Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Oiler99➦Большой Балу• 13.02.21 15:21
При совке проклятом там и аэропорт был. Декоммунизирован ещё в 90е, задолго до евромайдана.
+0–
ответить
Oiler99➦Oiler99• 13.02.21 15:23
Википедия:
В середине 1950-х аэропорт начал осуществлять пассажирские рейсы. Основными самолётами были Ан-2 и Ли-2. В 1967 году с помощью малых самолетов было перевезено более 68 тысяч пассажиров и около 500 тонн грузов[3][4].
По состоянию на 1966 из старого аэропорта совершались следующие рейсы[источник не указан 387 дней]:
Луганск — 19 рейсов в день (первый в 7-55, последний в 18-55)
Донецк — 6 рейсов в день (первый в 8-35, последний в 17-05)
Харьков — 3 рейса в день (первый в 9-25, последний в 12-10)
Ростов-на-Дону — 1 рейс в 14-25
Кассы по продаже авиабилетов располагались по адресу: ул. Лисичанская (в 1975 переименована в просп. Гвардейский), 19
Ныне на месте бывшего аэропорта находится дачный массив.
Новый аэропорт Править
Так как пассажиропоток и объёмы грузоперевозки росли, постановлением Совета Министров УССР 21 июня 1960 года было принято решение о строительстве в городе Северодонецке современного аэропорта регионального значения[1]. В 1962 году началось строительство. Новым местом аэропорта стал участок между тремя посёлками Северодонецка: Сиротино, Метёлкино и Боровское. Между эти поселками было огромное поле, вокруг которого был сосновый лес. В течение двух лет была построена взлётно-посадочная полоса (ВПП), а позже достроен терминал, ангары для спецтехники. Новый аэропорт был открыт в 1968 году. С момента начала работы аэропорт вошёл в состав Ворошиловградского объединённого авиапредприятия.
Аэропорт принимал такие самолёты, как Ан-24, Як-40, Л-410, которые связывали город со многими городами страны[1]. В 1975 году результаты работы аэропорта были наивысшими: было совершено 5100 вылетов, перевезено 114,5 тысяч пассажиров, около 2,5 тысяч тонн грузов. В 1979 году из Ульяновска прибыл в аэропорт самолёт Ан-12 с бортовым номером СССР-11387, отработавший положенный ресурс и предназначенный к утилизации. С ульяновского завода этот Ан-12 отправился в свой последний рейс в аэропорт Северодонецк. После посадки специалисты аэропорта, а также специалисты завода УАПК, подготовили самолёт для транспортировки в город. С него слили керосин и сняли крылья, а после сцепили с автотягачом КРАЗ и транспортировали к месту последней стоянки на пустырь Проспекта Космонавтов, где он простоял до начала 2000-х годов.
В конце 1980-х годов объёмы грузопассажирских перевозок выросли как никогда, и встал вопрос о расширении функций аэропорта. Так же появился проект объединения трёх городов — Северодонецка, Лисичанска и Рубежного в один большой город Менделеев и придания ему статуса областного центра. К этому времени стало ясно, что с объёмом пассажиропотока Ан-24 и Як-40 уже не справляются, и нужны лайнеры дальне- и среднемагистральные, такие как Ту-154. В начале июня 1990 года в аэропорту начались подготовительные работы (вырубка лесопросеки) для строительства новой взлётно-посадочной полосы, которая смогла бы принимать самолёты класса Ту-154, а также двух ангаров для обслуживания самолётов и строительство нового терминала. В 1990 году были открыты авиакоридоры для других стран и авиакомпаний над территорий СССР. Поэтому в августе 1990 года в аэропорт прибыла комиссия, которая приняла решение, что полосу необходимо удлинить ещё на 1,2 км, для того, чтобы на неё в случае нештатной ситуации мог совершить аварийную посадку самолёт Boeing-747, который на тот момент времени был самым большим самолётом в мире. В дальнейшем от этой идеи отказались в пользу Донецкого аэропорта.[1].
В 1991 году Ворошиловградское объединённое авиапредприятие из производственного объединения стало авиакомпанией «Луганские Авиалинии». Регулярные рейсы из аэропорта были прекращены в 1993 году из-за нерентабельности[3]. Самолёты были отправлены к месту приписки, а дальнейшие работы по реконструкции аэропорта под большую авиацию были прекращены[1].
+1–
ответить
Большой Балу➦Oiler99• 13.02.21 15:34
Тю, чи не аэропорт...
А кому летать в наше село? Тут и раньше летали разве что командировочные на "Азот". "Сельские авиалинии", что с них взять.
+-2–
ответить
Oiler99➦Большой Балу• 13.02.21 16:05
У вас, майдаунов, чем хуже, тем лучше. Что с вас взять.
+-2–
ответить
Большой Балу➦Oiler99• 13.02.21 20:32
Так наш сельский Хитроу закрыли еще при заведующем отдела идеологии ЦК КПУ Кравчуке.
А если без политоты - ну кому тут летать?! Чем час труситься в тарахтелке Ан-24, уж лучше 4 часа в комфортабельном автобусе.
+-2–
ответить
Большой Балу➦Oiler99• 13.02.21 20:37
А насчет "чем хуже, тем лучше", вот тебе простой пример.
Когда трусливые русские подонки бежали, теряя обосранные портки, от наших воинов, они подорвали мост на Лисичанск (наш вокзал там).
Украина, как обычно, восстановила. Так что - чем лучше, тем лучше!
+-3–
ответить
Oiler99➦Большой Балу• 13.02.21 20:51
А в 93-м, когда закрыли, Кравчук был в ЦК или уже презик незалежной?
То есть Википедия лжет и провоцирует, а Мишка-укроп Балу открывает глаза? Нет уж, балабол ты и есть. Ан2 или 24 променял на автобус, хе хе. Тьфу.
Мост жалко, да. Воюют - взорвали. Только хрен бы его восстановили, если это не дорога для вояк и военных грузов.
+0–
ответить
Большой Балу➦Oiler99• 13.02.21 21:15
А что, вот прямо 24.08.91 этот коммуняка вдруг стал майданцем?
Для вояк и грузов этот мост пофигу - Лисичанск тоже тогда же освободили и линия фронта откатилась много дальше, под Луганск. А это сотня км примерно.
По этой линии не идет снабжение, это здорово в сторону от военных центров. Военные грузы идут через Купянск и Старобельск.
Ты, как я погляжу, и не летал никогда на Ан-24 и уж точно - на кукурузнике. Да, это реально живодерня. Еще и зависишь от погоды, которая в наших степях меняется по сто раз на дню. А в автобус сел, пару фильмов посмотрел - и ты в Харькове. В Лисичанске сел в поезд - и ты в любой точке страны.
+-3–
ответить