Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1187076

Не могу не поделиться, хотя история скорее жизнеутверждающая, чем смешная.
Тетка моя Таисья дожила до почтенного возраста, недавно отметили 99 лет, сохранив при этом ясность ума, силу духа и здоровье, насколько это возможно в столь преклонном возрасте. Жизнь так сложилась, что ближе всех к ней живу я, внуки приезжают раз в год-два, поэтому, конечно, помогаю и я, и мои дети. Но основное, безусловно, это внимание - заехать, посидеть, поговорить за чашкой чая.
И вот в очередной мой приезд наливаем чайку, садимся поболтать и тетка говорит, ”а давай со мной кино смотреть, уж больно интересно, чем там все закончится”. Кино так кино. Сидим смотрим последнюю серию какого-то нового детективного сериала, действие разворачивается в 70-е годы в Советском Союзе. Ну мне все понятно, тетка оттарабанила следователем прокуратуры аж до 60 лет, так что тема и времена ей близкие. Ностальгирует наверное, думаю я, но смотреть тетке не мешаю, очень уж она сосредоточенно вникает в происходящее.
Досмотрели, начинаются титры. И тут тетка как даст ладонью по столу: “ну вот ты мне объясни и что у них такого на него появилось? Не было, не было, а тут вдруг раз и появилось. Что они ему предъявили то в конце?”. Я аж чаем поперхнулся от такой смены настроения, “у кого у них, кто кому предъявил?”, спрашиваю. Черт, а кино то я вообще не смотрел, о своем о чем-то думал. Надо как-то разговор поддержать, тетка раздухарилась не на шутку, а я не в теме. Так, говорю, тетя Тася, давайте разбираться, я то только последнюю серию видел, какая она кстати по счету, вот до конца и не вник, 12-ая, замечательно. Молодой, а не внимательный - пожурила меня тетка. Ладно, вот смотри, лысого помнишь, просто Володя который. Ну вроде был такой - отвечаю. Так вот, у них весь фильм на него ничего не было предъявить, а тут какие-то упырки пырнули опера ножом на спецоперации по передаче золотых монет и они тут же лысого взяли, а он типа в камере повесился. Ну бред же! С какого перепуга они его взяли, что они ему предъявили то. Что за нестыковки? Бл...ское кино - подытожила тетка. Так кино же, тетя Тася - я как мог пытался сбить градус возмущения тетушки, в ее возрасте волнения ни к чему, да еще по таким поводам. И тут тетка меняет очки и достает какую-то тетрадку. Кино, говоришь, я вот тут пометила для себя (!) таких нестыковок на весь фильм на четыре страницы. Это как?
Да, плохо я знал свою тетушку. Тетрадку взял полюбопытствовать, а там без бутылки не разобраться. Мелким почерком с нажимом какие-то имена, клички, стрелочки, знаки вопроса, надписи типа, “полковник ГБ лично 20 раз встречается со старлеем - идиоты!!!”, “мента колоть на 5 серий раньше - идет же слив!!!” и тд. И еще одно шедевральное для истории - “гимнастка дура ломается - старлей мужик хороший!”. Я конечно к тетке сразу, тут, говорю, все так логично расписано, но вот насчет гимнастки спорно, предвзятостью попахивает, тетя Тася. Она мне сразу - это зачеркни, к делу отношения не имеет, по бабски просто взбесила она меня.
В общем, посидели, поболтали, обсудили. Спросил у тетушки зачем ей это все, тетрадка, записи и тд. Да, говорит, для ума зарядка, надо над чем то думать, а что мне остается. В следующий раз снова кино решили вместе смотреть. Теперь то уж я буду внимательным как никогда, но чувствую не получится у меня полноценно с тетушкой потягаться. Однако, надо пробовать.
Вышел я со странным чувством, гордость за тетку вперемешку со злостью на себя. Не все мы знаем про своих стариков, ой не все. А знать надо и внимания, больше внимания!
+755
Проголосовало за – 851, против – 96
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Михан15.02.21 09:32

А что вы хотите от Российских сериалов? Это один большой ляп. Помните сериал "Солдаты?" С женой над каждой серией из-за ляпов ржали. Сценаристы, похоже, вообще армию только понаслышке знают. Уже один перл, когда офицер пишет "заявление на отпуск". Заявление. В армии. Или вот, сериал был, "Счастливы вместе". Дело происходит в Екатеринбурге. Какая-то серия, не помню, какая, оканчивается тем, что американец говорит Букину что-то вроде "В вашем городе нет машиностроительного завода". Напоминаю. Дело происходит в Екатеринбурге. И так каждый сериал.

+1
ответить

Гарик О15.02.21 09:29

зачёт

+-1
ответить

Dreffer15.02.21 06:10

Очень тяжело серьезно воспринимать творение телережиссеров тому человеку, который в теме глубоко разбирается.
Юристы, например, не могут смотреть "час суда" и плюются от сериала "след". Есть кое-что из иностранного, что по юридической теме снимается серьезно - но вот беда, если по фактам там точно, то по интересности страдает.

+0
ответить

tlittle➦Dreffer15.02.21 06:57

Чем суда и сериал след - настолько бездарно слепленные поделки, что я вообще не знаю, на кого они рассчитаны...

+2
ответить

Лаура15.02.21 05:56

Меня так же бесил этот фильм. На самом деле куча нестыковок.

+0
ответить

mathematicus 14.02.21 17:00

Тётка твоя хороший человек, но мается херней. Мои знакомые её возраста учат иностранные языки, чтобы путешествовать. А одна дама 1914 г.р. в 85 лет освоила интернет, а за последние 2 года увлеклась Python.

+-4
ответить

Alexander_A ➦mathematicus14.02.21 18:37

И в чём же выражается её хорошесть? В том, что занимается зарядкой для ума?

+-3
ответить

wimpall➦mathematicus14.02.21 19:24

"а за последние 2 года увлеклась Python."

Это и понятно, что еще делать - в возрасте 106 лет. Только питон.

+1
ответить

wimpall➦Alexander_A14.02.21 19:24

"И в чём же выражается её хорошесть?"

Ну дожить до 106 лет - уже немало. Я правда в этом крайне сомневаюсь - ибо написал это известно кто.

+0
ответить

Alexander_A ➦wimpall14.02.21 21:26

Плохой человек до 106-ти лет не доживёт? )))

+-3
ответить

wimpall➦Alexander_A14.02.21 21:47

"Плохой человек до 106-ти лет не доживёт? )))"

А если доживет - то займется питоном. Ну, в цукряньских-то мриях точно.

+-4
ответить

robin1➦mathematicus14.02.21 22:50

Новый мем: "бабушка подруги"

+1
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A15.02.21 01:58

хороший - может.
ты - ?

+3
ответить

Alexander_A ➦Дядя Дися15.02.21 07:26

Нет, ты.

+-3
ответить

Янги14.02.21 14:12

Свела меня болезнь в последний раз с интереснейшими людьми.
Один из них закончил в давнишнее время саратовский юридический институт. Отработать в системе УВД дойдя до довольно высокого уровня. С его слов - Кто был самые смышленые по учебе, тех брали на заметку в КГБ. И они в дальнейшем уходили туда на работу.
Следующие по интеллекту шли в следователи. Далее идёт адвокатура.. Судебную же стезю.. топтали.. ну самые некудышние.
А что на счет фильма и режиссуры, когда-нибудь соберутся шофера, врачи, полицейские и снимут фильм про кино и про артистов
А что? Долг платежом красен

+2
ответить

Alexander_A ➦Янги14.02.21 14:45

Я слышал иное разделение.
В уголовную адвокатуру шла элита и комсомолята.
В прокуроры - бездари. А в следаки шли те, кто вместо армии в мусорах служил.

+-5
ответить

Sergiy➦Alexander_A14.02.21 21:03

<<< А в следаки шли те, кто вместо армии в мусорах служил.

насколько я знаю, ВМЕСТО армиии в мусорах не служили.

В союзе было 3 полка и 46 батальонов СМЧМ (Специализированные моторизованные
части милиции СССР), так что был совсем маленький шанс, что срочую придется служить в милиции. Но это, в общем-то, была обычная срочная обычным солдатом, только форма другая, и никаких привелегий для следацкой карьеры по сравнению с СА, ВВ или ВМФ она не давала

В школу милиции и лиц мужского пола на юридический факультет брали только ПОСЛЕ армии. Даже сильно блатным приходилось послужить в каком-нибудь кавалерийском полке при Мосфильме, если было сильное желание стать юристом

+2
ответить

Alexander_A ➦Sergiy14.02.21 22:16

" Но это, в общем-то, была обычная срочная обычным солдатом"
Нет. Это были менты, мусора. Краснопогонники.
Солдаты на вышках не стояли.
Солдаты не разгоняли массовые беспорядки 60-ых годов в.... (по памяти) Новочеркасске, Муроме, Беслане, Нальчике.
И в начале 80-х в Орджоникидзе, Каунасе...

+0
ответить

Sergiy➦Alexander_A14.02.21 23:54

CMЧМ на вышках не стояли. На вышках стояли ВВ
и в новочеркасске их не было. Новочеркасский бунт разгонялся обычной армией с армейской оснагой, не тренированные на разгон мирного населения. Потому и такие жертвы - 27 убитых. Разгоняли бы менты со щитами и дубинками - жертв было бы на порядок меньше.
Вот после Мурома (1961 год) и Новочеркасска (1962 год)и стала понятна необходимость создания riot police, которыми и стаали СМЧМ (созданы в 1966).
ИМХО - наличие таких подразделений являестся косвенным признаком наличия свободы слова и возможнсти выражать несогласие. При Сталине не было необходимости в riot police, так как не было даже теоретической возможности восстания. А если кто восстал бы - покосили бы из пулеметов, особо не разбираясь, кто там зачинщик, а кто по глупости оказался на митинге...

+0
ответить

Alexander_A ➦Sergiy15.02.21 07:25

Не знаю что такое Смчм.
Мент он и есть мусор. А вот танкисты в Новочеркасске ни в кого не стреляли и, даже, не препятствовали, когда толпа через танки перелазила.

+-3
ответить

юрий5214.02.21 13:53

Отцу моему 93.матери 92 вчера исполнилось. Аудиокниги слушают и ВСЕ помнят. Отец ведёт ,,бортовой,, журнал! Фильмы, книги, авторы, чтецы... Пишет мемуары. Так что нам ещё расти! Плюс делится скачанными книгами с соседями молодыми.

+3
ответить

Дядя Дися ➦юрий5215.02.21 01:53

не дай Бог, конечно, но моя бабка после 95 лет начала "съезжать".
забывать о туалетной бумаге и как вилку держать.
и к 98 это было все чаще...

+3
ответить

Alexander_A 14.02.21 13:27

Это сейчас тётка такая. А в бытность следаком - скольких невиновных она под суд подвела, выбивая признания и навешивая чужие эпизоды?
У близких моих знакомых расстреляли главу семьи вместо серийного убивцы. Следственная ошибка, видите ли...
А сейчас она в кино ошибки ищет...
Ссуки и твари эти мусора! Всегда ими были и остались такими же.

+-8
ответить

sasha22148➦Alexander_A14.02.21 18:40

согласен. по истории тетка милый одуванчик. а по факту? был бы человек - статья найдется. давай раскрытие в 110 процентов.

+-3
ответить

wimpall➦Alexander_A14.02.21 19:26

"Ссуки и твари эти мусора! Всегда ими были и остались такими же."

Чувствую ривалюционного матроза - "убить всех городовых и взломать винные подвалы" (с)

+7
ответить

Alexander_A ➦wimpall14.02.21 21:31

Там ещё и подвалы есть?!!!

+-3
ответить

wimpall➦Alexander_A14.02.21 21:47

"Там ещё и подвалы есть?!!!"

Там - только подвалы.

+-1
ответить

robin1➦Alexander_A14.02.21 22:52

Ууу, контра недобитая

+0
ответить

Дядя Дися ➦Alexander_A15.02.21 01:49

в Израиле ИХ тоже называют "мусорами" ?

"а, там на четверть бывший наш народ"

+3
ответить

Alexander_A ➦Дядя Дися15.02.21 07:28

Кто-то называет, кто-то нет. Есть такие, что и в Рашке их так не называет.

+-4
ответить

Симон14.02.21 13:27

Тяжело таким как твоя тетя и Я смотреть современные фильмы, где лажа полная. А у современной быдлоты не знающей жизни и не умеющей мыслить ответ один:"Ну и пофигу чЬто бред полный. Не нравится-не смотри".

+4
ответить

wimpall➦Симон14.02.21 19:27

"А у современной быдлоты не знающей жизни и не умеющей мыслить ответ один:"Ну и пофигу чЬто бред полный. Не нравится-не смотри"."

Вы с этими претензиями - к голливуду обращайтесь.

+0
ответить

robin1➦Симон14.02.21 22:53

Кино должно быть связано с реальной жизнью. Иначе смотреть не интересно - одни кривляния.

+0
ответить

MegaLoshara➦Симон15.02.21 11:14

У современной быдлоты нынче в обиходе ответ проще, сродни мычанию, сразу закрывающему дальнейший диалог: "ок, бумер".

+0
ответить

ElenaEPetrova 14.02.21 12:36

Да, с пожилыми людьми бывает интересно поговорить про случаи из их жизни. Как профессиональные, так и личные рассказы бывают интересными.
А вообще, полицейским лучше не смотреть современные фильмы про полицию, врачам - про медицину, программистам - про компьютерные технологии, учителям - про школу, историкам - про прошлое и т.п. Либо разозлятся, либо разочаруются, либо посмеются. А пожилые люди всё слишком близко к сердцу принимают.

+5
ответить

2haw2 ➦ElenaEPetrova14.02.21 13:50

Я биржевик, очень нравится пара фильмов про биржу. Особенно Margin Call. У нас это правило не работает.

+4
ответить

Alexander_A ➦ElenaEPetrova14.02.21 14:40

А мне смешно смотреть Звёздные войны.
Что бы это значило?

+-3
ответить

Nadine ➦Alexander_A14.02.21 17:46

Ты иноприлетянин©

+-1
ответить

wimpall➦ElenaEPetrova14.02.21 19:30

"врачам - про медицину, программистам - про компьютерные технологии, учителям - про школу, историкам - про прошлое"

Это естественно. 90% каждой профессии - рутина и инструкции, людям "извне" не сразу понятные.

+0
ответить

Sergiy➦2haw214.02.21 21:11

увы, то что Вы написали, есть косвенное свидетельство того, что "биржевик" - это не профессия

массивный вход в нажу жизнь online trading platforms в течение след десяти лет сделает "биржевиков" настолько же избыточными, как в свое время развитие цифровой фотографии сделало избыточными фотоателье. Нет, совсем не отомрет, процентов 10 от сегодняшнего числа останется, а остальным придется выживать проведением десятидолларовых онлайн-курсов "как заработать 100 миллионов на бирже"

+2
ответить

robin1➦ElenaEPetrova14.02.21 22:57

По идее, хороший фильм смотреть интересно даже профессионалу. В этом мастерство режиссера. А если ляп на ляпе - то это режиссер фишку не просек, и кино - халтура.

Настоящий художник четко чувствует суть явления и метко описывает его в художественной форме. Даже если не понимает :)

+0
ответить

2haw2 ➦Sergiy15.02.21 00:56

А с чего отомрет то? Кто по-твоему будет торговать на тех самых online trading platforms? Предположим, боты. Но это же не серьезно, сегодня боты уже есть, но ими кто-то должен управлять. Пока лучшая стратегия это алгоритмические ордеры, управляемы "на месте" человеком. Полностью автономные боты только в HST себя хорошо показывают. Профессия инвестора, человека, решающего кому из крупных компаний или государств дать денег, никогда не исчезнет. Да и весело это, бабки рубить как полсотни унылых заводчан, спокойно сидя за терминалом. А веселые профессии человечество всегда стремится сохранить

+-1
ответить

Sergiy➦2haw215.02.21 01:28

Вы знаете, мне две недели назад звонил мой брокер (Wells Fargo financial adviser). У меня - маленькая неприятность, у него - крах всей жизни. WFC, чтоб стать еще более белым и пушистым, закрывает wealth management accounts всем не-американцам ( то есть и мне). Ему разрывают контракт ( как и еще 300 брокерам) и увольняют.
Так вот - мне, по-большому счету, насрать. Я перевежу все assets на IBKR и буду за услуги посрединка платить в 10 раз меньше, чем плачу сейчас. Лучшее, что он может мне предложить - перевести деньги в агенство, в которое он уходит, и там для меня цена трансакции будет 20 USD плюс 3 цента за акцию. IBKR же мне предлагает 0 за трансакцию и 0.5 центов за акцию. Конечно, я его вежливо послал.

Тех, кто управляет ботами и пишет алгоритмы, надо в тыщу раз меньше, чем сегодняшнее количество брокеров и адвайзеров. И во многом это - IT staff, not financial professionals.

я сейчас все деньги вкладываю в 2 стока: WFC и SPYG. В WFC - потому что ожидаю снятие санкций и рост акций после снятия. Так вот, 769.19B SPYG менеджируется 3 людьми (которые кроме SPYG менеджируют еще десяток ETF). это сколько они втроем брокеров-адвайзеров без работы оставили?

Кстати, умные мыслии мы со своим адвайзером выуживаем в одних и тех же motley fool и seeking alpha, и мне его помощь в статье интернет-журналов не нужна

так что Вашу сферу деятельностии в ближайшие десять лет ожидает громадное похудение, дай Бог чтоб Вас оно не коснулось, ибо комменты Ваши мне в среднем очень приятны и ничего плохого против Вас я ни в коем случае не имею.

+0
ответить

Sergiy➦Sergiy15.02.21 06:35

sorry, IBRK instead of IBKR
interactive brokers trading platform

+0
ответить

2haw2 ➦Sergiy15.02.21 11:48

А все сейчас переводят на IB, я тоже недавно столкнулся с весельем. То SEC звереет, то еще что, "всё страньше и страньше". А то, что индустрия вращающихся около инвестиций, и не несущих за свои действия личной финансовой ответственности, схуднёт, так и слава Б-гу, давно пора.

> IBRK же мне предлагает 0 за трансакцию и 0.5 центов за акцию. Конечно, я его вежливо послал.
Я могу, конечно, наврать, но у IB есть еще какая-то чисто символическая годовая плата за обслуживание и кое-какие неприятные сюрпризы при работе с неамериканскими стоками. Во-всяком случае, в сингапурском оффшорном отделении.

+1
ответить

Sergiy➦2haw216.02.21 02:12

там куча разных счетов и условия чуть-чуть разнятся
в общем-то 20 баксов в мес при неактивности и балансе меньше 100k на счету
за ADR они чето берут, не разбирался. Мне и американских стоков хватает )))

+0
ответить

azsek14.02.21 12:30

Это же выдумка.Вот пусть тётка сама сценарии пишет и продаёт.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru