Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1187359

Мем, комент

+-10
Проголосовало за – 200, против – 210
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
93 комментария, показывать
сначала новые

Янги19.02.21 09:03

Nadine ★
- Ну, коли ты у нас Звездная теперь барышня, я отвечу.

Я если и был под кем, то это Родина. И. Единственный раз когда отдавал ей долг - служил в армии.
Не косил. Не скрывался. А пришла пора и я призвался. И до сих пор не сожалею.
Когда наших доцентов с кандидатами, а то и докторов наук гоняли в село на сельхоз работы, видать по своей специальности они не стоили и этого, я, будучи работником сельского хозяйства отказывался уподобляться им. Просто сказал - я не пойду. Да я писал здесь в какой-то истории.
Уезжал я в русскую деревню не "сбегая", а из интереса. И этот интерес имею до сих пор.
А потому, ну некогда мне оглядываться назад - А как там? А есть ли там колбаса? А кого они выбрали в очередной раз во властные структуры? Есть ли у них оппозиция и куда они её дели?

Nadine ★, а вот о "раскулачивании" я могу сказать следующее - Это "чиста славянский проект". И отметились ваши предки в нём по полной программе. русские и украинцы.
Узнать откуда это в вас, и побудило меня взяться изучать Историю вашу.

Кстати об Истории отношений, пока ещё мало проявлено здесь женского характера.
будь тут вас - женщин, - больше, и уже можно выстраивать какое утверждение.

+0

Nadine ➦Янги19.02.21 09:27

А как казахов "зачистили" в 20-30-х, что их численность "до зачистки" восстановилась аж около 70-х? Тоже "славянский проект"?

+0

Янги➦Nadine19.02.21 11:41

А как казахов "зачистили" в 20-30-х, что их численность "до зачистки" восстановилась аж около 70-х?

- Ну и? - "А как казахов "зачистили" в 20-30-х"? - Расскажи?
Кто зачищал. Как зачищал. От кого защищал. Вспомни заодно как руссские ехали в "Ташкент город хлебный". И зачем ехали.
Фурманов всё поражался - "Как так? Мы же всё у богатеев отняли и бедным роздали. А эти бедняки на утро же всё нами отобранное вернули прежним хозяевам"
Фурманов ваш человек. По вашему и мыслил.

Я много где был. Много видел. Вы. Другие.
Все люди разные. А вы Другие.
Греки, армяне, азербайджанцы, чеченцы, русские, турки и курды, и даже хохлы - я их знаю по Ср.Азии, они разные. Общее место проживания во многом делает все те нации одинаковыми.
А вы, здешние, Другие.
Я пожив среди вас, вас где-то даже понял. Что бы среди вас жить спокойно, нужно не давать вам повода завидовать.
Да тут даже во фразах было - "Не живи богато, не зли соседей"

+0

Nadine ➦Янги19.02.21 12:08

"Не живи богато, не зли соседей" — это я тут от оченьрусского человека слышала.
А что у казахов было — интернет тебе в помощь, ищи.

+0

Янги➦Nadine19.02.21 19:43

Nadine - Я википедии не верю - туфту бывает гонят.
а ты меня в целый интеренет посылаешь.
Я ведь по аулам поездил. Пожил. В юртах. С детства. С дедом.
Или? Может то были не правильные казахи?
Их ведь целых три джуза. Ты про какой говоришь?

+0

Янги➦Янги19.02.21 19:52

Не знаю как сегодня, я уже тридцать лет как не там.
А раньше, у казахов не было такого явного расслоения как у украинцев и русских.
Да, были уважаемые из высшего сословия, но на той приходят все. Дастархан - общий стол
Что бы как у вас славян - "видал. как барин едал" - такого я на знаю.
Ну да ведь и анекдоты на эту тему были:
Один узбек - чай
Два узбека - плов
Три узбека - перепелиные бои

Один казах - кумыс
Два казаха - той
Три казаха - кокпар (Кокпар — или козлодрание. это симбиоз скачек, борьбы и игры.)

Один русский - пьянка.
Два русских - драка
Три русских - революция

+0

Nadine ➦Янги19.02.21 21:59

Ну хоть поинтересуйся деятельностью Филиппа Голощёкина... В архивы отправляйся, если интернету не веришь.

+0

AlexSon 15.02.21 18:23

Я родился, когда после окончания войны не прошло ещё и двадцати лет. И мы, пацаны и девчонки играли в войнушку. Такой формы, разумеется, у нас не было, но отцовские и старших братьев пилотки, фуражки и танковые шлемы конечно же были непременным атрибутом наших игр. И никто не видел в этом ничего страшного.
А теперь сплошное лицемерие и ханжество - в плохом видеть хорошее, в хорошем плохое, в зависимости от конъюнктуры.

+1

Gang➦AlexSon16.02.21 00:08

Вы играли. Сами. И я играл - на 10 лет позже. Тоже - сам. А когда маленьких детей целенаправлено воспитывают быть убийцами, это ПЛОХО. Побуждать маленького ребенка убивать даже муху - преступление. Читайте Сухомлинского - слишком часто получаются просто опасные психи.

+4

AlexSon ➦Gang16.02.21 08:04

Тут скорее не убийц, а лжепатриотов воспитывают. Причём люди, которые к этой войне и этой победе не имеет никакого отношения. Что-то, как мне кажется, очень близко к BLM. Тем всё можно и все должны, потому что их деды страдали, а у этих воевали. Какая-то вот такая, нездоровая ассоциация.
А может быть мне всё это только кажется.

+3

AlexSon ➦Gang16.02.21 08:07

Даже, наверное так: одно дело когда дети сами играют в войну, и совсем другое, когда их заставляют играть в войну на публику.

+4

wimpall➦Gang20.02.21 19:23

"А когда маленьких детей целенаправлено воспитывают быть убийцами, это ПЛОХО"

Это все верно. Но мне приходит на ум много, очень много разных ситуаций когда детей именно воспитывают в четкой черно-белой гамме "свой/чужой".

+0

wimpall➦AlexSon20.02.21 19:24

"Причём люди, которые к этой войне и этой победе не имеет никакого отношения"

Скажите сшасцам которые отмечают день независимости и ходят в костюмах - что они не имеют к нему никакого отношения. (с) Прямо начните - с них.

+0

Flight1234515.02.21 14:54

Только дибилы и моральные уроды не видят ращеицу между фашистами и Советской армией.

+-8

mathematicus ➦Flight1234515.02.21 15:34

На территории Польши большой разницы и не было.

+0

САНЬДА➦mathematicus15.02.21 16:02

Вы конечно, как всегда начнёте хамить в ответ и говорить о жопе)) Всё таки спрошу - красноармейцы тоже уничтожали евреев?

+-3

Крит ➦Flight1234515.02.21 16:10

Через неделю исполнится 77 лет, как фашисты сорвали весь мой народ с родины и переселили в концлагеря на другом конце своего рейха...в северном Казахстане.
Так что, только дебилы и моральные уроды верят , что одни фашисты лучше других, просто потому, что это ж "наши" , из СА , а не из SS.

+4

Юный_Техник➦САНЬДА15.02.21 16:33

Негоже приверженцам интернационала делать сегрегацию.
Расстреливали всех, без учета национальностей.

+2

САНЬДА➦Юный_Техник15.02.21 16:37

Вопрос был адресован Вам?

+-3

Flight12345➦Крит15.02.21 17:35

Многие народы, во многих странах, во время 2 мировой войны были сорваны с нажитых мест и помещены в "резервации". Я не говорю, что это было правильно, но время такое было и такие действия считались оправданными. И в СССР это было, и в Польше, и в Америке. А в некоторых странах "нежелательные" народы просто уничтожались и истреблялись. Поинтересуйтесь судьбой евреев в Литве, Польше и т.д. Так что учите историю и научитесь воспринимать информацию реально, а не так как вам хочется.

+-1

Крит ➦Flight1234515.02.21 18:21

К себе примените этот совет про восприятие инфы реально, а не в стиле : наши- это разведчики, а "ихние" - шпионы...
Если действия одних считаете фашистскими, то, абсолютно аналогичные действия других , тоже называйте как есть- фашистскими( оправдания своим действиям по отношению к кому бы то ни было , все находят , и те фашисты, и другие, но менее фашистскими их это не делает).
Так что, кроме "вашими" историками написанной "истории" , учили бы вы ещё и логику , а не пытались так нелепо умничать...

+-1

Chicago95 ➦САНЬДА15.02.21 19:53

Всё таки спрошу - красноармейцы тоже уничтожали евреев?

А ты у жены Молотова спроси! А ещё лучше у членов еврейского антифашистского комитета. И вам ответят их сыны хотят ли русские войны!

+1

Flight12345➦Крит15.02.21 21:10

"кроме "вашими" историками написанной "истории" , учили бы вы ещё и логику , а не пытались так нелепо умничать.." тогда факты:
Почитайте о еврейских погромах в Польше — например, в Кельце в 1947 году или в Едвабне в году 1941.
Поинтересуйтесь судьбой японцев в США во время 2 мировой войны.
Я конечно мог бы привести ещё примеры по разным странам, где решения принимались на основе национальности, но, как мне кажется, вы не хотите слышать. Вы хотите доказать, что вы правы, так что не имеет смысла приводить много фактов, если вы НЕ ХОТИТЕ их признавать.
И к сожалению, я не умничаю..

+-2

Flight12345➦Chicago9515.02.21 21:16

Не передёргивай! Жену Молотова, да и многих других, не осуждали на основании их национальности. Репрессировали не только "инородцев", но множество славян. Их приговаривали, как шпионов. Да, это было несправедливо, но это была борьба за власть, за должность, и т.д. Поэтому многих, но не всех, впоследствии реабилитировали.

+-2

azsek➦Крит15.02.21 21:24

Евро -Пиндосы согнали аборигенов -индейцев в резервации. Так они фашисты -первопроходцы в этом вопросе.

+-5

Cabanches➦mathematicus15.02.21 21:38

Присутствовал?

+-1

Крит ➦Flight1234515.02.21 21:51

Если это неоспоримый и доказанный факт, не имеет значения признаёт его кто-то или нет...
Впечатление такое, будто вы не понимаете, о чем речь .
Вопрос-то тут в том, к чему вы их приводите и что вы этими фактами пытаетесь доказать...
А я вам говорю о ваших двойных стандартах : если эти факты этноцида совершают , например, немцы, против евреев или русских, то это увас фашизм, а, если абсолютно идентично так поступают, например, русские против чеченцев, при выселении которых так же заживо сжигали людей и погибла половина нации, то это и не фашизм совсем, а почти "оправданные" действия... Гитлер в "Майн кампф" тоже вполне "оправданными" выставляет свои действия по отношению к евреям ... причём, гораздо более оправданными, нежели надуманные оправдания выселения чеченцев (которые под оккупацией не были, а враг , на момент выселения, был почти отброшен за пределы СССР)...

+1

Крит ➦azsek15.02.21 21:54

Так , это не новость...
Я о том и говорю, что фашизм остаётся фашизмом независимо от того,кто его устроил: евро-америкосы против индейцев или русские на Кавказе.

+2

Клон майора Звягина➦САНЬДА15.02.21 22:34

Как я понимаю Камерера.

+-1

Chicago95 ➦Flight1234515.02.21 23:09

Жену Молотова, да и многих других, не осуждали на основании их национальности.

Тоесть посадили и расстреляли всех антифашистов в ссср на основе идеологии, а не один еврейский антифашистский комитет???

+3

Chicago95 ➦Клон майора Звягина15.02.21 23:11

А если бы ты ещё мог комменты Гитлеру писать!!!

+3

Flight12345➦azsek15.02.21 23:23

Вы здесь и мелкобритов забыли с их политикой в колониях. Но разговор не об этом, просто то, что было приемлимым тогда не является приемлемым сегодня. Но и считать, что тогда не имели права так делать, самонадеятельно.

+-1

Flight12345➦Крит16.02.21 00:06

" русские против чеченцев, при выселении которых так же заживо сжигали людей"
Когда вы такое пишите, создаётся впечатление, что вы бредите. (с)

+-1

Gang➦Юный_Техник16.02.21 00:10

Ну, для немцев высшее образование в СССР было заблокировано и в 70-е годы еще.

+1

Gang➦Chicago9516.02.21 00:14

По сути Вы правы. Но как всегда - с формулировками у Вас - швах. Красноармейцы не уничтожали. Их самих уничтожали - сзади и спереди. Уничтожали НКВДшники.

+-1

Flight12345➦Chicago9516.02.21 00:15

Вы будете удивлены, но вы путаете причину и следствие. К сожалению, многие тогда, скажем не любили евреев, как и сейчас многие на этом сайте не любят евреев, украинцев, русских и т.д. Но тогда система доносов, была поставлена на поток. Варочем и сейчас доносы тоже губят жизнь людям. Поэтому лично я ОЧЕНЬ хотел бы увидеть открытие архивов с именами этих иуд-доносителей. Но, как мне кажется, слишком много наверху - это дети поднявшихся тогда уродов.

+0

Chicago95 ➦Gang16.02.21 00:28

Красноармейцы не уничтожали. Их самих уничтожали - сзади и спереди. Уничтожали НКВДшники.

Вермахт также не занимался уничтожением евреев.

+2

Chicago95 ➦Flight1234516.02.21 00:30

Но тогда система доносов, была поставлена на поток. Варочем и сейчас доносы тоже губят жизнь людям. Поэтому лично я ОЧЕНЬ хотел бы увидеть открытие архивов с именами этих иуд-доносителей.

Ты прав канешно, но не совсем. А кому нужны были эти доносы? Ведь не с бодуна писать начинали. И как то их раследовали

+1

Крит ➦Flight1234516.02.21 05:18

Вы почитайте о сожжеённых в Хайбахе во время выселения, одном их нескольких десятков подобных случаев... И то, что вы и вам подобные "патриоты" НЕ ХОТИТЕ ИХ ПРИЗНАВАТЬ, не значит, что их не было... вы ж признаете только вам удобные факты.
А кто тут бредит, очевидно... бредит тот, кто за одно и то же одних называет фашистами, а других (своих, родных фашистов) - героями. Если не поняли, это о вас и подобных вам.

+0

Nadine ➦Flight1234516.02.21 05:35

Потерпите ещё 50 (или 70?) лет (на сколько там Путин продлил секретность), архивы и откроются. Или приезжайте в Прибалтику или Украину, там архивы открыты.

+-2

Piter piter SPB ➦azsek16.02.21 08:15

Репарации потомкам этих инакорасовых до сих пор суды назначают

+-1

Flight12345➦Крит16.02.21 14:17

Ну во первых спасибо, что продолжаете вести цивилизованный спор, без оскорблений. Во вторых, только после вашего сообщения узнал об трагедии в Хайбахе. Прочитал. Да, для меня это преступление и не должно иметь сроков давности. Несмотря на предполагаемые нестыковки, считаю что НАДО расследовать и судить и опубликовать имена Гвишиани и ему подобных. А так же обнародовать имена тех героев, которые отказались выполнять этот преступный приказ и были расстреляны. Именно поэтому архивы должны быть открыты. Но таких, как Гвишиани, Берия, Власов и ему подобных нормальные люди в России героями НЕ СЧИТАЮТ. Вы же не считаете всех латышей фашистами на примере латышских стрелков? Но тенденцию современных "героев" можно видеть и в Прибалтике и на Украине.

+2

Flight12345➦Nadine16.02.21 17:16

Ну архивы не только Путин продолжает держать закрытыми. Например Великобритания- поборница открытости для России, тоже почему то опять продлила закрытие архива связанного с Кембриджской пятёркой и переговорами с Германией по поводу перемирия и совместных действий против СССР. Я уверен, что и не откроют. Так что все прячут неудобную правду.

+0

Flight12345➦Nadine16.02.21 17:26

Так же в Америке нет доступа к материалам переговоров Вольфа с американцами и только благодаря Кембриджской пятёрке, которые предоставили документы о переговорах Вольфа (личного представителя Гимлера) с американцами, в которых в случае успеха переговоров, гарантировалось действие войск Германии ТОЛЬКО  против СССР. Эти переговоря смогли остановить. Сталин оффициально потребовал разъяснения у "союзников". Идите требуйте открытия архивов! Но если вы живёте реальной жизнью, то понимаете, что никто никогда не откроет документы связанные с неблаговидными действиями.

+2

Nadine ➦Flight1234517.02.21 00:01

Украина, архивы открыты.
Мама нашла и донос на прадеда, и кто писал, и кто судил, и куда его отправили в 1929-м.

+0

Flight12345➦Nadine17.02.21 05:35

Подскажите пожалуйста, как и куда обращаться или где найти информацию как или куда обращаться.

+0

Nadine ➦Flight1234517.02.21 11:29

Так как прадед был репрессирован в Полтавской области, то мама и обратилась в Полтавский архив и далее — архив СБУ (наследники КГБ:).
Увы, далее, кроме как куда выслан (Мурманская область), ничего узнать не удалось. Далеко Мурманск, да и страна другая...

+1

Flight12345➦Nadine17.02.21 16:49

Спасибо. А вы не знаете, необходимо лично обращаться или можно по почте?

+0

Клон майора Звягина➦Крит17.02.21 23:30

Т.е. перемещение около 120 тысяч японцев (из которых 62 % имели американское гражданство) с западного побережья Соединённых Штатов Америки во время Второй мировой войны в концентрационные лагеря, официально называвшиеся «военными центрами перемещения» это фашизм? Во многих публикациях данные лагеря называют концентрационными. Или это другое?

+-1

Клон майора Звягина➦Chicago9517.02.21 23:33

Не понял. Тебе пишу, Гитлер то причём?

+-1

Клон майора Звягина➦Flight1234517.02.21 23:38

Предполагаемое массовое убийство жителей сотрудниками НКВД в горном ауле Хайбах (чеч. Хьайбах) Галанчожского района Чечено-Ингушской АССР[~ 1][1] 27 февраля 1944 года во время депортации чеченцев и ингушей.

Большинство исследователей полагают, что для каких-либо выводов о данном инциденте отсутствует источниковедческая база, а некоторые подтверждения и вовсе сфальсифицированы

+-1

Крит ➦Клон майора Звягина18.02.21 16:25

По отношению к гражданам , тем 62% - да, нарушение их прав с уклоном в фашизм. Если немцы , помещающие своих граждан- евреев в концлагеря только по этническому признаку, - фашисты, то таковыми являются все , кто так делает.

+0

Nadine ➦Flight1234518.02.21 16:34

Если Вы хотите лично увидеть документы, то, наверное, лично и надо. Насчёт почты не знаю, надо пытаться, если это интересует.

Моя мама даже умудрилась познакомиться с потомками тех, кто донос писал.
И потом меня познакомила.
Скажем так, пригласила съездить в гости к "дальним родственникам", нормально так. Погостили полдня, а когда отъехали пару км от них, машину остановила и мне сказала, что это дочь человека, который донос писал. Мама им ещё и помогала потом... Зла не держит.

+0

Крит ➦Клон майора Звягина18.02.21 17:00

А те , что являются "большинством исследователей", решивших про отсутствие базы и фальсификации , простите , какой национальности были? Уж не русской ли, которую подтверждения обвинят в фашизме? И , вообще, для веры в правдивость исторической науки , особенно, нынешней, и , ещё более особенно, русской ист.науки , всегда писавшей нужное властям , базы , точно , нет. Кстати, советую вам почитать книгу , гораздо более достойную доверия , так как с ссылками на документы и всеми "источниковедческими базами", но , не смотря на всё это которую "большинство исследователей" не только не признают , но и запрещают, потому как написана она немцем и называется "Миф о холокосте".
Так что, было бы очень удивительно , если б вы признали такой неприятный для вас факт, товарищ клон майора, видимо , НКВД...

+-1

Flight12345➦Nadine18.02.21 19:01

Спасибо, за рассказ. Я наверное не смогу поехать знакомиться. Слишком презираю таких "доносителей" Я понимаю, дети невиноваты, но... неприятно. Хотелось бы конечно попасть в нужный архив, но это уже в другом государстве. Казахстан. Буду пытаться.

+0

Янги➦Nadine18.02.21 19:56

о! Nadine ★!!
А доносчик был из турок? Я отгадал?
Тут все толкуют про бесчинства раскулачиваний. И никто не говорит кто те злодеи.
И всегда получается что это типа злобные японцы. Или.. китайцы. Внебрачные потомки Чингиз хана.
А я почему-то знал что это турки. Я верно думаю?
Ну не может же украинец так поступать со своим братом украинцем.

+1

Nadine ➦Янги18.02.21 20:01

Доносчик был из бедных бездельников, который больше любил выпить, чем поработать. А уж какой он был национальности, не интересовалась. Но фамилия была, что удивительно, русская. Типа "Колосов".

+0

Nadine ➦Янги18.02.21 20:03

Да, насчёт любви доносчика к выпивке — это только со слов его родной дочери. Кстати, она и не знает, что её отец — доносчик.

+0

Янги➦Nadine18.02.21 20:24

А, ну да. Если Типа "Колосов" то другого от них и ждать нечего.
Они и голодомор устроить могли. Эти Колосковы.
Мы же с тобою признаем голодомор? Вот.
Ну да ладно. Мне ближе турок обвинять. Это они в 16 веке поддерживали татар крымских что гнобили украинцев. А ведь каких-то 8 веков назад Россия начиналась как Киевская Русь.
И вот вам результат. Россия равная европейским странам. С ней желают дружить и король Франции, и королева Англии, и Папа Римский просит денег дать на борьбу с Турками.
А украинские хлопцы так и остались кто под панами Польши, кто под королем Венгрии, кто под Литвой, а остальные татарам крымским кланялись.
Гордая нация. А впереди ещё Колосковы

+-1

Nadine ➦Янги18.02.21 22:50

Янги, ты вот под кем сейчас? Ты ж сбежал откуда-то в Россию? За чем? За колбасой или за автоматами калашникова?

+0

wimpall➦mathematicus20.02.21 17:51

"На территории Польши большой разницы и не было."

Для вас, полюблятелей дивизий CC - конечно. А для всех остальных - была и огромная.

+0

wimpall➦Крит20.02.21 17:53

"как фашисты сорвали весь мой народ с родины"

Как и многие другие народы. И?

+0

wimpall➦Крит20.02.21 17:55

"К себе примените этот совет про восприятие инфы реально, а не в стиле : наши- это разведчики, а "ихние" - шпионы..."

Ну ок. Давайте применим. Во время выселения терских казаков ингуши и чеченцы активно нападали на - безоружных - выселяемых. А?

+0

wimpall➦Крит20.02.21 18:08

"например, русские против чеченцев, при выселении которых так же заживо сжигали людей и погибла половина нации, то это и не фашизм совсем, а почти "оправданные" действия"

Нет, это не оправданные а в высшей степени преступные действия. При этом сами чеченцы тоже позволяли себе такие действия. И?

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 18:10

Читай выше, и поймёшь, о чём речь и чего И... Хотя, вряд ли...

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 18:12

То есть , их красная армия выселяла,а вооружённые чеченцы и ингуши бегали среди них и нападали? ))) .
Логично, для квасного патриота, во всяком случае.

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 18:17

И...И... Ну И кого же чеченцы всем народом с родины выселили, сжигая некоторые селения с жителями ?
К своему "И" и " что" добавлять стесняетесь, чтоб не назвали заслуженно "ичтожеством" ? ))

+0

wimpall➦Крит20.02.21 18:24

"То есть , их красная армия выселяла,а вооружённые чеченцы и ингуши бегали среди них и нападали? )))"

Совершенно точно. Жаль, что вы не знаете об этом прекрасном епизоде - чеченской истории.

Да, когда их выселяли то чеченцы и ингуши решили "МОЖНО". Да, собсно, советская власть этого и не скрывала. Нападали на безоружных, грабили, убивали, похищали - в общем вся палитра радости.

+0

wimpall➦Крит20.02.21 18:25

"К своему "И" и " что" добавлять стесняетесь, чтоб не назвали заслуженно "ичтожеством" ? ))"

Хосподя, сколько пафоса.

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 18:34

"Совершенно точно. Жаль, что вы не знаете об этом прекрасном епизоде - чеченской истории."
------------‐-----‐------‐---‐-----------------
О вашей логичности уже говорить смысла нет, это, скорее, ближе к русскому национальному мифотворчеству, плавно переделываемому в "реальную историю"...
Об этом фантастически тупом "епизоде" , которого не было , точно , не знал.

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 18:42

А по поводу первого вопроса что промолчали? Кого чеченцы выселили и целыми силами сжигали, вопрос был... игнорировали, каких-то казаков , не выселяли, конечно(об этом красная армия позаботилась, но грабить и убивать сама хоть и стеснялась, но чеченцами с ингушами разрешала....)))
Такой тупняк даже даже комментировать смешно,

+0

wimpall➦Крит20.02.21 18:53

"А по поводу первого вопроса что промолчали?"

"Вы давно перестали пить по утрам" (ТМ)

+0

wimpall➦Крит20.02.21 18:55

" это, скорее, ближе к русскому национальному мифотворчеству"

Вы можете сколь угодно твердить "этогонебыло". От этого этот эпизод - никуда не исчезнет.
Вообще представление чеченцев пушистыми жертвами - весьма потешно, но крайне неверно.

Учитесь иметь мужество - признавать факты.

+0

wimpall➦Chicago9520.02.21 19:27

"Вермахт также не занимался уничтожением евреев."

Это неверно, хоть и наши цукрофашистские друзья активно пытаются это продвинуть.

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 20:18

Какой эпизод-то? Дату , место назовите этого фантастического случая, когда на конвоируемых красной армией на выселение казаков нападали , грабя и убивая, чеченцы, и им никто не мешал...
Признавать такую чушь не мужество, а глупость.
А, вообще, речь изначально речь была о том, что , если за какие-то поступки одних называют фашистами, то так следует называть всех, кто идентично поступает .
Так что, чеченцы, пусть и не были "пушистыми жертвами" , но уж русские-то, поступая так же, как приписывают фашистам, сами тоже являются ими же.

+0

wimpall➦Крит20.02.21 20:23

"Какой эпизод-то? Дату , место"

яндекс->выселение терских казаков.

"если за какие-то поступки одних называют фашистами, то так следует называть всех, кто идентично поступает"

Так и я о чем.

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 20:30

И о чем? Ну, о чём? Выселяли их чеченцы, чтоль? Красная армия выселяла,а не чеченцы, и , если она это ваше сказочное поведение чеченцев к конвоируемым позволяла, то опять таки, она , именно, по-вашему , и является фашистской.
О чём я , собственно, и говорил.
Вы ещё мне про мифический геноцид русского населения Грозного в начале девяностых запрос сделать посоветуйте....

+0

wimpall➦Крит20.02.21 20:32

"И о чем? Ну, о чём? Выселяли их чеченцы, чтоль? Красная армия выселяла,а не чеченцы"

Выселяла их советская власть. И да, она позволяла - делать такое с "социально неблизкими". Что делавших - совершенно не красит.

При этом чеченцы - поддержали советскую власть. Это как раз весьма интересно - в смысле казуса навальнистов.

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 20:38

Читайте свою историю уже, хотя бы.
Про терских казаков, укрывававших от красной армии среди чеченцев.
И про поддержку...
Так, выселяли чеченцев-то из за того , что от революции и до выселения в Чечне происходили регулярные, почти, восстания против советской власти, которую, по вашим словам, чеченцы, якобы, поддержали...
Вы , уж, определитесь уже... как говорится: или крестик снимите....

+0

wimpall➦Крит20.02.21 20:50

"Читайте свою историю уже, хотя бы."

Нет своей и чужой истории. Она общая.

Напомню, что вы ходите тут с идентичностью оценок. Это прекрасно. Чеченцы и ингуши активно нападали на выселяемых - и уже обезоруженных (!!) - казаков в 1920-1921 гг. и убивали их. Мужчин, женщин..

Таковы факты. Не удивлен, что ваше сознание пытается их отторгнуть, но от этого они - быть не перестают.

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 21:02

От того, что вы это утверждаете, это фактом не становится.
И не удивлён, что ваше сознание побуждает вас к сочинению таких "фактов", по которым виноваты все вокруг, но только не вы...

+0

wimpall➦Крит20.02.21 21:12

"От того, что вы это утверждаете, это фактом не становится."

Понимаю вас. Однако насчет фактов дело обстоит - как я изложил выше. А вам - предлагаю ознакомится с кусочком статьи из журнала "Отечественная история" за 2008 г., номер 5. Страницы 97-107.

Понимаю, что ваше сознание и далее будет противиться восприятию этой информации - но тут я уж ничем помочь не могу. (с)

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 21:43

Да ладно ... Вы, и правда, приводите этот "исторический" документ, который и сам признаёт скудость информации, не говоря уже о её достоверности ? В котором, к тому же, сначала просто говорится о грабежах и убийствах среди депортируемых КРАСНОЙ АРМИЕЙ казаков , а потом приписывается это всё ИНГУШАМ. Совсем несерьёзный разговор....

+0

wimpall➦Крит20.02.21 21:48

"Да ладно .."

Если ваше сознание отрицает это как факт - см. мой предыдущий комментарий.

Мне кажется, даже явись эти убитые ингушами "мужчины и женщины" пред вами - вы и тогда бы остались при своем, единственно правильном, мнении.

Как и что вы там говорили об адекватности восприятия?

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 22:02

См. выше мой комментарий, о том, что отрицание того, что является "фактом" , и есть здравомыслие.
Неадекватность же вашего логического аппарата более , чем очевидна.
Так что, очевидно и то, что дискуссия с вами бессмысленна.

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 22:04

Отрицание того, что является "фактом" только для вас- здравомыслие, то бишь.

+0

wimpall➦Крит20.02.21 22:10

"Так что, очевидно и то, что дискуссия с вами бессмысленна."

Ничего другого не ожидал. Как только я привел - задокументированные (!!) - факты, дискуссия для вас резко стала "бессмысленна".
И логический аппарат тоже не тот. Шож такое? Это, знаете ли, называется "инфантилизм" - не принимать неудобные факты.

+0

Крит ➦wimpall20.02.21 22:21

Какой документ ты привёл-то? Было б странно, если б вы хранили документ, обвиняющий русских, но этот то документ как раз сам подчёркивает "скудость" имеющейся информации, про достоверность и говорить не приходится , о чём я уже написал .
Инфантилизм- это кричать о факте , которого нет. И про свой логический аппарат ты прав, не просто- тоже, а совсем не тот, прямо абсолютно не тот.

+0

wimpall➦Крит20.02.21 23:35

"Было б странно, если б вы хранили документ, обвиняющий русских"

О нет, конечно нет. Ведь в вашем видении мира где-то сидят суровые архивисты сортирующие документы - по нациям. А как же иначе?
Все, везде куплено, подделано и вообще не существует - если это не отвечает вашей картине мира.

И это правильно - но в отношении пятилетних малышей. "Неправильные документы, фу, уберите, Не надо, зачем, не хочу, не хочу, ну маааам".

+0

Крит ➦wimpall21.02.21 00:09

"И это правильно - но в отношении пятилетних малышей. "Неправильные документы, фу, уберите, Не надо, зачем, не хочу, не хочу, ну маааам".
-------------------------------------‐--------
"Не излишествуйте в каминг-аутах своих, ибо, инфантилизм ваш и так очевиден" . ))

+0

Gang➦И смех и грех16.02.21 00:17

Мда. Мразь то еще...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru