можно воспринимать слова раввина, если не так как я описал? Костя Райкин, по-моему макака, они тоже бывают красивы, как все в природе.

+-1
ответить

Рцвайайертато➦finnn15.02.21 14:25

Пойду-ка я отсюда, пока в расисты не записали(. Истории поставил плюс за наличие обсуждалки. Позже почитаю комментарии, их должно быть не мало.

+2
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато15.02.21 14:53

Неё, Костя Райкин страшный... Но симпатишный!

+-3
ответить

Петя Иванов➦Рцвайайертато15.02.21 17:36

Немало в твоей фразе пишется вместе, потому что можно заменить синонимом - много.

+0
ответить

Петя Иванов➦Nadine15.02.21 17:37

В любой зоопарк приди - симпатишных мартышек там много.

+-2
ответить

Рцвайайертато➦Петя Иванов15.02.21 18:55

Так я же малограмМотный. Что же, молчать теперь?

+4
ответить

САНЬДА➦Рцвайайертато15.02.21 19:06

Не зли педро. Он сегодня разошёлся не на шутку - и посылает в стиле Аваза, и обязывается... Не боишься?

+4
ответить

САНЬДА➦САНЬДА15.02.21 19:06

"Обязывается" - обзывается.

+3
ответить

Рцвайайертато➦САНЬДА15.02.21 19:26

) не боюсь. Я на этом сайте уже столько всякого читал, не обязательно в свой адрес...
Сам всё же стараюсь обходиться без хамства. Старею, наверное.

+6
ответить

САНЬДА➦Рцвайайертато15.02.21 19:31

Скорее мудреешь)

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru