Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1186925

Почему-то жители стран, президенты которых во всём виноваты, живут гораздо лучше, чем в той, где он вечно прав.
+756
Проголосовало за – 1040, против – 284
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
213 комментариев, показывать
сначала новые

Soma15.02.21 17:41

Что значит "почему то"? Кто ворует по определению живет лучше тех, у кого он ворует. На уровне государств аналогично - если одни страны доят других, они по определению живут лучше последних.

Вот страны Африки ни на один континент не нападали (а на них нападали веками) - результат прогнозируем

+-2

Ша➦Soma22.03.21 23:40

Учи арифметику. Страны Африки в свое время пол Европы завоевали.

+-1

Soma➦Ша30.03.21 09:17

У вас с головой все в порядке? Вы про какие "страны Африки"? Половина древнейших городов Европы (в Испании, Франции, Германии, Италии, Греции) основана азиатами (Финикийские колонии).

А если вы о Альмохаде, то: 1. Она завоевана не африканцами, а арабами, после того, как они завоевали север Африки. 2. Там только кусочек Испании был (причем как раз территории бывших финикийских и греческих колоний), а не "пол Европы", и то это было следствием прежней экспансии европейцев и азиатов в Африку

Так что не знаю, какие у вас ассоциации с арифметикой, но в истории вы явно "гость"...

+0

Окс1015.02.21 14:38

Если у вас полно времени на анекдоты, почитайте устройство государства в России (что президент может, кто законы может принять, как Дума может послать все советы президента) и поближе ознакомьтесь с личностью самого Навального. Ещё не забудьте сравнить листовки 3-го Рейха, в которых нас хотят спасти от тирана Сталина и коммунизма! Тошнит уже от вас! У олигархата прихват в Думе, а не у президента. Насмотрелись мультиков, умники

+-1

Uptvoumam15.02.21 12:31

Что-нибудь расскажите мне про уровень жизни и демократии в Арабских эмиратах.

+-1

Programmer15.02.21 10:41

Воистину так.
Берем Южную Корею, где из 8 бывших президентов за коррупцию в тюрьме сидит 3 ( еще один должен был сидеть, но убежал на тот свет путем самострела в висок ) и где последней президентше припаяли 22 года тюрьмы за смешную по российским меркам взятку в несколько миллионов долларов.
Берем Россию, где на троне сидит такой замечательный человек, что Россия без него пропадет. Или Северную Корею, где правит такой же замечательный вождь, что о его замене на другую персону даже подумать страшно.
Сравниваем уровень жизни в соответствующих странах и делаем необходимые выводы.

+5

Колантарев➦Programmer15.02.21 11:31

Тут есть одна проблема. Творец корейского экономического чуда Пак был диктатором.

+-2

2haw2 ➦Колантарев15.02.21 12:03

Тут есть более чем одна проблема.

1) Он правил 17 лет и был убит. Путин здравствует на троне 20 лет, и экономического чуда не произошло
2) А вот в этой исторической точке он погиб. Где 90-е? Почему без репрессий Кореюшке только слегчало?

+2

Колантарев➦2haw215.02.21 12:59

Я лишь констатировал факт. Сравнивать можно кого угодно с кем угодно. Можно сравнить, к примеру, с демократически избранным Никсоном. И сравнение будет не в пользу Никсона.

+-1

Окс10➦2haw215.02.21 14:40

Эконормического чуда не произойдёт, пока вы будете только плохую статистику постить, пока деоффшоризация не пройдёт, которую чиновники не приняли! Причем в 2012 году!

+0

2haw2 ➦Окс1016.02.21 02:42

Чтобы прошла деоффшоризация, надо немножко сменить режим. При текущих гарантиях, вернее их отсутствии, нужно быть конченным идиотом, чтобы хранить что-то в РФ. И никакие законы тут не помогут, их просто никто не будет соблюдать. Благо в РФ это не проблема.

Видите, в чем веселье. Когда надо сажать Навальных, это весело, что законы не работают. А когда вас сожрали коллеги-чиновники, и отжали всё что можно, то сразу хочется чтобы они работали. А работают они где? Правильно, в оффшорных юрисдикциях Её Величества.

+1

Sagittaurus 14.02.21 21:41

про прозрачные честные выборы в штатах и наслушались и насмотрелись ...
пес дешь !

+-8

mrmr➦Sagittaurus14.02.21 23:11

Ну, кто же тебе виноват, что ты беспардонную ложь и пропаганду столько слушаешь

+5

2haw2 ➦Sagittaurus15.02.21 00:59

Как с английским языком? На каком языке слушал про прозрачные выборы? Только честно, я типа англичанин. Я проверю, и так, что гугл переводчик не поможет вообще. Просто, по моей теории, поцреотом РФ может быть только очень необразованный человек. Т.е. не знающий языка образованных. Обратных примеров я видел мало и за деньги, среди медийных персон и политиков.

+5

vvt251 ➦Sagittaurus15.02.21 01:13

Радость вы наша. По признанию всех экспертов, последние выборы а США были абсолютно честные. Про всякие подтасовки и прочее, знают почему-то только пользователи российских СМИ.

+3

sasha22148➦Sagittaurus15.02.21 02:14

а какая разница какие выборы в штатах?
хай хоть жребий кидают. или спички тянут. их дело. система работает и неплохо.

+-1

Ravanelly➦vvt25115.02.21 08:12

Мишке это напиши. Он тебе пенисами подзабросает))))

+1

iwanroshah➦2haw215.02.21 09:57

А вы видели вообще образованных патриотов? Ну из тех, которые не за деньги и не за власть, а за идею?
Вообще в любой стране.

+1

2haw2 ➦iwanroshah15.02.21 11:36

Никогда в жизни. Говорят, история знает примеры, но сам ни разу не сталкивался с таким диким явлением.

+2

wimpall➦2haw215.02.21 11:41

"я типа англичанин"

Тля англичанина вы есть отшень хорошо говорить русский язык. Не есть ли это есть?

+-2

iwanroshah➦2haw215.02.21 11:44

Ну, история дело такое. Пишут её победили, а победители, как известно, все сплошь бескорыстные и честные патриоты, по словам их историков.
А историки-современники, они как говорящие зеркала - бывают только двух видов: лживые и битые.

+1

2haw2 ➦wimpall15.02.21 12:07

Для русского вы владеете им отшень плохо. И я не только про этот пост

+2

wimpall➦2haw215.02.21 12:19

"Для русского"

Это я есть адаптировать трудная русская язык для более хороший пониманий английский ситизен. Или вилладжзен, это не есть важный. Вы есть понимать, это есть не это?

+-1

marek14.02.21 17:03

Когда бандеровцы и петлюровцы воюют с власовцами и черносотенцами -- могу только пожелать как можно больших успехов обеим сторонам

Какой кайф!
Усаживаяць поудобней, наливая пива и раздирая тараньку -- вы продолжайте, продолжайте

+-7

Виктор Джонг ★★14.02.21 17:02

Есть президенты, которых избирают избиратели. А есть которые избирают себя сами.
В этом разница, а не в виноватости.

+5

Plato➦Виктор Джонг14.02.21 17:41

Гитлера избрали избиратели, ну и как сильно это им помогло в 1945?

+0

crystalviper ➦Plato14.02.21 17:52

Неудачный пример потому что именно немцев Гитлер более чем устраивал ( он ликвидировал массовую безработицу остановил экономический кризис в стране и поднял производство ). Гитлер не устраивал людей далеко за границами Германии и именно они его и свергли.

+15

RichardLionHeart ➦Plato14.02.21 19:26

Гитлера не избрало большинство немцев, историю учите однако....

+0

Виктор Джонг ★★➦Plato14.02.21 20:14

Гитлер за пять лет поднял экономику Германии, к примеру. И до 1943 года его правление устраивало всех.
Впрочем, у нас тоже много общего с рейхом - избрать то избрали, только с тех пор выборы как бы отменили и стало - эйн вольк, эйн рейх, эйн фюрер. Но, надо заметить - оппозицию не вешают и концлагеря для недовольных только вот запланировали, и то - первый всего на 1200 мест - кто-то очень недооценивает численность оппозиции. Но старт, так сказать, изменения политики в сторону откровенного фашизма, налицо, и обратно это повернуть вряд ли получится, может и правда есть расчет на то, что не будет вооруженного противодействия, но как в Москве в октябре 1993 и в Киеве в феврале 2014 - кто-то может и со стороны помочь кровь пролить обеим сторонам, чтобы конфликт перерос в вооруженное противостояние.
Путин, кстати, сделал много полезного за свое правление и то, что это замалчивается - существенный минус оппозиции. Есть и недостатки, разумеется, но "не помнить" о положительном и раздувать отрицательное - это тоже форма обмана. А вот с людьми, готовыми добиваться своего любыми правдами и неправдами - я бы не советовал иметь никаких дел, со временем и вас перешагнут и пойдут дальше своего добиваться.

По хорошему - есть, конечно, проверенные методы как устаканить оппозиционное движение и даже привести его к полезной отдаче и даже некоторой лояльности. Но вот то, что делает сейчас именно путинское окружение - а именно агрессивное противодействие и наращивание давления - как раз выращивают оппозицию и мотивируют колеблющихся в сторону именно поддержки активных оппозиционных демаршей, что не от большого ума и совсем не ведет к намеченному результату достижения спокойствия в обществе. Считаю, что делается это намеренно и именно с целью смены власти на фоне нарастания протестных явлений. Кстати, не особо обусловленных экономическим положением в стране. Но взятый курс силового влияния на оппозицию вместо политического просто говорит о том, что профессиональные политологи отстранены от дел нетерпеливыми самоуверенными мудозвонами. И это очень ухудшает расклады для всей страны.

+8

vvt251 ➦Виктор Джонг14.02.21 20:19

// Гитлер за пять лет поднял экономику Германии, к примеру //
Гитлер не поднял экономику, он подготовил ее к войне. Могло быть два исхода: либо война, либо экономический крах. Так как он знал что война будет, то крах его не волновал.

+5

Нытик➦Plato14.02.21 23:07

Гитлера избрали избиратели, ну и как сильно это им помогло в 1945?

Что за чушь Вы несёте?
У нас, в Германии, канцлера избирают не избиратели.

+0

Plato➦Виктор Джонг15.02.21 00:11

Гитлер за пять лет поднял экономику Германии, к примеру. И до 1943 года его правление устраивало всех.
-------
Вот и подтверждение, что либерасты и нацики - одна компашка, небольшая разница только в методах окончательного решения. Хотя концлагеря для мирного населения бурских республик впервые применили вовсе не нацики, а как раз таки "демократические цивилизованные" британцы. А в Индии и прочих колониях, они подобной ерундой не заморачивались, просто убивали местных недочеловеков без лишних формальностей.
"Солдаты сорокового полка загоняли туземцев меж двух каменных глыб, расстреливали всех мужчин, а потом вытаскивали женщин и детей из скальных расселин, чтобы вышибить им мозги". (Алан Мурхед, The Fatal Impact: An Account of the Invasion of the South Pacific, 1767-1840)

+-5

2haw2 ➦Plato15.02.21 01:02

О как подорвало то

+3

RichardLionHeart ➦Plato15.02.21 02:08

Это он как раз перед тем как у него органическое повреждение мозга обнаружили написал ? в 1966 году... видимо как очевидец )))...

+-2

Uptvoumam➦Нытик15.02.21 09:18

Это как раз после Гитлера. Вам щёлкнули по носу большие дядьки и сказали, "хватит, навыбирались".

+-1

Edelgul➦Нытик15.02.21 10:55

Нет, но да.
Каждая крупная партия на парламентских выдвигает своего кандидата на Канцлера (Kanzlerkandidat), и этот человек известен еще до начала кампании.
А по поводу избрания Гитлера.
Ну начиная с выборов 1933го в Германии на выборах была одна партия

+0

Edelgul➦Plato15.02.21 10:59

Британцы это делали, когда в России было еще узаконенное рабство, и издевательства над крепостными не считались чем-то сильно предрассудительным (если только совсем не загонятся, как Салтычиха).

+1

Uptvoumam➦crystalviper15.02.21 12:37

Это точно. Именно они, которые за пределами, и свергли Гитлера. Те, кому он тоже хотел ликвидировать массовую безработицу, остановить экономический кризис и поднять производство. А они старика Алоизыча не поняли и до самоубивства довели.

+-1

Uptvoumam➦RichardLionHeart15.02.21 12:38

Точно. Его евреи ззбрали. Это такой заговор был.

+-1

Uptvoumam➦Нытик15.02.21 12:40

Вы в 1933-м это сами видели?

+0

Uptvoumam➦Plato15.02.21 12:42

Именно они, эти цивилизаторы, и первые концлагеря построили.

+-1

Uptvoumam➦Edelgul15.02.21 12:43

Серьёзно?! Во время англо-бурских войн в России крепостное право было?

+0

Виктор Джонг ★★➦Plato15.02.21 20:16

Где-то с этого места уже уместно спросить - почему же тогда Гитлер, безусловно, мразь и бесноватый убийца, а жители стран, к примеру, под корень уничтожавшие местное население и превратившие туземцев в безземельных и бесправных изгоев, или занимавшиеся тем же самым в других странах, называвшихся "колониями" - постоянно ставятся нам, отсталым, в пример и укор - как нужно правильно жить чтобы процветать.

+1

Plato➦Виктор Джонг15.02.21 21:00

Потому что он делал в Европе с европейцами, то что джентльмены (или доны, сеньоры и т.п.) всегда делали в колониях или даже не в колониях, а просто там где хотели:
"Когда Васко да Гаме попали в руки несколько индийцев, он решил использовать их в качестве живых мишеней в стрельбе из арбалетов, для чего приказал развесить их на реях головами вниз. К нему подбежал один из офицеров и сказал, что эти люди не только не мавры, но даже и не индусы, а те самые местные христиане, которых столь упорно разыскивали португальцы. Васко да Гама велел позвать священника и перед смертью христиан исповедали. Когда каликутский заморин направил послов в Кочин, чтобы открыть глаза союзнику португальцев на их дела, португальцы послов перехватили, отрезали им уши и носы, и на их место пришили собачьи и в таком виде вернули послов обратно.
Он приказал повесить на мачтах захваченных индийцев, отправил на берег заморину отрубленные у несчастных руки, ноги и головы, а тела выбросил за борт, чтобы их вынесло на берег.

Гаспар Коррейра так рассказывает об этом: «Когда так поступили со всеми индусами, он приказал связать их ноги вместе. У них не было рук, чтобы развязаться, а чтобы они не развязали путы друг другу зубами, он приказал выбить им зубы клепками из бочек. Потом их навалили кучей на корабль. Сверху адмирал велел покрыть их циновками и пальмовыми листьями и, подняв паруса, пустить корабль по ветру к берегу, а сам приказал стрелять по нему. Там было более восьмисот мавров. Маленькую лодку, где был жрец и все уши и руки, он тоже приказал послать под парусами к берегу, запретив стрелять по ней. Корабли эти быстро добрались до берега, а там толпа начала спасать из огня тех, кто ещё был живым, громко оплакивая их"

+0

Plato16.02.21 13:31

Эрго: диктатура - это война.
-------
Сама по себе война не обязательна, достаточно угрозы войны, Кимы сидят себе без войны уже 70 лет а диктатура все продолжается, к тому же они решили вопрос передачи власти причем самым древним и устойчивым способом, в Японии одна династия уже полторы тыщи лет правит (а сами японцы утверждают что две с половиной). Были бы бабы здоровые, а не гемофильные, а уж наследников нарожают.

Но правда Гитлер не мог сидеть и ждать у моря погоды, рейх надо было восстанавливать, эльзасцы и всякие судетцы долго ждать не будут, офранцузятся и обчешутся. Станут чем-то вроде поволжских немцев, которые про Гёте и не слыхивали, зато горазды водку пить и морды бить.

+-1

azsek14.02.21 15:53

Тут ключевое слово ВЕЧНО !

+2

Vvsvvsvvs14.02.21 15:26

-Что вам дал Майдан?
-Уверенность в завтрашнем дне!
-Зачем вам завтрашнее дно?

+-8

catfish14.02.21 15:11

Если почитать "свободную и независимую прессу" - то во всем виноват Путин. Так что, получается в России жители лучше всех живут?

+1

Проффессор ➦catfish14.02.21 18:09

А много в России свободной и независимой прессы?

+4

Rus➦Проффессор14.02.21 18:34

Судя по тому, что есть эхо Москвы и дождь - больше, чем в Англии.

+2

RichardLionHeart ➦Rus14.02.21 19:27

ну да ну да, а еще есть независимый кандидат в президенты ксюша собчак.

+0

Дядя Дися ➦Проффессор14.02.21 21:25

ну вы же сейчас критикуете Путина на anekdot.RU ))

+8

Дядя Дися ➦RichardLionHeart14.02.21 21:26

а в ФРГ последние 15 лет - кто были независимые кандидаты ?

+3

RichardLionHeart ➦Дядя Дися14.02.21 23:10

Не подконтрольные Меркель?

+-2

Дядя Дися ➦RichardLionHeart14.02.21 23:12

неподконтрольные основным партиям.

+2

RichardLionHeart ➦Дядя Дися14.02.21 23:23

батенька - вы поняли что чушь сморозили или вам пояснить разницу?

+-3

RichardLionHeart ➦Дядя Дися14.02.21 23:33

Что другое... что партий в стране больше чем одна или что президент меняет конституцию как ему захочется?

+-1

Дядя Дися ➦RichardLionHeart14.02.21 23:43

В обеих странах несколько партий, в обеих руководителем государства м.б. только встроенный в "партийно-государственное строительство" человек, зависимый от этого "строительства".
А то, что "президент меняет конституцию как ему захочется" - это меня вообще выбесило, тут я могу согласиться хоть с Шендеровичем ...

+3

RichardLionHeart ➦Дядя Дися14.02.21 23:49

Где несколько партий ? В России?

+0

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.02.21 00:02

В россии несколько партий... вы героин имеете ввиду ?

+-2

Дядя Дися ➦RichardLionHeart15.02.21 00:08

В германии с героином плохо стало ? НЕ ВЕРЮ !!!

+2

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.02.21 01:33

С героином везде хорошо...

+-2

Дядя Дися ➦RichardLionHeart15.02.21 01:38

Да ?
Меньше "пришлых" - меньше героина - больше секса - хорошо.
Ср. поговорка "кто с героином дружен - тому х.й не нужен.

+3

RichardLionHeart ➦Дядя Дися15.02.21 02:00

Вы сейчас кромолу несете, еще скажите что в едре все импотенты... а зачем тогда в думе гимнастки?

+-2

Uptvoumam➦Rus15.02.21 09:19

Новая газета ещё. Тоже фуфломёт не хуже первых двух.

+-1

Uptvoumam➦RichardLionHeart15.02.21 12:46

Ну на Меркель то и после виагры даже у кролика не встанет)))

+-1

Rus➦Uptvoumam15.02.21 14:22

В РФ цензуры не заметил - пишут, что попало. То ли дело в европах - даже за цитату библии можно с работы вылететь. Или как во время blm британский репортёр вылетел за фразу "все жизни значат" :о). Демократия же ж :о).

+-1

Uptvoumam16.02.21 22:32

Грешен. А Вы с какой целью интересуетесь?

+-1

Uptvoumam18.02.21 20:28

А Вы умеете?

+-1

Дядя Дися ➦RichardLionHeart19.02.21 01:53

че за хрень вы несете ?

+-1

Миаус14.02.21 15:02

Ну, если они двадцать лет терпят этого президента, то не президент же в этом виноват.

+5

Vvsvvsvvs➦Миаус14.02.21 15:14

Блин, немцы тоже те еще терпилы!!! Терпят старушку Меркель уже больше пятнадцати лет!

+-1

Герц➦Миаус14.02.21 15:49

Бедные хохлы. 20 лет терпят Путина.

+-3

Piter piter SPB ➦Vvsvvsvvs14.02.21 16:22

Там побывал Навальный.
И Меркель ушла в отставку

+4

crystalviper ➦Vvsvvsvvs14.02.21 18:00

Если бы в России тоже средний класс имел зарплату в 3500 евро как в Германии а не 185 евро как сейчас ( 17 000 руб средний класс в России по Путину )То всем было бы плевать на его дворец за 100 миллиардов от которого он как нашкодивший первоклассник так трусливо и неумело отпирается . И запомни неуч Меркель канцлер не потому что глава избиркома до смерти боится её огорчить а только потому что она глава партии которая побеждает на выборах а Путин вообще официально беспартийный и даже он не хочет себя марать членством в Единой России ))))))

+6

Rus➦crystalviper14.02.21 18:36

И цены соответствующие. 3500 - это какой средний класс какой страны?

+0

wimpall➦Piter piter SPB14.02.21 18:54

"И Меркель ушла в отставку"

Шо вы курите?

+-2

wimpall➦crystalviper14.02.21 18:55

"Если бы в России тоже средний класс имел зарплату в 3500 евро как в Германии"

Цукрянець, я напомню что ваш майдань обещал майданьцамь - европейские зарплаты и пенсii. Прошло 7 лет.

Шо там?

+-4

wimpall➦Rus14.02.21 18:55

"3500 - это какой средний класс какой страны?"

Это очередные мрii майданьцевь.

+-4

RichardLionHeart ➦Rus14.02.21 19:29

ужас и сколько там стоит мерседес - в 20 раз дороже чем в России?!!! бедные немцы
И помидоры по 30 евро в супермаркетах наверное!

+-1

RichardLionHeart ➦wimpall14.02.21 19:33

Вот это что ли ?

+-5

wimpall➦RichardLionHeart14.02.21 21:44

"ужас и сколько там стоит мерседес - в 20 раз дороже чем в России?!!!"

О, еще один! Почему не на цукраине?

Между протчим %% собственников жилья в РФ - выше чем в Германии.

+-3

wimpall➦RichardLionHeart14.02.21 21:45

"Вот это что ли ?"

Что "это"? Вы совсем уже сошли с ума?

+-3

RichardLionHeart ➦wimpall14.02.21 23:02

Между протчим %% собственников жилья в РФ - выше чем в Германии.
я верю вам, верю...

+-1

RichardLionHeart ➦wimpall14.02.21 23:07

ой, извините шеф.. методичку перепутал. Тож Либерасты пиз... говорят из либерально демократической... ваще ах... с ума посходили, такое Украине обещать.

+-3

Нытик➦Vvsvvsvvs14.02.21 23:14

Терпят старушку Меркель уже больше пятнадцати лет!

Видишь ли в чём дело. Некоторые вещи приятно терпеть. Мы и дальше согласны терпеть свою первую роль в Евросоюзе. Стабильный рост уровня жизни. Повышение надёжности соцобеспечения. Даже наилучшие результаты в противодействии пандемии, в Европе, мы, как то, переживём и готовы потерпеть далее.

Будь у Путина в послужном списке хотя бы половина успехов Меркель в деле пополнения кошельков своих сограждан ( всех, а не некоторых) вы бы тут все, как один, за исключением маргиналов, голосовали бы за отмену количества президентских сроков.

И это было бы очень разумным.

+2

Нытик➦crystalviper14.02.21 23:16

Если бы в России тоже средний класс имел зарплату в 3500 евро как в Германии

Ты не путай средний класс с его доходами, со средней зарплатой по стране. Средняя зарплата по стране - она с зарплатами и доходами всех, включая наших олигархов.

+0

RichardLionHeart ➦Нытик14.02.21 23:25

И это было бы очень разумным.
это всегда плохо кончается... Томас Джефферсон не будет херню писать...

+1

Нытик➦RichardLionHeart14.02.21 23:30

Томас Джефферсон не будет херню писать...

Томаса читал, но только Манна.
А ограничение президентских сроков в США появилось только после Рузвельта. И вовсе не потому, что Рузвельт американцев не устраивал. Очень даже устраивал.
Просто они решили , что хорошо иметь прекрасного президента. Но ещё лучше, чтобы его заменил ещё более прекрасный.

+-1

RichardLionHeart ➦Нытик14.02.21 23:46

законодательные собрания девяти штатов и территории Мичиган предложили Джефферсону баллотироваться на третий срок. Конституция не содержала каких-либо ограничений на этот счет, но Джефферсон, который еще в пору ее обсуждения был против возможности неоднократного переизбрания президента, не изменил своего мнения. «Мне бы не хотелось быть человеком, который, пренебрегая ясным прецедентом, установленным прославленным предшественником, предоставит первый пример пребывания в должности после второго срока»,— отвечал он, отклоняя все эти предложения.
Насколько помню Рузвельт был единственным кто был три срока. Чтоб не вышло как в анекдоте про бег президентов.

+-2

Uptvoumam➦crystalviper15.02.21 09:27

Да всем и так плевать на этот "дворец". Так, отбросы всякие вякают в соцсетяз. По мне, так пусть у него в каждом городе, каждой деревне по дворцу будет. меня жизнь в России устраивает. В чурбандии, типо всякой Европы меня не тянет. Съездить на недельку от силы, мир посмотреть, и домой. Дома все равно лучше. Это хохлы бестолковые в Европу хотят. Попутного фуя им в #опу)))

+-2

Uptvoumam➦wimpall15.02.21 09:33

Ну як шо? Ярош выступает в Кремле, Россия развалилась и её захватили китайцы, Украина самая богатая страна в мире, уже 7 лет как в ЕС и НАТО. Проститутки со всего мира приезжают на заработки в Житомир. Украинские космонавты колонизировали Большую Медведицу и Орион. Разве не видно?

+-4

wimpall➦RichardLionHeart15.02.21 09:39

"я верю вам, верю"

А что вам ещё остаётся?

+-5

wimpall➦Uptvoumam15.02.21 09:41

"Украинские космонавты колонизировали Большую Медведицу и Орион"

И выложили там из кизяка - самый большой Тризуб Галактики. (с)

+-6

wimpall➦Нытик15.02.21 09:44

"Будь у Путина в послужном списке хотя бы половина успехов Меркель"

Наоборот будь у Меркель половина успехов Путина - ее б на руках носили. А пока самый яркий ее успех - Кельнская Ночь 2016 года.

+-6

Edelgul➦Rus15.02.21 11:02

Цены, ну смотря на что.
Cами смотрите и сравнивайте. https://www.aldi-sued.de/

+2

wimpall➦Edelgul15.02.21 11:56

"Цены, ну смотря на что"

Смотря на все. Прямо начиная с налогов в 45% от зарплаты. И кончая стариками которые роются - в мусорных ящиках.

+-3

Edelgul➦wimpall15.02.21 12:22

45%, Ну это нужно больше €265,327 в год зарабатывать одному человеку или больше €530,654
Старики в мусорных ящиках - это вы тоже насмешили.
Расскажите, хоть, в каких именно и что ищут.
У нас в городе из ящиков только для стекла остались, и туда особо не залезешь.
Все остальное забирают из двора раз в две недели.
Электронику они искать не будут - все едет на свалку, мебель тоже.

+2

wimpall➦Edelgul15.02.21 12:25

"У нас в городе"

А какой у вас город, проститя?

+-4

2haw2 ➦Edelgul15.02.21 12:39

Люди на пособии такие тонкости не знают.

+2

Uptvoumam➦crystalviper15.02.21 12:49

А что не так с главой избиркома? Почти все мои знакомые голосуют за Путина. Даже не согласные с ним. Я, если бы ходил на выборы, тоже за него бы голосовал. За один только Крымский мост.

+-2

Uptvoumam➦RichardLionHeart15.02.21 12:50

А шо, Жигули в Германии дешевле чем в России стоят?

+-2

Uptvoumam➦Нытик15.02.21 12:51

Если приятно терпеть, то терпите конечно)))

+-2

Uptvoumam➦Нытик15.02.21 12:52

Лучшее враг хорошего.

+-2

Edelgul➦wimpall15.02.21 13:17

Bad Homburg.
Во Франкфурте и Оберурзеле тоже жил, но практика такая-же.
Мусорники для бумаги уже лет 6-7 как забрали, теперь только складировать, и выставлять когда забирают (тоже раз в две недели - во Франкфурте чаще - там многоэтажки).
Пластик и метал еще больше.
Биомусор, остальной мусор тоже так забирают.
Урны на улицах, разве что, остаются. Оттуда можно бутылку/банку достать и сдать.
Ну в принципе во Франкфурте возле вокзала я таки маргиналов видел, но они больше попрошайничают.

+2

Rus➦RichardLionHeart15.02.21 13:57

Пример помидоров тоже хорош. В Англии 400 грамм - 1 фунт. Бензин - 1.20 за литр +-. Road tax от 12 фунтов в месяц. Страховка на авто - от 60 фунтов в месяц, council tax - от 116 фунтов в месяц, аренда жилья - комната, если не в гадюшнике, то от 500 фунтов в месяц.

+-2

wimpall➦Edelgul15.02.21 14:11

"Bad Homburg"

Чавось?
И вы на серьезных щщах тут мне втирание что в этом вашем пгт в 50 тыс жителей, в этом "городке миллионеров", где миллионеров на душу населения больше чем где-то - не копаются в мусоре?

О,это - крайне свежо. Но копаются в урнах, в мусоре, в Гамбурге, в Лейпциге, а Берлине, в Дюссельдорфе. Чтобы достать бутылки и сдать их. Копаются в мусоре, ага.
И это - не должно удивлять, ибо даже по приглаженной донельзя немецкой статистике ниже прожиточного минимума живёт - каждый шестой пенсионер. (с)

+-2

Rus➦Edelgul15.02.21 14:25

Алдик- самая дешёвая сеть магазинов в Англии , как и лидл. Waitrose цены глянуть не желаете? https://www.waitrose.com/

+-2

wimpall➦Edelgul15.02.21 14:44

"45%, Ну это нужно больше €265,327 в год зарабатывать"

Не, это вы отходите от реальности.
nettolohn.de
Сколько там была средняя для Германии? 3500? Ок.
При 4 налоговом классе удержат радостные 36%, а при пятом - и все 48%.
Просто и быстро - снимут ползарплаты. А что? Нормально ж и крайне приятно.

Не благодарите.

+-2

Окс10➦crystalviper15.02.21 14:44

а что же вы не говорите о налогах немцев? Вы в курсе, что они ни унитаз, ни свой автомобиль не могут починить без обращения в спец. службу с заключением официального договора с фирмой. Вы понимаете разницу? Что вы сравниваете кусок свинины с куском ткани? Потому что оба "куски"?

+-2

2haw2 ➦Rus15.02.21 14:56

А кто заставляет закупаться в Waitrose? В любой стране есть аналог Waitrose, элитные продукты питания для состоятельных людей. Тогда уж с русской "Азбукой Вкуса" надо сравнивать. Благо это как раз уродливый клон нашего Waitrose даже дизайном.

Если человек ходит закупаться сырком и хлебушком пятиминутной выпечки в Waitrose, за шампунем в Harrods и за шмотками в Harvey Nichols то всё супер, жизнь удалась. Это то, к чему надо стремиться. Но не все в Британии так живут. И это не имеет ничего общего к среднему ценнику в стране.

+2

2haw2 ➦Rus15.02.21 15:00

Что самое смешное, сам г-н Рус, 99% закупается в Waitrose. Я вполне сам там акупаюсь, а жильё у него, как мне помнится, получше моего будет на класс. А потом рассказывает как страшно жить в Британии на русских сайтах =)

+2

2haw2 ➦2haw215.02.21 15:04

Я это к чему. Хорошо жить везде дорого. И ничего ужасного в этом нет. Хочешь пить на завтрак Cawston Press, плати 3 копейки. Хочешь кока-колу, плати одну копейку. Сейчас бы ругать страну, что там есть на что потратить деньги, при условии наличия приличного дохода.

+2

wimpall➦2haw215.02.21 16:33

"Но не все в Британии так живут"

Это точн. Сто тыщ - уже вообще никак не живут.

+-2

wimpall➦Окс1015.02.21 16:36

"а что же вы не говорите о налогах немцев?"

Так це ж - цукрянець. Их поманили "европейскими зарплатами" (TM) а про налоги - рассказать забыли.

+-2

Rus➦2haw215.02.21 19:07

Неа. А алдике и лидле :о). А вот мясо проще по полсвиньи заказывать :о). Про жильё, вроде, не говорили :о).

+-2

Edelgul➦wimpall15.02.21 19:15

Да кто-же на 3,500 ставит 5й класс? В этом случае оба члены семьи берут четвертый.
Не, благодарить не буду, но штойерберат из вас так себе.
Вы еще, небось кирхештоер посчтиали

+2

wimpall➦Edelgul15.02.21 20:55

"Да кто-же на 3,500 ставит 5й класс?"

Вы не занимайтесь этими частными вопросами, берут те - кто считает нужным. Факт же важный - что в этом случае снимается ползарплаты.

А, да, вы забыли упомянуть об этом факте?

+-2

Edelgul➦wimpall15.02.21 21:18

Раз уж вы бросаетесь обвиненияеми, давайте заодно вы упомянете то, пятый класс получает супруг(а) в том если доходы её супруг(а) существенно превышают доходы первого, у которого третьий класс.

Но хорошо, возьмем пятый класс, хотя смотреть его в отрыве от третьего не корректно т.к. он существенно меньше как раз за счет пятого класса у одного из супругов.
Получаем это http://prntscr.com/zmqwt4
В пересчете это 31%

+2

wimpall➦Edelgul15.02.21 21:22

"вы упомянете то, пятый класс получает супруг(а) в том если"

Это маловажно. Важно что для этого конкретного человека, получающего 5 класс - вычеты равны ползарплаты.

Тут уже полцукраины упало в обморок от таких цЫфр: на майдане им про це ничего не говорили.

+-1

Uptvoumam➦wimpall15.02.21 22:02

И портрет Бандеры)))

+-1

wimpall➦Uptvoumam15.02.21 22:07

"И портрет Бандеры)))"

Без портретов бандеропетлюры - на цукраине ничего не делается (с)

+-1

Edelgul➦wimpall15.02.21 22:20

Я вам вроде ссылку на пример привел, где треть было как раз на основе пятого класса, но да ладно, мне уже почти все понятно.

Что еще не понимаю, зачем вы тут Украину приплели. Если мне пишите, то я из Москвы (м. Филевский Парк - ул Кастанаевская).

+1

Nadine ➦Edelgul15.02.21 22:24

Так он на зарплате, ему за каждое упоминание Украины отдельно приплачивают.

+1

wimpall➦Edelgul15.02.21 22:30

"Я вам вроде"

Вроде-то привели. Но она, эта ссылка не меняет - сказанного мной выше. А реальность такова что с 4 класса снимаются больше трети налогов, а если человеку не повезло и он угодил в 5 класс то с него снимается половина.

Да, его супруг(а) может получать что угодно, но конкретно с этого бедолаги снимается - именно половина.

"Что еще не понимаю, зачем вы тут Украину приплели"

Это не бином Ньютона. Цукряньцев увлекли на майдан - обещаниями "европейских зарплат" и "европейских пенсий". Но про европейские налоги - им рассказать забыли. Вот теперь они с разинутым ртом - внимают.

+-1

wimpall➦Nadine15.02.21 22:31

"Так он на зарплате, ему за каждое упоминание Украины отдельно приплачивают."

Как вы думаете - отчего оттуда массово бегут в РФ?

+-1

Nadine ➦wimpall15.02.21 22:47

В Украине война, страна-сосед — гопник. А вот почему из прекраснодушной россии бегут? И почему росстат занижает в разы количество уехавших? Вот, например, за какой-то недавний год в Германию уехало чуть более 4,5 тысяч, а Германия приняла почти 25 тысяч россиян?
Шож такоэ, а?
За третий срок правления Путина из райской россии уехало 1,7млн человек.
Какая-то она у вас...обосрассия.

+0

wimpall➦Nadine15.02.21 22:57

"В Украине война, страна-сосед — гопник."

С небольшой поправкой: У России страна-сосед - не гопник. Нет, сосед РФ - человекосжiгатель. И в ней, в этой стране-человекосжiгателе - гражданская война, да.
Потому что вы, майданьцы - необразованные и не учили историю. Иначе бы знали что получается если устроить - переворот. Да, гражданская война. Получите, распишитесь.

"Какая-то она у вас...обосрассия."

.. и при этом в нее валом бегут люди с цукраины. Мне жаль, но в этом коротком предложении - все: оценка этими людьми привлекательности обосрассии и цукраины - не в пользу последней.

+-2

Brontius➦Edelgul16.02.21 04:46

Не корми тролля, он по определению ненасытен :)

+1

Edelgul➦Brontius16.02.21 11:44

Уже заметил, но спасибо за совет.
В принципе с ним уже все понятно.
Только не понятно, зачем уж так топорно...
но это может быть просто уровень кадров.

+1

Uptvoumam➦Nadine18.02.21 20:16

Сосед гопник у хохлостана это Польша, Румыния, Венгрия или Молдавия?

+-1

птица ★★★14.02.21 14:02

Потому что при демократии президент это наёмный менеджер, а не царь, вождь и великий чучхе.

+13

wimpall➦птица14.02.21 14:10

показать комментарий

"Потому что при демократии президент это наёмный менеджер, а не царь, вождь и великий чучхе."

Вы там держитесь, в цукряндии.

+-12

птица ★★★➦wimpall14.02.21 15:29

Как ты, однако, Россию оскорбил

+10

mathematicus ➦птица14.02.21 16:40

Напрашивается вопрос: если президент - наёмный менеджер, то кто возглавляет совет акционеров?

А если совета акционеров и вовсе нет, может, сравнение не совсем правомерное?

+-6

crystalviper ➦mathematicus14.02.21 18:07

Не поверишь но в нормальных демократических странах совет акционеров это народ . Прикинь там честные прозрачные выборы и там президент руководит страной только столько сколько можно по законы а не пока ему не надоест и не подрастут его дети что бы их посадить на своё место . Не поверишь но всё больше и больше в мире стран которые так живут ... но есть конечно и исключения Белларусь, Россия, Сев Корея, Сирия ....

+2

Rus➦crystalviper14.02.21 18:38

Гы. Выборы в США, например?
даже в Британии, где выборы в парламент - это мажоритарка, народ ничего не решает. И лишь выбирает из предложенных сортов каки.

+1

wimpall➦crystalviper14.02.21 18:49

"но есть конечно и исключения Белларусь, Россия, Сев Корея, Сирия ...."

Вы бы сперва - пятый класс закончили, майданьцi..

+-5

wimpall➦Rus14.02.21 18:50

"Гы. Выборы в США, например?"

Хосподя кому вы это пишете? Это ж навальненок-недоучка очередной, он слово Беларусь - без трех ашыпок написать не может.

+-5

wimpall➦птица14.02.21 18:50

"Как ты, однако, Россию оскорбил"

Шотам?

+-2

crystalviper ➦Rus14.02.21 20:09

Мне нравятся выборы в Исландии, Швейцарии, Финляндии и Новой Зеландии . Попробуй покритиковать их и расскажи чем в этих странах хуже чем России ))))))))))

+6

crystalviper ➦wimpall14.02.21 20:13

Ну что ж ты седьмой год всё по одной и той же методичке и во всех темах без разбору ? Она у тебя уже в мочалку вонючую превратилась. Попроси прапорщика пусть свежую принесёт .

+6

wimpall➦crystalviper14.02.21 21:46

"Она у тебя уже в мочалку вонючую"

Простите, вам в цукряндии - не страшно? Своей вакцины ведь у вас - нет.

+-5

mrmr➦wimpall14.02.21 23:18

"Апелляция к личности (лат. argumentum ad hominem — «аргумент к человеку») — прием демагогии, где аргумент опровергается указанием на атрибут лица, приводящего аргумент, вместо указания на объективные факты или логические рассуждения."

Но ты продолжай выставлять себя на посмещище - сайт смеха все-таки.

+5

Нытик➦птица14.02.21 23:19

Потому что при демократии президент это наёмный менеджер

У нас, в Германии, как и в США, нет демократии. У нас республики. Этот политический строй очень далёк от демократии.
Конкретно, в Германии, власть избирается не народом, а партиями. Народ только выражает симпатии этим партиям. Но к власти народ не допускается.

+0

Нытик➦crystalviper14.02.21 23:22

Не поверишь но в нормальных демократических странах совет акционеров это народ .

Хоть одну такую страну назови.
Демократических стран не так уж и много. Реально, где власть конкретно у народа. И где народ напрямую правит.
Это Сомали, Ливия. Есть ещё парочка. Положение там очень напоминает то, что было в Афинах при демократии.
В Афинах быстро с этой демократией покончили и пришли к республике.

+0

Нытик➦crystalviper14.02.21 23:24

Мне нравятся выборы в Исландии, Швейцарии, Финляндии и Новой Зеландии .

Мне тоже. Но там нет никакой демократии. Там республики.

+0

плюм➦Нытик15.02.21 07:49

Вы когда-нибудь слышали словосочетание "демократическая республика"? Какую чушь здесь только ни прочитаешь.

+1

птица ★★★➦mathematicus15.02.21 08:24

По логике совет акционеров, представляющий права мажоритариев, это парламент, но, к сожалению, не у нас.

+2

птица ★★★➦Нытик15.02.21 08:26

Дальневосточный гектар ждёт!

+2

Uptvoumam➦птица15.02.21 09:38

Это да, хуже оскорбления, чем назвать Украиной, в любой форме, невозможно)))

+-4

Uptvoumam15.02.21 09:39

Там хоть ватным, а не кастрюлей снаружи черепной коробки)))

+-3

Uptvoumam➦crystalviper15.02.21 09:42

И кто же такой народ? И как народ может хоть что-то, хоть где-то возглавлять. Звучит как стадо, командующие пастухом)))

+-2

Uptvoumam➦плюм15.02.21 09:46

Конечно Маяковский писал о них. "Одному бублик, другому дырка от бублика. Вот что такое демократическая республика")))

+-2

wimpall➦mrmr15.02.21 09:47

"Апелляция к личности"

Хосподя, и шо вас так сюда тянет? Иди -своих йоубразеров поучи.

+-5

crystalviper ➦wimpall15.02.21 09:56

я тебе ещё раз говорю методичку смени клоун в новой редакции уже нет всем осточертевшей вашей отмазки что все кто презирает путина живут только в Украине а весь остальной мир на него молится . Его и в России то только поддерживают только ( пока он им платит зарплату ) личный состав силовых структур + чиновники с их семьями + пару сотен мерзких пропагандонов на зарплате ( несколько из которых здесь пасутся круглосуточно ). Всего в сумме около 2% населения России не больше

+6

crystalviper ➦Нытик15.02.21 10:03

В Швейцарии любое микроскопическое изменение закона решается ТОЛЬКО на всенародном референдуме . У них этих референдумов от общенародных до городских в год по 30 штук . Вот помню с полгода назад в одном кантоне решали все вместе разрешить ли мусульманам строить мечеть на земле которую они уже купили ( не разрешили ) и что строить на месте старого разрушеного дома в центре города - фонтан парк или автостоянку ( большинство за фонтан ). Ты можешь себе это в нынешней России представить ?

+5

wimpall➦crystalviper15.02.21 10:13

"я тебе ещё раз говорю"

Нетоварищ цукрянець - чому не на мiве?
Пользуетесь редкой возможностью поговорить на родном языке?

+-5

wimpall➦crystalviper15.02.21 10:14

"В Швейцарии любое микроскопическое"

В Швейцарии и государственных языков - четыре.
Вам, цукряньцам - на заметку. (с)

+-4

Rus➦wimpall15.02.21 13:45

;о). Ну да :о).

+-2

Rus➦crystalviper15.02.21 13:48

Выборную систему этих стран не изучал. Зато давайте рассмотрим Саудовскую Аравию с их системой выборов главы государства - для чистоты эксперимента. Опасаясь вашего непонимания намёка, поясню:может наследственная монархия лучше выборов временщиков?

+-1

Rus➦crystalviper15.02.21 14:03

Саудовская Аравия...

+-2

Uptvoumam➦crystalviper18.02.21 20:18

В Новой Гвинее выборы неплохие. Или в Гвинее Биссау. Проигравший съедается. А после съедается и победивший)))

+-2

Uptvoumam➦crystalviper18.02.21 20:21

Значит вукраину? Или наукраину?

+-2

Uptvoumam➦wimpall18.02.21 20:21

И федеративное устройство.

+-2

Rus➦Uptvoumam19.02.21 13:52

Та же логика, как в Сибирь, но на Кавказ или на Урал. Когда ехали на реку, тогдашние Кавказ, Урал, Украина (тогда местные жители так реку называли). Если бы страну назвали по тогдашним правилам, то было бы в Украинию, а так - на Украину.

+-3

Vvsvvsvvs14.02.21 13:32

Это про Зеленского и "небратьев"?

+-6

птица ★★★➦Vvsvvsvvs14.02.21 14:03

Не страшно, если клоун становится президентом, страшно, когда президент становится клоуном

+18

Герц➦птица14.02.21 14:18

Т.е. у вас сейчас клоун и президент в одном лице? Кстати, что там за ржачный бронелифчик он давеча напялил, когда на "войну" гонял?

+-10

Vvsvvsvvs➦птица14.02.21 14:54

При кондитере жилось не сладко, а при клоуне стало не смешно...

+6

птица ★★★➦Герц14.02.21 15:27

Ой, дурак....

+8

mathematicus ➦птица14.02.21 16:41

Не факт, что дурак. Просто у него плохая работа.

+0

Виктор Джонг ★★➦птица14.02.21 17:08

Или остается в истории как отравитель гульфиков.

+6

Uptvoumam➦птица15.02.21 09:48

Вообще не страшно. Смешно. Вся страна, начиная с президента, клоуны с кастрюлями на плечах.

+-2

Uptvoumam➦mathematicus15.02.21 09:50

Привет, пидорок! Ты и здесь отметился. Работящий ты, однако)))

+-2

Uptvoumam➦Виктор Джонг15.02.21 09:51

И одного гульфика за решетку отправил)))

+-3

птица ★★★➦Uptvoumam15.02.21 10:12

У одних кастрюли, у других вата... Что хуже, ещё не ясно

+2

IgorI➦Uptvoumam15.02.21 12:18

Мат не пидарок :) Он - Унылое Дерьмо. Он лежит на дороге и ждет, что кто-нибудь в него наступит. А вот тогда он сразу поднимается (вместе с подошвой) и "всих ипёт!".
Очень забавная зверушка.

+0

Uptvoumam➦птица15.02.21 12:26

Кострюля хуже. Классика.

+-1

Uptvoumam➦IgorI15.02.21 12:27

А кудахчет и кукарекает как знатный петя)))

+-1

IgorI➦Uptvoumam15.02.21 12:30

Я в него случайно вступил год назад. Еле тапок оттер. До сих пор липнет и пытается рассказать за свои дендро-фекальные темы.

+0

птица ★★★➦Uptvoumam15.02.21 13:28

Кастрюлю просто сразу видно

+1

Uptvoumam➦Герц18.02.21 20:22

Мальбрук в поход собрался, бог весть когда вернётся...

+-1

qweijin14.02.21 13:00

Если брать США, то ьам президент - это мальчик для битья. Всем заправляют деньгопечатники из Федерального Резерва. Но и уровень жизни там ниже, чем в Европе. Миллиону толстосумов хорошо, тремстам миллионам простых американцев плохо: ипотека, долг за колледж, дорогая медицина и баба, готовая в любой момент развестись с мужем, отняв ребенка и дом и поставив мужа на алименты.

+0

Симон➦qweijin14.02.21 13:04

Синдром терпилы однако?

+2

crystalviper ➦qweijin14.02.21 13:35

А причём тут именно США ? Ну покритикуй Швейцарию или Исландию с Финляндией например . Там тоже есть президент .

+8

skarp➦qweijin14.02.21 13:36

Чё ж ты бабу-то такую корыстную выбирал?

+5

плюм➦qweijin14.02.21 16:31

Если долги не обременительные то почему бы и нет?

+2

Виктор Джонг ★★➦qweijin14.02.21 17:07

То то они все в Россию бегут.

+3

Проффессор ➦qweijin14.02.21 18:15

То-то инженеры наших партнёров из Европы так просятся к нам на работу в штаты )) Наверное, слишком хорошо там живут, надоело, хотят попробовать экстрим в стране деньгопечатников... А баба с алиментами - это интернациональная проблема. И если в России её нет, то это минус России...

+4

Rus➦crystalviper14.02.21 18:40

Подоходный налог в финке знаете какой? Ну и самое главное - Финляндия, о ужас, очень сильно дружится с РФ.

+1

Нытик➦qweijin14.02.21 23:32

Но и уровень жизни там ниже, чем в Европе.

В США уровень жизни выше, в среднем, чем в ЕС. Даже выше, чем в Германии.

+3

Нытик➦crystalviper14.02.21 23:36

Ну покритикуй Швейцарию или Исландию с Финляндией например . Там тоже есть президент .

Ты б ещё президента Германии вспомнил. Официально - первое лицо.
А реально - это дядечка, который иностранных гостей в аэропорту встречает.

Ну а чтобы на сайте анекдотов было всё таки смешно, опубликую я тут новость.
Федеральное правительство Германии приняло, наконец то, решение, что в новом Берлинском Аэропорту к 2035г должен быть построен правительственный павильон для приёма почётных гостей.
Безумные сроки. Всего 15 лет. Да возле моего дома, на перекрёстке монтаж 4-х светофоров занял целый год.

+1

Brontius➦qweijin16.02.21 19:22

Бля...вот это выводы..глубина и точность! Бедные бедные американцы...за дом надо платить [ужас! Чем лучше жилье тем дороже!] за качественное образование тоже [подумать только - Гарвард и не бесплатно. Даешь революцию!]. Врачи ссуки, и даже анестезиологи сволочи не хотят за гроши работать. В каждом Американсеом Мухосранке MRI стоит гад такой и надо чуток доплачивать. Обнаглели! За скорую и пожарку которые, ленивые уроды, наперегонки приезжают за 8 минут, надо налог с недвижки платить, аж по десятой доли процента в год!

Все, писец. Бросаю и в Бобруйск

+1

Uptvoumam➦Rus18.02.21 20:24

И на выходные бухать в Питер и Выборг ездят)))

+-1

Plato14.02.21 12:11

Разные жители везде живут по разному, а безмозглые дегенераты - любители сраной политоты в любой стране живут в говне, потому как по жизни они не люди а говно.

+-10

Симон➦Plato14.02.21 13:04

Плюс еще стадо полудурков. Слава Украине!!!

+-5

qweijin➦Plato14.02.21 13:07

Людоедская мораль из фильма Иван Васильевич меняет проыессию.
Если ученый - это дегенерат и лох, его жена актрисишка - прошаренная, т.к. поехала с режиссеришкой на море, менять свой вареник на роль в фильме. Самый прошаренный - это вор Жора Милославский: он беспринципный, у него есть заграничные ништяки (пачка сигарет). Эх бабоньки, вот бы такого вора в президенты!

Сбылась ваша мечта бабоньки. Вами правят воры с заграничной недвижимостью и гражданством. А этих чмырей - ученых, докторов - давно опустили.

+11

Plato➦qweijin14.02.21 13:30

Однако же именно Жорж Милославский быстрее всех сориентировался в новых условиях, и Кемску волость не отдал и орден с брюликами у лоха добыл и даже в княжеское достоинство себя возвел.
Хотя князей тогда было не так много, и мелкие дворяне Милославские среди них не значились, а уж на пиру занять место прямо возле царя, поправ все местнические нормы, это все равно что в камере обозвать всех местных авторитетов петухами. Притом что петух - звание не наследуемое, а родовитые бояре, единожды сев ниже Милославского навеки со всеми потомками обречены ходить под ним и его потомками.

+-6

wimpall➦Симон14.02.21 14:10

"Слава Украине!!!"

Предлагаю тризуб по сходной цене (с)

+-5

интерпрет➦Plato14.02.21 14:52

Ну не уничижайте себя.

+3

интерпрет➦Plato14.02.21 14:54

Спасибо просветили по царскому этикету. А то я не пойму, почему рядом с ВВП никто никогда не сидит.

+7

Plato14.02.21 16:00

Не совсем, но без интриги и там не обошлось, выбрали за него:

"На смотр к Алексею привели почти двести девушек. Свой выбор он остановил на Евфимии Фёдоровне Всеволожской, дочери касимовского помещика. Царь отправил ей платок и кольцо в знак обручения.
Однако, свадьба была расстроена боярином Борисом Морозовым, царским воспитателем, обладавшим при дворе большой властью. Он желал породниться с царём, женив Алексея Михайловича на одной из сестёр Милославских — Марии, а себе взяв в жёны другую — Анну. Морозов подкупил парикмахера, и тот во время обряда наречения царской невестой так стянул девушке волосы, что она упала в обморок. Подкупленный Морозовым врач усмотрел в этом признаки падучей болезни. Отца невесты обвинили в сокрытии болезни и со всей семьёй отправили в ссылку в Тюмень[2] (аналогичный случай произошёл с отцом Алексея: выбранная им на смотре Мария Хлопова тоже была «изведена интригами» и сослана)."

+0

Plato14.02.21 16:03

Как говорится: зубов бояться - в рот не давать :)

+0

Виктор Джонг ★★➦Plato14.02.21 17:04

А умные и обеспеченные - отчаянно топят против политоты на этом сайте! ))))))))))))

+-1

Виктор Джонг ★★➦Plato14.02.21 17:06

Поэтому боящийся зубов дает в задницу.

+1

Uptvoumam➦Симон15.02.21 09:54

Полудурков на Украине полно. И Слав и прочих Василей с Михаликами. Очень большое стадо.

+0

Uptvoumam15.02.21 09:56

Так это после вмешательства Жоржа)))

+-1

Uptvoumam➦Виктор Джонг15.02.21 09:57

Как толерантно. Совсем по европейски.)))

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru