Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1187247

Звонок в мэрию.
- Мы хотели бы подать заявку на мирную демонстрацию.
- Мирная она будет или нет решать не вам, а ОМОНу.
+253
Проголосовало за – 414, против – 161
Статистика голосований по странам
108 комментариев, показывать
сначала новые

floki15.02.21 20:20

Была одна заявка в Магадане, и там проверили разрешенный митинг. В Москве и Питере подавать не пытались, так что нефиг звездеть.

+-1

ещеодинколорад15.02.21 18:01

картинку мирной демонстрации Запад не купит

+0

Коммутатор15.02.21 17:40

Не так!
- На мирные демонстрации мы сейчас заявки не утверждаем. Вот если бы вы просили устроить вооруженную демонстрацию, тогда с удовольствием.

+1

crystalviper 15.02.21 13:52

- Господин президент почему вы дали команду жестоко подавить демонстрацию ?
- Она была незаконной . Мы её не разрешали .
- Ну так разрешите . Они же всегда подают заявление на проведение митинга но вы никогда не разрешаете тем самым сами провоцируете на беззаконие .
- Мы не можем им разрешить митинговать потому что они там будут нас критиковать .
- И что ? Критика это же нормально .
- Видите ли я идеальный президент который никогда и ни где не совершал ошибок . Меня не за что критиковать я это точно знаю .

+-1

wimpall➦crystalviper15.02.21 16:51

Это прямой перевод с французского? Ну да, там так и есть.

+2

qweijin15.02.21 13:48

Трусливые, запуганные холопы.

+0

Герц➦qweijin15.02.21 15:00

Не то что свободные гордые украинцы! Вот где живут припеваючи и ничего не боятся!

+3

crystalviper ➦Герц15.02.21 15:06

Средний украинец живёт не беднее среднего россиянина но у него так же есть возможность выйти на площадь любого города или прийти на тв и сказать всё что он думает о своей власти и его за это не изобьют до полусмерти и не посадят на годы в тюрьму . Прикинь какая невероятность для россиян . А так же украинец знает что какой бы не был его президент по окончании своего конституционного срока он уйдёт и уступит место даже своему политическому противнику а не будет вцепившись в трон сидеть бессменно переписывая под себя конституцию запрещая себя критиковать и ждать когда подрастут его дети что бы только им передать трон и страну для дальнейшего разграбления и унижения . А в остальном оба народа очень похожи ты прав .

+0

wimpall➦crystalviper15.02.21 16:53

"Средний украинец живёт не беднее среднего россиянина"

За 2020 год гражданство РФ приняло 409 000 украинских граждан.
Ничего личного.

+3

wimpall➦Герц15.02.21 16:54

"Вот где живут припеваючи и ничего не боятся!"

Небольшая ремарка, те кто в цукряндии ходит по знаками военных преступников третьего рейха -у них действительно никого не боятся.

+1

Ввелник➦crystalviper15.02.21 17:22

Видели мы эти ваши демонстрации в 2014 году, и высказывания тоже видели.

+-1

crystalviper ➦wimpall15.02.21 21:50

Россия уже четвёртый год на первом месте в мире по бегству своих граждан из страны. в 2014 году Россиян было 152 миллиона в 2020 осталось всего 145 миллионов и это притом что если верить тебе что по пол миллиона только украинцев приезжает ....

+1

wimpall➦crystalviper15.02.21 21:55

"в 2014 году Россиян было 152 миллиона"

Пожалуйста, оставьте вашу глупую ложь - для внутрицукраинского применения. Неужели вы, майданьцi - не понимаете что в наше время достаточно только посмотреть и все увидеть?

2014 г. - 143,8 млн.
2020 г. - 146,7 млн.

https://www.google.com/search?q=%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+2014&rlz=1C1AOHY_deDE759DE759&oq=%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+2014&aqs=chrome..69i57.593j0j9&sourceid=chrome&ie=UTF-8

А вот численность населения Цукраины действительно - первая в мире по числу бегства.

1989 - 52 млн
2020 - менее 40 млн.

Незалежномор (с)

+2

Ввелник➦wimpall15.02.21 22:00

Канибализм?

+3

sasha22148➦Герц16.02.21 00:40

тебе не понравиться. ты нахватался стереотипов. по разному у нас, очень по разному. а ты мыслишь шаблонами.

+-4

sasha22148➦wimpall16.02.21 00:48

ты надоел со своей идеей фикс.

это ты только крымчан посчитал или еще и жителей окупированых территорий ? в Крыму только 2 млн жило людей, в ОРДЛО то же поди 2 млн. такое себе ноу хау, только под автоматами люди берут паспорта рф, а ты уточни сколько из них выкинуло паспорта Украины? мне кажется, что цифра стремиться к нулю. нема дурних нормальные документы уничтожать.

+-3

sasha22148➦wimpall16.02.21 00:50

я таких не видел. подскажи куда сездить надо, что бы на таких посмотреть? где места этих злых людей? в Одессе, в Харькове, в Донецке? Мариуполе, Днепре, Запорожье?

+-2

wimpall➦sasha2214816.02.21 00:52

"мне кажется, что цифра стремиться к нулю. нема дурних нормальные документы уничтожать"

Тiчно:

+-1

sasha22148➦crystalviper16.02.21 00:52

ксьати да, всяким узбекам и таджикам стали раздавать гражданство российское. насильно правда, но то такое.

+-3

wimpall➦sasha2214816.02.21 00:53

"подскажи куда сездить надо, что бы на таких посмотреть?"

Это кыюв.
https://wmpics.pics/di-J2BH.jpg

Главный уряд МВД цукраины, не комар чiхнул.

+2

sasha22148➦wimpall16.02.21 00:54

а че ту приод берешь разный ?
в 1989 году условных россиян было 250 млн человек. ну как так. куда 100 млн делось за два дня? куда убежали?

+-2

wimpall➦sasha2214816.02.21 00:55

"ксьати да, всяким узбекам и таджикам стали раздавать гражданство российское"

Опять пошли сообщения - цукраинского телебачера. (с)

+2

wimpall➦sasha2214816.02.21 00:55

"в 1989 году условных россиян было 250 млн человек"

Может тебе - пить меньше?

+1

sasha22148➦wimpall16.02.21 04:00

глупости, даже ваши исконно русские товарисчи. и те свои паспорта не то, что не выкинули, а тупо ездят регулярно переклеивают фотографии в соответствии с Законом Украины. оно как то неудобно с русским аусвайсом и крымской пропиской никуда ездить. спроси у моряков хотя бы. не дают визы даже в китай. что уж про остальное говорить. нет такого документа , для всего остального мира, только в абхазии и приднестровье можно его предъявить и никто ржать не будет. вот те6е и фотошоп.

+-2

sasha22148➦wimpall16.02.21 04:02

какие то все как один жидовские морды. согласен.

+-2

sasha22148➦wimpall16.02.21 04:08

чого? ваши хвасталки. законы какие то попринимали об упрощенной процедуры получения вашего гражданства. достаточно заявить о желании получить русское гражданство и заявить, что ты хоть и коренной африканец, но бабушка , когда то любила стихи пушкина слушать. без ценза на проживание, и прочей ерунды. по почте можно заявку подать и дадут, пришлют обратно тебе паспорт, главное фотографии положить две штуки. все бандюги , которые фальшивые паспорта делали разоренны просто, проще и дешевле новый русский настоящий паспорт получить, чем подделать какой то за дорогие деньги.

+-2

sasha22148➦wimpall16.02.21 04:09

википендию свою читай - иногда.

+-1

плюм➦sasha2214816.02.21 07:32

Какая ахинея. И ведь ты сам в это веришь.

+0

sasha22148➦плюм16.02.21 07:53

во что ты не веришь, что я не понимаю тех товарищей, которые едут в Россию? более того , получают рф гражданство? я не один такой. посмотри свои же опросы, большинство людей Мечтают свалит с рашки и не видят своего будующего в рф.
в том, что нет проблемы получить русское гражданство? или то , что заставляли в крыму и ордла получать аусвайсы русские? и то, что большинство жителей крыма и других окупированных территорий сохранили свои родные паспорта? ты просто не видел те очередя в паспортных отделах в Херсонской области. это какой то мрак. люди по несколько дней стоят, просто переклеить фотографию. и уж тем более стоят получить паспорт в первый раз. очень много людей. а ведь это надо и время и деньги потратить, что бы банально с ездить за 200-300 км. пересечь границу. вот тебе и твой дивный новый русский мир. такой долгожданный и желанный. и такой всем нужный. я уж молчу, что паспорт моряка с крымской пропиской просто выкинули все. ненужная вредная бумажка. ты бы и сам бы поехал бы первый и получил бы нормальный документ - загранпаспорт украинский, который признают другие страны. безвиз дело такое.

+-2

плюм➦sasha2214816.02.21 09:35

большинство людей Мечтают свалит с рашки и не видят своего будующего в рф.

Врёшь, не большинство.
А те, кто мечтает, то у точно не на Украину.

+1

Mutalov ➦crystalviper16.02.21 10:02

Насчёт не богаче вы немного приврали. А говорить что хочешь у нас - не проблема. Проблема возникает когда начинаешь мента бить по голове. Мент сердится и у него дубинка. И критиковать Путина никому не воспрещается. Вы это можете наблюдать по статьям на этом сайте. Половина -россияне. Вычислить любого из нас -не проблема. Но пока никто не пострадал.
Кстати, у нас нет закона о люстрации. Нет закона о декоммунизации. И моих башкирских родственников никак не ограничивают в использовании башкирского языка. А вот родственников жены на Украине уже ограничили в использовании русского. Дети уже на мове учиться будут. Называйте это как хотите, но свободой и демократией это не назовёшь.

+0

sasha22148➦Mutalov16.02.21 10:13

чого? русские классы существуют для упоротых, никаких проблем, сами в свое время голосовали на родительском собрании какой у нас будет, другое дело, что поголовно все выбрали украиноязычный класс с уклоном в изучение английского языка. это как бы естественно. зачем ваш язык учить большой вопрос. я б лучше какой то другой второй иностранный учил- польский, китайский, арабский, только не русский, можно немецкий, финский, шведский типа того.
я удивлю- дети, прекрасно разговаривают и понимают родной язык. для госслужбы обязательный прикол. чем плохо?

+-1

max32➦sasha2214816.02.21 11:37

одно не пойму- что же ты на этом сайте так много мучаешь чуждый тебе язык? Писал бы на мове ну или на худой конец - по- аглицки, хоть какая-то польза бы была.

+-1

sasha22148➦max3216.02.21 12:50

what for?
你不會明白

+-2

Mutalov ➦sasha2214816.02.21 20:23

Может для самых умных, а не для упоротых?
А русский лучше не забывайте. Мало как жизнь сложится.

+0

mathematicus ➦wimpall16.02.21 20:31

https://www.anekdot.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fwmpics.pics%2Fdi-J2BH.jpg

Прошёл по ссылке. Увидел содержимое твоего межушного ганглия.

+0

sasha22148➦Mutalov17.02.21 00:37

вряд ли, я не понял тех людей, которые выбирают русские классы. искренне не понял, лучше арабский или китайский или японский выучить, на худой конец французский. это не сложно.

+-2

sasha22148➦sasha2214817.02.21 00:39

а как не странно переводчики нужны и востребованы. очень полезная штука.

+-1

Mutalov ➦sasha2214817.02.21 09:12

А тут всё просто. Русский язык для них не иностранный, а родной.

+2

sasha22148➦Mutalov17.02.21 10:23

совсем тебя расстрою, максимум набирается один класс из десяти, а то и меньше.на город один или два класса. очень мало. совсем тогда русских нет? да и смысла нет его учить. просто не вижу. базовые основы и во дворе хватанет кое как . да и хватит. чай не высшая математика.

+-2

Mutalov ➦sasha2214817.02.21 10:58

Вряд ли Вы меня расстроите. Я постоянно украинские резюме получаю. Работать люди хотят. И хорошо работают. У нас работы полно, страна развивается. А на Украине с этим сложнее.

+2

sasha22148➦Mutalov17.02.21 11:00

в ОАЭ перебрался? молодец.

+-2

Mutalov ➦sasha2214817.02.21 12:16

Нет, в Подольске живу.

+1

max32➦sasha2214817.02.21 13:04

Вот именно, чего тут понимать- неужели на украинском юмор невозможен?

+2

max32➦sasha2214817.02.21 13:15

видишь какое дело- если бы в/на Украине все было замечательно, то твоих рекламных усилий было бы не нужно, все бы и так знали. Я поверю, когда с сайта русских анекдотов уйдет ваша тупая пропаганда.

+1

Mutalov ➦sasha2214817.02.21 13:33

В географии Вы не сильны. В Московской области тоже есть.

+1

sasha22148➦max3217.02.21 14:12

ноль рекламы. поверь. надоедают какие то ваши шовиниские приколы. великодержавные имперские закидоны. особенно когда начинается типо - та вы замерзните без нашего газа. мы уже 30 лет, как разные государства, а все вспоминаете, что мы должны именно вам за какие то построенные, якобы вами супер - пупер промышленность. мы за газ деньги платили и не маленькие, а в ответ претензия и мало платили, низкая цена, да мы отключим, да вы замерзните.
представь ситуацию- ты ходишь покупаешь хлеб в магазин, а тебе продавец тебе в течении нескольких лет рассказывает, что это он от доброты душевной продает тебе хлеб и ты ему должен немерено, что если он захочет, то не будет тебе продавать тебе хлеб, если ты ему еще и телевизор свой не отдашь. ну как бы ты отнеся к такому поведению? молча пошел и купил в другом магазине. в чем проблема? благо магазинов хватает в городе. а ведь именно с таким подходом вы и лезете. и это смешно только мне, не тебе. еще и удивляетесь, как так , почему эти украинские подонки, что то там строят новое и у них , что то там получается.
нет никакой пропаганды. абсолютно нет такой цели.
у меня подозрения, что у вас комплексы гигантские, и обязательная фишка самоутвердиться за счет других, отсюда и тянется чурки, чукчи, хохлы, пиндосы, фрицы, гейропейцы, жиды и прочее . это смешно, на самом деле. так себя неуверенные люди с низкой самооценкой ведут. я ж вас не заставляю себя так вести. для меня это сайт в первую очередь смешных оригинальных историй. сами суете свою политику кругом.
для меня другие люди это просто люди, а не разделение на расы. ну как то так.

+1

sasha22148➦Mutalov17.02.21 14:39

Да? но как же сочетание есть нормальная работа и русский город? это как горький сахар, черная ромашка, белая радуга,пресное море, бедный путин, честный депутат, гетеро европеец? разве такое бывает? не ври. договоришся до того, что беларусы , как русские.

+-2

Лисса ➦sasha2214817.02.21 14:45

Ты пьёшь или колешься?

+-1

Лисса ➦sasha2214817.02.21 14:47

Ты отвечать все время начинаешь после обеда, из школы приходишь?

+-1

Лисса ➦sasha2214817.02.21 14:54

Ты не поймешь
Ty ne poymesh

У меня тоже есть интернет.

+-1

Лисса ➦sasha2214817.02.21 14:59

Мы тебе ничего не рекламирует, ничего не продаём.
Да и что можно нищему продать.
Мы здесь на юмористическом сайте.
А ты все нас укоряешь. Нам это не интересно. Мы у тебя ничего не взяли и ничего не должны.
ОТЪЕ.... СЬ со своими претензиями.

+0

sasha22148➦Лисса17.02.21 15:28

не угадал. именно, что сами начинаете. зачем я не знаю. именно, что юмористический. а вы то путин, то навальный. то расисты, бремя белого человека вас давит. сложно не пошутить.

+-1

sasha22148➦Лисса17.02.21 15:29

я не русский.

+1

Mutalov ➦sasha2214817.02.21 15:55

Не знаю. Приезжие украинцы не жалуются. Могу у жены спросить. Она с Украины.

+2

Лисса ➦Янги17.02.21 15:55

Янги, ты тупой?
Я конкретно про посетителей данного сайта. Мы вам ничего не продаём, лично МЫ идите вы со своими претензиями в лес.

+1

sasha22148➦Mutalov17.02.21 16:52

ну понятно, красавица, умница, вкусно готовит, детей обожает, больше зарабатывает, чем ты. пока кто то избу тушит, она уже и новую построит. пару иностранных языков знает, бесподобно в лекарствах разбирается и лечит, словно медицинский закончила. и в театр сходить любит и танцует шикарно. ты главное ее к молотку не пускай, хреново они чинят и забивают всякие гвозди. даже поделки в садик и то фигня получается, если честно. ты главное ей мой комент не показуй, она думает, что все такие девушки. загордиться.
подсунь ей рецепты с духовкой. потом не остановишь. это, что то.
ну а если подпоешь ее хорошим бейлисом, то живым от нее не уйдешь. главное детей к бабушкам и шоп завтра выходной, лучше два.

+-1

wimpall➦mathematicus17.02.21 18:16

"Прошёл по ссылке."

Вот и отлично. Увидели - современную цукраину. Теперь вы знаете о ней - всё. (с)

+-1

wimpall➦sasha2214817.02.21 18:18

"поверь."

Поверю - когда цукряньцы будут тусоваться на сайте анекдот.УА.

+-1

Chicago95 ➦wimpall17.02.21 18:24

Цукраина и Труссия - две сестры. А как с третьей? Уже или ещё нет?

+1

wimpall➦Chicago9517.02.21 18:37

"Цукраина и Труссия - две сестры"

Привет, бабуля! Шо, не спится в сшасии, ага? Не боись, бедламцам ты - неинтересна.

+0

Mutalov ➦sasha2214817.02.21 19:46

Сколько много Вы всего написали. Словесный понос какой-то. Даже читать лень.

+0

sasha22148➦wimpall18.02.21 02:36

ты выкини свой китайский телефон, пересядь на ладу калину. потом выгоняй с еврейского сайта анекдотов. или гордись, что американцы ввели такое доменное имя. могли б и проржать и дать вам не ру, а сру.
Национальная доменная зона .ru находится под управлением 8 серверов доменных имён Пять из них расположены в России. Эти серверы обслуживают более трети всего российского DNS-трафика. остальное , кто обслуживает?
какой интересный русский сайт, только , что ж тут русского? для иммигрантов создан иммигрантами. гений епта.

+1

sasha22148➦Mutalov18.02.21 03:01

есть такое дело.

+0

max32➦sasha2214818.02.21 03:28

но ты-то не иммигрант ни разу, что же ты сюда приходишь с русскими, живущими в России, разбираться, мест больше нет на всем Инете? Я связи с тематикой сайта не вижу.

+1

wimpall➦sasha2214818.02.21 03:47

"пересядь на ладу калину"

Телебачер, скiлькi автомобилей сделано на цукраине в 2020м году? Десять тысяч - наберется?

+-1

wimpall➦Mutalov18.02.21 03:48

"Словесный понос какой-то"

Это нормальный стиль сашиномера. Заодно можно ознакомиться с тем как мыслит - средний майданець.

+-1

sasha22148➦max3218.02.21 03:51

анекдоты читаю и истории. сами лезете. выпендриваетесь. зачем я не понимаю. обязательно пнуть, типа тупой хохол, та вы там дохнете, у вас фашизм, евреев убивают. вот такие глупости. вы каратели, как можно своего царя-президента судить за воровство. набор на самом деле один и тот же. никакой оригинальности. набор каких то не совсем удачных штампов. и что самое интересное, не меняетесь. ну да у вас сейчас президент еврей, но вы все равно евреев убиваете, потому, что фашисты. даже самих не смущает такое сочетание. знаешь, как странно читать про фашистов? грубо говоря другие вопросы актуальны в моем колхозе, а тут в лоб тебе- да ты же фашист, сидишь такой куеешь, ребят? война закончилась 75 лет назад, вас ничего не смущает? немного много времени прошло, уже сменилось поколения людей. меня больше интересует налоговая ставка на импортные товары из китая и стоимость фрахта одного контейнера морского. а тут тебе в лоб- че ты на русском разговариваешь? я с немцами и китайцами через гугл переводчик разговаривал, ниче так. корю себя, что английский на уровне первого класса мэкаю. а тут тебе накер ты на русском языке разговариваешь. ну просто актуально , как никогда, что ты забыл на русском сайте и лень погуглить, что русского то здесь , как раз и мало. один только домен- две буквы, и только с чисто рекламной целью. для более простой продажи.
юоле того, пока сидят такие как я , он имеет смысл. есть какой то потребитель условного русского мира. уйду , и останетесь как орт, канал который никто не смотрит. он есть, а значение его падает. что влияет, как на стоимость рекламы, соответственно доходов, так и на донисение, какой то определенной точки зрения. проипали в свое время этот момент, и теперь ютуб рулит. митинги и другое альтерноативное общественное мнение в наличии. как то так. с чем я вас и поздравляю.

+1

wimpall➦max3218.02.21 03:52

"что же ты сюда приходишь с русскими, живущими в России, разбираться,"

По очень простой причине - на цукраине по частям запрещают общение на русском. Вот он сюда и ходит.

+-1

wimpall➦sasha2214818.02.21 04:13

Сашок, но зачем в цукряндии вообще собирать автомобили?

Ведь есть же -разбитые, подержанные ведра из Европы. Разве не за це - стоял майдан?

+-1

sasha22148➦wimpall18.02.21 04:16

тебя забанили? или не научился пользоваться?
у нас маленькая странна. но есть деньги на хорошую технику_Вольво, Скании, Хюндаи,Джон Биры
https://latifundist.com/rating/top-10-stran-proizvoditelej-pshenitsy-v-2019-godu
зацени , гений,
там еще момент есть по количеству урожайности, мы на пятом месте в мире. про РФ молчат скромно.
а уж сравнивать по размерам странны , так совсем неудобно получаеться. вроде и странна ваша большая, а всего то в три раза больше смогли собрать пшеницы. это просто феерическая рукожопость.
даже выдумывать ничего не надо. просто смотришь цифры.

+1

sasha22148➦wimpall18.02.21 04:21

я ездил на этих разбитых ведрах.
1 момент я стоял не наклоняясь в кабине, там ходить можно
2 момент там ,в принципе конструкторами не предусмотрено тряска в кабине.
3 момент -двигатель миллионик.
я думаю ты такого даже не видел.
как то так.
естественно мы покупаем хорошие машины.
забыл главное, они жрут солярки на порядок меньше, чем ваши новые ведра и те страшные камазы из прошлого. ну кого это интересует?

+0

max32➦sasha2214818.02.21 08:50

хлебнул лишнего? Какое тебе дело что тут говорят про Украину, на еврейско-русском сайте анекдотов или ты так воюешь на всем Инете? И где только время находишь.
Само собой я не настолько наивен и понимаю, что как раз популярность этого сайта и привела к тому, что за последние пару лет анти- российская пропаганда украинского происхождения здесь усилилась в разы. Уже несколько раз просили прекратить так хер там, слишком популярная площадка, чтобы так просто ее терять. Надеюсь Диме это когда-то надоест и он вернет сайт в прежнее русло. Все это уже порядком поднадоело.

+0

sasha22148➦max3218.02.21 12:14

ну во первых, у оккупанта нет национальности. ты ж не говоришь я ненавижу, немцев, говоришь ненавижу фашистов, там кроме русских и горелые буряты были, кабзоны всяких навещали, почему ты не говоришь, что я ненавижу бурятов? для меня они одинаковые просто, различий нет.так и пиши прямо- у меня антифашисткая, антиокуппантская пропаганда, я действительно против убийц и грабителей. как ты меня сразу то раскусил то?
во вторых, сами цепляетесь. стоит похвалить евреев, пиндосов,гейевропейцев или хохлов, так мгновенно находятся желающие пообзываться. не понимаю. даже на австралийцев накидываетесь, если их похвалить .что уж тут про китайцев говорить или южных корейцев? как то так.
ну и да, президент мне ваш не нравиться. не люблю всех людей с именем вова. но он то , как раз и не сильно то и русский, преклоняеться перед германией и немцами и гитлером, он ближе к финам русским. так, что не совсем я антирусский. мне еще президент белорусии не нравиться.

+1

wimpall➦sasha2214818.02.21 17:58

а. но есть деньги на хорошую технику_Вольво, Скании, Хюндаи,Джон Биры"

Начнем с очередной чепухи.
2. "у нас маленькая странна"
В 1989 г. украина являлась в Европе первой страной по территории и пятой - по населению. Теперь она резко стала "маленькой"? Что случилось, цукрiк?

2. "но есть деньги на хорошую технику_Вольво, Скании, Хюндаи,Джон Биры"
Прекрасно. Покупайте. В африке деньги тоже есть. А остальные страны - делают свое. Ну, кроме цукраины.

3. " вроде и странна ваша большая, а всего то в три раза больше"
Цукрянець - не географ, а географ - не цукрянець, верно-ть? Тайга, тундра - есть такие слова. Теперь и ты их знаешь.

+-1

wimpall➦sasha2214818.02.21 17:59

"естественно мы покупаем хорошие машины."

Конечно. Вы - рынок сбыта подержанных европейских машин.

+-1

max32➦sasha2214818.02.21 20:00

Мне достаточно пох кого ты там ненавидишь, это твоя личная глупость. 'Нападки' на твои похвалы вызваны не тем, кого ты хвалишь, а отсутствием отношения к действительности. Прикинь, живет человек значит в США, приходит сюда поднять настроение а тут ты ему рассказываешь, как у него хорошо, хотя он-то точно знает, как оно на самом деле. Вот он тогда матерится и пишет ответ. Не тебе, просто чтобы остальным понятно стало. Попробуй врать меньше, может 'нападки' и прекратятся.

+1

sasha22148➦wimpall19.02.21 03:01

я ездил по стране , реально до киева, харькова от крыма 6-8 часов езды, не от симферополя. киев -одесса часов 6 , можно быстрей за 4 часа управиться без проблем,дорога хорошая, атобаном назвать наверное слишком, но реально хорошая дорога. самый длинный перегон Харьков-Львов. тут не ездил, не знаю. то, что самые большие я помню. но проехаться не проблема. вот это показатель. я боюсь представить, что в меньших странах твориться. за три часа наверное всю страну проехать можно.
все , что делается в РФ никто не покупает, не просто качество плохое, не просто уровень не дотягивает, банально топлива много потребляет и ломается. эксплуатационные издержки сильно большие, дорого. а вот это важно. это вчерашний день. это буквально зло.
русскому постоянно, что то мешает, сравни японскую часть курил с русской, у японцев автомобильные дороги с подогревом. тайга и тундра для тебя бесполезные слова, а вот китайцы с удовольствием почему то осваивают и тайгу и тундру. всего лишь меняется собственник и оказывается, что это золотое дно. очень яркий пример с аляской, был как ваш дальний восток, никому не нужный забитый отсталый кусок территории, только продали пиндосам, как сразу, там и золото нашлось и нефть и прочии плюшки, а там внезапно то же тайга, снег, тундра, холодно, жить сложно -людей мало. только на самой аляске примерно столько же аэропортов сколько в самой РФ. внезапно одинаковое количество. ну как так. а остался бы там РФ то было бы, что то убогое. вариант абхазии заснеженной.
еще хуже будет, если ты сравнишь с другими северными странами Финляндией, Швецией, Норвегией. уж как то у них похолодней будет, совсем с летом там плохо. вывод простой, не в природе дело, не в полезных запасах, а именно в рукожопости. с чем и поздравляю.
опять же Канада-сплошной снег. правда там именно украинцев 1 200 тысч человек проживает,самая большая украинская диаспора в мире, но тут канадцам действительно повезло. вытащили свой золотой билет с нашими жителями. тут уже ничего не изменить, завидуй те канадцам молча. наши уже к вам не переедут. осваивать и развивать уже ваш север некому теперь. разве, что китайцам отдадите. я бы советовал бы японцам отдать, а лучше всего южной кореи, но кто же меня послушает? зачем, принимать самое лучшие экономическое решение? горите дальше себе спокойно.

+0

sasha22148➦max3219.02.21 03:13

я не вру. зачем? это лишнее. почему вы воспринимаете это , как вранье, я не знаю. живем , как получается. где то плохо, где то хорошо. я конечно догадывался, что опус, что у меня в городе дороги хорошие вызывает у вас неприязнь, и какую то неверие, но что теперь?

+0

max32➦sasha2214819.02.21 03:18

вот это действительно улыбнуло: "канадцы ... вытащили свой золотой билет с нашими жителями". В самой Канаде что-то не слышал об успехах именно украинской диаспоры- живут как все, не хуже но и не лучше и там точно никто себя 'в долгу' перед украинцами не чувствует. На их севере тоже хохлов особо не видел, хватит небылицы плести. Снег там не сплошной даже зимой, 90% населения сосредоточено в 100 км зоне от границы с США, на север ездят вахтами. Короче, врешь ты все.

+1

sasha22148➦wimpall19.02.21 03:24

я видел человека, который построил свой автопарк, с нуля, без вот этого наворовали, вначале подкупил себе несколько камазов, потом впаяли с РФ ограничения , когда ваши камаз сделали , какой то евро. вы и ввели ограничение. и он молча пререкупил себе грузовички с уклоном в северные Скания, Вольво, есть для этого причина одна веская. даже убитая вольво с миллионом пробега, это , что то фантастическое. немецкие машины хуже гораздо. с камазом это не возможно даже сравнивать, даже с новым. банально соляры есть меньше , чем камаз. а вот это важный момент. для бизнес машин-ключевой. так, что да, завидуй молча. у нас камаз увидеть уже редкость на трассе. остались только зерновозы. пробег небольшой до 100-150 км. перегруз сумасшедший. по полям только и ездить.

+0

sasha22148➦max3219.02.21 04:07

конечно, они же полноценными канадцами стали. там церквей наших немерено, министров действующих два штуки.
https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2015/11/4/7040349/
Наибольших успехов достиг Роман Гнатышин, который в 1990—1995 годах занимал должность генерал-губернатора Канады, Христя Фриланд — министр иностранных дел Канады, Пол Винник — с 2016 года командующий вооружённых сил Канады.1 360 000 человек норм так.
что здесь я вру?

+0

max32➦sasha2214819.02.21 05:33

врешь ты что кого-то в Канаде ипет их происхождение, они все давно канадьци. Английский/хранцузский похожи на мову так же, как и на русский и почти всем им пришлось один из них выучить достаточно хорошо. Их происхождение только тебе с твоим комплексом важно.

Опять же возникает вопрос, если на/в Украине все было так хорошо, то почему 1.36 миллиона ее жителей предпочли свалить в Канаду? Иммиграция то еще приключение, большинство решается на него не со скуки, а потому что на родине они были загнаны в угол. Знаешь, какой кошмар преследует многих сваливших, независимо от республики бывшего СССР? Им снится, что на интервью в канадском посольстве им отказали в визе. Проходит где-то за год.

+1

sasha22148➦max3219.02.21 06:52

конечно языки оба выучили. как можно жить в другой стране и не выучить их язык, их законы, правила дорожного движения? это ты уже сам себе придумал. со времен царя люди ехали, кто то от царя,революции,коммунистов, перестройки убежал, кто то еще раньше, мой сосед просто уехал. кто не успел от русских коммунистов свалить, того в 32-33 году так накрыло, что мама не горюй. ты слышал знаменитую песенку американскую ?
https://www.youtube.com/watch?v=hK-fFT7kyVE
а вот откуда ноги растут
https://www.youtube.com/watch?v=TPhDRMr6ttM
автора правда это песенки внезапно убили ЧКисты, но то такое.
это к слову про американскую культуру и влияние украинцев на нее. и называется у нас это Щедривочка.

+0

wimpall➦sasha2214819.02.21 09:30

"я ездил по стране"

Чувачiкь, лимит восприятия твоего потока сознания - первые четыре слова. Их я и прочёл. Учись выражать свою мысль кратко.

+-1

wimpall➦sasha2214819.02.21 09:32

"я видел"

Дальше не стал читать, см. выше.

+-1

sasha22148➦wimpall19.02.21 10:06

Бывает. Рыбка Дори.

+0

Арсений ➦sasha2214819.02.21 10:15

"зачем ваш язык учить большой вопрос" - э, братан, придержи коней. Во-первых, не надо называть *мой* язык - языком вимпов, камереров и прочих новообразований. Рууский язык - это, в первую очередь, язык Чехова, Достоевского и сонма великих, коим несть числа. Во-вторых - вот тебе и ответ "зачем?" На русском языке было написано очень много вещей и великих, и прекрасных. Тот факт, что сейчас унылая гопота его корёжит, ничего не меняет. Выстояла века культура, переживёт и этих ублюдков. Они уйдут, а достойное прочтения останется, ради него и учи.

+0

Арсений ➦wimpall19.02.21 10:19

"Заодно можно ознакомиться с тем как мыслит - средний майданець" - страшно то, что, глядя на тебя, люди ошибочно могут решить, что русские - говно навроде тебя. Будем надеяться, что посетители продолжат читать и не допустят этой ошибки.

+0

Арсений ➦sasha2214819.02.21 10:21

"но тут канадцам действительно повезло. вытащили свой золотой билет с нашими жителями. тут уже ничего не изменить" - эммм... как бы сказать... жил я в Канаде, видел я тех жителей... Разные люди, скажем так - некоторые хорошие, некоторые - откровенные паразиты... Никакого золота, окей? Норма, середняк.

+0

sasha22148➦wimpall19.02.21 10:28

майдан, кстати стоял против оголтелых воров-коррупционеров во власти. но разве это тебе интересно? вы это почему то воспринимаете, как антирусское выступление, выпад. на воре и шапка горит. как то так. в майдане ничего антирусского и нет и не было. конечно мило, что вы себя видите во всем, но главное все таки анти коррупционная составляющая. грубо говоря, про вас не вспоминали, пока крым не захватили. а так вы были не интересны. торговый партнер- один из ..., мы и с африкой торгуем. странно представить, что какой то мозамбик истерил бы по поводу наших внутренних дел. и качал бы свои мозамбикские права.

+1

sasha22148➦Арсений19.02.21 10:31

понимаю.привычка.

+1

wimpall➦sasha2214819.02.21 15:35

"Бывает. Рыбка Дори."

Это ж - как раз про тебя.

+-1

wimpall➦Арсений19.02.21 15:39

"страшно то"

А я уж думал, куда ж пропал товарищ Ленинский Прищур?
Боялся уже, вы замёрзли там нахрен - вместе со всем тексасом.

+-1

wimpall➦sasha2214819.02.21 15:41

"майдан, кстати стоял"

Как обычно - дальше твои опусы читать не стал.

Кому-то вообще интересно почему и где стояли или сидели - эти человекосжигателi?

+-1

sasha22148➦wimpall19.02.21 17:32

вот тебе и разница между нами, человек который не хочет знать свою историю. будет повторять ошибки прошлого.
жуков двинул танки в берлин-сжег две дивизии танковые советские, кого это интересовало? в чечне бросили русские тоже танки на штурм грозного, опять огромные потери, уничтожили очень много танков и бтр русских.
сталина боготворили, хоть и развенчали культ личности, но с вовой опять наступили на те же грабли. ну как дети тупые. учи историю своей страны.
насчет кто, где стоял, это мне важно. почему это тебя беспокоит , я не знаю. даже не понимаю, зачем это тебе. почему беспокоит?

+0

max32➦sasha2214819.02.21 21:55

не пойму, к чему это ты- уехали и интегрировались в свои страны нового проживания, обычный процесс. Все через него проходят, не только украинцы. Я все никак 'золотой билет' не могу во всем этом увидеть.

+0

sasha22148➦wimpall20.02.21 02:16

не старайся. без шуток. даже мои враги и те, отслеживают чем я занимаюсь, и как мне на паскудить. поверь- это не удобно. это мешает. и я бы добавил бы- неожиданно мешают.
мне есчо со школы давали всякие грамоты-типа самый умный. у меня все очень в порядке с самооценкой. есть такой момент. переплюнуть меня в каких то показателях-сложно. хоть это и странно.

+0

sasha22148➦max3220.02.21 02:33

все просто. может у меня плохая выборка, что вряд ли. но в любой системе , должен быть один умный из десяти, примерно. остальные массовку создают и тяжести тягают. так вот украинцы и есть этот золотой билет. поспрашуй своих знакомых. даже в ОАЭ четко разделяют украинцев на других русскоговорящих. для них мы белые люди.

+0

wimpall➦sasha2214820.02.21 04:23

"не старайся"

Как обычно - дальше твои опусы читать не стал. Ты не заболел ли?

+0

max32➦sasha2214820.02.21 05:50

"для них мы белые люди" при такой мании величия тебя все еще удивляет реакция окружающих? Я не заметил, чтобы от украинцев кто-то был без ума за границей. Обычно просто не обращают внимания.

+0

sasha22148➦max3220.02.21 07:11

я то же удивился. я не разу не расист. но встретить расиста-араба? точнее саудовского араба? который четко разделяет русского и украинца? согласись, даже ты про такую проблему не слышал. а она оказывается уже есть. и в немаленьких масштабах . раз я про нее слышал. наверное фашисты арабовцы то же за гитлера воевали? деды у них вроде за гитлера воевали? раз евреев до сих пор не любят?

+0

max32➦sasha2214820.02.21 12:39

Я лично больше нигде не видел, чтобы делали разницу между украинцами и русскими, по крайней мере не в лучшую сторону, так что умерь свой пыл, 'белый' человек. Для остального мира ты выходец из одной из 'менее удачных' стран, так же как собственно и другие из любой части бывшего СССР. Миру дела нет до твоего 'величия'.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru