Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1186742

Так случилось, что любимая женщина работает в театре Сатиры, и я посещал спектакли, в которых она участвует. На одном из спектаклей, поставленном по рассказам О'Генри, я побывал уже дважды. Первый раз я был в прошлом году, и финальная сцена мне показалась натянутой, да и зрители, как мне показалось, реагировали вяло. Главный герой, бродяга, желавший получить тюремный срок месяца этак на три, и перезимовать в тюрьме, арестован, и говорит заключительную фразу: "Оказывается, в этой стране, чтобы тебя посадили в тюрьму, надо всего лишь быть честным человеком!" Был на спектакле вчера. После этой фразы - овация и крики "браво". Теперь понимаю, что значит "художник был не понят, так как был впереди своего времени". Спасибо тебе, О'Генри. И Ширвиндту тоже спасибо.
+553
Проголосовало за – 949, против – 396
Статистика голосований по странам
166 комментариев, показывать
сначала новые

BorisS01.04.21 19:04

А вот тут я чего то не понял. Рассказ про Северо-Американские Соединённые Штаты? Это в которых сейчас президентом (!!!) слабоумный мошенник (с целой партией таких же жуликов). И чему тут аплодировали зрители? У соседнего государства несчастье, а они чему-то радуются.

+0

Plato14.02.21 11:38

А зачем сравнивать честного нью-йоркского бомжа позапрошлого века и рвущегося к власти недоделанного нацика (здесь нельзя не согласиться с Явлинским, он этого уёбка еще в 2007 раскусил и выгнал нахер), который к тому же не мог отказаться от воровства еще даже не получив власть. Это как Гитлер попался бы на краже леса и косметики и уехал на нары году этак в 1925, а безмозглые штурмовики все требовали бы освободить "невинного" фюрера. Лучше фюрера себе поменяйте, на хуя вам в фюрерах мелких жулик, с таким Версаль не похеришь.

Правда Хуюля навальная еще хуже, эта сраная блядь на Еву Браун никак не тянет, хоть и в Берлин съебала, видать по бляжьей специальности подработать.

+-2

Морж14.02.21 01:52

В этом рассказе, "The cop and the anthem", или "Фараон и Хорал", нет никаких резюмирующих фраз, сказаных Соупи, главным персонажем рассказа.

"What are you doin' here?" asked the officer.

"Nothin'," said Soapy.

"Then come along," said the policeman.

"Three months on the Island," said the Magistrate in the Police Court the next morning.

Вот и все.

+9

robin1➦Морж14.02.21 03:42

Автор истории находится под действием Баадера-Майнхоф. Отсюда и в истории видятся отсылки к посаженному жулику Алексию, и единодушные овации.

Проще говоря - у вшивого все мысли о мыле.

+0

robin1➦robin114.02.21 03:43

* под действием эффекта

+-5

Ildarrrr➦robin114.02.21 10:57

рассказ - пять страниц. Спектакль идёт три часа, считая 20 минут антракта. Только умственно отсталые вроде вас ждут от спектакля читки рассказа.К тому же, в рассказе его арестовывают во время фразы "he would be somebody in this world", что обычно переводится " он хотел быть достойным человеком "

+4

tpa➦Морж14.02.21 11:19

Спектакль "по мотивам рассказов", особо близко к тексту не предполагалось.
https://satire.ru/dorogi-kotorie-nas-vibirayut

+2

robin1➦Ildarrrr14.02.21 11:20

>>Только умственно отсталые вроде вас ждут от спектакля читки рассказа.

Мы ожидаем от автора спектакля уважения к источнику. А вместо этого хитрый постановщик сделал свою историю "по-мотивам" и налепил на получившийся продукт имя знаменитого писателя.

Впрочем, недалекие вахлаки вроде тебя кушают получившееся с большим удовольствием, не замечая насколько был искажен посыл исходника.

+-3

Ildarrrr➦robin114.02.21 11:58

как же искажён посыл источника? можно поинтересоваться? Вряд ли автор был на стороне системы и испытывал антипатию к главному герою. Все абсолютно пропитано уважением к автору, никакого говнеца в духе Богомолова там и близко нет.

+0

cardiolog163➦Морж15.02.21 15:34

Ник прямо таки в тему ;) Снимаю шляпу!

+-1

Ost13.02.21 23:05

А как сейчас смотрится мультик про морских светлячков!

+5

siux 13.02.21 21:57

"И Ширвиндту тоже спасибо"

Во, в сто тысяч сорок седьмой раз: никто не может сыграть
нищего так достоверно, как может это талантливый еврей)

+2

Michael Ashnin ★★★➦siux13.02.21 22:03

Вот ты тут шляешься, а в Общей — тревога, Перчик пропал, Фирстонкс бенефисит...

+-2

siux ➦Michael Ashnin13.02.21 22:09

Michael Ashnin,,

а я абонементов никуда не брал.
Дискотеку выбираю сам - в основном, по возрасту.
И вот ты, в моём понимании - злобный политический пережиток.

+4

akibe➦Michael Ashnin13.02.21 22:14

кто все эти люди?

+2

Michael Ashnin ★★★➦siux13.02.21 22:15

И шо?!?
Ты вот яйки-курки с нюрнбергских партизан собрал?!?!
Нет, ленишься...
А то можем повторить, меню богатое — революция, национализация, коллективизация, денацификация, дератизация, электрификация — шо уходно...

+-2

siux ➦Michael Ashnin13.02.21 22:22

Michael Ashnin,

никогда не думал, что ты дурак.
Всегда думал, что ты умный.

+-1

САНЬДА➦siux13.02.21 23:21

Так и думай - он умный, но только для своей жопы.

+2

Michael Ashnin ★★★➦siux14.02.21 01:14

И кто ж из нас — дурак?!?)))
Я вот на свой счёт никогда иллюзий не питал.
Пока на сайт не набрёл...

+-2

siux ➦Michael Ashnin14.02.21 01:44

Да ты читай, что ли, как положено.

Или ты не умеешь уже?

+-2

Ввелник13.02.21 18:28

Артисты хорошо живут при любой власти.

+0

IgorI➦Ввелник14.02.21 11:53

Согласно классике - еще извозчики и проститутки.

+-1

Фенолог 1213.02.21 18:27

Вообще то главного героя назвать честным человеком можно только условно.
Весь рассказ он по мелочи нарушает законы, чтобы обеспечить себе теплую зимовку.
В общем аналогия с многими совпадениями.

+4

akibe➦Фенолог 1213.02.21 22:15

по крупному то сами знаете не у всех дворцы выходят а?

+1

Ildarrrr➦Фенолог 1214.02.21 00:42

Это зашквар, прям как в известной сцене из фильма, где сенаторы орут "Fuck the poor!"

+0

Lich13.02.21 18:23

А где-же Петя Иванов?

+0

MasterIvanov ★★➦Lich13.02.21 18:30

По-видимому сменил ник с русского на ирландское

+2

IgorI➦Lich14.02.21 11:55

После того, как выяснилось, что он - ПМСная девочка, Петя "стал другим".

+-1

ArTomCat13.02.21 18:04

О'Генри писал про Америку - все правильно!

+-1

комментатор 13.02.21 17:56

Давно я не видел в комментариях такой концентрации пригожинских "росгвардейцев" с кибордами вместо дубинок. Похоже, в связи с последними событиями им стали больше платить, и они стараются заработать на черный день, пока не закрылась лавочка.

+11

Sagittaurus ➦комментатор13.02.21 19:04

давно не было столько либерасни в каментах, злобная жадная и недалекая русофобская масса , в основном геи

+-7

sasha22148➦Sagittaurus13.02.21 19:06

доктор, а ведь это вы маньяк, откуда у вас такие картинки?

+8

Michael Ashnin ★★★➦комментатор13.02.21 20:07

Их ещё понять можно, за бабло стараются...
А вот добровольные мудаки — изумительно сказочные персонажи.

+1

Michael Ashnin ★★★➦sasha2214813.02.21 20:53

Сегодня, видать, перекличка гвардейских уродов Сайта, все отметились.
Этот экземпляр — редчайший, ну вот как утконос в роли дятла-минетчика, страдающий сифилисом и путинизмом( кстати, не путать — сифилис лечится, путинизм неизлечим).
Диаспорный путинист, Маугли, выросший и воспитанный гейскими насильниками, анальный контрабандист ферганских дынь в тыл немецко-фашистским оккупантам...
Тяжёлая судьба олигофрена, детство без витаминов, деревянные дилдо с занозами — тут нечему удивляться.
Или жалеть.
Конченный🌈!

+-1

robin1➦комментатор14.02.21 03:45

Проверенный способ: вырази в комментариях мнение, отличное от мнения стада, и тебя тут же запишут в мрази. И будут гнобить со всем язвительным остроумием, на какое способны. История Слепакова тому пример.

+-2

комментатор ➦robin114.02.21 05:38

Если вы считаете следующее высказывание О Генри мнением, у вас что-то не в порядке с моральными ценностями. Цитирую: "Убивайте эту мразь. Убивайте на месте. Как только почувствуете запах гнили и тлена в сладких словах мерзавцев - убивайте их на месте. Смерть Навальному". Если вы не помните Десять Заповедей, заповедь шестая - "Не убий".

+2

последний геморой➦Michael Ashnin14.02.21 10:41

Михаэль, а не слишком ли ты эстетичен для торговца родными покойниками на сайте анекдотов? Что-то давно, кстати не было. Неужели кончились?

+-1

tpa➦robin114.02.21 11:16

Сайт последнее время читать неинтересно, куча тупых анекдотов про замок, и т.п. Причем, эти публикации отличаются тем,что комментарии них отключены. Похоже кто то выполняет заказ на раскрутку темы, а вот н чего искрометного не выходит )). Если честно, юмора особого не увидел и в этой истории, но хоть комментарии есть.

+-5

robin1➦комментатор14.02.21 11:23

Перестаньте пить паленый коньяк! Под его действием вы пишете какую-то мрачную дичь ;)

+-2

2haw2 ➦Sagittaurus14.02.21 11:48

> русофобская
Обоснуй. По мне русофоб это путинец. Да и гей. Я обосную. Его ебут, а он крепчает. У русского народа воруют миллиардами на дворцы, а он счастлив. Русские вышли на протесты, хотят че-та рулить в своей стране, а он радуется, что их дубинками пиздят. Нехуй мол, царю виднее. Мне, как еврею, в общем-то и не противно, что ты грузишься за состоятельность Ротенберга и комфорт Кадырова в Чечне... Но патриотизм то тут причем, тем более русофилия.

Давай теперь ты попробуй мне обосновать, что либерастия это русофобы.

+4

tpa➦2haw214.02.21 11:58

Не стоит за народ писать, народ сам разберётся )). А то развелось тут радетелей за неправильный народ...

+-1

2haw2 ➦tpa14.02.21 12:02

Т.е. тоже никаких аргументов не нашлось? Понимаю, понимаю.

+1

tpa➦2haw214.02.21 12:10

Аргументов о чем? Я вроде не дискутирую, просто место указал ).

+0

2haw2 ➦tpa14.02.21 12:11

Место надо указывать так, чтобы кому-то кроме тебя, это было понятно. Я вот сказал, что ты русофоб и гей, например.

+1

tpa➦2haw214.02.21 12:21

Вы ж понятливый вроде? Или все таки разжёвывать надо? Все, дневная норма по количеству комментов выполнен, отчаливаю с этого зоопарка в кассу ).

+-1

jjohnnik➦комментатор15.02.21 10:47

Удивительно, как оппозиция на любое несогласие с их "очень важным мнением" мгновенного вешает ярлык кремлебота, пригожинского тролля и т.п. Я лично совершенно несогласен как с Навальным, так и с другими противниками "путинского режима" (а-ля КПРФ, Яблоко и иже с ними), но совершенно нормально отношусь к ним и их праву высказывать свое мнение и все такое. Но вот они (не знаю причислять вас к ним или нет) - почему-то мне в таком праве отказываете. Это одна из тех вещей, которая меня заставляет вашу точку зрения не разделять. Вы (они) априори считаете себя правыми, а всех несогласных - надо заклеймить. А не дай бог получите власть - начнете сажать и охаживать дубинками похлеще тех, против кого нынче выступаете. Попытки обесчеловечить чужое мнение, обосрать - это очень толстый намек

+0

последний геморой➦Сергей ОК13.02.21 17:32

Я правильно понимаю, что этот плюсик поставлен прям из застенка и стоит дорогого? Ведь опередивший американское время классик сказал, что все честные люди сидят?

+1

MasterIvanov ★★➦последний геморой13.02.21 18:04

Честных людей больше - чем мест в тюрьмах. Честные люди не всегда смелые, что делает их не менее честными порядочными? Фазиль Искандер как-то сказал, что честный человек остался честным, даже если промолчал. Главное не поддерживать подлецов и негодяев.

+7

последний геморой➦MasterIvanov13.02.21 18:12

Глуповато, но очень патетичненько. Хотя на самом деле все гораздо проще. Для того что бы сесть в тюрьму быть честным человеком не достаточно.

+-1

MasterIvanov ★★➦последний геморой13.02.21 18:19

Честный человек вообще не должен сидеть в тюрьме. А Вы тоже считаете Фазиля Искандера глуповатым писателем с Кавказа?

+5

последний геморой➦MasterIvanov13.02.21 18:30

"Честный человек вообще не должен сидеть в тюрьме" - глупости и патетика. В тюрьме не должен сидеть тот, кто не нарушал закон. Брейвик ведь человек честный ведь. Искандер же здесь совершенно не причем, как и О'Генри.

+3

MasterIvanov ★★➦последний геморой13.02.21 18:41

О как! Поговорим о чести - сильно забытом и многократно оболганом понятии. Понятие чести не индивидуально. Это, прежде всего коллективный институт социума. Вспомните: честь мундира, честь полка, суд чести. Вопросы чести возможно решать только между равными. Нельзя прапорщику вызвать на дуэль капрала или фельдмаршала. Брейвик, будучи нацистом, не считал себя равным убитым им подросткам. Для норвежцев он бесчестен, надеюсь и для Вас.

+5

последний геморой➦MasterIvanov13.02.21 18:59

Опять глупости, отсутсвие логики и сплошные попытки подмены понятий. Человек чести и честный человек - совершенно не обязательно должны укладываться в те морально-этические схемы, которые вам нравятся. Именно поэтому возникло понятие права, закона и ответсвенности. Признайте просто, что попытка натянуть Ширвинта с О'Генри на глобус Навальнага не удалась и все.
Все просто как трусы за рупь девяносто: в тюзьме сидят люди, виновность которых доказана в суде, честным человеком при этом быть можно, но этого недостаточно.

+-1

MasterIvanov ★★➦последний геморой13.02.21 19:03

Хорошо - признаю: честный человек, осужденный нечестным судом, может сидеть в тюрьме.

+4

последний геморой➦MasterIvanov13.02.21 19:07

Чушь. Понятие честности - не правовое понятие, а этическое. Суд не обладает и не может обладать категорией честности, он обеспечивает верховенство закона. Вор должен сидеть в тюрьме - это закон, а значит это честно.

+3

MasterIvanov ★★➦последний геморой13.02.21 19:15

Для Вас чушь. Для человека чести - нет. И да, если бы честь было бы только эстетическим понятинем, то не существовало бы Судов чести, выносящие вполне реальные приговоры, а не только порицания, как товарищеские суды в СССР.

+-2

последний геморой➦MasterIvanov13.02.21 19:18

О каком человек чести речь? О вас? Перестаньте притворяться, человек чести, узнав о том, что Бандера и Шухевич - национальные герои его страны застрелился бы. О Навальном? Таки он жулик и иностранный агент, это не честно.

+-1

Нытик➦MasterIvanov13.02.21 19:58

если бы честь было бы только эстетическим понятинем, то не существовало бы Судов чести

Замени слово "эстетическое" - которое здесь вообще не к месту, на "этическое". И понятие "чести " становится абсолютно ясным. Честь - э то соответствие определённому кодексу поведения.

+1

MasterIvanov ★★➦Нытик13.02.21 20:26

Соответствие поделённому кодексу поведения — это приспособляемость. Ещё Пётр Великий в предисловии к первому военно—морскому Уставу писал: «Не держись сего Устава яко стены каменной ибо здесь порядки писаны, а случае не предусмотрено». Вот Ваша Честь Вам для случаев, не описанных определенным кодексом поведения и нужна.

+1

Нытик➦MasterIvanov13.02.21 22:57

Соответствие поделённому кодексу поведения — это приспособляемость.

Приспособленец - это проколовшийся "человек чести". Пока не прокололся - разницы между ними не видно. А в душу не заглянешь.

+1

MasterIvanov ★★➦Нытик13.02.21 23:20

Для Вас - да!

+0

IgorI➦MasterIvanov14.02.21 12:52

Прости, если влез в вашу беседу :)
У Г.Гаррисона есть милейшая повесть "Специалист по Этике".
Очень хорошо расставляет по местам эту тему.

+0

IgorI➦последний геморой14.02.21 12:55

Будь мягше к людям :)
"Сережа" - это "Доктор Джекил" при "Мистере Хайде" - "Пете Иванову".

+0

последний геморой➦IgorI14.02.21 13:32

Вовсе нет. Петя Иванов вообще не Серёжа, а Света.

+0

IgorI➦последний геморой14.02.21 13:48

Я ж не спорю. Такая подвижность сознания - это только к психиатру :)

+0

Миаус13.02.21 16:53

До Штирлицев наконец дошло?

+-2

MasterIvanov ★★13.02.21 16:49

Мы все вместе живем на одной маленькой планете, несущейся, с огромной скоростью, бог знает куда. И все мы стараемся, очень стараемся, жить в мире. Напридумывали всякие ООН и Декларации прав человека и гражданина. Насочиняли кучу международных конвенций, чтобы не повторился ужас нацизма и ад мировых войн с атомными бомбардировками.
А еще мы очень пристально следим друг за другом, а не стала ли та или иная страна на путь милитаризма и военной агрессии.
И тут Навальный со своим приговором, чтобы всем все стало окончательно ясно и предельно понятно.

+0

Сергей ОК ★★➦MasterIvanov13.02.21 17:19

Они думают, что гайки закручивают. Осталось понять, так ли это. Быть может - пружину
сжимают?

+3

MasterIvanov ★★➦Сергей ОК13.02.21 17:33

В России умеют гайки только закручивать, а потом срывает резьбу...

+5

Нытик➦MasterIvanov13.02.21 20:00

И тут Навальный со своим приговором, чтобы всем все стало окончательно ясно и предельно понятно.

О каком из приговоров Навальному Вы изволите упоминать. Их у него много.

+-1

MasterIvanov ★★➦Нытик13.02.21 20:21

Да из любого

+1

Нытик➦MasterIvanov13.02.21 23:04

Да из любого

В приговорах Навальному нет ничего общего. От слова "нихрена". ЕСПЧ ни капли не выступал против приговоров. Только против процессуальных нарушений в суде.
Это дело очень серьёзное. Но к самим приговорам не имеет никакого отношения.

Кстати, достаточно скоро мы узнаем, действительно ли господин Навальный является мошенником в деле Ив-Роше. Французский суд начал процесс конкретно по этому делу. И никакие политики не смогут склонить французских судей подыграть Навальному в этом деле. Просто потому, что иначе их завалят апелляциями по аналогичным делам уже в самой Франции. А судьям этого нафиг не надо. Как и французским прокурорам.

+1

MasterIvanov ★★➦Нытик13.02.21 23:19

Гражданин России судья ЕСПЧ Дмитрий Дедов признал братьев Навальных невиновными - Вам текст приговора привести?
Суд во Франции начался по инициативе начальника штаба Навального Волкова, чтобы еще раз, теперь с помощью французского правосудия, доказать невиновность Навального. Как-то так..

+1

О Генри13.02.21 15:28

Ну а если серьезно - давайте уже признаем: так называемые либералы - это всего лишь проститутки. Они продажны и просты как три копейки. Все, что они говорят, имеет цель только запутать Вас и продать. Продать чтобы получить очередную дозу: долларов, виски, кокаина и так далее. Запад прекрасно знает, с кем он имеет дело в лице этих "либералов". Но купить нефть через шлюх дешевле, чем купить ее у России. Поэтому Запад и вкладывает средства в этих предателей, надеясь привести их к власти и скупить все за бесценок.

Представьте, что у Вас есть дом. Ваша семья живет в нем сотни лет. Но однажды к вам является некто и предлагает Вам продать дом. Вы отказываетесь. Но некто не унимается. Он начинает говорить с Вашими детьми. Рассказывать им как будет хорошо если продадут дом. Предлагает детям алкоголь и наркотики. Развращает их. Разрушает спокойствие Вашей семьи. В конце концов дети выкидывают Вас на улицу. Продают дом за бумажки. Вы теперь бомж. Ваши дети алкоголики и наркоманы. Семья уничтожена как и Ваша жизнь.

Это именно тот способ, которым действует Запад против всех народов. Разложение и растление.

Убивайте эту мразь. Убивайте на месте. Как только почувствуете запах гнили и тлена в сладких словах мерзавцев - убивайте их на месте.

Смерть Навальному.

+-8

Ildarrrr➦О Генри13.02.21 15:37

Эээ, а вы-то кто сами? Как себя называете? Ворами? Реакционерами? Педриотами? Будьте любезны, объясните, что вы сделали на благо России? Ведь ничего же. Все спёрли и гавкаете на тех,кто это видит. Убиваете людей. А ради чего? Ради денег? Ради кривоногих проституток и плесневых дворцов? А не стыдно? Спорим, что Вы лично не сделали для России ничего. Не заплатили ни копейки налогов даже, потому жрете деньги налогоплательщиков, которые уже явно отвас устали.Ну напились крови - так отвалите с миром. Иначе народ вас всех поднимет на вилы

+2

alex102➦Ildarrrr13.02.21 16:35

Дядя, не корчи из себя экстрасенса, который всех насквозь видит.

+4

Миаус➦О Генри13.02.21 16:57

Смерть Навальному? А почему бы не кому-нибудь из вам подобным? Я не настаиваю на этом, но, если это случится, Россия станет чуть чище.

+10

MasterIvanov ★★➦О Генри13.02.21 17:02

О Генри, а Вы знаете, Вы не одиноки. Один доктор Гейдельбергского университета считает также. Либералы - всего лишь проститутки Запада. К коллективному Западу доктор относит загнивающих англо-саксов и мерзких лягушатников-пидарасов (но не Германию). "Только лидер страны, избранный самим Провидением сможет защитить наш народ, чистоту нашей нации от разрушительного влияния Запада!"

+8

Сергей ОК ★★➦MasterIvanov13.02.21 17:23

дрянь какая, а еще "О Генри"))) Ничего, дурачок, мы тебя еще заставим Конституции России уважать! ))

+6

Николай из Питера➦Ildarrrr13.02.21 17:57

Интересно, что тема проституток политических для тебя крайне больная и заводная. Задело, себя узнал.
К тому же, не надо забывать что ваша культурная тусовка просто дерьмо. Раньше вы котировались именно там, где вам место. Артисты шли на уровне проституток. А сейчас повылезали, как будто что-то из себя представляете.

+-6

комментатор ➦О Генри13.02.21 18:12

Врет этот новоявленный О Генри. Российская Федерация не единый дом. В РФ есть деревни, где удобства во дворе, и есть геленджикские дворцы. А еще есть Кавказ со своими саклями, есть Сибирь и многое другое. Это раз. Будущее РФ О Генри, как и те кто ему платит, видит только в продаже нефти, цена которой в прошлом году, хоть и кратковременно, но ушла в минус. Неужели кто-то хочет, чтобы РФ превратилась в большую Венесуэлу? Это два. Никакой Запад не хочет превратить россиян в бомжей. Ибо это означает новых беженцев, которых нужно кормить. Это три.
Можно продолжать, но не стоит. Народ, который комментарии не читает, держит эту историю на первом месте. Ибо надоело.

+4

lohhersonskii➦О Генри13.02.21 18:13

Разложение и растление, это когда предлагают резиновой бабе Терешковой выйти на трибуну и предложить ОБНУЛЕНИЕ.

+10

IgorI➦О Генри13.02.21 18:17

Не хочу лезть в политику. По сути:
Лет с 10 назад в интернете распространили детскую игру-замануху-квест "Синий Кит". Возможно Голубой. Игра заманивала детишек, давая простые задания и начисляя рейтинги. Сперва. А потом, как в фильме "Грех", по нарастающей.
В конце самое интересное - покончить с собой в эфире и запостить видео.
И тинейджеры играли. И резали себе вены.
Игру как-то убрали.

Сейчас на навальнятах используется точно та же методика зомбирования. Именно - та же методика, обкатанная на самоубийцах. "У вас украли будущее!"
Навальный не должен жить.

+-8

MasterIvanov ★★➦IgorI13.02.21 18:25

Синий Кит - жуткая история. Согласен на все сто!!! Позвольте вопрос: Марат Казей, Володя Дубинин, Зина Портнова, Лёня Голиков и Валя Котик - все это пионеры-герои и они погибшие в боях Великой Отечественной (кроме Володи Дубинина, подорвавшегося на мине). Всем им, кроме более взрослых Лёни Голикова и Зины Портновой, к моменту гибели было 13—14 лет. Они кто? Герои или зомби Сталина?

+5

IgorI➦MasterIvanov13.02.21 18:38

Сам-то как думаешь?
Моя позиция: Герои появляются там, где кто-то капитально облажался.
Сознательно ухожу от перечисленных героях-пионерах. Я не знаю такого типа девиации как "Герой". Самое близкое - "Истероид".
Кем были японские камикадзе? Героями или зомби?
Как правило действия Героя не являются следствием раздумий и анализа. Это только в Голливудских фильмах кого-то выбирают Героем и он идет в Закат, становясь Историей.
Обычный героизм - спонтанная реакция на критическую ситуацию.
Перечисленных тобой героев-пионеров объединяет воспитание и малое знание Других способов решить проблему.
К тому же в этом возрасте все рассчитывают жить вечно.

+-4

комментатор ➦IgorI13.02.21 18:39

Пока что Навального чуть не ослепили, чуть не отравили, многожды осудили и, наконец, посадили надолго. Если следовать вашей странной аналогии, в "Синий Кит" играет именно Навальный.

+-3

IgorI➦комментатор13.02.21 18:45

Не надо тупить. Попробуй выйти за пределы одноходовки.
Что в Ките, что у Сторонников Навального используется одна и та же методика НЛП. Это не "Хайли Лайкли", это Факт!
Я уже писал, что Навальный вернулся, не раньше, чем получил гарантии посадки.
Для особо наивных - Он боится не Путина! Он боится своих Сторонников!

+-10

MasterIvanov ★★➦IgorI13.02.21 18:53

Согласен, и даже на 9 мая писал об этом на сайте - героев быть не должно. Но герои бывают разные - ликвидаторы на ЧАЭС - они кто? Каждый день на протяжении долгих недель они делали тяжелую и, иногда, технически сложную работу, потихоньку умирая каждый день. И понимали это. Тут не спишешь на адреналин боя и истероидный тип личности, когда воин взрывает себя последней гранатой вместе, с окружившими его, врагами. Про японских камикадзе интересней. Из пяти с половиной тысяч летчиков, ставших камикадзе, большинство были простые парни, у которых не было шанса отказаться. Стать живой бомбой - это не их выбор. Так что не только в голливудских фильмах назначают героев. Синтоизм - это вообще культ героев. Некоторые камикадзе были в звании генерала - тут просто другая форма самоубийства в предверии поражения Японской Империи, сиппоку если хотите.

+4

IgorI➦MasterIvanov13.02.21 19:02

Давно хочу запостить историю про Чернобыльского ликвидатора - моего бывшего соседа в садоводстве. Он выжил против любой логики. Мы с ним были первыми, кого занесло в то будущее садоводство, помогали друг другу.
Только не решаюсь. Для меня там слишком много личного, а тут гарантированно набегут Пети и Русо-Туристы.

+-5

MasterIvanov ★★➦IgorI13.02.21 19:04

Ну вот, отключите комменты - набегать будет некуда

+2

sasha22148➦О Генри13.02.21 19:24

и это весь пафос написал человек, который по спекулятивной цене покупал американские штаны в подворотни с рук у фарцовщиков. мечта такая была у человека- носить американские штаны, смотреть видеомагнитофон любой, даже японский, ездить на ИНОМАРКЕ, отдохнуть в отпуске хоть в Египте или Турции, самому не противно? вкладыши от иностранных жвачек собирал, пустые пачки с под сигарет. вместо русской икры ложками, ел окорочка промерзлые, синюшные, американские.
как можно назвать людей, которые продают НЕФТЬ за бумажки и все свои деньги вывозят из россии? покупают гражданство ДРУГИХ стран, любых, только не Росии. не за две копейки покупают, за дорого покупают, лишь бы попасть под юриспруденцию западных стран. самое дорогое, внезапно, это Англия.там где Королева правит.

+4

mathematicus ➦MasterIvanov13.02.21 19:27

Только не решаюсь. Для меня там слишком много личного, а тут гарантированно набегут Пети и Русо-Туристы.

Правильно не решается. Никакого соседа-ликвидатора у него нет, а есть болезненная тяга к самоутверждающему вранью. А чернобыльская катастрофа слишком дорого обшлась моей семье. За вранье на эту тему я выебу его большой совковой лопатой. Несмотря на его старческий маразм.

+-5

sasha22148➦MasterIvanov13.02.21 19:34

смешно. а вы про кого?
Старинный немецкий университет Гейдельберга с 30-х годов XIX века до самого начала Первой мировой войны являлся и самым русским университетом Германии. про Гебельса?

+-3

Нытик➦О Генри13.02.21 20:02

Это именно тот способ, которым действует Запад против всех народов. Разложение и растление.

У Вас мения преследования в очень прогрессивной форме.
Запад, по крайней мере сейчас, вовсе не предлагает всем продавать свою собственность.

+3

Нытик➦lohhersonskii13.02.21 20:07

Разложение и растление, это когда предлагают резиновой бабе Терешковой выйти на трибуну и предложить ОБНУЛЕНИЕ.

А с чего Вы взяли, что она сама не является приверженцем отмены ограничения числа сроков правления первого лица?
Проблема ведь вовсе не в наличии или отсутствии количества сроков. А в отсутствии реально действующего механизма смены властителей, в зависимости от их реального рейтинга у избирателей.
При наличии такого механизма нет большого резона устанавливать ограничения по срокам.

+0

Michael Ashnin ★★★➦О Генри13.02.21 20:11

Это вы у нас дежурный дегенерат выходного дня?

+-1

Нытик➦IgorI13.02.21 20:13

Он боится не Путина! Он боится своих Сторонников!

Естественно боится. Он же понимает, что если его кто то целенаправленно траванул - это кто то из очень близкого его круга. Жена - не исключение.
Вся его политика ведёт к тому, что он просто необходим в качестве сакральной жертвы. Это единственный способ сделать из его движения нормальную протестную партию.
Сам же он, находясь на свободе, просто не может выйти из того тренда, что он включил.

+-6

sasha22148➦комментатор13.02.21 20:15

По своему опыту скажу, большинство людей уверенны в своей исключительности по умолчанию. Я,Я,Я -самый лучший, самый умелый, избранный и т.п. просто все остальные мешают. коллеги по работе, соседи по подъезду, гаишники на дороге.
даже сейчас, когда уже клюнул жареный петух, продолжают гнуть свою заезженную линию,не потому, что они такие плохие, а потому что ничего другого не умеют и не хотят делать. вот именно тот момент, когда простота хуже воровства.
в тучные годы вполне себе могли позволить запускать по одному крупному, среднему производству в год, как сталин в свое время. покупай, монтируй, запускай, под руководством кадров из условной америки, германии, швейцарии, финляндии, японии, китая, выбирай не хочу. россия даже не заметила бы таких затрат. вникните просто сколько лежит денег в американских долговых бумагах, спойлер, много и под очень низкий процент. вот эти фонды национального благосостояния это оттуда тянется. но тут есть минус, это ответственность нужна и немного головы и просто желание. а вот с этим плохо.
Представьте, вы снимаете квартиру на какой то период жизни,год, два. вы ж не станете там новую систему автономного отопления оплачивать и делать. или устанавливать солнечные батареи. так и здесь. главная причина-никому это не надо. год, два и в Англию свалили. вот и все. трындеть про светлое будущее, очень удобно в уютной, недешевой вилле в коммо, где соседи приличные, полиция приезжает в течении двух минут. удобно в целом.
совсем просто и не требует государственных денег это создание так называемых инвестиционных условий для так называемых стартаперов. прими на законодательном уровне освобождение от налогов на три -пять лет для новых, для инвестиционных проектов. вуа ля. где то это не сработает, где то это сработает плохо, где то это выстрелить, кто то будет использовать, что бы совершенно законно не платить налоги. т.е все , как у всех в мире.
в сша есть эти зоны, в Южной Корее их 170, в росии то же есть, но показало неэффективными почему то.вот тут поковыряться в причинах этих. сездить в Южную Корею посмотреть, что там. там той Кореии чу чуть. а 170 штук. и как я догадываюсь работают они, и даже очень. вот чем должно правительство заниматься. вот где копья ломать, эксперименты проводить. а в ответ тишина. какие то глобальные проблемы. ибо некуй вникать, что в каком то татарстане идет не так. про фонарики весь эфир забит.
я б тупо передрал бы все условия создания их у южной кореи и потом уже радовался бы.
как на мой взгляд всегда проще стрич с работающего предприятия с афигенным оборотом, чем пытаться раздеребанить, какой то условный гараж старый. никому не нужный. все же знают слово нелеквид?

+-1

MasterIvanov ★★➦sasha2214813.02.21 20:19

Доктор Йозеф Гёббельс защищал там свою диссертацию

+2

sasha22148➦sasha2214813.02.21 20:22

Даже гребанный Гитлер и тот запустил свои Нац проекты, никого кстати не напомнило? у него безработные дороги строили. и построили и хорошие на десятилетия, думаю там то же тыряли не по детски немецкие чинуши. и получил кстати свою популярность именно на этом. учите историю, проводите параллели. создал свое экономическое чудо, и это без нефти, без ресурсов. и абсолютно никого не волнует, что по сути ездят по тем дорогам до сих пор. они свою роль сыграли некилую.
даже гитлер смог сделать для своего народа больше, чем нынешние товарисчи умудряются.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦комментатор13.02.21 20:23

У него нету ни логики ни ума ни чести — он тупой дегенерат, мерзкий бот, с ним общаться — западло, скоромно и зашкварно.
Есть гниды-однодневки, типа Огенри— а этот вот зажился на сайте, долговременный блевотный юродивый.
Ему место — у параши стоп-листа.
Вы как хотите — а я брезгую...

+-5

IgorI➦MasterIvanov13.02.21 20:28

Вариант. Но тогда вообще можно не писать.

+-1

sasha22148➦MasterIvanov13.02.21 22:31

это тот который у Щербакова учился и завидовал?

+-3

sasha22148➦Нытик13.02.21 22:40

есть такой момент. условному западу срать на внутренние не западные дела. у себя, что хотите , то и творите. не стоит приезжать к ним и устанавливать у них свои правила. или втягивать их в свои правонарушения. не такие уж и большие требования они предъявляют. не используй их валюты и тебе никто и слово не скажет . это не сложно . наоборот такое отношение у меня вызывает уважение.
другое дело, что ты у них денег берешь в долг, и потом их тупо воруешь. это как бы их не радует немного. и то с точки зрения, а как же вернуть?

+-2

MasterIvanov ★★➦sasha2214813.02.21 22:52

Вы Саша, по всей видимости? 22 января 1948 года рождения - классический бэби-бумер. Не стоит на имени министра пропаганду щеголять тем фактом, что Вы знаете его профессоров в университете. Вообще Ваше поколение было нещадно обворовано доктором Геббельсом и его соратниками. Стыдитесь.

+0

Нытик➦sasha2214813.02.21 23:15

даже гитлер смог сделать для своего народа больше, чем нынешние товарисчи умудряются.

У Вас фантастическое представление о жизни Германии и её народа в период с 1933 по 1945г.
Начнём с конца. Половину этого времени Германия воевала и война окончилась полной катастрофой.
Первая половина тоже была не лепестками роз усеяна. Экономический крах государства был прекрасно виден уже к 1938г. Государство уже стало банкротом.
Победа над безработицей - не такая уж большая заслуга Гитлера и нацистов. Они пришли к власти как раз в момент, когда закончился экономический кризис и начался подъём у всех в Европе. Соседи Германии в это время имели те же самые успехи как в борьбе с безработицей, так и в возрождении экономики. Причём, во Франции и Британии уровень жизни людей рос быстрее, чем в Германии.
Есть, конечно, и сектора, где нацистская политика имела безусловный успех. Это медицинское и социальное обеспечение. Вся эта система работает и поныне. Развивается, конечно. Но базу, что заложили при Гитлере, никто не менял.

+0

sasha22148➦MasterIvanov14.02.21 01:22

до сих пор поклонники гитлера живут рядышком. это расстраивает. построили четвертый рейх. мешают немного.

+-3

sasha22148➦Нытик14.02.21 01:30

вы осторожней с такими примерами, в одной из стран уголовную ответственность ввели за сравнение их правящего строя и гитлеровского. у вас очень прозрачные намеки. особенно про личные заслуги и высокой стоимостью на нефть. ушла цена, пропал куда то и гений верховного правителя=вождя нации. знаете как вождь ации по немецки звучит? загуглите перевод. очень интересно.

+-2

2haw2 ➦О Генри14.02.21 11:54

Простите, но нефть это биржевой товар. Она везде в мире стоит одинаково. Будет стоить дешевле русская нефть – будет стоить дешевле ВООБЩЕ ВСЯ нефть, включая американские сланцы. На этом высер можно скрывать.

+0

Sergiy16.02.21 02:48

_____Интересно посмотреть, когда человек регистрируется на сайте только для того, чтобы вот это написать.

справедливости ради, это верно для обеих сторон политического конфликта . Я вот вчера долго любовался такой "дочкой офицера из Крыма", которая имея в анамнезе три поста на отвлеченную тему, в обсуждении мема об ограничении российским правительством цен на сахар сразу оказалась матерью-одиночкой с двумя дочками и племанником-сиротой, у которой на корню сгнивают три гектара свеклы, ибо скупщики справедливой цены не дают и им всем теперь с голоду пухнуть. Подумайте, какое совпадение! Правда, на невинный вопрос одного из доброжелательных ей участников "а почем нынче скупают свеклу" отвечать не стала - видать, не в курсе...

+0

О Генри13.02.21 15:13

Ну так все правильно. Я ж про Америку писал.

+-5

skarp➦О Генри13.02.21 19:02

Да ты вообще вряд ли в жизни что-то кроме доносов писал.

+2

AleM 13.02.21 15:03

Это как с совершенно аполитичного спектакля в Минске про белорусское село.
Сцена. Из дома на крыльцо выбегает парень и истошно кричит - Батько повисився!

Зал, до этого тихо подрёмывавший в креслах, как один вскакивает и разражается бурными непрекращающимися аплодисментами...

+8

alex102➦AleM13.02.21 16:36

Интеллигенция, она такая: вечно мечтает кого-то повесить

+0

Michael Ashnin ★★★➦alex10213.02.21 20:27

... и именно поэтому её профилактически уничтожают герои справедливых диктатур Мао, Пол Пота, Сталина, Гитлера...
Лавров, твоих дебилов прибыло, принимай!

+-3

последний геморой13.02.21 14:38

Формальная логика подсказывает, что аплодировали "непонятому американском художнику" исключительно нечестные люди. Или спектакль шел на зоне, где логичненько собираются все честные люди страны.

А может все-таки, чтоб посадили в тюрьму надо не только быть честным человеком, но еще и честно обворовать какой-нибудь Кировлес?

+0

Ildarrrr➦последний геморой13.02.21 15:16

Ваш ник, собственно, объясняет ваши потуги. Благодарю за старания, но в следующий раз лучше не высказывайтесь, держитесь, раз нечего сказать.

+-5

последний геморой➦Ildarrrr13.02.21 16:38

Потуги - это у тех, кто геморрой преодолевает. Чем больше геморроя - тем больше потуг. Ваш вот пример в этом отношении очень удачен. Это ж надо до такой степени натужиться, что б не понять американского писателя О'Генри, потому что он опередил своим творчеством запоздалую посадку мелкого жулика.

+2

alex102➦Ildarrrr13.02.21 16:40

Ой, вы обиделись за Леху. Сейчас начнете рассказывать, что судят его почем зря.
Господа, свидетели Навального, вам же специально сейчас в суде демонстрируют, каким никчемным существом вы восхищались. Потому и слова этого убогого не лишают.
А дальше песня будет: кто-то из адвокатов не выдержит и скажет, что пациент находится в состоянии глубокой психической нестабильности. И окажется, что навальнята психа поддерживали.

+2

mathematicus ➦alex10213.02.21 19:19

Что, думаете, и карательную психиатрию восстановят? Ну, тем меньше шансов на западную помощь, когда вернется 1992г.

+-7

sasha22148➦последний геморой13.02.21 20:28

Совет установил, что Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности, и присудил им по 8 тысяч евро в качестве возмещения морального вреда и около 71 тысячи евро компенсации судебных расходов[5][6].

+-1

sasha22148➦последний геморой13.02.21 20:31

ты хоть читал обвинение Товарисч, за что его судили? в чем его обвиняли?
я тебе решение есчп сбросил ниже. чай то же судьи принимали решение. наверно не самой низкой квалификации, достаточно опытные. и скорее всего независимые и не подкупные.

+-4

Michael Ashnin ★★★➦Ildarrrr13.02.21 20:33

Мнда...
Рецидив.
Это вязкий до дебильности, всем остоебеневший тролль.
Он у меня заперт за баней, в кунсткамере юродивых сайта.

+-4

sasha22148➦alex10213.02.21 20:38

а в чем проблема? принимаем во внимание, что он псих. бывает. а почему психа нельзя судить по закону РФ? зачем нарушать? зачем натягивать сову на глобус? выполняйте свои законы РФ и все. и не было бы проблемы. нет же , знаете, что решение и саму процедуру суда будут все юристы рассматривать, отслеживать и на тебе. и нарушаем и что то свое выдумываем, и все под камерами и с фиксацией на весь мир. называется срали мы на право и на весь мир.
мне к примеру и права психа важны для меня, что бы не нарушались. что б не били его санитары по тихому в камере. неужели я так много требую? или можно ему ноги сломать и воды не давать , потому что он псих? интересная у вас товарисч логика.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦alex10213.02.21 20:40

Старательный, на вкусняшку и уёбывай, ты здесь с мая, работ — ноль, кремлевский пиздёж в пересказе — вся доблесть.
Родимые пятна — « свидетели Навального», « навальнята» — выдают заказную уёбищность бота.
Блевотня...

+-5

последний геморой➦sasha2214813.02.21 20:49

Нафига мне решение еспч, если это не его юрисдикция? ЕСПЧ не может оспорить приговор, он может указать на нарушение процесса, что он и сделал. В данном случае процессуальные нарушения на суть дела не влияют. Навальный - виновен и справедливо приговорен.
Процесс о которым ты, товарисч, говоришь вообще не рассматривал и Навальнага не судил, он лишь удовлетворил требования ФСИН об отмене испытательного срока, из-за нарушения правил. Срок заменен на реальный. Никаких нарушений и предвзятости.

+4

последний геморой➦Michael Ashnin13.02.21 20:53

Фантомные боли, Михаэль? Тебе просто необходимо написать на сайт анекдотов про чьи-нибудь похороны и все у тебя будет хорошо.

+4

sasha22148➦последний геморой13.02.21 22:18

весь мир идет не в ногу, один мой сынок шагает в ногу. так себе отмазки. не хера он не нарушал, даже формально. был в бессознательном состоянии, его вывезли. пришел в себя, смог ходить , вернулся. нарушения закона кстати нет. от слова совсем. ни по духу, ни по букве. забавно, что вы этого не видите. проконсультируйся с юристом каким не будь.

+-6

последний геморой➦sasha2214813.02.21 22:52

Повторяемое вами вранье не имеет, слава богу, никакого значения. А весь мир подождет пока леха отсидит положенное.

+-4

Нытик➦sasha2214813.02.21 23:23

Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности,

А Вы хоть знаете, чем отличается мошенничество от предпринимательской деятельности?
Технически, в действиях с финансами, там нет никаких отличий.
Дело только в обосновании необходимости таких действий. Любое применение недостоверных сведений, для обоснования таких действий, является мошенничеством.

+3

Нытик➦sasha2214813.02.21 23:27

решение есчп сбросил ниже

Решение ЕСПЧ надо читать в полном объёме. А перед этим читать материалы по всему процессу. Только тогда имеется возможность понять о чём идёт речь.

Лично меня в этом деле с Ив-Роше интересует только обоснование причин, по которым юридические службы компании, как в России, так и во Франции, посчитали действия Навальных мошенническими. И как они это обосновали в иске.
В иске ведь нельзя написать просто проклятия в адрес ответчика. И обозвать его мошенником. Надо, со ссылками на статьи законов обосновать свои требования.

+2

Нытик➦последний геморой13.02.21 23:32

В данном случае процессуальные нарушения на суть дела не влияют.

Вы не правы. Процессуальные нарушения влияют на само ведение судебных дел.
Суд, проведённый с нарушением процессуальных норм, является незаконным. По законам РФ.

+1

последний геморой➦Нытик13.02.21 23:36

Я прав. Нарушения процесса с точки зрения еспч нарушениями по Российскому законодательству не являются.

+0

sasha22148➦последний геморой14.02.21 01:44

мне все равно. но если не умрет, внезапно, никакими подтасовками уже не поломать результат. он будущий президент рф. через три года. он просто единственный, кто ведет хоть какую то политическую деятельность. а умрет, что ж, есть соратники. ну как то так. результат один, как не будут стараться размазать результат. своими руками создали себе противника, бережно взростили. это смешно.

+-4

sasha22148➦Нытик14.02.21 02:02

я даже сути претензий понять не могу. вот такой я олень. весь деревянный. думаю большинство то же, так что уже проиграли. а что б натянуть на реальный срок. это еще постараться надо. особенно. когда условный потерпевший не предъявляет обвинений. тут талант нужен.
самое главное, что этот цирк весь остальной мир смотрит и делает выводы. которые ненавязчиво перетекают в падение рубля, отток денег, под любым поводом.отсутствие инвестиций. птичка по зернышку клюет. увеличение не обоснованных затрат, расходов, издержек. и уже даже нострадамус не угадает, где сломается ситуация.
Такой странный немного пример, но на мой взгляд очень точный. мы все как бегуны, бежим дистанцию. кто то толще, кто то выше, а в итоге, конкретно РФ еще подкладывают мешки с грузом на плечи. беги, че ты ? финиш впереди, кто первый того и тапки. я часто тут проводил параллели с нациской германией, с гитлером, то такое, а вот уже с ссср это же один в один. хочу я этого, не хочу. но именно с падения цены на нефть Рейган и развалил ссср. так сказать куевый пример, все примерно помнят, чем закончилось. а это уже не просто рядом. это калька той ситуации.
так сказать -Аннушка уже разлила масло.

+-3

sasha22148➦Нытик14.02.21 04:13

я могу быть не правым, но любая цена это компромисс между покупателем и продавцем. любую цену можно обозвать ,как завышенной, так и заниженной. было бы желание. и доказать не сложно. берешь два соседних договора и предявляешь. другая цена? другая. от этого и танцуешь. опять же повникать в условия. отсрочка платежа? вот тебе убыток. транспортные расходы включил в цену доставки -убыток.
у нас был случай налоговая наезжала, что мы покупаем по заниженной цене импортный товар. типа занижаем налоги, а то , что нам просто Северсталь давала самую низкую цену на свою динамную сталь из всех покупателей в Украине, не кого не епало. все было по честному. конечно, чуствовали себе придурками. какие то налоги нам дочисляли, в виде штрафов. такой бред. но у них своя логика была. судились постоянно. чувствовали себя , конечно странно. но не да такой же степени, что бы в тюрьму садить наших первых лиц.
меня лично обвиняли в том, что я продавал- продажник - дорого. типа срубили сейчас две копейки прибыли для фирмы, типа разово, клиент больше не прийдет совершить повторную покупку. -упущенная прибыль. а ведь это были разовые клиенты. я не с дурной головы лепил такие вещи, не каждому клиенту, градация есть.
включил стоимость доставки в цену, типа бесплатную доставку сделал. типа посчитать сложно. раз на раз не приходиться. типа убыток фирме нанес. прибил правда клиентов на постоянную основу. для перепродажных контор это важно, они ж то же рискуют. им то же сложно посчитать и учесть стоимость пересылки, что позволило их прибить на постоянную основу и поднять обьемы выторга. потом правда переняли мои привычки. но то такое.
меня всегда кумарило, что делали вид, что прибыль не видят, а вот убытки свои типа сразу видят. на самом деле это смешно и даже очень. но иногда мне было и очень грустно. смешно когда в другой, не зажратой конторе мне за такие вещи премии давали. а тогда уволили.
я подругому вижу ситуацию, значит не смогли реально ничего найти раз обвинили в такой ерунде и чепухе. что по нашим меркам уже здорово, не накопать какой то условный компромат на обыкновенного предпринимателя это уже вызывает уважение, показательно, что очень чисто и законно вел человек свои дела, что уже само по себе достаточно сложно в наших условиях.

+-2

sasha22148➦Нытик14.02.21 04:23

теоретически нас хвалить должны были, смогли договориться выбить самую низкую цену у поставщика, что не всегда просто. и нас же компасировали за это. очень странная ситуация, но она была в реальности. так там суммы были не самые плохие. не самые большие, но и не маленькие.
тем более у такого поставщика, что и обвинять то язык не поворачивается в нарушениях, в каких то липовых сделках. не сильно то он от газпрома отличался по пафосу. и на тебе. епли как могли, в меру своего таланта.вот такая реальность в нашей Украине.

+-3

LA style13.02.21 14:09

"Кто поставил сей пасквиль? Срочно принять меры и отчитаться. А художественного руководителя лишить орденов "За заслуги перед отечеством", чтоб неповадно было."

+2

Денис Кораблев13.02.21 13:37

чтобы считаться честным человеком (у либералов), надо всего лишь подписаться на сотрудничество с МИ-6, пообещать отдать супостату Кемску Волость, и разрушить родную страну до основания, все ради призрака абсолютной власти ...

+-2

freenity➦Денис Кораблев13.02.21 16:47

Чтобы считаться великим правителем (у путиноидов) надо всего лишь несколько лет поработать в Германии,потом усиленно воровать в России, разрушить родную страну до основания ради того, чтобы друзья стали миллиардерами, купили за границей недвижимость, а сам он панически цеплялся за властное кресло, выжигая инакомыслие!

+10

mathematicus ➦freenity13.02.21 19:17

сам он панически цеплялся за властное кресло, выжигая инакомыслие!

Я думаю, что это не столько он сам, сколько сорвавшиеся с цепи силовики. Они доказывают свою власть, чтобы потом было удобнее крышевать и отжимать бизнесы.

+1

sasha22148➦Денис Кораблев13.02.21 20:52

вы то вову не палите лишний раз. и так параллели прослежуются. 105 т га земли подарил Китаю за две копейки.- три крыма между прочим. ну думаю все согласятся, что развалил россию конкретно. с Ми-6 не согласен, сильно жирно дл явас. вот Бюро национальной безопасности (National Security Bureau — NSB) Китая , Службы внешней разведки Азербайджанской Республики, Milli İstihbarat Teşkilatı, MİT, Милли Истихбарат Тешкилаты — МИТ)[3] — спецслужба Турецкой Республики, да тут его покупатели. или уже работодатели.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦freenity13.02.21 20:58

О, и Дениска вылез!!
Парад уродов, по тревоге подняли отборные войска кремлёвского поварёнка!!
👨‍🍳👨‍🍳👨‍🍳👨‍🍳👨‍🍳👨‍🍳👨‍🍳

+-5

Барик13.02.21 13:35

Очередная "редактура" произведения, в надежде, что люди не знают/им лень его перечитать.
Маргиналы опускающие общество до своего уровня. Какая низость, переписывать творения известных в прошлом людей под сиюминутные политические выгоды.

+-2

Ildarrrr➦Барик13.02.21 15:18

Вроде я все понятно объяснил, такой же текст был и до посадки Навального в тюрьму. Или у фанатов Ротенберга хронология и логика запрещены?

+4

alex102➦Ildarrrr13.02.21 16:43

Вау, да вы же и правда:
1. не опознали рассказ
2. Не читали рассказ

+0

Ildarrrr➦alex10214.02.21 15:57

Это Вы его не опознали, я его не назвал, большинство его знает как "Фараон и хорал". О'Генри читал и перечитывал много раз, в том числе в оригинале.

+2

Дядюшка Гарри13.02.21 13:00

http://az.lib.ru/o/ogenri/text_09_faraon_i_horal.shtml
Текст рассказа для всех интересующихся.

+0

Ildarrrr➦Дядюшка Гарри13.02.21 15:21

Ну да, у О'Генри написано, что бродяга захотел быть человеком, а в спектакле - честным человеком. Сути это не меняет.

+4

freenity➦Дядюшка Гарри13.02.21 20:22

Автор пишет, что спектакль основан на рассказах О'Генри, что предполагает вольную трактовку произведения драматургом / режиссером. Но именно эта версия понравилась зрителям (судя по истории) и читателям (+173 к истории за день)

+1

Ildarrrr➦freenity14.02.21 19:04

Мюзикл называется "Дороги, которые мы выбираем", при этом из этого рассказа цитат вообще нет. Что намекает, что в процессе постановки много чего менялось, прибавлялось и уделялось, как это обычно и бывает.

+1

freenity➦Ildarrrr14.02.21 20:05

Спасибо! Я посмотрела, в театре Сатиры это называется "Дороги, которые нас выбирают", что немножко переворачивает название рассказов О'Генри, и добавляет озорства и фатализма. Спасибо за историю,сегодня 315 плюсов. А спектакль в целом как?

+1

Ildarrrr➦freenity15.02.21 09:26

Это вообще-то мюзикл с живым оркестром, мне понравилось, во всяком случае лучше, чем "Бюро счастья". Если вдруг не хочется разочаровываться из-за потраченных денег, возьмите самый дешёвый билет, 450 вроде, потом спокойно пересядете на первый ряд амфитеатра, где все прекрасно видно.

+0

Plato13.02.21 12:43

Спасибо тебе, О'Генри
-------
А кто это?
Уильям Сидни Портер никогда не косил под ирландца, поскольку ни он сам ни его предки в Ирландии никогда не бывали, и подписывал свои рассказы О.Генри.
И к тому же тупой политоты для дебилов он никогда не писал.

+-4

Avaz➦Plato13.02.21 13:02

Это действительно так. Ведь его интересовал человек, а не его политические взгляды.

+6

Ildarrrr➦Avaz13.02.21 15:24

Сейчас трудно отделить одно от другого. Да и много лет назад. Возможно,полицаи на оккупированных территориях были вне политики, они просто поддерживали существующую власть. А глупым партизанам было плевать на законность. Но время рассудило по-своему.

+3

alex102➦Ildarrrr13.02.21 16:43

Я так понимаю, вы только что сделали попытку оправдания нацизма?

+0

skarp➦alex10213.02.21 19:08

Гыгыгы. И ведь сразу видно, что аналогия и смысл тебе совершенно понятны, мало того, они тебя ранят - и именно поэтому ты так шустренько кинулся переводить стрелки.

+1

Ildarrrr➦alex10214.02.21 12:36

нет, это только дурак так подумает. Я как раз на стороне партизан, на стороне морали и справедливости, а не на стороне законности. У нас справедливость и законность - различные понятия, где-то они одинаковы (justice)

+1

catfish13.02.21 12:23

У О'Генри главный герой этих слов не говорит. Он просто на вопрос полисмена "Что вы тут делаете?" ответил: "Ничего". И посадили его не за это "ничего", а за бродяжничество, которое в СССР называлось "тунеядством".

+7

Avaz➦catfish13.02.21 13:04

И это впрямую говорит, что если ты хочешь есть с общей миски, тебе туда надо чего то и класть. А иначе, просто это тебе все равно придется класть в тюрьме, но уже под принуждением.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru